руководства по ремонту автомобилей
   

Дороги Шанхая

Дороги Шанхая.

Что мы знаем про китайских производителей автомобилей. То, что их автомобили очень дешевые, что они копируют бесстыдно копируют модели знаменитых брендов и что они имеют самую короткую историю по сравнению с другими брендами, но в тот же час демонстрируют быструю динамику роста. Не так уж и много!

А лучший способ узнать про рынок и про отдельный бренд отдельно – это попасть в окружение, в котором он родился и развивается. Авто порталу прогиавто, удалось посетить деловую столицу Шанхай. У 20-х годах прошлого столетия его называли восточным Парижем, сейчас это один из передовых финансовых центров, кроме того это одно из самое большое место Китая, по площади оно в шесть раз больше Москвы, с числом населения около 27 миллионов человек, это практически половина Украины.

В процессе ознакомления с городом, мы как авто специалисты, имели возможность ознакомиться с инфраструктурой Шанхая и производителями китайских автомобилей, в том числе известной на территории СНГ автомобилей Geely. Вооружившись фотоаппаратом, блокнотом и музыкой, мы отправились по дорогам Шанхая. Передвигаясь на китайском автомобиле Geely MK Cross, мы были поражены качеством дорог и их количество, для нас эталоном покрытия автодорог являются дороги для элиты, такие как дорога на Барвиху в Москве, или дорога в Борисполь в Украине, а тут такие дороги везде. Причем большое количество дорог на окраине построены на перспективу и на данный момент они практически пустые. Развязка на 4-5 уровней  - обычное явление, и что нас сильно удивило, это то, что практически через весь город протянулась дополнительная траса, которая проходит на уровне 5-го этажа здания.

Съехать с этой трасы можно примерно через каждые пять километров, именно там оборудованы специальные спуски вниз на традиционную дорогу. Главной задачей таких дорог была разгрузить мегаполис от транзитного транспорта, или транспорта которому нужно проехать до центра города, без траты времени на светофорах и пешеходных переходах. Хотя если положить руку на сердце, то можно сказать что очень редко появление шанхайского пешехода на зебре приведет к остановке транспорта.

Та и вообще поведение шанхайских водителей на дороге похоже на хаотическое движение молекул. Такие понятия как рядность, выдержка дистанции или приоритет пешеходов или общественного транспорта тут просто отсутствуют. Но действует одно правило – кто первым подал сигнал – тот и правый. Т.е. если водителю надо повернуть с третьего ряда влево, то он просто нажимает на клаксон и его больше ни чего не интересует. И водитель не обращая внимание на остальные автомобили, спокойно сворачивает налево. На дорогах идет постоянная борьба между пешеходами и автолюбителями, пешеходы побеждают только тогда когда на зебре или на светофоре скапливается достаточное количество, они просто берут массой, если же количество пассажиров не достаточно для противостояния наглым водителям, то им приходится ожидать своего часа или бросаться под колеса.

На некоторых перекрестках можно встретить регулировщиков, но их функции нам до конца не удалось разгадать. Людей в форме мало кто слушается, а они в отместку проводили беззаботным взглядом тех водителей, которые грубо нарушили правила движения.


загрузка...

Теги: китайский автомобиль, ПДД, статья, Движение, правила дорожного движения |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх