Все о ДМРВ, для Nissan Almera N16 2000-2001г.в | Энциклопедия автолюбителей
руководства по ремонту автомобилей
   

Все о ДМРВ, для Nissan Almera N16 2000-2001г.в

Все о ДМРВ, для Nissan Almera N16 2000-2001г.в

Все о ДМРВ, для Nissan Almera N16 2000-2001г.в.

К большому сожалению, в руководствах по ремонту и обслуживанию, очень мало внимания уделяется данному датчику,  прочитав несколько форумов, а также инструкций по ремонту и эксплуатации, решил написать небольшую статью по диагностике данного датчика.

Датчик массового расхода воздуха расположен перед воздушным фильтром, закреплен двумя саморезами, данный датчик замеряет количество всасываемого воздуха. Замеры производятся, когда блок управления получает электронные сигналы, которые преобразуются  пропорционально количеству тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой непосредственно датчика. Когда засасываемый воздух протекает во впускной коллектор, он, обтекая подогреваемые проволочные ячейки сетки, охлаждая ее, забирает часть тепла. Количество тепла, которое передается воздуху соответственно зависит от потока воздуха. Так как температура подогреваемой проволочной сетки поддерживается электроникой автоматически на определенном значении, то необходимо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры. Электронный блок управления анализирует информацию о потоке воздуха благодаря изменению протекающего тока через датчик.

Как правило, на данные автомобиль устанавливается два типа датчиков фирмы БОШ 0 280 218 116 (с четырьмя проводами); и BOSH 0 280 218 037 (с пятью проводами). Есть третий тип датчика, у него более узкий разъем это расходомер фирмы Хитачи, к счастью, данный расходомер является почти вечным.

Распиновка контактов N16 дорестайлинг

1 -зеленый - сигнал расхода воздуха;

2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);

3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);

4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);

5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)

Симптомы гибели датчика массового расхода воздуха:

Машина заводится и примерно через 5 минут глохнет

Почти отсутствует или вообще отсутствует реакция двигателя на педаль газа

Повышенный расход бензина.

Диагностика работоспособности датчика от фирмы БОШ:

Если диагностика происходит на сто с помощью CONSULT, то необходимо посмотреть на значения напряжения, если напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе превышает 1,07 вольта, то датчик подлежит замене.

Если диагностика происходит у вас в гараже, то необходимо тестером, проверить напряжение на первом контакте (зеленый провод) и если напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе превышает 1,07 вольта, то датчик подлежит замене.

На холостом ходу напряжение на первом контакте  порядка 1.3 вольта.

Для справки: состояние покоя, для датчиков фирмы Хитачи составляет 0,35 вольта.

Если вы убедились, что однозначно датчик массового расхода воздуха подлежит замене, то при покупке обратите внимание продавца на то, что вам необходим только сам датчик (в виде бочонка) без корпуса в который он устанавливается, цена будет значительно ниже.

 


загрузка...

Теги: датчика, по ремонту, ДМРВ, Скачать, Пособие, расхода воздуха, диагностика, обслуживанию, maf |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх