Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка? Метки:Антигравийная пленкаЗащитная пленкаКарбоновая пленка

Любое транспортное средство в процессе эксплуатации изнашивается. Это вполне логично. Езда по некачественным дорогам, мелкие камни, ветви деревьев и другие внешние факторы становятся причиной повреждений на кузове автомобиля: сколов, царапин, отслаивания лакокрасочного покрытия.

Пороги авто также можно считать зоной повышенного риска. Они находятся в постоянном контакте с обувью, вследствие чего стираются и царапаются.

Особенно плохо пороги переносят контакты с женской обувью на шпильках — от неё остаются очень заметные следы.

Такие повреждения не только портят внешний вид автомобиля, но и со временем могут стать очагами возникновения коррозийных процессов.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Защитная пленка на пороги автомобиля

Современные технологии успешно решили этот вопрос. Автолюбителям для защиты своего авто предлагаются различные защитные плёнки. Ими можно оклеить проблемные зоны и чувствовать себя гораздо спокойнее.

Бронирование автомобиля пленкой сегодня очень распространено среди тех, кто хочет как можно дольше сохранить целостность лакокрасочного покрытия своего автомобиля.

Что такое бронеплёнка для авто

Бронеплёнка — это прозрачная антигравийная защитная плёнка, с помощью которой можно защитить те зоны автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности повреждения. Не нужно путать её с виниловой плёнкой для оклейки авто — это совершенно другой тип.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Оклейка автомобиля защитной пленкой

Бронеплёнка отличается от других типов покрытия тем, как она функционирует. При ударе энергия распределяется не в одном месте, а происходит её рассеивание по большой площади. Может появиться вмятина, но нарушения слоя лакокрасочного покрытия не произойдёт. Место деформации современные технологии дают возможность выправить без проблем, а новой покраски повреждённого участка не потребуется.

Антигравийная плёнка изготавливается, как правило, из прочного полиуретана. Она служит не только для защиты порогов, но и:

  • фар;
  • капота;
  • бампера;
  • радиаторной решётки;
  • лобового стекла;
  • зоны ручек дверей.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Места наклейки защитной броне пленки

Защитная антигравийная плёнка помогает уберечь уязвимые зоны авто от следующих негативных факторов:

  1. Посторонних механических воздействий.
  2. Ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  3. Воздействия агрессивной среды.
  4. Образования коррозионных участков.

Бронеплёнка бывает разной толщины. От последней зависят два таких противоположных фактора, как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, однако тем сложнее его наклеить на участки со сложной геометрией.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Оклейка антигравийной пленкой

Если говорить о преимуществах, то антигравийная плёнка имеет следующие сильные стороны:

  1. Помогает защитить пороги и другие проблемные участки авто от повреждений.
  2. Со временем сохраняет прозрачность, не мутнеет и не желтеет.
  3. Хорошо поддаётся мойке и покрытию автомобильным воском.
  4. Без проблем снимается при необходимости.
  5. Её можно обрабатывать обыкновенной механической полировкой.
  6. Практически незаметна на кузове автомобиля и на вид ничем не отличается от тех участков, где её нет.

Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой

Приняв решение обработать пороги вашего авто защитным покрытием, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо сделать это своими силами. Процесс оклейки порогов автомобиля несложен, и нет никаких сомнений, что вы с ним успешно справитесь.

Для начала вам необходимо знать, что нельзя клеить покрытие на свежеокрашенную поверхность. Для нанесения необходимы высокие температуры, которые могут размягчить новое лакокрасочное покрытие и сделать сцепление с бронеплёнкой оптимально сильным. При её удалении на клейком слое могут остаться элементы краски.

А теперь давайте пошагово рассмотрим, как выглядит сам процесс оклейки порогов автомобиля:

  1. Для начала снимаем пластиковые накладки, поскольку защиту мы будем ставить под них.
  2. Поверхность, которую планируем оклеивать, тщательно вымываем, вытираем насухо и обезжириваем.
  3. Обрызгиваем поверхность порогов авто мыльным средством из пульверизатора. Осуществляем примерку и выкройку на каком-нибудь недорогом материале. Смоченная поверхность даст возможность осуществить это без особых проблем — можем двигать материал столько, сколько нам это необходимо.
    Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Обрызгиваем поверхность порогов авто
  4. Полученные выкройки прикладываем к плёнке и вырезаем по ним участки, которые будет клеить.
  5. Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности авто и приклеиваем. Можно разогреть материал при помощи фена, особенно в тех участках, где он плохо прилегает.
  6. Тщательно разглаживаем и избавляемся от жидкости и пузырьков воздуха внутри.
    Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Разглаживаем наклеенную пленку
  7. Излишки, если таковые имеются, подрезаем ножницами.
  8. Ставим на место пластиковые накладки на пороги авто.
    Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?Пороги с наклеенной пленкой

На этом работу можно считать завершённой. Года на два или три вы обеспечили отличную защиту кузова своего автомобиля в тех местах, где он наиболее подвержен повреждениям вследствие контакта с обувью.

Заключение

Бронирование порогов автомобиля антигравийной защитной плёнкой отлично предохраняет их от повреждений, возникающих от истирания обувью и царапин от женских «шпилек».

Это довольно несложная процедура, с которой может справиться практически любой владелец авто. Для этого не нужны специальные знания и навыки.

Немного терпения и смекалки — и ваша машина будет надёжно защищена от сколов и царапин, причиняемых подошвами и каблуками.

Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля. Бронирование порогов автомобиля, защитной пленкой. Защита порогов автомобиля при помощи пленки. Какую пленку выбрать и как ее правильно наклеить

В период эксплуатации транспортного средства, его пороги регулярно подвергаются всевозможным негативным воздействиям. Начиная от острых каблуков, заканчивая разнообразными химическими реагентами которые попадают на них опять же таки с обуви.

Как следствие лакокрасочное покрытие порогов приходит в неприглядное состояние, появляются царапины сколы и в разы увеличивается риск появления ржавчины. Чтобы не допустить этого, для защиты порогов автомобиля была создана специальная защитная пленка.

Защитная пленка, какие задачи она должна выполнить

Пороги автомобиля постоянно подвергаются разнообразному негативному воздействию. Причем речь идет как о внутренних, так и о наружных порогах.

Повреждение лакокрасочного покрытия приводит к появлению ржавчины, что чревато затратами на дорогостоящий ремонт и покраску.

Защитная пленка позволяет защитить их от всевозможных негативных последствий, сохранить внешний вид автомобиля, избежать затрат на ремонт и покраску порогов.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Интересно! Процедура наклейки защитной пленки на пороги, также называется бронирование порогов автомобиля.

Преимущества защитной пленки для бронирования порогов:

  • Защищает поверхность порогов автомобиля от разнообразных царапин, сколов и коррозии;
  • Средний срок службы от 4 до 7 лет;
  • Не оставляет никаких следов после удаления;
  • Не воздействует и не вступает в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием;
  • Имеет, как правило, 100% прозрачность и абсолютно не заметна на автомобиле;
  • Не требует абсолютно не какого ухода (наклеил и забыл);
  • Придает глянцевый эффект.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Защитная пленка на пороги, как выбрать, какая лучше

При выборе защитной пленки для бронирования порогов автомобиля следует: остановить свое внимания на хорошо себя зарекомендовавших производителя и придерживаться концепции, чем она толще, тем лучше.

Важно! Для защиты внутренних и наружных порогов, а также всех остальных элементов кузова, лучше приобретать пленку с толщиной 250 микрон и более. Данная толщина пленки для бронирования наиболее эффективно защищает элементы автомобиля.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

производители качественных защитных пленок

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Хорошо себя зарекомендовавшие производители защитных пленок для бронирования порогов автомобиля:

  • 3M Venture Shield. Производитель защитных пленок из США. Является одним из лидирующих игроков на рынке пленок для бронирования. Выпускает пленки с различной толщиной от 150 до 300 микрон. Защитные пленки от 3М отличаются колоссальной прочностью и абсолютной прозрачностью.
  • Hexis. Производитель защитных пленок для автомобилей из Франции. Также считается одним из колоссов в производстве защитных пленок для бронирования. Производит защитные пленки двух видов, 150 и 300 микрон. Выделяется отличным показателем цена/качество и имеет лучшую прозрачность среди своих конкурентов. Срок службы пленки Hexis, 6-8 лет.
  • Защитная пленка SunTek от американской компании Laminating & Coating, Inc. Также входит в тройку лидирующих производителей в производстве защитных пленок для бронирования автомобиля. Отличается высокой плотностью, прочностью и надежность. Срок службы пленки от Laminating & Coating, Inc достигает 10 лет.
  • CarLuxe+. Производитель защитных пленок из Тайваня. Хороший производитель защитных пленок для бронирования порогов и всех остальных элементов автомобиля. Производится двух видов, 200 и 250 микрон.

Инструменты помощники в работе

Для бронирования порогов автомобиля, защитной пленкой, нам понадобятся:

  • Защитная пленка для бронирования (толщиной не менее 200 микрон);
  • Мыльный раствор (лучше всего использовать Fairy или детский шампунь, без щелочи);
  • Бутылка с пульверизатором;
  • Уайт-спирит (для обезжиривания поверхности);
  • Мощный фен (желательно строительный);
  • Острый нож;
  • Ножницы;
  • Мягкий ракель.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Как приклеить пленку своими руками, пошаговая инструкция

Подготовив все необходимое для бронирования порогов машины, можно непосредственно приступать к процессу оклейки.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Принцип нанесения защитной пленки для бронирования порогов, практически ни чем не отличается от наклейки всех остальных пленок на автомобили.

И так, приступим к бронированию порогов автомобиля при помощи специальной защитной пленки:

  1. Первым делом нужно произвести демонтаж пластиковых накладок на порогах (если они присутствуют);
  2. После демонтажа накладок, тщательно очищаем пороги от всевозможной грязи и пыли;
  3. Примеряем пленку на обклеиваемый порог;
  4. При помощи ножа и ножниц вырезаем пленку (вырезать необходимо с нахлестом);
  5. Производим финальную примерку пленки перед наклейкой (подрезаем, если что-то не так);
  6. Обезжириваем поверхность обклеиваемого порога с помощью уайт-спирита;
  7. Опрыскиваем поверхность порога мыльным раствором с помощью пульверизатора;
  8. Клеим защитную пленку на порог автомобиля;
  9. В местах сложных изгибов, можно нагреть пленку, воспользовавшись феном (при нагревании пленка становится более эластичной);
  10. Разравниваем пленку мягким ракелем, при этом удаляя воздух и мыльный раствор из-под пленки. В процессе разравнивания нагреваем защитную пленку феном;
  11. Подрезаем лишние края защитной пленки;
  12. Прорезаем отверстия в защитной пленке, для крепления пластиковых накладок на пороги автомобиля;
  13. Устанавливаем и крепим пластиковые накладки на свое место.
Читайте также:  Система глонасс: как можно ее обмануть?

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Важно! Подобным образом происходит бронирование остальных элементов автомобиля, таких как фары, бампер, крылья, дверные ручки, зеркала и так далее.

Советы профессионалов

  • Бронирование порогов при помощи защитной пленки лучше выполнять вдвоем, дополнительная пара рук никогда не помешает.
  • При нагревании защитной пленки феном, следует быть осторожным, чтобы не подплавить  ее.
  • При покупке защитной пленки для порогов автомобиля лучше остановить свое внимание на известных производителях. Которые изготавливают качественную и надежную защитную пленку.
  • Для бронирования порогов автомобиля необходимо приобретать защитную пленку толщиной не менее 250 микрон.
  • Также рекомендуем прочитать статьи на нашем сайте «Карбоновая пленка для автомобиля» и «Тонировка стекол своими руками». Карбоновая пленка также способна отлично защитить автомобиль от разнообразных повреждений.
  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов

Защитная пленка на пороги автомобиля: где купить и как наклеить

Здравствуйте, дорогие друзья! Автомобильные пороги являются одним из главных очагов возникновения коррозии. Чтобы как-то предотвратить эти процессы, придумывают различные решения. Одним из них выступает защитная пленка на пороги автомобиля, которую без особых проблем можно купить и самостоятельно наклеить своими руками.

Пороги крайне активно подвергаются физическому воздействию при посадке и высадке из машины. Потому постепенный износ является вполне естественным процессом. Куда хуже, когда со временем появляются дефекты, повреждается лакокрасочное покрытие. Это может привести к появлению рыжиков на машине. 

Предлагаю узнать, что такое защитная пленка, как защитить внутренние пороги с ее помощью и какие особенности нанесения материала своими руками.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Зачем использовать пленку

Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.

Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства.

Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл.

Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.

Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.

Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.

Особенности выбора материала

В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.

К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:

  • Шкода Октавия;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Лада Ларгус;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Каптива;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Сентра и пр.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.

Половина успеха зависит от правильного выбора. Вторая половина от грамотно выполненной процедуры поклейки.

Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.

Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.

  • Материал изготовления. Оптимально брать полиуретановые изделия. Долго служат, хорошо защищают от агрессивных воздействий и механического износа;
  • Слойность. Качественные изделия имеют 3 слоя, не меньше. Чем их больше, тем в итоге толще получится пленка;
  • Цвет. Основная масса бесцветные или прозрачные. Это позволяет не менять внешний вид машины. Но есть и декоративные варианты. Выбор за вами.

Все пленки универсальные и эластичные, что дает возможность оклеивать пороги автомобилей любых марок и моделей. Нужно только соблюдать инструкцию.

Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.

Читайте также:  Стеклоподъемники: как выполнить замену?

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками.

Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне.

Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Некоторые пленки обладают слабой эластичностью. Для придания нужных форм и устранения неровностей используйте бытовой или строительный фен.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

У меня на этом все. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в х!

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей

Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.

Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.
Читайте также:  Что такое степень сжатия и компрессия двигателя?

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Какой же водитель не хочет сохранить в первозданном виде свой автомобиль? И меры для этого применяются разные. Одна из популярных — «закатать» кузов в плёнку из ПВХ. Дёшево, эффектно — даже перекрашивать не надо. И вроде даже от коррозии защищает.

Но у этого «гениального» способа защиты и украшения кузова есть обратная сторона. И она вам не понравится.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Зачем применяют плёнку для кузова

Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу.

На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». Неприятненько.

У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.

Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита.

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

Начнём с технологии.

Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения

  • Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.
  • Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.
  • Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Готовить машину к оклейке нужно ювелирно

Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.

Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.

Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.

И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.

Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Хорошая плёнка стоит дорого

Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.

Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.

Как вам разбежка?

Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.

Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце.  Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.

И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

Убрать плёнку — тот ещё квест

Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.

И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

Достойная альтернатива

Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей  это способ получить внешность как из каталога.

Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.

Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой

Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка?

Мода на бронирование различных элементов автомобиля — лобового стекла, капота, переднего бампера и крыльев — возникла относительно недавно, но быстро набрала обороты. Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона.

У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль.

На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.

Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений.

Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.

Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль.

Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно.

И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.

Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».

И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!

​Отдельная «песня» — бронирование лобового стекла. Хорошая пленка держится пару лет и только потом начинает затираться и пузыриться в местах сколов. Дешевый аналог не проживет и полугода, быстро превратившись в мутный, непроглядный слой на самом важном стекле автомобиля.

А это уже небезопасно, ведь суровые климатические условия и долгая зима скоротким световым днем — это про нас. К защите фар относится все вышеописанное с добавлением температурного аспекта — фары имеют свойство нагреваться.

Прежде чем привезти свой автомобиль на «процедуры» по оклейке защитной пленкой, следует внимательно изучить отзывы о поставщике услуги, выбрать качественный пластик, а лучше — купить его самостоятельно. Но главный вопрос остается прежним: стоит ли покрывать автомобиль защитным слоем? И ответ на этот вопрос, как и ответственность, лежит исключительно на владельце транспортного средства.

Чем козыряет новая версия популярного кроссовера Нужна ли порогам автомобиля защитная пленка? Чем козыряет новая версия популярного кроссовера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *