История марки ac cars

История марки AC Cars«Ягуар», английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.

История марки Jaguar началась в сентябре 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в городе Блэкпул компанию по выпуску мотоциклетных колясок. Они продавались под маркой Swallow Sidecars (англ.

swallow — ласточка (продукция была изящной формы), sidecar — мотоколяска). Производство колясок оказалось невыгодным, и фирма Swallow Sidecars стала выпускать кузова для Austin Seven, популярного недорогого автомобиля.

Затем фирма начала сборку автомобилей из агрегатов Austin.

Они сразу привлекли к себе внимание как красотой и изяществом, так и сравнительно низкой ценой – хотя автомобиль Austin с кузовом Swallow стоил несколько дороже оригинального, он оказался одной из самых дешевых «заказных» машин. Также компания выпускала кузова для Fiat 509A, Morris Cowley и Wolsely Hornet.

История марки AC CarsЛетом 1931 года на Лондонском автосалоне был показан первый автомобиль компании – SS I, ставший одним из самых заметных экспонатов выставки. SS I оснащался низким вытянутым кузовом и шестицилиндровым рядным двигателем, позволявщим разгоняться до 113 км/ч.

В конце 1935 года была создана модель SS100. Среди особенностейИстория марки AC Cars были защищенные металлической сеткой большие фары с плоскими рассеивателями, низко посаженный элегантный кузов с водительским местом «на уровне дороги» и вырезами для локтей в дверцах, красивые крылья, выполненные заодно с подножками, низкий длинный капот с просечками, частично синхронизированная коробка передач, подвеска на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза Girling, спицованные колеса большого диаметра, топливный бак большого размера, прикрытый запасным колесом. SS100 оснащался рядными шестицилиндровыми верхнеклапанными двигателями рабочим объёмом от 2663 до 3485 см3 мощностью 104-125 л.с. Максимальная скорость автомобиля была равна 161 км/ч (такой результат был достигнут на модификации 1938 года с 3,5-литровым двигателем), что выражено в индексе модели( 161 км/ч = 100 миль в час). До 1940 года было выпущено 314 машин SS100. На них были завоёваны призовые места в международных ралли и соревнованиях по подъемам на возвышенность, и даже были одержаны многочисленные победы на популярных в те годы конкурсах элегантности. Кстати, именно на этой модели впервые, с легкой руки Уильяма Лайонса, появилась надпись Jaguar. Вскоре на радиаторах машин SS появилась и фигурка ягуара, изображённая сейчас на фирменной эмблеме. Её авторы — глава отдела рекламы и сбыта фирмы Ранкин и скульптор Гордон Кросби.

Во время второй мировой войны завод работал на нужды фронта — выпускал легкие внедорожники с мотором Ford и бомбардировщики. После войны фирма вернулась к выпуску «гражданской» продукции под именем Jaguar (от названия SS по понятным причинам пришлось отказаться). Так появилось название Jaguar Car Limited.

История марки AC CarsНа Лондонском автосалоне 1948 года одним из самых ярких экспонатов был Jaguar XK120 (и здесь 120 — максимальная скорость в милях) — первый послевоенный автомобиль фирмы. Новый кузов «спонтанной» формы имел черты прежних автомобилей Jaguar: крылья, перетекающие одно в другое, низкая посадка, длинный капот и фары, расположенные на небольшом расстоянии друг от друга. Помимо этого, новая модель отличалась тем, что она была первым автомобилем Jaguar с двигателем собственной конструкции. Проект по его созданию начался ещё во время войны и получил название «X». Из всех вариантов наиболее удачным был одиннадцатый — «K». Его и запустили в серию под индексом «XK». Он отличался алюминиевой головкой блока, гидравлическими толкателями в клапанном механизме, двумя «верхними» распредвалами, свечами зажигания, расположенными по центру полусферической камеры сгорания. Двигатель имел шесть расположенных в ряд цилиндров рабочим объёмом 3,4 литра и развивал 160 л.с., что позволяло разгоняться до «прописанных» в индексе 120 миль в час (192 км/ч), был очень тяговит и эластичен. Он был настолько удачен, что выпускался на протяжении 38 лет.

Первоначально планировалось выпускать около 200 штук XK120, однако спрос оказался столь велик, что всего было выпущено около 12 тысяч экземпляров.

В 1954 году XK120 был сменен новым XK140. Мощность его двигателя составляла сначала 190 л.с., а потом — 210. Но XK140 выпускался всего три года, после чего его заменили XK150 с двигателем мощностью 265 л.с., который позволял разогнаться до 210 км/ч.Это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозми на всех колесах.

В 1950 году Jaguar ХК120 участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Долгое время этот автомобиль держался в группе лидеров, но до финиша так и не доехал. Лайонс рассудил, что если серийная машина показала неплохие результаты, то специально подготовленный автомобиль имеет все шансы на первое место.

И в 1951 году на трассу вышел XK120C, или C-Type. Он был оснащён двигателем большего рабочего объёма с тремя карбюраторами Weber вместо двух SU (мощность поднялась до 210 л.с.) и облегченным кузовом с пространственной рамой из труб. Машина была удачной — на ней сразу была легко выиграна гонка и установлен рекорд круга.

Всего на счету C-Type 37 побед в международных соревнованиях.

В 1954 году был выпущен следующий гоночный автомобиль — Jaguar D-Type. Мощность его двигателя — 277 л.с.;История марки AC Cars максимальная скорость — 240 км/ч; разгон от нуля до ста километров в час — 4,7 секунды. D-Type трижды подряд занимал первое место в Ле-Мане. За возвращение Великобритании былой спортивной славы Уильяму Лайонсу был пожалован дворянский титул.

История марки AC CarsВ 1961-м был представлен родстер (а позже — и купе «2+2») E-Type c элегантным кузовом, разработанным в соответствии с аэродинамическими исследованиями фирмы. Были сохранены «фирменные» длинный капот и низкая посадка кузова. Более половины этих машин было продано в Америку. Сначала E-Type оснащался шестицилиндровым двигателем, а с 1971 года — V12.

В 1987 появилась модель XJS, разработанная на базе XJ6. Это был родстер 2+2, в стандартном исполнении он впервые оснащался только автоматической коробкой передач (ручная — по заказу). От этого немного пострадал спортивный стиль Jaguar, и многие были уверены в провале новой модели, однако она выпускалась в различных исполнениях около 20 лет.

В 1996 году выпущен родстер (2+2) Jaguar XK8 с восьмицилиндровым двигателем мощностью 284 л.с. и автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

На Парижском автосалоне 1998 года был показан концептуальный двухместный родстер XK180, созданный на базе Jaguar XKR меньше, чем за год. Мощность восьмицилиндрового двигателя — 456 л.с. Кузовные панели изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу автомобиля до 1700 кг.

В ноябре 2000 года руководством компании было официально объявлено о разработке новой «самойИстория марки AC Cars примечательной модели в истории Jaguar» — полноприводного Jaguar X-Type. Появление этого автомобиля стало символом совершенно нового будущего для компании, которая впервые получила возможность благодаря модельному ряду из 4-х автомобилей бороться за лидерство на равных условиях с другими производителями марок класса люкс.

В 2002 году на сентябрьском мотор шоу в Париже состоялась презентация новой модели Jaguar XJ.

Эта семнадцатая по счету модель из серии XJ благодаря полностью алюминиевому кузову стала на 200 кг легче своих предшественников и даже одноклассников.

Новый Jaguar XJ является воплощением традиционного стиля Jaguar, при этом сочетая утонченный дизайн и роскошную отделку салона с последними технологическими инновациями автомобильного производства.

[youtube]WsRxMnilWvQ[/youtube]

Непростая история британской компании AC Cars Ltd

AC Cars Ltd – одна из старейших британских автомобильных компаний, которая существует с 1902 года. На данный момент она входит в список престижнейших автомобильных корпораций мира, выпускающих спортивные модели.

История марки AC Cars

Эмблема AC Cars

Основные данные
Название AC Cars Group Ltd.
Правовая форма Акционерное общество
Дата основания 1902 год
Основатели Джон ВеллерДжон Портвайн
Штабквартира Thames Ditton, графство Суррей, Великобритания
Статус Автопроизводитель
Производство Автомобили, мотоциклы

Создание компании и первые модели

Началось все в 1902 году, когда вда господина – Джон Уэллер, бывший тогда инженером, и Джон Портвайн, обеспеченный мясник – решили основать автомобильную компанию.

По договоренности, все строилось на партнерских условиях.

Примечательно, что Уэллер не только мечтал построить автомобиль, который бы его прославил, но оба партнера горели желанием начать бизнес в новой и многообещающей сфере.

Они активно принялись за дело и уже к следующему году создали пассажирский экипаж на 4 места, который был назван Auto Carrier.

Его особенностью было наличие 3-х колес, одноцилиндрового двигателя, оснащенного системой охлаждения воздушного типа, а также цепного привода. Модель представили публике в Лондоне. И она просто поразила присутствующих.

Но в серию не пошла, так как оказалась слишком дорогой в производстве. Следовательно, компании необходим был более дешевый вариант.

В результате упорной работы, в 1907 году с конвейера сошла первая серийная модель корпорации – Sociable. Изначально компания называлась Autocars and Accessories Ltd.

, но с течением времени оно неоднократно менялось, и только в 1922 году совет директоров принял решение о переименовании корпорации в AC Cars LTD.

В 1911 году производственные мощности перенесли в городок Диттон, который располагался на берегах Темзы.

На 1913 год пришлось конструирование первого в истории компании 4-колесного автомобиля, который был символически представлен публике на 10-летний юбилей фирмы. Кузов был выполнен из алюминия, а в качестве мотора предлагался 4-цилиндровый двигатель от Fivet.

После Первой мировой

Война внесла в планы компании существенные коррективы, надолго затормозив производство. Впрочем, разработки продолжались, и уже в 1919 году Уэллер показал созданный им 6-цилиндровый силовой агрегат. Он оказался настолько удачным, что его 2-литровая модификация, оснащенная верхним распределительным валом, выпускалась аж до 1963 года!

История марки AC Cars
AC Sociable (1907 год)

В 1921 году главой совета директоров был избран С. Ф. Эдж, бывший талантливым инженером. Под его руководством компания перепрофилируется на сборку спортивных автомобилей. Они не только успешно выступали на соревнованиях уровня Британии и всего мира, но и поставили в 1926 году рекорд скорости – 100 миль в час! Этот показатель был зафиксирован в классе авто с мотором объемом 1,5 литра.

На 1929 год пришелся уход из фирмы С. Ф. Эджа и масса финансовых проблем, в результате чего она буквально развалилась. Но спасение пришло от братьев Чарльза и Уильяма Харлоки. После их прихода модели окончательно приобрели спортивную направленность.

Возрождение и выпуск Ace

Возрождение компании началось с 1953 года, когда AC Cars представила мир новую модель Ace, причем ее мощность была в 2 раза выше, чем у предшественника.

Ее создание было предопределено фактом понимания компанией того, что автомобили, выполненные в модификациях с кузовом закрытого типа, выпускаемые фирмой, стали быстро устаревать под напором новых моделей.

Но на помощь пришел конструктор Джон Тохейр, представивший миру прототип гоночного автомобиля, оснащенного облегченным корпусом.

История марки AC Cars
AC Ace Bristol (1958 год)

Представители AC Cars быстро сориентировались и выкупили хорошую идею. Эта модель была поставлена на конвейер. Но, понимая важность массового рынка, сразу же начались работы над созданием более практичного варианта, который был закончен в октябре 1953 года. Его представили в Лондоне, вместе с гоночным образцом. Дорожная модификация модели и получила название Ace.

Читайте также:  Замерз лючок бензобака: как устранить проблему?

Особенностями было наличие у нее облегченного алюминиевого кузова, выполненного по итальянской технологии. Он крепился на трубчатую основу. Кроме того, модель располагала независимой ходовой частью.

С 1955 года на нее устанавливается двигатель от Bristol, из-за чего модификация стала называться AC Ace Bristol. Но уже в 1961 году этот силовой агрегат был заменен на Ford Zephyr, объемом в 2,6 литра.

Кроме того, такое решение заставило внести коррективы в переднюю часть модели. Всего было выпущено 47 экземпляров.

Однако, вплоть до 60-го года ничего особенного компания предложить не могла – не хватало ни финансирования, ни опытных специалистов.

1960-е годы

AC Cobra

Вернул AC Cars в большой автомобильный мир знаменитый гонщик Кэрол Шелби. В сентябре 1961 года он загорелся идеей совместить мощные американские моторы с легкими европейскими шасси.

В его письме компании было предложение создания автомобиля с мощным V8 и предложенными им изменениями в конструкции. Руководители AC Cars согласились, но только в том случае, если будет подходящий силовой агрегат.

Сначала Шелби обратился в компанию Chevrolet, но потерпел фиаско.

История марки AC Cars
Shelby Cobra (1965 год)

Тогда на арену вышел концерн Ford, стремящийся к созданию модели, которая будет достойным конкурентом для Chevrolet Corvette. Шелби предложили двигатель Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра.

Для него в 1962 году специалисты AC Cars представили новое шасси CSX0001.

Оно было протестировано, после чего и мотор, и коробку передач демонтировали, а 2 февраля 1962 года шасси отправили самолетом в США, где и происходила окончательная сборка, причем ее завершили всего за 8 часов!

Так был выпущен культовый автомобиль AC Cobra. Нельзя сказать, что его дизайн был исключительным, но это окупалось техническими характеристиками.

AC Cobra 428

Эта модель была построена на основе «Кобры», причем в нее были вложены серьезные средства. Тем не менее, коммерческого успеха она не добилась. Наоборот, поставила фирму на грань банкротства. Решающим фактором стало то, что к тому времени Ford уже запустил в производство модель Mustang, в результате чего утратил интерес к сотрудничеству с британской фирмой.

В конце концов, браться Харлоки решились на продажу компании, которой вторую жизнь подарил предприниматель Брайан Энглисс, владевший предприятием Autokraft.

Брайан Энглисс

Под его руководством компания пыталась удержаться на рынке, выпуская несколько моделей. В частности, было разработано купе АС 3ОООМЕ, представленое в Лондоне в 1973 году. Но шум вокруг него не смог гарантировать большого объема продаж (выпустили только 68 машин за 5 лет) и компания снова начала угасать. Также выпускалась модель AC Greyhound.

1987 – наши дни

История марки AC Cars

В итоге компания была продана концерну Ford, в составе которого и числилась до 1992 года, после чего снова оказалась во владении частного лица. Но только на 4 года, потому как в 1996 году права на нее выкупило предприятие Pride Automotive Group Inc, главой которого является Алан Лубински.

Стартовали работы над новыми моделями – Асе (родстер) и Mamba (купе), а также возобновилось сотрудничество с ателье «Шелби». Но из-за разногласий Шелби и Лубински в 2004 году производство приостановили.

Сейчас компания Асе производит 2 модели Cobra – MKII 289 и MKIII 427, но собираются они исключительно по предварительному заказу. Кроме того, в 2006 году был подписан договор на право поставок моделей AC Cars в Россию и СНГ через компанию Armand-Legend.

Модели AC

В нашем интернет-магазине «АВТОMobile» можно купить надёжные запчасти для AC по доступной цене. Интернет-магазин запчастей для иномарок в Екатеринбурге — АВТОMobile: запчасти для иномарок, аксессуары, автохимия, масла, аккумуляторы

Интернет-магазин запчастей АВТОMobile.

ru реализует запчасти для легковых автомобилей Acura, Audi, BMW, CADILLAC,Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Geely, Honda, HUMMER, Hyundai, Jaguar, Kia, Lada, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW и других марок в Екатеринбурге по низким ценам. 

Магазин запчастей для иномарок АВТОMobile поставляет оригинальные запчасти, дубликаты, запчасти для ТО, аксессуары, коврики, фаркопы, дефлеторы,  автохимию, масла, кузовные детали, оптику, зеркала, фары,  амортизаторы, комплекты сцепления, тормозные колодки, диски, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, радиаторы, ремни, свечи, сальники, помпы, прокладки, стартеры, генераторы для легковых автомобилей.   

Какие выгоды Вы получаете обратившись в магазин «АВТОMobile»:

  • • быстрый подбор оригинальных запчастей или аналогов;
  • • Vin запрос; • доставка курьером; • online калькулятор доставки до Вашего региона; • безопасные покупки. Оплачивая детали online, Вы получаете чек по электронной почте; • программа лояльности постоянным клиентам; • оплата заказа при получении (для постоянных клиентов); • выгодные условия сотрудничества с сервисными станциями; • индивидуальный подход к каждому клиенту; • огромный выбор качественных производителей;
  • • поддержка гарантии производителя;

Выбирая АВТОMobile Вы выбираете качественные недорогие детали и быстрое обслуживание. Вы можете оформить заказ на нашем сайте по телефону в шапке. Оплата производится по факту доставки и проверки. Наш магазин дает гарантию на все запчасти AC. Ассортимент деталей создаётся с учетом многолетней практики, учитываются отзывы владельцев на детали разных производителей. Если позиция ходовая, то как правило, можем привезти на следующий день. У нас пять розничных магазинов, торгующих автозапчастями для иномарок и отечественных автомобилей, аксессуары, аккумуляторы, инструмент, автохимия и т.д. Мы также предоставляем всевозможные скидки постоянным клиентам. Интернет-магазин поможет вам подобрать  или доставить в Екатеринбург  все необходимые запчасти для автомобилей AC: от расходных материалов и деталей подвески  до кузовных автозапчастей. Если вам кажутся слишком дорогими оригинальные запчасти AC, мы можем предложить вам адекватные дубликаты от сторонних производителей. Многие обладатели автомобилей AC становятся нашими постоянными покупателями.

Сервисный центр «АВТОMobile» осуществляет обслуживание и диагностику, ремонт трансмиссий легковых автомобилей производства (AC, Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel, Porsche), а также некоторых других марок, которые комплектуются трансмиссиями ZF (Saab, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Skoda). В интернет-магазине автозапчастей «АВТОMobile» вы найдете все автозапчасти, необходимые для безукоризненной службы вашего AC. Приобретая детали и запчасти в магазине автозапчастей mashine.parts, вы можете быть на 100% уверены, что купили качественные запчасти по достойной цене.

История автомобильного бренда AC Cars

Легендарная британская автомобильная марка AC Cars сегодня насчитывает более 100 лет истории и входит в список самых престижных автомобильных компаний мира, выпускающих спортивные мотоциклы и автомобили. В 1901 году ее основали  конструктор Джон Веллер и предприниматель Джон Портвайн. Первую готовую модель автомобиля они выпустили в 1903 году, и представили его на Лондонской автовыставке.

История марки AC Cars

Они активно принялись за дело и уже к следующему году создали пассажирский экипаж на 4 места, который был назван Auto Carrier.

Его особенностью было наличие 3-х колес, одноцилиндрового двигателя, оснащенного системой охлаждения воздушного типа, а также цепного привода. Модель представили публике в Лондоне. И она просто поразила присутствующих.

Но в серию не пошла, так как оказалась слишком дорогой в производстве. Следовательно, компании необходим был более дешевый вариант.

В результате упорной работы, в 1907 году с конвейера сошла первая серийная модель корпорации – Sociable. Изначально компания называлась Autocars and Accessories Ltd.

, но с течением времени оно неоднократно менялось, и только в 1922 году совет директоров принял решение о переименовании корпорации в AC Cars LTD.

В 1911 году производственные мощности перенесли в городок Диттон, который располагался на берегах Темзы.

На 1913 год пришлось конструирование первого в истории компании 4-колесного автомобиля, который был символически представлен публике на 10-летний юбилей фирмы. Кузов был выполнен из алюминия, а в качестве мотора предлагался 4-цилиндровый двигатель от Fivet.

Война внесла в планы компании существенные коррективы, надолго затормозив производство. Впрочем, разработки продолжались, и уже в 1919 году Уэллер показал созданный им 6-цилиндровый силовой агрегат. Он оказался настолько удачным, что его 2-литровая модификация, оснащенная верхним распределительным валом, выпускалась аж до 1963 года!

История марки AC Cars

В 1921 году главой совета директоров был избран С. Ф. Эдж, бывший талантливым инженером. Под его руководством компания перепрофилируется на сборку спортивных автомобилей. Они не только успешно выступали на соревнованиях уровня Британии и всего мира, но и поставили в 1926 году рекорд скорости – 100 миль в час! Этот показатель был зафиксирован в классе авто с мотором объемом 1,5 литра.

Фирма продолжает неторопливое развитие, пока в 1921 году не переходит в руки нового владельца. Под управлением С. Ф. Эджа она начинает производить спортивные автомобили для участия в различных соревнованиях.

Выпущенные машины оказываются весьма удачными, и управляющие ими гонщики показали весьма высокие результаты на гонках, проходивших во всех концах света. Гоночный автомобиль AC Cars 1926 года поставил рекорд скорости в 100 миль/час в классе машин с двигателем объемом 1,5 литра. На 1929 год пришелся уход из фирмы С. Ф.

Эджа и масса финансовых проблем, в результате чего она буквально развалилась. Но спасение пришло от братьев Чарльза и Уильяма Харлоки. Компания стала специализироваться на спортивных авто.

Возрождение компании началось с 1953 года, когда AC Cars представила мир новую модель Ace, причем ее мощность была в 2 раза выше, чем у предшественника.

Ее создание было предопределено фактом понимания компанией того, что автомобили, выполненные в модификациях с кузовом закрытого типа, выпускаемые фирмой, стали быстро устаревать под напором новых моделей.

Но на помощь пришел конструктор Джон Тохейр, представивший миру прототип гоночного автомобиля, оснащенного облегченным корпусом. Недолго думая, AC Cars выкупила права на строительство нового авто и приступилак разработкам его дорожной версии под названием AC Ace.

История марки AC Cars

В 1957 году на передних колесах авто установили дисковые тормоза, а предполагаемый реечный рулевой механизм поменяли на традиционное управление. Изначально машина могла развить скорость в 85 лошадиных сил, потом 102 лошадиные силы и уже с 1956 года, авто комплектовалось мощными 6-цилиндровыми двигателями Ford и Bristol.

Особенностями было наличие у нее облегченного алюминиевого кузова, выполненного по итальянской технологии. Он крепился на трубчатую основу. Кроме того, модель располагала независимой ходовой частью.

С 1955 года на нее устанавливается двигатель от Bristol, из-за чего модификация стала называться AC Ace Bristol. Но уже в 1961 году этот силовой агрегат был заменен на Ford Zephyr, объемом в 2,6 литра.

Кроме того, такое решение заставило внести коррективы в переднюю часть модели. Всего было выпущено 47 экземпляров.

Читайте также:  Как не уснуть за рулем на трассе?

Однако, вплоть до 60-го года ничего особенного компания предложить не могла – не хватало ни финансирования, ни опытных специалистов.

1960-Е ГОДЫ

Спустя 9 лет после выпуска Ace, новый автомобиль Cobra 289 принёс фирме всемирную славу. Он встал на одну ступень с такими известными спорткарами того времени, как Porsche 911 и Ford Mustang, а его разработчиком был американский конструктор Кэрол Шэлби.

В сентябре 1961 года он загорелся идеей совместить мощные американские моторы с легкими европейскими шасси. В его письме компании было предложение создания автомобиля с мощным V8 и предложенными им изменениями в конструкции.

Руководители AC Cars согласились, но только в том случае, если будет подходящий силовой агрегат. Сначала Шелби обратился в компанию Chevrolet, но потерпел фиаско. Машина обладала потрясающими на тот момент скоростными характеристиками и могла разогнаться до максимальных 240 км/час.

В то же самое время компания приступает к выпуску новой, более усовершенствованной версии, Cobra 427.

История марки AC Cars

Тогда на арену вышел концерн Ford, стремящийся к созданию модели, которая будет достойным конкурентом для Chevrolet Corvette. Шелби предложили двигатель Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра.

Для него в 1962 году специалисты AC Cars представили новое шасси CSX0001.

Оно было протестировано, после чего и мотор, и коробку передач демонтировали, а 2 февраля 1962 года шасси отправили самолетом в США, где и происходила окончательная сборка, причем ее завершили всего за 8 часов!

Так был выпущен культовый автомобиль AC Cobra. Нельзя сказать, что его дизайн был исключительным, но это окупалось техническими характеристиками.

AC Cobra 428 Эта модель была построена на основе «Кобры», причем в нее были вложены серьезные средства. Тем не менее, коммерческого успеха она не добилась. Наоборот, поставила фирму на грань банкротства. Решающим фактором стало то, что к тому времени Ford уже запустил в производство модель Mustang, в результате чего утратил интерес к сотрудничеству с британской фирмой.

В конце концов, браться Харлоки решились на продажу компании, которой вторую жизнь подарил предприниматель Брайан Энглисс, владевший предприятием Autokraft.

БРАЙАН ЭНГЛИСС Под его руководством компания пыталась удержаться на рынке, выпуская несколько моделей. В частности, было разработано купе АС 3ОООМЕ, представленое в Лондоне в 1973 году. Но шум вокруг него не смог гарантировать большого объема продаж (выпустили только 68 машин за 5 лет) и компания снова начала угасать. Также выпускалась модель AC Greyhound.

1987 – НАШИ ДНИ

История марки AC Cars

В итоге компания была продана концерну Ford, в составе которого и числилась до 1992 года, после чего снова оказалась во владении частного лица. Но только на 4 года, потому как в 1996 году права на нее выкупило предприятие Pride Automotive Group Inc, главой которого является Алан Лубински.

Стартовали работы над новыми моделями – Асе (родстер) и Mamba (купе), а также возобновилось сотрудничество с ателье «Шелби». Но из-за разногласий Шелби и Лубински в 2004 году производство приостановили.

Сейчас компания Асе производит 2 модели Cobra – MKII 289 и MKIII 427, но собираются они исключительно по предварительному заказу. Кроме того, в 2006 году был подписан договор на право поставок моделей AC Cars в Россию и СНГ через компанию Armand-Legend.

Однако, после этого AC Cars не демонстрировала каких-то заметных успехов, продолжая держаться лишь на популярности постепенно устаревающих разработок. К началу 80-х годов это привело фирму на грань банкротства, и братья Харлок, которым она принадлежала в то время, продали ее концерну Ford Motors и компании Autocraft.

AC Cars долго время оставалась в тени, и лишь в 1996 году, когда ее перекупил бизнесмен Алан Лубински, снова стала разрабатывать новые модели автомобилей, две из которых приобрели довольно широкую известность — это Mamba и Ace. Однако разногласия с Кэролом Шелби снова поставили перед AC Cars угрозу банкротства, и в 2004 году производство автомобилей опять остановилось.

Спустя год, новые инвесторы помогли компании открыть новый завод на Мальте, и дела пошли в гору. Сегодня фирма AC Cars производит на заказ две модели автомобилей, сделанные по мотивам классической Cobra — MKII 289 и MKIII 427. Стоимость таких авто в оригинальном состоянии колеблется от 20 до 100 тысяч фунтов.

AC Cars Ltd – одна из старейших британских автомобильных компаний. На данный момент она входит в список престижнейших автомобильных корпораций мира, выпускающих спортивные модели.  

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — AC Cars История марки AC Cars

Автомобильная компания AC Cars была создана инженером и мясником в 1903 году. Тогда еще не известный инженер John Weller (Джон Уэллер) занял деньги у мясника John Portwine (Джона Портвейна), для построения своего первого автомобиля. После создания автомобиля оказалось, что он очень дорогой, и ровно через год они разработали более дешевый вариант — его коммерческую версию. Этот совершенно новый на вид автомобиль они назвали Auto-Carrier (что в переводе означает «перевозчик»). Свою компанию, которая предназначалась для выпуска авто, Портвейн и Уэллер назвали Autocars and Accessories Ltd. Сразу после основания холдинга появился и пассажирский вариант машины, под названием AC Sociable. Название компании менялось несколько раз. В 1907 году на Auto Carriers, что сокращенно выглядело как AC. В 1911 году предприятие было перенесено в городок Диттон, что располагался на берегу реки Темза. В середине двадцатых годов советом директоров било решено переименовать компанию на AC Cars Ltd, под которым автомобиль занял достойное место на английском рынке.

Еще в 1913 году фирма АС сконструировала и выпустила свой первый автомобиль, который имел четыре колеса. Он был представлен публике в день десятилетия компании. Машина была оснащена четырех цилиндровым двигателем фирмы Fivet и алюминиевым кузовом.

После, в 1919 году, один из основателей компании Джон Уэллер создал шестицилиндровый двухлитровый агрегат. Автомобили, укомплектованные таким двигателем, выпускались вплоть до 1963 года. В конце 1929 года компания оказалась на гране развала и вскоре была ликвидирована.

Только через пару лет спустя, двум братьям Уильяму и Чарльзу Харлоки удалось возродить компанию и придать ей новой жизненной силы.

После этого все модели приобрели ярко выраженный спортивный характер. В 1966 году появился автомобиль, основанный на базе AC Cobra, он выпускался под моделью «428».

Но, к сожалению, этот автомобиль оказался неудачным и привел к плавному палению марки АС.

От полного забвения и падения марку АС спасло и его дочернее предприятие Autokraft, которое принадлежало Брайану Энглиссу и продолжало выпускать модели Cobra под именем AC Mk IV.

Именно Энглиссу в 1986 году удалось разработать высокотехнологическую модель, что носила название Ace.

Первыми шагами к идее создания автомобиля Ace стало то, что руководство компании AC Cars осознало тот факт, что автомобили с закрытым кузовом, которые они выпускают, стали быстро устаревать.

Шагом в сторону выхода из сложной ситуации стала демонстрация конструктора Джона Тохейра, который в 1953 году представил вариант гоночного автомобиля с облегченным корпусом. Летом этого же года Компания АС приобрела идею Тохейра, и поставили автомобиль на серийное производство.

Именно в этот момент начались роботы по созданию её социальной версии. Уже в октябре на лондонском автосалоне, что проходит каждый год, наряду со спортивным вариантом автомобиля стоял и разработанный за короткие сроки дорожный вариант автомобиля.

Эти автомобили приобрели значительно улучшенные очертания по сравнению с эталоном. Именно дорожная версия автомобиля и была названа АС Ace.

Дебют модели Ace состоялся в 1953 году, её основой служила конструкция автомобиля, разработанная Джоном Тохейлором. Автомобиль был оснащен алюминиевым кузовом и полностью независимой подвеской. Авто, как и базовая модель, состоял из трубчатой основы, на которую крепился алюминиевый корпус, что изготавливался в соответствии с итальянской технологией.

В 1961 году автомобили Ace стали выпускать с форсированным, 2,5 литровым, шести цилиндровым двигателем от Ford из-за остановки производства двигателей компанией Bristol.

В это время автомобиль АС Асе стал устаревать как технически, так и внешне и был на гране закрытия.

Судьбу автомобиля изменил американский гонщик Carroll Shelby (Кэролл Шэлби), который стал предпринимателем по окончанию своей карьеры.

Он в 1961 году предложил обезопасить конструкцию автомобиля и оборудовать его мощнейшим восьми цилиндровым V-образным двигателем, который производился компанией Ford.

После заключения соглашения, компания Ford начала поставлять модернизированные двигателя объемом 4,2 литра, и уже в конце 1962 года был изготовлен первый автомобиль. Его экспортировали в США специально для испытаний.

Марка Cobra просуществовала долгое время, в том числе эту модель изготавливали и другие компании. Различные варианты Cobra выполнялись на раме стандарта. На предприятии AC Cars автомобиль выпускался на протяжении семи лет.

Автомобильная компания AC Cars выпустила также четырех дверные машины, они имели название AC Greyhound. Модель была всего лишь усовершенствованной и создавалась на основе уже существующих автомобилей.

Также был выпущен еще несколько купе машин одна, из которых АС 3ОООМЕ. Этой модели не удалось завоевать всемирного признания, и её блеск быстро померк, как и появился.

В 2004 г. компания AC Cars(UK)Ltd. опять начала сотрудничать с фирмой Шелби и договорились про изготовление пятидесяти экземпляров автомобилей в год.

В 2005 г. на мальте открывается фабрика для изготовления автомобилей AC MK V.

В 2006 г. компанией составлен договор с дистрибьюторами, на поставку автомобилей в страны СНГ.

Модель Двигатель Годы выпуска Примечания
Autocarrier 648 см? 1904–1914
AC Sociable 648 см? 1907–1914 Пассажирская версия Auto Carrier
AC Ten 1096 см? 1913–1916
AC 12 hp 1478/1992 см? 1920–1927
AC Six (16/40, 16/56 и16/66) 1478/1991 см? 1920–1929
AC Six (16/60, 16/70, 16/80 и 16/90) 1991 см? 1932–1940
AC 2-Litre 1991 см? 1947–1958
AC Petite 350 см? 1952–1958
AC Ace 1991/1971 см? 1953–1963 Двигатели производства AC (1991 см?) или Bristol (1971 см?) от Ford Zephyr (1956 года).
AC Aceca 1991/1971/2553 см? 1954–1963 В 1955 году в комплекте был установлен двигатель от Bristol. В этом же году название автомобиля было трансформировано в Aceca Bristol. В 1961 году были выпущены первые AC Aceca с двигателем 2553 см?. Всего было произведено 47 автомобилей. Двигатель производства Ford Zephyr
AC Greyhound 1971/2216/2553 см? 1959–1963
AC Cobra 260/289/AC289 4261/4727 см? V8. 1962–1968
AC Cobra 427/428 6997/4948 см? V8 1964-1966 1983-1990 MK3 series
AC Frua 6997/7016 см? V8. 1965–1973
AC ME3000 2994 см? V6 Ford Essex 1979–1985
AC Ace 4601/4942 см? V8. 1996-
AC Aceca 4601/4942 см? V8. 1998-

Модели AC / АЦ

История марки AC CarsВсе модели AC 2020 года: модельный ряд автомобилей АЦ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев AC, история марки АЦ, обзор моделей AC, видео тест драйвы, архив моделей АЦ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров AC.

Читайте также:  Договор купли-продажи: правила оформления

Английскую компанию АС Cars Ltd по праву можно считать старейшим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. На фоне многих конкурентов техника AC отличалась высокими гоночными качествами, а также исключительно оригинальным подходом к деталям.

Компания была создана инженером Джоном Веллером и состоятельным мясником Джоном Портвайном в 1901 году. Первый экипаж для 4-х человек появился в 1903 году. Он был показан на выставке в Лондоне и пользовался большим успехом.

Автомобиль для перевозки почтовой корреспонденции был создан в 1904 году. Спустя 3 года почтовый автомобиль переделали в пассажирский, и появился автомобиль Sociable. С 1921 года, когда руководителем фирмы стал С. Ф. Эджу, компания АС перешла к производству спортивных автомобилей.

В 1926 году в гонках машин, имеющих двигатель 1.5 литра, компания АС Cars LTD поставила рекорд скорости — 100 миль/час.

После окончания Второй мировой войны фирма АС произвела ряд авто с убирающимся верхом, имеющим двигатели с объемом в два литра. Конструктору Кэрроллу Шелби удалось установить V-образный 8-цилиндровый фордовский двигатель на легкое шасси АС.

В результате в 1962 году появился мощный и легкий спортивный автомобиль AC Cobra с дисковыми тормозами на всех колесах. В дальнейшем на Cobra установили фордовский силовой агрегат объемом 4.7 литра. В 60-е годы прошлого века на гоночных трассах первое место держал Ferrari, второе — Corvette.

После модернизации, сделанной Шелби, Cobra заняла на гонках второе место, потеснив Corvette.

В 1992 году на выставке в итальянском Турине автомир познакомился с AC Ace — мощным спортивным кабриолетом. Здесь же был представлен и спорткар AC Aceca, представляющий собой 4-местное купе с мощным безнаддувным двигателем.

Специалистами фирмы АС Cars LTD была разработана дополнительно модификация AC Cobra Mk IV, но из-за низкого потребительского спроса производство ее было прекращено. В 1996 г. фирма АС Cars LTD стала частью Pride Automotive Group Inc. В дальнейшем сборку автомобилей марки АС передали на остров Мальта.

В 2008 году компания AC подписала партнерское соглашение с фирмой Brooklands Motor Company и подтвердила дальнейшие планы по разработке новых моделей.

Компания AC Cars

Подобно многим автопроизводителям Великобритании, компания с конца 50-х годов ХХ века занималась мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей. Весь модельный ряд AC Cars.

История и развитие компании

Первоначально она оснащала их рядным шестицилиндровым двигателем. Например, AC Ace, двухместный родстер, представлял собой авто ручной сборки, изготовленной из алюминиевых листов, смонтированных на трубчатой стальной раме. Машина оснащалась ещё довоенным немецким двигателем компании BMW.

По инициативе, бывшего автогонщика, и благодаря его конструктивным предложениям, в 1961 году начались поиски более подходящего двигателя, V-образной восьмёрки.

После отказа компании Chevrolet от участия в проекте Ford, конкурирующая с Chevrolet, заинтересовалась проектом и предложила свой силовой агрегат. АС Cars уже активно трудилась над изменениями под мотор Ford Zephyr, одной из особенностей которого был усиленный задний дифференциал.

Поэтому установка нового двигателя не потребовала чрезмерных усилий – из-за широких габаритов двигателя V8, был перенесен рулевой механизм.

В итоге в начале 1962 года Шелби и его командой началась доводка автомобиля с совершенно новым двигателем. Семьдесят пять машин серии были укомплектованы 4.2 -литровым Ford Windsor V8 260 HiPo, впоследствии Cobra Mark I оснащалась его 4.7 — литровым аналогом. Причем производство было организовано так, что собранный в Англии кузов красили и комплектовали в Лос-Анджелесе.

Модификация

В январе 1962 года заменой дизайна передней части кузова была изготовлена новая модель, получившая имя AC Cobra Mark II и за период 1963-1965 гг. их было выпущено 528 модернизированных автомобилей.

Третье поколение

Однако, на гоночных треках AC Cobra потеряла первенство и даже установка нового Ford FE V8 390 не спасла положения. Это послужило стимулом для того, чтобы сконструировать новое шасси для AC Cobra Mark III. Но автомобиль, несмотря на улучшенный дизайн и продолжающееся сотрудничество с Ford, снабдившего модель своим новым 425-сильным мотором, не имел особых продаж.

Не лучше продавались модели с более мощным 485-сильным силовым агрегатом. Всего продано около трёхсот авто, включая модификацию с упрощённым, дорожной модификации мотором Ford 428.

Модель Mark III успешно участвовала в соревнованиях до 1970 года.

Успехи в автоспорте не принесли ожидаемого финансового процветания и, выпустив в период до конца 1970-х годов несколько менее известных модификаций, фирма обанкротилась.

Возрождение автомобиля

Компания Autocraft, купившая оснастку и оборудование AC Cars начала выпускать авто, названное Марк IV.

Однако Кэрролл Шелби в судебном порядке отстоял свои права на товарный знак «Cobra» и, начиная с 1980-х годов он, совместно с «Shelby Automobiles, Inc» стал производить «Shelby Cobra FIA 289» и «Shelby Cobra 427 S/C».

Что интересно, автомобили этой марки сохранили внешние особенности и стиль оригинальных авто 1960-х годов, хотя давно делаются не из алюминия на пространственном стальном каркасе. Сейчас корпуса изготавливаются из композитных материалов на основе стекло- и угле- волокна.

Спортивная карьера

Шелби, будучи настроен на конкуренцию с Chevrolet Corvette, хотел, чтоб «Cobra» была «избивающей корветы». И он неоднократно достигал своей цели. Машина была легче и быстрее своих соперников и даже в 1964 году самой быстрой среди дорожных автомобилей.

Марки авто, страна производитель (бренд)

A Acura B Bentley C Cadillac D Dacia
Alfa Romeo BMW Chevrolet Daewoo
Aston Martin Brilliance Chrysler Daihatsu
Audi Bugatti Citroen Derways
Buick Dodge
F Ferrar G Geely H Honda I Infiniti
Fiat GMC Hummer Isuzu
Ford Hyundai
J Jaguar K Kia L Lexus M Mazda
Jeep Lotus Mitsubish
N Nissan O Opel P Peugeot R Renault
Rover
S Saab T Toyota V Volkswagen
Skoda Volvo
Volga

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия, семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

  • Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)
  • Астон – марка автомобиля — Великобритания
  • БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)
  • Бугатти – марка автомобиля — Италия
  • Бьюик – марка автомобиля, США
  • ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода
  • Вартбург – марка автомобиля, Германия
  • Варшава – марка автомобиля, Польша
  • Виллис – марка автомобиля, США
  • Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания
  • Волга – марка автомобиля,  Россия
  • ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода
  • Газель – марка автомобиля, Россия
  • Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея
  • Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

  1. Запорожец – марка автомобиля, Украина
  2. ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)
  3. ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)
  4. Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия
  5. ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)
  6. Икарус – марка автомобиля, Венгрия
  7. Интернэшонал – марка автомобиля, США
  8. Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США
  9. Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония
  10. КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

  • КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода
  • КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода
  • Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея
  • КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК
  • Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)
  • КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода
  • Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США
  • Лада – марка автомобиля, Россия
  • ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода
  • Ламбортини – марка автомобиля, Италия
  • Ланча – марка автомобиля, Италия
  • Латвия – марка автомобиля, Латвия
  • Лексус (Lexus) – марка автомобиля
  • Лендровер – марка автомобиля, Великобритания
  • ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом
  • Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США
  • Лотос – марка автомобиля, Великобритания
  • ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом
  • Магирус – марка автомобиля, Италия
  • МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)
  • Мазерати – марка автомобиля, Италия
  • МАЗЛК – более известна как АЗЛК
  • Меркурий – марка автомобиля, США
  • Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия
  • МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)
  • Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония
  • Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)
  • Мэк – марка автомобиля, США
  • Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия
  • Нива — марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121
  • Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония
  • Ока – марка автомобиля, Россия
  • Олдсмобил – марка автомобиля, США
  • Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США
  • Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия
  • Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания
  • Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)
  • Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)
  • Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США
  • Порше – марка автомобиля, Германия
  • Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции
  • Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания
  • Роллс-ройс – марка авто, Великобритания
  • СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция
  • Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)
  • Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея
  • Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия
  • Сетра – марка автомобиля, Германия
  • Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция
  • Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109) 
  • Стар – марка автомобиля, Польша
  • Сузуки – Судзуки
  • Таврия – марка автомобиля, Украина
  • Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия
  • УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода
  • Уайт – марка автомобиля, США
  • Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)
  • Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1
  • Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.
  • Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия
  • Хиндустан – марка автомобиля, Индия
  • Хино – марка автомобиля, Япония
  • Холден – марка автомобиля, Австралия
  • Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония
  • Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля
  • Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин
  • Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США
  • Шкода – марка автомобиля, Чехия
  • Эстония – марка автомобиля, Эстония
  • Юник – марка автомобиля, Италия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *