Очередной уникум Audi S6 | Автоновости
руководства по ремонту автомобилей
   

Очередной уникум Audi S6

Очередной уникум Audi S6
Усевшийся посередке между "почти скромнягой" S и "бешеной оторвой" Turbo, 420-сильный GTS разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. Вот и пойми теперь, много это или мало?
Самый модный С-CLASS показали в Пекине. И это не утка! 
 
Оитер Цетше рубит воздух руками и сотрясает его громкими фразами. "Новый Style Coupe - это модель, с которой будут сверяться производители всех купе в сегменте компакт-премиум". Смело! Зримо! Одно "но", мистер генеральный директор: Style Coupe - не совсем купе. Технически это скорее такой же седан, как и его старший братец CLS. Но все это по большому счету условности. Главное, что пекинский дебютант - очередной отпрыск удачной модели, грозящий в будущем превратиться в сильного конкурента Audi А5 Sportback. В будущем, правда, не самом ближайшем: дебют про-дакшн-варианта ожидается никак не раньше 2014 года. 
 
По словам Гордона Багенера, главного в Mercedes-Benz
по дизайну, все линии и обводы Concept Style Coupe "почти соответствуют серийной модели". И это здорово. Согласитесь, на фоне этого экстерьера внешность обычного С-седана (автомобиля, надо сказать, вполне себе изящного и элегантного) кажется простоватой, угловатой... Идет новичку и физиономия только что представленной "ашки" свежая, боевитая, задиристая.
 
Пекинский концепт оснащен 211-сильной "турбочетверкой" и 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. Скорее всего, эта парочка, вполне сладенькая, по нашему мнению, станет базовым силовым агрегатом и для серийного CSC-класса - ведь именно так, похоже, окрестят бенчмарковый компакт-премиум-купе. Ах да, это же не совсем купе...

До двухсот новая S6 разгоняется так быстро и с таким манящим звуком, что остановить пилота может только лишение прав
 
Оедавно я попал на профессиональную винную дегустацию, где мне наглядно показали, что одно и то же вино в разных бокалах может иметь разный запах и вкус. И это так! Но лишь тогда, когда на это обратят ваше внимание. А если пытаться почувствовать разницу самому, без подсказок, она покажется вам очень, очень небольшой. Поэтому я - хреновый сомелье. И хирург, наверное, тоже так себе. И часовщик. Наверное, для всего этого я грубоват. A Audi - для людей с развитой чувствительностью.
 
На сегодня в них все примерно одинаково. Внешность всех моделей, их салоны, настройки, внутреннее оснащение. Управляемость Q3 похожа на управляемость А8, хотя в теории этого быть не может.
 
А система Audi drive select? Разницы в режимах подвески dynamic и comfort почти нет! Вот о чем я думал, сидя за рулем новой S6. Это еще один потрясный автомобиль от Audi. Разумеется, он дороже прежнего. Разумеется, он его лучше. Подвеска -впервые в истории модели S - пневматическая. Мотор - новый. Хотя раньше был от R8, а теперь поменьше, четырехлитровый V8. И сил в нем меньше, чем в предшественнике, 420 вместо прежних 435. Но едет он лучше! Потому что в развале блоков притаились две турбины, за счет которых, собственно, и сняты такие мощность и - главное -момент. Больший, чем раньше,- 550 Нм, к тому же реализуемый в более правильном диапазоне оборотов: с 1400 до 4200. Поэтому разгоняется до сотни новый S6 быстрее, чем старый: за 4,6 секунды против кислых 5,2. Но, шайзе, через пару лет немцы придумают еще что-нибудь получше! И это меня угнетает...
 
Я слушаю про сокращение расхода топлива на 25% и понимаю, что если так пойдет дальше, через четыре цикла обновления машина будет потреблять исключительно святой дух. Кстати, заявленного расхода в 9,6 л/100 км мы не подтвердили: меньше 12 литров автомобиль тратить отказывался. Справедливости ради, замечу, что педаль газа частенько бывала в полу. Но оно того стоит! Потому что этот звук... Да, он великолепен. Особенно в салоне, где, как и раньше, установлен симпозер, усиливающий звук мотора в салоне.
 
Но теперь помимо игры с эго и либидо он выполняет еще одну важную функцию - шумоподавление. Четыре микрофона в разных частях салона анализируют акустическую нагрузку, после чего в динамики подается "противошум", подавляющий ненужные звуки. В итоге - ощутимая тишина, которая на самом деле есть борьба одного звука с другим, идущим в противофазе. Удивительно! Кстати, неприятному шуму и вибрациям есть откуда взяться. Новый мотор с целью пущей экономичности оборудован системой частичного отключения цилиндров: при постоянной скорости

загрузка...

Теги: Audi S6 |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх