MAZDA TRIBUTE | Автоновости
руководства по ремонту автомобилей
   

MAZDA TRIBUTE

MAZDA TRIBUTE

Родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально простым в пользовании полным приводом - кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. «Сузуки - Гранд Витара», «Тойота - RAVi» и «Хонда CR - V» не блистали мощностью, «Спортидж» и «Туссан» показались тесноватыми, «Фрилендер» был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на «Трибьют»взрослый автомобиль с оптимальным соотношением цена/качество.

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни - типичный симбиоз тех тучных для мирового автопрома нет. Гибрид джипа с легковушкой, как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Типичная черта «американцев» тех лет - отсутствие климат - контроля даже за доплату, а также двухдиновая магнитола. От этой опции мы сразу отказались в пользу однодиновой с МРЗ и удобной полочкой для мелочовки.

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное - необременительные регламентные ТО: фильтры, свечи, масла и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции.

Многое можно сделать и самому

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, поскольку обнаружил через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирменный обязательностью и качеством работы. Многое можно сделать и самому: замена лампочек - секундное дело, фильтры, предохранители - в открытом доступе. Жаль, это не относится к свечам: чтобы поменять их на первом ряду цилиндров, придется снимать впускной коллектор. Известны случаи, когда нерадивые сервис - мены их не меняли, ограничиваясь лишь легкодоступным вторым рядом.

Две сотни «лошадей» способны задирать иных любителей стрит - рейсинга. Характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По части динамики «Трибьют» до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол - мама, супруга, сноха, а для них мощность во время обгона лишней не будет. Хотя автомобиль не для гонок. Метаться из ряда в ряд на нем несподручно - от легкомыслия отвращают большие крены и длинный руль.

Мощный «американец» в городе питался усиленно, порой требовал до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70-80 км/ч. На трассе в этом режиме выходило всего 9 л/100 км. Итого в смешанном цикле М - 15 л.

Сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять мое «Воздаяние» пока не на что. В том же размере - дорого и сложно, за разумные же деньги - мелковато, без должного размаха.


загрузка...

Теги: Tribute, Mazda |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх