История марки caterham

Первые слова, которые приходят в голову, когда думаешь об английских автомобилях – роскошь и престиж.

 Спорткары от Jaguar, Aston Martin и Lotus, а также представительские авто от Rolls Royce и Bentley завоевали сердца состоятельных людей со всего мира.

И это не просто сиюминутное увлечение модными новинками, это настоящая любовь к шикарным автомобильным маркам, которые еще с первой половины прошлого века стали олицетворением элитарности.

Английские автомобили премиум-класса обладают изысканным и утонченным стилем, который имеет давние и устоявшиеся традиции. Большинство британских автомобильных марок вышло на рынок еще в первой половине прошлого века, а потому консерватизм дизайна и техническое новаторство уже давно стали визитной карточкой автомобильной промышленности Великобритании.

Уникальность английских машин заключается в оптимальном соотношении цены и качества – теперь уже никого не смущает баснословная цена за эксклюзивное авто, являющееся вершиной инженерной мысли. Любители скорости и роскоши, готовые выложить от 200 тыс.

евро за право владеть престижным стальным конем с пропиской из Англии, вынуждены записываться в очередь заранее. Причина банальна – элитные авто, которые, как завещают традиции, собирают вручную, выпускаются ограниченными сериями.

Поэтому, если вы еще не успели приобрести последнюю модель McLaren, советуем поторопиться, в противном случае придется платить втридорога перекупщикам.

Модельный ряд английских автомобилей класса «люкс» весьма широк и может удовлетворить вкусы даже самого привередливого автолюбителя.

Однако, по данным Ассоциации британских автопроизводителей, с 1965 года первенство по продажам в самой Великобритании держит американский Ford.

Более 70% автомобилей престижных марок, которые производятся в стране, экспортируется за пределы Англии и становится достоянием миллионеров со всего мира.

Комфортабельные английские автомобили обладают особым шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию успеха.

В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем – уж точно.

За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово «скорость» приоткроет водителю свой тайный смысл, доступный лишь когорте посвященных.

 

История марки CaterhamФранцузские марки автомобилей История марки CaterhamИтальянские марки автомобилей История марки CaterhamНемецкие марки автомобилей История марки CaterhamИндийские марки автомобилей

Данная статья посвящена ныне существующим маркам английских автопроизводителей, их очень краткой истории и их фирменным логотипам.

К сожалению, в рамки данного материала не могут попасть все существовавшие когда-то британские производители автомобилей — их слишком много (это раз) и далеко не все они успели оставить хоть какой-то след в истории (это два).

Некоторые из ныне ливкидированных автопроизводителей Туманного Альбиона не «прожили» и года, другие протянули 2-3, а прочие просто не дожили до наших дней.

Почтим минутой молчания тех, кого мы помним… и секундой тишины тех, кто хотя бы попытался внести свой вклад в создание британских автомобилей. Также здесь не представлены производители настолько малоизвестные (однако существующие ныне), что внимания они просто не заслуживают, уж извините.

История марки Caterham AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей, которые всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками. Основателями компании AC Cars Ltd были Джон Веллер и Джон Портвайн. История марки Caterham

Ariel Motors Ltd — английская компания по мелкосерийному производству спортивных автомобилей, находящаяся в городе Крюкерн, графство Сомерсет, Великобритания.

Штат компании насчитывает только семь человек, которые производят около 100 автомобилей в год.

Компания была основана Симоном Сандерсом (Simon Saunders) в 1991 году как Solocrest Ltd, в 2001 году название компании было изменено на Ariel Motors, при этом компания не имеет ничего общего с существовавшей с 1902 по 1970 год компанией Ariel Motorcycles, производившей мотоциклы. В июне 2014 года представила мотоцикл собственной разработки,который получил название — Ace. Публичный дебют состоялся на фестивале скорости в Гудвуде.

История марки Caterham Ascari Cars Ltd. — производитель спортивных автомобилей, располагающаяся в Банбери, Соединенное Королевство. Компания основана голландским миллионером Цвартом Клаасом. Компания названа в честь Альберто Аскари (1918—1955), двукратного чемпионом мира формулы-1. Он стал первым гонщиком который завоевывал титул чемпиона дважды. История марки Caterham Aston Martin Ltd. — английский производитель престижных спортивных автомобилей, у истоков основания марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. Компания славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждом Aston Martin имеется бронзовая табличка, на которой написано имя человека, который сделал и ответственен за конкретный экземпляр. История марки Caterham Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер.

Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.

История марки Caterham Bristol Cars — производитель легковых автомобилей класса «люкс». Все автомобили собираются преимущественно вручную и в очень небольших количествах. Последние официальные отчёты о производстве датируются 1982 годом, когда было выпущено 104 автомобиля. Несмотря на это, продукция компании пользуется определённым успехом у ограниченного круга покупателей.

Производство было приостановлено в марте 2011 года, когда произошло назначение новой администрации и увольнение 22 сотрудников. В апреле того же года Bristol Cars была приобретена Kamkorp Group.

Caterham Cars — британский производитель спортивных автомобилей и автомобильных наборов, базирующийся в Катерхэме (Суррей, Англия).

С момента основания и до 1973 года компания Caterham Cars являлась одним из основных дилеров компании Lotus Cars (а с 1967 года Caterham Cars стала эксклюзивным дистрибьютером Lotus Seven). В 1973 году ей переходят все права на изготовление и продажу модели Lotus Seven.

Первый автомобиль компании — Caterham 7 — являлся точной копией Lotus Seven не четвёртой (последней на тот момент), а третьей, «классической», серии. Компания Caterham Cars Ltd является единственным законным наследником Lotus Seven.

Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется.

Daimler (произносится как Дэмлер) — c 1896 года британская автомобильная марка, принадлежавшая компании Daimler Motor Company, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных и представительских автомобилей.

Одна из старейших автомобильных компаний мира. Её история началась с покупки в 1891 Фредериком Симмсом у Готлиба Даймлера патента на производство его бензиновых двигателей. Начало выпуска автомобилей относят к 1896.

C 2005 по 2009 год, модельный ряд компании был представлен всего одной моделью — Daimler Super Eight.

Invicta — английская автомобилестроительная компания, выпускающая спортивные автомобили.

Основана в 1925 году сэром Ноэлем Маклином и Оливером Лайлом в небольшом городке Кобэм (Cobham), графство Суррей, Англия. В период с 1933 по 1938 год, фирма располагалась в Челси, Лондон, Англия.

В 1946 году производство было перенесено в Вирджиния Уотер, графство Суррей, Англия, и функционировало там до 1950 года.

В 2000-х компания была возрождена, представив на автосалоне в Бирмингеме модель S1.

Jaguar Cars — бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Штаб квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.

Группе Jaguar Land Rover принадлежат три завода в Великобритании и один в Индии. В ближайшем будущем готовится открытие новых производств в Китае и Саудовской Аравии.

Land Rover — автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors, входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Первоначально термин «Ленд Ровер» использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом полноприводных автомобилей 4×4. Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.

Lotus Cars — английский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хетеле, Норфолк, Англия.

Компания основана в 1952 году Энтони Колином Брюсом Чапмэном как Lotus Engineering Ltd. Первоначально производство располагалось в здании бывшей конюшни в Хорнси. С 1966 года производство автомобилей было перемещено в современный завод недалеко от Хетел. Рядом с заводом располагался старый военный аэродром, который был переоборудован под испытательный трек.

Богатая на громкие триумфы и не менее громкие трагедии история компании Lotus продолжается.

Уже в составе концерна Proton инженеры фирмы вновь начали производство моделей Elise и Espirt, которые воскресили славу легенды британского автоспорта.

Сегодня наиболее известными и успешными автомобилями Lotus являются две модификации великой модели: Lotus Esprit S4 и Lotus Esprit V8. Их популярность на территории Великобритании не знает пределов до сих пор.

McLaren Automotive Limited — британский автомобильный производитель, названная по фамилии основателя — гонщика Формулы 1 Брюса Макларена. Уже в 1964 году Брюс создал своё первый гоночный автомобиль М1, в следующем 1965 начал совместные разработки с инженером Робином Хердом и компанией Форд, чтобы в итоге в том же 65-м основать собственную гоночную команду.

Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group.

MG Cars — английская фирма, ныне принадлежащая китайской корпорации Nanjing Automobile Group, в настоящее время производит серийные легковые, а ранее, до продажи её Nanjing Automobile Group, производившая спортивные автомобили. Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин. MINI — автомобильная марка, впервые зарегистрированная в Великобритании в 1959 году. С 1994 года принадлежит концерну BMW. С 2000 года после модернизации производственных площадей включает в себя несколько модификаций современных автомобилей, дизайн которых стилистически основан на модельном ряде «культового автомобиля» второй половины ХХ века — Mini. Главный конструктор Франк Стефенсон называет свои работы не проектированием в стиле ретро, а «эволюцией оригинала». Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клен, и высокопрочная сталь а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота. Английская компания Noble Automotive Ltd. была основана в 1999 году в Лестершире. Компания Noble специализируется на создании высокоскоростных спорткаров.

Читайте также:  Плотность аккумулятора: как поднять и заменить электролит?

Инженер Ли Нобль в 1999 году, покинув конструкторское бюро McLaren ради создания собственной автомобилестроительной фирмы Noble Automotive, планировал делать не более десятка-двух машин в год.

Однако создавать кузова в арендованном ангаре было невозможно — пришлось искать производство на стороне. К вопросу подключилась фирма из ЮАР, которая настояла на производстве минимум 200 кузовов в год — как итог, автомобили Noble волей-неволей стали серийными.

Первая модель Noble M12, вышедшая в 2000-м, заслужила титул «самый быстрый английский серийный автомобиль».

Prodrive — британская автогоночная команда, базирующаяся в Банбери. Команда стала широко известна после многочисленных успехов автомобилей, подготовленных в его команде на мировой арене (раллийные БМВ М3, Субару Легаси, Субару Импреза). Ателье «Продрайв» также успешно готовила суперкары Феррари и Астон Мартин для гонок серии Гран туризмо, одержав немало побед на этапах. В 2006-м году команда en:Aston Martin Racing, болиды для которой готовила «Продрайв» одержала победу в зачете производителей в самом престижном классе GT1 с моделью Aston Martin DBR9. Rolls-Royce Motors — подразделение компании Vickers, производившее престижные автомобили под маркой«Rolls-Royce»

4 февраля 1971 года Rolls-Royce Limited, компания-производитель автомобилей и авиадвигателей, существовавшая с 1904 года, была официально объявлена банкротом. Однако её, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн долл; при этом автомобильное подразделение было отделено от компании и превратилось в Rolls-Royce Motors.

В 1998 г. владельцы концерна решили избавиться от активов «Rolls-Royce Motors», и фирма была продана немецкому автопроизводителю «BMW»

TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, до 2006 года базировавшаяся в городе Блэкпул, Ланкашир. Компания производит легкие спортивные автомобили. Основана в 1946 году английским инженером Тревором Уилкинсоном, от него же берет своё название (TreVoR — TVR).

Модельный ряд в 2007 году состоял из 2-х моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продавались компанией «Спортмобиль».

Ultima Sports Ltd. —  производитель спортивных автомобилей, в настоящее время базирующийся в Хинкли, графство Лестершир, Англия. Основанная в 1992 году Тедом Марлоу, Ultima производит компоненты для построения шоссейных автомобилей на базе гоночных автомобилей Noble Motorsport Ltd.

В настоящее время Ultima выпускает 2 модели автомобилей: GTR и кабриолет Can-Am. Ранее выпускались модели Sport и Spyder.

Vauxhall Motors — автомобильная фирма в Великобритании, подразделение концерна General Motors.

В середине XX века компания Vauxhall связала свою деятельность с немецким производителем автомобилей — фирмой Opel. На сегодняшний день большинство автомобилей, выпущенных концерном «Opel AG», и продающихся в Великобритании, несут на себе шильдик Vauxhall. Также под этой маркой реализуются автомобили австралийской марки Holden (Commodore и Ute).

Статьи по теме

Родстеру Caterham Super Seven подарены многочисленные ретро-детали

История марки Caterham

Caterham Super Seven 1600 вышел под противоречивым лозунгом «Добро пожаловать в новую старую школу». Название Super Seven впервые использовал основатель Лотуса Колин Чепмен для улучшенной версии «семёрки». Caterham, обладающая правом на это наименование, предлагает современную интерпретацию модели-прародителя.

Выпускаемые фирмой Caterham автомобили под разным соусом преподносят всю ту же легендарную лотусовскую «семёрку», права на производство которой перешли Катерхэму в 1973 году.

Так что спорткарами в стиле ретро они являются уже по умолчанию, хотя многократно модернизировались. И всё же британцы не упускают возможности выпустить какую-то особенную версию, с отличиями, напоминающими о богатом наследии марки.

Таким был родстер Seven SuperSprint 2017-го, таков и новичок Super Seven 1600, о запуске которого объявлено сегодня.

История марки Caterham

Машине положены сиденья в ретро-стиле и ретро-приборы фирмы Smiths с хромированными ободками, полированная рамка лобового стекла и полностью кожаный салон, включая приборную панель и верхнюю часть туннеля, а также ковровое покрытие на полу, бортах и задней части салона.

Мотор 1.6 Ford Sigma здесь развивает 137 л.с. и 165 Н•м, а совмещён он с пятиступенчатой «механикой».

Столь скромные характеристики не должны расстраивать покупателей, ведь снаряжённая масса модели составляет всего 545 кг, так что разгон с нуля до сотни занимает 5,0 с, а максималка — 196 км/ч.

Динамика совпадает с параметрами начальной модели марки, Seven 270, оснащённой тем же мотором. Но стоит Super Seven больше — 33 495 фунтов (3,08 млн рублей) против 27 490 фунтов.

История марки Caterham

Из необычных деталей нужно отметить хромированную крышку заливной горловины и крупные сдвоенные корпуса дроссельных заслонок и фильтров, проглядывающие через вырезы в капоте, — они, кстати, придают мотору звучание, как у карбюраторного.

Разница обусловлена теми самыми особыми элементам, вроде расширенной колеи и расклешённых передних крыльев в силе модели Seven 1970-х, полированного выхлопного патрубка и хромированной решётки, полной кожаной отделке салона и колёсных дисков в ретро-стиле.

А ещё родстер Super Seven 1600 может быть окрашен в одну из семи цветовых схем, недоступных другим моделям марки, а при желании внешние панели можно сделать из алюминия, а крылья из композита.

«Очарование и характер 1970-х годов, без каких-либо недостатков» — рекламирует компания своё творение.

Модели CATERHAM

Мы предлагаем качественные оригинальные комплектующие для более чем десяти самых популярных в РФ моделей автомобилей марки Caterham . Наряду с этим наши клиенты также имеют возможность воспользоваться услугой профессионального автосервиса.

Caterham  – это надежность, комфорт и удовольствие от вождения. Но время при ощутимом влиянии качества нашего топлива и состояния дорог берет свое, и каждому автомобилю рано или поздно требуются техобслуживание и запчасти Caterham .

Могут потребоваться замена масляных, воздушных и топливных фильтров, резины, ремонт ходовой части, амортизаторов, коробки передач, подвески, сцепления, тормозных колодок, тормозных дисков, рессор.

Для авторемонта нужны капот, бампер, фары, лобовое стекло – этот список измеряется тысячами мелких и крупных автозапчастей.

https://www.youtube.com/watch?v=TK-Xw_6NJDs

Широкий выбор и доступные цены запчастей Caterham  у нас дополняются удобными условиями сотрудничества и высоким уровнем обслуживания клиентов. Мы постоянно обновляем ассортимент реализуемых товаров для максимального удовлетворения ваших потребностей в практичных, надежных и долговечных комплектующих.

Чтобы узнать о наличии нужных наименований и купить запчасти Caterham  и др. в Екатеринбурге, вам достаточно связаться с сотрудниками компании «АВТОMobile» любым удобным для вас способом. В интернет магазине   автозапчастей «АВТОMobile» можно купить как оригинальные запчасти Caterham  так и дубликаты с доставкой по Екатеринбургу и Свердловской области по низкой цене. 

Если Вы ищете качественные и  недорогие запчасти на Caterham 7 JPE, то Вам следует посмотреть на наши предложения.

Какие именно детали можно найти в нашей базе данных?

История марки Caterham

Во первых это детали шасси Caterham 7 JPE, в них входят: трансмиссия (сцепление, коробка передач/КПП, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления, вилка сцепления и др.), ходовая часть (подвеска, рессоры, пружины, амортизаторы, диски, шины, повортная опора, подшипники опоры, поворотный кулак, привод, граната, пыльники, отбойники, ступица, подшипник ступицы, стабилизатор, втулки стабилизатора, тяга страбилизатора, балка, подрамник и др.) и механизмы управления (рулевые наконечники, рычаги, рулевая рейка, томрзные диски, колодки, суппорта, барабаны и др.).

Во вторых это детали двигателя Caterham 7 JPE, в них входят: головка блока цилиндров/ГБЦ (распредвал, шкив распредвала, ремень ГРМ, ролик ГРМ, выпускные клапаны, впускные клапаны и др.), коленвал (маховик, шатуны, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, масляный насос и др.

), система зажигания (катушка зажигания/модуль зажигания, свчеи, аккумулятор, высоковольтные провода, генератор, стартер и др.), впускной коллектор (дросселная заслонка, форсунки, рампа впрыска, воздушный фильтр и др.

), выпускной коллектормасляный картерохлаждение двигателя (радиатор системы охлаждения, патрубки радиатора, антифриз, водяная помпа, радиатор кондиционера и др.

), уплотнения двигателя (прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка маслянного картера и др.)

В третьих это кузовные детали Caterham 7 JPE, в них входят: передний/задний бампер, капот, переднее левое/правое крыло, заднее левое/правое крыло, левое/правое зеркало, крыша, передняя левая/правая дверь, задняя левая/правая дверь, ручки дверей, лючок бензобака, крышка багажника, замок двери, замок багажника, лобовое стекло, заднее стекло, переднее левое/правое стекло, заднее левое/правое стекло, левая/правая фара, левый/правый фонарь, противотуманные фары/ПТФ, лампочки (габаритов, ближний/дальний и др.), катафоты, антенна, щетки стеклоочистителя, решетка радиатора, решётки бампера, защита арок и др.

история марки CATERHAM

Компания «Caterham» начинала свой путь не так, как большинство автопроизводителей. История ее ведется с тех пор, как она стала официальным дилером автомобилей марки Лотус, при этом оставаясь ее дочерним предприятием.

Колин Чэпмен, известный инженер одноименной команды Формулы-1, грезил о том, что технологии, применяемые в столь серьезных автогоночных соревнованиях, можно будет использовать в строительстве гражданских автомобилей массового производства.

Им были разработан такой автомобиль, как Лотус 7 – первый легкий спорткар в истории, который имел гоночный каркас, но мог эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Именно продажами этой модели и должна была заниматься «Caterham».

Однако после успешных 15 лет сотрудничества, «Caterham» получила права на Лотус 7 и стала выпускать модель уже под собственным брендом.

Примечательно, что бывшему дилеру были переданы чертежи классического третьего поколения, в то время, как более современная четвертая модель, вместе со всеми другими наработками и автомобилями Лотус перешла под контрольмалазийской компании Протон.

Сразу же, после преобразования «Caterham» в автопроизводителя начались серьезные работы по модернизации Лотус 7, которая получила имя Caterham 7. Компания «Форд» инвестировала серьезные средства в начинающий концерн, предоставив технологии своих спортивных автомобилей Эскорт, 1600GT и Сиерра.

Читайте также:  Как проверить штрафы по номеру автомобиля

Результатом чего, стало еще большое снижение массы автомобиля, при повышении мощности двигателя. Продажи модели идут и в настоящее время, а гамма двигателей расширилась еще больше.

Покупатели могут выбрать классический 1,4 литровый мотор, мощностью 105 лошадиных сил, 1,6-2 литровые моторы Форд, мощностью от 125 до 175 лошадиных сил и турбированные двигатели Косуорт, мощностью в 200 — 260 лошадиных сил.

Модель Super Seven была показана в 1974 г. и представляла собой возрожденный автомобиль Lotus Seven S3. Автомобиль от Caterham имеет жесткую подвеску и чрезвычайно чувствительное рулевое управление.

Его трубчатый каркас виден из моторного отсека и с места водителя, защита от непогоды условна (поднять или опустить крышу крайне затруднительно). У кузова нет дверей, фактически некуда положить багаж.

На Caterham Super Seven используются 4-ступенчатая коробка передач Ford, рулевой механизм Triumph Herald («Триумф Герольд») и задний ведущий мост от Ford Escort («Форд Эскорт»). 

История марки Caterham

Современный Caterham Super Seven предлагают с различными двигателями на выбор: от Ford 1600 GT (110 л.с.) и «1700» (135 л.с.) до 2-литрового 16-клапанного Vauxhall с двумя распредвалами, который обеспечивает максимальную скорость 201 км/ч.

Caterham | База автомобилей

Caterham 21 1 поколение родстер

Марка автомобиля: Caterham (Катерхам)
Название: Caterham
Модель: 21
Поколение: 1 поколение родстер
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1994–2002

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 250
Колея передних колёс (мм) 1320
Колёсная база (мм) 2230
Высота (мм) 1150
Ширина (мм) 1580
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 110
Снаряженная масса (кг) 650
Длина (мм) 3800

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 203
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 7500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 190
Объём двигателя (см3) 1795
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Подвеска De-Dion
Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11.7
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8
Расход топлива в городе (л/100 км) 14
Время разгона до 100 км/ч (сек) 5
Максимальная скорость (км/ч) 220
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Caterham 21 1 поколение родстер

Марка автомобиля: Caterham (Катерхам)
Название: Caterham
Модель: 21
Поколение: 1 поколение родстер
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1994–2002

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 250
Колея передних колёс (мм) 1320
Колёсная база (мм) 2230
Высота (мм) 1150
Ширина (мм) 1580
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 110
Допустимая полная масса (кг) 950
Снаряженная масса (кг) 650
Длина (мм) 3800

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 180
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 7000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 153
Объём двигателя (см3) 1795
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Подвеска De-Dion
Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 66
Время разгона до 100 км/ч (сек) 5.3
Максимальная скорость (км/ч) 210
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 45 45
Ширина профиля шины 205 205

Caterham 21 1 поколение родстер

Марка автомобиля: Caterham (Катерхам)
Название: Caterham
Модель: 21
Поколение: 1 поколение родстер
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1994–2002

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 250
Колея передних колёс (мм) 1320
Колёсная база (мм) 2230
Высота (мм) 1150
Ширина (мм) 1580
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 110
Допустимая полная масса (кг) 950
Снаряженная масса (кг) 650
Длина (мм) 3800

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 167
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6800
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 140
Объём двигателя (см3) 1795
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Подвеска De-Dion
Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.3
Объём топливного бака (л) 66
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6.3
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Caterham 21 1 поколение родстер

Марка автомобиля: Caterham (Катерхам)
Название: Caterham
Модель: 21
Поколение: 1 поколение родстер
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1994–2002

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 250
Колея передних колёс (мм) 1320
Колёсная база (мм) 2230
Высота (мм) 1150
Ширина (мм) 1580
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 110
Допустимая полная масса (кг) 950
Снаряженная масса (кг) 650
Длина (мм) 3800

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 165
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5700
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 124
Объём двигателя (см3) 1795
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Подвеска De-Dion
Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8
Расход топлива в городе (л/100 км) 12
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6.3
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Caterham 21 1 поколение родстер

Марка автомобиля: Caterham (Катерхам)
Название: Caterham
Модель: 21
Поколение: 1 поколение родстер
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 1994–2002

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 250
Колея передних колёс (мм) 1320
Колёсная база (мм) 2230
Высота (мм) 1150
Ширина (мм) 1580
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 110
Допустимая полная масса (кг) 950
Снаряженная масса (кг) 650
Длина (мм) 3800

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 79
Максимальный крутящий момент (Н•м) 149
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 7000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 133
Объём двигателя (см3) 1588
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Подвеска De-Dion
Передняя подвеска Винтовая пружина

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.1
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.6
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Фирма Caterham «вернется к корням» с новым винтажным родстером

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

  • CATERHAM LAUNCHES LATEST RETRO-THEMED MODEL – THE SUPER SEVEN 1600
  • Designed to reflect the joy and glamour of motoring in the 1970s – minus the drawbacks…Improved focus on driving feel and performance as well as retro-inspired luxurious finishesNew 135bhp Super Seven 1600 has been built after rapturous demand for previous heritage modelsWatch the new Super Seven 1600 in action: https://youtu.be/kdXn_VzeA1A
  • Caterham Cars has launched its latest retro-inspired model – the Super Seven 1600 – after the enormous success of previous heritage cars.

With prices starting at £33,495, or £325.99 a month for 48 months, for a car in component form, the 135bhp, five-speed Super Seven 1600 fits perfectly into Caterham’s existing heritage line of products as a permanent addition, alongside the wildly popular limited-edition Sprint and Super Sprint models launched in 2016 and 2017 respectively.

  1. Inspired by the craftsmanship of the original Super Seven and the early cars created under the historic Caterham badge, the new Super Seven features a raft of retro details and styling cues.
  2. These include the classic flared front wings, retro-inspired 14” alloy wheels, a spare wheel and carrier harking back to the touring Sevens of old, and a choice of Seven heritage paint finishes.
  3. In the interior, the retro experience continues, with a timelessly elegant wooden-rimmed steering wheel and classically tailored leather upholstery.
  4. Designed to evoke the glamour, colour and joy of motoring in the 1970s, with none of the drawbacks of ‘70s technology, the new-for-2020 car is the first Super Seven to be offered in the wider, more comfortable large chassis (SV), as well as the standard version (S3).
  5. And it’s not just the car’s looks that hark back to the ‘70s – the Super Seven 1600 includes DCOE throttle body injection, found on any self-respecting rally car of the era and producing a distinctive growl, reminiscent of the twin ‘40s of the period.
  6. Caterham CEO, Graham Macdonald, said: “Caterham has always been about individuality and the quality engineering that makes the Seven peerless when it comes to the driving experience.
Читайте также:  Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

“Ownership of any specification of Caterham Seven is a mark of distinction and a ticket to driving adventure, but our heritage line of models holds a special place in the hearts of the true brand enthusiasts. Both of our most recent retro-inspired Sevens – the Sprint and Super Sprint – sold out in record time so we know the appeal for these cars is strong.

“We’re excited to introduce the most powerful Super Seven ever built, a reimagining of a true modern icon, delivering exactly what the original was designed to offer – a focus on driving feel and race-inspired upgrades but with some touches of luxury to the finishes.”

To find out more information about the new Super Seven 1600, which is available to order now, visit: www.thenew-oldschool.com.

To configure your own Super Seven 1600 visit here:

ENDS

Caterham Seven

Что такое Катерхем Севен, и кто такой Колин Чепмен? Согласитесь, на каждый из этих вопросов, у нас ответить смогут лишь — те, очень не многие, — кто В Теме.

Кто из обычных автолюбителей помнит о основателе компании Lotus, создавшем позже и победоносную команду Формулы 1. Колин Чепмен принес на дороги общего пользования философию — «ни грамма лишнего веса».

Он создал прекрасные машины Ф1, а затем — в 58-ом, позволил ощутить чистоту управления и рядовым автолюбителям. Его очень легкая машинка, уже в те года, при объеме в 1.6л, выдавала 120 лошадиных сил! — вот что значит — Формульные Технологии.

Lotus 15 лет выпускал эту классную машину, а затем сняли ее с производства.

Но, что Вы слышали о Катерхем и о Грэхеме Нири? — изначально компания Caterham занималась продажей машин Lotus. Владелец компании — Катерхем — Грэхем Нири, был в дружественных отношениях с Колином Чепменом.

Возможно именно по этому, Чепмен не отказал Катерхем в разрешении на производства их, уже снятого с конвеера Лотуса. Вот с тех пор, еще с 73-го, Катерхем и выпускает эти машины.

Периодически их незначительно модернизируя.

Говорят, что эта, Лотусовская машина казалась другим производителям весьма безперспективной. И она на самом деле очень редкая, но при этом культовая! Сегодня мощные Катерхемы сравниваются в динамике с самыми дорогими и породистыми суперкарами. А модификация Cateham Ford Duratec прошла круг Топ — Гир быстрее, чем; — Вейрон, Зонда и Агера.

Вас это может удивить, но при цене в 36 000$, продавался Катерхем Севен, российской сборки. Но минутку внимания; — это не такое производство, которое Вы могли себе представить. Но это не так) — с Англии в Россию приходило 3 коробки. Эти коробки распаковывались и с них собирался один Катерхем за 2 недели неторопливой, внимательной сборки.

Снаряженная масса этого Катерхем  всего 550кг! Именно в малом весе кроется секрет прыти этого автомобиля. Основой всей конструкции британского родстера служит металлический каркас, на который навешены легкие, алюминиевые, кузовные панели. Нос и крылья здесь пластиковые.

И кстати обратите внимание, что крылья здесь поворачиваются вместе с колесами. На каком еще авто такое можно встретить? А на какой машине можно увидеть такой «выпуск»? — под бортом с водительской стороны.

Все «Семерки» — родстеры, и все они в базе оснащаются каркасом безопасности. Поверьте — он не лишний, ведь управлять таким буйством реально не просто.

При длине кузова в 3380мм, колесная база — 2225мм. Это маленькая, но очень кайфовая машина. И кстати, говоря о Caterham можно сопоставлять не только.

Первое — удивительное при посадке в Катерхем, — это то, что здесь совсем нет дверей! Здесь есть резиновые «заслоны» боковин, и в ручную надеваемая крыша.

Посмотрите просто по фото — насколько низкая здесь посадка; насколько близко к задней оси сидит водитель и насколько там тесно.

Говорят даже просто 80-ти — 90-та килограммовым мущинам усесться за руль Caterham не так то просто. А толстячки туда не залезут и вовсе.

На старинный манер, салонное зеркало заднего вида закреплено на панели приборов. Под рулем здесь нет «флажков» поворотников — они включаются на Катерхем — тумблерами. — Канеш не так удобно, но очень самобытно.

Из удобств здесь есть лишь обогрев лобового стекла и печка. Здесь все очень утилитарно, но сиденья уже в базе — кожаные. Это очень практично, ведь крыша у Семерки почти всегда открыта и можно легко попасть под дождь.

Вообще, в разные годы, под капотом Катерхем Севен устанавливались разные двигатели. Но на поставляемые в Россию машины устанавливались Роверские двигатели на 1.6 и 1.8л. Базовый мотор развивал 115л.с мощности и уже с таким мотором, на гладкой дорожке можно было разогнать Катерхем до 180яти.

Но конечно здесь суть не в максимальной скорости, а в ощущениях которые дарит этот автомобиль. Опционный — 1.8 оснащался фазовращателем, и при 150-ти лошадиных силах и 173-ех Н.М, такая Семерка способна ускорится до 100км за 5с и развить на шоссе — 200км.

Вот только уже после 150-ти, Семерку очень заметно стряхивает с траектории на неровностях.

Мощные, редкие модификации стали культовыми. Так Caterham Seven Superlight R500 оснащенный 2-ух литровым турбодвигателем Ford Duratec, развивает 263 лошадиные силы! И вспомните о том, сколько весит этот, британский болид. Еще более мощная модификация — 620S развивает уже 315л.с! Такой болид способен разогнаться до 100км за 3.5с, при том, что здесь задний привод.

Это очень кайфовая машина. Ее люди покупают что бы получить ощущения чистой рулежки, и низкого полета над дорогой. Безусловно это машина для ценителя и даже по меркам спортивных купе, она уж совсем не практична. Но и сравнится с ней в стиле не сможет ни один — другой, спортивный автомобиль.

Технические характеристики автомобилей Caterham / Катерхам

История небольшой британской фирмы Caterham неразрывно связана с именем талантливого конструктора спортивных машин Колином Чэмпэном.

Колин Чэпмен был гениален настолько, что говорить об этом даже как-то и не принято. Он один внес в «первую формулу» столько, что та могла бы уж лет двадцать как называться «формулой Чэпмена».

На его болидах — легендарных «Лотусах» — впервые на практике были применены: несущий кузов-монокок, позже-монокок из углепластика; силовой агрегат как несущий элемент шасси, клиновидный кузов для создания прижимающей силы; днище особой конфигурации с эффектом «присасывания» автомобиля к дороге за счет разряжения воздуха под машиной; радиаторы в бортовых понтонах; активная подвеска колес; реклама спонсоров в конце-то концов! С 1958-го по 1995 год на машинах Lotus было завоевано 7 Кубков конструкторов, 6 чемпионских званий и одержано 79 побед в Гран При. А самый первый выезд Team Lotus GP на гонки Формулы 1 состоялся в 1958 году в Монако на автомобиле… «второй формулы» — Lotus 12 с полуторалитро-вым мотором. Шестое место на самой престижной гонке среди более мощных машин с двигателями 2,5 л явилось еще одним доказательством незаурядности конструкций Чэпмена.

Lotus 12 был типичным болидом 50-х для всех классов гоночных формул.

Классическая компоновка: «лошадь» впрягали впереди «телеги», сигарообразный кузов, пространственная рама из стальных труб и полное отсутствие аэродинамических приспособлений.

Собственно, до среднемоторной революции в Формуле и первых серьезных опытов с антикрыльями оставалась пара-тройка лет, и все болиды еще выглядели как большие алюминиевые огурцы на тонких ножках.

По той же классической схеме — по образу и подобию одноместных гоночных машин — Чэпмен решает строить двухместный спортивный автомобиль, предельно упрощенный, легкий, недорогой и пригодный для дорог общего пользования. Такой «снаряд» можно было бы предложить молодым спортсменам, к участию в клубных и любительских соревнованиях. И в 1957 году Чэпмен его предложил…

Модель Lotus 7 получилась сверхлегкой — всего 330 кг, и для ее резвого разгона до 130 км/ч было вполне достаточно 40-сильного мотора Ford объемом 1,2л. Так же, как и на «формулах» той эпохи, основу шасси Lotus составлял стальной трубчатый каркас, обшитый тонкостенными алюминиевыми листами.

Изначально Lotus 7 мог выпускаться и продаваться в двух состояниях готовый спорткар и «кит-комплект».

Последнее делало покупку привлекательной для тех, кто умел держать в руках гаечный ключ и обращаться с инструкцией и при этом хотел действительно сэкономить до трети стоимости. В этом случае автомобиль доставлялся клиенту «расфасованным» по нескольким ящикам.

На сборку в домашних условиях требовалось не более 40 человеко-часов. В принципе, квалифицированный автомеханик мог провернуть все 90 сборочных операций за одну рабочую смену.

Под своим первоначальным названием Lotus 7 выпускался на заводе до 1973 года.

После того как лицензия на его производство была приобретена одним из дилеров Lotus — фирмой Caterham Cars, автомобиль получил имя Caterham Super Seven. Эволюция не просто коснулась или затронула машину, а прошла ее насквозь: от силовых агрегатов (ставились моторы Ford, в том числе и Cosworth, Lotus, Opel/Vauxhall и Rover) до задней подвески.

Следуя требованиям пассивной безопасности и для обеспечения большей «крутильной» жесткости каркас дополнительно обрастал металлом, появилась верхняя дуга. В результате автомобиль в снаряженном состоянии потяжелел до 550 кг. Но и прирост мощности не заставил себя ждать. Сорок фордовских «лошадок» в модели 1957 года вызывают сегодня только умиление.

Современный Caterham Super Seven может быть укомплектован уже роверовскими моторами с электронным впрыском, самый «легкий» из которых — объемом 1,6 л — выдает 116 сил. А вершиной семейства Super Seven на сегодня является 2-литровая модель в 190 л. с.

То есть при всем утяжелении конструкции за последние 42 года ее удельная мощность не только не снизилась, но и возросла в 1,5-2,5 раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *