История марки brabus

Приятно поднимать ставки, когда на руках удачная комбинация карт. Но если сумма поставленного на кон приближается к годовому бюджету небольшого государства, каждый следующий шаг дается с ощутимым трудом. Но и остановиться уже не под силу…

текст: Кирилл Качнов, история ТА 

Однажды Фолькер Морнхинвег, возглавляющий знаменитую AMG, произнес запомнившуюся фразу: «The horsepower war is over».

«Гонка мощностей закончена!» — эхом откликнулись газеты, журналы и интернет-сайты, разъясняя позицию господина Морнхинвега: дальнейшее наращивание мощностей не имеет смысла, и в будущем AMG сконцентрируется на снижении веса автомобилей и разработке более компактных агрегатов.

Также в речи фигурировали слова «дизель», «гибриды» и «снижение уровня вредных выбросов». Если бы руководитель AMG ляпнул такое двадцать лет назад, вся Германия дня два тряслась бы от хохота.

А тогда складывалось ощущение, что Морнхинвег объявил «гонку вооружений» оконченной не только для концерна Mercedes-Benz (но и для немецкого автопрома в целом) и что озвучил он не собственное мнение, а актуальную тенденцию.

История марки Brabus

Можно было предположить, что игра в «кто тут самый мощный» со временем надоест и тюнерам.

Что за радость, к примеру, компании Brabus раз в полгода увеличивать на 30-50 лошадей мощность своего битурбового V12 и запихивать его под капот очередной новинки из модельного ряда Mercedes? Ведь у всего есть свой предел: к примеру, у 5-ступенчатой Меrcedes’овской трансмиссии, ради сбережения которой крутящий момент мотора на брабусовских суперкарах ограничивают 1100 Нм (при максимуме в 1300-1400).

Можно предположить, что Brabus по-прежнему хочет отобрать у BMW M5, доработанного в ателье G-Power, звание самого быстрого седана в мире, однако построенный пару лет назад 730-сильный Bullit на базе С-класса даже не попытался установить рекорд…

А «гонка вооружений» тем временем продолжается, чтобы ни говорил Фолькер Морнхинвег. Очередной супер-седан из Боттропа — Brabus E V12. Машина насколько впечатляющая, настолько же и скучная.

Никто не спорит, мотор SV12 на базе Mercedes’овского M275 (объем которого увеличен с 5.5 литров до 6,3) можно назвать инженерным шедевром.

Брабусовским тормозам с 12-поршневыми суппортами на передней оси можно доверять.

А возможность выбрать соотношение главной пары из двух предложенных вариантов (разница в максимальной скорости — около 60 км/ч!) — это интересная и редко встречающаяся опция.

История марки Brabus

Все это было бы чертовски интересно, если бы не повторяло озвученный два года назад набор доработок для Bullit, до которого были еще Rocket (на базе CLS) и предыдущий Е-класс, а после G-класс и GLK все с тем же 12-цилиндровым супермотором.

Меняются только числа в графе «мощность» (у Е V12 это 800 л. с.) и буквы в обозначении мотора.

Последняя версия двигателя называется R Biturbo 800, причем в текстах это имя выделяют красным цветом, чтобы журналисты не запутались окончательно в нескольких многоэтажных названиях, придуманных по сути для одного и того же мотора.

История марки Brabus

Так зачем же Brabus строит эти бессмысленно мощные и невероятно мощные автомобили? Чтобы иметь в модельном ряду проект, который является по-настоящему эксклюзивным (будет построено всего десять Е V12) и одновременно имеет сравнительно невысокую себестоимость?

Окончательно поверить в это мешают две вещи. Во-первых, накладки на колесные арки — их использование имеет смысл только на сверхвысоких скоростях, в условиях, когда каждое лишнее завихрение оборачивается потерей нескольких километров в час.

Во-вторых, заявленная максималка Е V12 — выше 370 км/ч. А ведь вышеупомянутая М5 от G-Power развила «всего лишь» 367.4 км/ч. Похоже, что гонка за рекордом еще не закончена.

А раз так — с большой долей вероятности и гонка вооружений сделает новый виток…

История марки Brabus История марки Brabus История марки Brabus История марки Brabus История марки Brabus История марки Brabus История марки Brabus

ДВИГАТЕЛЬ Мотор Brabus SV R Biturbo 800 на базе мотора Mercedes М275: увеличение диаметра цилиндров, поршни соответствующего диаметра, коленвал с увеличенным ходом поршня, распредвапы, доработка каналов в головке блока, система турбонаддува с двумя турбинами увеличенной производительности, выхлопными коллекторами (каждый отлит заодно с горячей частью соответствующей турбины), четырьмя жидкостными интеркулерами; полная выхлопная система; перепрограммированный блок управления двигателем и доработанная система диагностики

ТРАНСМИССИЯ Усиленная трансмиссия с 5-ступенчатой АКПП, дифференциал повышенного трения (степень блокировки — 40%), главная пара с соотношением 2.65:1 или 2.23:1 на выбор

  • ПОДВЕСКА Спереди и сзади — регулируемые (по высоте и жесткости) койловеры, стабилизаторы поперечной устойчивости
  • ТОРМОЗА Спереди — 12-поршневые суппорты и диски диаметром 380 мм с перфорацией, сзади — б-поршневые суппорты и диски диаметром 360 мм с перфорацией
  • диски и шины Спереди и сзади — диски Monoblock Q (9.5 х 19) с покрышками размерности 255/ 352 Z19 спереди и 285/302819 сзади

Феномен из 90-х: Mercedes-Benz ML Brabus 7.3S

Мы с вами всякую экзотику повидали – и сегодня особо никого не удивишь мощным автомобилем. Ну вот к примеру, спроси у любого: Назовите мощный внедорожник?! Что первое придет в голову? Естественно — Cherokee SRT-8, BMW X6M да различные Mercedes AMG — G, GLE и т.д. Скучно и банально! Хочется чего-нибудь особенного.

А если задать тот-же вопрос, но с формулировкой: “Назовите любой, мощный SUV из 90-х” с приставкой 500 и более л.с?! Вариантов как оказывается нет! В те годы, когда европейские автогиганты только начинали свои первые шаги в этом направлении, такая мощность считалась чем-то запредельным.

Серийных внедорожников со столь заряженными двигателями в те годы попросту не было. В этой нише царствовали разве что валкие и вальяжные американские внедорожники. И вот ко второй половине 90-х немцы наконец взялись за эту нишу, тем самым потеснив Форды и Шевроле, разродившись такими моделями как BMW X5 и Mercedes ML.

На базе последнего и был построен этот монстр, детище небезызвестной мануфактуры Brabus…

История марки Brabus

История марки Brabus

Все же есть что-то в Брабусах 90-х, что дает ощущение чего-то особенного, непостижимо много потраченных денег. И все ради того, чтобы было не как у всех. Вызывать зависть окружающих!

История марки Brabus

Салон изначально был бежевый. Потом владелец его попросту перекрасил (не перешил) в тёмно-синий. Остался только потолок. И перекрасил автомобиль…

История марки Brabus

История марки Brabus

Вставил аудиосистему и за всё это отдал 80 000$! Поначалу хотелось кардинально разобраться со всеми “макинтошами”, но потом было решено всё оставить как есть. Как памятник нелогичности и ЭГОизма, базирующийся на километрах иностранной валюты.

История марки Brabus

Задумайтесь, что можно было купить в 1998 году за — 80 000$?! А первый владелец просто взял и на эти деньги “поставил магнитофон”!

История марки Brabus

Да и сама покупка этого ВЫСТАВОЧНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА выглядела приблизительно так:

— сколько стоит этот “жип” с 7,3 литровым мотором? — именно этот не продаётся, это “Шоу Кар”… — такой же можем сделать Вам за два месяца… — сколько он будет стоить? — 250 000 дойчмарок… — я плачу 500 000 дойчмарок!

— поздравляем, Вы только что купили данный экземпляр. Он Ваш!

История марки Brabus

История марки Brabus

Покупатель из России сначала захотел увиденный “на витрине” товар, потом выяснил, что эксклюзивней этого экземпляра ни у кого точно не будет, а потом просто ” убил продавца ценой”! За что мы ему очень благодарны!

История марки Brabus

Брабус 7,3 из 90-х в России — это всегда история шальных денег! На это авто никто и никогда не копил с зарплаты. Его просто покупали в салоне Брабус, или брали нахрапом прямо с выставки. Тем самым бросая вызов в первую очередь своим желаниям, а уже потом окружающим. В 00-х машины 7,3 от Брабус стали предметом случайной покупки любопытных.

В большинстве поднявшим ЧТО попало в их руки и приведшим их в должный вид. Сейчас 7,3 стал фетишем. И фетишем очень не дешёвым. Возможно отчасти тому виной современный автопром с моторами объемом как пачка сока и качеством материалов детского педального пластмассового коня.

Но в большинстве все ценители 7,3 понимают, что это коллекционные легенды, стоящие особняком от всех остальных Мерседесов…

Помимо всего выше сказанного, стоит добавить что данный экземпляр умудрился въехать на своих четырех колесах (которые до сих пор на нём!) в “книгу рекордов Гиннеса” как самый быстрый внедорожник на планете Земля в 1998 году. Но о его рекорде так никто и не узнал. Мало кто до сих знает о существовании этого “гипертрофированного” спортсмена. С прошествием времени этот автомобиль всё тот же неизвестный широкой аудитории Чемпион!

  • Источник

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

Бюро Brabus добралось до обновлённого Мерседеса S-класса — ДРАЙВ

История марки Brabus

Программа оптимизации включает в себя оригинальную решётку радиатора, углепластиковые детали во внешнем оперении и колёса с шинами размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. На передней оси также установлены шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками.

Отделение Brabus Middle East LLC регулярно участвует в Дубайском мотор-шоу и не забывает удивлять посетителей. Но в этот раз на стенде Брабуса появится настоящая жемчужина автомобильного мира ― бережно отреставрированный Mercedes 600 Pullman 1967 года.

А тем, кому работа парней из Brabus Classic неинтересна, адресованы другие проекты немецкого тюнинг-ателье. Например, седаны Brabus 700 и Brabus 900, сделанные на основе рестайлинговых моделей Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650.

Читайте также:  Ремонт автомобильного сиденья: как выполнить самостоятельно?

В обоих случаях автомобили подверглись серьёзной модернизации.

История марки Brabus

Для пневмоподвески Airmatic и активной подвески Magic Body Control фирма из Боттропа предлагает новый модуль управления, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

История марки Brabus

Металлические накладки на педалях, руль с нулевой меткой, фирменная вышивка на подголовниках не дадут забыть, в каком месте вы оставили пару сотен тысяч евро.

Брабусовские машины внешне заметно отличаются от доноров. В тюнинг-кит входят изменённые бамперы (передние ― с увеличенными воздухозаборниками, задние ― с диффузорами), накладки на пороги, оригинальными выпускными патрубками и коваными колёсами диаметром 21 или 22 дюйма (опционально).

А у Брабуса 700 дополнительно установлен скромный спойлер на крышке багажника. Салон же можно оформить, как душе угодно. Клиентам немцы предлагают набор собственных вариантов кожаной отделки, алькантары, дерева, алюминия и углепластика.

Также у седанов 700 и 900 будут приборные панели с размеченным до 400 км/ч виртуальным спидометром.

История марки Brabus

Опционально для представительских машин доступны колёса с покрышками размерностью 255/30 R22 на передней оси и 295/25 R22 на задней. Расход топлива Брабуса 900 в городском режиме составляет 17,1 л/100 км, а в смешанном цикле ― 11,9.

История марки Brabus

Для задних пассажиров доступны не только стандартные мониторы, но и пара планшетов Microsoft Surface 4 Pro с беспроводной клавиатурой и мышью. Также на борту есть высокоскоростной 4G-роутер.

Седан Brabus 700 сохранил донорский двигатель V8 4.0 почти в первозданном виде ― в ателье лишь поставили новый блок управления. Таким образом, отдача подросла с 612 л.с. и 900 Н•м до 700 и 950 соответственно. А вот Brabus 900 получил основательно переделанный агрегат. Если прежде это был V12 6.

0 (630 сил, 1000 Н•м), то после доработки превратился в V12 6.3. Инженеры установили новые турбокомпрессоры, коленвал, поршни и кованые шатуны. Плюс поставили иной софт, впуск и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 900 л.с.

и аж 1500 Н•м! Впечатляют и скоростные данные: сотня покоряется через 3,7 с после старта, а максимальная скорость достигает 350 км/ч.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

БРАБУС

История марки BrabusИстория марки BrabusВ 1987 году давление на тюнинговый бизнес Германии значительно усилилось, в первую очередь со стороны проверяющих органов (прежде всего, технической комиссии TUV), а также со стороны пиратов, преимущественно из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все больше усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии. Что бы защитить свой бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами, централизованно следить за качеством предлагаемой продукции, не допускать попадание на рынок дешевых подделок, немецкие тюнинговые компании решили создать некоммерческую организацию VDAT (Ассоциацию немецких тюнинговых компаний). Бодо Бушман был одним из инициаторов этого проекта и уже 14 лет является председателем ассоциации. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников. На протяжении еще нескольких лет компания BRABUS продолжала усердно работать и к 90-м годам прошлого столетия достигла значительных высот. Было сделано целая серия уникальных разработок. В апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный мерседесовский двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб. см и мощность 509 л.с. при 5750 об/мин. А уже к зиме того же года специалисты Brabus, взяв за основу 6,9-литровый агрегат, создали самый мощный в Германии двигатель объемом 7255 см3 и мощностью 530 л.с. и 754 Нм максимального крутящего момента. Официально этот мотор можно было установить на модели серий W140 и W129. Однако, Brabus мог предложить такой двигатель и в кузове W124. История марки BrabusBrabus уже повсеместно признавался элитарной маркой, и принадлежать к обществу владельцев престижных авто считалось престижным. Бодо Бушман понимал, что, к сожалению, далеко не все клиенты могут оплатить стоимость полностью модифицированного Brabus. Тогда было решено разработать для клиентов среднего достатка целый ряд продуктов, так называемые лошадиные силы в коробке. Смысл в том, что некто заказывает на фирме и получает по почте посылку, в которой находятся разработанные специалистами Brabus новый ГРМ, модифицированный электронный блок управления двигателем, а также новая крышка на газораспределительный механизм. Все это может быть установлено на машину владельца в его собственном гараже, либо на мерседесовском сервисе. Все, новый Brabus готов. Наборы предназначаются для разных двигателей и именуются «B1», «B2» и т.д. А в Германии в то же время г-н Бушман затеял реконструкцию производственных мощностей, которая благополучно завершилась весной 1999 года. Теперь на производстве, занимающем площадь в 74000 м2, трудится 350 человек. Завод BRABUS имеет 85 современных рабочих мест для реконструкции автомобилей и сервиса. Однако, поскольку Brabus продает не только готовые автомобили, но и комплектующие, на фирме оборудован самой современной электроникой склад, объемом 105 000 кубических метров, который гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру. В рамках расширенных испытательных программ постоянно идет апробация новых вариантов. При этом осуществляется строжайший контроль качества. BRABUS сертифицирован по стандарту ISO 9001. Это означает, что эксперты подтвердили способность фирмы обеспечить качество процессов проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания продукции. Всего Brabus занимает площадь около 110000 м2. Оставшиеся квадратные метры отведены под испытательный трек и стоянки для уже подготовленных автомобилей. Вклад компании в изменение ландшафта (а также благосостояния городка) был столь велик, что даже отразился в адресе Brabus: если еще в середине 90-х фирма располагалась на Kirchhellener str. 246-265, то в конце века — уже на Brabus-Allee. Поскольку в мае 1998 года компании Daimler-Benz AG и Chrysler Corp. объявили о предстоящем слиянии, каковое и было проведено в 1999-м, это должно было сказаться на бизнесе г-на Бушмана. В отличие от, предположим, Carlsson, не отреагировавшего на это известие, или Lorinser, который ввел в свою продуктовую линию две модели — Chrysler 300M и Jeep Grand Cherokee, Brabus для работы с новой маркой создал новую компанию — Car Research and Development GmbH & Co., которая, под маркой Startech, и развернула работу с американцами. Притом базируется новая структура в тех же помещениях, что и сам Brabus. История марки BrabusА в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster, так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями.

не много про BRABUS или здрасте мы появились

Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Также надо добавить, что еще одним удачным ходом для компании стало внедрение собственной гарантии на тюнингованный автомобиль, ведь при постороннем вмешательстве, двигатель теряет заводскую гарантию, что является обычной практикой заводов-изготовителей.

А поскольку доводка двигателя (чип-тюнинг, расточка, замена поршней, клапанов, распредвалов и т.д.) в среднем обходится клиенту около $40 тыс, вполне естественным является желание покупателя получить гарантию на столь дорогостоящие работы.

Ведь цена автомобиля от Brabus увеличивается в 2-2,5 раза по сравнению с и без того недешевым авто.

Brabus Mercedes-Benz E-Class Coupe

The new Mercedes-Benz E-Class Coupe just went on sale and Brabus already presents an extensive tuning program for the new two-door.

История компании Brabus

The pinnacle of the available performance tuning is the Brabus 6.1 displacement engine. It has a rated power output of 462 hp (456 bhp) / 340 kW and propels the E 500 (US: E550) to an impressive top speed of 315 km/h (196 mph).

Also on offer is an aerodynamic-enhancement program that was developed in the wind tunnel.

Further highlights are custom-tailored wheels up to 20 inches in diameter, sporty yet comfortable suspension solutions and exclusive interior options.

A rated power output of 462 hp (456 bhp) / 340 kW and a peak torque of 615 Nm (453 lb-ft) at just 3,100 rpm are the result of the displacement increase of the four-valve V8 engine from 5.5 to 6.1 liters. 0 — 100 km/h (62 mph) in 4.7 seconds and a top speed of 315 km/h (196 mph): The Brabus 6.1 displacement engine turns the E 500 Coupe into a true high-performance automobile.

The displacement increase of the eight-cylinder engine sells for 29,000 Euros. It is facilitated by the installation of a billet crankshaft with longer stroke and larger pistons.

Furthermore the four-valve cylinder heads are precision-machined and fitted with custom camshafts.

The Brabus sport exhaust system with high-performance metal catalysts also contributes to the impressive power output as do specially programmed engine electronics.

More driving fun with the turbodiesel models is available with the Brabus ECO PowerXtra kits. For the E 250 CDI BlueEFFICIENCY Brabus offers its D4 tuning kit. For just 1,390 Euros power output of the common-rail four-cylinder engine jumps from standard 204 hp (201 bhp) / 150 kW to 235 hp (232 bhp) / 173 kW. Peak torque grows to 560 Nm (413 lb-ft).

  • The V6 turbodiesel engine of the E 350 CDI BlueEFFICIENCY equipped with Brabus ECO PowerXtra D6 (III) module produces 272 hp (268 bhp) / 200 kW and a peak torque of 590 Nm (435 lb-ft).
Читайте также:  Как обойтись без эвакуатора на трассе, советы дальнобойщикам

История моделей Brabus: суперкары, цена и фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

История марки Brabus

Скорость: 240 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

280 000 $ История марки Brabus

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

800 000 $ История марки Brabus

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

550 000 $

Скорость: 345 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

410 000 $

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

200 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

460 000 $

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

320 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

380 000 $

Скорость: 325 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

280 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

270 000 $

Скорость: 249 км/ч. Мощность: 772 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

160 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

590 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

400 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

550 000 $

Скорость: 260 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

560 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

220 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

100 000 $

Скорость: 210 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 6.9 сек.

380 000 $

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

670 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

100 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

100 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

340 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

330 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

480 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

310 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

850 000 $

Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

650 000 $

Скорость: 230 км/ч. Мощность: 620 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.

270 000 $

Скорость: 160 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.

900 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

580 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

900 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

280 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

710 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

320 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

900 000 $

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

370 000 $

Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

1 050 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 788 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

1 070 000 $

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

900 000 $

Скорость: 342 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

950 000 $

Скорость: 322 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.

850 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

800 000 $

Скорость: 245 км/ч. Мощность: 426 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.

270 000 $

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

410 000 $

Скорость: 240 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

800 000 $

Скорость: 360 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

750 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

850 000 $

Скорость: 362 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

750 000 $

Скорость: 314 км/ч. Мощность: 640 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

650 000 $

Скорость: 305 км/ч. Мощность: 582 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

450 000 $

Скорость: 285 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

180 000 $

BRABUS

История марки Brabus

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна.

Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие.

Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало.

Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью.

Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров.

Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал.

Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса.

В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний).

Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок.

Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 обмин.

Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе.

Читайте также:  Как купить автомобиль по карману

Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек.

Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв.

м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001.

В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Brabus — это не марка автомобиля, если вы не в курсе

Фирма «Брабус» хотя и зарегистрирована как самостоятельный производитель автомобилей, но, по сути, таким не является, так как занимается не выпуском авто, а моторным и кузовным тюнингом – преимущественно мерседесов, а также смартов с майбахами.

История создания тюнинг-компании

В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.

Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.

В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.

На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.

Чем занимается «Брабус»

Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.

Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.

Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натур

альной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Клиентам предлагаются уже тюнингованные модели. А можно купить обычный мерседес и отправить в Brabus на переделку, где мастера вручную переработают двигатель и изменят дизайн авто в лучшую сторону, установив различные аксессуары.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.

BRABUS: история тюнинг-компании

Компания BRABUS была основана в 1977 году в немецком городе Боттроп (Bottrop) в то время, когда мода на тюнинг достигла своего пика популярности в 70-80-е годы. Основателями компании являются Бодо Бушманн (Bodo Buschmann) и его друг по учёбе Клаус Бракманн (Klaus Brackmann). Название BRABUS состоит из фамилий основателей: BRAckmann и BUSchmann.

Первоначальной целью новой компании являлось расширение бизнеса отца Бодо Бушманна, который был дилером компании Mercedes. Бушман решил расширить бизнес отца и занялся тюнингом серийных автомобилей.

Позднее Бракманн покинул компанию и занялся адвокатской работой в Оберхаузене (Германия). Прежде всего компания BRABUS стала известна благодаря своим тюнинг-решениям серийных автомобилей Mercedes-Benz.

Со временем на BRABUS обратили внимание многие представители отрасли и любители тюнинга, так как компания специализировалась на эксклюзивных автомобилях. Например, модель Brabus E V12 на основе Mercedes-Benz W 210 установила мировой рекорд скорости для серийных лимузинов на уровне 330 км./ч. Затем этот рекорд был улучшен этой же моделью Mercedes до 350,2 км./ч.

Чтобы добиться такого результата на Mercedes был установлен двигатель 6,3 литра V12-Biturbo с 640 лошадиными силами и крутящим моментом 1024 об./мин. Улучшенная версия двигателя V12-Biturbo от 2005 года получила уже 730 лошадиных сил и крутящий момент 1320 об./мин., который ограничивался электроникой при 1100 об./мин., чтобы не перегружать покрышки и коробку передач.

Этот двигатель был использован при создании автомобиля Brabus Rocket на основе Mercedes CLS, а также в современной модели C-класса под названием Brabus Bullit.

По словам производителя, он способен достигать максимальную скорость 360 км./ч. Более современная версия двигателя от 2009 года получила уже 750 лошадиных сил.

Она устанавливается на современных моделях Mercedes класса SL и GLK, а также на Maybach 57S и 62S.

Новейшая версия двигателя V12-Biturbo (по состоянию на середину 2014 г.) имеет уже 850 лошадиный сил, а крутящий момент ограничен 1150 об./мин. На стенде крутящий момент двигателя может достигать 1450 об./мин.

Также компания BRABUS известная своей отделкой салона автомобилей из кожи мастик, стоимость которой может достигать бюджетного автомобиля.

BRABUS vs. AMG

Долгое время BRABUS считался конкурентом AMG, пока AMG не купил DaimlerChrysler. C 1994 года BRABUS стал официальным тюнером компании Bugatti.

В конце 1990-х годов производственная площадь предприятия была значительна увеличена. На предприятии работают до 350 человек. В 2007 году BRABUS стал крупнейшей в мире тюнинговой компанией.

В родном городе фирмы Боттроп была названа аллея в честь BRABUS, где находится главный офис.

На сегодняшний день BRABUS официально является автопроизводителем. Его деятельность охватывает все модели Smart, Mercedes-Benz и Maybach. Автомобили BRABUS отличаются от конкурентов большой мощностью. Также большое значение уделяется внутренней отделке и материалам, из которых она делается.

Другой дочерней компанией BRABUS является фирма Startech, которая специализируется на автомобилях американского производства: Chrysler, Dodge и Jeep. Также немецкая компания занимается тюнингом некоторых моделей KIA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *