Запуск машины от внешнего источника

Группа компаний AURORA с гордостью представляет конденсаторное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 1750.

Запуск машины от внешнего источника

Небольшая историческая справка:


Как только человек придумал самодвижущуюся тележку на паровом двигателе (1768г.), а позже (1886) усовершенствовал мотор до ДВС – у водителя появилась задача не только направлять лошадиные силы в нужную сторону, но и запускать их в работу.


Проблема пуска двигателя в разные времена решалась по-разному. Для парового мотора достаточно было развести огонь под котлом, бензиновые двигатели требовали мышечной силы или химического источника тока.


С появлением аккумуляторов возникла необходимость обслуживания и контроля заряда стартерных батарей, особенно в зимний период. Часто, в помощь штатному АКБ, автовладельцу приходилось использовать внешний источник тока: сетевое пусковое устройство, запасной свинцово-кислотный АКБ, или новинку последних лет компактные пусковые устройства на базе Литий-Полимеров.


Главная проблема химических источников тока – саморазряд и старение. Срок службы классического свинцово-кислотного аккумулятора со свободным электролитом составляет около 3х лет. Гелевые и AGM аккумуляторы «живут» дольше, однако и они не вечны. Даже если АКБ бездействует – в нём происходят химические процессы, которые приводят к постепенной потере ёмкости батареи.


Это замечание верно и для пусковых устройств на основе аккумуляторов, например, средний срок службы Li-Po пускача составляет 3-5 лет, за это время токопроводный гель которым наполнены аккумуляторы твердеет и постепенно теряет свои свойства. Инженеры- конструкторы давно ищут источник тока который мог бы заменить аккумуляторы и избавить автовладельцев от «слабых мест» АКБ.

Запуск машины от внешнего источника

Речь в данной статье пойдёт о конденсаторах. Точнее о супер-конденсаторах или ионисторах, способных отдавать огромные токи и обладающих рядом преимуществ в сравнении с аккумуляторами.

Как заменить АКБ машины на сборку из конденсаторов, конструкторы ещё не придумали, однако инженерам из Carku удалось создать устройство способное помочь в запуске двигателя автомобиля, тот самый ATOM 1750. 

Главное отличие данного аппарата от аккумуляторных аналогов – вечный срок службы! Если говорить о пусковых устройствах на базе Литий-полимерных или Свинцово-кислотных батарей, то продолжительность их работы ограничена одной-тремя тысячами циклов заряд/разряд.

Конденсаторные пускачи обеспечивают до миллиона циклов. Для того, чтобы представить масштаб предположим, что Вы используете ATOM 1750 дважды в день в течение календарного года. Ресурса прибора при такой интенсивности работы хватит (1.000.000 : (365х2))= 1млн.

: 730= 1369 лет.

Вторая особенность – неприхотливость ионисторов.

Для хранения конденсаторных пусковых устройств не нужны особые условия: вы можете положить аппарат в бардачок или под сиденье авто, и вспомнить о нём, только когда аккумулятору машины понадобится помощь.

Аппарат – идеальный вариант для забывчивых водителей. Если следить за уровнем заряда батареи нет ни времени ни желания – аппарат можно спокойно хранить в машине в самые лютые холода или в жару. 

Запуск машины от внешнего источника

Третий плюс – наличие встроенного литиевого аккумулятора. Запас энергии, который хранится в полностью заряженной Li-Ion батарее аппарата ёмкостью 6000mAh – сможет зарядить конденсаторы устройства для более чем 6 пусков подряд. Батарея не участвует в пуске, и предназначена только для зарядки конденсаторов.

Вот здесь и кроется та самая ложка дёгтя: любой аккумулятор боится глубокого разряда. Если батарею на долгое время оставить без зарядки – АКБ, рано или поздно, выйдет из строя. Саморазряд, свойственный в той или иной мере любому аккумулятору добьёт разряженную батарею.

Напоминаем, что профилактическую зарядку неиспользуемой литиевой батареи необходимо проводить 1 раз в пол-года.

Запуск машины от внешнего источника

Высокие и низкие температуры хранения ускоряют процессы саморазряда и деградации АКБ.

Температурный режим хранения встроенного аккумулятора рекомендованный производителем составляет от 0 до +25С.

Впрочем, даже если штатная батарея устройства выйдет из стоя конденсаторы АТОМ 1750 – запитанные от разряженного автомобильного АКБ всё равно смогут запустить двигатель машины.

Плюс номер четыре. Возможность зарядки ионисторов прибора от разряженной АКБ машины. Для пуска двигателя достаточно подключить крокодилы аппарата к клеммам «уставшего» АКБ и уже через 45-60 сек. – автомобиль будет готов к старту.

Запуск машины от внешнего источника

Более подробно про особенности АТОМ 1750:

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. В отличие от Li-Po аналогов, пуск двигателя производится не за счёт энергии запасённой в аккумуляторе, а при помощи мощных ультраконденсаторов. Мощности пускача достаточно для запуска бензиновых двигателей объёмом до и для работы с дизельными моторами до .

Запуск машины от внешнего источника

МОЩЬ

Сборка из пяти ионисторов ёмкостью 350F каждый, выдаёт пусковые токи до 350А , что говорит о широком диапазоне применения данного устройства. 

Запуск машины от внешнего источника

Высокий стартовый ток АТОМ 1750 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают конденсаторы. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении 3х секунд, что является одним из важнейших условий запуска двигателя.

Запуск машины от внешнего источника

МОБИЛЬНОСТЬ

Вес пускача составляет 1.3 кг. Для сравнения, схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит более 6 кг (DRIVE 900), а разница в габаритах впечатляет ещё больше.

Запуск машины от внешнего источника

На боковых гранях АТОМ 1750 расположены: 

  • Яркий LED–фонарь, способный работать в трёх режимах. Для того, чтобы включить освещение и менять режимы работы следует нажать на кнопку на фронтальной панели; 

  • Запуск машины от внешнего источника

  • USB вход (5В, 2А), для зарядки от сети, Power Bank или другого источника;

  • Встроенные крокодилы. 

  • На передней панели расположен:
  • Дисплей (1) для отображения рабочих параметров, кнопка «Boost» (2) для заряда ионисторов от встроенного аккумулятора, кнопки включения фонаря и питания устройства (3).

ЗАЩИТА

  1. В качестве силовых кабелей на аппарате используются медные провода сечением 6мм2, длинной 300 мм.

  2. Интеллектуальный блок, не только защищает пусковое устройство от переполюсовки, короткого замыкания и обратных токов генератора, но и позволяет за несколько минут продиагностировать АКБ машины и вывести результаты проверки на табло.

  3. АТОМ 1750 — подскажет владельцу, что аккумулятор машины нуждается в зарядке, либо, что АКБ – пора заменить на новый.

Если при подключении к аккумулятору машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «REVERSED» сообщает о неправильном подключении крокодилов. Следует проверить полярность – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

ЗАРЯДКА

  • Обратите внимание, при подключении АТОМ к источнику тока, сначала заряжаются ультраконденсаторы, затем, начинается зарядка встроенной батареи устройства.
  • Представим себе ситуацию, когда вокруг никого а запустить двигатель у штатного АКБ машины – не получается.

Первый способ запуска машины с помощьюАТОМ 175 – заключается в зарядке конденсаторов непосредственно от клемм разряженного АКБ автомобиля. После подключения аппарата дожидаемся появления надписи JUMP START READY и запускаем двигатель не снимая крокодилы с клемм.

Время зарядки конденсаторов зависит от уровня разряда АКБ и составляет от 45 сек до 2.5мин.

Второй способ зарядки – через гнездо прикуривателя. Атом 1750 можно подключить к бортовой сети с помощью специального переходника из комплекта. Время зарядки около 2 минут.

Третий источник энергии – встроенная батарея прибора. После нажатия на кнопку Boost – аппарат использует энергию запасённую в Литиевом аккумуляторе. Время зарядки – 2-3мин.

Ну и последний вариант зарядки, если под рукой нет иных источников, — придётся искать розетку. С помощью блока питания от мобильной электроники (5V, 2А) – конденсаторы можно зарядить и от сети.

Ещё один Важный момент. Заряжать Атом 1750 можно не только от собственного разряженного АКБ, но и от ЛЮБОГО автомобиля-донора (большая и маленькая машины – показать). В отличие от «прикуривания» — операция зарядки ионисторов АТОМ 1750 — абсолютно безопасна, и не требует соблюдения никаких условностей, кроме полярности подключения.

ПУСК АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении — следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – следует зарядить конденсаторы ещё раз и повторить попытку.

  1. После того, как двигатель заработал «крокодилы» с клемм аккумулятора следует снять.
  2. ATOM 1750 поставляется в картонной коробке. 
  3. В комплекте с аппаратом: 
  • Шнур для зарядки аппарата от прикуривателя автомобиля; 

  • USB-Кабель.

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка встроенного аккумулятора устройства, поэтому после каждого пуска с использованием энергии аккумулятора – необходимо отправить АТОМ на зарядку. При длительном хранении рекомендуем заряжать устройство до уровня 80-90% один раз в 6 месяцев. Хранить аппарат следует при плюсовой температуре.

Смотрите данную статью в видео-ролике:

Услуга прикурить автомобиль Москва дешево 12/24

Запуск машины от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника

Услуга прикурить аккумулятор автомобиля

Запуск машины от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника

Чем мы «прикуриваем» автомобиль

Пуско-зарядное устройство

Пуско-зарядное устройство Telwin Dynamic 12/24v в связке с мощным бензогенератором позволяет безопасно запустить двигатель (прикурить автомобиль) любого типа, как легковых автомобилей, фургонов, так и грузовых автомобилей.

Автономное пусковое устройство (бустер)

В условиях ограниченного доступа к автомобилю и без возможности подъезда к авто в гаражах, паркинге и бездорожье мы используем швейцарские бустеры профессионального класса LEMANIA ENERGY.

Провода

Классические провода, изготовленные вручную, учитывающие суровый Уральский климат и соответствующие европейским TUV/GS и американским SAE стандартам.

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ?

— Отечественные автомобили с двигателем до 2 литров
— Иномарки с бензиновым двигателем объемом до 2.5 л
— Иномарки с бензиновым двигателем объемом от 2.6 литра и выше
— Иномарки с дизельным двигателем
— Грузовые автомобили и спецтехника 24В Запуск машины от внешнего источника

ПРИКУРИТЬ МАШИНУ ТЕЛЕФОН:

Одним прекрасным и солнечным утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении выходите на улицу, открываете автомобиль, пытаетесь завести и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. Что ж, иногда запуск двигателя автомобиля может стать серьезной проблемой не только для новичков, но и для опытных водителей. Для начала определимся: действительно ли проблема в том, что сел аккумулятор? По каким признакам можно определить, что с высокой долью вероятности проблема в аккумуляторе:

— Не сработала сигнализация или центральный замок в штатном режиме (необычные щелчки, завывание сирены), и Вам пришлось открыть автомобиль ключами.

— Отсутствие, слабое свечение либо притухание контрольных ламп автомобиля при включении потребителей либо при попытке запуска. — Не работает или глухой сигнал клаксона. — Отсутствие или слабая работа стартера при попытке запуска двигателя (дробные щелчки при попытке запуска).

Подобные симптомы могут быть и при плохом контакте силовых клемм на АКБ. Если стартер крутит уверенно, но при этом автомобиль не заводится — проверьте наличие топлива, а для автомобилей с АКПП необходимо перевести рычаг в положение паркинг «P».

Прикурить грузовой автомобиль, фуру, трактор, спецтехнику 24v

Запуск двигателя грузового автомобиля

Главное отличие, напряжение бортовой сети грузовой может быть не только 12V, как у легковых авто, но и 24V.

При этом для запуска недостаточно использовать бустер или провода, что значительно усложняет поиск того, кто может оказать помощь в запуске двигателя. И уж точно службы такси тут не помогут.

Помочь в такой ситуации сможет либо другой грузовой автомобиль или техпомощь на дороге с специальным оборудованием для прикуривания грузовых машин.

Читайте также:  Особенности вариатора

Запуск двигателя грузового автомобиля пуско-зарядным устройством.

Наши автомобили технической помощи оборудованы всем необходимым для запуска двигателя в любых условиях. — Генератор –для оказания услуги в любой точке. — Мощное пуско-зарядное устройство (12v/24v) — для запуска двигателя любого объема. — Тепловые пушки – для отогрева и помощи запуска в любые морозы.

За 10 минут сможем прикурить грузовик, фуру и любую спецтехнику с бортовым напряжением 24 вольта -даже если аккумуляторы посажены в ноль!

Отправьте заявку, и с вами свяжется наш оператор. Он ответит на Ваши вопросы и подберет лучшее решение.

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_ph»:»Ваше имя»,»li_nm»:»Name»},»1″:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_ph»:»Телефон»,»li_nm»:»Phone»}}

Сел аккумулятор? Не завести автомобиль?

Выезд мастера техпомощи БЕСПЛАТНО!

Правильно прикурить автомобиль

Прикурить автомобиль без вреда для вашего автомобиля — наша работа Машины технической помощи, оборудованы всем необходимым для запуска и прикуривания автомобиля. К Вам приедет специализированный автомобиль техпомощи на дорогах Авто-спасатели. 100% гарантией заведет автомобиль ( без вреда для машины ).

Прикурить автомобиль на дороге стало БЫСТРО УДОБНО И ДЕШЕВО! Заказать техпомощь прикурить автомобиль можно по телефону 8-495-003-93-32

  • Подзарядка севшего аккумулятора, от внешнего источника БЫСТРО И БЕЗОПАСНО
  • Наши механики расположены в каждом районе города, это сокращает время прибытия техпомощи до 20 минут
  • К вам приедет специализированный автомобиль нашей компании, оборудованный всем инструментом
  • В услугу запуск авто бустером входит: Подзарядка аккумулятора, диагностика утечки тока, диагностика аккумулятора, если он сел по не понятным для Вас причинам.

Прикурить аккумулятор Москва помощь Будьте уверены в нашем результате, доверьте прикуривание автомобиля профессионалам. Не заказывайте прикурить автомобиль у такси, помните они просто водители без каких либо навыков и образования тем более не всегда проблема в аккумуляторе. Водители такси прикуривают от своего аккумулятора в автомобиле. Что может повлечь серьезные последствия.
Как прикурить автомобиль и избежать севшего аккумулятора
Во избежания поломки на дороге, проводите проверку клемм аккумулятора.

Также Обратите внимания на внешний вид акб, он должен быть сухой. Если на аккумуляторе присутствует следы электролита. Такой аккумулятор стоит заменить сразу, воспользоваться нашей услугой замена аккумулятора с выездом, подбором и доставкой.

На приборной панели не должен гореть значок аккумулятора, это говорит о неисправности генератора. Срочно езжайте на станцию для ремонта автомобиля, или мы доставим Вам резервный заряженный аккумулятор для того, чтобы Вы самостоятельно могли доехать до станции техобслуживания. Регулярно проходите техническое обслуживание автомобиля, и тогда ваш автомобиль не когда не сломается на дороге

Чтобы не вызывать мастера для прикуривая вашего автомобиля, замените неисправный аккумулятор.

ООО «Авто-cпасатели» 2012-2018© Все права защищены.123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, дом 5А, офис 416

Тел. : 8 (495) 003-93-32 Напишите нам: technik@avto-spasateli.ru

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

Запуск машины от внешнего источника

Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  • Естественный износ АКБ;
  • Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  • Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  • попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  • «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  • использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

: Лучшие модели пуско-зарядных устройств. Как выбрать пуско-зарядное устройство.

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

Запуск машины от внешнего источника

: Какие бывают зарядные устройства для аккумуляторов и обзор лучших моделей.

Чем можно завести машину

Но вариантов таких устройств  большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  1. пуско-зарядные
  2. зарядно-предпусковые
  3. пусковые

Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор

Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки.

Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор.

Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ  очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  • Импульсные
  • Трансформаторные
  • Конденсаторные

1. Импульсные

Запуск машины от внешнего источника

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором.

Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно.

Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

2. Трансформаторные

Запуск машины от внешнего источника

Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее.

Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками.

Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

3. Конденсаторные

Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они  отдают энергию. Причем заряд от этих элементов  достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

Зарядно-предпусковые приборы

Запуск машины от внешнего источника

Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.

То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.

Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

Пусковые приборы

Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых  до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

Запуск машины от внешнего источника

Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

Достоинства и недостатки

Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:

  • Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
  • Мобильные (пусковые).

К преимуществам первых относится:

  1. комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
  2. более стабильная работа, поскольку они работают сети;
  3. возможность многоразовых попыток запуска.

Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.

Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.

Запуск машины от внешнего источника

Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.

У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.

Как завести машину от ПЗУ

Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:

  1. Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
  2. ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
  3. «Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
  4. На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
  5. Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
  6. Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
  7. Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
  8. После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.
Читайте также:  Как выбрать лучший видеорегистратор с антирадаром?

Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ

Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора

Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:

  1. Машина — на ручник, открываем капот.
  2. К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
  3. Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.

Как правильно прикурить автомобиль?

Запуск машины от внешнего источника

От неприятных ситуаций на дороге не застрахован никто. Например, разрядиться аккумулятор может у всех. Если вы попали в такую ситуацию и не знаете, как правильно прикурить автомобиль на дороге от внешнего источника – тогда рассказываем! Запустить автомобиль не так-то сложно, главное, соблюдать минимальные требования техники безопасности.

Подготовительные работы

Прежде всего, проверьте состояние клемм. Если вдруг они окислены, их придётся прочистить и хорошо зафиксировать. Затем осмотрите аккумулятор: АКБ с замёрзшим электролитом будет раздутый. Такой аккумулятор придётся заменить, потому что прикуривать его бессмысленно.

Далее застрявшему на дороге водителю понадобится найти другое транспортное средство, от аккумулятора которого будет проводиться прикуривание. Роль донора может сыграть практически любое авто. Это могут быть ваши друзья или просто проезжающие мимо водители.

Обычно процедура прикуривания от другого аккумулятора не занимает много времени, поэтому другие водители, как правило, не отказывают в помощи. Единственное, нужно удостовериться, что напряжение в обоих аккумуляторах одинаковое (например, 12 и 12в).

Для «прикуривания» необходимы провода: самый недорогой вариант это покупные – магазинные.

Процесс прикуривания автомобиля от внешнего источника:

Запуск машины от внешнего источника

  1. Водитель автомобиля-донора должен припарковаться так, чтобы хватило расстояния проводам для присоединения. Обратите внимание, что аккумулятор не у всех типов авто расположен под капотом. В некоторых машинах он находится в багажнике или под водительским сиденьем. Для прикуривания от внешнего источника под капотом предусмотрены отдельные клеммы;
  2. Извлеките ключ из замка зажигания у прикуриваемого транспортного средства, потому что при подключении от другого авто может включиться сигнализация и произойти блокировка дверей;
  3. Затем плотно затормозите транспортные средства стояночным тормозом;
  4. На прикуриваемом автомобиле закройте все двери и откройте капот;
  5. Далее соедините провода в соответствии с инструкцией: подключите красный кабель к плюсу (+) аккумулятора прикуриваемого авто и плюсу аккумулятора другого авто. Затем подключите зажим чёрного кабеля на клемму с минусом (–) рабочего аккумулятора. 2й нужно присоединить на неокрашенную металлическую деталь двигателя ТС с севшим аккумулятором. Минусовой кабель присоединяется не к клемме, потому что у разряженного аккумулятора высокая плотность паров водорода в области клемм, и при образовании искры есть вероятность взрыва;
  6. ТС-донор должен запустить двигатель на повышенных оборотах (около 2000) и удерживать его в течение 20 минут перед попыткой запуска неисправного авто;
  7. Заглушите автомобиль-донор;
  8. Попробуйте запустить ТС с разряженным аккумулятором. Если у вас механическая КП, жмите педаль сцепление при старте. Если с первой попытки завести не удалось, подождите ещё минут 10, пока аккумулятор не подзарядится;
  9. Если авто не запускается, но стартер крутит, как обычно, значит вы всё делаете правильно. Подождите в 2-3 минуты, пока остынет стартер и повторите запуск;
  10. Если двигатель запустился, то прогрейте его несколько минут, не нажимая на педаль газа;
  11. Затем включите в обеих ТС основные потребители энергопотребления, для того чтобы снять стартовые провода;
  12. Наконец, отсоедините чёрный (-) кабель с двигателя прикуриваемого ТС, а затем открепите красный провод с АКБ.

После удачного запуска авто управляйте им не меньше часа, чтобы батарея успела достаточно зарядиться. Если авто не удаётся завести с помощью прикуривания, значит поломка более серьёзная.

Вы всегда можете вызвать эвакуатор в нашей компании, который подъедет за 20 минут и транспортирует ТС до сервисного центра. По всем вопросам или для вызова эвакуатора смело звоните нашим менеджерам: +7(865) 29-29-244

Как "прикурить" автомобиль

15 февраля 2011

В новом руководстве по эксплуатации Chevrolet NIVA (С. 36) появился интересный раздел: «Пуск двигателя с помощью вспомогательного (источника питания) стартового кабеля». Если аккумулятор разрядился, то двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля.

При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может привести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей. Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.

  • Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться или должно быть оборудовано системой отсоса выхлопных газов.
  • Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности. Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения.
  • При работе с аккумулятором надевайте защитные очки. Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором.
  • Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного напряжения (12 В). Его емкость (А/ч) не должна быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на аккумуляторах.
  • Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого.

Пошаговая инструкция:

  • Поставьте машину на ручник (затяните стояночный тормоз).
  • Отключите ненужные потребители тока.
  • Разряженный аккумулятор не отключайте от сети.

Подключите кабели в показанной на рисунке последовательности:

Запуск машины от внешнего источника

  • Подключите первый [красный] кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккумулятора (знак «плюс» на корпусе аккумулятора или на клемме).
  • Другой конец данного [красного] кабеля подключите к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак «плюс»).
  • Подключите второй кабель к отрицательному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак «минус»).
  • Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой автомобиля – например, подключите к блоку двигателя или к любому неокрашенному резьбовому соединению.
  • Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора!
  • Точка подключения к массе должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора.
  • Кабели проложите таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения.
  • Двигатель дающего ток автомобиля («донора») может в ходе запуска работать.

После подключения клемм можно подождать 5-10 минут. «Донор» подзарядит разрядившийся аккумулятор, что снизит нагрузку в момент пуска и уменьшит влияние переходных сопротивлений на запуск двигателя.

Затем включаем машину. Попытки запуска предпринимайте продолжительностью не более 15 секунд и интервалами в 1 минуту.

После запуска оставьте работать оба двигателя на холостых ходах с подключенными кабелями примерно 3 минуты.

Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой-либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле (у которого сел аккумулятор).

Снятие кабелей производить точно в обратном порядке! При больших токах аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ – смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

Примечание. «Прикуренный» двигатель лучше не глушить 10-20 минут, чтобы разряженная батарея подзарядилась для следующего запуска.

Действия в чрезвычайных ситуациях Hyundai i30. Запуск двигателя от внешнего источника питания Hyundai i30

Запуск от внешнего источника Запуск машины от внешнего источника Подсоединяйте провода в указанной на рисунке последовательности, а отсоединяйте в обратной. В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи, соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станцию технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольтного мотора-генератора) вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали. Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой. Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами. Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.

Не пытайтесь выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий, так как батарея может разрушиться или взорваться.

ВНИМАНИЕ — Аккумуляторные батареи со стекловолоконным абсорбентом (Absorbent Glass Matt, AGM) не требуют технического обслуживания и должны обслуживаться только авторизованным дилером Hyundai.

Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа. — При замене аккумуляторной батареи AGM используйте только оригинальные аккумуляторные батареи Hyundai для системы ISG.

— Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи, так как это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.

— В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно. Если вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно четырех часов при выключенном зажигании.

Примечание При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.

Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 В, а отрицательная клемма заземлена. 2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга. 3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку. 4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4). Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания. Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

Читайте также:  Обезжиривание металла перед нанесением лакокрасочного покрытия

5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор, и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.

Если причина разряда АКБ неясна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработанных газов. На автомобилях с АКП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника питания. ВНИМАНИЕ Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются:
    a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время
при заглушенном двигателе;
    b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка,
либо неисправен собственно генератор).
    c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:
    a) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
    b) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
    c) Наденьте защитные перчатки и очки;
    d) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
    e) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите,
чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
    f) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение “Р” (АТ);
    g) С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

Запуск машины от внешнего источника Подсоединение проводов должно производиться в соответствии с приведенной на иллюстрации нумерацией (обратите внимание, что отрицательный провод от вспомогательного источника питания подсоединяется не к клемме севшей батареи, а массе автомобиля).
Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи. Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.

Один конец черного провода из комплекта подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи.

Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.

Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах.

Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения (см. выше). По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

Замечание: Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.

Запуск двигателя

Услуги запуска двигателя автомобилей любых марок и моделей служба техпомощи компании «Техника24» оказывает в круглосуточном режиме без выходных.

Зарядим аккумулятор от внешнего источника, заменим лампы и предохранители. Выезжаем в любую точку Московской области.

ВЫЗВАТЬ ТЕХПОМОЩЬ

«БУСТЕР»  заряжает аккумуляторную батарею

В условиях резкого снижения температуры в зимний период или при нарушении правил эксплуатации транспортного средства возрастает вероятность разряда аккумуляторной батареи. Если у вас не заводится двигатель, самой распространенной причиной этого является – разряд аккумуляторной батареи.

Механики компании TECNICA24 в установленный вами срок проведут зарядку аккумулятора при помощи специального устройства «бустер». Машина техпомощи оборудована не только системой зарядки аккумулятора, но и пусковыми проводами для подключения к клеммам транспортного средства.

Мы сможем завести двигатель, а также подзарядить аккумуляторную батарею вашего автомобиля в кратчайшие сроки и максимально эффективно. Опыт наших механиков и отличное знание оптимальных маршрутов, в условиях напряженной дорожной ситуации, — это залог быстрого решения ваших проблем!

Причины разрядки аккумулятора

Рекомендации по запуску двигателя

  • Следует учитывать, что последующие рекомендации не несут характер инструкции устранения неисправности, а являются лишь советами по безопасности в случае отказа двигателя в дорожном потоке.
  • Процесс зарядки аккумулятора состоит из нескольких этапов:
  • Как понять, что аккумулятор разряжен

В случае отказа двигателя необходимо

  • Сохранять спокойствие и не совершать резких манёвров во время движения.
  • Остановиться в месте, подходящем для расстановки аварийных сигналов.
  • Проверить двигатель на наличие задымления или возгорания.
  • Позвонить в службу техпомощи.

Также не стоит пытаться продолжать крутить стартер — это может только усугубить ситуацию.

Самым оптимальным вариантом будет вызов машины технологической поддержки.

Если вы всё-таки решили самостоятельно устранить неполадку, воспользуйтесь нашими советами для безопасной и правильно зарядки:

  • Необходимо извлечь ключи из замка зажигания и держать их при себе — при подаче напряжения на вашем автомобиле может сработать автосигнализация.
  • Двери авто должны быть захлопнуты, но не закрыты на ключ. Это способствует корректной работе сигнализации или иммобилайзера.
  • Автомобиль «донор» должен заглушить двигатель и иметь исправный аккумулятор.
  • Необходимо выключить все источники потребления энергии в машине.
  • На вашем авто должно быть выключено зажигание.
  • Внимательно следите за полярностью проводов.

Каждый аккумулятор имеет свои требования к потребляемой энергии, поэтому самостоятельная зарядка может закончиться полным отказом батареи. Лучшим вариантом будет именно машина техпомощи со специальным оборудованием.

Преимущества сотрудничества с «Техника24»

Наши специалисты прибывают на место без каких-либо опозданий. Вы можете заказать машину техпомощи в любую точку Москвы и за пределами МКАД. Дорожные условия, время года и месторасположения вашего транспорта не влияет на оперативность.

Большой практический опыт наших специалистов позволяет выделять работу с конкретными моделями авто в индивидуальный комплекс мероприятий. Это позволяет эффективно, а главное правильно возобновить работу двигателя. Наши клиенты всегда уверены в соблюдении технических регламентов производителя авто.

Машина техпомощи «TECNICA24» оснащена всеми необходимыми технологическими средствами для срочного запуска двигателя, а также запчастями для всех популярных автомобилей на отечественных дорогах. Это позволяет нашим специалистам оперативно сделать диагностику и восстановить работу мотора любого транспортного средства.

Сколько стоит зарядить аккумулятор

Цена на запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания для дизельных и бензиновых двигателей  составляет – 2 000 руб.

Выезд за пределы МКАД оплачивается по тарифу 50 руб. за 1 км дополнительно к базовой стоимости.

Как сделать заказ

Заказать услуги запуска двигателя автомобиля можно по нашим телефонам:

  • +7 (499) 577-28-60
  • +7 (499) 577-28-61

Будьте готовы сообщить оператору контакт-центра:

  1. местоположение автомобиля;
  2. марку и модель;
  3. первичные признаки, указывающие на отсутствие заряда аккумуляторной батареи.

Оперативное решение вопросов запуска двигателя – это работа механиков-профессионалов компании «TECNICA24». В компании предусмотрена система снижения цен по программе лояльности для постоянных клиентов!

ВЫЗВАТЬ ТЕХПОМОЩЬ

Не заводится машина помощь мастера ЮЗАО ЮАО ЗАО

Кто может завести двигатель автомобиля с выездом в Москве? C таким вопросом к нам обращаются владельцы авто, когда машина не заводится, а погрузить на эвакуатор, и перевезти машину в автосервис нет возможности или времени.

  • iOS, Android и Windows Phone можно нажать на номер телефона
  • +7 (926) 900 42 44
  • +7 (916) 565 74 56
  • В наше время в Москве обратиться за помощью к выездным мастерам и завести машину на месте — удобнее и быстрее чем тратить время и деньги на эвакуацию автомобиля в автосервис, тем более что большее число неисправностей с запуском двигателя можно исправить на месте и завести машину.
  • — У нас работают специалисты высокого уровня.
  • — Обратившись с проблемой к нам, Вы можете быть уверенны что получите быструю и профессиональную помощь специалистов автоэлектриков с выездом.

Наши автоэлектрики имеют необходимые специальные инструменты для работы с современными автомобилями, и обладая большим опытом работы на выезде. Знают как правильно, а главное безопасно завести двигатель автомобиля.

  1. И чтобы, выездная автомобильная помощь в Москве была действительно скорой — мы работаем в трёх смежных округах «ЮЗАО, ЮАО и ЗАО» и выезд мастера -для оказание помощи производится в кратчайшее время.
  2. 90% проблем, когда не заводится машина, таких как ;
  3. — разрядился аккумулятор,
  4. — не крутит стартер,
  5. — стартер крутит, а двигатель не заводится,
  6. — не отключается сигнализация,
  7. — плохой контакт или ряд других проблем,
  8. мы решаем с выездом на место нахождения автомобиля.
  9. Вызвать мастера, чтобы зарядить аккумуляторо на машине или найти и устронить неисправность по которой машина не заводится,
  10. а также консультация с мастером,
  11. можно по телефонам указанным ниже.
  12. iOS, Android и Windows Phone можно нажать на номер телефона
  13. +7 (926) 900 42 44
  14. +7 (916) 565 74 56

Стартер щелкает, машина не заводится

Если не заводится двигатель автомабиля, а стартер щелкает, то на это есть причина или их несколько. Самая простая — это сел аккумулятор в мороз или разрядился после долгого простоя — обычная ситуация.

  • Но бывают ситуации, когда стартер не крутит, а аккумулятор полностью заряжен.
  • Тогда причину, без помощи мастера — автоэлектрика, найти будет сложно, так как причина неисправности может крыться в плохом контакте электропроводки, неисправном стартере, или поломке электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
  • Если при неисправности ЭБУ необходимо обратиться в автосервис, то при плохом контакте, или даже сильном разряде аккумулятора, когда стартер не крутит, машину можно завести на месте, без эвакуации в автосервис.
  • Что бы определить, а по возможности устранить причину по которой щелкает стартер, а машина незаводится необходимо вызвать мастера который имеет специальное оборудование, и может оказать помощь в запуске двигателя автомобиля.

Как завести машину с севшим аккумулятором

Попытки завести двигатель машины с разряженным аккумулятором, как правило приводит к его полному разряду и залитым свечам. После чего автомобиль, без замены свечей, завести почти не возможно.

Что бы завести машину с севшим аккумулятором, необходимо или зарядить аккумулятор от другой машины, или запустить двигатель от внешнего источника. такого как другой заряженный АКБ, или бустер.

  1. Если у вас или знакомых такого устройства нет, то необходимо вызвать мастера автопомощи, кто может быстро и профессионально завести вашу машину, с севшим аккумулятором.
  2. Наберите наш номер телефона, указанный ниже.
  3. Объясните диспетчеру проблему, и адрес по которому находится автомобиль.
  4. И первый освободившийся мастер приедет в ближайшее время, и поможет завести машину.
  5. iOS, Android и Windows Phone можно нажать на номер телефона
  6. +7 (926) 900 42 44
  7. +7 (916) 565 74 56
  8. НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА, МЫ ПРИЕДЕМ КАК МОЖНО БЫСТРО !
  9. Наши партнёры работают в округах:
  10. ЦАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО
  11. цены карта сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *