Обзор Kawasaki Z750 | Автоновости
руководства по ремонту автомобилей
   

Обзор Kawasaki Z750

Обзор Kawasaki Z750
Z750 - мотоцикл не самый старый на рынке. Тем не менее, из всей троицы у него самая внушительная история. Именно его намеревались побить Yamaha и Suzuki, конструируя и ставя на конвейер свои нэйкеды в этой кубатуре. Однако сделать это оказалось не так просто, хотя обычно «догоняющим» приходится легче, чем «убегающим», но в этом случае многолетние наработки конструкторов из Akashi создали концерну Kawasaki очень солидный гандикап. «Зелёные» выдали один из самых сбалансированных и приятных в употреблении городских нэйкедов.
О чём идёт речь, будет понятно имеющим опыт езды на современных стритах Z-серии, которые не просто так называют «пылесосами». Пожалуй, в плане мягкости работы это - один из самых выдающихся мотоциклов не только в своём классе, но и вообще на рынке. Полноценно конкурировать с ним может разве что его же «старший брат», Kawasaki Z1000.
Kawasaki Z750

Когда собираешься тронуться с места и немного прибавляешь «газку», то с удивлением замечаешь, что никаких побочных реакций от мотора не поступает. Нет ни рычания, ни вибраций. Но, включив сцепление, очень резво срываешься с места. И на всём пути стрелки тахометра мотор
ведёт себя всё так же ровно. Даже в момент лёгкого подхвата, который случается ближе к красной зоне и придаёт характеру мотора своеобразный спортивный шарм, не проявляется надрыв. И, более того - за счёт тихой и плавной работы двигателя возникает эффект скрадывания реальной скорости.

Kawasaki Z750
Кажется, что мотоцикл еле едет, а на спидометре в это время уже горят цифры, гарантирующие лишение «прав» до конца сезона. Так что, на первых порах лучше не полагаться всецело на свои чувства, а с определённой периодичностью поглядывать на приборную панель.
Вроде бы, подвески «Z750-ro» на дороге работают очень мягко и дружелюбно. Обычно это чревато проблемами при активной езде. Но каким-то удивительным образом в Kawasaki построили подвеску, работающую вопреки законам физики. Что я имею ввиду? А вот что: когда начинаешь добавлять скорости в поворотах, ничего «криминального» не происходит. Мотоцикл не ныряет, не проваливается и не подпрыгивает. К тому же, сохранив пилоту прямую и удобную посадку, конструкторам удалось разместить наиболее выступающие компоненты шасси на максимальном удалении от дороги. И скрежет железа об асфальт раздаётся, только если мотоцикл наклонить столь достаточно низко, чтобы прохождение поворота проходило на пределе возможностей подвески и покрышек. Так что на Z750 вполне можно заехать на картодром, не говоря уже про удовольствие прохвата по серпантинам. В придачу ко всему, подвески регулируются не только по преднатягу, но и по демпфированию отбоя. Так что, если всерьёз заняться вопросом, можно за счёт удачно подобранных настроек добавить ещё пару секунд на круге.

Kawasaki Z750

Посмотрев на тормоза Kawasaki, впору будет огорчиться. Потому что здесь тоже стоят двухпоршневые суппорты! Но вот работают они относительно прилично. Слабенькие, естественно, но без экстремальных неожиданностей. А ещё за годы выпуска Z750 в Kawasaki успели как следует продумать и просчитать эргономику. Агрессивной посадкой мотоцикл выделяется из общего ряда японских нэйкедов и приближается к лучшим европейским образцам. То же касается и дизайна. «Зелёные» совершили смелый ход, вписав в концепцию быстрого уличного мотоцикла инопланетные мотивы. Возможно, некоторое количество особо консервативных покупателей это и отпугнуло, хотя где они, эти консервативные покупатели «стритов»? Разве что, случайные люди... Но для остальных Z750, как и сделанный в том же стиле Z1000, получает дополнительный бонус - за оригинальность.

загрузка...

Теги: Z750, кавасаки, мотоцикл, Обзор, Kawasaki |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх