Автолегенды СССР #56 (март/2011) | Авто журналы
руководства по ремонту автомобилей
   

Автолегенды СССР #56 (март/2011)

Автолегенды СССР #56 (март/2011)

 
ВАЗ-21099 отличался от «девятки» прежде всего отдельным закрытый объемен выступающего багажника (вместо пятой двери хэтчбека). Основные размеры автонобиля (включая колесную базу) остались неизменными, но ииенно для формирования полноценного багажного отделения задний свес был удлинен на 199 мм. В сочетании с достаточной высотой третьего объема и компактной задней подвеской это позволило создать весьма вместительный «грузовой отсек* 0,4 м', что на 7% превышало аналогичный параметр тольяттинской «классики». При этом заднее сиденье осталось таким же, как на «девятке», то есть иогло складываться: багажник лишался задней стенки, давая возможность разместить негабаритные по длине грузы (для граждан страны, в которой сезонная перевозка садового инвентаря всегда была серьезной проблемой, такая конструкция безусловное достоинство). Открывающаяся почти вертикально (на угол 80 градусов) крышка багажника позволяла свободно загружать в него вещи.
Название: Автолегенды СССР #56 (март/2011)
Страниц: 16
Формат: pdf
Качество: Высокое
Размер файла: ~16 Мб
Язык: русский

загрузка...

Скачать Автолегенды СССР #56 (март/2011) можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: Автолегенды |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх