Госстандарт на ямы. | Энциклопедия автолюбителей
руководства по ремонту автомобилей
   

Госстандарт на ямы.

Госстандарт на ямы.

Как пишет „Российская газета", настойчивый автомобилист, который попал в ДТП из-за плохого качества дороги, сумел добиться справедливого судебного решения. Верховный Суд России разъяснил, что за инциденты, которые произошли из-за дефектов на дорогах, должны отвечать дорожные службы, ответственные за данный участок. Ранее они уходили от ответственности, сваливая все на водителя, который, оценивая плохое качество асфальтового покрытия, обязан снизить скорость. Это касалось даже тех участков, где не стояли знаки „ремонтные работы" или „плохая дорога". 

По мнению председателя Общероссийского общественного движения, «Движение автомобилистов России» Виктора Похмелкина, разъяснение Верховного Суда — хороший повод для автолюбителей добиваться компенсации от дорожных служб.

Кстати, Россия — единственная из развитых стран, где существует ГОСТ на дорожные ямы. Согласно ГОСТ Р 50597-93, если у ямы длина не более 15 см, ширина — не более 60 см, а глубина — не более 5 см, то это, собственно, ямой и не считается. А вот если, хотя бы один из вышеуказанных параметров выбивается из ГОСТа — отвечать придется дорожникам.

Если вы угодили в дорожно-транспортное происшествие из-за состояния дороги, то, во-первых, при составлении протокола обязательно проследите за тем, чтобы инспектор ГИБДД указал на схеме все крупные выбоины, которые не соответствуют ГОСТу, а во-вторых, сами эти ямы следует сфотографировать и приложить в качестве фотофакта к претензиям, адресованным в дорожную службу и прокуратуру.


загрузка...

Теги: Авария, ямы |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх