Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов. | Автоновости
руководства по ремонту автомобилей
   

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов

Едва ли Mazda и Mercedes могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против угловатого и коренастого Mercedes GLK.

Вид обоих кроссоверов говорит больше чем тысяча слов: Mazda CX-7 и Mercedes GLK визуально практически ничего общего не имеют.

Мазда CX-7 со своим динамичным обликом подчеркивает свои спортивные амбиции. Она бы считалась спортивным универсалом или же энергичным седаном если бы не была такой высокой. Мерседес GLK поздно пришел на рынок. И из-за этого перед дизайнерами стояла более трудная задача – создать что-то самобытное, особенное для запоздалого SUV. Благодаря своим углам и необычайно прямым линиям эта машина значительно отличается от всех своих конкурентов, большинство которых имеет обтекаемые формы.


Также заметно различаются и силовые передачи соперников. Хороший полны привод предоставлен у обоих, однако CX-7 вынужден уже пару лет выпускаться без дизельного двигателя, так нужного и необходимого в Европе. Японцы предоставили своему детищу лишь 2,3 л. турбированный движок от спортивных моделей MPS. Из 4х камер сгорания Мазда черпает 260 л.с., которые пока могут сочетаться в Европе только с МКПП.

Но к концу этого года появиться решение этой нависшей проблемы.  Появившийся у моделей Мазда 6 и 3 дизель с впрыском «Common Rail» объемом 2,2 л. будет установлен и на CX-7, обеспечивая мощность в 173 л.с. А приличная автоматическая коробка передач появится попозже. 



Мощный дизель — большой аппетит

Проблем с выбором мотора у покупателей GLK нет. Вначале не хватало по-настоящему мощного двигателя, зато сейчас он есть. Если кому-то 170 л.с. движка 220 CDI в сочетании с 7миступенчатой коробкой автомат покажется мало, он может взять например CLK 320 CDI. Его 240 "лошадей" и 510 Нм крутящего момента, конечно не смогут бороться с серьезными конкурентами, однако этого хватит, чтобы потеснить более мощную CX-7.

Но "кушая" 10,2 л. на 100 км., дизель GLK показывает несоответствующий времени аппетит. Правда и у Мазда CX-7 ситуация такая же. В действительности ей редко хватает менее 13л. 95-го топлива на 100 километров. Даже если брать скорость лишь в 210 км/ч - это ее максимальная скорость, 380 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 8 сек. - это слишком много.

Также привод Mazda на 4 колеса по сегодняшним меркам мог быть более динамичным. В обычных ситуациях почти вся мощь двигателя приходится на переднею ось. Только если передние колеса Мазда CX-7 теряют контакт с дорогой до 50% от 260 л.с. переходят на заднюю ось. Mercedes GLK по старинке распределяет мощь 45:55 в пользу задней оси. Это лучшим образом сказывается на движении по бездорожью, а также позволяет машине динамично проходить повороты. 

Спортивные амбиции

Соперники достойно ведут себя на дороге, Mercedes CLK оказывается весьма комфортным но очень жестким. Руль точный, но очень подвижный. CX-7 тоже не выйгрывает своими спортивными амбициями. 4хцилиндровый движок желает чтобы его раскручивали, а водитель кроме приподнятого положения кресла ничего не дает почувствовать, что он сидит в SUV. И даже боковые крены требуют доработки, а на руль влияет привод.

Различия характерные для внешнего вида и двигателей, прослеживаются и в салоне. Прямое лобовое стекло, четкие линии, безусловно, указывают на то что в GLK разработчики обыграли тему внедорожника. Покрытия выглядят прилично и в тоже время массивно, управление на голову выше управления Мазда.

Mazda тоже может понравиться клиентам благодаря мягким формам и качественной отделке, но она производит совсем другое впечатление. Сиденья в CX-7 мягче, вариантов перенаправления кресел завались, а задние подголовники слишком короткие. 

Одинаково большие багажники

Соперники не отличаются особенной вместительностью. Багажный отсек Мазда имеет объем в 45л., но есть возможность увеличить его до 1348л., если сложить заднее сиденье. Тут Мерседес оказывается немного впереди, располагая более большим багажником в 450л. и соответственно в 1555 л. при сложенном сидении.

Цены в РФ

Мазда CX-7 с турбированным двигателем объемом 2,3 литра и 6тиступенчатой АКПП в базовой модификации Touring стоит 1 409тыс. рублей.

Мерседес GLK в самой доступной версии 300 4MATIC с 7-ступенчатой АКПП стоит от 1 808 400 руб. Дизельный вариант 350 CDI в базе стоит 1 936тыс. рублей.

загрузка...

Теги: Mazda, Обзор, сравнение, Mercedes |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх