Самостоятельная регулировка карбюратора | Своими руками
руководства по ремонту автомобилей
   

Самостоятельная регулировка карбюратора

как отрегулировать карбюратор на вазе

Перед тем, как начать регулировку карбюратора необходимо вспомнить, какие процедуры необходимо выполнять во время технического обслуживания. 

• Обязательным условием является чистка карбюратора. Чистый карбюратор более производителен и с ним приятнее работать. Для этого нужно промыть воздушные и топливные жиклеры, поплавковую камеру, сетчатый фильтр.
• Также нужно отрегулировать все узлы карбюратора: пусковое устройство, поплавковый механизм, холостой ход карбюратора.
После чистки карбюратора необходимо знать, как нужно регулировать все его устройства.
В первую очередь необходимо отрегулировать поплавковый механизм. Весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Для начала нужно определить положение поплавка относительно стенок и крышки поплавковой камеры. Это делается для того, чтобы устранить деформацию кронштейна, чтобы поплавок погружался равномерно. Кронштейн выравнивается при помощи пальцев, до тех пор, пока поплавок не будет располагаться равномерно стенок и крышки камеры.
2. Закрыть игольчатый клапан и произвести регулировку. Для этого нужно повернуть в вертикаль крышку и вбок поплавок, после этого язычок кронштейна нужно аккуратно подогнуть при помощи отвертки. Он взаимодействует с выступающим из запорной иглы шариком и ее хвостиком. Расстояние между поплавком и крышкой не должен превышать семи миллиметров, а при утопленном шарике в теле иглы, это расстояние не должно превышать двух миллиметров. Если зазор будет больше, то это свидетельствует о том, что игла неисправна. В этом случае игла либо клинит, либо западает шарик.
3. Открыть игольчатый клапан и произвести регулировку. Поплавок нужно полностью отвести. В этом случае расстояние между седлом игры и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.
Регулировка пускового устройства производится двумя способами:
• Карбюратор необходимо снять с автомобиля. Регулировку нужно делать по зазорам между кромками заслонок. Для этого нужно подогнуть тягу, соединяющая рычаг, который располагается на оси заслонки и рычаг, который позволяет управлять пусковой системой. Тяга распрямляется при увеличении зазора, и сгибается при его уменьшении. Если рычаг управления до упора повернуть против часовой стрелки, то зазор верхней кромки не должен превышать 0,9 миллиметров. А в нижней кромке зазор должен быть не более 5,5 миллиметров. Регулировка делается при помощи винта, который находится на диафрагме пускового устройства.
Карбюратор должен быть на автомобиле. Регулировка производится по частоте вращения коленчатого вала. Сперва нужно извлечь воздушный фильтр до упора вытянуть на себя подсос. Двигатель нужно прогреть, после чего воздушную заслонку приоткрыть при помощи отвертки на 1/3 поворота. Тягу заслонки нужно подогнуть примерно до 3200 об./мин.


загрузка...

Теги: регулировка, карбюратор, топливо, топливная система |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх