руководства по ремонту автомобилей
   

Руководство по эксплуатации и ремонту Хюндай Терракан (Hyundai Terracan)

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Хюндай Терракан (Hyundai Terracan).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Hyundai Terracan. Инструкция полностью на русском языке!
 
2112201409_52

 
История Hyundai Terracan

Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» - земля, и турецкого «Khan» - царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели - "простой" Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие - в системах полного привода.

У "простого" Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом - компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней - небольшой бокс для мелочей, еще ниже - электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.

Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно - и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.

Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с."старого" дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:

- на обычном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод

- на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)

- 4L - полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса "Премиум" с CD-чейнджером и многое другое - все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика - задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.

загрузка...

Скачать Руководство по эксплуатации и ремонту Хюндай Терракан (Hyundai Terracan) можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: hyundai, Terracan |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх