Описание последней генерации kia sportage

Описание последней генерации Kia Sportage Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее! Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Описание последней генерации Kia Sportage Описание последней генерации Kia Sportage Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Описание последней генерации Kia Sportage Описание последней генерации Kia Sportage

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника.

Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника.

Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». Описание последней генерации Kia Sportage Описание последней генерации Kia Sportage В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма. Описание последней генерации Kia Sportage

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса.

Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее.

Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Описание последней генерации Kia Sportage

В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном.

320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии.

Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с.

, компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом.

Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Описание последней генерации Kia Sportage

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Бензин Дизель Бензин
1999 1999 1999 1999 1995 1600 1995 2359
150 л.с 150 л.с 150 л.с 150 л.с 185 л.с 177 л.с 185 л.с 184 л.с
10.5 с 11.1 с 11.1 с 11.6 с 9.5 с 9.1 с 9.5 с 9.6 с
186 км/ч 181 км/ч 184 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч 201 км/ч 185 км/ч
10.7/100км

Kia Sportage 2021 – Когда появиться в России новый кузов? + Фото, цены

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Описание последней генерации Kia Sportage

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

Описание последней генерации Kia Sportage

  • Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.
  • Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.
Читайте также:  Заменяем обогреватель заднего стекла кузова

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Описание последней генерации Kia Sportage

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Описание последней генерации Kia Sportage

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Описание последней генерации Kia Sportage

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Описание последней генерации Kia SportageКиа Спортейдж актуального поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуалтьное поколение Kia Sportage:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Описание последней генерации Kia SportageОписание последней генерации Kia SportageОписание последней генерации Kia Sportage Описание последней генерации Kia Sportage

Киа Спортейдж 2021 года новый кузов, фото, цена, комплектации и когда выйдет в России.

KIA Sportage 2010 — 2013 — вся информация про КИА Спортейдж III поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

  • Описание последней генерации Kia Sportage IV рестайлинг
  • Описание последней генерации Kia Sportage IV
  • Описание последней генерации Kia Sportage III рест.
  • Описание последней генерации Kia Sportage III
  • Описание последней генерации Kia Sportage II

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу.

Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси.

Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage.

Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости.

Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости.

Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте.  Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson.

Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые  агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R.

В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером.

Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов.

Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система.

Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч.

По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 440мм
  • высота 1 635мм
  • клиренс 172мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 D AT 4WD(136 л.с.) prestige ДТ Полный 5,8 / 8,7 12,1 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 AT 2WD(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 AT 2WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 MT 4WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Полный 6,3 / 9,8 10,7 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) prestige АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) premium АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 D AT 4WD(184 л.с.) premium ДТ Полный 6 / 9,1 9,8 с

Описание последней генерации Kia Sportage Вторичный рынок 25 мая 2014 Жертва моды

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

9

Описание последней генерации Kia Sportage Тест драйв 03 ноября 2010 Мастер спорта (Sportage 2.0 AWD)

KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа .

11

С учетом интересов покупателей (Sportage (2011)) Описание последней генерации Kia Sportage Тест драйв

За два поколения «Kia Sportage», в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля.

На фоне соперников он выглядел этаким простачком с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью.

В третьей генерации все должно измениться новый «Sportage» стал заметно ярче и оригинальнее.

11 10 июня 2010

Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4) Описание последней генерации Kia Sportage Сравнительный тест

Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

15 16 мая 2010

  1. Ищите отзывы о KIA Sportage?
  2. Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Фотографии последней генерации KIA Sportage попали в сеть

Неизвестные порадовали поклонников автомобилей KIA фотографиями четвертой генерации KIA Sportage. Скорее всего фотографии попали во всемирную паутину не от лица официального бренда, что вполне необычно. Так же под вопросом остаётся принадлежность фотографий к рабочей модели, или это концепт-кар.

Читайте также:  Как правильно выбрать сто для обслуживания и ремонта

В любом случае, опубликованные изображения позволяют в полной мере оценить дизайн новой Sportage, который отличается от версий предшественников. Перемены коснулись дизайна фар, и решетки радиатора, в оформлении кузова появились обводки с боковых сторон.

Силовые установки KIA Sportage автомобиля будут представлены в двух вариантах, двухлитровый и 1,2 литровый, а мощности моторов будут варьироваться от 132 до 245 л.с. В купе с ними будут доступны как автоматические так и механические КПП.

Автомобиль ожидает официального выхода в «свет» на немецком автосалоне осенью 2015 года, а в серийное производство он поступит к 2016 году.

Описание последней генерации Kia Sportage Описание последней генерации Kia Sportage Описание последней генерации Kia Sportage

Kia Sportage QL

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров.

Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой.

Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения.

Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%.

Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02.

Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает.

Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня.

Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль.

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии.

Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый.

Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

В целом согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 4 все минусы это: скрип, скапливание грязи, слабое лобовое стекло, скрип при повороте руля в холодные месяцы года.

KIA Sportage

Семейство городских кроссоверов развивается стремительнее остальных. В России SUV захватили уже четверть рынка, и сдавать позиции вряд ли собираются. Поэтому каждое обновление в их рядах, а особенно в среднем С-сегменте, вызывает повышенный интерес и усиливает межбрендовую конкуренцию.

Корейский же автопром в этом классе идет буквально напролом, в попытках опередить конкурентов. Одна его новинка сменятся другой, и все же каждой из них чего-то не хватает. Но в 2010 году на автосалоне в Женеве представили новый Sportage третьего поколения.

Этому автомобилю удалось не только выбиться в лидеры продаж класса, но и стать очевидным намеком на вхождение Kia в премьер-лигу.

Наверное, излишне упоминать о том, что Sportage второй генерации был, мягко говоря, невыразительным. Глядя на него, казалось абсурдным предположение, что автомобили Kia когда-то станут имиджевыми или смогут претендовать на звание инноваторов. Поэтому уж где-где, а в этом сегменте, и тем более под этим именем заметного прорыва не ждал никто.

Но инженерам Kia удалось удивить, да настолько, что на фоне новинки поблек едва ли не весь модельный ряд марки. Новый Спортейдж, оставаясь корейским по своей сути, стал европейским по форме, и получился гораздо привлекательнее и «донорских» Hyundai, и именитых японских одноклассников.

Порадовала и общность черт кроссовера с концептом KUE, показанным тремя годами ранее. В целом совмещение концептуальных идей с серийными эталонами уже стало неким трендом, а Kia смогли доказать, что авторынок от таких экспериментов только выигрывает, в особенности с эстетической точки зрения.

Теперь Kia Sportage 2010 выглядит гармонично, в его дизайне нет изъянов, а главное — пресловутой азиатской замысловатости. Но дело не только в этом. Похоже, концерн затеял целую революцию, решившись на основательную смену принципов производства.

Из бюджетного, неприметного внедорожника, Sportage превратился в технологичный, оригинальный автомобиль, продаваемый по конкурентоспособной цене. Всем этим авто лишний раз подтверждает свой рекламный лозунг: «Приятно удивляет!»

Секрет успеха и в том, что разработкой его внешности занимался Петер Шрайер — один из лучших дизайнеров Европы. По его словам, работая с кузовом Спортейдж, он стремился создать исключительный автомобиль, способный стать объектом всеобщего желания.

И ведь получилось — простые и внятные стилистические решения каким-то образом превратили Sportage в шоу-стоппер, буквально притягивающий взгляд и обезоруживающий харизмой.

Высокие борта и малая площадь остекления заставляют ассоциировать кроссовер со спорткаром, а эффектные линии его кузова, скорее, характерны для автомобилей классом выше, но теперь доступны и в бюджетном. Поэтому Киа Спортейдж 2010 и сейчас вызывает восхищение у многих автомобилистов, особенно молодых, падких на модные новинки.

Подтверждают это и специалисты Kia — по данным компании, средний возраст покупателей кроссовера резко снизился практически на восемь лет. Если раньше автомобилем интересовались те, кому немного за сорок, то Kia Sportage III приглянулся 35-летним, и даже более молодым россиянам.

Все, кто выбирает Sportage, ценят простоту, функциональность и не любят суетливый, перегруженный деталями дизайн. Вот на кого рассчитан облик модели. Приверженцев же классических форм экстерьер авто может смутить, хотя, судя по тому, что новые Киа Спортейдж на дорогах встречаются все чаще, таких меньшинство.

В плане компоновки Kia Sportage 2013 выглядит обманчиво. Это действительно компактный кроссовер, и визуально может показаться, что он меньше предшественника, но все наоборот. Автомобиль длиннее на 90 мм, его кузов шире на 15 мм, а колесная база — на 10 мм.

Соответственно, увеличился и задний свес, что позволило сделать багажник значительно объемнее, но это сыграло в ущерб геометрической проходимости. Уменьшился и клиренс, что, конечно, тоже сказалось на вездеходности — 172 мм дорожного просвета, откровенно говоря, маловато для авто такого класса.

Kia Sportage 2012 не создан для грубого бездорожья, но он преодолеет проселочную дорогу, трассу, заметенную снегом, и легкий офф-роуд. Создается впечатление, что та самая ориентировка на молодую, утонченную аудиторию заставила производителя пожертвовать интересами «джипперов».

Такие же метаморфозы происходили и с VW Tiguan относительно Touareg, и с Nissan Qashqai относительно X-Trail.

И все же небольшую лазейку для поклонников внедорожников инженеры Kia оставили. При достаточном спросе, на российский рынок может поступить специальная модификация Кия Спортейдж 2013 с увеличенным дорожным просветом.

Хотя, со стороны производителя, более оправданным было бы введение «внедорожного пакета» в список опций, ведь полноприводная трансмиссия в автомобиле очень удачно реализована.

Ее даже вооружили устройством имитации блокировки межосевого дифференциала, на случай заезда по тяжелому бездорожью.

Что еще привлекает в Kia Sportage New? Во-первых, будучи представленным в качестве семейного автомобиля, он неплохо подходит на эту роль, хотя совсем таковым не выглядит. Sportage остается вместительным, всепогодным, практичным, а смотрится ярко, молодежно, словом, — независимо.

Покупателям предлагается пять уровней комплектации, широта которых порадует многих, ведь уже в базе присутствуют АБС, противотуманные фары, кондиционер и многие приятные мелочи, вплоть до датчиков дождя.

Читайте также:  Ремонт автомобильного усилителя своими руками

Тем, кто выберет топовую версию, будут доступны два обзорных люка на крыше, ходовые огни, дополнительная поворотная секция в противотуманках, охлаждаемый бардачок и еще ряд интеллектуальных функций.

Во-вторых, Киа Спортейдж 3, в отличие от многих «паркетников», действительно обладает хорошей проходимостью.

Дело в том, что при создании городских кроссоверов, производители, как правило, берут за основу довольно простую комбинацию: платформа большого семейного автомобиля модернизируется, приподнимается, дополняется колесами большего диаметра, и в глазах покупателя созданная машина выглядит почти что «джипом».

Но, по сути, она остается обычной машиной, что очень выгодно для производителей, ведь они получают возможность сократить расходы на доработку уже существующей платформы, а также доказать свою лояльность и политкорректность снижением выбросов вредных веществ в атмосферу. В случае же с Kia Sportage 3 такой ход на пользу и покупателям.

Чего стоит только работа Шрайера, ведь глядя на Sportage, и подумать нельзя, что его база заимствована у Hyundai iX35, он выглядит как настоящий внедорожник, обладая при этом еще рядом преимуществ. В их числе: нормальный расход топлива (по среднеклассовым меркам), недорогое сервисное обслуживание и доступная цена. А основное — управляемость и устойчивость на дороге у Кия Спортейдж 3 многим лучше, чем у вездеходных «джипов».

Маневры ему даются так же, как и легковому автомобилю — без валкости и каких-либо сложностей. Там, где кренился и медлил Sportage II, новый кроссовер подчиняется командам водителя и уверенно противостоит боковой раскачке. Заниженный клиренс и расширенная колея, конечно, повлияли на устойчивость.

Но самым значимым изменением стала обновленная конструкция подвески. В Kia Sportage 2013 и передняя, и задняя смонтированы на облегченном подрамнике. Более плавную работу передней McPherson гарантирует смещенная ось нагрузки — пружины расположены под углом.

При своих габаритах кроссовер легко развернется на двухметровом пятачке и не позволит водителю заметить шероховатости отечественного асфальта. Правда, подвеска не такая мягкая, как можно было ожидать — на ямах и кочках авто отзывается заметным грохотом.

В плане абсолютного комфорта Kia пока еще далеко до BMW и Mercedes, его ходовым качествам не хватает индивидуальности. Но в Спортейдж 2013 цена оправдывает этот недочет.

Как результат — по объемам продаж в России Киа Спортейдж 3 находится на втором месте среди всего модельного ряда Kia, хотя на рынке уже не первый год.

Кроссовер по праву можно назвать «народным любимцем», в сопоставимых исполнениях он намного дешевле конкурентов европейского и японского производства. Kia Sportage 2011 стал лучшим компактным внедорожником по итогам конкурса «Лучшее авто 2011 года по версии Рунета».

В странах СНГ он также заслужил немало титулов, а в Европе был отмечен наградами авторитетных печатных изданий и был назван самым безопасным кроссовером.

Что касается технологической стороны, то, как уже отмечено выше, Kia Sportage 3 базируется на узлах и агрегатах Hyundai ix. Нельзя сказать, что это плохо, ведь нынешнюю надежность продукции главного корейского автогиганта отрицать сложно.

Другое дело, что для Kia уже стал тенденцией выпуск запоминающихся автомобилей, пусть не лидеров, но сильных игроков в своих классах. Компания теперь выглядит скорее самодостаточным брендом, а не дочерним предприятием, все это заставляет ожидать чего-то уникального.

А Спортейдж 2011 технически копирует ix35 — та же подвеска, те же двигатели «Theta II»…

В линейке моторов, между тем, присутствуют два турбодизеля и двухлитровый атмосферник. Эти двигатели можно считать разумно-достаточными для автомобиля такого веса.

Интересно, что турбодизель объемом 2,0 литра может демонстрировать различную производительность, в зависимости от типа настройки: с механической коробкой его максимум — 320 Нм, а с АКП — 373 Нм.

В результате в каждой из версий динамика разгона будет очень различаться, притом что мощность мотора остается неизменной при любом типе трансмиссии.

Самой востребованной на нашем рынке является бензиновая модификация с полным приводом и АКП. У такой версии Киа Спортейдж 2012 много достоинств, но, как и у остальных, есть и недостаток — полный привод активируется только на бездорожье. Все потому, что к задним колесам такой машины момент передается и превентивно, а не только по факту пробуксовки передних колес.

На трассе и любой более-менее ровной дороге электроника оставляет фрикционы разомкнутыми, а авто остается переднеприводным. Такая трансмиссия разработана компанией Manga. Перед картером переднего моста Sportage установлена многодисковая муфта Dynamax, с помощью которой и подключается задняя ось.

Быстродействие этого узла, в сравнении с предыдущим поколением, увеличено благодаря электрогидравлическому приводу. Муфта устойчива к перегреву, работает без преднатяга. В сочетании с системой курсовой устойчивости, эти свойства значительно улучшают управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях и на высоких скоростях.

Межосевая муфта может быть полостью заблокирована при буксовании колес одной из осей, передавая практически весь крутящий момент на колеса с лучшими сцепными свойствами.

Кроме этого для помощи водителю предусмотрены еще несколько функций. Трогаться вверх на подъеме помогает противооткатная система, спускаться с горы — Downhill Brake Control. При экстренном торможении задние фонари вспыхивают попеременно с авариными, предупреждая водителей, едущих сзади.

На российском рынке Kia Sportage 2013 оснащается не такими бензиновыми моторами как корейские и европейские версии этого «паркетника». Их истинная мощность — 166 л.с, но в нашей стране можно встретить лишь двигатели, мощность которых снижена до 150 л.с. Все это оправдано стремлением производителя освободить российских покупателей от высокого транспортного налога.

Предприимчивые автолюбители, конечно, решат проблему доработкой движка, внеся изменения в программу, даже рискуя официальной гарантией. Но куда лучшим выходом для тех, кому недостаточно мощности бензинового агрегата, будет покупка Киа Спортейдж 2013 с дизельным мотором, ведь с точки зрения динамики именно такой двигатель идеален для него.

Только с тяговитым 184-сильным дизелем раскроются все возможности полного привода, а расход топлива лишь немного превысит показатели версии с бензиновым движком. Вопрос только в цене, потому как самый доступный автомобиль с тубродизелем обойдется более чем в миллион рублей.

При таком положении дел впору присмотреться к Mazda CX-7, которая намного мощнее или даже к топовому Qashqai, который еще и дешевле. Да что уж там… Имея в кармане 1,2 млн рублей, можно взглянуть и на Land Rover Freelander. Поэтому в целях экономии активным водителям лучше обратить внимание на популярную бензиновую версию Kia Sportage 2013, но с МКП.

Такой автомобиль будет предсказуемым во время ускорения, он даст возможность поддерживать нужные обороты двигателя в горах, на обгоне, что совсем не свойственно «автомату».

Все это, но с некоторыми доработками, перекочевало и в рестайлинговую версию кроссовера — новый Kia Sportage 2014 модельного года, показанный в середине 2013-ого. Внешне обновленный автомобиль мало изменился. Стоит сказать, что по его дизайну можно предугадать и облик следующего поколения модели.

Скорее всего, цельнометаллический кузов сохранится и в дальнейшем, как и концепция избавления от стекол, ведь в новом Kia Sportage 2014 изменилась разве что форма радиаторной решетки. Производитель вряд ли будет кардинально менять то, что нравится покупателям. Главные же новшества рестайлинговой версии связаны с двигателем.

Линейку силовых агрегатов Киа Спортейдж 2014 дополнил GDI объемом 2,4 литра, мощностью 184 л.с. Впервые предложенный на рынке Соединенных Штатов, этот мотор порадовал хорошим расходом топлива — в паре с 6-диапазонной АКП он потребляет всего 9,5л/100км и демонстрирует завидную динамику.

Очевидно, что в сравнении с Kia Sportage 2013, цена нового кроссовера заметно выше.

Какие итоги? Kia Sportage — новый, достойный автомобиль, превосходящий предшественника и некоторых одноклассников по многим параметрам — по дизайну, оснащенности, стоимости. Кроссовер изначально гарантировал себе достойное место в классе и теперь лишь доказывает это.

Автомобиль удобен в управлении, он легкий, красивый, практически универсальный, комфортный в любых условиях — и в городе, и на пыльном бездорожье, а значит подойдет на роль как автомобиля для дальних путешествий, так и надежной семейной машины.

Sportage не рвется в бой за лидерство в классе, подобно некоторым кроссоверам европейского производства, но является одним из самых заметных автомобилей в своем ценовом сегменте.

И если раньше популярность кроссовера достигалась за счет дешевизны, то сейчас Kia дороже некоторых главных конкурентов, поэтому обвинять компанию в демпинге вряд ли уместно. Новый Sportage заявил о себе как о ярком авто, привлекающем, прежде всего, своим набором потребительских качеств, и стоит тех денег, которые за него просят.

Производитель обеспечил Киа Спортейдж новый конструкторско-технологический уровень, сделав акцент на неприкрытой спортивности машины. В авто есть недостатки, но каждый из них связан именно с «вездеходностью», и не относится к тому, что будет ежедневно доставлять дискомфорт.

В конце концов, Спортейдж позиционируется как городской автомобиль, его характеристик более чем достаточно для тех, кто не собирается покорять бездорожье. Это все делает Kia очень привлекательным вариантом. Развиваясь и дальше в этом направлении, модель будет не только являться примером для подражания на азиатском рынке, но и сможет задавать тон в автомобильной моде, по крайней мере, в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *