Купил очиститель карбюратора «ABRO Сarb & Сhoke Сleaner» (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой («горячей») машине, т.к. большинство отложений в более «текучем» состоянии.
Автор Shidla Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет. Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее. Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos: Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1). Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2) Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10». Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его ???? и запоминаем его состояния до промывки (фото 5). Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно…. И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))). При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна! Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos своими руками. Как очистить дроссельную заслонку Дэу Нексия и Дэу Ланос Если обороты двигателя на холостом ходу плавают, или возникло ухудшение приемистости двигателя, так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку. Но можно еще произвести, читку для профилактики. Всех владельцев Нексий и Ланосов очень часто интересует вопрос, почему расход топлива увеличивается. И неопытные водители начинают менять свечи, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя. Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не будет. Демонтаж дроссельного узлаВ первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ. Как только фишки сняты, нужно отсоединить трос привода управления заслонкой дросселя. После берем пассатижи, и стягиваем ими хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки. Сразу патрубки рассоединять не нужно. Так как нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым мы сбросим давление в системе, но ее нужно сразу закрутить. Вот теперь по очереди отнимаются шланги, для того, что бы не произошло вытекание охлаждающей жидкости нужно, заткнуть отверстия в шлангах, для этого можно использовать болты «М10», их нужно приготовить заранее. Теперь пользуясь торцовым ключом «12» нужно открутить два болта, на которые крепится дроссельный узел. Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку. Пользуясь крестовой отверткой, нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу. Не потеряйте прокладку датчика. Процесс чистки дроссельной заслонкиПотом можно приступать к промывке ДЗ, он промывается внутри, и снаружи. Не нужно забывать прочищать воздушные каналы, да и сам датчик холостого хода промыть, тоже не помешает. Главное нужно защитить глаза от попадания жидкости. ABROвского баллончика Вам должно хватить.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в х. Ответим обязательно! по ремонту Daewoo Lanos (Sens) Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos Ниже мы подготовили для вас инструкцию, касающуюся чистки Представим ситуацию: обороты на холостом ходу плавают, либо С этим шутить не стоит. Имейте в виду, что осуществить Недостаточно разбирающиеся автовладельцы сразу начинают сменять Демонтаж дроссельного узла Для начала ослабьте хомуты воздухоподводящего патрубка, после Итак, фишки сняты. Следующий ваш шаг — отсоединить трос привода Возьмите в руки пассатижи, и стягивайте ими хомуты с патрубков Быстро рассоединять патрубки не следует. Необходимо теперь Чтобы не было вытекания охлаждающей жидкости Вооружитесь торцовым Снимите его очень осторожно и не спеша, стараясь не влиять Будьте предельно сосредоточены и внимательны! Не потеряйте Чистка дроссельной заслонки Теперь приступайте к промывке ДЗ, последний промывается внутри, И здесь подстерегает опасность. Обязательно защитите глаза от ABROвского баллончика должно хватить. Спасибо за внимание! Смотреть все фото новости >> Снятие дроссельного узла на Daewoo Nexia 2008Снимаем дроссельный узел для замены при повреждении дроссельной заслонки или вала ее привода, а также при нарушении уплотнения в соединении узла и впускного трубопровода. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем отдатчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки») и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода»).
…шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления резинового рукава подвода воздуха к патрубку дроссельного узла…
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева и сдвигаем хомут по шлангу.
Аналогично отсоединяем от другого патрубка блока подогрева дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.
…головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу… Снимаем уплотнительную прокладку дроссельного узла. Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками — Daewoo Nexia FAQ — Легкое делоЛегкий способ чистки дроссельной заслонкиИ в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку. Daewoo Nexia R9 › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и форсунок. эти колечки именно для… А вот как заслонка стала выглядеть в итоге. Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет. Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки фото 1. Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой фото 2 Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки фото 3. Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Процесс чистки дроссельной заслонкиРассматриваем его ; и запоминаем его состояния до промывки фото 5. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика фото 6. И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи фото 7. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Чистка дроссельной заслонкиСегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет. Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo LanosНе только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет. Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты. Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства. В таком режиме двигатель работал около получаса. Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри. А вот как заслонка стала выглядеть в итоге. Инструменты:Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент. Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах. Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора. Вот так она выглядит с обратной стороны. А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора. Набрызгал, не жалея внутрь коллектора. Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки. Кстати, прокладка ещё очень даже жива.
Daewoo Nexia Чистка дроссельной заслонки своими рукамиПросмотров: 11 241#хайпик#TV 19 ноября 2017 Смотрите далее
Denis МЕХАНИК 1 год назад
Ремонт Корейских Авто 3 года назад
Виктор Шишкин 1 год назад
Авто-диагностика 48 1 год назад Ремонт Корейских Авто 3 года назад Алексей Сомов 6 лет назад онлайн настройка — диагностика 33/г .ВЛАДИМИР 2 года назад Сделано в Гараже 6 лет назад Популярные видео Дроссельная заслонка Daewoo Nexia 1,6: принцип работы и очисткаНеисправности в работе двигателя порой бывают настолько просты, что устранить их можно самостоятельно без особых усилий. Причиной неустойчивого холостого хода может быть загрязнение дроссельной заслонки. Знание назначения и принципа работы этой детали поможет устранить проблемы с минимальными затратами времени и сил, а иногда финансов. Принцип работы дроссельной заслонкиДроссельная заслонка автомобиля Нексия 1,6 является довольно простой деталью системы питания. Она выполнена в форме металлического круга, в центре которого находятся отверстия для крепления к поворотному валу. Её размер и положение отверстий очень важны, т. к. от зазоров между ней и стенками диффузора зависит работа двигателя. При малейшем отклонении зазор, с одной стороны, будет больше, чем с другой.
Эта деталь у автомобиля Нексия 1,6 имеет механический привод и управляется с помощью троса. Изменение угла поворота преобразуется в электрический сигнал с помощью датчика и далее, поступает на вход контроллера. Величина угла поворота является переменной, в зависимости от которой изменяется подача топлива в камеры сгорания. Это нужно для поддержания правильного соотношения топливо-воздух. Размер этой детали имеет повышенное значение в тот момент, когда она приближается к положению Закрыто. Итак, качество работы двигателя зависит от нескольких факторов:
Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных параметров приведёт к отклонению от нормы, и заметно ухудшатся динамические характеристики автомобиля Нексия 1,6. Чистка заслонкиМожно долго искать причину плохой работы двигателя, если не учитывать фактор загрязнения внутренней поверхности модуля и его деталей. Чистку можно проводить, не снимая модуля с автомобиля. Для этого нужно приобрести жидкость для очистки карбюратора или инжектора. Просто распыляем её в диффузор, отсоединив предварительно шланг забора воздуха. Обороты двигателя при этом желательно поднять до 2-2,5 тыс., иначе он может заглохнуть. Такая чистка целесообразна, если модуль некогда снимать с двигателя, но эффективной её назвать нельзя. Лучше будет, если его всё-таки снять. Для этого потребуется отсоединить: Корпус можно погрузить в ёмкость с растворителем либо воспользоваться средством для промывки карбюратора, после чего протереть всё чистой салфеткой и собрать. Нельзя допускать попадания ДПДЗ и РХХ в растворитель или в другую жидкость. Это может нарушить их работу. После проведённых операций, необходимо всё установить на место. Вам также может понравиться Чистка дросселя на 16-ти клапанной нексии n-100Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом. Причины возникновения проблемыВ случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них — датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора — мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.
Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение — от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар. «Плавающие» обороты Daewoo Nexia могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать. Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:
Причины выхода датчиков из строяДатчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам. Первая — низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники. Вторая — износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной. Замена датчиков на DaewooВ случае с карбюраторным двигателем «плавающие» обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.
Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать. Как справиться с «плавающими» оборотамиСтабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара. Высокие обороты двигателя и их устранениеОсновной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант — либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре. Осуществляется это следующим образом:
Daewoo Nexia Чистка дроссельной заслонки своими рукамиЧистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Подробнее Чистка дроссельной заслонки Дэу Нексия Подробнее Чистка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Подробнее Чистка дроссельной заслонки Подробнее Дроссельный узел дэу нексия 🙂 Подробнее Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос Подробнее Как снять и чистить дроссельную заслонку, РХХ и ДПДЗ Подробнее Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода Pxx Подробнее До и после замены ДПДЗ Daewoo Nexia 16кл 2005г. Подробнее Чистка дроссельной заслонки на Дэу Нексия 1.6 Подробнее Впечатления после чистки дроссельной заслонки на автомобиле Подробнее Замена дроссельной заслонки (узла ), подсос воздуха нексия. Подробнее Ремонт Daewoo.Дроссельной узел. Подробнее Как почистить дросель и впуск без разбора самому Подробнее Чистка форсунок деу нексия Подробнее Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Aveo Подробнее заменил дросельную заслонку на нексии Подробнее Промывка инжектора своими руками ( NEXIA ) Подробнее ДПДЗ или датчик дросельной заслонки Daewoo Nexia 1,6 двигатель,16 клапанов Подробнее Как почистить дроссельную заслонку на Дэу НексияДобрый день кто отозвался на мою проблему! У меня Nexia 1.6 GLE 16 клапанная 2019 года Приехал в деу-центр и сделали следующее в целях профилактики и ухода за машиной: почистили дроссельную заслонку, форсунки, поменяли воздушный фильтр, прокладку крышки клапанов (болезнь у них такая говорят, что каждые полгода надо эту прокладку менять), и сетку бензобака(грязненькая была), которая крепится к элементу бензонасоса. Свечи поставил обычные, за 120 рублей.Сел, поехал, стала работать тише (мм почувствовал, что чистка дала знать), но через время, может на следующий день, стала плохо заводится. Раньше до чистки заводилась с полтычка, а тут начала крутить по 2-4 секунды, и после этого времени как бы лениво, но заводится.
Потом говорят, что где-то там под крышкой пластмассовой, где двигатель, я так и не понял, была вода. Говорят: «мыл двигатель? » Я: «ну мыл, ну месяца два назад.. » Вроде можно и на них подумать, но я уже ни раз к ним приезжал, они ни раз обслуживали её, а тут какая-то хрень! Далее они её сушили пол дня, но правда после сушки стала получше, но всё равно хандра небольшая осталась. Далее уже начал сам думать, а именно заменил провода свечные (поставил оригинальные, были тоже оригинальные) — не помогло. Заменил элемент бензонасоса, который в бензобаке под сиденьем задним, вроде бы стала лучше заводится, но потом снова появилась проблема. Проверили давление в форсунках (это вроде не так говорится, ну смысл наверное поняли), давление нормальное! Компрессию сказали не надо проверять, так как работает ровно и тихо. Аккум хороший. Также говорят, что всё, что под капотом — всё нормально, но вот заводится через раз отлично, а через раз долго, но тянет сейчас нормально. Читаю разные форумы, и все говорят разное.. Моё предположение — это то, что дело в свечах, а именно, что она, эта машина, немного привередливая. Как говорят: поставить две одинаковые машины рядом, и будут ездить по-разному. И мне кажется, что туда надо поставить иридиевые свечи! Где-то же есть проблема…
Благодарю за помощь! Oleg (Cady) Ярослав, такой проблемы не было, но могу сказать что прокладку крышки вы меняли зря — достаточно посадить на герметик и ездить спокойно, пока не потечет, и лишний раз не трогать. Свечи меняли зря! Это тоже нужно делать по необходимости, т.е. менять, когда начнутся проблемы с двигателем, но не раньше. Искал по форумам, советовался с товарищами — иридиевые свечи ничего не дадут. Обычных НЖК достаточно. Могу вам посоветовать поставить прежние свечи(если не выбросили) и посмотреть изменится что-то или нет, или поставить новые, но нормальные. Бензонасос пока не трогайте, если давление норм, то и не смотрите на него. Главное — ищите откуда была вода, и куда она могла попасть. Мог намокнуть какой-нибудь разъем на одном из датчиков и из-за этого возникнуть проблемы с зажиганием.
Yaroslav (Langdon) Олег, а может сразу поменять ЭБУ? Yaroslav (Langdon) Олег, спасибо за советы! Oleg (Cady) ЭБУ очень дорого стоит, да и дело 99% не в нем. Дело в согласовании работы его, датчиков и зажигания. Где-то нестыковка. Причина может быть самой банальной — плохой контакт. Осмотрите состояние проводов, разъемов и датчиков в той части двигателя, где в сервисе обнаружили воду. Всегда так: если что-то поломалось — смотри там, где лазил последний раз))) Konstantin (Hardy) Было подобное, но после замены бензонасоса вроде прошло…пока нет такого, но прошла еще неделя после замены данного элемента. Konstantin (Hardy) Кстати, причиной замены был «гул» от бензонасоса подобный звуку «бзззз» все время его работы издавал подобное, так что послушай его работу. Если такое есть, то он умирает-следует заменить
|