Замена приводных ремней

Замена приводного ремня в любом удобном вам месте на юге Москвы за 2 290  (без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   

для вашей модели авто

Приводной ремень соединяет генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера со шкивом коленчатого вала двигателя, ремень передает мощность от двигателя к этим узлам.

При отсутствии этого ремня аккумуляторная батарея не будет заряжаться, и ни один из электрических компонентов автомобиля не будет работать. Из-за высокой температуры двигателя, со временем ремень может потрескаться и порваться.

При разрыве ремня рулевое колесо будет трудно вращать, и управление автомобилем станет опасным. В некоторых автомобилях насос системы охлаждения приводится приводным ремнем.

При разрушении ремня нарушается циркуляции охлаждающей жидкости, необходимой для поддержания надлежащей температуры двигателя. Двигатель перегреется, что может привести к его серьезному повреждению.

Приводные ремни являются важной частью силовой установки, и как любая её часть они подвержены износу. Во избежание проблем при работе автомобиля, замена приводного ремня должна совершаться сразу после обнаружения подозрений о неисправности. В ином случае возможен выход из строя многих агрегатов вплоть до их поломки, и как следствие, дорого ремонта.

Функции приводного ремня

В зависимости от модели автомобиля в нем может использоваться несколько приводных ремней. Их главная задача – приводить в движение большое количество агрегатов, среди которых наиболее важными являются генератор, компрессор и насос рулевого управления.

Обычно неисправность приводного ремня не приводит к немедленной остановке машины, скорее всего вам удастся доехать до дома или СТО. При этом ремонт откладывать нельзя, ведь в таком случае генератор не будет работать, а система охлаждения не сможет отводить тепло от двигателя.

Как заменить приводной ремень?

Если вы обладаете необходимыми навыками, то выполнить такую процедуру можно самостоятельно. Для этого нужно прочитать документацию к автомобилю, купить необходимое оборудование и совершить замену. Естественно, что для этого нужны определенные навыки, без которых лучше доверить это дело профессионалу.

Цена замены приводного ремня более чем доступна, поэтому проще вызвать механика и заняться более полезными делами.

 Если вы не знаете, когда в последний раз была сделана данная процедура, то перед тем, как заменить ремень грм, осмотрите его визуально на наличие дефектов, возможно это вовсе и не требуется.

 Замена ремня ГРМ и роликов прописана в инструкции по эксплуатации транспортного средства — не стоит принебрегать данной услугой.

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на юге Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

Renault Clio 2 828  2 290  24%
Renault Grand Scénic 2 885  2 290  26%
Fiat Idea 2 840  2 290  24%
Mercedes-Benz Citan 2 828  2 290  24%
Volkswagen Sharan 2 805  2 290  23%
Chery M11 (A3) 2 759  2 290  21%
BMW 1er 2 931  2 290  28%
Renault Megane 2 874  2 290  26%
Renault Twizy 2 759  2 290  21%
Toyota Raum 2 897  2 290  27%

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) — крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Замена приводного ремня

2 290 

Замена приводных ремней

  • Механик:
  • Клиент:
  • Олег
  • Автомобиль:
  • Mercedes-Benz A-klasse

Работа выполнена 29 декабря 2015

Замена приводного ремня

2 290 

Замена приводных ремней

  1. Механик:
  2. Клиент:
  3. Полина
  4. Автомобиль:
  5. Chrysler Cirrus

Работа выполнена 2 мая 2020

Замена приводного ремня

2 290 

Замена приводных ремней

  • Механик:
  • Клиент:
  • Соня
  • Автомобиль:
  • Honda Integra

Работа выполнена 6 сентября 2015

Замена приводного ремня

2 290 

Замена приводных ремней

  1. Механик:
  2. Клиент:
  3. Василиса
  4. Автомобиль:
  5. Ford Ikon

Работа выполнена 3 марта 2016

Замена приводного ремня

2 290 

Замена приводных ремней

  • Механик:
  • Клиент:
  • Женя
  • Автомобиль:
  • Chery J1

Работа выполнена 23 декабря 2014

Замена приводного ремня

2 290 

Замена приводных ремней

  1. Механик:
  2. Клиент:
  3. Виктория
  4. Автомобиль:
  5. Skoda Octavia

Работа выполнена 11 июля 2015

Замена приводного ремня: когда проверять и как заменить

Приводной ремень, используемый в автомобилях, приводит в движение вспомогательные агрегаты ДВС. За счет вращения коленчатого вала передает крутящий момент, обеспечивая работу навесного оборудования. Приводной ремень имеет свой ресурс, разную длину, разное количество ручейков и зубцов. 

Функция приводного ремня

Замена приводных ремней

Приводной ремень необходим для передачи крутящего момента от коленчатого вала, благодаря которому вращаются вспомогательные агрегаты. Передача момента осуществляется за счет трения (поликлиновой ремень) или зацепления (зубчатый ремень). От ременного привода задействовала работа генератора, без которого невозможен заряд АКБ и поддержание постоянного напряжения бортовой сети. Компрессор кондиционера и насос ГУР также работают за счет ременного привода. В отдельных случаях на водяной насос также приводится от зубчатого ремня (двигатель 1.8 TSI VAG).

Срок службы приводных ремней

Замена приводных ремней

Благодаря конструктивным особенностям (эластичность и гибкость) средний ресурс ремня составляет 25 000 часов работы или 80 000 км пробега. На практике срок службы ремня может отличаться в ту или иную сторону, в зависимости от следующих факторов:

  • качество ремня;
  • количество агрегатов, приводящихся в движение одним ремнем;
  • износ шкива коленвала и других агрегатов;
  • способ установки ремня и правильная натяжка.

Регулярная проверка приводных ремней

Периодическая проверка на натяжку ремня должна осуществляться ежесезонно. Диагностика ремня выполняется при выключенном двигателе. Уровень натяжки проверяется нажатием пальца, при этом прогиб не должен быть больше 2 см. При визуальном осмотре выявляется факт наличия или отсутствия трещин. При малейшем повреждении ремень необходимо заменить, иначе он в любой момент может порваться. 

Также проверка ремня осуществляется в отдельных случаях:

  • недостаточный заряд АКБ;
  • руль (при наличии гидроусилителя) стал туго вращаться, особенно в холодную пору;
  • кондиционер слабо холодит;
  • при работе вспомогательных агрегатов доносится скрип, а при попадании воды на ремень происходит его проворачивание.

Когда и как нужно менять приводной ремень

Замена приводных ремней

Приводной ремень необходимо менять согласно регламенту, указанным заводом-изготовителем, либо при наличии вышеуказанных факторов износа ремня. Минимальный ресурс ремней — 50000 км, износ при меньшем пробеге говорит о люфте одного из приводных шкивов или о плохом качестве ремня.

В зависимости от модификации двигателя и конструкции привода вспомогательных агрегатов, поменять ремень самостоятельно. Разница состоит в типе натяжения:

  • натяжка болтом
  • натяжка роликом.

Также, агрегаты могут приводиться в движение одним ремнем, либо индивидуально, например: автомобиль Hyundai Tucson 2.

0 оснащается кондиционером и насосом гидроусилителя, на каждый из которых приходится по индивидуальному ремню. В движение ремень насоса ГУР приводится от шкива генератора, и кондиционера от коленвала.

Натяжение ремня кондиционера осуществляется роликом, а генератора и насоса ГУР — болтом.

Процесс замены приводных ремней на примере Hyundai Tucson:

  • двигатель должен быть выключен, селектор КПП должен стоять в режиме “P” или на 5 передаче с включенным ручным тормозом;
  • переднее правое колесо нужно снять для доступа к шкиву коленвала;
  • для доступа к шкиву КВ необходимо снять пластиковый пыльник, защищающий ремни от попадания грязи;
  • под капотом первым достается ремень насоса ГУР, для этого нужно ослабить крепление и подвести насос ближе к двигателю;
  • ремень генератора снимается путем ослабления крепления, аналогично насосу ГУР;
  • последним снимается ремень на компрессоре кондиционера, здесь натяжение производится роликом, который крепится болтом сбоку, и в зависимости от силы затяжки болта регулируется натяжение ремня; достаточно слегка открутить болт и ремень ослабнет;
  • установка новых ремней производится в обратной последовательности, пыльник поставить обратно в последнюю очередь после проверки работы ремней.

Особое внимание уделите качеству изделий, старайтесь приобретать оригинальные запчасти, во избежание риска преждевременного износа.

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Замена приводных ремней

На том же примере:

  • ремень кондиционера натягивается роликовым механизмом при помощи бокового болта, который движет ролик вперед-назад; для натяжения болт провернуть по часовой стрелке, для ослабления против часовой (прогиб нового ремня не более 1 см);
  • ремень генератора натягивается специальным длинным винтом, при закручивании его генератор отодвигается назад, создавая натяжку, в обратном направлении ремень ослабляется
  • для затяжки или ослабления ремня насоса ГУР нужно ослабить болт крепления узла, выбрать необходимое натяжение и затянуть болт, если недостаточно натяжения — воспользуйтесь монтировкой и упритесь между двигателем и насосом, отодвигая насос вперед по ходу движения авто.

Почему ремень начал свистеть

Замена приводных ремней

 Свист ремня происходит по следующим причинам:

  • при движении на ремни попала вода, произошло проворачивание относительно шкива;
  • неисправность подшипников генератора или насоса ГУР, повышают нагрузку на ремень;
  • недостаточное натяжение или наоборот;
  • некачественное изделие.
Читайте также:  История марки mclaren

Если ремни находятся в хорошем состоянии, но периодически возникает писк — рекомендуется приобрести спрей-кондиционер, который стягивает ремень, продлевая ему срок службы.

Замена приводных ремней в автосервисе РФ Моторс в Москве

Главная

Замена приводных ремней

Приводные ремни, с помощью которых осуществляется синхронизация разных устройств и элементов, необходимы для эффективной работы двигателя. В нашем автосервисе возможна замена, как комплекта приводных ремней, так и каждого в отдельности, по причине разрыва, в том числе замена ремня гидроусилителя, кондиционера и ремня генератора.

Качественная замена приводных ремней способствует хорошей работе двигателя, его систем и идеальной работе навесного оборудования.

В зависимости от марки и модели, в автомобиле, могут использоваться сразу несколько приводных ремней, задача которых приводить в движение большое количество агрегатов, среди которых наиболее важными являются, генератор, насос рулевого управления и компрессор.

Автомобиль, может оснащаться, как клиновыми приводными ремнями, так и плоскими ремнями. Плоских ремней может быть не более двух. Многие современные автомобили имеют только один ремень, который приводит в работу все навесное оборудование двигателя. Если машину оснащают клиновыми ремнями, то их устанавливают четыре штуки.

Приводные ремни, это важные элементы силовой установки, но, как и любая другая запчасть они имеют свой ресурс и подвержены износу. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами неисправной работы агрегатов, вплоть до их поломки, то производите замену приводного ремня сразу после обнаружения подозрений о его неисправности.

Основные показатели износа и обрыва приводных ремней

  • Свист под капотом во время движения автомобиля
  • Перестал работать ГУР
  • Загорелся индикатор неисправности аккумуляторной батареи
  • Двигатель перегревается/ Горит индикатор указывающий на перегрев двигателя

Разрушение приводных ремней может привести к ряду негативных последствий, которые со временем приведут к серьезным повреждениям двигателя, а вождение автомобиля с поврежденными ремнями становится вовсе не безопасным. Чаще всего, неисправность ремня не приводит к немедленной остановке автомобиля, у вас будет возможность доехать до автосервиса или до дома, но при этом ремонт откладывать и игнорировать нельзя, в противном случае перестанет работать генератор, а система охлаждения не сможет предотвратить перегрев двигателя, последствия могут быть плачевными, а ремонт достаточно дорогим.

Сколько стоит замена приводного ремня?

Окончательная стоимость замены зависит от модели вашего автомобиля. Обращайтесь, автосервис «РФ-Моторс», предлагает высокое качество выполнения работ по ценам ниже, чем у официального дилера. Ознакомиться с ценами можно на сайте или позвонить проконсультироваться с нашим специалистом.

Популярные марки автомобилей Цена, руб
Audi от 1000 
BMW от 1500 
Chery От 1000
Chevrolet От 1000
Citroen От 1500
Daewoo — Ravon От 1000
Dodge От 1500
Fiat От 1000
Ford От 1500
Geely От 1500
Great Wall От 1500
Honda От 1500
Hyundai От 1000
Infiniti От 1500
Jaguar От 2000
Jeep От 1500
Kia От 1000
LADA (ВАЗ) От 1000
Land Rover От 2000
Lexus От 2000
Mazda От 1500
Mercedes-Benz От 1500
Mitsubishi От 1000
Nissan От 1000
Opel От 1000
Peugeot От 1500
Porsche От 2000
Renault От 1500
Skoda От 1000
SsangYong От 1500
Subaru От 1000
Suzuki От 1500
Toyota От 1000
Volkswagen От 1500
Volvo От 1500
ГАЗ От 1000
УАЗ От 1000
Если вы не обнаружили марку своего авто в данном списке, то позвоните нам и мы проконсультируем вас о возможности и стоимости работ по замене приводных ремней вашего автомобиля

Что входит в оказание услуг по замене ремней

К нам обращаются автовладельцы, которым нужна качественная замена приводных ремней. Приезжая к нам на обслуживание и замену ремней, вы снимаете с себя ряд задач, которые сделают за вас, наши специалисты по доступной стоимости:

  • Проверим ремни на наличие трещин
  • Подберем ремни исходя из модели вашего автомобиля, если потребуется
  • Произведем замену поврежденных ремней
  • Осмотрим ролики и подшипники

Если у вас нет оборудования, специальных навыков, и вы не знаете, как заменить приводной ремень на своем автомобиле, тогда доверьте это дело, специалистам нашего автосервиса. Цена замены приводного ремня в нашем автосервисе доступна и по карману каждому автовладельцу.

Важно! Разрыв приводного ремня выводит из строя важные детали автомобиля и приводит к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому при первых признаках неисправности ремней, когда вы заметили деформации, трещины, разрывы или другие дефекты – ремень срочно необходимо заменить на новый.

Замена приводного ремня в Москве

Автосервис РФ-Моторс, предлагает свои услуги по замене приводных ремней в Москве на высоком профессиональном уровне. Своевременное обращение в специализированный автосервис, это гарантия того, что ваш автомобиль прослужит исправно достаточно долгое время. Круг постоянных клиентов нашего автосервиса постоянно расширяется, нам доверяют по ряду причин:

  • Предоставляем обслуживание на профессиональном уровне. Работают опытные мастера со стажем работ не менее 8 лет.
  • Надежный автосервис. Являемся надежным партнером автовладельцев, по обслуживанию автомобилей разных марок. Даем гарантию на выполненные работы. Подбираем и используем лучшие варианты запчастей по критерию цена-качество.
  • Предлагаем доступные цены, за высокое качество предоставляемых услуг.

Опытные мастера нашего автосервиса, осуществляют замену ремней, согласно требованиям производителя, в зависимости от марки автомобиля. Наши специалисты, помогут при необходимости подобрать для вашего автомобиля приводной ремень с последующей его установкой.

Для того чтоб произвести замену ремня быстро и без очереди, позвоните нам и запишитесь заранее на удобное для вас время. Если вам нужно срочно, звоните прямо сейчас, по возможности постараемся сделать необходимые работы в наиболее короткие сроки.

Обслуживайте свой автомобиль в автосервисе РФ-Моторс, на достойном профессиональном уровне!

Замена приводного ремня своими руками

Замена приводных ремней

Приводные ремни автомобиля являются одними из важнейших его деталей. И, как и все прочие движущиеся части, они со временем выходят из строя. Поэтому владельцу авто надо уметь делать две вещи. Первое — вовремя определять необходимость замены ремня. И второе — уметь самостоятельно его менять.

Функции приводного ремня в авто

Стоит уточнить: в машине имеется несколько приводных ремней. Функция у них одна — передача вращения от двигателя на другие агрегаты машины.

Примерный список агрегатов:

  • Электрический генератор автомобиля;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Помпа кондиционера;
  • Масляный насос;
  • Насос гидроусилителя руля.

Набор агрегатов, связанных с мотором приводным ремнем, может меняться. Тут все зависит от модели автомобиля. Исключение — приводной ремень генератора. Он всегда имеется на любом авто. Поэтому процедуру замены стоит рассматривать на его примере.

Какое назначение приводного ремня генератора? Передача вращения от двигателя. Катушка генератора вращается, в процессе чего создается электричество, заряжающее аккумулятор машины. Если деталь выйдет из строя, то генератор прекратит работу. Аккумулятор разрядится, и машина остановится. И если под рукой не будет розетки и зарядного устройства, ситуация выйдет очень неприятная.

Необходимость замены

Но как понять, что следует менять эту деталь привода? Согласно регламенту, процедура проводится каждые 50-60 тысяч км пробега. При малом пробеге замена делается раз в 5-6 лет.

Но при определенных признаках замену проводят незамедлительно:

  • Свист под капотом. В начале езды — слабый, еле слышный звук. При увеличении нагрузки на двигатель громкость усиливается. В случае ремня генератора громкость повышается и при включении дополнительных электроприборов. Если изнашивается привод помпы системы охлаждения, то свист появляется при перегреве. А в случае гидроусилителя свист появляется при резких поворотах.
  • Ослаблено натяжение привода. Проверить просто — надо потянуть за середину ленты в сторону. Он должен отойти от прежнего положения не более, чем на 10-13 мм. Точный допуск указан в сервисной книжке. Если расстояние больше — натяжение ослаблено. Деталь надо либо перетягивать, либо менять.
  • Ремень поврежден. Здесь достаточно беглого осмотра детали. О скорой замене говорят трещины, разрывы, волокна ткани и дыры на детали. В описанном случае замена обязательна.

Еще об обязательности замены говорят сбои в работе соответствующих узлов:

  • В случае неисправности ремня помпы системы охлаждения постоянно перегревается мотор.
  • При проблемах с ремнем гидроусилителя с трудом поворачивается руль.
  • При ослабленном приводе кондиционера в салоне становится жарко, или холодно — если ремень вышел из строя зимой.
  • В случае проблем с приводом генератора приборы горят тускло. Двигатель запускается с трудом.

Как заменить приводной ремень автомобиля своими руками?

Сначала приобретается подходящий ремень. Стоит учесть: неподходящая деталь быстро выйдет из строя. Причем разрыву не предшествует свист и иные признаки износа.

Поэтому имеется ряд важных критериев при выборе детали:

  • Размеры и качество. Причем смотреть надо не только на длину. В расчет берется также ширина и толщина. Стоит обратить внимание и на материал, использованный при изготовлении детали.
  • Производитель. Не стоит пытаться ставить на авто ремень от другой модели. Замена допускается при официально подтвержденном разрешении производителя. Проверяется по сервисной книжке, или у официального поставщика.
  • Ремень подходит именно для данного узла. Пример: водитель пытается поставить на генератор деталь от гидроусилителя руля. Ни к чему хорошему это не приводит.
Читайте также:  Виды тонировки стекол автомобиля

Далее можно переходить к процедуре замены. В целом, она не отличается сложностью. Но перед заменой стоит заглянуть в сервисную книжку. Это позволит избежать неприятных неожиданностей в процессе работы.

В качестве примера взята процедура замены ремня генератора:

  1. Ослабляется крепление генератора на опоре. Сам генератор придвигается ближе к двигателю.
  2. Деталь снимается со шкивов. При необходимости ключом проворачивается коленвал, дабы освободить ремень. Вытаскивать его следует аккуратно. Стоит помнить — при наличии разрывов деталь цепляется за различные узлы и механизмы.
  3. Устанавливается новый ремень. Его необходимо закрепить в том же виде, как был установлен старый.
  4. Все снятые детали возвращаются на место. Генератор возвращается в прежнее положение. Надо помнить: придется натягивать ремень. И с новой деталью это сделать будет непросто. Здесь потребуется помощник. Его задачей будет удержание генератора в нужном положении.

В случае замены ремня для других узлов процедура похожа. Снимаются кожухи и части, мешающие доступу. Ослабляется натяжение ремня. Пример: в случае кондиционера снимается компрессор. Снимается старая деталь, ставится новая. Потом все ставится на место.

Возможные трудности

Описанная замена не считается сложной процедурой. Но с ней связан ряд проблем. Их разделяют на две группы: проявляющиеся в процессе работы и после замены. Сначала следует разобраться с проблемами первого типа.

При работе возникают следующие трудности:

  • Недоступность агрегатов. Автомобили проектируются не для ремонта в домашних условиях, поэтому ряд агрегатов сложно снять из-за особенностей конструкции. В худшем случае это невозможно сделать без специального оборудования.
  • Части старого привода блокируют соседние агрегаты. Пример: часть детали запуталась в проводке. Решение: части снимаются и удаляются. Убирать их следует аккуратно.
  • Новый ремень недостаточной длины. В определенных ситуациях разница составляет 2-3 мм. И до установки она незаметна.
  • Выход из строя роликов привода, трещины в осях. Исправляется заменой соответствующих частей.

Но стоит помнить: при ремонте способны возникнуть и другие проблемы. Все зависит от модели авто и характера поломки.

Проблемы, возникающие после замены:

  • Некорректная работа агрегата. При неправильной передаче вращения возникают проблемы с мотором. Решение: повторная установка детали.
  • Двигатель не запускается. Если привод слишком тугой, то он мешает вращению мотора. Решается ослаблением ремня.

Их всего две, но их достаточно, чтобы испортить жизнь водителю.

Замена приводного ремня в Москве. Автосервис Авто Максима, ЮАО

Конструкция автомобиля включает различные виды приводных ремней. Ремни изготавливаются из резины, поэтому со временем они изнашиваются и приходят в негодность.

Приводные ремни — это одни из самых простых деталей автомобиля, но при этом они играют важную роль в его эксплуатации. Ремни приводят в движение различные механизмы двигателя и его навесное оборудование.

Если ремень износился и порвался, то отдельные узлы перестают работать и автомобиль теряет часть своих функций. Например, если порвется ремень помпы, то это приведет к перегреву двигателя, а если рвется поликлиновый ремень, то не будет работать гидроусилитель руля, кондиционер и прочее оборудование.

Всего существует 3 разновидности ремней на легковых автомобилях:

  • Зубчатые. В основном используются для газораспределительного механизма.
  • Плоские или поликлиновые. Такие ремни крепятся на вспомогательные силовые установки.
  • Клиновидные или клиновые. Такие ремни применяются аналогично 2 виду.

Заменить ремень можно самостоятельно, если вы хорошо разбираетесь с конструкции двигателя. Если нет, то лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис. Например, замена поликлинового ремня, станет для новичка сложно задачей.

Механики автосервиса «Auto-Maxima» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Произведем замену приводного ремня качественно и не дорого. Для правильной замены приводного ремня, наши специалисты демонтируют узлы двигателя, которые мешают свободной замене ремня, затем подбирают новый ремень и устанавливают его вместо старого.  

Все запасные части для ремонта есть на нашем складе, включая и ремни. Поэтому вам не потребуется заказывать и ждать, когда вам доставят запчасти, с нами, у вас есть возможность купить приводной ремень и сразу произвести его замену.

Стоимость замены приводного ремня

Для того, чтобы определиться сколько стоит замена приводного ремня необходимо выяснить потребуется ли установка дополнительных элементов привода. Также стоимость работы мастера зависит от цены самой детали, которая зависит от марки авто.

Услуга/товар Стоимость работ
Замена приводного ремня От 500 руб.
Приводной ремень (комплект для иномарки) От 1000 руб.
Приводной ремень (комплект для ВАЗ/УАЗ) От 500 руб.

Внимание! Для каждой марки автомобиля, установка приводных ремней может сильно отличаться, поэтому цена на работу разнится. Уточнить стоимость замены приводных ремней на вашем автомобиле, можно у нашего мастера по телефону: +7 (903) 130-76-99

Подробный прайс-лист по замене приводных ремней для различных марок автомобилей

Замена приводных ремней
Марка автомобиля Стоимость комплекта приводных ремней Стоимость замены
Acura от 2000 руб. от 1200 руб.
Alfa Romeo от 2500 руб. от 1500 руб.
Audi от 2000 руб. от 1000 руб.
BMW от 2000 руб. от 1000 руб.
Cadillac от 2500 руб. от 1800 руб
Chevrolet от 1500 руб. от 800 руб.
Daewoo от 1500 руб. от 800 руб.
Daihatsu от 1500 руб. от 800 руб.
Datsun от 1500 руб. от 800 руб.
Dodge от 2000 руб. от 1000 руб
Fiat от 2000 руб. от 600 руб.
Ford от 1800 руб. от 1000 руб.
GAZ от 1200 руб. от 800 руб.
Geely от 1000 руб. от 1000 руб.
Great-Wall от 2000 руб. от 1000 руб
Honda от 1500 руб. от 800 руб.
Hummer от 2500 руб. от 1000 руб.
Hyundai от 1500 руб. от 800 руб.
Infiniti от 2000 руб. от 900 руб.
Isuzu от 3500 руб. от 1600 руб.
Jaguar от 3000 руб. от 1000 руб.
Jeep от 2500 руб. от 800 руб.
Kia от 1500 руб. от 800 руб.
ВАЗ (Lada) от 600 руб. от 500 руб
Land Rover от 4000 руб. от 1500 руб.
Lexus от 2000 руб. от 800 руб.
Lifan от 1500 руб. от 900 руб.
Mazda от 2000 руб. от 1000 руб.
Mercedes  от 2500 руб. от 800 руб.
Mini от 2000 руб. от 1000 руб.
Mitsubishi от 2000 руб. от 800 руб.
Nissan от 2000 руб. от 800 руб.
Opel от 2000 руб. от 800 руб
Peugeot от 2000 руб. от 800 руб.
Porsche от 3500 руб. от 1000 руб.
Ravon от 1500 руб. от 800 руб.
Renault от 2000 руб. от 1500 руб.
Saab от 2500 руб. от 1800 руб
Seat от 2500 руб. от 900 руб.
Skoda от 2000 руб. от 1000 руб.
Smart от 2000 руб. от 1200 руб.
Ssang Yong от 2000 руб. от 1000 руб.
Subaru от 2500 руб. от 500 руб
Suzuki от 2000 руб. от 600 руб.
Toyota от 2000 руб. от 800 руб.
UAZ от 800 руб. от 400 руб.
Volksvagen от 2000 руб. от 800 руб.
Volvo от 2500 руб. от 800 руб.
Brabus от 4500 руб. от 2000 руб
Chrysler от 1500 руб. от 800 руб.
Citroen от 2000 руб. от 800 руб.
Chery от 1000 руб. от 500 руб.

Замена приводных ремней в автосервисе Auto-Maxima в ЮАО Москвы

Замена приводных ремней, осуществляется с определенной периодичностью. Своевременная замена, позволит не только избежать обрыва ремня во время движения автомобиля, но и предотвратит аварийные ситуации на дороге. 

Проверить состояние приводного ремня смогут специалисты нашего автосервиса. Мы проверяем, ремни на скрытые дефекты, такие как:

  • Сильное растяжение ремня;
  • Разлохмачивание и расслоение ниток;
  • Трещины на внутренней поверхности ремня;
  • Деформация внешней поверхности ремня.

Если, во время проверки были обнаружены какие — либо дефекты, во избежание обрыва, приводные ремни следует срочно заменить на новые.

Почему замену приводных ремней доверяют нашему автосервису?!

  • Опыт работы наших специалистов и современное оборудование, позволяет нам обслуживать автомобили на высоком профессиональном уровне.
  • Свой склад запчастей и расходных материалов. Оперативно подберем нужные запчасти и произведем все необходимые работы по их установке. 
  • Широкий спектр предоставляемых услуг. Кроме замены приводных ремней, оказываем разные виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • Гарантия на выполненные работы. На все выполненные работы предоставляем гарантию.
  • Конкурентные цены. Мы не завышаем стоимость своих услуг. Выполняем только тот объем работ, который необходим для восстановления или обслуживания автомобиля на данный момент времени и за разумные деньги.
Читайте также:  Определение сборки автомобиля по vin-коду: в чем тонкости?

Ответственно подходим к своей работе и устанавливаем приводные ремни в строгом соответствии с размерами ремня и техническими характеристиками, которые указанны производителем автомобиля.

Во время установки выставляется правильная степень натяжения ремня на роликах, что очень важно, для того чтоб ремень не вышел из строя раньше времени. 

Замена приводных ремней в автосервисе Auto-Maxima, в ЮАО Москвы, осуществляется на высоком профессиональном уровне.

Когда нужно менять приводной ремень

Определить срок замены приводного ремня, можно с помощью сверки данных о пробеге транспортного средства. Если ваш автомобиль проехал 40-50 тыс километров, однозначно следует обратиться в автосервис для их замены. В зависимости от марки автомобиля и ее технических характеристик, эти данные могут несколько отличаться. 

Визуальный осмотр состояния ремня, наиболее верный способ определить время замены приводного ремня. Если на материале обнаружены следы износа, то замену ремня не стоит откладывать на потом. Иначе вы столкнетесь с полным выходом из строя не только ремня, но и общей системы электроцепи.

Зачастую приводной ремень меняется досрочно в связи с непригодностью детали. Характерным признаком его износа является свист, идущий из-под капота автомобиля, который увеличивается при любой нагрузке. Например, если включить оптику или попытаться подать газу, шум возрастает.

Свист ремня – свидетельствует о слабом натяжении ремня или дает понять, что в скором времени понадобится проводить его замену. Если вы меняли ремни совсем недавно, то специалистам автосервиса для устранения проблемы, достаточно будет его подтянуть. Если срок службы ремня подошел к критической отметке, то ремень следует поменять.

В дорогих автомобилях, проблему ремня показывает индикатор, который автоматически определяет, насколько элемент пришел в негодность.

Обрыв приводного ремня, основные показатели износа

  • Главными признаками износа приводного ремня является наличие потертостей и свиста, появляющегося под капотом.
  • Повреждение приводного элемента показывается на приборной панели. Загорится индикатор отсутствия заряда на аккумуляторе.
  • Затруднительно поворачивается руль, что особенно заметно при остановке движения. Это может означать, что порвался ремень ГУР. 

Дополнительным подтверждением повреждения ремня — выступает неисправность кондиционера.

Это происходит потому, что из-за разрыва ремня блокируется передача крутящего момента от шкива коленвала на шкив соответствующей техники.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня в автосервисе «Auto-Maxima» в Москве

Работа приводных ремней осуществляется в комплексе с направляющими и натяжными роликами. Эти элементы также подвержены износу и выходу из строя после определенного периода. Поэтому, замена ролика натяжителя обычно осуществляется вместе с заменой приводного ремня.

Правильно диагностировать и устранить возникшие неисправности, а также заменить приводной ремень и ролик натяжителя, помогут опытные специалисты нашего автосервиса, расположенного на Варшавском шоссе 170г, бокс №30 в ЮАО Москвы.

Качественная замена приводного ремня, гарантирует исправную работу мотора автомобиля. Обслуживаем разные марки автомобилей. Все возникшие вопросы касаемо вашего автомобиля, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

Замена ремня грм 8 и16 клапанов, приводных ремней в Москве

В зависимости от марки автомашины и климатических условий, в которых она эксплуатируется, заводы-изготовители рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждые 4-6 лет.

Это касается и многофункционального приводного ремня. Интервал пробега автомобиля варьируется при этом от 45 до 120 тыс.км.

Нарушение этого правила чревато неприятными последствиями, которые могут настигнуть автовладельца прямо на дороге.

Ремень ГРМ: нарушение синхронизации

Синхронизация слаженной работы коленвала и распределительного вала – задача ремня ГРМ. Впрыскивание топлива в цилиндры, затем его выпуск из оных отработанных газов взаимосвязанные процессы.

Их синхронностью обусловлена безупречная работа силового агрегата. Обычно ремень ГРМ замкнутой овальной формы с насечками внутри изготавливается из резины, но зачастую усилен металлической прошивкой.

Целесообразна внеплановая замена ремней двигателя вот в каких случаях:

  • Сильная изношенность насечек (зубьев). 
  • Масляные потеки, следы ржавчины и трещины. 
  • Оголенная (расслоенная) металлическая прошивка. 
  • Износ шкивового подшипника и самого шкива натяжителя ремня. 

Каждый из данных признаков – срочный повод обращения в автосервис. Нарушение норм, регламентированных инструкцией завода-производителя, обычно приводит к тому, что ремень начинает проскальзывать, перескакивает на несколько зубцов или даже обрывается.

Ремень приводной генератора: отсутствие электроэнергии

Наиболее надежными из всех разновидностей приводных ремней считаются зубчатые. Зачастую именно они применяются при общем соединении коленного вала с другими агрегатами, например, такими как гидроусилитель, компрессор, генератор.

Ремень генератора при работающем моторе выполняет функцию передатчика вращения от коленвала к генераторному валу. Его разрыв чреват полным обездвижением машины, поскольку прекращается выработка электроэнергии.

Внеплановая замена приводного ремня показана в следующих случаях:

  • Поврежденная резина или трещины, ржавые налеты. 
  • Внутренняя полимерная многослойная основа стерта или повреждена. 
  • Сильная изношенность или повреждения насечек (зубьев). 

Специалисты FIT SERVICE рекомендуют внимательно отслеживать состояние ремней, в особенности многофункционального приводного ремня, своевременно приезжать в автосервис для качественной замены ГРМ двигателя. Не забываем также о клиновых или поликлиновых приводных ремнях имеющихся в компрессоре кондиционера. Они также время от времени требуют замены.

Почему стоит обратиться к нам?

Диагностирование и следующая за ним замена ремня ГРМ двигатель, как и многофункционального приводного ремня в FIT SERVICE производится с применением новейшего оборудования, на котором работают высококвалифицированные мастера.

Ими уделяется детальное внимание каждому компоненту при замене ремней ГРМ двигателя и вспомогательных агрегатов, что позволяет очень точно определить повреждения и оперативно их устранить.

Обращаясь за услугой к нам, вы будете уверены в том, что:

  • Опытные специалисты проведут диагностику состояния ремней, а также их замену, невзирая на год выпуска автомобиля и его марку. 
  • Осуществят профессионально замену ремня ГРМ 16 клапанного всех марок. 
  • Осуществится профессионально замена ремня ГРМ 8 клапанная всех марок. 
  • При необходимости будет выполнена замена ролика приводного ремня мастером. 
  • Качество соответствует стоимости и срокам проведения диагностирования и замены. 
  • Демократичная стоимость замены ремня ГРМ в сети FIT SERVICE выгодно отличается в сравнении с другими сервисами. 

Заметим, что вовремя осуществленное обращение к профессионалам нашего центра избавит вас от весьма плачевных последствий, к примеру, разрушения распределительного вала (дизельные двигатели), внезапного загиба клапанов, повреждения втулок и других неприятных моментов.

Вы можете быть абсолютно уверены, что ответ на вопрос, сколько стоит замена ремня ГРМ, вас обрадует. Вся процедура производится высокотехнологично с последующей гарантией на работу и запчасти, приобретенные в сети FIT SERVICE.

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Замена приводного ремня авто в Москве | Стоимость работ — автосервис «Кволити Моторс»

Замена приводного ремня автомобиля – это важная процедура в рамках технического обслуживания навесного оборудования транспортного средства. Отметим, что при достижении критической выработки эти элементы рвутся, что приводит к невозможности функционирования агрегатов.

И если в большинстве случаев проблемы, связанные с этим, не имеют очень серьезных последствий, то обрыв ремня ГРМ приводит к существенным поломкам, которые останавливают работу всей силовой установки. Восстановительные работы в таком случае являются капитальным ремонтом мотора, цена которого крайне высока.

Поэтому необходимо осматривать состояние ремней и роликов, а также помнить об их регламентных сроках службы. Это поможет избежать эксцессов и сэкономит денежные средства.

Навесное оборудование

Помимо основных агрегатов, отвечающих за передвижение автомобиля, современные модели оборудуются большим количеством дополнительных механизмов, которые поддерживают штатный режим функционирования машины и обеспечивают комфорт водителя и пассажиров.

Большинство таких устройств расположено в подкапотном пространстве. Среди них можно отметить генератор, вырабатывающий энергию, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, газораспределительный механизм.

Но, эти важные компоненты системы не способны работать сами по себе, а питания аккумулятора не хватит, чтобы обеспечивать их потребности.

По этой причине передний хвостовик коленчатого вала имеет шкив, на который надеваются приводные ремни, соединяющиеся с роликами агрегатов. Такая система передачи энергии весьма проста и удобна. Также стоит отметить, что выбор качественных элементов позволит обеспечить очень продолжительный срок службы. Однако, эти детали подвержены износу и подлежат регламентной замене.

Обслуживание системы

Необходимость замены приводного ремня авто часто бывает очевидна. Если элемент имеет на поверхности трещины, это говорит о необходимости в кратчайшие сроки провести замену во избежание разрыва. Отметим, что ремни меняются вместе с роликами, поскольку имеют одинаковый эксплуатационный срок. Некоторые производители выпускаю комплекты для обслуживания того или иного механизма.

Рассмотрим основные этапы:

  • Демонтаж навесного оборудования (для обеспечения доступа)
  • Удаление ремней
  • Удаление роликов
  • Установка новых деталей
  • Сборка

Даже если ролики при работе не издают посторонних шумов, их нужно заменить. В противном случае Вам придется повторять все операции в ближайшее время.

Куда обратиться?

Если Вы не имеете опыта работы с навесным оборудованием автомобиля, поручите замену приводного ремня профессионалам.

Это поможет выполнить все необходимые процедуры быстро, а также получить гарантию качества. Например, в Москве Вы можете обратиться к мастерам «Кволити Моторс», которые имеют большой стаж работы.

В этом случае Вы можете не беспокоиться за результат осуществляемых мероприятий.

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *