Легенда автомобильного рынка nissan patrol

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol
Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Отмечу, что для меня Nissan Patrol очень близок, ведь я являюсь владельцем авто прошлого поколения Patrol Y61. Пожалуй, новая генерация не самая удачная в истории модели, в некоторых странах спрос на нее невелик, поэтому производитель продолжил выпуск и продажи предшественника – Patrol Y61. Так, в Австралии в салонах марки доступны оба поколения Patrol с разницей в стоимости около 30 тыс. долларов. Естественно,предшественник дешевле. Но в нефтяных странах, например на Ближнем Востоке, новая модель уже более востребована. В Украине с момента появления Patrol Y62 продажи упали. Почему? Nissan решил отдалиться от имиджа настоящего «проходимца» и шагнуть в новый для себя сегмент – люксовых внедорожников. Поступок, достойный уважения, ведь получившийся автомобиль, безусловно, соответствовал замыслу. Но есть одно «но» – владельцы и фанаты модели предыдущих поколений. Они за десятилетия привыкли к более-менее доступной стоимости, универсальности, выбору кузовов, моторов и трансмиссий. В новой машине ничего этого нет. Зато есть невероятный для «Патруля» комфорт, современные технологии и еще больший простор. Чего только стоит система безопасности Safety Shield! В ней есть и ассистент Distance Control Assist (DCA), контролирующий дистанцию DCA, причем он работает независимо от состояния дороги. На некоторых автомобилях концерна на неровном асфальте DCA мог отключаться при торможении. Система контролирует и наличие препятствия при движении задним ходом, и когда его обнаруживает, то сама  остановливает машину.

Сильные стороны

В салоне обновлений тоже не много. Это деревянная вставка в рулевом колесе и двухступенчатый обогрев кресел второго ряда.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

При рестайлинге единственным изменением в интерьере спереди стала деревянная вставка в ободе рулевого колеса.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Доступны режимы для езды по камням, в песках и в снегу. Есть блокировка заднего дифференциала.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Флагман внедорожной линейки оснащен камерами кругового обзора и «щитом безопасности». Patrol сам определяет препятствия и тормозит в случае неизбежности столкновения. 

Но отметим козыри нового Patrol в сравнении с прошлым поколением. Так, одной из причин, по которой рослые водители отдавали предпочтение Toyota Land Cruiser, было недостаточное пространство над головой в «Патруле».

В нынешнем Patrol Y62 места гораздо больше на любом из сидений. Спинки задних рядов регулируются по углу наклона.

Намного удачней расположен третий ряд –  в новой машине он прячется в пол, тогда как в прошлом поколении кресла висели по бокам багажника.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

В салоне водителя и пассажира ждет царство роскоши и простора. Между передними креслами можно найти вместительный охлаждаемый бокс.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol
Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

На третьем ряду просторно даже взрослым пассажирам. Даже здесь есть регулировка наклона спинок.  

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol
Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Багажник в рестайлинговой версии не изменился. Его объем в 550 л огромен, но все же это на 118 л меньше, чем у прошлого поколения. Домкрат и инструмент для смены колеса в подполье. 

Только в нынешнем году, на автосалоне в Детройте, Nissan представил пикап Titan с 5-литровым турбодизелем Cummins мощностью 310 сил с крутящим моментом 753 Нм. Это как раз то, что нужно для тяжелого Patrol. Пока нет информации, предложат такой мотор для этого поколения легендарного внедорожника или нет.

С бензиновыми двигателями проще. Nissan в США продает вышеупомянутый Titan и внедорожник Armada с бензиновым V8 объемом 5,6 л. Именно этот агрегат в 405 л.с. и прописался под капотом нового «Патруля». Он обеспечивает огромному внедорожнику отменную динамику – 6,6 секунды до 100 км/ч и высокую максимальную скорость – 210 км/ч.

Минус – высокий расход топлива и небольшой запас хода. Во время теста при очень аккуратной и экономичной езде он составлял около 20 л на 100 км, при активном драйве  – 24–25 л. А 100-литровый бак закончился спустя 410 км.

За городом мой абсолютный минимум – 12,1 л на сотню, но это при движении по ровному шоссе со скоростью до 80 км/ч и очень нежном обращении с газом.

5,6-литровый атмосферный бензиновый мотор V8 выдает 405 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм. С ним почти трехтонный рамный внедорожник выстреливает до первых 100 км/ч за 6,6 секунды.

Существенным преимуществом нового Patrol является максимальный вес буксируемого прицепа. Если его предшественник мог тащить прицеп, оснащенный тормозами, полной массой до 2500 кг, то новый «Патруль» на тонну больше! Поэтому если вы являетесь владельцем яхты или катера, Patrol Y62 будет вам хорошим помощником.

Независимая подвеска улучшила геомет­рическую проходимость. Для авто доступны и тюнинговые компоненты.

Один из плюсов Patrol – длинноходная подвеска, поэтому поймать этот внедорожник на диагональном вывешивании не так-то просто.

Новый Patrol получился кардинально другим, но не сильно утратил свои внедорожные качества, став при этом гораздо безопаснее, мощнее и комфортнее. Он невозмутим по отношению к дорожным изъянам, и его очень уважают автомобилисты.

Резюме

В интерьере использованы только натуральные и качественные материалы. Салон очень просторный и удобный. Почти белый ковролин на полу не лучшее решение для внедорожника. Но Patrol доступен и с черным, немарким интерьером.
Отменная разгонная динамика и хорошее ускорение даже на больших скоростях. Высокий расход топлива и недостаточный запас хода.
Даже стартовая комплектация очень богата. Nissan Patrol дешевле своего основного конкурента Toyota Land Cruiser 200.  Нет выбора типа кузова, мотора и трансмиссии. Автомобиль из-за объемного двигателя подпадает под новый налог, поэтому на протяжении пяти лет владельцу нужно будет заплатить в казну государства 125 тыс. грн.
Nissan Patrol
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 5160/1995/1939
База, мм 3075
Колея передняя/задняя, мм 1706/1704
Клиренс, мм 275
Масса снаряженная/полная, кг 2845/3500
Объем багажника, л 550/3170
Объем бака, л 100
Двигатель
Тип бенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 5552
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 298(405)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 560/4000
Трансмиссия
Тип привода пост. полный
КП 7­ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ. гидро/независ. гидро
Усилитель электро
Шины 275/60 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 6,6
Расход трасса–город, л/100 км 11,0–20,6
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 2050
Минимальная стоимость, грн.* 1 312 210
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 1 438 580

Смотри! Nissan заменит Patrol в 2018 году на свой новый внедорожник

Реклама

Согласно заявлениям компании, место Nissan Patrol в 2018 году займет более производительная и качественная модель, базой для которой послужил пикап NP300 Navara. В некоторых интернет-источниках указано, что предположительное имя внедорожника 2018 будет X-Terra или Terrano, но официального подтверждения еще не было.

В июле 2017 года была опубликована информация о том, что руководство японской компании Nissan приняло решение остановить производство легендарного рамного внедорожника класса К3, Patrol в 2018

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Как оказалось, основными факторами, повлиявшими на приостановление производства являются стабильное снижение спроса на модель Patrol, а также появление более сильных, но в то же время более экономичных моделей в сегменте внедорожников.

Стоит отметить, что несмотря на сильную конкуренцию, японский бренд не так давно представил миру новую модификацию пикапа NP300 Navara, разработанную специально для европейского автомобильного рынка. Новый пикап теперь стал лучше и привлекательнее благодаря множеству систем помощи водителю и обновленному внешнему виду.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Фанаты компании надеются, и что новая, пока безымянная, модель станет достойной заменой Nissan Patrol. Как уже упоминалось, базой для новой модели послужит автомобиль с кузовом пикап, и это отнюдь не новая практика в автомобильном мире, ведь множество флагманов типа Ford Everest и Toyota Fortune были также  разработаны на базе пикапов: Ford Ranger и Toyota Hilux.

Краткая информация модели Patrol

Каждое новое поколение внедорожника может гордится максимальным соответствием имиджу автомобиля своего времени, и каждое поколение может похвастаться массой нововведений.

Nissan Patrol — один из тех внедорожников, которые способны похвастаться богатой историей, начавшейся еще в далеком 1951 году. С момента первого выхода на рынок существует 6 поколений этого автомобиля-легенды

  • Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol
  • Реклама

  • В 1951 Patrol выглядел довольно мрачно, как и положено военной технике, но постепенно внешний облик стал меняться благодаря стараниям команды дизайнеров и инженеров компании автомобиль стал полноценным полноразмерным внедорожником — именно таким, которым его хотела видеть современная публика.

Согласно мнению автомобильных экспертов, пятое поколение стало ключевым моментом в процессе трансформации военного джипа в современный привлекательный внедорожник. Интересно отметить, что основным конкурентом модели выступает Toyota Land Cruiser, вышедший на рынок в том же 1951 году.

Особенности дизайна экстерьера

В 2018 году автомобиль получит освеженную решетку радиатора, которая, по заверениям дизайнеров, еще не устанавливалась ни на один Ниссан. Переднюю часть внедорожника украсит вертикально расположенная оптика. Кроме того, в автомобиле была увеличена площадь остекления.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

На данный момент известно, что “безымянный внедорожник” 2018 года будет представлен покупателям в 5 и 7-местном вариантах. Также в дизайне экстерьера будут использоваться наработки, встречающиеся в модели Pathfinder

Новые зеркала заднего вида будут дооснащены повторителями поворотов. Дизайнеры также намекнули, что новый внедорожник станет намного агрессивнее благодаря своеобразному дизайну обвесов и крупным дверям.

Габариты автомобиля будут не слишком отличаться от Nissan Patrol, размеры которого были равны:

  • длина — 5140мм,
  • высота — 1939мм,
  • ширина — 1995мм,
  • колесная база — 3075мм.

Внедорожник будет комплектоваться 20-дюймовыми колесами.

Оформление интерьера

Трехрядная модель салона с удлиненной колесной базой позволит новому автомобилю разместить 7 пассажиров, при этом не жертвуя объемом багажного отсека. Объем багажника предыдущего Patrol был равен 550 литрам. К числу нововведений также можно отнести новый дизайн мультируля и модернизированную мультимедийку с сенсорным дисплеем.

Новая информационно-развлекательная система будет дополнена навигацией и компасом. Планируется, что кабина будет обшита натуральной кожей и декорирована вставками из отполированного алюминия

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

На данный момент производители не придали огласке подробности касательно внутреннего убранства, но скорее всего сиденья в салоне будут представлены в трехрядном типе. Также ожидается, что уровень базового и дополнительного оснащения будет, как обычно, на высоте.

Если говорить о заводском оснащении автомобилей Nissan, а именно о модели Patrol 6 поколения, то она была оснащена довольно богато, включая блокировку заднего дифференциала, аудиосистему с 13 динамиками, ассистент при парковке, 3-зонный климат-контроль. Подобный уровень оснащения, и даже выше ожидается от модели 2018 года.

Технические характеристики внедорожника

  1. В отличие от представителя шестого поколения Patrol, который оснащался 5,6-литровым V8 мотором, линейка нового внедорожника будет представлена 2,3 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами.
  2. Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol
  3. По предварительным данным, внедорожник 2018 года будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
  4. 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором
  5. 2,3-литровым 4-цилиндровым дизельным мотором
  6. 2,3-литровым 4-цилиндровым битурбо мотором

К сожалению, на данный момент еще неизвестны показатели расхода топлива и время разгона до 100км/ч. Все силовые агрегаты будут работать в тандеме либо с 7АКПП, либо с 6МКПП.

Стоит упомянуть, что движки в модели Patrol работали исключительно с 7АКПП. Новинка будет оснащаться полным приводом или же приводом на два колеса.

Читайте также:  О чем может говорить ошибка р2135?

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Видео: обзор, тест-драйв

  • Реклама

  • Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?

Nissan завершает продажи Patrol особой версией

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

В Австралии компания Ниссан прекращает продажи внедорожника Patrol предыдущего поколения (Y61). Автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому прощаются с ним выпуском особой спецверсии Legend Edition.

Nissan Patrol Y61 появился на рынке в 1997 году, а в 2014-ом Ниссан представила новую генерацию модели.

Тем не менее, компания продолжила выпуск внедорожника прошлого поколения для некоторых рынков, в том числе и для австралийского. С 1997 года в Австралии было продано порядка 104 000 экземпляров Patrol Y61.

 Выход на пенсию было решено отметить выпуском лимитированной партии Patrol Y61 Legend Edition, состоящей из 300 штук.

Спецверсия оценена в 60 000 австралийских долларов (примерно 2 836 500 рублей), что на 10 000 дороже обычного Patrol Y61. Полноприводный внедорожник доступен с четырёхцилиндровым дизелем объёмом три литра и мощностью 160 л.с. Клиенты могут заказать версию как на «механике», так и с четырёхдиапазонной автоматической коробкой.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Допоборудование, которое получила лимитированная версия внедорожника, представлено усиленным бампером с «кенгурятником» и интегрированной электрической лебёдкой, экспедиционным багажником на крыше, шноркелем, фаркопом, чехлом для «запаски» с надписью «Legend Edition», дисковыми вентилируемыми тормозами, 17-дюймовыми дисками с шинами размерностью 275/65. Также внедорожник оснастили камерой заднего вида и мультимедиа с навигацией.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

«Nissan Patrol доказал свою надёжность и универсальность в сложных климатических условиях Австралии. В 1967 году на этой модели впервые была пересечена пустыня Симпсон, — комментирует Ричард Эмери, исполнительный директор австралийского подразделения Nissan.

— Nissan Patrol Y61 Legend Edition является данью уважения к модели, а дополнительные опции, которыми оснащён внедорожник, полностью раскрывают его дух и страсть к приключениям. Я думаю, что 50-летие присутствия Ниссан в Австралии является прекрасным поводом передать эстафету от Y61 к следующей генерации модели».

Отметим, что Patrol в новом кузове продаётся параллельно с Patrol Y61.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Напомним, австралийское подразделение Nissan в 2014 году уже представляло аналогичную спецверсию для Patrol Y61, но она называлась Titanium Edition, и кроме всего прочего оснащалась прожекторами на «кенгурятнике», а бонусом к покупке служила годовая подписка на журнал Пэта Кэллинана.

В России Nissan Patrol продаётся исключительно в кузове Y62. Цена на новый внедорожник со 405-сильным V8, «автоматом» и полным приводом без учёта акций составляет 4 550 000 рублей. Ранее сообщалось, что выпуск преемника Патрола компания не планирует.

Nissan Patrol — эволюция модели

Как и вся остальная промышленность, автомобильная в послевоенные годы в Японии была в упадке. Первые годы японцы поставляли из США машины, считающимися по праву лучшими в те годы. Но новые волнения на Корейском полуострове вынудили японцев возобновить производство автомобилей на своих заводах.

Одной из трех фирм претендентов на выпуск военного внедорожника стала компания Nissan. Первый автомобиль Nissan Patrol серии 4W60, сошедший с конвейера в 1951 году, был прототипом американского Willys. Внешне практически ни чем не отличался от известной американской модели. Под капотом у него был размещен шестицилиндровый двигатель.

Рабочий объем двигателя – 3,7 л, способен был развивать мощность 75 л.с. Весил автомобиль 1500 кг. Узлы и агрегаты размещались на прочной раме. Колесная база была больше, чем у американской модели. Автомобиль время от времени модифицировался: свет увидела модель с закрытым кузовом.

Чуть позже с конвейера сошел внедорожник с четырехлитровым мотором, способный развивать мощность в 105 л.с.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

Летом 1960 года компания выпустила модель следующего поколения. Nissan Patrol с 1960 по 1980 год, был неоднократно модифицирован. Отличительной чертой автомобиля стал кузов без выпирающих за его пределы крыльев и модным по тем временам дизайном. Кузов выпускался шести разных типов: кабриолет, короткий и длинный универсал, пикап, шасси без кузова и пожарное транспортное средство.

  Новая Веста – Rally Sprint

 Ниссан Патрол 160 серии

В 80 году вышел абсолютно обновленный Ниссан Патрол 160 серии. Кузов стал пятидверным, а салон приобрел три ряда сидений.

Автомобиль можно было приобрести с бензиновым мотором, объем которого составлял 2,8 литра или атмосферным либо турбированным дизельным мотором, мощностью 90 и 120 л.с.

Дополнительной опцией была трехступенчатая АКПП. Транспортное средство производилось в Японии и в Испанском филиале компании.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

1987 год ознаменовался выходом Nissan Patrol с рычажной зависимой пружинной подвеской всех колес. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на внедорожник, были рядными шестицилиндровыми, объемом 4,5 л и мощностью 200 л.с и 4,8 л. мощностью 245 л.с.

На территории России была представлена модель с 4,8 литровым двигателем. Машины, оснащенные дизельным трехлитровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами, достигали мощности 158 или 170 л.с. Шестицилиндровые 2,8 литровые обладали мощностью 129 или 136 л.

с.

Модель производилась трехдверная и пятидверная. Трехдверные автомобили не реализовывались в России официально. В ряде азиатских, африканских стран и в Австралии был представлен Patrol пикап.

Patrol шестого поколения

С 2010 года в Японии начал производиться Patrol шестого поколения. Уже в 13 году модель подверглась обновлению. Nissan Patrol приобрел внушительные размеры. Интерьер отметился роскошным салоном, множеством электронных помощников.

Автомобиль повышенной проходимости имеет бензиновый 5,6-литровый мотор, с V-образным расположением восьми цилиндров, мощностью 405 л.с. Коробка переключения передач семиступенчатая, автомат.

Конструкция трансмиссии автомобиля – полный привод Part-Time, с возможностью применения блокирования заднего межколесного дифференциала. Вместительный семиместный салон.

  Новый кроссовер Volkswagen T-RocЛегенда автомобильного рынка Nissan Patrol

До лета 17 года продажи Патрола осуществлялись на территории Российской Федерации, но отечественный потребитель не был заинтересован в его приобретении. Эксперты считают, что падение спроса можно объяснить высокой ценой на внедорожник.

Живая легенда

Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей внедорожников. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал.

Но надо понимать, что подавляющее большинство новинок подобного класса не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетниками».

Но, по счастью, есть компании, по-прежнему выпускающие истинные «вездеходы», — такие, как легендарный Nissan Patrol.

Легенда автомобильного рынка Nissan Patrol

В автосалонах дилеров сейчас продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся с 1988 по 1998 годы. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari.

В частности, Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях.

Однако практика показывает, что «арабские» экземпляры Patrol совсем неплохо переносят наши условия и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут.

Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, способную выдержать все что угодно.

Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» экземплярах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно.

И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а «голый» металл ничем не замазывали года два-три.

Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80—150, а двери — за $100—250.

Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец годами не просушивал машину.

Маловато будет

Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть: под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E).

Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива: в городе тяжелый Patrol «пожирает» 25—30 л топлива на каждые 100 км пути.

Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более «крутого» «Nissan» для Patrol Y60 не предлагал.

Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать сверхмощными моторами (максимум, что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется.

Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.

Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с.

2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, алюминиевая головка блока может легко потрескаться, что приведет к необходимости ее замены (а это $1500—2000).

Чтобы не нарваться на перегретый движок, его надо обязательно продиагностировать на сервисе.

Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс — 200—300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1000). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла.

Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2500—3000 об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне раздается характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс.

км начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5—7 тыс. км).

Еще одна особенность дизеля объемом 2,8 л — ГРМ имеет ременный привод. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае лучше использовать оригинальные детали.

Они хоть и стоят дороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника: если его надо менять, лучше это сделать сразу.

Читайте также:  Уход за шинами

Не дизель, а сказка

Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с. (TD42). Причем буквы TD не должны вводить в заблуждение: этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.

Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость.

Он практически ничего не требует, кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма — шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но, покупая машину с 4,2-литровым дизелем, впадать в эйфорию не стоит.

Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может «отмахать» более 600 тыс. км), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую «бурду», не исключена вероятность скорого ремонта.

А эта операция обходится очень дорого: сумма счета, как правило, превышает $2000—3000.

Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежна, а насос, появившийся позже, стал более требовательным к качеству топлива.

Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывают нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве.

Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установки каждые 50—80 тыс. км новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку).

И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30).

Почти «уазик»

Коробки передач Nissan Patrol редко когда доставляют проблемы. При пробеге более 150—200 тыс. км автомобиль с «механикой» скорее потребует повышенного внимания к сцеплению. К этому сроку оно изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200—250).

Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 очень надежна. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньше внимания, чем изучению двигателя.

Так, в случае обнаружения подтеков из коробки, раздатки и мостов (пусть и в минимальных количествах) лучше тут же замерить уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев.

Чтобы она служила долго, настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии.

Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых хабов (муфт), зацепляющих передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические хабы способны работать года три-четыре.

И в случае их поломки можно не тратить $130 на новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку.

Одно из немногих уязвимых мест Patrol — пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol.

Но даже эти детали обычно работают по 70—100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70—130), так как часто «неоригиналы» за $20—30 служат гораздо меньше (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании «Toyo»).

И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать их на каждом ТО.

Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс.

км без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту.

Наверняка менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и прочего лучше всего сразу же отложить $600—900.

Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (каждые 100—150 тыс. км) будет стоить более $200, а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170.

ЭКСКУРС

«Nissan» занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году компания сделала первый подобный автомобиль, который, правда, представлял собой точную копию знаменитого американского Willys. Японцы решили даже не менять его имя — он назывался Willys MB.

В 1951 году «Nissan» модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное ветровое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol.

В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн.

Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с.

Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем как в обычном, так и в удлиненном варианте.

А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии. Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод.

В 1983 году появилась улучшенная версия Patrol, получившая индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей (на некоторых версиях съемной).

В 1987 году свет увидел следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался в 1988 году), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах.

Этот Patrol отличался от предшественников тем, что впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной.

Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, но великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.

В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol — Y61. Здесь «Nissan» сделал еще больший упор на комфорт, и в дорогих комплектациях автомобиль скорее напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61 все равно остался настоящим покорителем бездорожья.

Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 и 4,2 л (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором (200 л.с.).

Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника — он обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с 4,2-литровым дизельным двигателем.

Однако к настоящему моменту значительная часть Patrol находится в «укатанном» состоянии. К тому же стоит отметить еще и тот факт, что многие владельцы «доделывали» свои Patrol с целью улучшения их внедорожных способностей.

А любая модернизация так или иначе влияет на срок службы автомобиля. И не всегда в сторону его увеличения.

Nissan Patrol: возвращение легенды

Nissan Patrol: возвращение легенды

Автомобиль, созданный в стране, где средний рост водителя редко достигает 170 сантиметров, выглядит просто огромным, причем как снаружи, так и внутри. Подножки здесь установлены не для красоты — даже с ростом 180 см приходится воспользоваться ими, чтобы войти в салон. Именно войти!

И не забудьте переобуться в яхтенную обувь, так как при первом взгляде на внутреннее пространство Patrol, возникает стойкое ощущение сходства с морской яхтой. Салон смотрится дорогим и изысканным, ничего лишнего. Для отделки использовались очень дорогие материалы — черная кожа и натуральное дерево, а мягкий пластик приятен на ощупь.

Сидения переднего ряда на первый взгляд кажутся жесткими и плоскими. Но поиграв настройками, начинаешь понимать, что они очень удобные и эргономичные. Это я сразу почувствовал на полигоне, где боковая поддержка с жестким каркасом обеспечивает устойчивость, особенно при выполнения резких маневров.

Сидя на водительском кресле, у вас вряд ли получится достать локтем до вашего соседа-пассажира. Вас разделит огромный подлокотник с функцией охладителя напитков, что в пришедшую в Москву, майскую жару, придется многим по вкусу.

Кузов NissanPatrol рассчитан на 7 человек. Доступ к сидениям третьего ряда осуществляется с помощью откидывания одной из половинок дивана второго ряда.

Да, на дополнительных сидушках взрослому человеку сидеть будет не очень удобно, поэтому они скорее подходят для детей.

А вот водителю, для того чтобы пообщаться с пассажирами третьего ряда придется прикупить уоки-токи, чтобы не сорвать горло в надежде с ними поговорить.

Логично, что и на заднем диване троим пассажирам очень комфортно. Места хватает и стоя и сидя и лежа. А устанете ехать — посмотрите любимый фильм — в подголовники передних сидений интегрированы небольшие экраны, подсоединенные к DVD-плееру.

Отдельного разговора заслуживает рулевое колесо. Несмотря на внушительные размеры, оно удобно ложится в руки. Никакого дискомфорта не ощущается — привыкание наступает мгновенно.

Большому кораблю — большую торпеду ©. В нашем случае «торпеда» заряжена по полной, причем даже в базовой конфигурации: большой цветной дисплей, бортовой компьютер, сенсорный 8-ми дюймовый экран с навигатором, камеры панорамного вида, аудиосистема Bose, трехзонный климат-контроль. Только на изучение документации по ним уйдет несколько часов!

Что касается багажника, то его объем при полной загрузке составляет не очень большие 550 литров. Но, уже убрав в пол третий ряд сидений, вы увеличите этот объем втрое. Если решите перевезти летом половину квартиры на дачу, складывайте второй ряд и получайте полноценное место под шкафы — 3170 литров.

Ну что мы все о удобствах и рюшечках — главное, как будет передвигаться наш корабль из точки «А» в точку «Б», причем желательно минуя асфальтовые полосы.

А всё дело в том, что трансмиссия Patrol получила комплекс электронных систем, позволяющих даже «офисным хомячкам», без внедорожной подготовки уверенно передвигаться вне дорог.

Читайте также:  Что нужно знать, чтобы не ошибиться, покупая подержанный автомобиль?

С помощью шайбы-регулятора на центральном туннеле выбираем один из четырех режимов движения, и «вуаля», получаем выбор поверхности: обычная дорога, снег, камни и песок.

Самое интересное, что электроника на Patrol не вмешивается непосредственно в «механику» полного привода и выполняет, по сути, лишь вспомогательную роль: помогает вам ехать, изменяя настройки двигателя, коробки передач, ESP но не более того.

Хотя как показала практика, все эти настройки «от лукавого», они лишь поддерживают боевой дух водителя, а машина легко вывезет вас и на стандартных настройках из грязевых хлябей.

Попробуем усложнить задачу и сделать диагональное вывешивание. Можно пойти двумя путями — заблокировать межколесный дифференциал или… ничего не делать а просто работать правильно рулем — что я и сделал.

Повисев немного на косогоре и покрутив в воздухе парой колес, начинаю цеплять землю и потихоньку, не перегазовывая, спускаюсь с гребня.

А если хотите получить полные джинсы адреналина — вам на спуск с большим уклоном и ограниченным съездом в самом низу горы. Ведь мы заранее знаем, что, как и положено современному внедорожнику, Patrol получил от инженеров полезные вспомогательные помощники.

Включаем систему управляемого спуска с горы (HDC). И, как написано в книжке по эксплуатации, «При движении вниз автоматика поддерживает скорость 7 км/ч в режиме 4H и 4 км/ч в режиме 4L».

Ага, сейчас, наш «чемодан» ломанулся вниз согласно формулы «масса помноженная на ускорение»! Оказалось, что показалось.

На самом деле, это всего лишь внутренние ощущения внутри кабины, а Patrol поскрипывая своими тормозами и работая «мозгами» спокойно спустился по заданной траектории — главное для пилота не бояться и не пытаться тормозить самостоятельно.

Вся же необходимая информация: показания компАса, углы поворота колес, наличие пробуксовки и другие данные отображаются на центральном дисплее. В условиях ограниченного пространства при маневрировании вам помогут изображения с камер кругового обзора. В общем, управлять Patrol вне дорог общего пользования приносит несравненное удовольствие.

Внедорожье хорошо, а шоссе лучше. На автобане быстро понимаешь, что японцы, со своей культурой и любовью к деталям лично учили Patrol передвигаться по дорогам.

Почти трехтонный аппарат, оснащенный 5,6-литровым двигателем мощностью 400 «лошадей», способен набрать сотню чуть быстрее, чем за семь секунд. За что вы, конечно, сразу расплачиваетесь из своего кошелька повышенным расходом бензина.

По городу внедорожник потребляет 22-24 литра, в смешанном цикле, нам редко удавалось выйти из 19 литров.

Очень понравилась работа системы Hydraulic Body Motion Control, удерживающая кузов от поперечных колебаний. Даже в скоростных поворотах крены практически не ощущаются и даже нет ни малейшего намека на уход в сторону, при попадании на колейный асфальт.

Несмотря на то, что новая подвески Patrolнастроена на комфортное передвижение и неплохо справляется с различными неровностями, в нужный момент она проявляет себя очень собранно. Передвигаясь на скорости по танковому полигону дискомфорта не ощущаешь как и пробоев подвески. Внедорожник хоть и трясло, но система HBMC умудрялась сглаживать пиковые нагрузки за счет гидравлики.

Нельзя забывать, что теперь Патрол оснащен, и совершенно новым 5,6-литровый бензиновый V8 двигателем, которому достались все современные достижения Nissan: непосредственный впрыск, системы изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Что получили? 400 л.с. и 560 Нм.

В помощь мотору придан семиступенчатый «автомат». С одной стороны, он отличается эластичностью работы, а с другой — взрывным характером. При нажатии на газ, Patrol, быстро разгоняется до 100 км/ч и превращается в точку на горизонте.

Кто же главный конкурент Patrol? Тут даже думать не надо, так как ребята из Ниссан сами показывают пальцем в направлении Toyota Land Cruiser. И кто выиграет в этой борьбе еще вопрос… А по возможности, попробуем испытать Патруля на более неподготовленных трассах, в рамках программы Трофи-лайф.

#Nissan #Patrol

Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно

Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения.

И так как на дачу осенью, зимой и весной на обычной машине добраться почти нереально, да и на рыбалку не выехать дальше проселочной дороги, нашелся повод для покупки данного аппарата. Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год.

Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. За это время мы проехали не одну сотню километров, посмотрели не на одну машину.

Почему-то люди, продающие Patrol, в большинстве своем говорили, что их машины в очень достойном состоянии и особых проблем не доставят. Но как только мы приезжали смотреть, оказывалось, что в порогах дыры с кулак, ходовой осталось пару сотен километров до кончины, а двигатель давно просится на тот свет. Хотелось бы сказать, что найти данное авто в хорошем состоянии — задача не из легких.

И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше. По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Позвонили. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. в.

с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем в 2,8 литра владеет год, приобретал для поездок на рыбалку в Карелию и на Байкал, ежедневно не использовалась. Решили поехать посмотреть.

Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Было видно, что краска местами вздута, руль при скорости уже в 70 км/ч «било» как бешеный. Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке.

Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. е. «на дорогу».

Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает.

После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины.

Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет». Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске.

Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2.

Пришло время выбрать цвет. Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая.

Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти. Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась.

Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне. После покраски чувства были смешанные: в гараже машина казалась просто черной. Но когда выглянуло солнце, все стало на свои места: она переливалась оттенками от черного до темно-зеленого.

Для большей привлекательности накладки на арки и решетку радиатора решено было покрасить в серый «мышиный» цвет. После покраски на сервисе сделали полную антикоррозийную обработку кузова.

Поехали ставить машину на учет. И тут возникла интересная ситуация. Инспектор, проверявший номер кузова, в документах зачеркнул зеленый цвет и написал «черный». Мы, видя это, начали доказывать, что машина вовсе не черная, собралась целая коллегия блюстителей закона, и решение было принято верное: цвет черно-зеленый.

Реставрация продолжалась полным ходом. Были заменены потрепанные панели обшивки салона, все сломанные, полопавшиеся, потрескавшиеся детали. Куплены разноширокие литые диски, которые были сразу отдробеструены и покрыты полимерным покрытием, установлены оригинальные брызговики. Каркас солнцезащитного козырька от времени сгнил в труху, поэтому пришлось вручную изготавливать новый.

Был восстановлен задний бампер и вместе с креплением заднего колеса, проставкой в передний бампер и каркасом козырька тоже отправился на полимеризацию. Родной руль был в ужасном состоянии, и ему на смену пришел руль с завода — обшитый кожей, в очень хорошем состоянии. Вместо штатных лампочек были установлены светодиоды.

Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова. Также пришлось перебрать рулевое управление, вся подвеска была разобрана, отмыта и смазана, а на замену болтам и гайкам со ржавчиной пришли новые.

Наступило время замены всех масел в авто, во всех узлах и агрегатах. Оказалось, удовольствие не из дешевых.

Работы было проведено очень много. Машина стояла в гараже около восьми месяцев. И хотелось бы посоветовать людям, решившим затеять нечто подобное: десять раз подумайте, потому что оригинальные запчасти к таким автомобилям практически не достать. А если удается, то стóят они как самолет.

Вряд ли вложения себя окупят. В эту машину уже вложена половина ее стоимости, и это далеко не предел. В счет не берутся время и силы, потраченные на восстановление. Спасибо маме и жене за проявленное терпение.

После начала эксплуатации сразу стало понятно: работа была проделана не зря! Дорожный просвет и полный привод с пониженными передачами позволяют не только проезжать ямы и ухабы, но и пересекать в местах, где пройти тяжело, не то что проехать.

За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно. На скорости, конечно, шумновато, но вскоре мы решим эту проблему полной шумо- и виброизоляцией.

Двигателя, в принципе, достаточно для движения по городу, но такое случается нечасто. Расход в среднем около 12—13 литров на 100 километров. Салон не очень просторный, особенно если разложить третий ряд сидений.

Как говорят про второе поколение Patrol, снаружи огромный, внутри маленький. Очень хорошая вещь — отдельный отопитель для пассажиров сзади, в холодную погоду можно сделать комфортную температуру. Также имеются электростеклоподъемники всех четырех дверей.

Отдельно бы хотелось отметить отличную работу гидроусилителя — руль можно крутить мизинцем.

Пока еще машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души. Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам и привлекает внимание окружающих. Очень приятно видеть, как дети восторженно показывают пальцем, а взрослые с улыбкой провожают ее взглядом.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *