История марки linkoln

История марки Linkoln

Новое фирменное лицо теперь у всех моделей Lincoln, кроме пятиметрового универсала MKT. С узнаваемостью у Линкольнов проблем не будет, как и прежде, но едва ли этот стиль поможет серьёзно увеличить продажи. К слову, 40% покупателей модели MKX ― новые для бренда клиенты.

Похоже, Lincoln MKX второго поколения надежд так и не оправдал. Кардинально изменившись снаружи и внутри, получив модернизированную техническую начинку, кроссовер так и остался в середняках своего сегмента. В 2016 году в США реализовали 30 967 машин, а за 10 месяцев 2017-го ― 25 436.

Это меньше, чем показатели у премиум-паркетников Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Cadillac XT5. Потому и привезли в Лос-Анджелес обновлённый Lincoln MKX, который вышел спустя два года после смены поколений. Правда, теперь модель называется Nautilus.

Новое имя ― новая жизнь?

История марки Linkoln

Теперь оба мотора у пятиместного кроссовера Lincoln MKX оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске.

История марки Linkoln

В дорогих исполнениях MKX комплектуется активным круиз-контролем с функцией stop & go, системами слежения за слепыми зонами и разметкой, удержания в полосе движения и автоматического торможения. Плюс появился электронный ассистент, помогающий объехать препятствие спереди, если торможение не спасёт от столкновения.

Это всё-таки рестайлинг, хотя и довольно масштабный.

Спереди машину не узнать: вместо прежней двухсекционной решётки радиатора и больших раскосых светодиодных фар появились аналогичные детали в новом фирменном стиле, который на себя уже примерили седаны MKZ и Continental, внедорожник Navigator и кроссовер MKC.

Помимо этого, дизайнеры подретушировали заднюю оптику и добавили в гамму колёса с новым рисунком. Внутри изменений меньше, но они тоже заметны. Nautilus получил новые руль, виртуальную панель приборов, подрулевые рычажки и блок управления аудиосистемой.

История марки Linkoln

Для клиентов, выбравших версию Black Label, будут доступны некоторые привилегии ― ежегодный бесплатный детейлинг, мойка автомобиля в любое время и возможность ужинать в ресторанах из специального списка, где с клиентом будет общаться лично шеф-повар.

История марки Linkoln

При заказе версии Black Label покупатель волен выбрать одну из трёх дизайнерских тем, которые отличаются цветовой гаммой и материалами отделки.

Из гаммы двигателей убрали атмосферный V6 3.7, который развивал 307 сил и 377 Н•м. Его место занял четырёхцилиндровый наддувный агрегат 2.0, выдающий 248 л.с. и 366 Н•м. А для топ-версии инженеры подготовили знакомый по предшественнику битурбомотор EcoBoost V6 2.

7, у которого в активе 340 сил и 515 ньютон-метров. С любым из агрегатов сочетается как передний, так и полный привод, но коробка передач альтернатив не предполагает ― только восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного.

Как и модернизированный MKC, рестайлинговый Lincoln MKX поступит в продажу летом 2018 года.

Было — стало

История марки Linkoln

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Lincoln История марки Linkoln

Все автомобили компании Линкольн обладают одной отличающей их ото всех особенностью, только сойдя с конвейера, они предназначены для вельмож и состоятельных людей. Эти автомобили приобретали короли и бароны, лорды и наместники. Автомобили Линкольн не так часто увидишь на дорогах города, потому что их изготавливают на заказ. История автомобильной компании Линкольн начинается с 1901 года, с момента, когда Генри Лилэнд изготовил первый автомобиль под названием «Олдсмобиль». Лилэнд в 1903 году открывает свою собственную компанию, которая получает название «Кадиллак», а после значительного коммерческого успеха, в 1917 году он покинул концерн «Дженерал Моторс». Но начало развития компании припадает на 1921 год, когда Лилэнд со своим сыном открывают собственное предприятие.

Компании Линкольн только появившись, пришлось вступить в ожесточенную конкуренцию с более чем с сотней автомобильных производителей Соединенных Штатов Америки. Автомобили третьей части всех конкурентов компании были предназначены для людей с высоким достатком.

Именно в этот сегмент рынка и пыталась пробиться молодая на то время компания Lincoln со своим V-образным восьми цилиндровым двигателем. Главными конкурентами стали автомобильные холдинги «Френклин», «Паккард» и «Кадиллак». Хотя компания и получала постоянную поддержку от Генри Форда, предприятие все равно не могло выкарабкаться с постоянных трудностей.

Но вскоре она соединилась с корпорацией «Форд» и таким образом смогла уберечься от полного дефолта.

В те годы компания «Форд» занимала первые места по продаже автомобилей (выпускалось более одного миллиона автомобилей в год) и могла легко рискнуть данным приобретением. После периодических финансовых инвестиций Генри Форда компания Линкольн вновь получила надежду.

Качество сборки и деталей автомобилей было настолько хорошим, что уже вскоре количество продаж выросло до нескольких сотен машин в год и продолжало повышаться.

В 1936 году голландский инженер-конструктор Йохан Тьяарда ван Стеркенбург, который был известен как Джон Тьяарда, сконструировал новую модель автомобиля под названием «Линкольн Зефир».

История марки Linkoln Lincoln Zephyr

Этот автомобиль был превосходен, он имел двенадцати цилиндровый V-образный агрегат и объемный обтекаемый кузов. Автомобильная компания была так популярна, что за 1935 год продажи составили четыре тысячи автомобилей, а в 1936 году количество увеличилось и достигло двадцати двух тысяч экземпляров, из которых автомодель Зефир продался тиражом пятнадцать тысяч.

История марки Linkoln Lincoln Continental, 1941

В 1940 году компанией Линкольн была выпущен новый автомобиль – Котинентал. Эта машина была основной государственной моделью послевоенного периода. Как и все крупнейшие авто-холдинги того времени во время войны компания Lincoln занималась изготовлением техники для армии.

Она выпустила 145 тысяч кузовов для военных внедорожников и джипов, почти двадцать четыре тысячи танковых двигателей и 25 тысяч двигательных подвесок для бомбардировщиков марки В24.

За счет того что во время войны времени на разработку новых автомобилей не было, послевоенные автомобили почти ничем не отличались от тех которые были выпущены в 1940 году.

Послевоенные автомобили компании имели только иной бампер, новые диски, а также отделанный хромом капот. Самый дешевый автомобиль компании имел пятилитровый V-образный двенадцати цилиндровый двигатель с общей мощностью 130 лошадиных сил. В стандартный комплект машины входили электрогидравлические подъемники стекол, которые ранее оборудовали только за отдельную плату.

На равнее с недорогими моделями компания продолжала выпуск, и модели Континентал которая являлась более дорогой. Автомобиль выпускался в версии купе и кабриолет. Модель Континентал стоила в три раза дороже за самую дорогую модель компании Форд. В 1946 году было продано 13,5 тысячи автомобилей компании, из которых всего 466 машины модели Континентал.

До 49 года все модели компании оставались практически без изменений. В 1949 году автомобильный ассортимент корпорации пополнился еще двумя моделями – Линкольн и Линкольн Космополитен. Внешний вид автомобилей практически не отличался, и изготавливались они практически из одних деталей, единственным отличием их была разная колесная база.

Двенадцати цилиндровый двигатель заменен на восьми цилиндровый мощностью 152 лошадиных силы, также автомобиль получил независимую переднюю подвеску. Во время войны в Корее продажи автомобилей сильно увеличились, и после месяца боевых действий компания выпустила еще два автомобиля Капри и Линдо.

В 1955 году компания Линкольн выпустила усовершенствованный вариант автомобиля Континентал с индексом «Марк-II».

До сих пор все автомобили компании имеют передний привод кроме полноприводного варианта.

Кроссовер Lincoln Nautilus пришел на смену модели MKX

Здравый смысл победил! Вместо безликих трехбуквенных индексов, которые были введены десять лет назад и затронули все модели, кроме флагманского Навигатора, компания Lincoln опять будет использовать звучные имена.

Первой ласточкой год назад стал седан Continental, заменивший модель MKS, а на автосалоне в Лос-Анджелесе представлен кроссовер Lincoln Nautilus.

Правда, за новым названием скрывается всего лишь модернизированная модель MKX образца 2015 года.

История марки Linkoln

Nautilus, как и MKX, — это технический родственник модели Ford Edge: у них одна платформа с колесной базой 2850 мм и муфтой подключения задних колес, но разные кузова.

Читайте также:  Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло?

Рестайлинг принес кроссоверу длиной 4,8 м новое оформление передка в корпоративном стиле со светодиодными фарами.

На бортах появились декоративные накладки с названием модели, а на корме — прозрачные рассеиватели диодной светотехники и одна сплошная светоотражающая полоска во всю ширину бампера.

История марки Linkoln

Бесхитростное оформление интерьера рестайлинг не изменил, но появился новый трехспицевый руль, а вместо аналоговых приборов — дисплей диагональю 12,3 дюйма с виртуальными шкалами. Стекла стали толще ради снижения шума в салоне. Сохранилась особенность современных Линкольнов — кнопочное управлением «автоматом»: у Наутилуса клавиши выстроены вертикально слева от центрального дисплея.

Появилась усовершенствованная медиасистема Sync 3 с функциями Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения к мобильному приложению Lincoln Way: со смартфона можно проверять параметры автомобиля, заводить двигатель, запирать и отпирать двери.

Также Nautilus может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой удержания машины в полосе и новой надстройкой, которая «помогает» водителю крутить руль в нужную сторону в случае аварийного объезда препятствия.

Эта функция активируется только в том случае, если электроника вычислит, что простого торможения может не хватить для предотвращения аварии, а сам маневр будет безопасным и не помешает другим участникам движения.

История марки Linkoln

Главная перемена под капотом — новый базовый двигатель 2.0 EcoBoost (245 л.с.), который пришел на смену атмосфернику V6 3.7 (303 л.с.). Старший мотор прежний — это турбошестерка 2.7 EcoBoost мощностью 335 л.с.

А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлена восьмиступенчатая коробка передач.

На выбор — четыре комплектации, топ-версия Black Label подразумевает не только дорогую отделку салона, но и услуги консьерж-службы.

Lincoln Nautilus выйдет на рынок США летом 2018 года, где будет конкурировать с автомобилями Cadillac XT5, Lexus RX и Acura RDX.

До сих пор Lincoln MKX расходился хуже этой троицы: 31 тысяча машин в прошлом году, тогда как, например, Lexus RX нашел в Штатах 109 тысяч покупателей.

Появится Nautilus и в Китае, где марка в последние годы набирает силу, но на другие рынки Линкольны официально не поставляют.

Lincoln — Next Brands

Слоган: Reach higher

К началу 1917 года инженер и изобретатель Генри М. Лиланд (Henry M. Leland) покинул некогда основанную им компанию Cadillac, что вот уже с десяток лет принадлежала General Motors. Причина ухода была весьма прозаичной.

В Европе вовсю полыхала Первая мировая война, что обещало принести солидный куш любой компании, что начнет торговать с враждующими сторонами. Да вот Уильям Дюрант (William C. Durant), основатель GM, был убежденным пацифистом и не желал наживаться на кровопролитии.

После горячих споров Генри Лиланд решил оставить свое бывшее детище, при котором состоял исполнительным директором.

И сразу же основал новую компанию. Генри был истым патриотом, ибо назвал он свое новое творение в честь Авраама Линкольна (Abraham Lincoln), 16-го президента США. Так в 1917 году появилась Lincoln Motor Company, которая занималась производством двигателей для военных самолетов.

Но видимо, при всех своих достоинствах, Генри Лиланд был совершенно никудышным бизнесменом, поскольку через каких то пять лет, 4-го февраля 1922 года и эта компания отошла в чужие руки. На этот раз ее поглотила Ford Motor Company.

Основной причиной этой сделки было окончание войны – Lincoln просто не сумела приспособится к мирной жизни, после того как лишилось военных заказов, хотя и было налажено массовое производство автомобилей класса «люкс» (первой моделью стала появившаяся в 1920 году Lincoln L).

Думается, что приобретение пошло марке только на пользу. Как-то не верится, что она сумела бы самостоятельно пережить Великую депрессию, когда спрос на сверхдорогие роскошные автомобили сильно сократился. Что же касается Генри Лиланда, то он опять-таки, остался у руля некогда своей компании, дожив до 1932 года.

История марки Linkoln
1960 Lincoln Continetal Convertable (взято отсюда)

При содействии капиталов Форда, Lincoln быстро становится одним из самых популярных в Америке люксовых брендов, наряду с Packard и Cadillac.

Роскошные автомобили Lincoln всегда пользовались уважением не только у акул капитализма, но и у таких неблагонадежных элементов общества, как гангстеры, министры и президенты.

Того же Джона Кеннеди (John Kennedy) убили именно в «Линкольне», что был сделан по специальному заказу. Впрочем, выпускались модели и для ребят попроще.

С начала 70-х годов автомобили Lincoln становятся жертвами жесткой экономии и начинают выпускаться c активным использованием узлов и агрегатов Ford. Нет, это не сказалось на качестве, но вот самобытность бренда была безвозвратно утеряна.

История марки Linkoln
1971 Lincoln Mk III Coupe

На сегодняшний день Lincoln Motor Company по прежнему остается одним из самых известных подразделений Ford Motor Company. Хотя последние годы объемы производства ощутимо снизились — слишком уж сильна конкуренция в данном сегменте рынка.

Штаб-квартира Lincoln находится в Дирборне, штат Мичиган, США (Dearborn, Michigan, USA).

Интересные факты:

Любители различной мистики просто обожают проводить параллели между жизнями и смертями Линкольна и Кеннеди. При желании, в интернете найти их можно множество. Но к истории марки Lincoln отношение имеет лишь один пункт: Линкольн был убит в театре Форда, а Кеннеди в автомобиле, созданном на автозаводах компании Форда.

Lincoln (Линкольн)

История марки Linkoln

Lincoln Motor Company (Линкольн Мотор Компани) — американский производитель автомобилей, который принадлежит компании Ford и специализируется на выпуске машин люкс класса. Главный офис компании находится в городе Диборне, штат Мичиган.

История автомобильной марки Lincoln Motor (Линкольн Мотор)

История создания компании Lincoln Motor берет свое начало в 1917 году. Именно тогда ее основатель Мартин Генри Леланд (Martin Henry Leland) покинул концерн Cadillac, после того, как руководство «люксовой» американской автокомпании завершило процесс соединения с GMC. Далее, в 1920-1921 гг.

Леланд вместе со своим сыном основывает компанию, которая получает название Lincoln Motor Car Company of Delaware в 1920-1921 гг. В честь кого был назван бренд, догадаться несложно.

Приоритетным направлением деятельности компании было производство автомобилей, однако поначалу она специализировалась на создании моторов для военной воздушной техники.

Поэтому никого не удивило, что даже стартовая модель Lincoln V8 была оборудована V-образным двигателем, так как именно Генри Леланд был первым, кто придумал и внедрил такой мотор. Техническая составляющая автомобиля, как и все остальные составляющие элементы, были выполнены на высшем уровне, однако больших денежных дивидендов ее выпуск все равно не принес.

В 1922 году Lincoln Motor Company испытывала глубокий финансовый кризис, чем не преминул воспользоваться Генри Форд, оформив вступление компании в состав своего концерна.

Таким образом, у Кадиллака появился серьезный конкурент в сфере производства дорогих автомобилей, ведь теперь у Lincoln была серьезная финансовая поддержка.

Продажи компании существенно выросли, самые высшие чины государства и практически все криминальные авторитеты отдавали свое предпочтение именно этим автомобилям.

В 1932 в возрасте 88 лет умирает основатель «Линкольна» Мартин Генри Лаланд, и главным руководителем компании становится наследник Генри Форда – Эдсель Форд.

Америку в этот период как раз поглотила Великая Депрессия, которая нанесла ощутимый удар по автомобильным компаниям, в частности, по производителям автомобилей класса Люкс. Но Lincoln Motor Company продолжает держаться на плаву, и в 1932 году выпускает модель «Линкольн KB», оборудованную 12-цилиндровым V-образным двигателем.

Читайте также:  Как сделать антидождь своими силами?

1936 – год выпуска Lincoln Zephyr, довольно «скромной» модели, относительно всего автомобильного рынка Соединенных Штатов. Кстати, именно на основе Zephyr был разработан элитный кабриолет «Lincoln Continental», известный по всему миру и ставший настоящей легендой мирового автопрома.

Во время Второй мировой войны работа над выпуском Lincoln Continental была на время прекращена, однако в скором времени после окончания волны автомобиль был представлен публике и вошел в продажу.
В 1956 год выпускается Lincoln Premier на базе «Континенталя».

70-е годы XX-го века – время перемен. Дизайнеры компании предложили свои новые соображения по поводу внешнего вида машин, которые и были взяты за основу при производстве новых моделей. Техническая сторона состояла из деталей и механизмов, выпущенных Ford.

1984 год – на свет появляется первая модель «Lincoln Continental MK VII». Современный VIP-автомобиль оснащен аэродинамическим кузовом, системой ABS и подвеской с электронным управлением.

1995 год – выходит Lincoln Continental новейшего поколения, кардинально отличающийся от всех предыдущих автомобилей.

Модель оборудована V-образным 8-цилиндровым мотором, двигатель такого же типа вскоре был установлен на Lincoln Tawn Car – заднеприводном автомобиле с бесключевой системой зажигания.

Данная модель была по достоинству оценена покупателями, прежде всего, благодаря своему удобному управлению и высокой комфортности.

Весной 1998 года, на одном из нью-йоркских автофестивалей дебютирует автомобиль Lincoln LS. Любители спортивных седанов сразу же «загораются» этой моделью, поэтому ее серийный выпуск не заставляет себя долго ждать.

В январе 1997 года стартует выпуск внедорожника Lincoln Navigator, за основу которого взят Ford Expedition. Именно «Навигатор» получает статус самого элитного внедорожника в США.

Lincoln Motor – это олицетворение красивой жизни, компания навсегда закрепила за собой звание одного из самых лучших производителей автомобилей класса Люкс. В Украине , среди авто от данного производителя, можно приобрести: Lincoln MKS, Lincoln Town Car, Lincoln Navigator и Lincoln MKX.

Где купить автомобили Lincoln

В Украине, официально марка Lincoln не представлена. Поэтому автомобили Lincoln можно купить только не официально. Машина это редкие, поэтому даже среди предложений на вторичном рынке, из весьма не много.

Официальный сайт автомобильной компании Lincoln: http://www.lincoln.com/

История марки Lincoln

История фирмы начинается в 1917 г., и связывают ее с именем Г.М. Лиланда, который обладал талантом инженера и конструкторскими данными. В течение I мировой войны он уступил свой пакет акций компании Кадиллак представителям концерна Дженерал Моторс.

Именно после этого он и основал свою фирму и назвал ее в честь покойного президента Америки «Линкольн». Сначала компания выпускала двигатели для армейских авиамашин. И только в 1920 г. была произведена первая автомашина – Lincoln L. Модель имела в своем оснащении восьмицилиндровый 5,8 литровый 81-сильный мотор.

При наличии прекрасного технического оснащения она оказалась не слишком удачной в плане коммерческой привлекательности из-за пресной внешности.

В течение следующих двух лет компанию преследовали денежные затруднения и в 1922 г. компания была выкуплена Г. Фордом, который в короткий срок поставил предприятие «на ноги». И уже в составе нового концерна модель L, благодаря своему техническому оснащению, стала в один ряд с лучшими машинами представительского престижного класса.

В то время конкуренцию данной модели могли составить только автомобили марки Кадиллак, которые не уступали по техническим характеристикам и престижности машинам Линкольна. Но главнейшую роль для повышения статусности автомобилей марки Линкольн стал играть фактор того, что с 1923 г. эти авто представительского класса стали считаться официальными автомобилями для первых лиц США.

В 1930 г. фирма начинает выпускать модель К. Этот автомобиль был оснащен 120-сильным двигателем. Именно этот усовершенствованный мотор уже через два года стали устанавливать на все модели автомашин, выпускаемые концерном.

Спустя 2 года Lincoln представил покупателям седан КВ, оснащенный уже 150-сильным V-образным двигателем с вместимостью 7,2 литра и 12 цилиндрами. Автомашина обладала практически бесшумным ходом и была укомплектована тормозами на основе гидравлики.

Всем известно, что в период с 1929 по 33 год ознаменован временами Великой Депрессии. В этот период времени немало предприятий автопромышленности «сошли с дистанции».

Линкольн тоже затронула волна спада продаж, но корпорация выстояла только благодаря тому, что находилась под опекой компании Форд.

В этот период покупателям нужна была новинка в виде презентабельного авто по приемлемой стоимости, и такая была изготовлен в 1935 г. и называлась Зефир V12.

Модель обладала несущим автокузовом,  имеющим длину более пяти метров. Автомашина быстро завоевала популярность авторынка Америки. Она была оснащена V-образным 12 цилиндровым 110-сильным мотором, в пару к ней шла 3-ступенчатая МКПП. И продолжался выпуск этой модели до 1942 г., пока производство не было остановлено из-за идущей в то время войны.

Следующие пятьдесят лет

Но в 1940 г. компания уже представила очередную новинку. На базе автомобиля Зефир был построен ставший легендой Континенталь. Машина представляла собой салон-купе на четырех пассажиров с двумя дверями.

Lincoln Continental изготавливался с капотом удлиненной формы, а покрытые хромом детали отделки, а также комфортный и вместительный салон быстро сделали автомашину лидером по продажам.

Данную модель продолжали выпускать до сорок восьмого года.

1946 г. был ознаменован для концерна образованием нового подразделения Mercury Division. Это отделение концерна было изначально ориентировано на производство дорогих автомобилей.

В середине наступивших пятидесятых стал активно развиваться автодизайн, появилось множество новинок, которые привели к тому, что былая популярность классических моделей Линкольна начала падать.

Это происходило еще и по причинам технического плана. С 1958 г.

данная марка автомашины изготавливалась с несущим кузовом, а такой вариант авто было довольно сложно изменить под новейшие разработки, чем рамные автомашины.  

В 1961 г. Линкольн выпустил обновленный Континенталь с обтекаемым кузовом, который предлагали в открытом и закрытом варианте. На протяжении шестидесятых годов именно эта автомодель, с некоторыми изменениями, составляла основные источники продаж.

Новая модификация Континенталь MK VII в кузове купе люксового класса появилась только в середине 80-х.

Обладая отличными аэродинамическими показателями, подвеской на электронной регулировке и системой антиблокировки, эта автомодель стала знаменательным открытием в мире автопрома.

Время с 90-х

Следующая модель, которая сошла с конвейера компании и стала новейшим флагманом в мире автомашин — Таун Кар. Эта модель была полноразмерным седаном люксового класса на заднем приводе. Автомобиль базировался на V-образном 8 цилиндровом двигателе, 4-ступенчатой КПП с возможностью разгоняться до ста восьмидесяти километров в час.

В 1997 г. концерн расширяет свой модельный ряд внедорожником Навигатор. Именно появление Lincoln Navigator открывает эпоху создания автомобилей нового класса – внедорожники «люкс».

Новинка была создана на базе Форд Экспедишн и при наличии шикарного салона обладала внушительных размеров кузовом. Двигатель на 5,4 литра и 304 л. силы дополнял комплектацию автомашины.

В ряду автомобилей своего класса Навигатор стал наиболее дорогостоящим, прекрасно оборудованным и престижным автомобилем во всей истории автопромышленности Америки, заслуженно получая многочисленные хвалебные высказывания автовладельцев.

В период с 1993 по 98 год  компания производила модель Марк 8, данное полноразмерное купе завершило линейку этой марки. На смену ему в 2000 г. пришла LS, основанная на базе DEW98 совместного производства Форд и Ягуар.

Читайте также:  Значки на панели приборов: обозначения и важные тонкости

Она имела мотор V8, МКПП, равномерное (пятьдесят на пятьдесят) распределение веса и задний привод, что дало возможность автомашине составить конкуренцию седанам из Европы и Японии.

В скором времени после своего дебюта LS получила звание «автомобиль года в Североамериканских странах».

Далее следовали выпуски обновленных модификаций Зефир, Навигатор и МКТ. Все эти автомашины получили свою порцию признания и определенного успеха.

Со дня своего создания Линкольн поддерживает репутацию лучшего автопроизводителя люксовых моделей машин. Он и по сегодняшний день является достойным конкурентом в сегменте производства такого рода автомобилей.

Строго следя за веяниями времени, прославленная американская компания взяла курс на освоение рынка автомобилей более компактных размеров. Автопроизводитель в течение ближайшего времени планирует появление под своей маркой нескольких новинок автомашин класса «премиум».

Lincoln

Роскошь и престиж на американский манер

Так можно охарактеризовать автомобильную марку Lincoln. Это воплощение представлений американцев о том, каким должен быть VIP класс легковых машин. Бренд Lincoln входит в клуб самых престижных производителей авто и сравним пожалуй только с Bentley или Rolls-Royce.

Основание

Отцом будущей легенды стал Генри Лиланд, он решил назвать свое детище в честь выдающегося политического деятеля, президента США Линкольна. Свою деятельность новая компания начала в 1917 году.

Сразу она выпускала авиационные двигатели. В результате первый легковой автомобиль Lincoln V8 оснащался ими.

Первенец Лиланда получился весьма удачным с технической точки зрения, но не пользовался спросом у потребителей.

Становление легенды

В начале 20-х годов финансовое положение компании стало плачевным, и ее выкупил магнат автомобилестроения Генри Форд. Именно это время можно считать началом золотого века бренда Lincoln.

Теперь он на равных мог конкурировать с Cadillac, который также специализировался на производстве автомобилей класса Premium. Нужно отметить, что Lincoln довольно быстро обошел своего оппонента и стал любимой маркой американцев.

Особой популярностью он пользовался у гангстеров и полицейских, а к началу 30-х годов стал, чуть ли не символом Соединенных Штатов.

Именно третье десятилетие XX века принесло известность и популярность марке. В 1932 году была представлена новая модель KB.

Для тех времен это был мощный, солидный автомобиль, но более успешной стала модификация Zephyr, она появилась в 1936 году и выпускалась вплоть до 1948 года. Этот автомобиль был ориентирован на широкого потребителя, как говорили создатели, на бедных людей.

Но эта бедность весьма условна, так как автомобиль продолжал стоить солидно. Далеко не все могли себе его позволить. Несмотря на это, продажи значительно выросли.

Zephyr послужил технической базой для первого кабриолета Lincoln, который стал бестселлером и назывался Continental. Его выпуск был налажен в 1941 году.

Но начало Второй мировой войны заставило работать промышленность США на нужды армии и компания Lincoln не стала исключением.

После окончания глобального военного конфликта в 1948 году возобновилось производство легковых автомобилей. Это были модели, сконструированные до войны.

Новая концепция

В середине 50-х годов на суд потребительской аудитории была представлена модель Premier, она сменила Continental. Это был принципиально новый автомобиль в части дизайна, интерьера и технического оснащения. В некоторой степени он похож на Cadillac, но это не помешало ему стать популярным.

Компания Ford впоследствии оказала немалое влияние на формирование имиджа марки. С целью экономии производство Lincoln унифицировалось с другими моделями, выпускаемыми Ford. Автомобили становились более обтекаемыми, аэродинамичными, совершенствовалось техническое оснащение.

Интересной моделью стал Lincoln Continental MK VII, появившаяся в 1984 году. Принципиально новый дизайн, подвеска с электронной регуляцией и система ABS вписали этот автомобиль в историю мирового автомобилестроения.

Платформа Continental перестала использоваться Cadillac только в середине 90-х годов. На смену пришла модель Town Car.

Она была выполнена в соответствии с современными техническими тенденциями и одновременно сохраняла фирменный стиль марки – это был большой роскошный автомобиль с задним приводом.

В 1997 году компания выпускает на то время самый роскошный внедорожник – Lincoln Navigator. Базой для него послужил Ford Expedition. Через год модельный ряд пополнился модификацией под обозначением LS. Этот автомобиль стал популярен, так как сочетал в себе черты спортивного и роскошного представительского класса.

Современный этап

Сегодня бренд Lincoln ушел в сторону смелых экспериментов в дизайне. Эта тенденция просматривается в автомобилях ряда MK, основоположником которого стала, представленная в 2007 году модель. За ней последовали: MKZ, MKS, MKT. При этом сохраняются фирменные традиции марки: большие размеры, роскошь отделки, современное техническое оснащение.

Интересные факты

Основатель марки Lincoln одновременно является основателем марки Cadillac. После приобретения последнего General Motors Генри Лиланд вынужден был покинуть свое детище, и основал новую компанию, которая стала альтернативой и конкурентом первой.

На протяжении всего XX века президенты США использовали для поездок автомобили марки Lincoln.

В Continental Convertible, открытом лимузине, был убит президент Соединенных Штатов Джон Кеннеди в 1963 году. Это произошло в Далласе.

Lincoln

Весь модельный ряд и цены Lincoln  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lincoln.

Линкольн в настоящее время является собственностью, как торговая марка, компании «Ford Motor Company». А основание компании по производству автомобилей под торговой маркой Lincoln произошло в 1917-м году.

Генри Лиланд в городе Детройт организовал цеха, объединенные в один завод. Название торговой марки было следствием воодушевленности, которое привнес в сознание граждан США президент Авраам Линкольн.

Трудности стали такими непреодолимыми, что Лиланд продает свою торговую марку генри Форду в 1922-м году.

Модель Lincoln L-Series стал производиться еще в то время, когда генри Форд не приобрел завод. Lincoln тогда управлялся его создателем и ситуация была сложной. Хотя эта модель не дала большой прибыли, она дала имидж торговой марке. Двигатель на этом автомобиле стоял очень прогрессивный для тех времен. Восьми цилиндровый V-образный.

Модель «КВ» под торговой маркой Линкольн выходит уже после покупки завода Фордом, в 1932-м году. В этой модели еще мощнее двигатель, который работает на двенадцати цилиндрах. Следующая модель была очень успешной Lincoln Zephyr.

Она начала выпускаться с 1936-го года. Мощный двигатель с двенадцатью цилиндрами и прогрессивность конструкции кузова были использованы в рестайлинговой версии кузова в 1940-м году.

Модель Zephyr Continental был удлинен и производился до 1948-го года.

Далее, с торговой маркой Lincoln выпускается модель Continental. С 1955-го года торговая марка начинает конкурировать даже с «Ролс-Ройс». В 1981-м наступает эра модели Town Car. Эта модель уже имеет одну платформу с другими моделями, которые параллельно выпускаются на других заводах компании Форд.

1998-м году модель Navigator пополняет модельный ряд Lincoln (Линкольн). Это автомобиль класса «SUV», что означает дорогой кроссовер.

В России Линкольн в 2013-м году представляет модели: Navigator, MKX, MKT, MKS и MKZ. Эта торговая марка теперь ассоциируется не только с дороговизной и престижностью, а и с двигателями, способными наносить природе значительно меньший вред. Для этого автомобили некоторых марок оборудованы системами, экономного использования топлива, и даже устанавливаются гибридные двигатели.

К 2014-му году уже презентованы известные обновленные модели Линкольн: MKS, MKZ и MKT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *