Устройство тормозных систем иномарок и отечественных автомобилей | Автокниги
руководства по ремонту автомобилей
   

Устройство тормозных систем иномарок и отечественных автомобилей

Устройство тормозных систем
Устройство тормозных систем иномарок и отечественных автомобилей.
В настоящем мануале содержится полный курс теории устройства тормозных систем автомобилей. Рассмотрены все типы широко используемых тормозных систем (дисковые и барабанные, стояночные тормоза, гидравлика, АБС). Опытные автолюбители, специалисты станций технического обслуживания и студенты, изучающие устройство импортных и отечественных автомобилей, найдут здесь много полезной информации.
Введение:
Тормозная система предназначена для изменения (снижения) скорости вашего автомобиля и его полной остановки, а также для удержания автомобиля на месте. Управление автомобилем заключается не только в изменении направления движения (влево, вправо, разворот), но и в изменении скорости его движения (быстро, медленно, полная остановка). Автомобиль, тормозная система которого неисправна или работает неэффективно, представляет угрозу для безопасности движения. Во всем мире существуют специальные требования к тормозной системе автомобиля. Эти требования определяют величину показателей, характеризующих эффективность работы тормозной системы. К таким показателям относят: тормозной путь автомобиля - это отрезок дороги, который пройдет автомобиль с момента нажатия водителем на педаль тормоза до полной остановки; ускорение замедления автомобиля - это средняя величина ускорения, с которым автомобиль снижает скорость во время торможения. За весь срок эксплуатации автомобиля тормоза редко используются на полную мощность (использование тормозной системы на полную мощность происходит во время экстренного торможения). Многие из нас не имеют представления о том, насколько быстро может тормозить тот или иной автомобиль и как сделать его тормозной путь наиболее коротким. Идеальная (исправная) тормозная система - эта система, которая позволяет водителю остановить автомобиль на кратчайшем расстоянии. Для выполнения этой задачи тормозная система должна быть достаточно мощной, чтобы тормозить всеми колесами на любом дорожном покрытии. Торможение автомобиля производится за счет блокировки колес. Блокировка колес должна поддаваться контролю, поскольку остановку автомобиля желательно производить без полной блокировки колес. Она нежелательна, потому что увеличивается тормозной путь и становится невозможным управление автомобилем; кроме того, она приводит к быстрому износу шин. С другой стороны, при недостаточной блокировке колес тормозная система ненадежна. Одним из требований, предъявляемых к тормозным системам, является полная остановка автомобиля без скольжения и отклонения от траектории движения. Этим требованиям полностью отвечают антиблокировочные системы (АБС) тормозов. Эти системы используются для того, чтобы не допустить полной, блокировки колес и тем самым предоставить водителю возможность безопасного использования всей мощности тормозной системы. В этой книге мы даем достаточно информации об устройстве и принципе действия АБС в целом и ее компонентов.
Содержание:
Глава 1. Основные понятия тормозной системы 4
Глава 2. Принципы торможения 21
Глава 3. Барабанный тормоз 38
Глава 4. Дисковые тормозные механизмы 66
Глава 5. Стояночный тормоз 89
Глава 6. Гидравлические системы 102
Глава 7. Усилители тормозной системы 164
Глава 8. Антиблокировочные тормозные системы 189

загрузка...

Скачать Устройство тормозных систем иномарок и отечественных автомобилей можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: ремонт тормозов иномарки, Тормозная система, тормоза иномарки, тормоза ваз, Ваз, ремонт тормозов |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх