Настройка карбюратора скутера своими руками | Своими руками
руководства по ремонту автомобилей
   

Настройка карбюратора скутера своими руками

Как починить карбюратор

При ежедневной эксплуатации скутера наступает момент, когда владельцу приходится обращаться к специалистам по настройке карбюратора. Причин вызвавших перебои в работе карбюратора может быть множество: некачественное топливо, заводские настройки карбюратора не совсем точные, были произведены доработки двигателя или зажигания. 
Перед началом работ по настройке карбюратора рекомендуем ознакомиться с устройством карбюратора скутера.

Если с устройством мы знакомы, то можно прогревать двигатель (обязательное условие для правильной настройки карбюратора) и приступать к настройке, которую можно разделить на несколько этапов:

1 Настройка холостого хода карбюратора;
2 Регулировка качества топливной смеси;
3 Регулирование уровня бензина в поплавковой камере.

Регулирование качества смеси можно проводить двумя способами, но об этом чуть позже, а сейчас мы найдём подходящий карбюратор от скутера и приступим к подробному пошаговому описанию регулирования. В качестве образца мы выбрали карбюратор от скутера Хонда. 

карбюратор ХОНДА

Настраиваем холостой ход

Обороты холостого хода на карбюраторе скутера выставляются с помощью регулировочного винта. При помощи отвертки, для карбюратора Хонда нам потребуется крестообразная, вращаем винт по часовой стрелке (обороты будут увеличиваться), при вращении винта против часовой стрелки обороты будут падать.

карбюратор Honda устройство

1 Винт регулировки холостого хода

2 Винт регулировки качества смеси

Обязательно прогрейте двигатель скутера не менее чем 10 минут! Вращая винт холостого хода, в ту и другую сторону, добейтесь устойчивой работы двигателя. Двигатель не должно "колбасить" и из глушителя не должно быть слышно хлопков и выстрелов. Очень важно найти границу устойчивой работы, так как отклонения в ту или иную сторону могут привести к увеличению расхода бензина или неустойчивой работы двигателя.

Регулируем качество топливной смеси

Качество смеси - отношение количества воздуха к количеству бензина, при неправильном соотношении двигатель будет работать неэффективно и перегреваться (характерно для работы на бедной смеси) или расходовать много топлива (при богатой смеси), при этом в камере сгорания будет накапливаться сажа.

Перед настройкой карбюратора проследите что бы топливо в бензобаке соответствовало рекомендациям производителя, если данное топливо в вашем регионе является большой редкостью, то залейте в бензобак то топливо которое вы чаще заливаете. Но проследите что бы оно было качественным.

скутер хонда

На скутеры устанавливают два типа карбюраторов с регулировочным винтом и иглой и второй вариант - на карбюраторе установлена только регулирующая игла. 
Определяемся есть ли у нас регулировочный винт, если есть то берём отвертку и начинаем вращать по часовой стрелке - обогащаем смесь, а при вращении против часовой - обедняем. Прочувствовали как работает двигатель?!

Теперь берём и закручиваем полностью винт качества смеси и считая обороты начинаем его откручивать, нам нужно открутить на 1.5 - 2 оборота. Это и есть оптимальная настройка карбюратора, но при условии, что двигатель новый. Прокатитесь на нем пару километров, если нет провалов и скутер разгоняется шустро, то на этом настройку можно закончить.

устройство карба

Если работа двигателя неудовлетворительная, то берём отвертку и опять подкручиваем регулировочный винт. Опять проедим пару километров. Если после многочисленных настроек вам все же не удалось добиться оптимальной работы двигателя, то нам придётся вытащить дроссель и изменить положение регулировочной иглы. Эту операцию нам придётся проделать если на карбюратор нет регулировочного винта.

Теперь наша задача усложняется (при наличии винта) нам нужно добиться оптимального положения иглы и регулировочного винта. Если в карбюраторе предусмотрен только игла, то опускаем или подымаем только ее. После каждой регулировки мы рекомендуем проехать пару километров.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Операция по регулировке уровня топлива довольно простая, для ее выполнения открутите винт слива топлива и подымите прозрачную трубку выше карбюратора. Заведите двигатель скутера и замерьте уровень топлива. Оптимальным считается уровень, когда он находится чуть ниже уровня бордюра крышки. Если уровень слишком высок или низкий, то разбираем карбюратор и регулируем запорную иглу. 

уровень топлива в карбюраторе скутера

Напоминаем, что добиться правильной регулировки карбюратора если в нем есть загрязнения невозможно. Поэтому перед настройкой промойте карбюратор бензином. 
После того как вы настроили карбюратор, рекомендуем через 50 километров выкрутить свечи и проверить их состояние.


загрузка...

Теги: своими руками, карбюратор, скутер |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх