Что такое педальный узел?

Доставка

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Что такое педальный узел?

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Что такое педальный узел?

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Что такое педальный узел?

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг. 
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Что такое педальный узел? Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru Что такое педальный узел? Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru Что такое педальный узел? Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru Что такое педальный узел? Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru
Что такое педальный узел?
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки https://gtdel.com
Что такое педальный узел? Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru Что такое педальный узел? Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются). Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций ''под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.   Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Как устроен велосипед

Двухколесный велосипед – удобное, практичное и полезное транспортное средство, которое прочно обосновалось и в городе, и в сельской местности. Помимо прямого назначения, велик широко используется в различных видах спорта.

Общая конструкция идентична, если сравнивать простой городской байк, шоссейник или кросс-кантри. Простое устройство велосипеда, однако, не ограничено лишь описанием «колеса, руль, седло, педали» и включает в себя ряд тонкостей.

В этой статье подробно остановимся на составных частях байка и поясним назначение каждой из них.

На чем держится велосипед

Строение велосипеда схоже с автомобильным: здесь есть несущая конструкция, на которую крепятся все рабочие узлы. Для легковой машины это кузов, а у велосипеда – рама. Тип рамы во многом определяет назначение, а ее качество отвечает за срок эксплуатации байка.

Рама велосипеда представлена ромбовидным остовом, сваренным из элементов:

  • главные передние трубы – верхняя и нижняя (закрытые), изогнутая передняя труба (открытые);
  • подседельная труба;
  • верхние перья;
  • нижние перья.

Передние трубы «сшиваются» между собой в рулевой стакан, нижние труба и перья с подседельной – в кареточный стакан, а перья между собой – в дропауты заднего колеса. По обеим сторонам передние трубы и перья приварены сверху к подседельной трубе.

Относительно подседельной трубы передняя и задняя части представлены двумя неодинаковыми треугольниками, размеры и геометрия которых зависят от типа и назначения велосипеда. Для современного ассортимента существует большое количество вариантов рам, но все они разделяются на классы:

  • городские – жесткие, прочные и тяжелые;
  • горные – стойкие к нагрузкам, мобильные, прочные;
  • шоссейные – легкие;
  • спортивные – устойчивые к высоким нагрузкам, прочные, ударостойкие;
  • трюковые – используют для BMX-велосипедов.

Что такое педальный узел? Устройство горного велосипеда в картинке

Велосипеды делятся на полноразмерные и складные. Первые не имеют складного механизма, и для перевозки в метро, общественном транспорте и багажнике автомобиля их необходимо разбирать. Складные имеют, по крайней мере, один стык, по которому складывается рама. Они более удобны в перевозке и хранении, но уступают полноразмерным по ходовым показателям.

Большое влияние на эксплуатацию велосипеда оказывает материал несущего остова. Современные велосипеды выпускаются на стальных, алюминиевых и карбоновых рамах.

Сталь используют на сити-байках. Материал обладает высокой прочностью и ударостойкостью, а его недостатки – тяжесть и невысокая гибкость, из-за чего рама плохо сглаживает толчки. Все это не лучшим образом сказывается на динамике велосипеда.

Алюминий – легкий, прочный и гибкий материал. По сравнению со стальными аналогами, рамы из него обладают лучшей маневренностью и пассивной амортизацией. Легкость и прочность улучшают динамику и не создают существенного сопротивления движению. Разумеется, стоимость их будет выше.

Самыми дорогими являются рамы на основе углеродного волокна – карбона. Этот материал используется на дорогих моделях шоссейных, горных и спортивных велосипедов. В числе достоинств по сравнению с металлическими конкурентами – долговечность, прочность, ударостойкость и легкость. Плюс к этому велосипеды на карбоне обладают лучшей маневренностью по сравнению с алюминием.

Из чего состоят колеса

Велосипедные колеса – прочные и легкие конструкции, которые дают движение и за счет вращения удерживают раму в вертикальном положении. Традиционно велосипед имеет задний привод, то есть заднее колесо – толкающее, а переднее – ведомое и отвечает за управление.

На рисунке показано, из чего состоит классическое велоколесо. Устройство простое и почти не изменилось со времен своего основания.

Что такое педальный узел? Схема велосипедного колеса

Втулка – центральная часть, состоит из оси, подшипников и шайб. Основное назначение – задание и удержание крутящего момента. На задние втулки закрепляются трансмиссионные звездочки.

Внутреннее устройство сложнее, чем у передних, так как втулка участвует непосредственно в раскручивании колеса. На дорожных моделях, помимо этого, в задние втулки интегрирован тормозной механизм.

Планетарные задние втулки имеют скрытый механизм переключения скоростей.

Обод – круглое кольцо, которое закрепляется к втулке через спицы. Геометрия обода в сочетании с натяжением спиц определяет устойчивость колеса к повреждениям и динамическим нагрузкам.

Ободья для велосипедных колес изготавливают из алюминия, спицы – из легких сплавов с хромовым напылением.

Традиционно головки-регуляторы натяжения спиц находятся у ободьев, но существуют и «перевертыши», которые настраиваются на втулке.

Шины состоят из камеры и покрышки. Камера – полое резиновое изделие, которое накачивается воздухом до нужного давления.

С «внешним миром» она связана ниппелем, через него воздух закачивается внутрь шины. Неплохо также узнать, какими бывают велониппели и чем они различаются.

Для защиты камеры от остриев головок спиц поверх внутренней части обода накладывается резиновый флиппер.

Покрышка – внешняя часть шины и состоит из бортов, боковин и контактной части – протектора. В зависимости от предназначения велосипеда, устанавливаются различные типы покрышек:

  • слики, полуслики – на шоссейники, для ровных дорог;
  • дорожные – шины со средним рисунком протектора;
  • агрессивные – покрышки с выраженным рисунком, для горных велосипедов;
  • гибридные: могут использоваться и на ровном покрытии, и в бездорожье (но уступают по проходимости агрессивным).

Видимость колеса в темноте в лучах света дает катафот – оранжевая вставка на спицы. В связи с требованиями по безопасности движения катафотами оснащаются колеса всех велосипедов.

Система управления и амортизация

К основному элементу устройства велосипеда относится рулевой узел. Он включает в себя несколько составляющих:

  • вилка;
  • рулевая колонна;
  • вынос;
  • рулевая деталь.

Велосипедная вилка служит соединительным узлом для руля и переднего колеса. Устанавливается в передний стакан рамы при помощи штока. Руль вставляется непосредственно внутрь вилки, а колесо закрепляется на ушках ног – дропаутах.

Что такое педальный узел? Строение вилки велосипеда: амортизационная (слева) и жесткая (справа)

Для того чтобы вилка могла свободно вращаться при поворотах, внутри стакана устанавливается рулевая колонка. Она состоит из верхней и нижней чашек, подшипников и фиксирующих колец.

Чашки могут быть запрессованы или накручиваться на внутреннюю резьбу стакана (на дорогих профессиональных моделях). Подшипники делятся на закрытые промышленные и насыпные шариковые.

Кольца надеваются на шток вилки, который фиксируется в рулевой колонке.

Руль велосипеда состоит из горизонтальной изогнутой трубы и вертикального штока. По форме рули разделяют на:

  • прямые (для МТБ и гибридов);
  • изогнутые вверх (дорожные);
  • изогнутые вниз;
  • бараны (на шоссейники).

Вертикальный шток руля имеет на конце разводник, который фиксирует трубу в вилке при закручивании гайки.

Велосипедные колеса без спиц

Вынос – деталь, которая определяет расстояние руля от рамы и крепится к регулировочной трубе. На разных моделях ставятся жесткие и регулируемые выносы. Простые велосипеды дорожного типа выносом не оснащаются. Удаленность руля влияет на посадку: чем он дальше, тем больше велосипедист принимает горизонтальное положение.

Седло зафиксировано в центральной трубе рамы подседельным штырем. Регулировка высоты позволит подобрать оптимальную посадку. Ширина седел различается в зависимости от типа велосипеда: на дорожных моделях они шире, чем у МТБ и шоссейных. Седла могут различаться по форме и длине. Снизу они подпружинены или оснащаются демпферами.

Амортизация – способность гасить колебания и смягчать ударные нагрузки. Традиционно амортизационная система находится в передней вилке, а такие велосипеды носят название хардтейлов.

Амортизация состоит из пружины и демпфера. В зависимости от используемых компонентов, вилки разделяются на несколько типов (пружина/демпфер):

  • пружинные (без демпфера);
  • пружинно-эластомерные;
  • пружинно-масляные;
  • воздушно-масляные.

Регулировка параметров вилки: длина хода (Preload), скорость отбоя (Rebound) и блокировка. Вилки без амортизации называются жесткими и ставятся на шоссейные и дорожные модели.

Читайте также:  История марки volvo

В дополнение к стандартной амортизации, на горные велосипеды устанавливают задний амортизатор, который сглаживает колебания рамы. Велосипеды с двумя амортизаторами называются двухподвесами.

Устройство трансмиссии и велосипедных тормозов

Трансмиссия – это то, без чего велосипед не поедет. Достаточно сложный узел, в его состав входит большая часть механизмов:

  • каретка;
  • ведущие звезды;
  • шатуны и педали;
  • цепь;
  • задние звезды;
  • переключатели скоростей и монетки.

Что такое педальный узел?

Кареточный узел расположен в нижнем стакане рамы, служит соединительным узлом для шатунной пары и передних звезд. Каретка обеспечивает свободное вращение без проворачивания за счет фиксированных подшипников и сквозной оси на них. Разделяется на два типа: с открытыми подшипниками и картриджная, где весь механизм скрыт внутри корпуса.

Шатуны – детали для соединения каретки с педалями. Могут иметь два варианта крепления: шлицевое и квадратное. Двусоставные, или парные, шатуны идут комплектом с передней звездой (звездами на скоростные модели), закрепленными на правом шатуне.

Что такое педальный узел? Парные шатуны с креплением на квадрат

Педали – опоры для ног, через которые усилия передаются на шатуны, каретку и передние звезды. В зависимости от сферы применения различают несколько видов:

  • классические, или платформы – ставятся на велосипеды начального уровня, можно использовать любую обувь, зацепление за педали за счет сил трения;
  • контактные – со специальные вставками, предназначены только для велообуви, улучшенное сцепление поверхностей;
  • экстремальные – для спортивного велосипеда, широкая поверхность, толщина, вставки-фиксаторы;
  • педали с ремешками;
  • педали-мини.

Задние трансмиссионные звезды скоростного велосипеда крепятся к втулке заднего колеса. На одну переднюю звезду приходится 2-3 задние. Маленькие звезды отвечают за высокие, а большие звезды – за низкие передачи.

Соединительным звеном между передними и задними звездами служит цепь: на велосипеде используется блочная модель Галля. Переброс цепи осуществляется с помощью переключателей, которые управляются манетками на руле. Манетки делятся на два типа – барабанные и рычажные. С переключателями их соединяют приводные тросы.

На синглспиде отсутствуют переключатели, передняя и задняя звезда в единственном экземпляре, цепь короче.

Тормоза – самая важная система, без которой велосипед выкатывать строго запрещено. Современные тормозные системы для велосипедов различных классов:

  • ободные – клещи, V-brake;
  • дисковые;
  • барабанно-втулочные.

Ободные тормоза представляют собой зажимные устройства с колодками, воздействуют на ободья колес, замедляя их вращение. Клещевые модели имеют одно крепление, за счет движения рычага скобы сближаются, а при ослаблении раздвигаются обратно. Клещи ставятся на место закрепления крыльев. Используются как дополнительные тормоза на синглспидах и на шоссейных велосипедах.

V-brake работает по такому же принципу, но скобы находятся в закрепленном состоянии: к вилке для переднего, к перьям – для заднего тормоза. V-brake обладают большей точностью и силой торможения по сравнению с клещевыми.

Что такое педальный узел?

Дисковый тормоз состоит из закрепленного на втулку диска (тормозная поверхность), калипера и привода – рычага и тросика.

На калиперах закрепляются тормозные колодки, которые прижимаются к диску при нажатии ручки.

Точность дисков выше, чем у V-brake благодаря большей поверхности торможения, меньшему ходу колодки и независимости от геометрии обода. По типу привода дисковые тормоза делят на механические и гидравлические.

Барабанно-втулочные тормоза порядком устарели, но продолжают активно устанавливаться на дорожные модели. Барабан спрятан в задней втулке и приводится в соприкосновение с колодками нажатием педалей назад.

Чтобы втулка не прокручивалась, встроен специальный стопорный механизм.

Эффективность торможения низкая в сравнении с ободными и дисковыми аналогами, но для односкоростных дорожников лучшего варианта не придумать.

Заключение

Велосипед – довольно обширный механизм, и состоит из большого количества узлов. При эксплуатации важным показателем является исправное состояние каждого из них. Теперь, когда знаем, как устроен велосипед, можно заниматься диагностикой, ремонтом и обслуживанием запчастей.

Напольный педальный узел своими руками

Что такое педальный узел?
Что такое педальный узел?

Все, кто любит погонять в автосимуляторах, знает насколько важно иметь кроме руля еще и педали. Они позволяют освободить одну руку и дают работу ногам, повышая реалистичность управления и одновременно упрощая выполнение некоторых маневров.

Данная конструкция являеться очень надежной и простой в изготовлении. Основание и педали делаются из фанеры и крепятся друг к другу с помощью отрезков мебельных петель. В основании под педалями просверливается отверстие (примерно 10мм) для свободного хода рычага.

Рычаг делается из металлического прута и сгибается в одну сторону с обеих сторон, как видно на рисунке. Закрепить его к педали можно согнутым в U-образную форму небольшим гвоздем.

Пружины необходимы для возврата педалей в исходное положение и должны обеспечивать усиленное нажатие. Крепить их не обязательно, т.к. они будут зажаты между педалями и основанием.

Переменные резисторы (100k) крепятся к основанию через L-кронштейны на обратной стороне основании. На вал резистора вставляется рукоятка. Делается она из дерева или пластмассы.

Используйте любой материал, которым располагаете. В рукоятке просверливаются два отверстия. В одно плотно вставляется вал резистора, а в другое рычаг, так чтобы он свободно крутился.

Рукоятка еще будет являться ограничителем обратного хода, так что сделайте ее покрепче.

Как видно на рисунке, педали связаны с резистором через рычаг. Когда педаль нажимается, рычаг проходит через отверстие в основании и перемещает рукоятку вниз. При этом увеличивается сопротивление резистора. С помощью пружин педали возвращаются в исходную позицию.

Таким же способом в педальный блок можно дополнительно добавить педаль сцепления, если ваш автосимулятор полноценно поддерживает три педали.

Что такое педальный узел?

Электроника

Чтобы компьютер определил игровое устройство, к геймпорту достаточно подключить два сопротивления на ось X и Y. В нашем случае это переменные резисторы педали газа ось Y(6). Для педали тормоза используется ось X1(11). А оставшуюся ось Y1(13) можно использовать для педали сцепления.

Резисторы должны быть линейными (не от регуляторов громкости!) от 50к до 200к (лучше взять 100к).

Красный провод (+5V) всегда идет на средний контакт резистора, а вот ось (3, 6, 11 контакты) может быть подключен на любой из боковых, в зависимости от того, как установлен резистор.

Если при повороте руля влево курсор идет вправо, просто надо поменять местами внешние контакты резистора. То же самое и с педалями.

  Ремонт бескамерных шин своими руками видео

Стандартный штекер джойстика с 15 иголками можно купить в любом электронном магазине или на радиорынке. Резисторы лучше сразу выбрать из дорогих, они будут подолговечнее. Дешевые начнут уже через пару месяцев «шуметь» (руль будет дергаться). В этом случае может помочь их чистка и смазка (например WD40).

Провод лучше взять экранированный 10 жильный.

Что такое педальный узел?

Настройка

Внимание! Запрещается подключать/отключать при включенном компьютере! Это может привести к выходу из строя звуковой карты или материнской платы вашего компьютера!

Подключаем штекер к звуковой карте. В панели управления выберите «Игровые устройства» затем кнопку «Добавить». В меню выберите – «джойстик 2 оси 2 кнопки» и нажмите «ОК». Если все было сделано правильно, то поле «состояние» должно измениться на «ОК». После этого нам необходимо откалибровать игровой планшет.

В «Свойствах» нажмите на закладку «Настройка», затем на кнопку «Откалибровать» и следуйте указаниям. При калибровке рекомендую дополнительно применнить программу DXTweak2. Критерий настройки — плавное перемещение во всем диапазоне вращения соответствующей оси без «свала» курсора на краях диапазона.

Все, загружайте ваш любимый автосимулятор, выберите в настройках свое устройство, настройте его и получайте удовольствие!

Вашему вниманию представлена долгая и кропотливая работа по созданию гидравлического педального узла для одного гоночного агрегата.

Некоторые детали нам привезли готовыми, некоторые мы изготовили сами. Гидроцилиндры взяты от японских автомобилей. Шарниры — скольжения. Материал — алюминий.

Высота педалей подобрана индивидуально под владельца устройства.

С чего все начиналось. Во время одной из поездок на любимой машине, после нажатия на педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. Такое себе небольшое, но звонкое.

Думаю, не стоит говорить, что мало удовольствия, когда из-под панели на ноги что-то падает. Тем более, когда падает что-то железное, т.к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпадать то нечему.

Быстро осознав, что деталюха с 90% вероятностью, принадлежит одному из жизненно важных органов любимицы, останавливаемся и… она родимая – стопорная шайба оси педального узла.

Та самая шайба, которая с «ушами» и защелкой.

  Шпилька колеса матиз передняя

Я все понимаю… конвейер, нет времени, сильно деньги надо, но оставить водителя без тормозов из-за того что место там неудобное для установки шайбы. Поставить ее в паз вала не проверив защелкнулся ли замок… пи… Шайба была водружена на свое место.

И тут на тебе. Надо ж было задеть руками педаль тормоза и газа… Оп… а поперечный люфтец то там не детский… Смотрим ближе… Ясно… втулки пластмассовые, да еще и разрезные.

О выбирании зазоров обычными шайбами не может быть и речи… Все для удобства сборки.

Суббота. В гараж.

До того как все началось. О размерах и геометрии… ИМХО размеры площадок педалей удивили не только меня, и не только удивили… Какой адреналин выделяется и из какого места, когда в дождь мокрой подошвой да на педаль тормоза… Аааа… скользит нога… бывает… вытирайте ноги. Для тех кто ходит не толь по коврам – дальше будет.

Отдельная история расположение вертикальных осей педалей… Педаль газа. У меня установлена передняя панель 2114. При использовании педали газа нога просто цепляет боковину центральной консоли, ну просто… ну цепляет… Педаль тормоза. Центральная. Вариантов маловато… но они есть, за счет накладки. Педаль сцепления.

Какой нехороший человек додумался ее так сблизить с педалью тормоза. ИМХО. Конструировала узел женщина (у них размер ноги больше 39 — редкость) или мужик из хора мальчиков-зайчиков.

Короче… решение перегнуть педали под себя и поставить накладки приняло реальные очертания когда стало понятно, что узел придется все равно снимать и образмеривать.

Накладки были прикуплены у дяди Юры (ВВ). «OMP» так «OMP»… Есть у них свой плюс. На накладке педали тормоза – удлинена правая боковина. При перестановке правой ноги с педали газа на педаль тормоза исключено попадание по педаль тормоза.

  Разъем датчика распредвала ваз 2114

Сам процесс. Пропускаю технологию разборки, при желании в любой книжке по ВАЗу… для особо одаренных. Для не очень одаренных – 30 секунд осмотра и 10-15 минут работы. Детали узла, установочные места – промерены.

Читайте также:  Правила хранения резины на дисках

Как подогнуты педали видно на фотографии.

Хочу сразу предупредить, если вопрос только в подгибании, то можно узел и не разбирать. Материал до того мягкий, что гнется практически руками (за технологией к дяде Мите :)) ). При подгибании педали сцепления необходимо убрать из под ковра пенопластовый упор для ноги, иначе педаль при выжиме сцепления упрется в него. Накладки. Аналогично с подгибанием. Можно умудрится поставить на месте (к

ВВ). Я делал на снятом педальном узле. Торчащие снизу стандартные площадки подрезал. Накладку педали сцепления – по центру оси рычага педали (для подогнутой педали), накладку педали тормоза левее от центра оси рычага педали (для того, что б слегка отодвинуть от педали газа).

  • Накладку педали газа – под углом, мне так удобнее, да и с трудом представляю человека, который давит на педаль газа параллельно оси автомобиля.
  • Втулки … от пластика сразу отказались… пара сталь-латунь.
  • В комплект вошли по две втулки педалей тормоза и сцепления, стальная дистанционная межпедальная втулка, втулка троса сцепления, комплект втулок педали газа и новая пружина педали газа (которая стала помягче работать из-за большего диаметра).

С люфтом штока тормоза разобрались установкой регулировочных шайб. Сборка педального узла в обратном порядке. Все смазываем. Продольный люфт осей узлов убираем шайбами. Наслаждаемся.

  1. После установки втулок, накладок и подгибания – эксплуатация год, полет нормальный.

Из чего состоит велосипед. Устройство велосипеда

Конструкция велосипеда кажется простой: рама, руль, седло и два колеса, педали и цепь — ничего сложного. Но это только на первый взгляд. Мы собрали в единый список детали и элементы, которые можно встретить в большинстве современных моделей, и перечень получился довольно большой.

Амортизатор Shock Absorber

Mеханическое или гидравлическое устройство, в конструкции велосипеда предназначенное для смягчения ударов колес о грунт. Может находиться в передней вилке и/или в задней части рамы под сиденьем.

Брызговик Mudguard Flap, Mud Flap

Деталь из гибкого материала (кожи, резины, пластика), расположенная на конце щитка для дополнительной защиты велосипедиста от летящих из-под колеса брызг воды или грязи.

Верхнее перо Seat Stay

Парная деталь, часть рамы велосипеда; труба небольшого диаметра, соединяющая подседельную трубу с местом крепления втулки заднего колеса. В конструкцию рамы велосипеда входят два верхних пера, идущих вдоль правой и левой сторон заднего колеса.

Верхняя труба Top Tube Вилка Fork

Деталь, к верхней части которой крепится вынос руля, к нижней — переднее колесо. Может изготавливаться из различных материалов, иметь различную форму и дополняться амортизаторами.

Втулка колеса Wheel Hub

Центральная деталь велосипедного колеса; состоит из оси, подшипников и корпуса, к которому крепятся спицы. Втулка заднего колеса, в отличие от втулки переднего колеса, имеет посадочное место для задних звезд.

Вынос руля Stem

Деталь, которая крепит руль к верхнему концу вилки.

Грип, грипс Handle, Handlebar Grip

Парная деталь руля велосипеда, представляющая собой ручки или наконечники на концах руля. Могут быть сделаны из резины, мягкого пластика, кожи или других материалов, которые делают захват руля рукой комфортным и эргономичным.

Держатель заднего переключателя Derailleur Hanger

Другое название — «петух». Съемная деталь, которая устанавливается между концом нижнего пера рамы, и задним переключателем скоростей для того, чтобы принимать на себя энергию удара и деформироваться в случае падения велосипеда или удара по заднему переключателю. Деталь также носит названия «сменный крюк» или «серьга на раму».

Дропаут Dropout, Fork End

Место установки колеса, особая форма открытой крепежной петли. «Дропаут» означает, что колесо буквально выпадет из места крепления, если не будет закреплено, например, эксцентриком.

Задний переключатель Rear Derailleur

Механизм, обычно с троссовым приводом, который перемещает цепь по задним звездам для переключения передач велосипеда. В некоторых современных моделях велосипедов используется электронная система переключения передач с электрическими кабелями вместо тросов.

Задний тормоз Rear Brake

Устройство для остановки или замедления велосипеда, как правило, расположенное на задней части рамы или во втулке заднего колеса. Может управляться тормозными ручками, закрепленными на руле. Может быть различной конструкции или отсутствовать в моделях велосипедов с одной передачей, в которых остановка происходит движением ног назад.

Защита цепи Chain Guard

Cпециальный кожух, который устанавливается над цепью и передней звездой для того, чтобы исключить попадание одежды велосипедиста между звездой и звеньями цепи.

Звезда Sprocket, Cog Каретка Bottom Bracket

Часть велосипедной трансмиссии; состоит из оси и подшипников, устанавливается в кареточный стакан для крепления шатунов на раме велосипеда. Благодаря подшипникам, позволяет шатунам вращаться свободно.

Кассета Cassette, Cogset

Деталь велосипедной трансмиссии, состоящая из нескольких звезд различного диаметра от большего к меньшему, которая крепится ко втулке заднего колеса велосипеда. По звездам кассеты с помощью заднего переключателя перемещается цепь, меняя передачи велосипеда.

Колесо Wheel

Колесо в традиционном понимании. В велосипедной конструкции колесо состоит из центральной втулки, обода, спиц, внутренней камеры с ниппелем для подачи и откачки воздуха, покрышки. Набор колес по-английски называется wheelset или wheel set.

Нижнее перо Chain Stay

Парная деталь, часть рамы велосипеда; труба, соединяющая стакан каретки с местом крепления втулки заднего колеса. В конструкцию рамы велосипеда входят два нижних пера, идущих вдоль правой и левой сторон заднего колеса.

Ниппель Valve

Деталь колеса велосипеда; представляет собой клапан, который открывается для впуска газа в камеру (например, воздуха для накачивания шины), а затем автоматически закрывается и остается герметичным, благодаря давлению в камере и/или пружине, чтобы предотвратить выход газа.

Обод Rim

Часть колеса, к наружной части которой прикреплена покрышка чаще с камерой внутри, а ко внутренней — спицы, идущие ко втулке колеса. Может являться частью тормозной системы велосипеда.

Ободы колес, предназначенные для использования с ободными тормозами, имеют гладкие параллельные боковые поверхности, к которым прижимаются тормозные колодки для обеспечения торможения.

Ободы колес с дисковыми или барабанными (расположенными внутри втулки) тормозами могут не иметь таких поверхностей.

Ось колеса Axle, Skewer

Приспособление, с помощью которого колесо крепится в дропаутах. В современных велосипедах часто используются эксцентрики — оси с зажимным крепежным механизмом, который позволяет быстро снимать и устанавливать колесо.

Педаль Pedal

Деталь, которую велосипедист толкает ногой, чтобы привести велосипед в движение. Состоит из оси с подшипником, прикрепленной к шатуну, и платформы, на которую ставится стопа ездока. Платформа может быть плоской или иметь специальное крепление к обуви велосипедиста.

Передний переключатель Front Derailleur

Часть трансмиссионной системы велосипеда; деталь, обычно с троссовым приводом, которая перемещает цепь от одной передней звезды к другой, тем самым переключая передачи. В некоторых современных моделях велосипедов используется электронная система переключения передач с электрическими кабелями вместо тросов.

Передний тормоз Front Brake

Устройство для остановки или замедления велосипеда, расположенное на вилке велосипеда. Управляется тормозными ручками, установленными на руле. Может быть различной конструкции или отсутствовать в моделях велосипедов с одной передачей, в которых остановка происходит движением ног назад.

Петух

См. Держатель заднего переключателя

Планетарная втулка Internal Hub, Hub Gear

Другое название — «планетарная коробка передач». Это втулка заднего колеса велосипеда, внутри которой расположена система переключения передач. Шестерни и механизм изменения передаточного отношения находятся в смазке в закрытой защитной оболочке.

Подседельный штырь Seatpost, Seatpin, Saddlepole, Saddle Pillar

Штырь (узкая труба), к верхней части которого крепится сиденье, а нижняя часть вставляется в подседельную трубу рамы и используется для регулировки высоты посадки велосипедиста в зависимости от того, как глубоко штырь вставлен в трубу.

Покрышка, резина Tire

Резиновая покрышка в традиционном понимании. Трубчатая шина, размещаемая поверх камеры на ободе колеса. Большинство шин используются с внутренними надувными камерами, но также встречаются бескамерные шины и обода. Может иметь различный рисунок протектора для использования велосипеда в различных условиях.

Рама Frame

Основная деталь велосипеда, состоящая из нескольких труб, соединенных в форме многоугольника. Обеспечивает места для крепления колес, руля, сидения и других компонентов, которые составляют велосипед. Может иметь различную геометрию и изготавливаться из различных материалов, в зависимости от назначения велосипеда.

Современная и наиболее распространенная конструкция рамы велосипеда состоит из двух треугольников: основного треугольника (нижняя труба, верхняя труба, рулевая труба, подседельная труба) и двойного заднего треугольника (подседельная труба, пара задних верхних и пара задних нижних перьев). Такая конструкция рамы известна как «алмазная» рама. В расширенный набор, поставляемый производителями рам, дополнительно могут включаться вилка, рулевая колонка и/или подседельный штырь.

Ремень Belt

Зубчатый ремень из углепластика/карбона для передачи усилия от передней звезды (или звезд) к задней звезде (или звездам). Используется в качестве альтернативы металлической цепи.

Рубашка троса Cable Housing, Cable Coating

Съемный кожух (оплетка, покрытие), в котором движется трос. Обычно представляет собой композитную конструкцию, состоящую из гладкой или смазанной лубрикантом внутренней оболочки, продольно несжимаемого слоя, такого как спиральная обмотка или пучок проволоки, и защитного наружного покрытия.

Рулевая колонка Headset

Набор элементов, предназначенный для обеспечения вращения вилки в рулевой трубе рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, подшипников и нескольких упорных колец.

Рулевая труба Head Tube Рулевой стакан Руль Handlebar

Рычаг, прикрепленный, обычно с помощью выноса руля, к вилке. Позволяет осуществлять управление велосипедом и обеспечивает места для крепления деталей управления (тормозных ручек, ручек переключения передач) и аксессуаров. Руль может иметь различные формы, в зависимости от предназначения велосипеда.

Седло, сиденье Saddle, Seat

Деталь велосипеда, на которой сидит велосипедист. Седло крепится к верхней части подседельного штыря.

Может быть выполнено из различных материалов, иметь различную форму или отсутствовать в конструкции велосипеда вовсе, в зависимости от назначения велосипеда.

Велосипедное сиденье, в отличие от велосипедного седла, предназначено для поддержки не только ягодиц водителя, но и спины, для чего имеет в конструкции спинку.

Система Crankset, Chainrings

Деталь велосипедной трансмиссии, состоящая из шатуна и звезды или нескольких звезд различного диаметра. По звезде (звездам) системы перемещается цепь, меняя передачи и передавая усилие с педалей к заднему колесу велосипеда.

Спица Spoke

Деталь колеса велосипеда, которая соединяет обод со втулкой. Обычно спица на одном конце обжимается, чтобы сформировать головку, а на другом конце нанесена резьба для изменения натяжения спицы в колесе. Традиционно в колесе велосипеда 36 спиц, но цифра может разниться, в зависимости от модели и назначения велосипеда.

Стакан каретки Тормозная колодка Brake Pad

Расходная деталь тормозной системы велосипеда. Колодки обычно устанавливаются парами по одной с каждой стороны колеса. Замедление и остановка велосипеда происходит за счет прижатия колодки к боковой части обода колеса или тормозного диска.

Тормозная ручка Brake Lever, Brake Shifter, Brifter

Устройство, крепящееся к рулю и позволяющие управлять тормозами велосипеда. Как правило, тормозная ручка, устанавливаемая под левую руку, управляет передним тормозом, а устанавливаемая под правую руку — задним.

Трос Cable

Гибкий кабель, который используется для передачи механической силы от одного узла велосипеда к другому. Передача происходит перемещением подвижной внутренней части относительно полого наружного корпуса — так называемой «рубашки».

Флип-флоп втулка Flip-Flop Hub, Double-sided Hub

Другое название — «двухсторонняя втулка». Это втулка, с каждой стороны которой есть резьба, позволяющая установить либо фиксированную звезду, либо звезду со свободным ходом (обгонная муфта). При использовании такой втулки простым переворотом колеса с одной стороны на другую можно сменить тип привода и соотношение передач велосипеда.

Цепь Chain

Система последовательно взаимосвязанных металлических штифтов, пластин и роликов, которая передает усилие от передней звезды (или звезд) к задней звезде (или звездам). В некоторых моделях велосипедов вместо цепи используется зубчатый ремень из углепластика.

Читайте также:  Как купить автомобиль по карману

Шатун Crank Arm

Деталь системы трансмиссии велосипеда; рычаг, передающий усилие с педалей на вал каретки.

С одной стороны шатунов устанавливаются педали, к другой стороне крепятся передняя звезда или система звезд, шатуны устанавливаются на вал каретки с противоположных сторон велосипеда под углом 180° друг к другу.

Велосипедист попеременно производит давление на каждый из шатунов при вращении педалей, тем самым передает усилие от педалей к заднему колесу велосипеда.

Шифтер Shifter, Shift Lever

Устройство, как правило крепящееся к рулю велосипеда и позволяющее переключать передачи. Другое название — «манетка».

В механическом шифтере cмена передач осуществляется передачей усилия через тросиковый привод на переключатель (передний или задний), изменяющий положение цепи на звездах.

Существуют электронные шифтеры, переключающие передачи с помощью электрических сигналов, передающихся по электрическим кабелям к переднему или заднему электронному переключателю.

Как правило, шифтер, устанавливаемый под левую руку, управляет передним переключателем, а устанавливаемый под правую руку — задним. В некоторых моделях велосипедов манетки приводят в действие механизм переключения передач, интегрированный в заднюю втулку велосипеда (планетарная втулка).

Щиток Fender, Mudguard

Деталь из металла или пластика, устанавливаемая над колесами велосипеда, которая захватывает и перенаправляет разбрызгиваемый шинами дорожный спрей из воды и грязи, позволяя велосипедисту оставаться относительно чистым во время движения. Существуют щитки для переднего и заднего колеса, различной формы, выполненные из различных материалов.

Следующий пост ещё интереснее: Можно ли похудеть, катаясь на велосипеде, и сколько калорий получится «сжечь»?

Эллиптический тренажер Applegate E32 A

Эллиптический тренажер Applegate E32 A

Параметр Значение Max вес пользователя

Длина шага

Складная конструкция

Цена

Вес маховика

Предназначение

140 и более
от 45 см
Не складной
20-40 т.р.
Выше 10 кг.
Для дома

Эллиптический тренажер Applegate E32 A с электромагнитной системой нагружения относится к классу тяжелых крупногабаритных эллиптических тренажеров для домашнего применения.

Его отличает мощная рамная конструкция из усиленного профиля, выдерживающая вес пользователя до 140 кг. Система нагружения построена на базе классического заднего привода.

Электромагнитная система нагружения по технологии bio-Flow+™ обеспечивает биомеханически правильное педалирование и корректное распределение нагрузки по всей траектории движения.

За высокое качество кручения отвечает трехкомпонентный педальный узел и мощный сбалансированный маховик с инерционным весом 24 кг. Длина шага составляет внушительные для домашнего эллипсоида 46 см.

 Расстояние между педалями (так называемый «малый Q-Фактор S.Q.F.™») составляет всего 18 см — это одно из самых минимальных значений для эллипсоидов с задним приводом.

Чем меньше такое значение, тем больше тренировка на тренажере приближена к естественным движениям во время бега.  

Технические характеристики:

БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

  • Система нагружения: электромагнитная bio-Flow™+
  • Кол-во уровней нагрузки: 16 (10-350 Ватт)
  • Тип рамы: усиленная
  • Маховик: 24 кг (инерционный вес)
  • Тип сочленений: втулки и подшипники
  • Педальный узел: трехкомпонентный
  • Педали: антискользящие, увеличенного размера
  • Расстояние между педалями: 18 см (малый Q-Фактор S.Q.F.™) 
  • Система амортизации: нет
  • Длина шага: 46 см
  • Регулировка угла наклона: нет

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КОМПЬЮТЕР

  • Консоль: цветной LCD-дисплей диагональю 14 см с профилем тренировки
  • Язык(и) интерфейса: английский
  • Показания консоли: профиль программ, время, дистанция, скорость, калории, обороты в мин., пульс, Ватты, фитнес-тест (Recovery), жироанализатор (BodyFat)
  • Общее количество программ: 13
  • Тренировочные программы: ручной режим, долина, холм, гора, выносливость, снижение веса, интервалы
  • Пульсозависимые программы: 4 (55%, 75%, 90% от целевого пульса, целевая)
  • Пользовательские программы: 1
  • Ватт-программа: нет
  • Ручной режим: есть
  • Интернет: нет
  • Интеграционные технологии: нет
  • Мультимедиа: нет
  • Разъемы: нет
  • Измерение пульса: сенсорные датчики, беспроводной Polar™ совместимый приемник (рекомендован Polar™ T34)
  • Вентилятор: нет

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

  • Макс. вес пользователя: 140 кг
  • Складывание: нет
  • Компенсаторы неровностей пола: есть
  • Транспортировочные ролики: есть
  • Размер в рабочем состоянии (Д*Ш*В): 151*69*158 см
  • Размер в сложенном виде (Д*Ш*В): нет
  • Вес нетто: 48 кг
  • Питание: сеть 220 вольт
  • Энергосбережение: есть
  • Профиль рамы: антикоррозийная обработка, покраска в один слой
  • Тип пластика: АБС-пластик из исходного сырья

ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

  • Упаковка: 1 коробка (прочный прессованный картон и пеноплаcтовые формы)
  • Габариты: 124*32*64,5 см
  • Объем: 0,26 куб. м
  • Вес брутто: 55 кг

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

  • Рама: 1 год (стандартная) / 1 год (расширенная)
  • Приводная система: 0,5 года (стандартная) / 0,5 года (расширенная)
  • Электронные блоки: 0,5 года (стандартная) / 1 год (расширенная)
  • Система амортизации: отсутствует
  • Детали износа: 0,5 года (стандартная) / 0,5 года (расширенная)
  • Сертификаты: европейский Сертификат Соответствия (CE), европейский Сертификат Безопасности (RoHS)

Купить Эллиптический тренажер Applegate E32 A с бесплатной доставкой теперь можно в интернет-магазине T-Sport66.ru 

Особенности модели:

В программный пакет входят 7 предустановленных программ, направленных на тренировку скоростных качеств, выносливости, укрепления сердечно-сосудистой системы и похудания. Помимо этого, можно воспользоваться самостоятельно регулируемым ручным режимом, а также создать собственную программу. Для тренировок с контролем пульса существуют 4 пульсозависимые программы.

3 их них имеют предустановленные значения 60%, 75%, 85% от максимального пульса (точная цифра частоты сердечного ритма определяется исходя из возраста пользователя). 4 программа позволяет установить любой целевой пульс. Еще одна функция — жироанализатор Body Fat — даст оценку параметрам, связанным с весом (в том числе BMI (Индекс массы тела) и BMR (Базовый индекс метаболизма)).

Трехкомпонентный педальный узел является важной частью приводной системы, именно от него зависит плавность скольжения. По сравнению с более простым однокомпонентным трехкомпонентный педальный узел обеспечивает максимально возможное плавное педалирование.

Длина шага является одним из самых важных параметров при выборе эллиптического тренажера.

При упрощенном подходе длина шага от 30 до 40 см считается минимально допустимой, от 40 до 50 см — средней комфортабельной, а все, что выше 50 см — это уже премиальный уровень.

Длина шага эллипсоида APPLEGATE E32 A составляет 46 см — этого достаточно для комфортной и эффективной тренировки.

Не менее важной характеристикой является расстояние между педалями (также называется «Q-Фактор S.Q.F.»). Во время бега в естественных условиях расстояние между стопами редко превышает 15 см.

Таким образом, чем меньше расстояние между педалями эллипсоида, тем более естественными окажутся движения ног.

Учитывая то, что для заднеприводных эллиптических тренажеров добиться идеального расстояния между педалями практически невозможно, 18 см считается очень достойным показателем.

Антискользящие педали увеличенного размера позволяют занять любое удобное положение. Рифленая поверхность обеспечивает надежное сцепление между подошвами тренировочной обуви и педалями. В зависимости от индивидуальных особенностей комплекции педали можно переместить как вперед, так и назад. Каждый пользователь обязательно найдет оптимальное для себя положение.

Компенсаторы неровностей пола являются сравнительно небольшой, но важной опцией. Большинство напольных покрытий не отличается идеальной горизонтальной поверхностью.

Специально для таких случаев используются компенсаторы неровностей пола, за счет которых тренажер надежно фиксируется. Во-первых, это важно с точки зрения эффективности и безопасности тренировки — вряд ли можно заниматься в полную силу на неустойчивом эллипсе.

Во-вторых, плохо зафиксированный тренажер может элементарно повредить напольное покрытие.

Транспортировочные ролики являются обязательным элементом любого эллипса, они позволяют переместить тренажер из одного места в другое. Важно, чтобы ролики были выполнены из качественных пластмасс — в противном случае, после нескольких десятков перемещений ролики деформируются и дальнейшее перемещение эллипса окажется затруднительным.

Сенсорные датчики пульса предназначены для считывания пульса пользователя во время тренировки. Они также используются во время выполнения пульсозависимых программ. Показания таких датчиков обладают определенной погрешностью и не являются достоверными медицинскими измерениями.

Подставка под планшет или смартфон является сравнительно небольшой, но важной опцией. 30 минутная тренировка является достаточно однообразным занятием, поэтому различные развлекательные элементы можно и нужно вносить. Занимаясь на эллипсе, вполне комфортно смотреть любимые фильмы и программы, серфить в Интернете, использовать видеотелефонию и многое другое.

Тросовые или тяговые дублирующие педали какие лучше

При выборе комплекта второго – инструкторского – педального узла многие не могут определить, какой вариант лучше: дублирующие педали тяговые или тросовые.

Заказать можно как первые, так и вторые, причем функциональность будет одинаковой. В чем же разница?

Конструктивные отличия

Тяговые педали в народе называют «труба в трубе», что продиктовано классической конструкцией: между педальными узлами протягивается стальная трубка, к которой приварен рычаг педали сцепления, в то время как внутри трубки проходит железный прут, приводящий в движение вторую педаль (тормоз). Это простая и надежная система, занимающая мало полезного пространства и служащая очень долго. Также конструкция может дополняться третьей тягой – для педали газа.

В то же время дополнительные педали для инструктора могут выполняться с тросовым приводом. Между узлами проходят тросы в оболочках, которые и двигают рычаги педалей. На каждую педаль – свой трос. «Второй» блок педалей крепится болтами на специально выполненные в моторном щите отверстия. Альтернатива – монтажная пластина из листовой стали, что позволяет делать блок быстросъемным.

Дублирующие педали тросовые: преимущества и недостатки

В чем тросовые модели лучше:

  •  универсальность – стандартный товар подходит для 90% современных автомобилей, независимо от марки, страны производителя и типа кузова;
  • щадящая установка – можно свести необходимость сверлить-пилить к минимуму, проложив тросы в имеющихся пустотах, закрепив приемные ролики на штатных шпильках;
  • простота демонтажа – можно быстро снять для езды с пассажиром, есть возможность «отбрасывания» педалей вверх, чтобы освободить пространство для ног.

Среди недостатков можно отметить потенциальную недолговечность троса и роликов – есть риск заедания и обрыва. Но если продажа дополнительных педалей на учебный автомобиль подразумевает качественный трос, то беспокоиться не стоит. Нужно только смазывать трущиеся пары и проверять натяжение.

Плюсы и минусы тяговых педалей

Преимущества жесткого привода:

  • высокая надежность – инструктор уверен на 100% в том, что педаль сработает в экстренной ситуации;
  • отсутствие люфта – плотная подгонка соединений, общая жесткость конструкции дают хорошую обратную связь и гарантируют быстроту срабатывания, чувствительность;
  • долговечность – простота системы позволяет забыть о поломках, ломаться там фактически нечему.

Минусы:

  •  установка дублирующих педалей требует прямого пролета от одного узла к другому, поэтому приходится неизбежно что-то пилить, вырезать, смещать;
  • нужно заказывать систему индивидуально – универсальных решений нет;
  • отсутствует быстросъемность – демонтаж требует времени и сноровки.

Вывод

Если нужны вторые педали на машину с АКПП, то предпочтительней выбрать тросовый вариант на одну педаль. Впрочем, тросовым приводом широко оснащаются «учебки» с механическими коробками, включая микроавтобусы – все работает даже с тремя дублирующими педалями. Трубчатые конструкции имеют свои плюсы, минусы, как и тросовые, но стоят дороже и более сложны в установке.

Чтобы определиться с оптимальным выбором, лучше получить консультацию у специалиста, который точно скажет, какую систему ставить на ваш автомобиль будет более целесообразно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *