Руководство Volkswagen Crafter | Автомануалы
руководства по ремонту автомобилей
   

Руководство Volkswagen Crafter

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Crafter
0410201513_10 
Описание: В руководство включены рисунки и описания; показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности.
Все двигатели TDI 2,5 л в Crafter оснащены системой впрыска топлива Common-Rail. Она представляет собой аккумуляторную систему впрыска топлива для дизельных двигателей. Термин. Common-Rail» означает „общая рампа" и представляет собой единую топливную рампу-аккумулятор для всех форсунок ряда цилиндров.
В данной системе впрыска подьем давления и сам процесс впрыска топлива отделены друг от друга. Отдельный насос высокого давления создает высокое давление топлива, необходимое для впрыска. Давление топлива аккумулируется в топливной рампе {Rail) и через короткие магистрали впрыска подается на форсунки. Система впрыска регулируется блоком управления двигателя Bosch EDC 16 С.
Отличительными признаками данной системы впрыска явля- ются: Давление впрыска можно свободно выбирать и адаптировать под соответствующий режим работы двигателя. Высокое давление впрыска макс, до 1600 бар создает условия для хорошего смесеобразования. Гибкий процесс впрыска порциями с несколькими предварительными и последующими впрысками. Небольшой расход топлива. Небольшой уровень эмиссии вредных веществ. Плавный ход двигателя.
Год выпуска: 2009
Жанр: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
ISBN: 985-455-080-X 
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 552 шт

загрузка...

Скачать Руководство Volkswagen Crafter можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: руководство, Crafter, фольцваген, Volkswagen |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх