Руководства по ремонту - Задняя подвеска
руководства по ремонту автомобилей
   
загрузка...
Устройство автомобиля

Задняя подвеска

Типы задней подвески    Зависимая задняя подвеска   Полузависимая задняя подвеска.

  Большинство посетителей нашего сайта, наверное, не раз слышали фразу: "ехали по дороге как в телеге", а некоторым даже удалось прокатиться по дороге на этой простой с точки зрения устройства конструкции. Каждая кочка или неровность дороги немедленно передаётся не только телу, но и внутренним органам. Сельская телега или повозка как ее ещё называют - типичный пример отсутствия любого намека хоть на самую простую подвеску. И можно только представить, что было бы с пассажирами, если бы конструкторы не предусмотрели в конструкции автомобиля гасящего колебания устройства под названием подвеска. Автомобиль без подвески был бы не только не комфортным, но и не безопасным. Ладно, если бы автомобиль двигался со скоростью не более 5 км. в час. А на скорости, разрешенной на большинстве дорог 60-90 км в час автомобиль потерял бы управляемость и вылетел с дороги.

Задняя подвеска автомобиля

Кратко о задней подвеске.

Хоть устройство задней подвески значительно проще передней благодаря отсутствию необходимости в изменении угла поворота колёс. Тем не менее, это довольно сложный механизм, требующий внимания и своевременного обслуживания.

Кстати, на нашем сайте находится каталог запчастей подвески бренда Bilstein

Типы задней подвески.

  Большинство автомобилей выпускаемых как импортными авто производителями, так и зарубежными применяют полунезависимую и реже зависимую подвеску.
Зависимая подвеска все реже и реже встречается в конструкции автомобиля. Причина непопулярности зависимой задней подвески кроется в ее конструкции, которую мы рассмотрим чуть позже.
Полунезависимая подвеска более сложная, но отрабатывает неровности более мягко, и пассажиры чувствуют себя более комфортно.

Устройство зависимой задней подвески

 Зависимая задняя подвеска - это такое устройство подвески, при которой оба задних колеса жёстко соединены между собой и при смещении одного колеса в поперечном направлении приводит к смещению колёса в том же направлении.
Основными элементами зависимой подвески являются:
    1 балка моста (как правило, самая массивная деталь)
    2 гасящее устройство, тут бывает два варианта, и мы кратко опишем недостатки каждого:
        а. - рессоры, представляют собой сэндвич из специально закаленных пластин разной длины. Весь этот "пирог" стянут между собой специальными хомутами. Оба конца рессоры крепятся к несущим участкам кузова, один имеет эластичное соединение, а второй крепиться с помощью качающегося кронштейна (серьги). Недостатком подвески с рессорами является плохое гашение усилий возникающих при боковом или продольном смещении колеса, особенно это ощущается на больших скоростях. Смещение задней части автомобиля от траектории движения является ярким примером недостатка данного типа подвески.
        б. - амортизаторы (устанавливаются совместно с пружинами), представляют собой цилиндр заполненный газом, маслом или смеси этих компонентов, в котором двигается поршень, более подробно про конструкцию амортизаторов вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайт прогиавто. Установка амортизаторов позволяет избавиться от основных недостатков в подвеске, на которой установлены рессоры.
    3 рычаг, если точнее - пять рычагов, которые устанавливаются исключительно на подвеску, где установлены амортизаторы.

Устройство полузависимой подвески.

 Полузависимая задняя подвеска более сложная и требует больше внимания при обслуживании, вызвано это наличием большого количества сайлентблоков и трущихся узлов. Но благодаря отсутствию массивной балки, автомобиль с полузависимой подвеской имеет меньший вес.
Основными элементами полузависимой подвески являются:
1 верхний и нижний рычаги
2 амортизатор с пружиной


загрузка...

Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх