История марки derways

12.02.2014

История марки Derways

Около десяти лет назад, в конце января 2004 года, в Карачаево-Черкесии состоялось открытие частного автомобильного завода Derways и прошла презентация его первого продукта — внедорожника Derways 3131 Cowboy.

Разработчики проекта изначально не хватали звезд с неба и создавали утилитарный внедорожник для представителей «сельского среднего класса». Согласно тогдашним сообщениям прессы, общий бюджет проекта (разработка+организация производства) составлял лишь около 5 млн долларов. Смешная для автопрома сумма!

Инвесторы, которыми выступали крупные черкесские бизнесмены — братья Станислав, Вячеслав и Мурат Деревы, отдавали себе отчет в том, что крупносерийным Ковбой не станет никогда, и поставили перед разработчиками задачу создать простой и удобный для мелкосерийного производства автомобиль, то есть в нем должно было быть максимальное количество деталей от других серийных автомобилей и минимальное — оригинальных. Вместе с тем, Ковбой должен был обладать интересной для потребителей комбинацией качеств.

Дизайнеры проекта были поставлены в жесткие рамки, но в итоге Ковбой получился ладным и весьма интересным нишевым автомобилем. О том, как создавался облик внедорожника рассказывает один из его авторов — тольяттинский дизайнер Олег Шапкин.

История марки Derways

Увеличить:  800×600

  • Кавказский Ковбой
  • Участвовать в создании внедорожника, который потом назвали Cowboy, я согласился не сразу, потому что эту тему мне передали от другого дизайнера.

Первые эскизы делал Аркадий Ашрапов. Ему поставили задачу нарисовать утилитарный внедорожник с плоскими панелями и стеклами. Ближайшим стилистическим аналогом служил Mercedes Geländewagen.

История марки Derways

Увеличить: 1280×752    1957×1150

История марки Derways

Увеличить: 1280×722    1867×1054

Эскизы Аркадия Ашрапова

В этой работе меня заинтересовала возможность быстрого изготовления автомобиля. Интересен именно весь путь — от первого невнятного замысла до момента, когда построен «живой» автомобиль. Свежесобранный, заводит двигатель в первый раз и… поехал!

У Ковбоя этот путь составил всего восемь месяцев, работа над автомобилем велась с января 2003 по июль 2004 года.

Еще было интересно, что инициатором проекта был очень уважаемый человек с Северного Кавказа . Ковбой — первый национальный черкесский автомобиль.

На том этапе, на котором я подключился к проекту, от меня требовалось сохранить утвержденный на эскизах облик, и «материализовать» его, подогнав под возможности строящегося завода в Черкесске.

История марки Derways

Увеличить: 1280×709    2868×1590

История марки Derways

Увеличить: 1280×678    3079×1632

  1. Эскизы Аркадия Ашрапова
  2. Как работали
  3. В просторном гараже установили пять компьютеров.
  4. В целях экономии времени и с учетом того, что автомобиль задумывался предельно простым, этап создания пластилиновых макетов исключили, прорабатывали облик сразу в компьютерной модели.

Я быстро прорисовывал детали и следил ,чтобы пять конструкторов, работавших в программе CATIA, отобразили их в 3D-моделях корректно. На принятие решений отводилось минимальное время. Параллельно механик-татарин варил трубчатый каркас, устанавливал ходовую. Руководители проекта заказывали у смежников изготовление утвержденных деталей.

Эргономику салона прорабатывали и виртуально с помощью стандартных манекенов, которые есть в CATIA, и реально — имитируя посадку в каркасе автомобиля, который варили рядом.

Через два месяца с начала проектирования (!) в Черкесске выколотили первый кузов для ходового макета. Мы полетели на Кавказ, покатались, оценили. В результате выявились некоторые ошибки в формировании внешнего вида. Ошибки в срочном порядке устранили.

История марки Derways

Увеличить: 1280×978    2272×1737

История марки Derways

Увеличить: 1280×887    2568×1780

Опытный образец. Окраска «для пустыни»

Еще через два месяца мы всем коллективом перебрались в Карачаево-Черкесию. В Черкесске состоялось торжественное открытие завода. На мероприятие съехались руководители большинства кавказских республик. Таким образом, была продемонстрирована серьезность намерений. Первые 14 собранных образцов раздарили тем же руководителям.

Еще четыре месяца уже на Кавказе доводили машину, готовили комплект документации, то есть готовили автомобиль к серийному производству. Я составил цветовую гамму, подбирал материалы отделки, готовил модификации. Работали шесть дней в неделю, с 8 до 20 часов. По выходным ездили в горы и в города с телохранителем.

История марки Derways

Увеличить: 1280×787    2851×1753

История марки Derways

Увеличить: 1280×824    2707×1744

  • Опытный образец. Окраска «для поля»
  • Особенность завода: руководство — члены одной семьи, рабочие на конвейере — представители небольшой горной народности.

В полной мере вкусили кавказского гостеприимства. Положительное — национальная кухня, отрицательное — нас стали считать собственностью. Вовремя уехали домой.

Увеличить: 1280×895    2260×1581

Увеличить: 1280×954    2269×1692

Серийный образец с тюнинговой накладкой решетки радиатора

В результате было собрано немногим больше трехсот автомобилей. Производство закрыли по причине, которую трудно было заранее предусмотреть. Проект базировался на раме румынского внедорожника ARO, соответственно, рамы в готовом виде импортировали из Румынии. В 2006 году компания ARO обанкротилась, а ее активы выкупили американцы, которые прекратили поставки рам.

Ковбои покупали как экзотику, как второй автомобиль. Теперь в Черкесске собирают «китайцев».

Увеличить:  1131×1069

Увеличить:  1131×1073

  1. Эскизы Аркадия Ашрапова
  2. текст, фото: Олег Шапкин

Биографическая справка. Олег Шапкин — выпускник УралГАХА 1987 года, каф. Промискусство. В 1987-1993 гг. работал в Дизайн-центре АВТОВАЗ (проекты: разработка облика Лада Надежда и создание первого макета Лада Калина).

В 1993-1996 трудился в фирме Мастер-Дизайн, где разрабатывал стиль кабриолета на базе ВАЗ-2108, а также стретч-версию седана ВАЗ-21099 (Амадео 500).

После этого перешел в компанию Стандарт-Эталон при ОПП ВАЗа, где проработал до 2002 года (проекты: ВАЗ-2131, ВАЗ-2329, Лада 21109 Консул, катафалк на базе Лада 111, Ока-2 и др.). С 2002 года работает как независимый дизайнер.

  • От редакции
  • В облике Derways Cowboy широко применена унификация в двух смыслах этого термина: с одной стороны, в нем в большом количестве использованы детали от других серийных автомобилей, с другой — собственные, оригинальные детали использованы «несколько раз».

Фары, боковые повторители поворотов и дверные ручки унифицированы с Lada 110, подфарники представляют собой сдвоенные детали от ВАЗ-1111 Ока, задние фонари универсальные, от коммерческой техники (бортовая Газель, МАЗ, КАМАЗ и т.д.

), противотуманки унифицированы с Волгой-3110, боковые зеркала позаимствованы у Mitsubishi Pajero II. Между собой унифицированы колесные арки-ниши, стекла и подножки с двух сторон автомобиля.

Принцип широкой унификации применен и в салоне.

Увеличить:  800×534

Увеличить:  800×533

Фото Авторевю

Все наружные панели кузова Ковбоя отштампованы из стали, объемный капот сделан из пластика. По размерам автомобиль попадает в класс среднеразмерных внедорожников (длина, ширина, высота — 4440, 1813, 1880 мм, колесная база — 2600 мм).

Интересно, что вскоре после того, как было налажено мелкосерийное производство Ковбоя, компания Derways объявила тендер на разработку рестайлинговой версии автомобиля, которая должна была быть более харизматичной снаружи. В тендере приняли участие компании Cardi (г. Москва) и БизнеСфера (именно с одной «с», г. Нижний Новгород).

Над обликом рестайлинга в Cardi работал Владимир Конопля . В своем проекте он отказался от чрезмерной унификации, сделал передок более агрессивным. Автомобиль получил круглые фары, декоративные расширители колесных арок, кант вместо традиционного водосточного желоба и задние фонари, составленные из кругляшей.

Увеличить:  900×500

Увеличить:  900×500

Увеличить:  900×500

Увеличить:  900×500

Увеличить:  900×500

Увеличить:  900×500

  1. Изображения Владимира Конопли
  2. Работавшая параллельно над рестайлингом компания БизнеСфера прекратила существование несколько лет назад, но нам удалось раздобыть эскизы ее предложений.

Увеличить:  984×717

Увеличить:  984×736

  • Изображения компании БизнеСфера
  • Серийный Derways 3131 Cowboy (2004):

Увеличить:  800×562

Увеличить:  800×598

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×600

Увеличить:  720×576

Увеличить:  800×532

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×599

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×600

Увеличить:  720×576

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×600

Увеличить:  800×600

Читайте также:  Что делать, если на автомате отказали тормоза?

Увеличить:  800×600

Фото компании Derways

Derways

внедорожники Mid-size SUV Full-size SUV пикапы бюджетные

Derways – отечественная автомобилестроительная компания, базирующаяся в городе Черкесск, которая занимается производством легковых автомобилей (преимущественно китайских брендов, хотя когда-то выпускала и собственные модели) по полномасштабному технологическому процессу промышленной сборки…

История данного предприятия началась в 2002 году, а его отцами-основателями стали братья Станислав и Хаджи-Мурат Деревы… «Первенец» марки – внедорожник Derways Cowboy – появился на свет уже в 2003-м… До 2006 года компания занималась производством «собственных моделей», но после переключилась на сборку «китайцев», чем занимается и сейчас.

История марки Derways Огромный пикап Derways Plutus

История данного полноразмерного «грузовичка» началась летом 2007 года, но очень скоро подошла к концу – уже в 2008-м. Автомобиль имеет внушительные габариты, приятный дизайн и прочную раму в основе, а оснащен 126-сильной бензиновой «четверкой».

Отзывы ПодробнееИстория марки Derways Внедорожник Derways Shuttle

Это – «проходимец» полноразмерной категории, который серийно выпускался в Черкесске с 2005 по 2008 года, после чего «ушел на покой». Он может похвастать вместительным салоном и прочной рамной конструкцией, а в движение приводится четырехцилиндровыми моторами.

Отзывы ПодробнееИстория марки Derways Внедорожник Derways Aurora

Вседорожник среднеразмерного класса, построенный на базе китайской модели, выпускался в Черкесске с 2006 по 2008 года. Автомобиль, внешне напоминающий SsangYong Rexton, обладает просторными «апартаментами», 126-сильным бензиновым мотором и полным приводом.

Отзывы ПодробнееИстория марки Derways «Прямолинейный» Derways Cowboy

Среднеразмерный вседорожник появился на свет в 2003 году (тогда же поступил в серийное производство), а свою «карьеру» продолжал до 2006-го. Он демонстрирует «квадратную» внешность и вместительный салон, а встречается как с бензиновыми моторами, так и с дизелем.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлен весь модельный ряд (включая новинки 2019-2020 года) легковых автомобилей «Дервейс» – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых моделей (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и расход топлива, размеры и клиренс…), а так же комплектации и цены на новые авто «Дервейс» (для представленных на рынке РФ).

Автомобилист — derways — дервейс — история компании derways — автомобили

Главная — Каталог автомобилей — Derways История марки Derways

Для компании Derways 2002 год был полон знаменательными работами, благодаря которым в принципе и появилась данная компания, и стала во всей России первой частной автомобилестроительной компанией. Эту компанию основали братья Древы, которые ранее были владельцами организации под названием «Меркурий-2». На сей день в России автомобильные заводы Derways являются весьма привлекательными объектами для иностранных инвесторов. Компания добилась столь высоких результатов благодаря использованию для создания автомобилей новых технологий и благодаря быстрому росту производственных мощностей компаний.

В самом начале, было задумано создавать внедорожники, у которых будет собственная марка, и они твердо будут отвечать на все требования большой машине. Кроме всего у них должна быть высокая проходимость.

Для начала дизайнер компаний Derways Олег Шапкин разработал концепт-дизайн для будущей модели автомобиля. Его идею поддержал Вячеслав Дерева президент компании «Меркурий-2» так же и Александр Романов технический руководитель проекта. Они все вместе помогли Олегу Шапкину собрать вручную его макет автомобиля. Данное событие произошло зимой в 2003 году.

Перед инженерами компаний Derways Automobile Company стала задача создать не только современную модель автомобиля, но еще, чтобы она могла отвечать по всем нормам.

Тут им нужно было учесть тот факт, что все последующее производство автомобилей должно было быть максимально экономным.

Исходя из вышесказанного, разработчики пришли к выводу, что им нужно поставить ставку на другие автомобили, у которых марка более известная. Они решили взять с проекта самые основные элементы и к ним добавили собственные идеи.

Именно выше описанная стратегия должна была помочь марки Derways стать конкурентоспособной, и продвинуть компанию на российский и мировой рынок. Так же немаловажно было выполнить весь задуманный проект за один год, поскольку их финансовое состояние не позволяло сделать это на более длительный срок.

Все задуманные планы разработчики реализовали в срок, учитывая тот факт, что в обычных обстоятельствах на выполнения таких задач в среднем уходит от пяти до десяти лет. Так что результат, которого добилась компания Derways можно на самом деле назвать достижением.

В 2003 году, когда все поняли, что задуманный план осуществится, марка Derways уже официально была зарегистрирована.

Название марки было составлено из двух частей как «der» поскольку это первые три буквы фамилий учредителя и «ways» что в переводе с английского языка означает «дороги».

В 2003 году, в августе в Российском международном салоне, в городе Москва, мир в первый раз увидел автомобиль «Ковбой» марки Derways 3131 и уже в сентябре этот внедорожник с успехом получил сертификацию на полигоне НАМИ. В этом же году в течение двух месяцев ноябрь – декабрь этому автомобилю сделали техническую доводку и отладку.

История марки Derways Derways Cowboy / Дервейс Ковбой

В 2004 году, 27 января в истории компании Derways произошло еще одно важное событье, ну а точнее они в этот день открыли свой первый завод, где в феврале уже было поставлено серийное производство «Ковбоя». Ну а к концу этого же года данное предприятие наконец-то сумело выйти на долгожданный уровень, то есть он сделали пять тысяч автомобилей за один год.

В скором времени компания Derways подписала договор о сотрудничестве с другой автомобильной компанией, китайской, под названием Lifan.

Так же вместе с группами ООО АК «Дервейс» и «Автомир» Derways приняли решения построить новый завод, который будет специализироваться по производству легковых автомобилей. Следуя своим планам, данное предприятие начало строительство в Челябинске.

Новый завод имел полный новый цикл и максимальную мощность, они выпустили в течение года 75 тысяч автомобилей.

Далее все производственные мощности данной компаний нарастали поэтапно. Уже летом в 2007 году все существующее оборудование было модернизировано, так что в конце года выпуск автомобилей значительно увеличился. Ну а летом 2008 года Derways основали новую сборочную линию, которая позволила компании за год собирать 7,200 автомобилей.

Данная цифра, к сожалению, была маленькой по сравнению с запланированной — 10,000. Но это не стало помехой, для того чтобы начать заново сборку машин по экологическому стандарту. В 2008 году, в мае представителем данного стандарта стал новый автомобиль Aurora, который изготавливается в двух комплектациях как «Люкс» и «Комфорт».

История марки Derways Derways Aurora / Дервейс Аврора

Благодаря тому, что компания Derways ведет тесное сотрудничество с ведущими производителями комплектующих, позволяет на сей день считаться мировым автомобилестроением. Компания располагает комплексом складских и производственных мощностей. Этот факт позволяет компаний Derways следовать полному циклу работ по творению новых автомобилей без помощи других разработчиков.

Компания Derways за один год выпускает 75 тысяч легковых автомобилей, 10 тысяч внедорожников. На сей день основной продукт, который производит данная компания, являет легковой автомобиль модели Lifan Breez, так же производит две модели автомобилей Derways и их модификации — это пикап Plutus и внедорожник Aurora.

Derways Cowboy. Описание модели

Название происходит от фамилии учредителя Вячеслава Дерева и прибавленного к этому слова «ways», что по-русски значит «пути» или «дороги».

Через год, в августе 2003 компания запустила в серию среднеразмерный внедорожник Derways 313104 Cowboy с румынским шасси и двумя двигателями: отечественным и силовым агрегатом от Peugeot. Позднее Derways Cowboy стал комплектоваться шасси китайского производства, а с конца 2005 года предприятие окончательно перешло на сборку внедорожников из китайских машинокомплектов.

Читайте также:  Турбированный двигатель: его плюсы и минусы

История марки Derways

Derways Cowboy

Выглядит автомобиль отвратительно: этакая смесь Гелендвагена и УАЗа Патриот. Не лучший рецепт для дизайна, не так ли? Производители Derways Cowboy переборщили с квадратностью точно так же, как при создании модели Juke переборщили с плавностью линий Nissan.

Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Последние два слова, которые приходят мне в голову при словах «дизайнер» это слова «Тольятти» и «Шапкин».

Несмотря на псевдоагрессивную и псевдомощную внешность корпус автомобиля пластиково-металлический, что делает все старания компании попросту смехотворными. Из пластика выполнены капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели.

Отношение длины к ширине и к высоте составляет 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500 мм. Объем багажника, однако, терпимый – 600 литров.

История марки Derways

Derways Cowboy

Все детали интерьера были сворованы с разных машин.

Это нормальная китайская и российская политика, все понятно, но почему бы не своровать с японцев? С европейцев? Зачем нужно было брать управление микроклиматом как у Лады десятки? Руль как у Лады десятки? Воздухозаборники как у ВАЗа шестерки? Автомобиль абсолютно безнадежен.

Ради безопасности производители установили противоударные балки в дверях. Но учитывая, что Дервейс Ковбой наполовину сделан из пластика, можно предположить, что и ударная балка – это несколько связанных вместе палочек от «Чупа-Чупс».

ХАРАКТЕРИСТИКИ DERWAYS COWBOY

Базовым для Сowboy является 2.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с. с румынской 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot мощностью 90 л.с., работающий в паре с механикой.

Дервейс-3131: каким мог быть русский "Гелендваген"

Машина времени

Это автомобиль был выполнен в стиле немецкого G-класса и сочетал в себе металлическую суровость с пластиковым недоразумением.

«А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?»

Это сейчас предприятие Derways из Карачаево-Черкесии ассоциируется исключительно с китайскими автомобилями. И это неудивительно, поскольку здесь осуществляется сборка сразу нескольких брендов Поднебесной.

Но в начале 00-х, когда завод только-только начал свое существование, на его мощностях попытались создать «народный» отечественный внедорожник. Правда, с не патриотичным названием Derways Cowboy.

Владельцы предприятия, братья Дерев (от их фамилии и произошло название компании), возлагали на этот проект большие надежды, поэтому и к делу подошли ответственно.

Проанализировав автомобильный рынок, стало понятно, что в России ниша под полноценный рамный «проходимец» по бюджетной цене пуста. Соответственно, новый игрок на рынке не столкнулся бы с жесткой конкуренцией. А раз так, шансы на коммерческий успех были велики.

В самом начале 2003 года на предприятии начали работу над рамным «проходимцем» — Derways Cowboy (он же — «Дервейс-3131»).

С румынской компанией ARO к тому времени уже была достигнута договоренность о поставке в Черкесск (в этом городе располагается завод) готовых шасси, то есть, с раздатками, трансмиссиями и мостами. Также было решено ставить под капоты два варианта силовых агрегатов: бензиновый ЗМЗ-409 (2,7-литра, 128 л.

с.) и турбодизель Peugeot DW-10TD (2,0 л, 90 л.с.). Забегая вперед можно смело сказать, что оба этих варианта для машины оказались неудачными. Особенно это относится к французу.

Но, вернемся в Черкесск. Поскольку там с автомобилестроением были на «вы», то кузов внедорожника поручили создать тольяттинской компании «Автоконд». Что же касается кузовных панелей, их по аутсорсингу делали из металла на АвтоВАЗе.

А вот капоты было решено изготавливать из пластика. Главными дизайнерами проекта выступили Олег Шапкин и Аркадий Ашрапов.

Перед началом работ руководство предприятия поделилось с ними своими ожиданиями – внедорожник должен был стилистически напоминать Mercedes G-класса.

Поскольку на предприятии не собирались «придерживать коней», работа шла стахановскими темпами. Для экономии времени дизайнеры отказались от пластилиновых макетов авто и сразу вели разработку в цифровом виде. И уже спустя всего пару месяцев был готов первый кузов. Создатели оценили получившийся продукт, устранили ряд экстерьерных недочетов и остались довольными результатами.

Вскоре в Черкесск на ПМЖ перебралась вся команда конструкторов, инженеров и остальных технических работников. Когда это произошло, состоялось даже символическое открытие завода.

На этом мероприятии побывали и главы почти всех республик Северного Кавказа. То есть к предприятию Derways отношение было особое.

А первые машины, которые были созданы на предприятии, ушли в подарок высокопоставленным гостям.

Но мелкосерийное производство официально стартовало лишь весной 2004 года. Надо сказать, что автомобильные журналисты довольно холодно отнеслись к Черкесскому «проходимцу».

Их не устроил и нарочито брутальный облик машины, казавшийся неудачным клоном Гелика, и сочетание металла с пластиком, и слабость силовых агрегатов. Особенно разочаровал французский турбодизель.

Его 90 «лошадей» (как и крутящего момента) было явно недостаточно для получившийся махины.

Неприятно удивило журналистов и критиков сильно смещенное влево расположение педального узла. Точь-в-точь как на Defender. Но если английскому ветерану это прощали (классика все же), то «Ковбою» записали в недостатки. Туда же отнесли и неудобные кресла, сильную вибрацию и гул трансмиссии, а также чрезмерно длинные ходы рычага коробки.

По большому счету, машину раскритиковали в пух и прах. А самый большой удар принял на себя принцип «я его слепила из того, что было».

Дело в том, что фары, боковые повторители поворотов и дверные ручки были позаимствованы у вазовской «десятки». От «Оки» «Ковбою» достались подфарники, от десятой «Волги» — противотуманки, а боковые зеркала от Mitsubishi Pajero II.

Даже задние фонари и те были универсальные, от коммерческих автомобилей («Газель» и так далее).

А вот к чему не было претензий, так это к шасси с полным приводом part-time с понижайкой, рессорной задней подвеской и передней независимой на паре поперечных рычагов.

Кроме этого, по достоинству был оценен редуктор заднего моста в механизмом блокировки. Отметили критики и единый топливный бак, расположенный за задней осью.

К слову тот же УАЗ к ликвидации двух баков дошел лишь пару лет назад, да и то только на «Патриотах».

У официального дилера в Москве «Ковбой» появился в конце 2004 года. Версия с отечественным мотором стоила от 14 тысяч долларов, а вариация с французским «сердцем» — от 18,5 тысяч «зеленых». Базовая версия оснащалась довольно неплохо: противотуманки, электропривод стекол и зеркал, подножки, отопитель для задних пассажиров, защита мотора, люк и гидроусилитель руля.

Попытка исправить ситуацию

Уже через год «Ковбою» потребовался рестайлинг. Руководство завода понимало, что с такой разгромной критикой на рынке ловить было нечего. Ответственную процедуру доверили московской компании Cardi. А главным дизайнером стал Владимир Конопля.

Поскольку вносить изменения пришлось очень аккуратно (нельзя было затрагивать панели кузова, иначе пришлось бы закупать новые пресс-штампы, что для предприятия являлось крайне невыгодным) дизайнер мог «поиграть» лишь с передней частью кузова, задним бампером да прилепить пару-тройку навесных элементов.

К слову, выбор новой светотехники был привязан к серийным образцам. В общем, особо разгуляться было негде.

В марте Конопля представил три варианта рестайлинга. Все они являлись вариациями на тему известных авто — Ford Flex, Chevrolet Camaro и классическим Ford Mustang. Руководство предприятия остановило выбор на «Мустанге». По большому счету, в «Ковбое» мало, что изменилось.

Читайте также:  Особенности экономии топлива автомобиля

Можно отметить новый капот (пластиковый), расширители арок да круглые «мустанговские» фары. Но облик все же отдалился от Mercedes G-класса. Правда, машину это все равно не спасло. Случилось то, чего никто не ожидал. Компания ARO вдруг объявила себя банкротом.

И хотя ее выкупили американцы, поставка комплектующих была прервана. За короткое время найти замену на предприятии не удалось. Поэтому на предприятии приняли решение отказаться от «Ковбоев». А ведь в начале всей затеи предполагалось выпускать по 5 тысяч внедорожников в год.

Но к 2005 было собрано порядка 4 сотен машин.

Derways не оставил попытки производства машин. Предприятие выпустило несколько сотен 313130 Land Crown, являвшихся копией девяностого «Крузака». Еще с конвейера сходили клоны Chevrolet Colorado (Derways-233300 Plutus) и Zhengzhou Nissan (Derways-313140 Saladin), а также несколько других моделей. Всех их объединяла мелкосерийность и практически полностью отсутствующий спрос.

Ну а в 2009 году завод полностью перешел на сборку «китайцев» и от всех своих проектов отказался.

Павел Жуков

Derways

Весь модельный ряд и цены Derways  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Derways.

Дервэйс — достаточно известная компания, которая пользуется большим успехом во всем мире. Ранее она была известна благодаря тому, что она производила свои собственные автомобили, которые пользовались большой популярностью среди автолюбителей. Это было потому, что они имеют достаточно хорошие технические характеристики.

Своё название Derways имеет благодаря своему руководителю. Первый слог это начало его фамилии, а вот все, что осталось далее, а именно ways — так это значит дороги. Это не такая старая или опытная компания. Ведь впервые она была основана в 2003 году, а это не так давно.

Именно в первый год своего существования компания Дервэйс создала свой первый автомобиль. А именно, это был прототип внедорожника. Именно этот автомобиль принёс популярность компании Derways.

Так как это российская компания, именно поэтому ее автомобили были представлены в Российском автосалоне в Москве. Они произвели фурор, не смотря на то, что это новая компания и совсем ещё не опытная.

Первый автомобиль марки Дервэйс прошёл все испытания, которые показали, что это действительно хороший автомобиль и также дали ему специализированный сертификат.

На следующий год Дервэйс создала свой собственный завод, на котором началось большое производство автомобилей. В один год начало выпускаться около пяти тысяч автомобилей. Для такой молодой компании, как Derways, это достаточно большое количество. В 2006 году компания Derways входит в кризис.

За этот год вышло всего около восемьсот автомобилей, которые все равно пользовались большой популярностью у автомобилистов. На следующий год компания Derways начала выпуск пикапа, который достаточно сильно понравился всем пользователям автомобилей.

Так как этот автомобиль имел достаточно большое количество различных технических характеристик. Они сделали пикап мощным автомобилем. Завод по производству автомобилей стал развиваться и все машины, которые выпускались на нем, были намного больше модернизированы, чем это было ранее.

Конечно же, благодаря этому популярность на эти авто росла и продажа стала намного больше, чем это было ранее. В 2009 году стали выпускаться не только машины, но и также Derways стала улучшать технологии покраски и тренировки автомобилей. Все больше и больше людей начали пользоваться услугами данной компании.

Так как автомобили действительно были намного лучше всех остальных моделей. Тем более, что они были качественными и практичный, внешний вид их также стал намного привлекательнее.

Derways 3131 Cowboy: Вестерн по-русски — Автоцентр.ua

На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?

На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?

В основе Derways 3131 Cowboy лежит лонжеронная рама из труб квадратного сечения. В ходовой части используется модернизированная подвеска от внедорожника АРО – независимая рычажно-пружинная спереди и зависимая с неразрезным мостом и листовыми рессорами сзади.

Трансмиссия тоже позаимствована у румынского автомобиля – коробка 5-ступенчатая механическая, привод задний. Есть возможность жестко подключить передний мост, имеется и «раздатка» с демультипликатором. Для машины предлагаются два двигателя – бензиновый ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 143 л. с.) и турбодизельный Peugeot (2,0 л, 90 л. с.).

Пока «Ковбои» оснащают заволжскими моторами, а французский (вместе с коробкой) устанавливается по заказу.

Дизайн и компоновку автомобиля разработали на фирме «Автоконд» в Тольятти при участии «вазовцев». А производят Derways 3131 Cowboy в Черкесске – столице Карачаево-Черкессии. Использование готовых комплектующих в первую очередь вызвано желанием сократить время на освоение серийного выпуска и снизить себестоимость машины.

Russia cowboy

Посмотрев на него, кто-то иронически усмехнется: «Чем удивить хотите, братцы? Слишком уж все бесхитростно – угловатый кузов и максимальная унификация машины с моделями других марок. Да были уже такие попытки. И где сейчас эти «Астеро», «Канониры», «Рейнджеры» и иже с ними?».

Таким скептикам можно посоветовать взглянуть на Mercedes G-класса и Hummer Н2. Черты именно этих машин угадываются в облике «Ковбоя». Верхняя часть кабины и продленная до колесной арки линия панели лобового стекла – точь-в-точь как у «кубика».

А откидывающийся целиком пластиковый капот – это от «Хаммера». И только присмотревшись, отмечаешь, что корни у машины российские – спереди стоят «десяточные» фары, а сзади «газелевские» фонари.

Впрочем, по предварительному заказу можно установить любую подходящую оптику.

Без больших подножек, обшитых алюминием, было бы сложнее попасть внутрь высокой машины (дорожный просвет Cowboy – 230 мм). Все элементы интерьера выполнены добротно и подогнаны качественно.

Пластик нигде не «играет» и не скрипит, обивка не топорщится. Салон очень просторный.

Например, на втором ряду спокойно разместятся три взрослых человека – пространства достаточно и пол совершенно ровный.

А вот к эргономике водительского места есть претензии. Педальный узел сильно смещен влево, и там, где обычно находится тормоз, в Derways – газ. Возможно, причина – в размещении КПП и раздаточной коробки. Руль же, наоборот, традиционно для российских машин сдвинут вправо.

Он имеет регулировку угла наклона, но в нижнем положении упирается в колени, а в верхнем становится почти горизонтально. Это не очень удобно, учитывая и то, что кресла от «уазика» расположены довольно высоко – сидишь чуть ли не на одном уровне с водителями грузовиков.

Зато отлично видны края капота. Хуже с обзорностью назад: большие подголовники сидений второго ряда, навешенная на одну из дверей багажника «запаска» и сами створки практически все перекрывают. «Отдуваться» приходится большим боковым зеркалам.

И делают они это очень неплохо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *