О чем может говорить ошибка р2135?

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые
проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего
времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же
производит необходимые замены каких-либо деталей.

Но, к сожалению,
порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного
сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или
знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего
транспортного средства.

Но, не переживайте, ведь наша инструкция
поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими
руками.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков
первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position
sensor circuits 1 and 2 plausibility error).

Она появляется из-за
ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в
нынешних автомашинах пришло на замену механике.

Таким образом,
ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной
сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику
расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

О чем может говорить ошибка Р2135?

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги.
Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных
мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль
оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие
причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления
    ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного
    останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и
    при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин,
могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность
заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения,
ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести
к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от
него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации,
напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В.
А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же,
важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

  • Низкое качество контактика «массы» ЭБУ автомашины.
    Решаем — улучшаем его.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле.
    Вывод — проверяем его деятельность, если нужно сменяем
    реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой
    электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков.
    Вывод — подгибаем электрические контакты, которые
    находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет
    свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В)
    напряга 5 В.
    Вывод — сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя
    (ЭМДУ).
    Вывод — проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно —
    сменяем.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя
(запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения
зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром.
Таким образом, причина ее появления будет одним из двух
вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят
    меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит
    меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в
деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный
слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда
нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах
ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания
из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что
качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть
поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве
изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная
альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об
ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ
нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но,
при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с
минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не
только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и
на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

Итог

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится
лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не
стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а
скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную
ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам
устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем
идти за помощью к профессионалам.

Смотреть все фото новости >>

P2135 ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. Код р2135 говорит о не совпадении показаний датчиков 1 и 2 на ДЗ

Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.).

Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому.

Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

О чем может говорить ошибка Р2135?

Датчик положения заслонки на дроссельном узле

Признаки возникновения ошибки P2135

Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.

Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:

  • пропадание мощности и ускорения автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • затруднительный запуск мотора;
  • двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
  • при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
  • произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
  • произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.

Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Методы проверки и устранение ошибки Р2135

Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.

Возможные причины и методы их устранения:

  • Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Схема подключения

  • Проблемы в работе главного реле. Решение — проверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
  • Плохое качество электрических контактов датчиков. Решение — подгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
  • Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решение — замена датчика.
  • Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Возможные причины ошибки

Дополнительные методы решения

Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

  • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
  • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный.

Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав.

Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

Заключение

Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.

Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.

Читайте также:  Дтп – правила оформления

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

На что указывает ошибка Р2135 и как с ней справиться

Наверняка каждый автомобилист знает, что такое дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет. Этот узел регулирует подачу воздуха в двигатель. Чем сильнее открыта заслонка, тем больший объём воздуха поступает в мотор. Управлять ею можно с помощью педали газа.

О чем может говорить ошибка Р2135?

Ранее все заслонки было механического типа. Но на современных автомобилях производители перешли на электронно управляемые дроссельные заслонки. В итоге их конструкция и устройство изменилось, в работу были включены различные датчики.

Именно с датчиками заслонки связана рассматриваемая ошибка, имеющая код Р2135.

О чём говорит ошибка

Это довольно распространённая ошибка, встречающаяся на импортных и особенно на отечественных автомобилях.

Первым дело следует понять, что означает этот код.

Ошибкой Р2135 называют несовпадение между показателями датчиков 1 и 2 положения заслонки дроссельного узла.

Если данные с двух датчиков положения дроссельной заслонки отличаются, то есть они не совпадают, в памяти блока управления будет зафиксирована ошибка Р2135, которая сохранится в ЭБУ. Прочитать её можно сканером. Другое название — это ошибка корреляции.

Именно из-за перехода на электронное управление заслонкой подобная ошибка стала актуальной для автотранспортных средств. Чаще всего её появление связано с возникновением большого сопротивления на одном из проводов, которые идут к датчику положения. Он же ДПДЗ.

Признаки ошибки

Существует несколько возможных неисправностей, из-за которых может появиться код ошибки со значением Р2135. При этом симптомы будут также отличаться в зависимости от провоцирующего фактора.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками:

  • Заметно снижается тяга двигателя. Это выражается в том, что при нажатии педали газа автомобиль разгоняется очень туго, с натягом.
  • Не исключены ситуации, когда за нажатием на педаль газа следует падение оборотов. Аномальное, но возможное явление при такой ошибке.
  • При работе двигателя в режиме холостого хода, обороты начинают прыгать и плавать.
  • Даже если выжать педаль газа до упора, всё равно поднять обороты выше значения 2000-3000 об/мин не удаётся. Связано это с тем, что в качестве реакции на ошибку ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы.
  • Возникают трудности при запуске двигателя.
  • Запустив мотор, через короткий промежуток времени он может самопроизвольно заглохнуть. Происходит это обычно в момент, когда ЭБУ фиксирует ошибку Р2135.
  • Двигатель может самопроизвольно набирать и снижать обороты, без каких-либо действий со стороны водителя.

Очевидно, что при таких симптомах управлять транспортным средством практически невозможно. Это позволяет называть ошибку Р2135 вполне серьёзной и потенциально опасной.

Если игнорировать ошибку Р2135, можно столкнуться с быстрым выходом из строя некоторых элементов двигателя. Их замена удовольствие дорогое и сложное.

Не обратить внимания на такие признаки довольно сложно. Поскольку ездить на машине с подобной неисправностью удовольствие сомнительное, лучше сразу же приступить к диагностике и проведению ремонтно-восстановительных работ.

О чем может говорить ошибка Р2135?Вывод ошибки Р2135

Причины неисправностей

Вполне закономерно автомобилистов интересуют причины, из-за которых может появляться соответствующая ошибка с кодом 2135. Тут многое зависит даже от самого автомобиля. На том же ВАЗ 2114, как и на иной продукции компании АвтоВАЗ, ошибка Р2135 и вовсе считается хронической.

Если говорить о причинах, то чаще всего появление такой ошибки связано со следующими явлениями:

  • нарушается качество контакта массы ЭБУ;
  • неисправности со стороны главного реле;
  • плохое качество электроконтактов датчика;
  • короткое замыкание;
  • выход из строя электромеханического узла дросселя.

Чтобы поставить точный диагноз своему транспортному средству, необходимо провести соответствующие диагностические мероприятия.

Методы диагностики

Если в памяти ЭБУ записалась ошибка Р2135, следует проверить работоспособность и исправность датчика. Ведь именно контроллер, определяющий положение, в котором находится дроссельный узел, то есть заслонка, является виновником сложившейся ситуации.

Вся суть диагностики ошибки Р2135 сводится к проверке датчика положения. Для этого рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Вооружиться мультиметром, выбрать режим прозвонки и подключиться к контактам на разъеме датчика положения.
  • Имитируя движения, которые выполняет дроссель, следует проверять, как на эти изменения будет реагировать датчик. Следует переводить заслонку в крайние положения. Если появляются хрипы на мультиметре, это говорит о неисправностях.
  • Дополнительно следует провести проверку сопротивления датчиков. Для каждого автомобиля существуют свои оптимальные показатели. Они прописаны в технической документации. Чаще всего это значения около 10 кОм.
  • Проверку сопротивления можно выполнить без демонтажа датчика с дроссельного узла. Здесь требуется отключить колодку контроллера, включить зажигание. Теперь плюс мультиметра соединяется с питающим проводом в колодке жгута датчика, а минус ставится на массу двигателя.
  • При этом на измерительном приборе (мультиметре) должны появиться цифры в диапазоне от 4,8 до 5,2 В.
  • Выключите зажигание и выполните аналогичную проверку сопротивления, как было предложено при снятом датчике.
  • Когда заслонка закрывается, сопротивление должно быть меньше. При полном открытии заслонки сопротивление повышается.
  • Для проверки датчика на авто с дроссельной заслонкой с электронным управлением педаль газа упирается в пол, а затем мультиметром проверяются показания напряжения. Сумма показаний первого и второго датчика должна составлять около 5 В. Это считается эталонным значением, указывающим на то, что датчик исправен.

Если же значения суммы отличаются, это указывает на неисправность. Также считается, что разница между показателями на двух датчиках при зажатой педали газа должна быть около 2 В. К примеру, когда на одном датчике 4,2 В, на втором при исправной работе узла будет 2,1.

С помощью мультиметра проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

Такое возможно в случае повреждения проводов и нарушения целостности изоляции. Обычно повреждённый провод можно заметить путём его визуального осмотра.

На каких машинах встречается

Можно сказать, что ошибка Р2135 является достаточно универсальной. Она может встречаться на таких автомобилях как ВАЗ 2114, тот же Ford Focus 2 поколения или Chevrolet Aveo, популярного в России легкового авто. Во всех этих случаях ошибка Р2135 появляется по разным причинам. Не последнюю роль играет изначальное качество компонентов дроссельного узла, и условия эксплуатации машины.

О чем может говорить ошибка Р2135?Подробная информация об ошибке Р2135

Для более современных автомобилей, где установлено электронное управление дроссельной заслонкой, не важно, стоит под капотом дизель или бензиновый ДВС.

Как бензиновый, так и дизельный мотор одинаково подвержен проблемам со стороны заслонки.

Такая ошибка как Р2135 легко может затронуть Hyundai Tucson 2008 года либо же задеть Chevrolet Cruze, Nissan Qashqai и прочие модели импортных автомобилей.

Статистика говорит не в пользу следующих марок авто, владельцы которых чаще остальных сталкиваются с проблемами ошибки Р2135:

  • АвтоВАЗ.
  • УАЗ.
  • Renault.
  • Chevrolet.
  • Opel.
  • Ford.
  • Citroen.

Справедливо будет заметить, что у дизеля и бензина, установленного на тот же Hyundai Tucson образца 2008 года и более поздних версий, ошибка Р2135 встречается реже, нежели на машинах отечественного производства. Причина не только в надёжности дизеля, поскольку здесь дизель ключевой роли не играет.

Увы, но отечественные автомобили, среди которых десятки тысяч Приор, Грант, Калин и классических моделей, ошибка Р2135 стала своего рода визитной карточкой. Если у вас в распоряжении Лада Калина, какой-нибудь ВАЗ 2115, Приора или Гранта, то наверняка ошибка Р2135 хотя бы раз за время эксплуатации автомобиля встречалась.

Главная проблема автомобилей отечественного производства в заводском качестве сборки. Ещё на этапе изготовления автомобилей используются жгуты проводов низкого качества. Если быть точнее, плохим качеством отличается изоляция, сами провода достаточно хрупкие.

Чтобы исключить регулярное повторение такой проблемы, на отечественном авто рекомендуется сразу заменить жгут на более качественный.

Не исключаются ситуации с так называемым фантомным возникновением ошибки. На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Подключившись к ЭБУ сканером, в его памяти обнаруживается код Р2135. При этом само поведение машины никак не меняется. В этой ситуации единственным решением будет сброс ошибки.

Как устранить ошибку

Процедура устранения ошибки напрямую зависит от того, что именно послужило причиной её появления и сохранения в памяти электронного блока управления на автомобиле.

Обычно ремонтно-восстановительные работы сводятся к выполнению таких операций:

  • Нарушение качества контакты массы электронного блока. Нужно визуально проверить его состояние. При наличии следов окисления, коррозии или механических повреждений, контакт следует восстановить. Сделать это можно путём очистки, пайки и обработки смазкой для электроконтактов.
  • Выход из строя главного реле. Для начала его следует проверить. Проще всего выполнить проверку путём замены на аналогичное новое решение, которое заведомо рабочее. Либо же прозвонить мультиметром, проверить сопротивление. Если параметры отличаются от номинальных, устанавливается новое реле. Чаще всего оно идёт на 40 А.
  • Нарушение контактов датчиков положения. В некоторых случаях такую проблему можно решить за счёт подгибания электроконтактов, которые находятся в разъёме дроссельной заслонки. Проведите визуальную проверку, воспользуйтесь мультиметром. Контакты стоит попробовать восстановить, зачистить, обработать смазкой. Реже приходится полностью их менять, перепаивать.
  • Короткое замыкание в цепях датчиков. Диагностируется короткое замыкание по сильному отклонению от номинального напряжения. В большинстве машин оно составляет 5 В. Если замеры показали, что отклонение превышает 0,2 В, потребуется заменить датчик.
  • Неисправности электромеханического узла дросселя. Для начала следует сверить его текущие рабочие параметры с теми, которые прописаны в технической документации. Если есть отклонения, тогда лишь замена поможет решить проблему.
  • Фантомная ошибка. Тут помогает только сброс ошибки из памяти ЭБУ. После этого снова подключитесь к ЭБУ сканером и проверьте, не появился ли код Р2135 опять. Если да, то здесь уже вряд ли речь идёт о фантомном срабатывании. Наверняка имеется неисправность.
  • Нарушение изоляции или короткое замыкание в проводке. Чаще всего встречается именно на отечественных автомобилях. Придётся приобретать новый жгут, и устанавливать его на место старого. Здесь лучше заручиться поддержкой опытного автоэлектрика.

О чем может говорить ошибка Р2135?Замена датчика дроссельной заслонки

Дополнительно может потребоваться адаптация дроссельной заслонки. Делается это примерно по одинаковому принципу на многих автомобилях. Требуется включить зажигание, выждать около 30 секунд, после чего запустить двигатель. Температура при этом должна быть положительной, не ниже 7 градусов Цельсия.

Читайте также:  Как происходит охлаждение двигателя

Решить проблему, которая влечёт за собой ошибку Р2135, можно и своими силами. Многое зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь.

Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

[cmtoc_table_of_contents]

Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения.

Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми.

При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2135

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:

  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2135?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2135

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2135?

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля.

Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2135?

Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

О чем может говорить ошибка Р2135? О чем может говорить ошибка Р2135? О чем может говорить ошибка Р2135?

Мигает чек Р0222 и P2135

05.02.2013, 20:39   #1
Житель Клуба  О чем может говорить ошибка Р2135?  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Мигает чек Р0222 и P2135 Здравсвуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой или может что-то посоветовать. Подумал на неисправность дросельной заслонки, взял на разборке от галанта заслонка один в один. Маркировки на заслонке как таковой нет. Поставил машина работает хуже чем со старой. Мигающий чек сбросить не могу никак. Даже если скинуть клему аккумулятора и после этого просто повернуть ключь, то чек начинает моргать через несколько секунд.
 
05.02.2013, 21:24   #2
Старожил Клуба  О чем может говорить ошибка Р2135?  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
  3. Сообщений: 1,645
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Цитата:

Сообщение от Demondk Здравсвуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой или может что-то посоветовать. Подумал на неисправность дросельной заслонки, взял на разборке от галанта заслонка один в один. Маркировки на заслонке как таковой нет. Поставил машина работает хуже чем со старой. Мигающий чек сбросить не могу никак. Даже если скинуть клему аккумулятора и после этого просто повернуть ключь, то чек начинает моргать через несколько секунд.

Если чек замигал,значит серьезная проблема.Лучше ехать на диагностику и поставьте заслонку обратно(только помойте ее).Машину при мигающем чеке рекомендуют не эксплуатировать.

05.02.2013, 21:44   #3
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Заслонка чистая. Придется ехать к неофициалам, если не поможет, то на эвакуаторе к официалам.
06.02.2013, 06:53   #4
Старожил Клуба  

  1. Имя: Олег
  2. Авто: Mitsu & RAM
  3. Сообщений: 3,234
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Demondk, Поставьте назад родную дроссельную заслонку, проверьте прокладку и коннектор. Ваши ошибки Р0222 и P2135 указывают на эти проблемы:
— Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки
— или плохой контакт разъема
06.02.2013, 09:12   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Разъем проверял. Вроде бы все в норме. А времени возиться с проводкой нет.
08.02.2013, 22:22   #6
Житель Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Отзвонил проводку все в порядке вставил разъем в ЭБУ и дросель. Машина завелась без ошибки проехал по городу. Запарковался. Через 10 минут завел ошибка мигает. Заглушил вынул ключ зажигания пошевелил разъемы у ЭБУ. Завел чек моргать перестал просто светился машина поехала нормально в процесе движения заморгал чек. Назад машина даже под небольшую горку ехать не в состоянии. Вечером снял ЭБУ и немного размотал жгут от ЭБУ до середины ног пасажира. Снова отзвонил проводку все нормально даже намека на обрыв или КЗ нет. Запустил движок с ЭБУ на полу машины все работает. Поставил эбу на место снова не работает. Снова снял ЭБУ с места не рабботает. Вытащил и воткнул разъем снова заработало. Короче не могу определить что же всетаки неисправно. Есть подозрения на микротрещины в ЭБУ (визуально ничего не нашел), вскрывал крышку дроселя там тоже все впорядке. Может у кого есть версии или я один с такой проблемой за все время эксплуатации аутов.
09.02.2013, 00:52   #7
Старожил Клуба  

  • Имя: Олег
  • Авто: Mitsu & RAM
  • Сообщений: 3,234
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Цитата:

Сообщение от Demondk Отзвонил проводку все в порядке вставил разъем в ЭБУ и дросель. Машина завелась без ошибки проехал по городу. Запарковался. Через 10 минут завел ошибка мигает. Заглушил вынул ключ зажигания пошевелил разъемы у ЭБУ. Завел чек моргать перестал просто светился машина поехала нормально в процесе движения заморгал чек. Назад машина даже под небольшую горку ехать не в состоянии. Вечером снял ЭБУ и немного размотал жгут от ЭБУ до середины ног пасажира. Снова отзвонил проводку все нормально даже намека на обрыв или КЗ нет. Запустил движок с ЭБУ на полу машины все работает. Поставил эбу на место снова не работает. Снова снял ЭБУ с места не рабботает. Вытащил и воткнул разъем снова заработало. Короче не могу определить что же всетаки неисправно. Есть подозрения на микротрещины в ЭБУ (визуально ничего не нашел), вскрывал крышку дроселя там тоже все впорядке. Может у кого есть версии или я один с такой проблемой за все время эксплуатации аутов.

Не думали о замене датчика положения дроссельной заслонки?

09.02.2013, 03:01   #8
Старожил Клуба  

  1. Имя: Макс
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 2,066
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Цитата:

Сообщение от Demondk Есть подозрения на микротрещины в ЭБУ (визуально ничего не нашел)

Визуально найти крайне трудно. Только через микроскоп или хотя бы лупу с приличным увеличением. Искать надо начинать возле разъемов (непропай и т.д.) Лучше отнести в мастерскую по ремонту электроники.

09.02.2013, 11:34   #9
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Цитата:

Сообщение от nfsp Не думали о замене датчика положения дроссельной заслонки?

Так я пробовал поставить дросельную заслонку с разборки результатов 0.

09.02.2013, 18:24   #10
Старожил Клуба  

  1. Имя: Олег
  2. Авто: Mitsu & RAM
  3. Сообщений: 3,234
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Цитата:

Сообщение от Demondk Так я пробовал поставить дросельную заслонку с разборки результатов 0.

Извини, я наверное просто не понял что значит «взял на разборке» от галанта. Я проверил один каталог и 2003 2,4 Галант и 2,4 Аут имеют разные номера частей для датчика дроссельной заслонки. Цена тоже отличается сильно, хотя выглядят они одинаково внешне. Позвони диллеру и скажи что мол терзают смутные сомнения если датчик от Галанта тот же что и на Ауте.

10.02.2013, 01:48   #11
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 У меня датчик дросельной заслонкти интегрирован в нее и отдельно не продается, машина 2006 г.в. 4G69. Походу ЭБУ накрылось. После защелкивания одного из разъемов ЭБУ, работа машины стабилизируется на какое-то время. Пробовал пропаять ножки разъема ЭБУ отвечающие за дросельную заслонку, доступ к ним только с одной стороны платы, она двухслойная. Надежды на ее починку мало, примерно с такой же плавающей неисправностью выкинул панель приборов. Поэтому вопрос сколько может стоить б/у ЭБУ и надо ли прописывать что-то при ее замене.
10.02.2013, 02:11   #12
Старожил Клуба    

  1. Имя: игорь
  2. Авто: американский мотоцикл
  3. Сообщений: 578
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 конечно — ключи, если иммобилайзер есть. да — веселая хрень — первый раз такое слышу… не утопленник, часом?
10.02.2013, 02:14   #13
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Нет все платы чистые видел я утопленников. К тому же машина ездила только по России. Сам радиотехник в шоке от фокусов на платах митсубиси. Или у меня тотальная невезуха с этой машиной.
10.02.2013, 05:33   #14
Старожил Клуба  

  1. Имя: Олег
  2. Авто: Mitsu & RAM
  3. Сообщений: 3,234
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Цитата:

Сообщение от Demondk У меня датчик дросельной заслонкти интегрирован в нее и отдельно не продается, машина 2006 г.в. 4G69. Походу ЭБУ накрылось. После защелкивания одного из разъемов ЭБУ, работа машины стабилизируется на какое-то время. Пробовал пропаять ножки разъема ЭБУ отвечающие за дросельную заслонку, доступ к ним только с одной стороны платы, она двухслойная. Надежды на ее починку мало, примерно с такой же плавающей неисправностью выкинул панель приборов. Поэтому вопрос сколько может стоить б/у ЭБУ и надо ли прописывать что-то при ее замене.

MN135985 ? Он самый? http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-G…7d7555&vxp=mtr

10.02.2013, 09:14   #15
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Мигает чек Р0222 и P2135 Точно это он.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *