Работа стартера. | Энциклопедия автолюбителей
руководства по ремонту автомобилей
   

Работа стартера.

Работа стартера

Ключ зажигания в положении "пуск"
Первая фаза

Две обмотки соленоида питаются от батареи.
Втягивающая обмотка подключена к массе через обмотки возбуждения, ротор и щётку массы.
В свою очередь, удерживающая обмотка непосредственно соединена с массой корпуса стартера.
Магнитное поле этих двух обмоток втягивает сердечник соленоида, преодолевая действие возвратной пружины.

Работа стартера.
Сердечник в свою очередь приводит в действие пусковой механизм посредством вилки. Пусковой механизм вводит свою шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика. Небольшое вращение придается ему для облегчения входа в зацепление.
 

Работа стартера.

Вторая фаза

Как только пусковой механизм включен, замыкание контактов на торце соленоида обеспечивает питание двигателя стартера от батареи.
Втягивающая обмотка больше не действует, и вся сила тока батареи передается в распоряжение двигателя стартера. Действительно, оба вывода втягивающей обмотки имеют напряжение батареи (12 Вольт), нет разности потенциалов и, следовательно, нет
магнитного поля. Одна удерживающая обмотка позволяет сердечнику соленоида сохранять
свое положение.
Отпуская ключ зажигания, выключают питание удерживающей обмотки. Возвратная пружина сердечника возвращает его и пусковой механизм в исходное положение.

Работа стартера.


загрузка...

Теги: статья, стартер |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх