История марки fsr

В 1949 году высокопоставленная китайская делегация во главе с председателем Мао Цзэдуном посетили Советский Союз. Председатель Мао был очень впечатлен передовой автомобильной промышленностью Советского Союза.

Во время встречи обсуждалась идея создания такой же передовой автомобильной промышленности в Китае. Четыре года спустя, 9 июня 1953 года, правительство Китая одобрило план строительства первого автомобильного завода Китая в городе Чанчунь.

Председатель Мао Цзэдун заложил первый камень в фундамент первого автомобильного завода. Через три года был создан современный автомобильный завод FAW — First Automobile Works (Автомобильный завод № 1) , рассчитанный на производство 30 000 автомобилей в год.

Завод был воссоздан до мельчайших подробностей и даже проходная завода была полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал же проходил стажировку в СССР.

Производство компания начала с единственной модели грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копии советского грузовика ЗИС-150.

История марки FSR

В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунцы — «Красное знамя»), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года.

История марки FSR

В 1964 году с конвейера завода сходит среднетонажгный грузовик FAW CA 140

История марки FSR

В 1983 году его на конвейере сменит СА — 141,  который соответствовал передовым международным стандартам того времени.

История марки FSR

С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой Хунцы.

История марки FSR

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей.

Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Проектная мощность составляет до 200 тысяч автомобилей в год.

Штаб-квартира FAW Group расположена в северном Китае в городе Чанчунь, провинции Цзилинь. Производственные и испытательные центры FAW Group, а также дочерние компании расположены в 18 городах по всему Китаю.  FAW Group создала сеть филиалов, офисов и дистрибьюторов в более чем 80 странах и регионах мира.

В настоящее время FAW производит автомобили 6 категорий, в том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили. FAW выпускает автомобили под собственными брендами: Xiali, Hongqi, Jiaxing, Besturn

Xiali

История марки FSR
История марки FSR
История марки FSR
История марки FSR
История марки FSR

  • Hongqi
  • Jiaxing
  • Besturn
  • FAW

Солнцезащитные очки Safilo Group. История всемирноизвестного итальянского производителя

История марки FSR

Safilo Group S.p.A. — итальянский производитель оптики, основанный в 1934 году и владеющий брендами Carrera, Polaroid Eyewear, Safilo, Oxydo и Smith Optics. Если эти названия вам всё ещё ни о чём не говорят, то следующие два факта точно позволят оценить масштаб Safilo Group — он производил очки для Gucci и по масштабам уступает лишь Luxottica, владельцу Ray-Ban и других брендов. Однако в 2017-м контракт с Gucci истёк, что привело к убыткам — расскажем, как Safilo будет с этим справляться, а также историю компании.

Корнями в XIX веке

Историю «Сафило Груп» можно отследить до 1880-х, когда в коммуне Калальцо-Кадоре, располагающейся возле венецианских Альп, начали производить линзы и оправы. В 1934 году Гульельмо Табаччи (Guglielmo Tabacchi) выкупил самую первую фабрику и основал компанию Safilo (Società Anonima Fabbrica Italiana Lavorazione Occhiali).

История марки FSR

Сразу же после покупки фабрики, Гульельмо Табаччи начал быструю экспансию в соседние европейские страны, Северную Африку, Восток и Южную Америку.

Однако Вторая мировая нарушила его планы — в 40-х Safilo пришлось производить единственную модель очков и отправлять её исключительно в Германию.

После войны экспорт в другие страны Европы продолжился, были открыты офисы в Милане и Риме, налажены поставки в США. Основатель Safilo умер в 1974 году, и дело с новыми амбициями продолжили сыновья.

70-е и контракты с дизайнерами

В 70-х бизнес Safilo уже включал в себя производство очков для других дизайнеров — первым клиентом был Эмилио Пуччи.

При этом компания продолжала достигать новых технологических вершин: патентовались новые механизмы и была выпущена знаменитая оправа Safilo UFO.

80-е ознаменовались как никогда масштабным расширением — основано отдельное подразделение для дизайнерских очков, Optifashion, выкуплены компании Starline Optical и Oxsol, открыта новая штаб-квартира в городе Падуя.

История марки FSR

Росту «Сафило» сильно помогало то, что очки становились всё более признанным модным аксессуаром — к примеру, благодаря музыканту Элтону Джону.

С наступлением XXI века компания Safilo Group прочно заняла одно из лидирующих мест в индустрии, обладая контрактами с Pierre Cardin, Burberry, Diesel, Max Mara, Yves Saint Lauren, Dior, Gucci, Polo Ralph Lauren и другими знаковыми брендами. При этом продолжается развитие собственного одноимённого бренда.

Настоящее время

Ситуация по состоянию на конец 2010-х для Safilo выглядит не слишком радужно. Помимо завершившегося контракта с Gucci, бренд потерял лицензию Celine и потеряет Dior в 2020-м. В то же время главный конкурент, Luxottica, готовится провести важную сделку и приобрести за 50 миллиардов евро одного из главных производителей линз — Essilor.

История марки FSR

Но есть и позитивные новости. К примеру, в январе 2019-го было объявлено о четырехлетнем контракте с Levi’s, который может быть продлён до 2029 года.

Впервые в истории знаменитый бренд джинсов и одежды в целом объединится с Safilo, чтобы предложить покупателям модные и технологичные очки.

Очевидно, что Levi’s по уровню премиальности уступает Dior и Gucci, но именно он может выровнять финансовую ситуацию Safilo Group и обеспечить стабильное развитие. Также Safilo участвует в обычных коллаборациях — к примеру, с итальянским брендом rag & bone.

Полный курс трейдинга по I-FSR

История марки FSRКаждый из Вас мечтает зарабатывать много, более опытные — стабильно. Это не секрет. Находясь на страницах нашего сайта, Вы несомненно ищете торговый «грааль» или как минимум что-то близкое… Рады представить Вам идеальную грацию на валютном рынке. Систему, которая заставит восхищаться Вашим стилем не только знакомых трейдеров, но и самого брокера! Пройдите обучение форекс с нуля у нас и стабильное будущее и эффективная торговля на forex не заставят себя ждать.

Система рыночной торговли i-fsr полностью основана на анализе фундаментальных факторов рынка, то есть ситуаций непосредственно влияющих на рост или падение выбранного вами инструмента. Если обычно вам преподают классические и вероятностные стратегии, то здесь вы этого не встретите.

Мы с вами будем изучать поведение крупного игрока рынка (маркетмейкера), действия которого основаны на полноценном исследовании экономических, социальных и политических факторов. Понимая, где именно он размещает свои рыночные активы мы имеем возможность открывать точные сделки и выставлять стоп приказы в областях которые защищает крупный игрок своими объемами.

Вы узнаете, как действует «сильная рука» в ситуациях недостаточности или переизбытка спроса и предложения, научитесь как определять подобные моменты на графике цены и использовать их себе на пользу.

Научитесь прибыльно торговать внутри дня и даже зарабатывать на скальпинг сделках по методу i-FSR Scalp.

Комплексное использование внутри- дневных сетапов и краткосрочных сделок позволяет добиваться в некоторые месяцы до 100% прибыли к депозиту при стандартных рисках до 5% на один ордер!

Тезис №1: «Любые движения валюты происходят в следствии появления на рынке объёмов»

Вдумайтесь в эту простую логику, которую не может понять большинство трейдеров, FOREX — это рынок валюты и как на любом рынке, где есть продавец и покупатель, там действуют законы спроса и предложения.

Как пример, — население в срочном порядке стало скупать мешки с крупой, что рождает большой объем спроса. А значит крупа в скором времени подорожает.

То же самое распространяется и на валютный рынок — когда крупные объёмы маркетмейкера (читай: банки, хедж-фонды, любые крупные игроки) скупают или продают валюту — рынок следует за ними. Валюта начинает либо дорожать, либо дешеветь. 

Тезис №2: «Работа крупного игрока заключается в масштабном анализе фундаментальных данных и инсайда»

Представьте себе, что какому либо крупному хедж-фонду потребовалось совершить вливания крупных денежных средств в рынок.

Потери больших объёмов актива могут стать смертельными для фонда, именно поэтому им нанимаются профессионалы занимающиеся прогнозированием новостей и зачастую их инсайда (своеобразный шпионаж в мире финансов).

То есть вливания крупного игрока всегда происходят в тот момент, когда он на 100% уверен в исходе фундаментальных изменений рынка. Обычному трейдеру подобные действия не под силу: как физически, так и финансово. Форекс обучение по методике i-FSR учит вас следовать за маркетмейкером и торговать вместе с ним против толпы. 

Тезис №3: «У крупного игрока нет возможности сразу купить или продать валюту»

И снова мы возвращаемся к тому, что форекс — это рынок. А значит, чтобы что то купить, нужен тот, кто готов это продать. И глобальные объёмы маркетмейкера практически никогда не имеют готовых их принять продавцов или покупателей.

Именно по этой причине закупки актива происходят в несколько этапов, попутно стимулируя делать толпу обратные сделки и сбивая их стопы — тем самым набирая покупателей или продавцов. Именно в такие моменты происходят затяжные флеты. Однако, любые действия крупного игрока отчетливо видны на рынке.

За него говорят объёмы и ценовые формации, образуемые в моменты закупки актива. 

Тезис №4: «Макретмейкер всегда оставляет за собой следы»

Во время каждого вливания объёмов маркет оставляет за собой последствия в виде ценовых формаций и объемов, что позволяет нам определять места расставления его ордеров stop loss.

Которые он непременно будет защищать. нам остается лишь выставлять их там же под защитой маркетмейкера.

Помимо прочего, данные зоны скопления крупных активов позволяют нам выстраивать реальные рабочие торговые уровни. 

Читайте также:  Что такое универсальная смазка wd-40?

В заключение:

Обучение торговле на форекс по методике i-FSR, это рука на пульсе рынка. Это не торговля на вероятностях прошедшей истории, как происходит с любой индикаторной системой, а реальное следование на фундаментальными показателями рынка. И истинность торгового метода лишний раз подтверждает то, что более 90% всех сделок по системе отрабатываются именно на новостях.

Вы всегда знаете, что именно происходит на рынке и почему. Вы уверены в каждой своей сделке, ведь одни из немногих понимаете почему вы открываете сделку. Не потому, что это отрабатывалось ранее, а потому что вы точно знаете куда направляется крупный игрок и что он делает.

P.S. от автора торгового метода I-FSR:

• Перед тем, как вы перейдете к долгому процессу обучения моей торговой системы, я хотел бы отметить один довольно немаловажный момент. Несмотря на то, что многие брокеры наконец-то переходят на рыночные счета с реальным отображением котировок и объемов торговли.

Хочу отметить, что наилучший и проверенный мною счет, является именно PRO STR и NDD моего любимого брокера, рекомендую начинать свои первые и последующие профессиональные шаги именно с открытия торгового счета ЗДЕСЬ.

Не игнорируйте это сообщение, так как особенно на этапе обучения, Вам нужны максимально точные котировки. 

Видео курс обучения трейдингу по методу I-FSR. Часть 1

Видео курс обучения трейдингу по методу I-FSR. Часть 2

Видео курс обучения трейдингу по методу I-FSR. Часть 3

Видео курс обучения трейдингу по методу I-FSR. Часть 4.1

Видео курс обучения трейдингу по методу I-FSR. Часть 4.2

Видео курс обучения трейдингу по методу I-FSR. Часть 4.3

Представленные ниже видео уроки обучения трейдингу позволят Вам закрепить уже изученную выше информацию и приступить к непосредственной практике рыночного анализа и открытию (сопровождению) эффективных сделок на форекс при помощи основополагающих и ценообразующих факторов. Как и прежде мы отбрасываем в сторону классические индикаторы из терминала и такие же «престарелые» методы разметки графика. 

Видео курс обучения: области скопления актива

Видео курс обучения: форекс сетапы. Часть 1

Видео курс обучения: форекс сетапы. Часть 2

Видео курс обучения: рыночные фазы и их использование

Видео курс обучения: стоп лосс приказы 

Видео курс обучения: профессиональное VSA. Часть 1

Видео курс обучения: профессиональное VSA. Часть 2

Видео курс обучения: профессиональное VSA. Часть 3

Грустный праздник, или История марки Pontiac

И это был не студенческий капустник. Таким вот забавным образом General Motors готовилась к запуску нового бренда, названного в честь вождя Понтиака — одной из самых ярких фигур движения индейского сопротивления, по значимости в заокеанском фольклоре вполне сопоставимой, скажем, с Чапаевым.

Идея рождения Pontiac принадлежала тогдашнему президенту GM Альфреду Слоуну, придумавшему так называемую концепцию брендов-сателлитов.

Чтобы заполнить ценовые ниши между основными филиалами General Motors, каждый из них должен был получить младшего братика — фирму, выпускающую чуть более дешевые и простые автомобили.

Так премиальный Cadillac обзавелся торговой маркой LaSalle, автомобили которой стоили дешевле, чем «кэдди», но все равно дороже любого Buick.

У того, в свою очередь, появился бренд Marquette, а ступенькой ниже партнером Oldsmobile стал еще один новоизобретенный сателлит — Viking. Первым же из «младшеньких» был именно Pontiac — отпрыск ныне крепко-накрепко забытой фирмы Oakland, которая в иерархической лестнице GM стояла на ступеньку выше самого демократичного и массового Chevrolet.

Вообще-то говоря, бренды-сателлиты — не самая удачная идея Альфреда Слоуна. Так, Viking и Marquette загнулись практически сразу же, а производство с трудом дотянувшего до 40-х LaSalle не стали возобновлять после войны. И лишь к Pontiac судьба оказалась куда благосклоннее.

Публика на ура приняла первую же модель Pontiac 6-27, официально представленную 3 января 1926-го на автосалоне в Нью-Йорке.

Всего через год с небольшим продажи нового бренда перевалили 100-тысячный рубеж, а к концу 1929-го число выпущенных Pontiac достигло полумиллиона. И тут как гром среди ясного неба грянула Великая депрессия.

Продажи решительно рухнули, а в Детройте всерьез заговорили о ликвидации как Pontiac, так и Oakland, находившейся в еще более плачевном положении.

Но за индейского вождя вступился Альфред Слоун. Кризис рано или поздно пройдет, считал он, а разбрасываться популярными марками не стоит.

Решено было максимально технически унифицировать автомобили Pontiac и Chevrolet, а также объединить отделы продаж Pontiac, Oldsmobile и Buick.

Отныне каждый из дилеров любого из этих брендов обязан был продавать и машины двух других марок. Ну а несчастный Oakland все же списали с баланса.

Слоун не ошибся в расчетах. Pontiac начал оправдывать авансы еще задолго до окончания депрессии — к середине 30-х годов марка вновь набирала обороты. Из трех полупрестижных брендов GM машины от «индейского вождя» считались самыми недорогими и вполне качественными.

Так, модель 8, представленная в январе 1933-го, стала одной из самых доступных на рынке 8-цилиндровых машин.

А дебютировавший в 40-м Pontiac Torpedo и вовсе помог достичь рекордных продаж, сделавших марку самой популярной среди автомобилей так называемой средней ценовой категории.

Уверенный рост Pontiac оборвала Вторая мировая, когда всем вдруг стало не до легковых автомобилей. Но после кратковременного, хотя и бурного роста продаж в первые послевоенные годы для Pontiac наступили трудные дни. В двух словах проблемы марки можно было сформулировать как кризис индивидуальности.

Модели 50-х годов слишком уж походили на своих родственников из других филиалов General Motors. При этом лишившиеся собственного лица автомобили Pontiac стоили дороже Chevrolet, но заметно уступали в роскоши и лоске Oldsmobile и Buick. За маркой прочно закрепился имидж ординарного и скучного транспортного средства для пенсионеров.

Продажи вошли в пике, и в один момент показалось даже, что судьба индейца вновь повисла на волоске…

По счастью в 1956 году директорское кресло Pontiac занял Симон Кнудсен. Энергичный сын экс-президента General Motors Билла Кнудсена переманил из Oldsmobile респектабельного конструктора и менеджера Пита Истеса, а также молодого инженера Packard Джона ДеЛориана (о котором мы недавно рассказывали).

Эта троица сотворила настоящее чудо. Сделав ставку на мощные моторы, подчеркнуто агрессивный дизайн и всегдашние привлекательные цены, Кнудсен, Истес и Делориан буквально за несколько лет превратили пенсионерский бренд в самую горячую и молодежную марку Америки.

А Pontiac GTO стал настоящей иконой своего времени и первенцем нового сегмента «маскл-каров» — сверхмощных автомобилей. В рекордном для марки 1968-м продали 940 тысяч машин (для сравнения, в 1955-м — всего около 217 тысяч).

Причем самое любопытное, что заряженных сверхмощных версий в тот год выпустили больше, чем обычных гражданских моделей Pontiac.

К сожалению, 60-е так навсегда и остались самым ударным десятилетием «индейца». 70-е принесли с собой не только нефтяной кризис, но и радикально подорожавшие страховки на маскл-кары.

Два этих фактора благополучно уничтожили рынок сверхмощных машин. В 80-х марку вновь накрыл кризис самооценки. Время от времени компании удавались любопытные новинки, но гораздо больше было проходных моделей.

Того хуже, шильдик Pontiac все чаще клеили на слегка перелицованные Chevrolet, Opel и даже Daewoo…

Вновь найти себя на стремительно менявшемся рынке Pontiac так и не смог. На то есть множество причин.

Усилилась конкуренция со стороны европейских и японских брендов, а руководство GM вместо того, чтобы сконцентрироваться на развитии уже существующих марок, вдруг стало придумывать новые.

Кто знает, если бы деньги, ушедшие на запуск провалившихся Geo, Saturn и Hummer, потратили на ребрендинг и обновление модельного ряда филиалов из старой «джи-эмовской» гвардии, то, глядишь, и не оплакивали бы сейчас безвременно ушедшие Oldsmobile и Pontiac.

10 лучших автомобилей в истории Pontiac по версии Авто Mail.Ru

6-27 (1927)

С точки зрения техники, самый первый Pontiac — модель 6-27 (6 цилиндров, 1927-й модельный год) ничем особенным не выделялась среди многочисленных конкурентов. По сути, эту машину можно назвать одним из ранних примеров политики корпоративного бэдж-инжиниринга, принятой в General Motors. Построенная на шасси Chevrolet Superior, 6-27 отличалась чуть более крупным кузовом и 3,1-литровым 6-цилиндровым мотором, тогда как «шеви» обходился лишь «четверкой». Зато при базовой стоимости в $825 Pontiac был одним из самых дешевых 6-цилиндровых моделей на рынке США и даже рекламировался как «Вождь 6-цилиндровых». Вкусная цена и сравнительно мощный двигатель (40 «лошадей» — вполне приличная цифра для того времени) сделали свое дело. Несмотря на ординарную внешность, покупатели очень благосклонно приняли новую модель и до конца 1926-го приобрели почти 50 тысяч машин. Таким образом, 6-27 заняла 13-ю строчку в списке самых продаваемых автомобилей в США за тот год, а также позволила Pontiac установить рекорд популярности для фирмы-дебютанта, ранее принадлежавший компании Chrysler

Torpedo (1940)

В наследство от скоропостижно скончавшегося Oakland Pontiac в 1931-м получил V-образный 8-цилиндровый мотор. Но уже год спустя его заменила более современная рядная 3,6-литровая «восьмерка» мощностью 77 л.с. Новая модель с говорящим названием Economy Eight отличалась не только доступной ценой, но и элегантными кузовами, которые поставляла фирма Fisher. Однако по-настоящему красивый Pontiac пришлось ждать аж до 1940-го года, когда на рынке дебютировал Torpedo. Построенная на базе «джи-эмовской» платформы С-body элегантная модель, в разработке которой принимал участие легендарный дизайнер Харли Эрл, выглядела куда изящнее и современней родственных Oldsmobile 90 и Buick Special. Неудивительно, что в последний предвоенный год продажи Pontiac достигли рекордных 330 тысяч! После войны Torpedo с минимальными изменениями вновь встала на конвейер и продержалась в каталогах фирмы до 1949-го, когда ей на смену пришел новый Chieftain, вошедший в историю как «последний скучный Pontiac»

Bonneville (1957)

Вообще-то, Bonneville — самая долгоиграющая модель в гамме Pontiac. Впервые название соляного озера в Юте, где проводятся гонки и рекордные заезды, появилось на моделях 1957 года и продержалось до середины нулевых годов 21-го века.

Другое дело, что с истинной любовью фанаты марки вспоминают лишь «старичков», а в особенности самый первый Bonneville. По сути, это была не самостоятельная модель, а лишь специальная серия кабриолета Starchief, оснащенная первым в истории марки двигателем с системой впрыска топлива и нагруженная опциями по самые не балуй.

Упакованный выше крыши Bonneville стоил около $5300, то есть дороже, чем даже Cadillac! Всего выпустили 630 экземпляров, и неудивительно, что сегодня модель 57-го года — самый лакомый и ценный Pontiac в кругах коллекционеров.

Важнее, что оригинальный Bonneville стал провозвестником новой эры в истории марки, раз и навсегда порвав с пенсионерским имиджем Pontiac. Вкатившись в 60-е на довоенном, по сути, багаже, затем «индеец» врубил высшую передачу, став для Америки синонимом понятия «маскл-кар»

Читайте также:  Уход за системой выпуска выхлопных газов

GTO (1964)

История самого известного Pontiac началась в 1960-м с дебюта нового «компакта» Tempest. Построенная на передовой по тем временам платформе Y-body, машина отличалась расположенной сзади коробкой передач и задней независимой подвеской на качающихся рычагах.

Журнал Car and driver назвал Tempest автомобилем года, но настоящая крутотень завертелась в 64-м, когда главный инженер фирмы Джон Делориан в качестве опции предложил для обновленного Tempest Le Mans комплектацию GTO c 6,4-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 348 л.с.

Неслучайно в название модели вынесли итальянскую аббревиатуру Gran Tourismo Omologato — «Сертифицированный для участия в гонках». Огромный, длиной почти в 5,5 м, Pontiac выдавал совершенно сумасшедшую динамику.

Тестеры журнала Motor trend намерили разгон до сотни всего за 6,6 с, а четверть мили GTO пролетал за 14,8 секунды! Культовый статус ждал и второе поколение модели, дебютировавшее в 68-м.

Характерный дизайн передней части Endura с убирающимися фарами поражал воображение, а главное, ни у одного автомобиля «джи-эмовских» марок не было ничего подобного. Мощность самой навороченной версии The Judge («Судья») поднялась до 370 л.с., а разгон до сотни снизился до 5,7 с 

Firebird (1967)

Конечно, к «жар-птице» можно относиться просто как банальной вариации на тему Chevrolet Camaro первого поколения. В принципе, тут не будет ошибки. Ведь Firebird и Camaro почти идентичны с технической точки зрения, да и внешне здорово смахивают друг на друга.

Pontiac не мог угнаться за объемами продаж Chevrolet в абсолютном зачете, однако по части популярности заряженных версий «жар-птица» выигрывала, что называется, в одни ворота. Да и сама машина была великолепна.

Под элегантными обводами обтекаемого кузова с фирменной «понтиаковской» сдвоенной решеткой радиатора мог в зависимости от версии скрываться даже 6,4-литровый V8 от GTO! Неудивительно, что, скажем, в 1968 году Firebird 400 слыл самым быстрым среди всех американских «пони-каров».

Сотню с места супер-«жар-птица» делала за 4,8 с, тогда как самый-самый из семейства Mustang довольствовался более скромными пятью с половиной секундами

Trans Am (1973)

Начало 70-х — грустное для поклонников «маскл-каров» время. Лобби страховых компаний добилось значительного повышения стоимости полисов для мощных автомобилей, и энтузиазм покупателей стал сходить на нет. Ну а разразившийся следом топливный кризис, казалось, вбил в гроб маскл- и пони-каров последний гвоздь.

Но в Pontiac до последнего не верили в закат легендарной эпохи. Представленный в 1973-м Firebird Trans Am Super Duty 455 по паспорту развивал не такие уж фантастические 310 л.с. (а в следующем году мощность упала до 290 л.с.), на самом же деле, в Pontiac банально занижали мощность.

Реально Trans Am располагал табуном под 400 «лошадок», что позволяло проходить четверть мили за 13 с небольшим секунд! Кстати, Firebird Trans Am вошел в историю и по другой причине. Именно на капоте этой машины впервые появилась знаменитая «золотая птица».

Рисунок, который на десятилетия станет символом мощных и стремительных Pontiac, выполнил художник Джон Скинелла. Правда, в простонародье птичку на капоте Trans Am без церемоний прозвали «курицей»

Fiero (1984)

С таким же успехом этот малоизвестный в наших краях автомобиль можно занести и в десятку самых неудачных моделей Pontiac. На долю этой машины выпало множество испытаний. Скажем, ее дважды хотели убить еще в зародыше.

Боссы GM в начале 80-х посчитали, что двухместное купе в условиях кризиса — явное излишество, хотя работы по созданию Fiero к тому времени шли полным ходом. Руководству Pontiac удалось отстоять машину, но в рамках сильно ограниченного бюджета пришлось экономить.

Так, эффектный Fiero с продвинутым пластиковым кузовом и спортивной среднемоторной компоновкой получил подвеску от дешевой модели Chevrolet Citation и тяжелый, маломощный 4-цилиндровый мотор. Тем не менее в 80-х в Штатах не было более яркого внешне и столь же интересного по части управляемости спорткара бюджетного уровня.

Со временем на Fiero появился и более подобающий мотор V6 и специально разработанная подвеска, но исправив все недостатки необычного и яркого купе, в GM решили… прекратить производство

Trans Sport (1990)

Считается, что современный минивэн — детище Ли Яккоки и Chrysler. В таком случае General Motors можно поздравить с лаврами создателей первого в мире красивого минивэна.

Троица однообъемников — Chevrolet Lumina, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport, дебютировавшая в 1990-м, просто покорила футуристическим дизайном, столь нехарактерным и даже неожиданным на фоне консервативных моделей концерна. Особенно хорош был Trans Sport, явно выигрывавший у соплатформенных родственников в вопросах эстетики.

Скорее, помесь гоночной машины и космического челнока, Pontiac, как и Fiero, имел пластиковые кузовные панели, а также сдвижную боковую дверь с электроприводом и практичный семиместный салон. При этом 170-сильная 3,8-литровая «шестерка» обеспечивала весьма приличную для минивэна динамику.

Как ни странно, но, несмотря на хорошую прессу и вполне убедительные результаты продаж, троице «джи-эмовских» минивэнов удалось реально подвинуть «крайслеровский» Voyager — второе поколение модели получило консервативный и малопривлекательный экстерьер

Solstice (2004)

Этот автомобиль заслуживает уважения даже за одну только смелость. Ведь Pontiac Solstice (от англ. «солнцестояние»), равно как Saturn Sky и Opel GT, были построены на совершенно новой платформе «Каппа».

Что в этом удивительного? Да, хотя бы то, что в самый разгар, пожалуй, крупнейшего в истории General Motors кризиса (который, к слову, компания так и не смогла пережить) миллионы долларов угрохали на создание шасси для нишевого спорткара.

У Solstice, казалось, было все для того, чтобы стать успешным: и привлекательная внешность, и достойная управляемость, и доступный ценник. Правда, в первый год выпуска машине явно не хватало достойного звания истинного спорткара двигателя.

Несмотря на это, продажи все равно превосходили прогнозы, которые, впрочем, изначально были довольно скромными. В 2009 модельном году появился и заряженный 260-сильный мотор, и давно обещанная версия с кузовом купе. Но на судьбу марки локальный успех «Солнцестояния», увы, повлиять уже не смог

G8 GXP (2009)

Какая боль! Случилось так, что последнюю модель в истории Pontiac собирали… в Австралии. Ведь G8 — по сути, перелицованная версия седана Holden Commodore. В последние годы банальный бэдж-инжиниринг стал для дряхлеющей марки привычной практикой. Удивительно другое.

Совершенно неожиданно Pontiac G8 GXP оказался достоин славы легендарного GTO куда в большей степени, чем все истинно американские модели бренда за последние 30 лет. Топовая версия с 6,2-литровым V8 мощностью 415 л.с. разгоняла 4-дверный седан до сотни за 4,5 с, а откалиброванная на трассе в Нюрбурге подвеска еще и великолепно держала дорогу.

Такое, знаете ли, не снилось даже GTO The Judge! Покупатель получал умопомрачительно быстрый, как на прямой, так и в виражах, спортседан по цене в два раза дешевле, чем сопоставимый по габаритам и ездовым характеристикам BMW M5.

Что ж, спасибо австралийцам из Holden за то, что самый последний серийный Pontiac оказался достойным славы своих лучших предков, память о которых, безусловно, навсегда сохранится в сердцах истинных ценителей автомобильной классики

История и идеология бренда

China First Automotive Group Corporation (сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г.

Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны.

За свою более чем шестидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие автомобильной отрасли в Китае. 

Начиная с первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2015 году достиг 3,14 миллионов.

Внутренние производственные мощности FAW (дочерние компании, находящиеся в полной собственности и долевое участие) и научно-исследовательские институты охватывают почти всю страну: Юг, Юго-Запад, Север, Восток и Северо- Восток. 

Штаб- квартира FAW базируется на Северо – Востоке в городе Чанчунь, там же расположены основные производственные мощности.

В Чанчунь выпускаются такие готовые автомобили, как: Hongqi, Besturn, Oley ; грузовики Jiefang LCV и HCV; Городские автобусы и пассажирские автомобили Jiefang; Volkswagen CC, Маgotan, Bora; Легковые автомобили Audi A4, A6, Q5 и Q3; Mazda; Toyota Prius, внедорожники LC200 и RAV4. 

Сегодня помимо консолидации и развития внутреннего рынка, корпорация FAW продолжает завевать международные рынки и постепенно развивает мировую сеть. Корпорация FAW занимает 132 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира.

Ей принадлежит 28 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, а также 18 частично принадлежащих ей дочерних компаний с пакетом акций более 50%. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. FAW Jiefang Automobile Co., Ltd, FAW car Co., Ltd, Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co.

, Ltd, FAW Toyota motor Co., Ltd.

В России представительство FAW, ООО «ФАВ- Восточная Европа», было открыто в 2007 году.

Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей.

В 2017 году был заключен договор с одним из крупнейших предприятий в России по производству и сборке легковых автомобилей — заводом «Автотор», и налажена сборка кроссовера FAW Besturn X80. 

Корпорация FAW постоянно стремится к совершенству и гордится тем, что является первой в своей отрасли. Мы намерены производить продукцию и предоставлять услуги высшего качества, которые бы полностью отвечали ожиданиям клиента, при поддержке хорошо налаженной сети сервисного обслуживания, работающей в соответствии с мировыми стандартам.

Ключевая концепция в деятельности корпорации FAW заключается в том, чтобы стать «первым партнером» наших клиентов, делая особый акцент на индивидуальный подход к каждому клиенту. Главной целью для нас является установление долгосрочных отношений с клиентами и создании наиболее покупаемых автомобилей в мире.

По результатам за ноябрь 2017 года, Группа FAW превысила годовые плановые показатели поставив новые рекорды! Ежемесячный объем произведенной техники на Чанчуньском заводе превысил 13 500 единиц, поставив новый рекорд в истории завода. Завод в ЦинДао, рассчитанный на производство 100 тысяч единиц техники в год, произвел 124 476 единиц, чем так же превзошел собственные возможности.

Проведение первой ежегодной международной дилерской конференции «Соединяя силы, создаем будущее» в Китае город Цзиндао. На конференции присутствовали более 70 дилеров и 30 разных стран.

Группе FAW присуждена государственная премия технического прогресса — «Высоко технологичные разработки в области машиностроения», за разработку в 2010 году уникальной серии «J6» и новой линейки дизельных двигателей.

FAW представила свой экономичный 11-ти литровый двигатель с электронным управлением и большим диаметром цилиндров серии CA6DM для коммерческих грузовиков.

Компания FAW открывает представительство в России и начинает продажу грузовых автомобилей.

FAW начал выпуск нового передового тяжелого тягача европейского класса для сверхдальних перевозок J6P. Это первый тяжелый тягач, который целиком и полностью спроектирован в Китае.

Подразделение FAW Wuxi Diesel Engine представило высокомощный 4-х клапанный двигатель серии CA6DN объемом продаж 12,5 литра для тяжелых грузовиков.

Читайте также:  Особенности автомобильной антенны акулий плавник

FAW Group представила свой новый привлекательный и мощный седан класса «люкс» Besturn.

Dalian Diesel Engine – подразделение FAW Jiefang Truck Co. Ltd., начало выпуск дизельных двигателей Deutz Euro 3 1013 и 2012 мощностью от 160 до 300 л.с.

Началось строительство нового завода по производству двигателей Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co. Ltd. Стоимостью $194 млн. с планируемым объемом годового выпуска 300 000 двигателей.

С конвейера на заводе в Чанчуне сошел первый тяжелый грузовик FAW модели J5M, став пятым поколением коммерческих грузовиков FAW.

FAW представила свою новую передовую серию тяжелых грузовиков J5P, включающую тягачи, бесприцепные и специализированные грузовики.

Канцлер Германии Герхард Шрёденр принял участие в церемонии торжественного открытия 2-го завода FAW Volkswagen стоимостью $1,1 млрд.

FAW Group и Toyota Motor Corporation подписали соглашение о совместном производстве в Китае четырех моделей Toyota, включая Corolla, Crown, Land Cruiser Prado и гибридный Prius.

Поздравление FAW Group по производству грузовиков переименовано в FAW Jiefang Truck Co. Ltd, объединив все подразделения компании по коммерческим грузовикам в одну, более жизнеспособную и ориентированную на прибыль организацию с современной системой корпоративной отёчности.

Подразделение FAW Wuxi Engine представило 4-х клапанный двигатель с электронным управлением серии CA6DL для тяжелых грузовиков.

FAW Group и Toyota Motor Corporation подписали соглашение об установлении стратегического и долгосрочного партнерства.

FAW Group и Mazda Motor Corporation подписали соглашение о техническом сотрудничестве по производству седана Mazda 6.

FAW представила свои новые коммерческие грузовики средней грузоподъемности.

Основана компания FAW-Volkswagen Automobile Co.Ltd.

FAW Group и Volkswagen AG подписали соглашение об импорте и совместной сборке седанов AUDI 100.

Началось производство второго поколения коммерческих грузовиков со стандартной кабиной.

Президентский лимузин Hongqi выбран для поездок президента США Ричарда Никсона во время его исторического визита в Китай 1972 г.

Представлен первый седан класса «люкс» Hongqi .

FAW выпускает первую модель легкового автомобиля, предшественника легендарного Hongqi.

Со сборочной линии сошла первая модель 4-х тонного коммерческого грузовика FAW CA10.

Заложен первый камень в фундамент первого автомобильного завода FAW.

Коносаменты FIATA: FBL, FCT, FCR, FWR

Под коносаментами ФИАТА (FIATA) подразумевают сертификаты FIATA FBL, FIATA FCT, FIATA FCR, FIATA FWR. Коносаментами ФИАТА не являются:

  • экспедиторская накладная перевозки грузов в смешанном сообщении (Non-Negotiable FIATA Multimodal Transport Waybill – FWB) – не является ценной бумагой, служит доказательством приема груза и условий заключенного договора перевозки, индоссамент не применим;
  • декларация грузоотправителя на перевозку опасного груза (Shipper’s Declaration for the Transport of Dangerous Goods – FIATA SDT) – заполняется и предоставляется клиентом, не может быть подписана экспедитором даже в качестве одолжения (as a favour) своему клиенту, не накладывает ответственности на экспедитора;
  • поручение на экспедирование (FIATA Forwarding Instruction – FFI) – проформа, унифицирующая основные виды инструкций и поручений клиента экспедитору.

В целом, документы, выданные экспедиторами, не являются коносаментами, хотя к понятию товарораспорядительного документа в практике международных перевозок начинают относиться менее строго, особенно если формуляры выдаются международными ассоциациями, такими как ФИАТА, ИНСА или БИМКО.

FIATA FBL (Negotiable FIATA Multimod al Transport Bill of Landing) – Экспедиторский коносамент перевозки груза в смешанном сообщении

Мультимодальный коносамент FIATA FBL является развитием практики выдачи экспедиторами внутренних коносаментов (house b/l) и сертификатов экспедитора (certificate of transport), первый из которых подтверждал группировку партии груза в контейнере, а второй – что контейнер находится в пути к месту назначения. Оба документа были неприемлемы для банков при осуществлении документарных аккредитивов, и в 1968 году ФИАТА предложила оборотный коносамент ФИАТА для смешанных перевозок.

Коносамент смешанной перевозки ФИАТА FBL сначала учитывал требования унифицированных правил к документу на смешанную перевозку Международной торговой палаты (публикация МТП №298), впоследствии – правил для транспортных документов на смешанную перевозку ЮНКТАД/МТП (публикация МТП №481). Проформа Negotiable FIATA Multimodal Transport Bill of Lading предпочтителен в использовании перед коносаментами Ассоциации швейцарских экспедиторов.

Мультимодальный коносамент ФИАТА обладает свойствам ценной бумаги (товарораспорядительного документа), получил признание у банковского сообщества (ст. 30 УОП-500). На лицевой стороне документа проставлен логотип МТП.

С точки зрения банковского сообщества коносамент ФИАТА FBL аналогичен конвенциональному морскому коносаменту.

Противоположная точка зрения у банков относительно FCT, FWR, FCR – они не приемлемы при расчетах в форме аккредитива, если только иное специально не будет указано.

При использовании FIATA FBL местом получения экспедитором груза (place of receipt) является место происхождения груза (place of origin), для доставки в место назначения экспедитор пользуется услугами фактического перевозчика.

Экспедитор перед владельцем коносамента FBL остается «договорным» перевозчиком на всем пути движения груза от места получения до места выдачи.

Экспедитор несет ответственность перед клиентом, если фактический перевозчик повредит груз.

FBL является сквозным коносаментом, выдается оператором мультимодальной перевозки (экспедитором) и может использоваться и при доставке груза одним видом транспорта. Согласной основным условиям коносамента ФИАТА, экспедитор имеет право размещать груз на палубе или под палубой, выбирать и изменять маршрут движения, порядок перегрузки, укладки груза, не извещая обо всем этом клиента.

FIATA FCT (Forwarder’s Certificate of Transport) – Экспедиторский сертификат перевозки грузов

FIATA FCT составляется в качестве документа экспедитора, выступающего только в качестве агента перевозчика. Документ не может считаться транспортным, т.к. экспедитор не является перевозчиком, но FCT – товарораспорядительный документ: выдача груза возможно только при предъявлении индоссированного сертификата.

Существуют разные точки зрения относительно того, может ли сертификат FCT функционировать как товарораспорядительный документ в отношениях между продавцом и покупателем. Банковское сообщество пока склонно рассматривать как FIATA FCT, так и FCR и FWR неприемлемыми документами при расчетах в форме аккредитива, если только условиями аккредитива специально не будет указано иное.

Сторонники другого мнения ссылаются на Incoterms и Унифицированные банковские правила о документарном аккредитиве и инкассо – в этом случае толкование товарораспорядительного документа рассматривается шире значения в каком-либо одном национальном законодательстве, соотносится с потребностями продавца и покупателя.

Лицевая сторона FCT содержит терминологию ценных (товарораспорядительных) бумаг, в том числе «держатель документа», «отправлено приказу…». Сертификат выдается комплектом, все одного содержания и даты. При получении груза по одному из сертификатов, все остальные из комплекта теряют силу.

Экспедитор, будучи агентом перевозчика, отвечает лишь за внимательный выбор третьей стороны (фактического перевозчика), не отвечает за ошибки и действия третьей стороны в процессе доставки груза. На оборотной стороне сертификата публикуются условия ответственности экспедитора, соответствующие стандартам национальной ассоциации экспедиторов.

FCT не рекомендуется использовать в качестве технического заменителя товара в производстве расчетов по документарному аккредитиву. Российское законодательство не рассматривает сертификат в качестве товарораспорядительного документа. У представителей общего права (common law) противоположный взгляд: FCT считается оборотным документом.

FIATA FCR (Forwarder’s Certificate of Recipient) – Экспедиторский сертификат получения груза

Документ FIATA FCR может использоваться при исполнении международных договоров купли-продажи товаров и договорах строительства промышленных объектов.

В таких договорах указывается место и дата поставки товаров (оборудования и материалов), с которыми связывают переход риска гибели или повреждения груза, переход права собственности, оплату поставки и т.д.

Срок и место поставки зависит от того, кто и как должен принять поставку: путем составления акта приема-передачи или путем предоставления одной стороной другой расписки экспедитора.

Экспедитор может принять товар, скомпоновать сборную отправку, а в подтверждении исполнения данного ему поручения предоставить сертификат FIATA FCR.

Что такое FIATA FCR? FCR является одним из доказательств в правоотношениях между импортером и экспортером или заказчиком и подрядчиком.

Сертификат не является ценной бумагой, может использоваться в сфере банковских операций, договоров перевозки и при совершении коммерческих сделок.

Экспедитор, выдавая FCR, подтверждает факт прием груза и факт его нахождения «в хорошем по внешнему виду состоянии» (in external apparent good order and condition). С получением сертификата продавец теряет контроль над грузом, передавая его экспедитору. Покупатель может оплатить товар в обмен на FCR, т.к. товар находится уже вне контроля продавца.

На лицевой стороне FCR указывается, что экспедитор получил контроль над грузом с безотзывной инструкцией доставить его иностранному покупателю, обозначенному в сертификате получателем (consignee). Продавец может отменить инструкции экспедитору только путем возвращения ему FCR. В России отношения сторон FCR регулируются общими положениями гражданского права.

FIATA FWR (Forwarder’s Warehouse of Recipient) – Экспедиторская складская расписка

Складская расписка экспедитора FIATA FWR gподтверждает размещение груза на складе экспедитора. В инструкции ФИАТА по применению FWR предупреждается, что ее расписка FWR не относится к числу документов, именуемых «складское свидетельство – варрант» (recepisse – warrant). Если национальным законодательством предусмотрена выдача варранта, использование FWR неприемлемо.

Благодарности

Администрация SouthLog.ru выражает благодарность компании «ICF Group» за предоставление материалов для подготовки статьи, контейнерного перевозчика «Форум Брокер» — за спонсорскую поддержку при подготовке текста. Если Вам требуется доставка груза через Новороссийск, рекомендуем нашего партнера – компанию «Петра», если Вы планируете ввозить грузы через новый терминал Бронка, рекомендуем присмотреться к экспедитору bronka.biz – как раз на этом они специализируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *