Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастям. | Автокниги
руководства по ремонту автомобилей
   

Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастям.

Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастям.
Год выпуска: 1997
Автор: Волгин В.В.
Жанр: Менеджмент
Издательство: ОСЬ-89
Язык: Русский
1307201416_39
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 224
Описание: В книге детально рассматриваются особенности организации, маркетинга и менеджмента торговли услугами по ремонту и запасными частями в условиях внутреннего и внешнего рынка с учетом информации и практики зарубежных продуцентов автомобилен, их дистрибьюторов и дилеров, специфики российского рынка, а также многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными час-тями на внешнем рынке. В книге не затрагиваются общие вопросы маркетинга, менеджмента, технологии и оборудования сервиса, бухгалтерского и складского учета, рекламы, по которым существует обширная литература. Книга адресована управленческому персоналу промышленных и торговых предприятий, реализующих автотракторную технику серийного производства и запасные части, в том числе на экспорт. Она будет служить надежной базой для принятия стратегических, тактических и текущих решений руководителям разных уровней от заводов изготовителей и региональных дистрибьюторов до мелких дилеров в глубинке. Книга рекомендуется студентам технических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации, ориентированных на подготовку организаторов производства, реализации и ремонта
Размер: 86 MB.

 
Следует отметить, что к моменту выхода поставщика с какими- либо машинами на рынок там, как правило, уже работают фирмы- конкуренты. Поэтому «свободных» дилеров на рынке нет, и для организации сбытовой сети поставщик должен проделать большую работу. Дилеров подбирают среди независимых предприятии по ремонту, заинтересованных в развитии, а также среди дилеров конкурентов, предлагая им более выгодные условия. Дилеры должны обладать хорошей репутацией в данном районе рынка, достаточной материально-технической базой, опытом работы с аналогичными машинами и запасными частями. При подборе учитываются также их взаимоотношения с банками, организаторские способности и финансовые возможности для развития деловых операций, наличие квалифицированного персонала. Почти все фирмы за рубежом, торгующие машинами, начинали как ремонтные. Приобретя опыт в ремонте машин, они предлагали поставщику свои услуги в качестве дилера в определенном районе. Если предложение принималось, этой фирме ставился ряд условий для достижения стандартов, установленных поставщиком, по оборудованию постов для ремонта, созданию неснижасмого запаса деталей, обучению персонала особенностям ремонта конкретных моделей машин и работе с запасными частями.

загрузка...

Скачать Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастям. можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: Автокнига |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх