История марки махиндра

Данная автокорпорация известна по всему миру, прежде всего, за счет своего грузового транспорта. Однако присутствует у компании и легковая линейка. Представители последней ориентированы преимущественно на азиатские рынки, впрочем, кое-что доступно и для европейского торгового плацдарма. Модель КАВ100 — одна из таких моделей. Чем она интересна?

История марки Махиндра

Mahindra с приставкой KUV100 — это субкомпактный «паркетник», официальный дебют которого состоялся в 2015 году. На первых этапах производства компакт предлагался только в Индии, но позднее список территорий для ее сбыта был существенно расширен и в это число попали некоторые страны Западной Европы.

В 2018 году индийский кросс-хэтчбек претерпел обновление, но сделано это было только для того, чтобы повысить привлекательность авто в глаза европейских потребителей, ибо Старый Свет не слишком лояльно встретил нового представителя класса сити-каров.

 Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

Глобальным назвать рестайлинг нельзя, и он носит скорее символический характер. В частности, снаружи новинка отличается от своей дореформенной вариации слегка подретушированными бамперами, новыми колесными дисками из легкого сплава, расширенной цветовой палитрой кузова. Внутри акцент сделан на повышение качества материалов отделки.

История марки Махиндра

Список оборудования модели состоит из:

  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков от 13 и до 15 дюймов.
  • Бортового компьютера.
  • Рулевого колеса с управлением аудиосистемой.
  • Кондиционера.
  • Штатной аудиосистемы с USB, AUX, Bluetooth.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Розетки на 12В.
  • Передних, задних электрических стеклоподъемников.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, электрообогревом.
  • Задних парктроников.
  • Система электронной помощи при спуске с горы.
  • Двух подушек безопасности.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Бесключевого пуска мотора.

 Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Минимальная цена Mahindra KUV 100 2018—2019 в Европе составляет 11 тысяч 480 евро. За топовую версию компакта официальные дилеры марки запрашивают 12 тысяч 700 евро.

Технические характеристики

Для Старого Света кросс-хэтч предлагается только с одним силовым агрегатом — трехцилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностной потенциал насчитывает 82 лошадиные силы. Сочетается двигателем с механической трансмиссией на пять ступеней.

История марки Махиндра

В Индии в качестве замены ему предлагается и турбодизель — 1.2 литра, выдающий 78 «лошадок». Коробка также механическая, с четырьмя скоростями.

Кузовные размеры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
3700 1655 1727

Махиндра 2018 спроектирована на переднеприводной платформе. Передняя подвеска представляет собой McPherson, задняя — полузависимую балку на торсионных элементах.

Обзор

Внешний вид

Модель КАВ100 — это типичный представитель класса городских компактов, поэтому внешность машинки особой гармоничностью не отличается и ее можно охарактеризовать как «игрушечную». При этом дизайн кузова весьма специфичен и понравится не каждому.

История марки Махиндра

Из отличительных особенностей внешности модели можно отметить рефлекторную оптику головного освещения, которая заходит на крылья, передний бампер с большой воздухозаборной секцией, ручки задних дверей, замаскированные в задние стойки кузова, а также спойлер на пятой двери.

 Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Двухцветный кузовной окрас придает автомобилю некоторой авангардности, а обвес сделан из черной пластмассы — она очень практичная и защищает лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Внутреннее убранство

Жесткий пластик отделки торпедо и дверных панелей имитирует карбон, однако выглядит он не правдоподобно и легко царапается. Царапаются и вставки «под металл», которые присутствуют на центральной консоли и рулевом колеса, при этом ткань кресел очень грубая и маркая, что позволяет сделать вывод о не самом высоком качестве отделочных материалов салона.

История марки Махиндра

Эргономика же в целом не плоха, но все же омрачается отсутствием центрального подлокотника и смещенной вправо рулевой колонкой.

Приборный щиток наряден и интригует красными стрелками на белом фоне. Читается он отлично и вполне информативен за счет дисплея бортового компьютера с приятной графикой, обширным функционалом.

 Kia Sportage 2019: первый рестайлинг четвертого поколения кроссовера

На центральной консоли также можно наблюдать экран — штатного головного устройства. Его главные недостатки — маленький размер и монохромность, а вот звучание самой аудиосистемы достойное, поэтому особых нареканий не вызывает.

Водительское кресло без боковой поддержки слабо фиксирует в поворотах, зато позволяет разместиться в нем даже при крупной комплекции тела. На плоском заднем диване при желании можно разместиться даже втроем, но по-настоящему комфортно здесь будет лишь двум, с учетом роста до 170 сантиметров.

История марки Махиндра

Стандартный объем багажного отделения равен 243 литрам. При складывании сиденья второго ряда показатель увеличивается до 473 литров, чего должно хватить для транспортировки габаритного груза.

Ездовые свойства

С 82-сильным силовым агрегатом разгоняется Махиндра достаточно бодро. Это достигается за счет отзывчивой педали акселератора, отличной тяги самого мотора на средних оборотах и удачно подобранного передаточного ряда механической трансмиссии.

История марки Махиндра

Но стоит отметить, что последняя особой четкостью переключений, избирательностью не отличается, поэтому орудовать ее рычагом без особой нужды не хочется.

Рулевое управление чувствительное в околонулевой зоне — оно позволяет активно маневрировать в пространстве. Однако не стоит превышать разумную скорость в поворотах, ибо крены кузова довольно высокие и вкупе с резким сносом передней оси заставляют быть осторожней на дуге.

 Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

Подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. В то же время, плавность хода на мелких ухабах можно улучшить, проскакивая их на скорости. А вот крупные колдобины лучше объезжать, особенно при полной загрузке салона, ибо в таком случае велика вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Как вердикт: Махиндра КАВ100 — это не самое плохое предложение в своем классе. Автомобиль хорошо укомплектован, предсказуем по части поведения на дороге. Однако на европейском рынке его стоимость никак нельзя назвать доступной, что и является главным фактором, ограничивающим покупательскую активность.

Фото нового Mahindra KUV100:

История марки Махиндра История марки Махиндра История марки Махиндра

11 SECTORS. 22 INDUSTRIES. 150+ COMPANIES

История марки Махиндра

Airplanes speed up mobility, ensuring help is received when it’s most required. Our planes act as air ambulances, supporting in rescuing animals and putting out wildfires, apart from serving as aircraft for adventure. We also make airframe parts and assemblies for reputed aircraft platforms. So, the next airplane you board may have Mahindra parts in it!

История марки Махиндра

Why shouldn't a used vehicle guarantee the quality of a new one? Mahindra Aftermarket represents our pioneering efforts to professionalise the pre-owned car and car service industry. Our range of offerings, from financing and exchange platforms, maintenance and repair, and other services meet nearly every automotive need.

Mahindra First Choice Services Mahindra First Choice Wheels История марки Махиндра

We empower farmers with the most relevant technology and agricultural know-how, and link them to the market, so they get better returns. Our agricultural inputs, advisory services, and output procurement businesses equip them to deliver continued Farm Prosperity, while our Farm-to-Fork model ensures stringent quality checks throughout the supply chain.

История марки Махиндра

The best way to explore open seas and water bodies is through our watercrafts.

As India’s first boat builder in the organised sector, we offer a bespoke fleet of state-of-the-art personal and commercial crafts that effortlessly combine modern luxury with stellar performance.

Having created a new standard for watercrafts, we’ve now established an ISO 9001:2008 certified by TUV Austria facility to manufacture our sizeable fleet.

MAHINDRA MARINE PRIVATE LIMITED История марки Махиндра

We see tremendous opportunity for producing clean energy by harnessing the abundant sunshine India receives. Mahindra Susten, our solar energy business is already a leader in the Solar EPC space, offering extensive expertise in Solar PV EPC; both Utility Scale and Distributed, Build Solutions, Operations and Maintenance and other Innovative offerings.

История марки Махиндра

Our foray into this industry comes on the back of seven decades of experience in making tough, rugged and durable utility vehicles, and tractors. Manufactured at our state-of-the-art facility at Chakan, Pune, the Mahindra EarthMasterTM embodies our promise of providing world-class construction equipment and services, backed by our famed and extensive dealer-network.

Mahindra Construction Equipment История марки Махиндра

With the aim to positively impact our partners, we offer world-class consulting services in three key verticals: information security and risk management, engineering consulting, and business process management. We also work to better protect the information assets, strengthen physical security and reduce risk for organisation, while offering BPM and advisory services.

MAHINDRA CONSULTING ENGINEERS История марки Махиндра

We aim to protect those who protect us. Our gamut of defence offerings encompasses land systems, naval systems, defence electronics and security consulting. Aligned to the Government of India’s defence policy, making our forces self-sufficient is a key pillar for us. To this end, we’re aggressively scaling up our capabilities to meet the requirements of a nation on the rise.

Mahindra Defence Systems Ltd.

Mahindra Telephonics Integrated Systems Ltd.

We entered the Hospitality industry in 1996 to offer Indian families fun-filled and affordable vacations in some of the most exotic locations in the country. Two decades later, we are amongst the largest vacation ownership brands in the world. With over 46 resorts in India and abroad, we aim to keep this number growing and extend this experience to more families.

MAHINDRA HOLIDAYS & RESORTS INDIA LTD. История марки Махиндра

We understand the importance of securing the future. So, we forayed into the business of insurance, offering direct insurance and reinsurance broking services to corporate, retail and individual clients. From standard policies to special solutions, from children’s plans to retirement plans and more, we hope to fulfil our customer needs through our bouquet of solutions.

Читайте также:  История марки ferrari

Mahindra Insurance Brokers Ltd. (MIBL)

As one of India’s largest 3PL solutions providers, we operate in two distinct business segments, Supply Chain Management (SCM) and corporate People Transport Solutions (PTS).

We service 400+ customers across Automotive, Engineering, Consumer Goods, Pharmaceuticals, Ecommerce, Bulk sectors for SCM and IT, ITES, Manufacturing, Banking, Financial Services and Insurance (BFSI), Consulting businesses for the PTS business.

We know that power cuts eating into profits and inefficient DG sets cause losses. So, we got into the gensets business to save businesses unnecessarily losses. As a result, we are today the leading manufacturing brand of diesel & gas generator sets across India.

We aim to transform rural lives by helping people arrange funds for constructing, renovating, and extending their houses. Set-up in 2007, we have today become the largest home finance company serving rural India. In 2014, we were awarded the ‘Most Admired Service Provider in Financial Sector’ at the Banking, Financial Services & Insurance Awards.

MAHINDRA RURAL HOUSING FINANCE

Founded in 1945 as a Steel trading company, we continue to blaze new trails in the Steel business, with a presence in specialty steel making, steel processing and trading.

Mahindra Sanyo Steel (earlier known as MUSCO), a tripartite venture between Mahindra, Sanyo and Mitsui, Japan, are India’s leading maker of alloy and specialty steels.

Mahindra Intertrade is India’s largest non-captive steel processor in the organized sector, catering to the needs of a variety of customers in the automotive, non-automotive and power industries.

MAHINDRA SANYO SPECIAL STEEL PVT. LTD.

Indian highways are notorious for their rough terrain, unpredictable weather, and unpaved paths. So, we build our trucks and buses in India, for India. Combined with European safety standards and state-of-the-art M-Power engines, our trucks and buses come in many shapes and sizes, but with an unchanging promise: the goods will be delivered.

From bringing back the iconic JAWA, to introducing the all-electric GenZe, we are working to enhance the two-wheeler experience for our customers. Since the inception of this industry in 2008, we have built a range of two-wheelers that offer distinctive styling, solid performance, great mileage and superior ride quality on tough Indian roads.

By offering Vehicle and Asset Finance to rural Indians, we continue to empower millions of customers across the country. We finance the purchase of new and pre-owned tractors, commercial vehicles, construction equipment and two wheelers, and also provide specialised assistance for hassle-free documentation and quick disbursal of loan amounts.

Mahindra & Mahindra Financial Services Ltd. (MMFSL)

Mahindra Marazzo: необычный компактвен родом из Индии

Индийская компания Mahindra представила компактвэн Marazzo, название которого переводится с языка басков как «акула».

В разработке модели принимали участие специалисты ателье Pininfarina, которое принадлежит индийской марке, поэтому автомобиль получил достаточно стильный и современный дизайн с двухэтажной оптикой спереди и броскими выштамповками на боковинах. С некоторых ракурсов машина действительно напоминает акулу.

История марки Махиндра

Салон индийского компактвэна Mahindra Marazzo 2018-2019 рассчитан либо на семь, либо на восемь человек, причем во втором случае вместо раздельных кресел второго ряда установлен сплошной диван. Оформление интерьера модели без изысков, однако выглядит все также достаточно современно.

Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе, которая сочетает в себе раму лестничного типа и монокок. В дальнейшем данная «тележка» ляжет в основу других моделей марки. Спереди на Мараззо используются стойки МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска, тормоза по кругу дисковые.

История марки Махиндра

  • По своим габаритным размерам Mahindra Marazzo 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 585, 1 866 и 1 774 мм соответственно, а колесная база равна 2 760 миллиметров.
  • По умолчанию багажник машины способен принять только 190 литров груза, однако со сложенным третьим рядом его объем достигает 680 л, а с дополнительно убранным вторым — уже 1 055 л.

История марки Махиндра

В движение новую Махиндра Мараззо приводит 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель D15 мощностью 121 л.с. и 300 Нм, который работает в связке с шестиступенчатой механикой. Уже в базовой комплектации авто имеются ABS, две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники, а привод идет исключительно передний.

За доплату машину можно дооснастить легкосплавными дисками, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийкой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay, а также системой бесключевого доступа и стеклоочистителем пятой двери. При этом дополнительные подушки безопасности и система стабилизации среди опций не значатся.

Mahindra Marazzo заявлена в качестве глобальной модели, поэтому продавать ее компания планирует не только в Индии, но и за ее пределами. Сборку автомобиля наладят в городе Насико, а на местном рынке компактвэн появится в конце сентября две тысячи восемнадцатого.

Новинке предстоит побороться за клиентов с моделями Maruti Suzuki Ertiga, Renault Lodgy и Toyota Innova, при этом стоить индийский компактвен будет дороже конкурентов — цена машины варьируется от 14 000 до 20 000 долларов.

История марки Махиндра История марки Махиндра История марки Махиндра История марки Махиндра История марки Махиндра История марки Махиндра

Отзывы о Mahindra Scorpio/Marshal (Махиндра Скорпио/Маршал)

История марки Махиндра Марка: Mahindra
Модель: Scorpio
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: правый

История марки Махиндра

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

История марки Махиндра

Отзывы владельцев

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2003 г.в.

Экстерьер разрабатывался в Англии и представляет собой «цитирование» других моделей — этакая сборная солянка. Решетка радиатора заимствована у Grand Cherokee. Двухэтажная крыша напоминает верхнюю часть Land Rover Discovery. При этом кузов практически не имеет прямых линий. Такой биодизайн был моден лет десять назад.

Салон «индуса» выглядит современно, но немного игриво. Овальные приборы и «веселенькая» обивка сидений явно не подходят грубоватому внедорожнику. Несмотря на это, эргономика проработана тщательно. В качестве опции у будущих покупателей будет возможность заказать два дополнительных сиденья.

Если говорить о конструкции, то родившийся в 2002 г. Scorpio представляет собой среднеразмерный рамный внедорожник. Независимая передняя подвеска способствует неплохой управляемости.

Задняя подвеска оснащена рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости. Машина может двигаться как с задним, так и с полным приводом, который имеет понижающий ряд передач.

В сочетании с 2-литровым 16-клапанным мотором Renault мощностью 116 л. с. работает механическая 5-ступенчатая КП.

На ходу порадовали небольшие усилия на органах управления и чуткие тормоза. Мотор не отличается особой мощностью, но моментная характеристика позволяет быстро трогаться и управлять ускорением.

Легкий руль удобен на парковке.

На бездорожье Mahindra уверенно держит дорогу, и лишь отсутствие межколесных блокировок не дает нам право назвать «индийского скорпиона» серьезным покорителем бездорожья.

Видно, что производитель пытался сделать внедорожник для максимально широкой покупательской аудитории, сбалансировать разнообразные потребительские качества: малоприметный дизайн, средняя проходимость, подходящая для поездки на пикник, легкое, но не чувствительное управление. Представляется, что покупателями этого внедорожника могут стать жители провинции.

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2003 г.в. оставил: Руслан из города Омск

История марки Махиндра

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Машина повышенной проходимости, простая,достаточно надёжная, экономична. Занемаюсь туризмом дал машине жосткий режим горы, степи, пески претензий нет. Нехватает немного мощьности двигателю по городу при обгоне но это джип а не гоночный болид.

Есть конечно недоработки но на ходовые качества это не влияет. Салон прост нечего лишнего как и подабает настоящему  внедорожнеку. Двигатель РЕНО прост и надёжен. Вобщем машина проста и надёжна как автомат Калашнекова. По проходимости  неуступает Уазику а по комфорту солона лучше. Я не жилею что её купил. Хотя на вкус и цвет…………….

  • Проблемы при эксплуатации:
  • Самороизвольное включение раздатки в начальный период эксплуатации. Плохой обогрев печки лобового стекла
  • Нет цен и самих колесных дисков

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Иван из города Москва

История марки Махиндра

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Машина зверь, странно что никто про нее не написал.

В Индии их десятки тысяч, многие экземпляры ездят не первый десяток лет. До 30 000 штук ежегодно продается и в Италии Махиндр например… Попробовал там — понравилось, решил поискать в России.

Оказалось, в 2005 году на ГАЗе собрали пробную партию в 90 штук, самую топову на тот момент версию… Нашел, купил — 350 000 руб. за машину с пробегом 10 500 нереально дешево. В Индии дороже )))) Езжу месяц.

Пока очень нравится.

Рамный внедорожник, самое прикольное — уже раздражает, когда кто-то впереди перед ямкой тормозит. Бордюры штурмует практически не замечая… Сыну очень понравился багажник с двумя откидными сиденьями — «Детская комната» ))). Кондей работает отлично, гур… Немного переживаю за сервис — двигатель Рено, подвеска кажется Хюндаи…

Расход 12-15 литров, бак 45 литров — так что частенько приходится на заправку заезжать. В машине масса предупредительных сигналов, но почему-то бензин кончается внезапно — резко стрелка падает с четверти бака на ноль, двигатель начинает «чихать» — уже 2 раза так было, но если заправка в 2-3 км. — и на чихающем двигателе дотянуть можно.

..

Сзади конечно на ямах трясет — все же рессоры, а вот спереди ничего. В общем зря на ГАЗе их собирали — все же ГАЗ и УАЗ — один кошелек, Северсталь авто, кому нахрен Уазики были бы нужны если бы Махиндра в России свободно продавалась, конечно ГАЗ ее специально «задушил»… Сборка на ГАЗе заметна — из-под одной фары уплотнитель вылез…

Читайте также:  Какие выбрать противотуманные фары

Проходимость просто бешенная — в кабине рычажек на пониженные переключаешь — и трындец. Позвонил друг например, попросил приехать его из пашни вытащить, он на Опель Авантре.

Так я вокруг него специально круги поописывал, следы реально от Махиндры как от танка остаются — грязь только летит из под колес, настоящий внедорожник, не хуже УАЗа по проходимости…

Проехал по Золотому кольцу — дорога что от Иванова на Ярославль, что от Ростова на Владимир — просто мертвая. Для Махиндры — самое то! В общем рекомендую… Из минусов еще — посадка непривычная для человека ростом выше среднего, надо посидеть попробовать прежде чем покупать…

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Москва

История марки Махиндра

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Marshal — рамный и полноприводный, с жестко подключаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаткой. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая — неразрезной мост на малолистовых рессорах. Под капотом продольно стоит бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор Renault F7R 2.0 (116 л.с.

), который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Такими в основном будут первые 100 «российских» автомобилей. Нижегородцы успешно примерили и свои моторы — лицензионный дизельный Steyr (ГАЗ-5601) и ЗМЗ-405. Есть еще варианты с импортным дизелем 2.6 (109 л.с.

) или задним приводом и пружинной передней подвеской, но их пока не рассматривают.

Место водителя Marshal теснее, но выглядит интереснее и чуточку солиднее. Серебристая отделка консоли, спидометр-калейдоскоп, регулятор режимов полноприводной трансмиссии между сиденьями… На консоли крупные кнопки и удобные ручки управления кондиционером немецкой фирмы Behr. Сиденья с подлокотниками — разработка американской фирмы Lear и регулировать их сподручнее нежели ульяновские.

Ход педали тормоза у него имеет ощутимый «порожек», после которого автомобиль начинает замедляться интенсивнее. Усилия и обратной связи на руле остается желать и здесь, но корректируется индийский внедорожник послушнее. Характеры у моторов Renault F7R и ЗМЗ-409 довольно схожи, оба двигателя приходится крутить и часто переключаться вниз, благо к коробкам серьезных нареканий нет.

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Влад из города Воронеж

История марки Махиндра

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Итак, знакомьтесь – «Махиндра-Маршал». Рожденная в Индии под именем «Скорпио» и попадающая в Россию в слегка разобранном состоянии. На ГАЗе узлы собирают воедино, прикрепляют свою маркировочную табличку и отгружают вседорожник дилерам под иностранным именем GAZ-Mahindra-S5.

Продавцы стараются не афишировать ни экзотическую марку, ни какое-либо отношение машины к обители «волг», называя ее просто «Маршал». Комплектация пока одна, цена – без малого $20 000. Подключаемый полный привод, 116-сильный 2-литровый двигатель «Рено», 7-местный салон.

Что ж, посмотрим, что она умеет.

Внешне – «рабочая лошадка» фермера, но облагороженная для выездов в сельский клуб. Никакой утилитарной угловатости ради самостоятельной рихтовки киянкой. Скорее наоборот – дутые формы и безупречное качество покраски. Высота – под два метра, с субтильным «паркетником» не перепутаешь даже издали. Но достаточно длинная база выдает акцент скорее на вместительность, нежели на всепролазность.

Боязливо вдыхая мотором обжигающе морозный воздух, дитя тропиков тихонько молотит на холостых. Но вот я давлю на газ, машина прыгает на снежный бруствер и, перевалив через него, катит уже по целине. Скорость падает, я останавливаюсь и включаю режим 4L. Обычным рычагом, уходящим в недра «раздатки». Хотя в продаже должна появиться «Махиндра» и с электрическим включением режимов трансмиссии.

Колеса уже по ступицы в снегу, но машина уверенно ползет вперед. И лишь когда под снегом попадаются твердые глыбы, которые надо переезжать, «Махиндра» буксует, заставляя выбираться враскачку. Тут нужны зимние шины – не дело сражаться с русским бездорожьем на тех, что идеально подходят для машин надсмотрщиков чайных плантаций.

Разогнавшись затем на ровной дороге, я утвердился во мнении, что новая моя знакомая для высоких скоростей не предназначена. Ловить ее пустоватым рулем – занятие не из приятных.

Мощный гидроусилитель, помогающий поднимать почти двухтонную тушу из глубокой колеи, на шоссе оказывает медвежью услугу. Тормозить со скорости под сотню тоже страшновато – даже на порожней машине темп замедления не впечатляет.

Ну а в поворотах и подавно не стоит лихачить – приседая на колеса одного борта, «Махиндра» легко отрывает два других от асфальта.

Впрочем, минусы мягкой подвески становятся плюсами на колдобинах – в плавности хода «Махиндре» не откажешь. Что касается мотора, то 116 л. с. здесь вполне достаточно, учитывая, что с таким шасси особо не погоняешь – небезопасно, а на бездорожье необходимую тягу всегда обеспечит понижающая передача в «раздатке».

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Уфа

История марки Махиндра

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в.

Всем привет.  Думал купить себе это авто, побывал на тест-драйве.  И так.

Отдельное от кузова шасси собрано на раме. Клиренс ограничивает не жестянка глушителя или хрупкий силумин агрегатов, а нижние точки балок-мостов. Задний традиционно подвешен на рессорах – проще и надежнее некуда. Конструкция же переднего несколько огорчила. Здесь такая же балка с редуктором типа «Спайсер», но жестко привинченная к раме.

От торцов моста к ступицам ведут тоненькие валики со ШРУСиками в резиновых чехольчиках. Штампованные рычаги подвески, оси нижних продолжают прутки торсионов.

Для каменистых грунтовок Индии такая независимая подвеска подходит неплохо, но у нас был бы лучше цельный мост с поворотными кулаками – им можно пахать глину, не рискуя что-либо погнуть или порвать.

В салоне – ее внутреннее убранство хозяину УАЗика покажется хоромами. На передних сиденьях довольно уютно благодаря не только их форме, но и высокому торпедо, за которым сидишь словно за надежной стеной. Водителю, чей рост зашкаливает за 185 см, тут покажется тесновато и захочется поднять повыше руль.

Увы, «баранка» не регулируется. Панель приборов, конечно, не претендует на изысканность стиля и немецкую добротность, но по сравнению с каким-нибудь «китайцем» покажется даже шикарной. Чего не скажешь про ручную регулировку боковых зеркал – вряд ли уместная экономия.

Впрочем, даже до правого дотянуться нетрудно.

Сзади вполне просторно для троих, места для коленей тоже достаточно. Правда, дверные проемы узковаты – изящные дамы этого, может, и не заметят, но людям в теле придется привыкать.

Два откидных сиденья в багажнике следует рассматривать как дополнительные – вдруг приспичит взять кого-то на борт и подбросить на небольшое расстояние.

Сидеть боком неудобно, на ухабах может сбросить на пол, о ремнях безопасности не идет и речи.

А что с комплектацией? Уж за $20 000 индийцы должны были «нафаршировать» свой вседорожник по полной программе. Долго гадать не пришлось – в машине я обнаружил заполненную дилером «Карточку автомобиля», в ней все и перечислено. Так… Кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола – замечательно! Но что это? Аккумулятор, реле поворотов, щетки стеклоочистителей.

.. Неужели будет версия для особо экономных – без батареи и «дворников»? А еще здесь гордо отметили наличие реле стеклоочистителя, датчиков кислорода и положения коленвала… И тут меня осенило: «Махиндру» собирают там же, где и «Волгу», для которой все эти элементы «комплектации» объединяет общее свойство – высокий спрос на рынке запчастей.

И главное – легкосъемность! В памяти всплывают полузабытые словечки из канувшей в Лету эпохи: «несуны», «народный контроль»… Наверное, сегодня исчезновение деталей с уже собранных машин на ГАЗе называют, в духе времени, дипломатично – например, «технический отбор»…

Для покупателя же «Махиндры» наличие подобной карточки означает одно – тщательная проверка «комплектации» машины не только желательна, но и необходима.

Дальнейший ход мыслей в этом направлении привел к уверенности, что быть бдительным нужно и после покупки «Махиндры».

Ведь ее мотор – предмет вожделения тысяч брошенных на произвол судьбы владельцев «москвичей», запчасти к которым ныне стоят чуть ли не дороже, чем к «Феррари».

16-клапанный «Рено-F4R» (такой ставили на самого «Князя Владимира»!) здесь «разжат» под 92-й бензин – настоящее сокровище для автомародеров. Да я скорее оставлю на ночь в лесу ягненка, чем «Махиндру» у подъезда!

А стоит ли вообще ее покупать? Если сравнивать с «Патриотом», что дешевле на $4000, то, учитывая катастрофическую ненадежность ульяновских машин, безусловно, лучше доплатить за гостью с юга.

Соперниками «Махиндры» могут стать китайские вседорожники «Грейт-Уолл», но самый опасный конкурент – проверенный в деле и изученный вдоль и поперек «Киа-Спортидж» первого поколения, который еще будут собирать в Калининграде минимум год. Автомобиль за те же деньги, но более современный и комфортабельный.

В отличие от «Махиндры» у него две подушки безопасности, АBS и 5-летняя гарантия вместо годовой у ГАЗа. К тому же калининградский «кореец» мощнее на 12 л. с.

Отзыв о Mahindra Scorpio, 2,0, 2005 г.в. оставил: Александр из города Москва

Индийский гигант Mahindra Group купил ателье Pininfarina — ДРАЙВ

История марки Махиндра

Хорошие дизайнеры индийцам, мягко говоря, не помешают. Пока из-под пера стилистов Махиндры выходят такие образчики, как кроссовер Mahindra TUV300, запущенный на рынок в сентябре.

Контрольный пакет акций (76,06%) итальянской фирмы Pininfarina перешёл в собственность двух индийских компаний, входящих в холдинг Mahindra Group, чей капитал оценивается в $16,9 млрд.

По результатам сделки на 168 миллионов евро владельцами легендарного ателье стали Tech Mahindra (60% пакета) и Mahindra & Mahindra (40%).

Они договорились с банками и другими кредиторами Пининфарины о погашении и реструктуризации долга в 52,7 млн евро, дали гарантии инвесторам на 114,5 млн и пообещали до конца 2016 года вложить в развитие ателье 20 млн.

Читайте также:  Какие материалы используют для тюнинга салона?

История марки Махиндра

Концепт Pininfarina Sergio (на фото) превратился весной этого года в мелкосерийный родстер Ferrari Sergio и помог отпраздновать 85-летие ателье. Перекроенный шоу-кар выпущен тиражом шесть экземпляров.

Объявлено, что Pininfarina останется независимой компанией во главе с Паоло Пининфариной и получит от индийцев доступ к базе из 780 клиентов в 90 странах. По словам главы холдинга Mahindra Group Ананда Махиндры, итальянский дизайнерский дом внесёт огромный вклад в расширение портфеля комплексных услуг и проектных возможностей группы в Европе.

И речь идёт не только об автомобильной индустрии, но и о таких областях, как аэрокосмическая отрасль, бытовая электроника, архитектура и дизайн интерьеров. Оставшиеся 23,94% акций Пининфарины будут выставлены на торги по цене от 1,1 евро за штуку.

Напомним, что Mahindra Group также владеет контрольным пакетом марки SsangYong, стало быть, Pininfarina приложит руку и к корейским автомобилям.

История Леонид Попов

История марки Махиндра

Серджио Пининфарина (1926−2012) возглавлял компанию Pininfarina с 1961 по 2001 год, унаследовав её от своего отца Баттисты «Пинин» Фарины, основавшего фирму в 1930 году. В 1991-м в Детройте Серджио была присуждена премия Designer Lifetime Achievement Award как лучшему автомобильному дизайнеру планеты. В 1995-м за выдающиеся заслуги в автомобильном мире он получил «Золотой компас». В 2005 году итальянский президент Карло Чампи назначил Пининфарину пожизненным сенатором, также он был рыцарем Почётного легиона. Вот некоторые серийные модели и шоу-кары, дизайн которых создан Пининфариной: Alfa Romeo Duetto (1966), Ferrari Modulo (1970), Ferrari Testarossa (1985), Cadillac Allante (1986).

История марки Махиндра

Ателье Pininfarina разработало облик десятков шоу-каров и серийных моделей для марок Autobianchi, Austin, Alfa Romeo, BMW, Bentley, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroën, Ferrari, Maserati, Cadillac, Rolls-Royce, Jaguar, Volvo, Mitsubishi, Hyundai, Nash и целого ряда других.

На снимках лишь крохотная часть наследия: Pininfarina X (1960 год), Cadillac PF Jacqueline Brougham Coupe (1961), Dino 206 GT (1968), Pininfarina Alfa Romeo P33 Roadster (1968), CNR PF (1978), Audi Quartz (1981), Alfa Romeo 164 (1987), Peugeot 406 Coupe (1997), Enjoy (2005).

Сейчас студию возглавляет сын Серджио — Паоло Пининфарина.

Mahindra Thar 700: последние потомки Виллиса

На индийский рынок вышел внедорожник Mahindra Thar 700 Signature Edition. Это финальная серия из семисот автомобилей, выпущенных на заводе в Нашике, которыми завершается производство внедорожника первого поколения, ведущего родословную от легендарной армейской машины Willys MB.

Ее слегка модифицированную гражданскую версию CJ-3B компания Mahindra сначала импортировала в Индию, затем в 1947 году начала локальную сборку, а еще через семь лет — полноценное лицензионное производство под собственной маркой. Причем, несмотря на левостороннее движение в Индии, до 1968-го Mahindra выпускала леворульные машины!

История марки Махиндра

В середине 80-х началось производство модели Mahindra MM540 на базе внедорожника Jeep CJ-5, отличавшегося более низкой и округлой фронтальной частью. Собственно, из этой машины после ряда модернизаций и получилась модель Mahindra Thar, поступившая в продажу в 2010 году. И сейчас ее производство завершается.

История марки Махиндра

Прощальный Thar 700 имеет ряд отличий от обычного внедорожника, однако почти все они сводятся к косметике.

Машина окрашена в особый цвет Aqua Marine, заимствованный у компактвэна Mahindra Marazzo, имеет зачерненную переднюю решетку и серебристую вставку на бампере, легкосплавные колеса оригинального дизайна, декали над порогами, а также множество отличительных бейджиков с изображением подписи президента концерна Ананда Махиндры.

История марки Махиндра

Еще одна особенность — наличие АБС, которой нет у стандартной модели. В остальном техника неизменна: турбодизель CRDe 2.5 с отдачей 107 л.с.

и 247 Нм, трансмиссия с пятиступенчатой «механикой» и двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировка заднего дифференциала и зависимая задняя подвеска на продольных листовых рессорах.

У внедорожника большие углы въезда и съезда (44 и 27 градусов соответственно), хотя 200 мм дорожного просвета трудно назвать рекордом.

Прощальные машины, разумеется, стоят больше обычных внедорожников. За них в Индии просят 999 тысяч рупий (930 тысяч рублей), что на 40 тысяч рупий больше цены базовой машины. Однако компания преподносит серию Thar 700 как «последний шанс приобрести легендарную машину».

История марки Махиндра

Пожалуй, это действительно так. Местная пресса утверждает, что Mahindra Thar второго поколения перейдет на фирменную платформу Gen3, общую с моделями Mahindra Scorpio и TUV300.

А следовательно, приобретет более широкую колею, меньший ход передней подвески, более современный двухлитровый дизель мощностью около 140 л.с. и относительно комфортабельный салон. Ожидается, что такую машину представят на местной выставке Auto Expo в начале 2020 года.

Несмотря на принципиальную схожесть конструкции, такие машины будет уже трудно считать прямыми наследниками Виллисов.

Mahindra история марки, Махиндра модели, фото и характеристики Mahindra: Автомобили Индии / Лаборатория автотюнинга

История существования первой автомобилестроительной компании Индии Mahindra уводит нас в годы далёкой второй мировой войны.

В 1945 году человек по имени Джон Махиндра, в то время работавший дипломатом Индии в Вашингтоне, решил бросить политическую карьеру ради того, чтобы заняться серьёзным бизнесом.

Помог ему один из высокопоставленных чиновников соседнего Пакистана – Гулам Мохаммед. Новая фирма получила название Mahindra & Mohammed.

Однако уже через несколько лет Мохаммеду пришлось отойти от дел, а на смену ему пришёл другой пакистанский чиновник – заместитель министра финансов страны по имени… Кларк Махиндра, родной брат основателя компании – Джона. Практически сразу же, в 1948, предприятие было переименовано в Mahindra & Mahindra. Думается, новое название не стоит расшифровывать – и так всё понятно.

Тогда же стартовала и разработка первого индийского автомобиля. В качестве «подопытного» экземпляра братьями был выбран вездеход компании Willys-Overland, который братья Махиндра собирались немного доработать и поставить на конвейер.

Однако в связи с многочисленными проблемами, первый автомобиль компании дебютировал аж в 1965 году. В принципе, машина получилась достаточно интересной, но до оригинала ей было очень далеко.

К тому же, индийский покупатель не был готов к подобным транспортным средствам, потому популярной модель не стала.

Своё второе рождение компания пережила в начале 80-х годов ХХ столетия. Однако самостоятельного производства автомобилей индусы по-прежнему не запускали. Предприятие продолжило разработку транспортных средств по лицензии Willys, а вскоре перешло к работе над несколькими моделями знаменитой марки Jeep по лицензии американского производителя.

Именно на базе автомобилей компании Jeep создавались первые машины в истории самостоятельной индийской автомобильной промышленности.

Речь идёт о транспортных средствах, получивших название Commander – 3- и 5-дверных фаэтонах, а также огромном универсале серии CL, рассчитанном на 8 человек, и его уменьшенной 5-местной вариации Commander Marchal с огромным грузовым отсеком. Уже в 1993 году начался экспорт этих автомобилей в Германию, что для Индии стало настоящим прорывом.

В тот же период времени на заводах Mahindra началось производство 5-дверных универсалов Armada (5-местный автомобиль) и Armada Grand (машина на 7 мест), которые на фоне предыдущей модели отличались настоящей европейской комфортабельностью и повышенным удобством в эксплуатации. Кстати, для этих автомобилей использовались новые дизельные агрегаты от компании Peugeot мощностью в 55 «лошадок» и объёмом в 2,1 литра.

Тогда же, в 90-х, велась активная работа над микроавтобусами и фургонами модели Mahindra Voyager, которые создавались на базе Mitsubishi L300 образца 1979 года. Как ни странно, но в Индии подобные автомобили пользовались огромнейшим спросом.

Судя по всему, всё дело было в их относительной дешевизне. Своих поклонников получили и такие разработки, как мини-грузовики Tempo (лицензия Willys), микроавтобусы FJ460 DP и FJ470 DS4 (УАЗ), а также грузовые автомобили Cabstar и Cabking (Nissan).

В 2002 году стартовало производство автомобиля Mahindra Scorpio, ставшего первой самостоятельной разработкой в истории компании.

Этот 4-дверный внедорожник оказался революционным для Индии, ведь в течение всего лишь нескольких лет машина стала экспортироваться во многие страны мира, а по состоянию на сегодняшний день дошла уже и до США.

Автомобиль позиционируется как качественный вездеход и оборудуется одним из трёх двигателей объёмом от 2,1 до 2,6 литров. Кстати, в 2008 году компания представила гибридную версию машины, которая по замыслу производителя уже вскоре может стать на конвейер.

Ещё одна классическая для Индии модель – Mahindra Bolero, второе поколение которой вышло в свет в 2007 году. Обновлённая версия машины, ставшая флагманом индийского автопрома, оборудуется 2,5-литровым 72-сильным дизельным двигателем, полным приводом и 4-ступенчатой коробкой передач. Модель выпускается в кузове 4-дверного пикапа, являясь одним из самых популярных автомобилей Индии.

Весьма интересной оказалась модель Mahindra Xylo, производство которой началось в 2008 году.

4-дверный кроссовер, оборудованный 2,5-литровым 112-сильным двигателем Turbo и 5-ступенчатой коробкой передач, предлагается в четырёх вариантах: Е2, Е4, Е6 и Е8, которые имеют незначительные различия.

Кроме того, автомобиль оснащён по последнему слову техники: здесь вам и парк-троник, и ABS, и многие другие вспомогательные функции.

А настоящим финансовым прорывом для предприятия стало совместное производство с компанией Renault знаменитой модели французского производителя – Logan, которое началось в 2007 году.

На сегодняшний день индийская компания собирает и продаёт в родной стране 4-дверные седаны, которые оборудуются одним из трёх типов двигателей (на выбор: 1,4- и 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные моторы).

В связи с «домашней» сборкой, стоимость Mahindra-Renault Logan оказалась существенно ниже цены, предлагаемой за оригинал, потому не удивительно, что данная модель становится всё более популярной в Индии и близлежащих странах.

За 65 лет своего существования на пользу компании Mahindra пошло лет 30, не больше. Остальное время какая-либо деятельность практически отсутствовала. Однако в последние десятилетия предприятие заставило говорить о себе.

Сначала были собираемые по лицензиям других компаний фаэтоны, внедорожники, грузовики и микроавтобусы. Затем наступило время куда более комфортных для пассажиров автомобилей, разработанных непосредственно специалистами индийского предприятия.

А уже сегодня Mahindra ведёт активную работу над сугубо пассажирскими автомобилями. Такими как, например, Mahindra-Renault Logan.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *