История марки chery

Этот автомобиль внешне является практически полной копией Daewoo Matiz. Однако в отличие от своего узбекского аналога большой популярности у потребителя не сыскал. Что помешало модели успешно становиться на своем пути?

История марки Chery

История существования Chery Sweet (QQ) на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Новинка своим появлением вызвала весьма неоднозначную реакцию общественности.

С одной стороны, китайский компакт был очень схож с Daewoo Matiz, что воспринималось многими как плюс. С другой — качество сборки автомобиля было, мягко говоря, плохим.

Но как бы там ни было, основным преимуществом модели в борьбе за покупателя стала ее доступная цена.

История марки Chery

Дизайн, как уже было подмечено ранее, сильно походит на узбекский аналог. Китайцы не стали изобретать что-то принципиально новое и почти полностью скопировали стилистическую концепцию Матиза. Однако Чери Свит все же имеет иную конфигурацию задних фонарей, решетку радиатора и более объемные проемы колесных арок.

История марки Chery

Зато по части оснащения «китаец» гораздо предпочтительней. Список его оснащения включает в себя кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей.

 Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Спроектирован Chery Sweet (QQ) на платформе Daewoo Matiz. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, задняя — полузависимая балка.

История марки Chery

На рынке компакт представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Мотор 0.8 литра с отдачей в 52 силы. Комплектуется механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.
  • Двигатели 1.1 литра. Выдают 53 и 68 лошадиных сил. Работают в связке с механической коробкой или «роботом».

Мнение пользователя

В интернете можно встретить множество отзывов владельцев данного автомобиля, которые повествуют о нюансах эксплуатации и недостатках модели. Одна такая история будет приведена ниже.

Мне нужен был компактный городской хетчбэк с неплохим оснащением и по доступной цене. Надежность при выборе машины не была главным приоритетом, ибо ездить на ней более двух лет я не планировал. Потому мои предпочтения почти сразу же были отданы Чери Свит.

Езда на этом авто меня, в целом, устраивала. Малые размеры позволяли уверенно чувствовать себя в городе, а наличие кондиционера существенно облегчило передвижение в теплое время года. Двигатель 0.8 литра конечно подкачал по части динамики, но расход в 5 литров показался мне приемлемым.

Из недостатков можно выделить плохое качество сборки салона — клавиши имеют хлипкую фиксацию и норовят отвалиться, а кресла плохо держатся на салазках.

Кузов за 1,5 года эксплуатации покрылся ржавчиной, особенно в районе порогов и колесных арок, а его лакокрасочное покрытие заметно потускнело и потеряло блеск.

Еще есть вопросы к электрике — несколько раз кондиционер отказывался включаться, а с водительского блока не работали пассажирские стеклоподъемники.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Chery Sweet (QQ) от 60 до 200 тысяч

История марки Chery

Ценовая политика на конкретный экземпляр сильно зависит от его технического состояния, а также наличия всевозможного «тюнинга». Выбрать наиболее приемлемый вариант помогут консультации специалистов, вспомогательная информация, которая может содержаться в статьях, видео о данной модели.

Тест-драйв

Оценка снаружи

Chery Sweet выглядит мило, но вполне обыденно и ничем особым не выделяется. В кузове преобладают округлые формы, поэтому он лишен стремительности. Разработчики постарались разнообразить дизайн молдингами на дверях, обвесом и бамперами в цвет кузова, а также спойлером сзади. Частично им это удалось.

История марки Chery

Оценка изнутри

Светлые материалы отделки салона визуально делают его больше, нежели он есть на самом деле. Однако их качество далеко от идеала — пластмасс жесткий и неприятно пахнет. Сборка омрачается плохой подгонкой панелей.

История марки Chery

Приборный щиток немного перекрывается ободом рулевого колеса, но его показания воспринимаются без проблем за счет приятной зеленой подсветки и крупной оцифровки. Дисплей же бортового компьютера мелковат и особой информативностью похвастаться не может.

 Chery M11 (A3) — попытка прорыва

На центральной консоли сверху размещен блок климатической установки. Он организован в виде трех вращающихся тумблеров и ползунка. Прямо под ним — аудиосистема, но ее звучание оставляет желать лучшего.

История марки Chery

Бесформенное кресло водителя не может обеспечить правильной посадки, что вызывает дискомфорт в области спины. А вот на заднем диване с комфортом можно разместиться двум пассажирам, при условии роста не более 170 сантиметров.

Ездовые свойства

Топовым двигателем для Чери Свит является установка 1.1 литра. Она страдает явным дефицитом тяги на «низах», поэтому трогаться с места всегда проблематично — возникают вибрации. Наиболее полно двигатель проявляет себя в среднем диапазоне и для получения внятной динамики требуется утапливать педаль акселератора в пол.

История марки Chery

Руль чересчур легкий, при этом не информативный — маневрировать можно быстро, но на пределе связь между баранкой и колесами нарушается. Последнее дезориентирует и чревато потерей контроля над машиной.

 Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Подвеска проявила себя очень мягкой. На неровностях плавность хода неплоха, однако крупные кочки все равно отдаются на кузов толчками по причине слабой энергоемкости стоек амортизаторов.

Фото Chery Sweet (QQ):

История марки Chery

Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели

История марки Chery

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля

История марки Chery

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

История марки Chery

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet

История марки Chery

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

История марки Chery

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

История марки Chery

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

История марки Chery

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным.

Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла).

Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта.

Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов.

Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндров SOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя 1596 куб. см.
Мощность 94 л. с.
Крутящий момент 132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона до 100 км/час 11,5 сек.
Клапанов на цилиндр 2
Коэффициент сжатия 9,8
Система подачи топлива, впрыск Инжектор, распределённый
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 55 литров
Читайте также:  Новые правила перевозки опасных грузов: что важно знать?

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

История марки Chery

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с.

и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

История марки Chery

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору.

В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился.

Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог.

Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже.

Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга.

Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП.

Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в.

В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery.

Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.

История марки Chery

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы.

Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный.

Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora.

Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Где производятся автомобили марки Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты.

Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху.

Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

История марки CheryМесторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс.

человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют.

Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.

История марки Chery

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

  1. В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet? История марки Chery
  2. Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера. История марки Chery

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям.

Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих.

Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Читайте также:  Бронирование лобового стекла пленкой

Стартовало российское производство Chery

История марки Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей – седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера –  3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой  серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на   внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

История марки Chery

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей – сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр.

Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов.

В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства – логическое продолжение серьезной работы нашей команды.

Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

История Chery — Chery — Информационная библиотека о мире автомобилей и прилегающих направлениях

История марки Chery

Китайская автомобильная компания Chery Automobile Co. Ltd. начала свою историю в 1997 году. Компания была основана в городе Вуху (Wuhu), провинции Аньхой (Аньхуэй). В оригинале, китайское название фирмы звучит несколько иначе — Ки Рюи, что в переводе обозначает «особое благословение». Название «Chery» компания получила, когда ее автомобили стали продаваться на экспорт.

Эмблема фирмы — стилизованное сочетание трех латинских букв С-А-С (последняя перевернута). Такое сочетание образует аббревиатуру от Chery Automobile Corporation и стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. Буква А обозначает «первый класс», а обнимающие ее руки — единение и силу.

Изначально акционерами компании были несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Основной деятельностью компании было производство двигателей внутреннего сгорания. Однако компания довольно быстро стала развиваться, и в 1999 году из стен завода вышел первый автомобиль Cherry (Чери).

В 2001 году правительство Китайской Народной Республики передало шанхайскому государственному автомобильному концерну SAIC 20% акций Chery. Благодаря этому Chery получила возможность продавать свои автомобили на территории Китая, а также экспортировать свою продукцию на зарубежные автомобильные рынки. Первой страной, куда компания Chery начала поставлять свои автомобили стала Сирия.

В этом же году был выпущен первый автомобиль Chery Fulwind (Чери Фулвинд), в экспортном варианте он более известен как автомобиль Chery Amulet (Чери Амулет). Автомобиль был построен на основе Seat Toledo (Сиэт Толедо).

Следующий 2002 год был ознаменован для компании получением сертификата ISO/TS1 6949 от немецкой группы TUV Rheinland (ТЮФ Рейнланд), которой был проведен аудит компании Chery. В результате чего корпорация стала первой китайской автомобильной компанией, прошедшей самую строгую и сложную международную систему контроля качества для автомобильной промышленности.

В 2003 году начато производство автомобилей Chery QQ, прототипом которого был хэтчбек автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 15-летней давности.

В этом же году стал выпускаться еще один автомобиль Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сон) частично копирующий конструкцию автомобиля Daewoo Magnus (Дэу Магнус), другое название Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). С 2006 года этот большой седан известен как автомобиль Chery Eastar (Чери Истар) — «Восточная звезда» и представляет собой сочетание элегантности, роскоши и отличных ходовых качеств.

В 2004 году автомобильному концерну SAIC пришлось выйти из состава акционеров компании Chery из-за скандала с автомобилем Chery QQ, однако Chery не утратила право на продажу своих автомобилей на всей территории Китайской Народной Республики и право на их экспорт.

С этого момента компания Chery стала государственным предприятием. Четыре пакета акций компании поделены следующим образом — два из них принадлежат местными властями провинции Аньхуэй (Аньхой), а два других — федеральному правительству. Причем основным акционером компании Chery является правительство провинции Аньхой. К концу 2004 году активы компании составили 1,5 млрд. долларов.

Весной 2005 года с конвейеров компании сходит кроссовер автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго), который своими очертаниями очень напоминает автомобиль Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) и автомобиль Honda СR-V (Хонда СиаРВи).

В 2006 году автомобили Chery стали собирать в Индонезии. В этом же году началось производство автомобилей Chery на территории Росии в Калининграде и на территории Украины.

Помимо этого, самостоятельным подразделением «Chery Engine» совместно с австрийской компанией AVL было разработано и запущено в производство новое поколение двигателей ACTECO (Austria AVL & China Chery's Technology Cooperation) удовлетворяющее нормы Euro IV. Это производство включает в себя 18 серий бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 0.8 до 4.0 литров, как рядных, так V-образных, серии V8. Объем производства двигателей составляет 400 000 штук в год.

Несмотря на довольно скромный размер при возникновении, компания Chery достигла невероятно больших успехов и стала одним из лидеров автомобильного производства Китая.

Так, к концу 2005 года число продаж автомобилей Chery только на внутреннем рынке КНР составило около 87 тысяч, а общегодовой объем продаж достиг отметки 185 000.

К концу 2006 эта цифра уже поднялась для внутреннего рынка до отметки в 300 тысяч, а для внешнего — 500 000 автомобилей. По росту продаж компания Chery безусловно выходит на лидирующие позиции на автомобильном рынке.

В 2007 году компания Chery и автомобильный концерн Chrysler (Крайслер) заключили соглашение о сотрудничестве на производство малых и средних автомобилей в Китае. Эти автомобили в основном пойдут на экспорт в Северную Америку и Западную Европу.

Так же, в 2007 году компания Chery заключила соглашение с крупнейшим иранским автомобильным концерном Iran Khodro (Иран Крондо) и канадским инвестиционным фондом Solitac о строительстве автомобильного завода на Ближнем Востоке (в Иране).

30% предприятия будет принадлежать компании Chery, 49% — Iran Khodro, а 21% — канадскому производителю автомобилей Solitac. Завод будет производить компактный автомобиль Chery QQ6 (Чери QQ6) (S21). Открытие предприятия запланировано на весну 2008 г.

Планируемый объем выпуска автомобилей — 200 000 в год.

  • 1997
  • Chery Automobile Co., Ltd основана в городе Wuhu, провинция Anhui Китайской народной республики
  • 1999
  • Первый автомобиль Chery сошел со сборочного конвейера
  • 2000
  • Chery успешно прошло 40 национальных тестов, включая краш-тест
  • 2001
  • Chery начала экспорт автомобилей в Сирию
  • 2002
  • Chery стала первыйм китайским производителем, прошедшим Auto Side Impact Test в Китайском Национальном Центре автомбильных тестов
  • Chery стала первым иктайским автопроизводителем, удостоенным ISO/TS 16949 TUV, Германия
  • Объем годовых продаж превысил 50,000 штук
  • 2003
  • Chery подписала соглашение с SKT и начала CKD проект в Иране
  • Chery начала производство Windcloud, QQ, Oriental Son, and Flagcloud
  • Chery построила и запустила Автомобильный научно-исследовательский иститут
  • 2004
  • Chery установила покрасочные системы DURR в своем покрасочном цеху NO.2
  • Chery производство достигло 200,000 автомобилей
  • 2005
  • Chery заключила стратегическое соглашение с Visionary Vehicles из США

Chery QQ получила наивысшую оценку в сегменте компактных автомобилей от J.D.Power 2004 China Initial Quality Study (IQS),

Основополагающее событие в китайской автоиндустрии: моторный завод № 2 Chery начал производить первые двигатели, удовлетворяющие нормам Euro IV в сотрудничестве с AVL List из Австрии. Продукция включает 18 серий дизельный и бензиновых двигателей объемом от 0.8 до 4.0 литров.

История автомобильной марки Chery (Чери) — Машины китайские

 Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает авто Чери? производитель Чери? чья машина Чери? кто производит автомобиль Чери? или же чье производство автомобиля Чери? — Так вот страна производитель Чери — Китай, однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Chery Bonus 3 или же (A19) и Chery Tiggo 5 или же (T21)) производятся и в Российской Федирации, на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии

  •  В середине июля 2008-ого года на российском заводе ТагАЗ запустилась линия сборки машины Чери Фора которая в будущем буде продаваться у диллеров под немного иным названием а именно Vortex Estina
  •  Чери (Chery) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
  • Значение слова Chery в пер. с китайского  дословно как — «особое благословение»
  • Видимо эмблема Чери каким то образом демонстрирует это самое особое
  • благословение. Стоит отметить что знак Chery на современных автомобилях
  • несколько видоизменен к примеру обнавленный логотип Chery  можно встретить на модели Chery Tiggo 5 

 История машин Чери с фото

Китайский производитель автомобилей – компания Чери (Chery) – относится к плеяде молодых китайских брендов, которые сделали свою историю себе в новейшие времена бурного развития китайского автопрома. История марки Чери (Chery) началась в 1997 году на волне бурного развития уже существующих автомобильных компаний в Китае. Тогда под именем Кю Рюи в городе Wyxy было образовано предприятие с совместной долей государственного и частного капитала. И первоначально предприятие было нацелено на производство моторов, чтобы обеспечить растущие потребности автомобильной индустрии в стране.

Читайте также:  Эксплуатация противотуманных фар ближнего света

Авто Чери (Chery) стали появляться несколько позже, в 1999 году, в результате быстрого развития компании. Ещё чуть позднее, в Чери (Chery)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)2001 году, был передан 20% пакет акций под эгиду Шанхайского государственного автомобильного концерна, что позволило реализовывать собственные автомобили не только внутри страны, но и поставлять их на экспорт. И первой такой страной стала ближневосточная Сирия.

Именно с началом экспортных поставок связано появление более понятного на мировом рынке названия марки Чери (Chery). По началу, не имея собственных перспективных разработок, компания выпускала лицензионные автомобили.

Через этот этап, наверное, прошла каждая автомобильная компания в Китае.

Первая машина Чери  получила название Chery Amulet, а по сути, была копией испанского удачного авто с типом кузова «люфтбэк» — Seat Toledo, который, как и многие удачные автомобили 80-х, уже заканчивали свой век в Европе.

История машины Чери (Chery)Расширение модельного ряда компании пришлось на появление компактного хэтчбека с индексом QQ, который был призван удовлетворить растущий спрос, как на рынке самого Китая, так и в странах Азии. Это традиционные рынки, где маленькие автомобили пользуются устойчивым спросом.В 2004 году история Чери (Chery) продолжилась, как история чисто государственной компании. Её активы распределились между федеральными властями и властями провинции Аньхуэй. При этом чистые активы компании уже составили более 1,5 млрд. долларов.К этому времени модельный ряд компании расширился за счёт большого комфортного седана Chery Oriental Son, который чуть позже получил название Eastar. Данный представительский автомобиль долгое время был образцом солидности и успешности на рынках стран Востока. Чери (Chery) (значёк (знак), эмблема, логотип)

Однако компания планировала более широкую экспансию на рынки других стран, а для этого требовалось освоение других рыночных ниш. С этой целью модельный ряд машин Чери (Chery) продолжилась появлением первого кроссовера Tiggo, который является прямым наследником японской Toyota RAV 4.

И это стало оптимальным выбором, позволившим увеличить поставки автомобиля на экспорт, а также достаточным для того, чтобы перенести собственные производства в другие страны.Уже в 2006 году первые автомобили компании сошли на предприятии в Индонезии, а также производство развернулось на заводе в Калининграде и в Украине.

Столь различная география размещения сборочных производств позволяла Чери  охватывать всё новые и новые регионы, где реализовывались собственные автомобили.

История Чери (Chery)Не стоит забывать, что  начиналась с производства двигателей. В этой связи нет ничего удивительного в том, что компания стала одной из наиболее успешных и в этом направлении. С растущим модельным рядом, стало всё труднее удовлетворять текущие потребности в силовых агрегатах. Поэтому, было образовано обособленное совместное подразделение Chery Engine, которое в кратчайшие сроки смогло разработать серию двигателей. Моторы объёмом от 0,8 до 4,0 литров удовлетворяли экологическим нормам Euro 4, что позволило компании Чери (Chery) закрепиться и на Европейском континенте. Нужно отметить, что линейка моторов была не только разнообразной по объёму, но сюда входили V-образные шестёрки и восьмёрки, а общее количество выпускаемых силовых агрегатов могло составлять  400 000 тысяч штук.

Итогам плодотворной работы компании стало резкое увеличение объёмов продаваемых автомобилей. Если в первые годы, число реализуемых машин не превышало 100 тыс. штук, при этом всё продавалось на внутреннем рынке. То к 2006 году число автомобилей, которые приобрели китайское гражданство, уже составляло 300 тыс. штук, а на внешних рынках – более 500 тыс. штук в совокупности.Нужно отметить, что для развития компании делается достаточно много. Ведь резкое увеличение числа продаж, является не только следствием агрессивных продаж на рынках различных стран. Не возможно за столь короткое время достичь значимых успехов, если просто на производственных мощностях организовать сборочные производства, закупив лишь необходимое оборудование. Компания Chery постоянно инвестирует средства в собственные производства, а также и в научные исследования. Так, свой первый научно-исследовательский институт был открыт компаний уже через шесть лет после основания фирмы. Не нужно также забывать, что в различные годы компания подтверждала высокое качество производимой продукции путём получения сертификатов качества различных стран.

Характерно происхождение эмблемы компании Чери (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как   Chery Automobile Corporation. Однако в расшифровке производителя можно прочитать, что «А» символизирует собой первый класс, а две обнимающие руки (С) – единение и силу. Тогда становится понятным, за счёт чего в такие короткие сроки компании удалось столь значительно продвинуться в своём развитии вперёд.Конечно, молодой возраст компании пока не позволяет на равных конкурировать с известными автомобильными производителями. Нет ещё должных наработок. Практически отсутствуют традиции и единство стиля производимых авто. Но основным, при имеющемся уровне оснащения, и наличии здорового упорства, является именно желание делать хорошие автомобили. А теперь, когда есть рынок сбыта, производственный и человеческий потенциал, это сделать – дело времени.

Chery совершенствует дилерскую сеть в России

Компания «Чери Автомобили Рус» в преддверии вывода на российский рынок новых моделей – кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 4 – совершенствует собственную дилерскую сеть. На сегодняшний день дилерская сеть Chery состоит из 96 центров по продаже и обслуживанию автомобилей, часть из них компания намерена перевести в сервисные партнеры в случае, если к 1 апреля  дилерский центр компании не будет соответствовать требованиям марки, сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус».

До конца 2019 года дистрибьютор автомобилей Chery в России намерен открыть 25 новых дилерских центров. Приоритетные города: Волгоград, Ижевск, Йошкар-Ола, Киров, Курган, Курск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва и Московская область, Нефтекамск, Нижний Новгород, Пермь, Петрозаводск, Саранск, Салават, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Тюмень, Ульяновск и Уфа.

Компания Chery также готова рассмотреть заявки от потенциальных партнеров и в других населенных пунктах.

«Мы открыты к предложениям кандидатов не только в этих городах, но и в других регионах России, в зависимости от того, насколько интересным будет предложение, сможет ли дилер завоевать определенную долю в рынке и развить бренд в регионе», – прокомментировал руководитель отдела развития дилерской сети «Чери Автомобили Рус» Андрей Снисаревский.

Компания Chery всегда качественно поддерживает своих партнёров, об этом свидетельствует тот факт, что Chery по итогам опроса удовлетворенности дилеров DSI-2018 (Dealer Satisfaction Index) заняла 1-е место. Исследование проводится для РОАД компанией EY.

Методика исследования предполагает, что дилеры оценивают по балльной шкале ключевые аспекты взаимодействия с автопроизводителями, такие как: продажи новых автомобилей, послепродажное обслуживание, продажи автомобилей с пробегом, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, реклама и продвижение, коммуникации и обратная связь.

К опросу приглашались автомобильные дилеры со всех регионов Российской Федерации. В опросе приняли участие 598 дилерских центров, представляющих 33 марки.

В 2018 году компания подписала соглашения о сотрудничестве с 21 новыми партнером.

В настоящее время в дилерскую сеть Chery входят такие крупные игроки автомобильного ритейла как: Major (Москва), Favorit Motors (Москва), АвтоГермес (Москва), ТоргМаш (Москва), Планета Авто (Челябинск), Сокол  Моторс (Ростов-на-Дону), Демидыч (Пермь, Уфа), Автостиль (Санкт Петербург) и Истком (Санкт-Петербург).

Модельный ряд и цены автомобилей Chery (Чери) — Quto.ru

Китайский автопроизводитель Chery со штаб-квартирой в провинции Аньхой был основан в 1997 году и изначально специализировался на производстве двигателей внутреннего сгорания.

В результате стремительного расширения продукции, получения лицензии на платформу SEAT Toledo, началось массовое производство легковые авто Chery.

В модельном ряду Чери можно встретить городской (Chery Kimo), малый (Chery Bonus), средний (Chery CrossEaster) седаны и хэтчбеки малого среднего класса (Chery M11), а также внедорожники Chery Tiggo.

Москва, Санкт-Петербург, Алексеевка, Архангельск, Астрахань, Батайск, Белгород, Березовский, Брянск, Бугульма, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Долгопрудный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минеральные Воды, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Северодвинск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль

Китайская автомобилестроительная фирма была основана в 1997 году в провинции Аньхой. Первые два года компания с первоначальным названием «Ки Рюи» (в переводе с китайского – «особое благословление») занималась производством двигателей внутреннего сгорания.

Получение лицензии на шасси Toledo фирмы SEAT в 1999 году дало импульс к производству автомобилей Chery.

Спустя ещё пару лет компания получила возможность продажи своей продукции на территории Китая и экспорта на зарубежные авторынки, в первую очередь, на сирийский. Тогда же из-под конвейера Чери вышел автомобиль Chery Fulwing , известный в экспортном варианте как Chery Amulet. За его основу китайцы взяли испанскую модель SEAT Toledo.

В 2003 году стартовало производство модели Chery QQ, копии хэтчбека 15-летней давности Daewoo Matiz. В 2005 году вышел кроссовер Chery Tiggo, напоминающий Toyota RAV 4 и Honda CR-V.

При сотрудничестве с компанией Ricardo Consulting Engineers была разработана гибридная технология для Chery: седан A5 с режимом электромобиля был представлен в Пекине в 2006 году. Двумя годами позже Чери был подписан контракт о поставках никель-металл-гибридных аккумуляторов с компанией Johnson Controls-Saft.

За короткий срок своего существования китайский производитель Chery достиг значительных успехов и занял одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке Китая. К настоящему моменту сборка автомобилей Чери налажена в Калининграде, Индонезии, а также на Украине.

Модельный ряд Chery

Небогатый модельный ряд Чери, поставляемых в Россию, включает в себя машины городского (Chery Kimo, Chery Indis), малого (Chery Very, Chery Bonus) и среднего (Chery CrossEaster) класса. Особенной популярностью среди российских водителей со скромным достатком пользуется модель внедорожника Chery Tiggo с приводом на все четыре колеса и механической коробкой переключения передач.

Стоимость Chery

Стоимость Chery, вполне соответствующая качеству сборки моделей, начинается с трёхсот тысяч рублей.

Столь выгодная цена и делает легковые автомобили Чери привлекательными для многих начинающих водителей, которые не особенно озабочены вопросами безопасности на дороге.

Полноприводный внедорожник Chery Tiggo обойдётся чуть подороже – примерно в половину миллиона рублей, однако по сравнению с немецким /Volkswagen/Touareg/II/suv5d/Volkswagen Touareg за два миллиона, это вполне приемлемая цена для многих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *