руководства по ремонту автомобилей
   

Обзор BYD S6 с автоматом

BYD S6 с «автоматом»

В пару старенькому четырехступенчатому «автомату» (лицензия Mitsubishi) полагается 162-сильный двигатель 4G69 2.4 (тоже бывший Mitsubishi). Тяги у него поболе: 220 Нм крутящего момента в диапазоне 3500—4500 об/мин против 186 ньютон-метров у двухлитрого мотора — и при резком старте передние колеса пробуксовывают даже на сухом асфальте. Но в повседневной эксплуатации явное силовое преимущество практически бесследно тает в масле гидротрансформатора: до 100 км/ч «автоматический» BYD S6 разгоняется на секунду дольше, чем базовый BYD S6 2.0 «на ручке» — за 13,9 с. Хотя «максималка» повыше — 185 против 180 км/ч.

Пока едешь предельно спокойно, все в ажуре: плавные переключения, прогнозируемые ускорения и по-прежнему комфортная подвеска. Но лишь чуть поднимешь темп — и тебя уже нервирует тугодумная коробка, которой не хочется слезать с печи, чтобы лишний раз переключиться. Неуместные дергания при переключениях «вниз» и «вверх», и как следствие — неприятный «советский» вой мотора и трансмиссионные подергивания. Поневоле вспоминаешь японские и корейские машины 15-летней давности.

Впрочем, для малоопытных и спокойных водителей даже такой «автомат» за счастье. Меньше проблем не только в суетливом городе: на пересеченной местности нет нужды играть сцеплением, дозируя подаваемый на

ведущие колеса крутящий момент. Давишь на педаль — и едешь. Конечно, если не «сядешь»: привод и здесь лишь на передние колеса. А можно и самому подергать передачи — есть ручной режим.

За удобство нужно платить. Заявленный расход топлива в городском цикле — 12,8 л/100 км. Но у меня в городе получалось около 16 л/100 км, а при движении с постоянной скоростью 90 км/ч — 10 л/100км. Все равно многовато.

BYD S6

Ценовая разница в 49800 грн объясняется еще и тем, что «автоматический» BYD S6 лучше оснащен. У него есть боковые и шторочные подушки безопасности, релинги на крыше, люк с электроприводом, партроник, но главное — это мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Учли мы и скидку в 8300 грн на базовый BYD S6 (166190 грн).

Держали в руках китайские телефоны? Здесь та же история — есть все! Даже цифровой телеприемник, не говоря уже про DVD-плейер, Bluetooth-протокол и «эквалайзер».

На дисплей передают сигнал две видеокамеры — одна стоит сзади, а вторая встроена в правое зеркало: она смотрит на переднее колесо и позволяет полнее оценить ситуацию на бездорожье. В городе она тоже пригодится: с ее помощью легче парковаться.

А еще, по примеру дорогих японских и корейских машин, на дисплей можно вывести «кнопки» настройки системы климат-контроля. Это уже явный перебор: для изменения скорости вращения вентилятора нужно лезть в электронное меню! Либо полагайся исключительно на режим «Auto», который тоже требует адаптации: устанавливаешь привычные 19—20 градусов тепла, а воздуховоды отрезвляют холодным бризом. Хочешь теплый воздух — задавай 24—26 градусов.

BYD S6 2.4 с «автоматом» появился на рынке в начале осени, но уже сейчас на его долю приходится до трети продаж. А ведь за 215990 грн можно купить немало достойных машин — например, переднеприводный Kia Sportage 2.0 (166 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом», который стоит 206640 грн.

Безопасность

Оба автомобиля прошли независимые испытания на пассивную безопасность, но по разным методикам.

BYD S6 в прошлом году «ударили» по китайской методике New Car Assessment Programe 2009 года, которая с нынешнего года уже приближена к более жесткой европейской. Машину оценили на пять звезд, причем били ее дважды — сначала о жесткое препятствие «в лоб» со скорости 50 км/ч, а затем — с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер на скорости 56 км/ч. Второй тест пассажиры перенесли легче — 14,99 баллов или 93,69% защиты. Передние седоки лишь рискуют получить травмы грудной клетки, а пассажир к тому же может удариться левой ногой о выступы передней панели.

А при ударе в стену зафиксированы чрезмерные перегрузки в области голеней и грудной клетки. Кроме того, S6 потерял балл за одно сорвавшееся крепление Isofix. Общий результат — 12,48 балла (78%). Зато при ударе в бок тележки на скорости 50 км/ч риск травм оказался минимальным. Дополнительные баллы дали за предупреждающие индикаторы о не пристегнутых ремнях безопасности водителя

и пассажира, а также боковые и шторочные подушки безопасности, которые доступны только в более продвинутой комплектации GS (на $2000 дороже). У всех машин есть АБС и фронтальные подушки, а системы стабилизации нет вовсе. Безопасность пассажиров-детей и пешеходов не оценивалась.

Great Wall Hover НЗ

Great Wall Hover НЗ разбили по австралийской программе ANCAP — о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч. В итоге — четыре звезды и 25,48 балла из 37. За фронтальный удар автомобиль заработал 9,48 балла из 16 возможных. После удара водительская дверь открылась, хоть и с трудом. Жизненное пространство кузова сохранило целостность. Защита ног передних седоков оказалась на среднем уровне, передняя панель и рулевое — травмоопасны. Есть риск серьезных травм груди водителя и пассажира — несмотря на сработавшие подушки безопасности. Зато коэффициент HIC, отражающий вероятность травмы головы, составил всего 506 единиц, что вдвое меньше опасного максимума. Забавно, что максимальные 16 баллов внедорожнику присудили заочно, без проведения бокового теста — дескать, опыт показывает, что подобные машины не боятся удара тележки со сминаемым барьером массой 950 кг со скорости 50 км/ч. •Базовый» Great Wall имеет лишь АБС, две подушки безопасности и крепления Isofix — системы стабилизации не предусмотрено.


загрузка...

Теги: статья, BYD |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх