руководства по ремонту автомобилей
   

Volkswagen Alltrack

Volkswagen Alltrack
С универсалом повышенной проходимости Volkswagen припозднился: Subaru, Volvo и Audi сделали такой раньше. Впрочем, фирме из Вольфсбурга всегда было что сказать на эту тему.
Полный привод, увеличенный клиренс и защитный обвес японцы из Subaru приладили к легковому универсалу еще в 1996 году, но к массовому внедрению этой технологии дело шло долго. Уж не потому ли, что первый опыт создания модели повышенной проходимости на базе легковушки оказался не слишком удачным? Речь как раз о компании Volkswagen, которая еще в 1990 году предложила рамный (!) хэтчбек Golf Country с вискомуфтой, огромным клиренсом и вычурной защитой днища. В Европе модель не поняли, и на конвейере она простояла всего полтора года.
Нынешний Passat Alltrack, конечно, рамы не имеет, да и клиренс (165 мм) у него лишь на 3 см больше, чем у стандартного универсала Passat Variant. Полный привод - с электронно управляемой муфтой Haldex, обвес - в пределах приличий. Но именно эта схема давно обкатана и принята рынками. Особенно такими, для которых повышенная проходимость - не просто слова.
По дорогам и без них
По ровным магистралям Alltrack идет так же невозмутимо, как и обычный Passat, будто нет здесь ни прибавки ве-
са, ни «лишнего» дорожного просвета. Резкости в откликах мотора 2.0 TSI, пожалуй, чуть поубавилось, но тяги по-прежнему хватает за глаза на любых скоростях. А умный робот DSG быстро соображает и не слишком беспокоит лишними дерганьями.
В таких режимах на заднюю ось приходится не более 10% тяги, и никаких особенностей машина в поворотах не проявляет. Но на скользкой поверхности все меняется: чуть добавишь газу - и Alltrack начинает азартно мести хвостом, выплевывая из-под колес снежное месиво. 

Volkswagen
Бросать Passat в снежные ямы и ледяные надолбы не жалко: подвеска справляется, а двигатель, коробка и часть выхлопной системы прикрыты толстым стальным листом. Вот только клиренс маловат, и Alltrack, отрабатывая ямы, то и дело шелестит защитой днища и пластиком порогов. Там, где хватает клиренса, Alltrack, скрипя тормозами, способен справиться даже с легким диагональным вывешиванием. Правда, для этого придется включить внедорожный режим, в котором ESP выполняет роль блокировки дифференциала, подтормаживая буксующие колеса. Но с крутыми перегибами универсал не справится: слишком уж длинным оказывается передний бампер, пусть и прикрытый защитным пластиком.
Альтернатива есть
Passat Alltrack 2.0 TSI самодостаточен и способен удовлетворить драйверские амбиции, вполне соответствуя тому, что заявляет яркой внешностью. Вот только анонсированный ценник кажется завышенным: почти за те же деньги можно купить рафинированный Audi А4 Allroad или полноценный кроссовер.

загрузка...

Теги: Alltrack, Volkswagen |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх