Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

03 июня 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Что выбрать: качественный оригинал, или аналог-заменитель нужной запчасти подешевле? Как не нарваться на подделку и не переплатить за бренд? Попробуем разобраться.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

 В чём разница между «оригиналом» и аналогом 

Продавцы могут выдавать аналоговые запчасти за «оригинал» и считать,

Например, продавцы могут считать «оригинальными» все запчасти компаний, которые поставляют продукцию на автоконвейеры.

Вроде как нет разницы между тормозными колодками АТЕ, которые лежат в оригинальной упаковке производителя и теми, что упакованы в коробку под брендом, собственно, АТЕ. Но на самом деле разница есть.

Чтобы поставлять запчасти на конвейер, производитель подписывает контракт, где указаны требования к используемым материалам и технологиям. Как правило, такой контракт ещё и ограничивает право изготовителя на продажу изготавливаемых деталей на рынке в качестве «оригинальных» запчастей от имени автоконцерна. 

  • На примере с тормозными колодками АТЕ: в коробке «АТЕ» и коробке с маркировкой автоконцерна могут лежать визуально одинаковые пары колодок, но вот состав фрикционного слоя их будет разным.

Например, стекло производства Pilkington для автомобилей BMW и с соответствующей маркировкой можно заказать только через официального дилера. Если владелец покупает стекло производства Pilkington «на стороне», это будет уже не оригинальная запчасть, а аналог.

Отличаться будут не только маркировки; допустим, что состав смеси для изготовления стёкол тоже разный, и что у BMW какие-то свои требования по прочности, прозрачности и оттенке оригинальных стёкол для их автомобиля.

То есть стёкла Pilkington, которые идут на автомобили BMW, отличаются от стёкол, которые тот же производитель делает для VAG, других автоконцернов или для продажи на рынке автостёкол.  

Если же владелец BMW купит стекло подешевле, например, XYG, речь будет идти о китайском аналоге. Тут отличия в виде и качестве исполнения стекла между «родным» и купленным будут более очевидны, но по сути и XYG, и Pilkington без маркировки BMW всего лишь аналоги.

Другое важное отличие оригинала от аналога: часто компоненты «оригинальной» детали продаются как цельный узел, в то время как аналоговую деталь можно купить отдельно, и при этом сэкономить. Распространённый пример — шаровые опоры передней подвески, которые оригинальными поставляются с рычагами в сборе.

Наконец, отличием оригинальной и аналоговой детали будет стоимость. Как правило, «оригинал» стоит дороже.

Владелец переплачивает не столько за брендовую упаковку или маркировку, сколько за то, что контроль за качеством исполнения детали или «расходника» взял на себя автоконцерн.

Исключения, когда аналог стоит дороже штатных «родных» запчастей, касается двух случаев: отечественные автомобили и случаи, когда аналоговая деталь относится к особой линейке продукции, например, спортивной.

  • Подробнее о разнице оригинальных и аналоговых запчастей узнаете из этой статьи.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

 Что выбрать: дорогой «оригинал» или аналог подешевле? 

Итак, мы выяснили, что оригинальные запчасти:

  • изготовлены или самим производителем автомобиля, или по его заказу и под его контролем
  • продаются в упаковке и под брендом автопроизводителя
  • имеют свой номер в официальном каталоге
  • заказываются через официального дилера
  • стоят, как правило, дороже.

Так как оригинальные запчасти — это детали, из которых собрана машина на заводе, замена на «оригинал» точно не навредит автомобилю.

Даже если во время выпуска производитель менял конструкцию или технологию детали, в каталоге появится новый номер детали, который легко установить по VIN.

В результате независимо от года выпуска или рестайлинга вашей модели авто при выборе оригинальной запчасти вы получаете идентичную установленной на заводе деталь.

Качество аналоговых запчастей и деталей остаётся полностью на совести производителя, ведь строгие требования и нормы автоконцерна на них не распространяются.

  • При этом в отдельных случаях аналоговые детали не обязательно будут хуже оригинала. Например, известные производители компонентов тормозных систем жалуются, что при подписании контрактов с автоконцернами их вынуждают экономить на стоимости продукции, что отражается и на качестве. Наверняка вам знакомы истории, когда владельцы после покупки меняют штатную деталь на аналог от производителя, и проблема, о которой пишут на форумах одноклубники, уходит.

При выборе же аналога всегда есть риск «промахнуться», особенно по части рабочих характеристик деталей.

Например, тормозные колодки с некачественным фрикционным покрытием будут скрипеть и постукивать на неровностях, подклинивать от грязи, быстро изнашиваться или портить диски. Но это ещё полбеды.

В некоторых случаях стремление сэкономить, например, на оригинальном ремне ГРМ, может стоить капитального ремонта или замены двигателя.

В случае выбора аналоговых запчастей низкого качества или из азиатских регионов, владелец рискует «промахнуться» и с размером и с геометрией нужной детали. Так, китайские автостёкла не всегда становятся в проём кузова, то же самое касается дверей и крыльев.

Как видим, в подборе аналоговых запчастей есть много подводных камней. Чтобы экономия не обернулась новыми тратами, важно максимально изучить собственный автомобиль, понимать, где можно обойтись неоригинальными запчастями. Хорошо бы также ориентироваться в представленных на рынках вариантах, тем более что запчасти часто подделывают.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

 Как вычислить подделку 

Настоящая проблема автовладельцев — как защитить себя от контрафактной продукции и подделок. Хорошо, если подделку видно сразу: по качеству упаковки, ошибкам в написаниях слов и т.п. Но современный рынок контрафакта диктует свои правила: только за максимально похожую на оригинал подделку получится выручить денег.

Поэтому владельцу остаётся:

  • Особо внимательно подходить к выбору «расходников». Моторное масло, фильтры, свечи, колодки и диски, элементы подвески, приводные ремни подделывают чаще всего.
  • Перед покупкой проверять официальные каталоги производителя. Встречались случаи, когда покупатель покупал «оригинальные» запчасти, которые компания в принципе не выпускала, этой детали вообще нет в линейке продукции.
  • Максимально «насмотреть» внешние особенности и упаковку нужной детали перед покупкой, чтобы визуально отличить подделку.
  • Изучить инструменты защиты от контрафакта самих производителей. Например, у Bosch действует система онлайн распознавания оригинальной детали по штрих-коду и т.п.
  • Покупать запчасти только у официальных дилеров и распространителей, которые указаны на сайтах компании.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

 Как сэкономить, поставив «оригинал» 

Рассмотрите варианты б/у запчастей.

Многие элементы оригинальной «кузовщины», стёкол и оптики, тормозных систем, подвески и рулевого управления, силовые агрегаты и электроника — всё это поставляется на авторазборки снятым с автомобиля.

Часто пробег машин, которые поступили на разборку из Европы и США, не превышает пары десятков тысяч километров: запчасти, кузовные детали и салон автомобилей в более чем достойном и ресурсном состоянии.

Купив качественную б/у деталь, вы получите 100%-ную гарантию надёжности и совпадения с параметрами вашего автомобиля. По сути это оригинальные конвейерные детали с небольшим или умеренным пробегом.

Конечно, для «расходников» и деталей, которые рекомендуется покупать только новыми, такой способ не годится.

Но во всех остальных случаях покупка б/у оригинальных запчастей позволит сэкономить и при этом не навредить автомобилю или собственной безопасности, в отличие от подделок, контрафакта или китайских no name аналогов.

  • О том, как ещё сэкономить на ремонте автомобиля, узнаете из этой статьи.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

  • Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
  • Перейти к поиску 

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр.

Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая.

Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить.

В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами.

Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов.

К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей.

Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители.

Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика.

Читайте также:  Как отказаться от газа в авто

Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket.

Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления.

Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира.

Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами.

Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме,
продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане.
Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками.

Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами.

Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество.

Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества.

И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например.

Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес.

Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству.

Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки).

Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами.

Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки.

Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию.

Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Опрос

А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?

Названы детали, которые можно заменить более дешевыми аналогами

Ремонт машины — недешевая процедура, а потому водители
часто стараются сэкономить, в том числе заменив дорогие
комплектующие более бюджетными аналогами.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

Надо помнить, что покупка любой запчасти для авто сопровождается
выбором его владельца относительно того, какую запасную часть
купить — оригинал или аналог. Ведь это напрямую влияет на цену и
качество. Однако не всегда дорогая оригинальная запчасть будет
лучше более дешевого аналога.

Технический эксперт Euro Repar Car Service Россия рассказал,
какие детали действительно можно заменить без вреда для автомобиля,
сообщает издание aif.ru.

Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

Детали, не подлежащие замене на дешевые
аналоги.
Если автомобиль служит недолго или находится на
гарантии, заменять детали на аналоги не стоит. Особенно это
касается комплектующих и технических деталей для двигателя. В
список можно включить:

  • Масляные фильтры. Они должны быть качественными и от
    проверенного производителя. В ином случае увеличивается износ
    рабочих компонентов двигателя, что в целом приводит к серьезным
    поломкам.
  • Свечи зажигания. Также влияют на работу агрегата, ремонта не
    избежать.
  • Тормозные колодки и диски и приводные ремни так же должны быть
    оригинальными.

Детали, заменяемые на более бюджетные аналоги.
Есть и те комплектующие авто, которые заменить можно, среди
них:

  • Подвеска,
  • Выхлопная система,
  • Система охлаждения,
  • Салонный фильтр,
  • Предметы интерьера.

Отличия между аналогом и оригиналом. Обычно
качественные аналоги, хоть и производятся другими производителями,
не на много отличаются от оригинала. В качестве примера можно
привести масляный фильтр с так называемой Z-образной укладкой
фильтрующего элемента. Между аналогом и оригиналом практически
невозможно найти отличия, так как сделан он очень качественно.

Некачественные детали отличаются от оригинала, как правило, по
цене, стоимость ниже на 15-20%. Если же разница составляет 50% и
больше, такую деталь лучше вообще не покупать, так как высокого
качества ожидать от нее не стоит.

Продажа оригинальных запчастей по видом
аналогов.
Автоэксперт подчеркивает, оригинальные
комплектующие не могут иметь бюджетную стоимость, так как для их
изготовления есть определенная технология, отвечающая требованиям
производителей авто. Если поставщики говорят, что продают оригиналы
под видом аналогов, скорее всего, в реальности это не так.

Производитель передает поставщику строгий план по изготовлению
детали со списком требований и соответствий. В ином случае
оригинальной она быть не может.

Использование не оригинальных запчастей. После завершения
гарантийного срока, владелец авто может переходить на использование
качественных аналогов комплектующих для авто. На данный момент
существуют сервисы, предлагающие запчасти для машин со сроком
службы более трех лет.

Итог. Многие водители хотят сэкономить на
ремонте автомобиля. Зная несколько нюансов, задача становится
вполне выполнимой, даже, когда авто еще находится на гарантии.
Главный критерий при выборе — стоимость запчасти, что часто говорит
о ее качестве.

Смотреть все фото новости >>

Тема: Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей

  • 27.05.2009, 19:21 #1

    57

    При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
    Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме (http://www.bora-jetta.ru) нашел тему «Рекомендации по производителям» (http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). нашел такой материал:
    Ch1mR@TT
    вот собственно выдержка из этой темы:

    есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
    качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
    TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
    Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
    Жидкости — феби, пентосин. hepu
    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
    или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
    Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    • Кузов

    • Жестянка и Пластик
    • Амортизаторы капота
    • Лобовое стекло
    • Двигатель
    • Вкладыши коренные, шатунные
    • Вкладыши распредвала
    • Шатуны
    • Гидрокомпенсаторы клапанов
    • Клапана
    • Держатель щупа
    • Кольца поршневые

    • Подушки двигателя
    • Поршни
    • Прокладки
    • Ремень ГРМ
    • Ролики ремня ГРМ
    • Сальники и Колпачки
    • Насос масляный
    • Фильтр масляный
    • Система охлаждения и вентиляции
    • Вентилятор охлаждения радиатора
      хорошие: Hella/Behr, VDO
    • Вязкостная муфта вентилятора
    • Датчик включения вентилятора

    • Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    • Датчик включения вентилятора
    • Помпа водяная
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор отопителя

    • Расширительный бачок
    • Термостат
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр салонный

    • Системы питания и выпуска отработанных газов

    Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие:Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle

    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Хорошие:Kolbenschmidt
    Не хорошие:

    Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
    Не хорошие:

    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa

    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

    хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt

    хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

    хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    Не хорошие:

    хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

    хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

    хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

    хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)

    хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle

    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

    Не хорошие:

    хорошие: Hella/Behr Не хорошие:JPGroup

    хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler Не хорошие:Mayle
    Самое лучшее это Оригинал

    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle

    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

    хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
    не хорошие FEBI

    хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
    неочень AVA

    хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi

    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

    хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
    Фильтр топливный
    хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

    1. Фильтр КПП
    2. Глушитель
    3. Подушка подвески глушителя

    4. Насос топливный
    5. Ходовая
    6. Пыльник ШРУСа
    7. Рабочий цилиндр сцепления
    8. Сцепление

    9. ШРУС
    10. Рулевая Рейка
    11. Подшипники ступицы
    12. Подвеска и рулевое управление

    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

    хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

    Хорошие: Walker
    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    хорошие:Lemforder
    так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
    Не хорошие: Sfec febi

    хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие:Febi, Fenox

    хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие:Meyle и все остальное
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro
    Как повезет: Metelli
    Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

    Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

    хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

    Амортизаторы:
    хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

    • Жидкость ГУР
    • Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    • Насос ГУР
    • Отбойник амортизатора
    • Пружины
    • Пыльник амортизатора

    • Рычаги
    • Рычаг передней подвески

    • Сайлентблоки
    • Стабилизатор передний
    • Стойки стабилизатора

    • Шаровая опора
    • Тормозная система

    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные шланги
    • Чехлы направляющих супортов
    • Трос Стояночного тормоза

    • Электрооборудование

    • Лампы Н4

    • Фары

    • Электрооборудование двигателя
    • Бендикс втягивающее bosch
    • Стартера

    • Высоковольтные провода
    • Генератор

    • Генератора щетки
    • Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

    • Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    • Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

    • Крышка распределителя ,Бегунки

    • Свечи
    • Прочее
    • Ветровики:
    • Щетки
    • Заводская комплектация

    хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
    Не хорошие:

    хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
    Не хорошие: KAYABA

    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

    хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
    Не хорошие: Suplex, CS germany.

    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
    хорошие:Lucas TRW, MooG
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

    xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие:Febi

    хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

    хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
    Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

    хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

    хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    так себе: Mintex
    Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)

    хорошие:LucasTRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle

    хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
    Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

    Хорошие: ATE, NK
    Не хорошие:

    хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

    хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC

    хорошие: bosch, zen
    Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Не хорошие:

    хорошие: Unipoint, bosch,
    Не хорошие:

    хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
    хорошие: Оригинал)
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
    Не хорошие:
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие: Brisk

    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
    Не хорошие: VoRON GLASS

    хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
    Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Стекла — Sekurit
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
    Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    насос омывателя — VDO
    Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую. Ps` Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

    Экспериментальная таблица оценки запчастей участниками «Форума»

    !=================================================================================================!
    !-№-п/п-!—-Запчасть——-!——-Производитель——!——Пробег——!—Оценка—!—НИК———!
    !=================================================================================================!

    !1……!заглушка по домкрат! LEX……………….. ! 0……………! плохо…. ! Black_ranger!

    !=================================================================================================!

    Вопрос ко всем: Стоит ли вести такую таблицу или нет?

    AUDI
    Нюансы замены оригинальных запчастей недорогими аналогами

  • 27.05.2009, 19:55 #2

    0

    Сообщение от EddyV

    Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

    нормальная тема, для многих, задающих вопросы «какой неоригинал лучше» будет очень полезно

  • 27.05.2009, 20:13 #3

    0

    По всему вышесказанному могу заявить, что Фирма Meyle действительно отстой. С дуру после покупки машины, повез на диагностику и поменял задние колодки. Все было вроде ничего. В ту злаполучную ночь, когда вылетели катушки, я ехал домой с перекурами. Начался дождь. На одном из таких перекуров я припарковался, на обочине, т.к. обочина была не ровная, поставил на ручник. Выхожу из машины и слышу пронзительный скрип при наклонах машины. Я давай её туда-сюда качать за рейлинги, скрип пипец какой! я думал, что померла подвеска, или её нет. давай звонить товарищу, он тоже с Б5-м. телефон к колесу, говорю, слушай, качаю тачку, а там скрипит что-то. Оказалось, при намокании колодки МЕЙЛЕ, мать их, начинают дико скрипеть. При первой же возможности выкину их нафиг!!!!

  • 27.05.2009, 21:29 #4

    0

    С EddyV согласен, по ходовой Фэби — ..овно!

  • 27.05.2009, 21:53 #5

    0

    EddyV Спасибо, полезная инфа По форуму она есть, но здесь наглядно и по всем запчастям сразу.

    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  • 27.05.2009, 22:05 #6

    0

    Предлагаю вносить коррективы и дополнения ,а EddyV будет приписывать

  • 27.05.2009, 22:20 #7

    0

    Сообщение от VKR78 Предлагаю вносить коррективы и дополнения ,а EddyV будет приписывать Аха… Щетки. Стеклоочистительные щетки добавьте!

    Ну и фирмы — производители инструмента, до кучи…

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  • 27.05.2009, 22:31 #8

    0

  • 27.05.2009, 23:07 #9

    0

    Спасибо,тема действительно отличная.

  • 27.05.2009, 23:44 #10

    0

    Еще одна важная деталь — демпфер колебаний ролика ГРМ (он же натяжитель). Большинство рекомендует, конечно, оригинал. Но в оригинале как правило идет NTN, а цена на него кусается… Кто-то говорил, что можно брать Febi (цена в 3 раза меньше), в надежде на то, что в коробке будет тот же NTN

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

    Прошу прощения, нагнал я что-то по цене… по экзисту: VAG — 2088 Febi — 1722 SWAG — 1792

    Из-за небольшой разницы в цене можно, думаю, рекомендовать оригинал

  • Оригинальные запчасти VS аналоговые: что лучше?

    Оригинал или аналог? Этот вечный вопрос мучает не одно поколение автомобилистов.

    Несомненное качество или стремление сэкономить? Можно ли «обмануть» систему и получить сразу два в одном: идеально подходящую запчасть по существенно более низкой цене? Конечно! Главное – правильно выбрать производителя. Тогда и аналоговая деталь прослужит не меньше родной, а ваш автомобиль даже не заметит «подмены».

    В данной статье мы рассмотрим основные заблуждения автолюбителей, мешающие рационально подойти к подбору запчастей и найти «золотую середину» между ценой и качеством.

    Заблуждение 1: Аналог всегда отличается по качеству от оригинала.

    Вопреки сложившемуся мнению, оригинальные и аналоговые детали могут быть абсолютно идентичными. Да, первые выходят под маркой бренда и с соответствующими каталожными номерами, однако это вовсе не означает, что, покупая аналог, Вы получаете запчасть с другими характеристиками.

    Дело в том, что оригинальные компоненты могут выпускаться самим автоконцерном или компанией, с которой был заключен контракт на производство. Поставщик изготавливает заказанное количество продукции и поставляет частично на конвейеры, а частично – в дилерские центры для послепродажного обслуживания.

    При этом нередко нанятое предприятие продолжает выпуск таких же запчастей, но уже под собственной маркой – для реализации через оптовые сети. Поскольку такие комплектующие не могут выходить под брендом автопроизводителя, они автоматически становятся неоригинальными и теряют в цене. Зато качество остается прежним.

    Таким образом, мы получаем две абсолютно одинаковые детали, но в разных упаковках и стоимостью, отличающейся в разы.

    Заблуждение 2: Оригинал однозначно лучше, а потому дороже.

    Действительно, оригинальные запчасти оттого так и называются, что идеально соответствуют конкретной модели автомобиля, ведь при их разработке учитываются конструктивные и технические особенности, проводятся испытания и краш-тесты, а значит, к их качеству бренд-заказчик предъявляет крайне строгие требования. Отсюда и несколько завышенная цена, при образовании которой учитываются имя концерна, расходы на рекламу и пиар, затраты на проведение исследований… Получаем с одной стороны высокую стоимость, а с другой – безусловное качество и полную совместимость, подтвержденные гарантией.

    Тем не менее неоригинальные узлы и агрегаты не всегда уступают по характеристикам оригиналу.

    Например, водителя интересует усовершенствованный вариант с улучшенными показателями, чтобы получить от машины нечто большее, нежели заложил производитель: спортивные тормозные колодки, специальные усиленные амортизаторы…

    Тогда автовладелец сознательно меняет оригинал на «продвинутую», более дорогую версию, не скупясь и переплачивая за эксклюзивность.

    Правда, гораздо чаще происходит обратная ситуация: покупатель выбирает неоригинал по причине его меньшей стоимости, и здесь уже намного важнее правильно подобрать деталь и бренд, поскольку аналог аналогу рознь.

    Заблуждение 3: Неоригинальные запчасти служат меньше и «проигрывают» в вопросах безопасности.

    Прямой взаимосвязи между сроком службы и «оригинальностью» детали нет – в первую очередь, нужно говорить о соблюдении регламента и условий эксплуатации.

    К примеру, в нашем климате и на наших дорогах многие, и без того «расходные» запчасти изнашиваются значительно быстрее – вне зависимости от того, оригинальные они или аналоговые.

    Поэтому есть ли смысл тратить больше на компоненты, которые и так придется в скором времени менять, – каждый решает индивидуально.

    В вопросах безопасности также однозначного вывода нет. Если Вы выбираете качественный аналог проверенного производителя, работающего по лицензии и с одобрения автоконцерна, скорее всего, новая неоригинальная деталь будет вести себя совсем как фирменная и никоим образом не повлияет на управление и эксплуатацию машины.

    Кроме того, некоторые комплектующие не имеют прямого отношения к комфорту и безопасности езды.

    Однако не стоит забывать, что автомобиль – это сложный единый механизм, в котором все взаимосвязано, а значит, от компонентов сомнительного качества могут пострадать другие детали и системы, что непременно скажется на техническом состоянии транспортного средства.

    Заблуждение 4: При установке аналоговой детали автомобиль, находящийся на гарантии, обязательно с нее снимается.

    Использование оригинальных запчастей – одно из главных правил, которые диктуют дилеры при работе с автомобилями на гарантии.

    – Такое требование противоречит п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», – отвечает Денис Фадеев,  руководитель юридического отдела компании IXORA. – Согласно этому пункту, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ услуг).

    Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Т.е.

    снятие с гарантии вашего автомобиля из-за установки на него неоригинальной детали, которая по всем параметрам аналогична оригинальной детали, является не законным, и в случае если такое имело место быть, советуем в таком случае обращаться в суд и с наибольшей вероятностью суд встанет на вашу сторону. 

    Заблуждение 5: Хороший аналог подобрать очень трудно, а без помощи профессионалов практически невозможно.

    Как говорится, «не так страшен черт»… Главное – подойти к вопросу обдуманно.

    – Как правило, ни один автопроизводитель самостоятельно комплектующие не выпускает, а лишь упаковывает детали от своих партнеров-поставщиков – комментирует Евгений Чен, заместитель директора розничной сети по развитию IXORA. – Поэтому логично сначала узнать, кто является поставщиком на конвейер вашей марки автомобиля.

    Это может быть указано в инструкции по эксплуатации, но лучше посмотреть логотип непосредственно на самой детали, либо обратиться за помощью к специалистам. Затем, узнав имя производителя, проводим сравнение по стоимости: практически всегда одна и та же деталь в оригинальной упаковке стоит на порядок дороже, чем в коробке поставщика.

    Так что есть возможность не переплачивать за бренд, при этом не теряя в качестве.

    После того, как Вы уже определились с аналогом, Ваша главная задача – верно подобрать артикул.

    Самым правильным способом является проверка по непосредственному каталогу производителя, который обычно можно найти на официальном сайте.

    К сожалению, такие каталоги не всегда понятны и удобны в использовании, поэтому в спорных ситуациях рекомендуем обращаться к специалистам розничной сети компании IXORA.

    Что касается наиболее популярных брендов, рассмотрим их на примере самых покупаемых товарных групп:

    • Амортизаторы: KYB. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами данного бренда. KYB поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире: Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим. Наиболее популярные детали KYB представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
    Наиболее популярные амортизаторы KYBПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость: производитель,модель, двигатель, год*

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    KYB 665036 амортизатор подвески DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993
    KYB 443134 амортизатор подвески DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993
    KYB 365501 амортизатор подвески DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993
    KYB 333420 амортизатор подвески DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ
    KYB 333741 амортизатор подвески RENAULT LOGAN 2004-НАСТ ВРЕМЯ
    KYB 333419 амортизатор подвески DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ
    KYB 334420 амортизатор подвески MITSUBISHI LANCER IX 2003-НАСТ ВРЕМЯ
    • Свечи зажигания: DENSO. Доверие основано на долгосрочном глобальном сотрудничестве DENSO со всеми мировыми автопроизводителям по поставкам компонентов на конвейер. Наиболее популярные свечи зажигания DENSO представлены в таблице ниже. Еще больше свечей зажигания ищите в наших каталогах.
    Наиболее популярные свечи зажигания DENSOПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    DENSO K20TT Свеча зажигания RENAULT LOGAN
    DENSO W20EPRU11 Свеча зажигания HYUNDAI SANTA FE, SONATA, MITSUBISHI L200, LANCER
    DENSO IK20 Свеча зажигания AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4
    DENSO IK16 Свеча зажигания AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4
    DENSO W20TT Свеча зажигания HYUNDAI ACCENT, ELANTRA,TOYOTA COROLLA, CAMRY
    DENSO K20PRU Свеча зажигания CITROEN BERLINGO, PEUGEOT 106, 306, KIA RIO, MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, VOLKSWAGEN GOLF PASSAT
    DENSO K16PRU11 Свеча зажигания NISSAN ALMERA
    DENSO K20PRU11 Свеча зажигания NISSAN ALMERA CLASSIC
    DENSO W20EPRU Свеча зажигания HONDA ACCORD
    DENSO Q20PRU11 Свеча зажигания HONDA CIVIC
    DENSO K16RU11 Свеча зажигания TOYOTA AVENSIS
    • Тормозная система: тормозные колодки HANKOOK FRIXA. Качество, подтвержденное результатами. Так, рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили именно спортивной серией HANKOOK FRIXA. А в Англии последний турнир по рейсингу выиграл пилот на автомобиле с тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION. Наиболее популярные тормозные колодки FRIXA представлены в таблице ниже. Еще больше тормозных колодок ищите в наших каталогах.
    Наиболее популярные тормозные колодки FRIXAПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
    FRIXA FPH01 Колодки тормозные HYUNDAI ACCENT (TAGAZ)/GETZ 1.1-1.6/1.5D 42249 
    FRIXA FPE101 Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 11-/MAZDA 3 03-/09-/VOLVO S40 04-/12-
    FRIXA FLD04 Колодки тормозные OPEL/DAEWOO ASTRA F/G/CORSA/VECTRA/NEXIA/ESPERO/LANOS      
    FRIXA FPE100 Колодки тормозные RENAULT/LADA LOGAN 04-/SANDERO 08-/LARGUS -12  
    FRIXA FPD09 Колодки тормозные DAEWOO LANOS/MATIZ/CHEVROLET SPARK SOHC     
    FRIXA FPH27 Колодки тормозные HYUNDAI SOLARIS 10-/KIA RIO III -11   
    FRIXA FPK01NR Колодки тормозные HYUNDAI/KIA CEED 06-/12-/RIO 05-/SPORTAGE 08-/10-/I20/I30 07-12/IX35    
    FRIXA FPE103 Колодки тормозные LADA SAMARA/110-115/KALINA/PRIORA/GRANTA
    FRIXA FPE102 Колодки тормозные FORD FOCUS 04-/11-/MAZDA 3 04-/09-/CITROEN C5/PEU.508   
    FRIXA FPE124 Колодки тормозные ASX/LANCER 03-/08-/10-/CITRO C4 AIRCROSS/PEU 4008    
    FRIXA FPHXGR Колодки тормозные

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *