Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Тонировка стёкол сегодня присутствует на многих автомобилях.

Однако чтобы не возникало неприятных ситуаций с сотрудниками ГИБДД, тонировочная плёнка должна быть нанесена согласно допустимым нормам. Если это не так, то рано или поздно её придётся снять либо заменить.

Удалить старую плёнку с автомобильного стекла можно своими руками в гаражных условиях без посещения специализированного сервиса.

Допустимые нормы для тонирования стёкол авто в 2019 году

В январе 2019 года в силу вступил новый закон о тонировке, направленный на повышение безопасности дорожного движения.

Основной упор сделан на увеличение штрафа за несоответствие норм светопропускания стёкол с 500 р. до 1,5 тыс. р. за первое нарушение и до 5 тыс. р. за повторное.

На автомобиле разрешается использовать материалы, светопроницаемость которых не противоречит следующим правилам (ГОСТ 32565–2013):

  • светопроницаемость лобового стекла 75%;
  • передних боковых стёкол — 70%;
  • для задних стёкол не нормируется;
  • тонировочная плёнка не должна искажать белый, красный, зелёный, голубой и жёлтый цвета;
  • в верхней части ветрового стекла разрешается наносить затемняющую полоску шириной не более 140 мм.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиПри тонировании стекол автомобиля следует придерживаться установленных норм светопроницаемости

Запрещается задействовать в качестве затемняющего элемента зеркальную плёнку.

Как снять тонировку со стекла разными методами

Необходимость в удалении тонировочного материала может возникнуть по ряду причин:

  • замена плёнки на новую в случае образования дефектов (пузырьки, деформация);
  • после покупки машины может обнаружиться, что тонировка имеет низкую светопропускную способность;
  • при появлении на стекле трещин и сколов, потому что они могут распространиться и дальше.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиСлишком темная тонировка — одна из причин ее снятия

Рекомендации по снятию плёнки

Чтобы снятие тонировочной плёнки прошло успешно и не потребовало больших временных затрат, желательно придерживаться следующих рекомендаций:

  • если будет выбран метод нагрева, а работу предполагается проводить зимой, то машину заранее следует поставить в тёплое помещение. Иначе есть вероятность возникновения трещин на стекле из-за перепада температур;
  • во время нагрева не стоит допускать расплавления плёнки, поскольку удалить её будет непросто;
  • для нагрева предпочтение лучше отдавать промышленному фену;
  • при использовании мыльного раствора для снятия плёнки, следует защитить ветошью низ стекла, чтобы избежать скопления излишней жидкости;
  • применяя острые предметы, направлять их к стеклу необходимо под острым углом;
  • следует избегать применения абразивов;
  • плёнку нужно отделять после размягчения клеевого слоя;
  • сначала необходимо пробовать удалить тонировку мыльным раствором, а если не получится, то применить растворители.

Нагревом

Если тонировочная плёнка наносилась давно, то снять её будет сложнее. В этом случае придётся прибегнуть к нагреву при помощи строительного фена или парогенератора. Все близкорасположенные декоративные элементы придётся демонтировать.

Во время работы следует избегать попадания горячего потока на элементы из резины и пластика, поскольку они могут деформироваться.

Процедура снятия состоит из следующих шагов:

  1. Тщательно прогреваем плёнку со стороны удаления.
  2. Поддеваем края тонировки ножом или лезвием.Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиНожом или лезвием поддеваем край пленки
  3. На удаляемом участке поддерживаем температуру в пределах +40 °C и одновременно снимаем плёнку.Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиНагреваем пленку при помощи фена
  4. После удаления тонировки очищаем стекло от оставшегося клея.

Видео: снятие тонировки с боковых стёкол

Без нагрева

Для снятия тонировки без нагревательных приборов потребуются:

  • острый нож;
  • средство для мытья посуды;
  • растворитель;
  • скребок;
  • распылитель;
  • ветошь.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Осторожно поддеваем ножом плёнку сверху и тянем её вниз.Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиПоддеваем пленку и тянем ее вниз
  2. После снятия каждых 5–10 см материала, смачиваем поверхность моющим веществом из распылителя.
  3. Полностью сняв тонировочный материал, скребком удаляем оставшийся клей.
  4. Если на стекле местами остался клей либо плёнка, которые не удаляются, убираем их смоченной в растворителе ветошью.
  5. Когда поверхность будет очищена, протираем насухо стекло.Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиПосле очистки поверхности, протираем стекло

Как снять тонировку с заднего стекла, если там установлен обогрев

Если на вашей машине стекло задка оснащено обогревом, то с удалением затемняющего материала могут возникнуть некоторые сложности. Обусловлено это тем, что при снятии плёнки можно повредить токопроводящие нити нагрева. Чтобы избежать неприятностей, тонировку нужно удалять с соблюдением таких правил:

  • плёнку снимать только методом подогрева;
  • не следует делать резких движений;
  • при удалении остатков клея не нужно касаться ветошью участков, где расположены нити.

Видео: удаление плёнки со стекла с обогревом

Как и чем убрать клей от тонировки

Удалить клеевой слой после снятия тонировочного материала можно разными средствами как приготовленными своими руками, так и магазинными:

  1. Мыльный раствор. Простой и недорогой вариант, который готовится из мыла и воды с добавлением небольшого количества нашатыря. Поскольку мыло обладает низкой эффективностью, то этот вариант подойдёт только для удаления малого количества клея.
  2. Уайт-спирит. Средство показывает неплохие результаты, но при работе с ним следует помнить о его токсичности. Кроме этого, не нужно допускать его попадания на декоративные элементы и сиденья.
  3. Спрей KERRY. Его достоинством является удобство использования и высокая эффективность. Из недостатков можно выделить токсичность и цену, которая составляет минимум 400 р.
  4. Преобразователь ржавчины Star Wax. Наносить можно путём распыления. Отличается высокой эффективностью и стоит недорого — порядка 80 р.
  5. Супер Момент Антиклей. Способен удалять любые клеевые пятна. Характеризуется удобством нанесения на вертикальные поверхности. Стоит около 150 р.
  6. Биорастворитель Cytosol. Удаляет клеевые и битумные пятна. Является нетоксичным веществом. Однако найти его в продаже не так просто.

Рассмотрим процедуру удаления клея на примере мыльного раствора. Для этого нужно подготовить:

  • распылитель;
  • мыльный раствор;
  • строительный фен;
  • скребок.

Последовательность действий такова:

  1. Феном нагреваем поверхность до +40 °C и одновременно распыляем очищающий раствор.
  2. Скребком под углом около 30° счищаем клеевой слой.Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиКлеевой слой удаляем при помощи скребка
  3. На участки, где клей не удалился, раствор наносим повторно. Если остаётся большое количество клея, то в очищающее средство добавляем немного нашатыря.Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиНа участки с клеем раствор наносим повторно

Если для удаления клеевого состава используются другие средства, то работать с ними следует согласно инструкции по применению.

Видео: как убрать клей от тонировки

Снять тонировочную плёнку несложно. Достаточно следовать описанным рекомендациям и пошаговым действиям, применяя минимальный набор инструментов. Если же тонировка снимается в спешке, то после потребуется приложить немало усилий, чтобы удалить остатки затемняющего покрытия и клеевого слоя.

  • Владимир Долженков
  • Распечатать

Как убрать наклейку со стекла и сохранить тонировку

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Иногда бывает необходимо удалить следы от наклеек или тонировки со стекла. В данном обзоре автор рассказывает, как сделать это быстро, недорого и качественно.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Кто-то скажет, что можно воспользоваться растворителями, чтобы удалить следы от наклеек. Однако, во-первых, они очень неприятно пахнут.

Во-вторых, если следы от наклейки остались на тонировке, то растворитель может повредить ее, и она потускнеет со временем. Есть способ куда более простой и безопасный.

Убираем следы от наклеек без хлопот

Чтобы удалить следы от наклеек на стекле авто, не надо идти в магазин и покупать дорогостоящие спецсредства.

Достаточно всего лишь взять обычный ватный диск или кусок прятки и самую дешевую зубную пасту.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Выдавливаем небольшое количество зубной пасты на ватный диск и наносим ее на участок стекла, где остались следы от наклейки.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Нужно немного подождать, пока зубная паста подсохнет, а потом просто стереть ее чистой тряпкой или губкой вместе со следами от наклейки.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Причем при использовании данного способа на стекле не остается ни следов, ни разводов.

Подробно о том, как убрать наклейку со стекла и сохранить тонировку, смотрите на видео.

Оцените запись

Как самостоятельно снять старую тонировку

Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является тонировка. Пленочное затемнение стекол широко распространено в среде автомобилистов.

Когда возникает потребность избавиться от данного вида тюнинга, у автовладельца возникает вопрос, как это лучше сделать.

Кто-то доверит обслуживание автомобиля только опытным мастерам СТО, а кому-то будет интересно узнать, как снять тонировку со стекла самостоятельно.

Основания для снятия тонировки

Существует несколько распространенных причин, которые заставляют владельцев транспортных средств заняться растонированием стекол.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

  1. Как известно, тонировка автостекол разрешается правилами дорожного движения только в допустимых пределах. Светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, для остальных стекол установлен нижний предел в 70%. Если машина затонирована с нарушением этих требований, велика вероятность попасть под санкции инспектора ГИБДД. В этом случае лучше подумать о том, как быстро снять пленку, чтобы не давать дополнительного повода госинспекторам для остановки авто.
  2. Растонировать автостекла приходится и в том случае, когда возникли дефекты пленочного покрытия. Отслаивание пленки, появление воздушных пузырей приводит к ухудшению внешнего вида железного коня, а также снижает обзор дорожной обстановки. Снять тонировку своими руками требуется и при необходимости реставрации самого стекла, если образуются трещины или сколы.
Читайте также:  Установка противотуманных фар своими руками

Способы удаления пленочной тонировки

Проще всего избавиться от тонировки стекол можно в автосервисе. Но цена на данный вид услуг выросла после ужесточения штрафных санкций. Поэтому водители стали активнее интересоваться, как снять тонировку самостоятельно.

Некоторые автомобилисты считают, что снять пленку со стекла достаточно просто. Достаточно поддеть край тонировки острым предметом и потянуть пленку, и стекло станет прозрачным и чистым. Но после этого на поверхности стекла остаются куски пленки и остатки клея.

Существует 2 способа удаления тонировочного материала:

Любой из них можно применить при снятии тонировки.

Демонтаж тонировки с нагревом

Перед тем как снять старую тонировку, следует подготовить некоторые инструменты, а также пригласить помощника. Важнейшим прибором, который поможет легко избавиться от тонировочной пленки, является промышленный фен. Работа выполняется в следующей последовательности.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

  • Один из работников при помощи нагревательного прибора постепенно прогревает стекло. Второй работник аккуратно снимает размягченную пленку со стеклянного основания.
  • В процессе работы важно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал длительное время на резиновые и пластиковые детали салона.
  • Демонтаж тонировки с нагревом следует выполнять при плюсовой температуре окружающей среды. Это предотвратит возможное растрескивание стекла от перепада температур.
  • Нагревать стекло рекомендуется до температуры 40˚С. При таком нагреве клей размягчается, а пленка еще не начинает плавиться.
  • После прогревания поверхности при помощи лезвия ножа следует поддеть край тонировки и медленно потянуть пленку за отслоившийся край. Важно не форсировать работу, иначе тонкий материал может порваться или же остатки клея останутся на стекле.
  • В качестве нагревателей могут использоваться и такие бытовые приборы, как фен для сушки волос, отпариватели и т. д.

Удаление тонировочной пленки без нагрева

Теперь рассмотрим вопрос, как самостоятельно снять тонировку без нагрева.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

  1. Сначала необходимо поддеть острым предметом край пленки и медленно отрывать тонировку от стекла.
  2. Очищенную стеклянную поверхность следует сразу же полить бытовым моющим средством.
  3. Далее в ход идет резиновый скребок, которым удаляются размягченные пятна клея или оставшиеся куски пленки. Данная процедура выполняется сверху вниз по всей ширине стекла.
  4. Если на поверхности стекла все же остались пятна клея, то следует применить специальное средство для очистки стекол. Удалить остатки клея можно также растворителем 646 или ацетоном.
  5. После обработки стекла различными моющими средствами необходимо насухо протереть поверхность чистой мягкой ветошью.
  6. Чтобы жидкости в процессе удаления тонировки не попали под обшивку дверей и не привели к замыканию проводки или к коррозии металла, лучше положить поверх уплотнителя тряпку. Это простой прием сохранит упругость и эластичность резиновых уплотнителей.

Особенности снятия тонировки с заднего стекла

Что бы снять тонировку с заднего стекла необходимо учесть ряд нюансов. Важно не повредить обшивку салона и декоративные панели при снятии тонировки.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

  • На большинстве задних стекол имеется подогрев в виде нитей. При демонтаже пленочного материала есть вероятность обрыва нагревательного элемента. Поэтому ни в коем случае нельзя делать резких рывков.
  • Самым оптимальным способом снятия тонировки с заднего стекла будет демонтаж с подогревом. При помощи фена удастся размягчить клей и аккуратно разъединить пленку с нагревательной нитью.

Удалить тонировку с автомобильных стекол своими руками несложно. Главное в процессе работы не спешить, последовательно выполнять основные технологические операции. Тогда не будет поврежден ни один элемент в салоне авто. А если работа кажется сложной, то лучше доверить растонирование стекол профессионалам.

3 способа снять старую тонировку со стекла

Многие автолюбители тонируют стекла своего автомобиля. Это дает ряд преимуществ: улучшает внешний вид, закрывает салон от лишних глаз и солнечных лучей в жаркий день. Но не реже по разным причинам у водителей возникает необходимость снять тонировку. Покрытие нужно удалить без последствий и следов на стекле. Сделать это можно самостоятельно с помощью подручных средств.

Основные причины для снятия

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиКак снять тонировку

Причин может быть множество, рассмотрим самые основные:

  1. Износ тонировки. В зависимости от качества, наклеенная пленка держится определенное время. Края могут отойти и загнуться или оборваться. Плохо наклеенная тонировка может пойти пузырями. Это становится первой причиной для удаления.
  2. Несоответствие ГОСТу. Заднюю полусферу можно тонировать полностью. Это не запрещено. Но к лобовому и передним боковым стеклам предъявляются требования по прозрачности (не ниже 70 и 75% для лобового). Если они не соблюдены, инспектор ГИБДД вправе потребовать удалить такое покрытие.
  3. Техническая необходимость. Если на стекле появились сколы, то требуется его ремонт или замена. Тонировку приходится удалять.
  4. По собственному желанию. Водителю может просто не понравиться тонировка. Хочется заменить на более качественную пленку или изменить уровень затемнения. Также после покупки авто на вторичном рынке может не понравиться тонировка, сделанная предыдущим владельцем.

Как не надо делать

Прежде чем поговорить о методах снятия, стоит сказать, как не нужно этого делать. Кажется, что снять покрытие несложно. Во многом, так оно и есть, но лучше соблюдать несколько правил:

  1. Не использовать тяжелые острые предметы, такие как нож или ножницы. Ими можно оставить царапины на стекле и сорвать пленку лоскутками.
  2. Не использовать сильнодействующие химические средства. Ацетон или другое сильное вещество растворяет покрытие, а не очищает его, то есть оставляет намертво на стекле. Также с их помощью можно легко повредить краску кузова или резиновые уплотнители.

Способы убрать тонировку

Методы снятия тонировочной пленки могут отличаться в зависимости от качества покрытия и его вида. Рассмотрим несколько вариантов.

С помощью нагрева

действенный и популярный метод удаления пленки. известно, что в нагретом состоянии клей становится более тягучим, а значит, меняет свои свойства и покрытие снимается.

для нагрева нужно вооружиться феном. идеальный вариант – промышленный фен, но подойдет и обычный бытовой. кроме фена, можно использовать и любой другой инструмент, который нагреет поверхность стекла.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиснятие тонировки нагревом

стоит сразу сказать о мерах предосторожности. промышленный фен может так нагреть пленку, что она расплавится. этого нельзя допустить. прилипшую пленку гораздо труднее снимать. также нужно предварительно убрать резиновые уплотнители и прочие декоративные элементы.

далее рассмотрим процесс удаления пленки с помощью нагрева поэтапно:

  1. подготовить стекло. снять уплотнительные резинки, другие элементы, если они есть. немного опустить стекло, чтобы отогнуть край пленки.
  2. далее феном равномерно прогреть поверхность стекла. большой температуры не требуется. клей начинает плавиться уже при 40 °с. тогда можно будет поддеть края пленки лезвием.
  3. после нагрева, острым предметом (лезвием или канцелярским ножом) аккуратно поддеть край пленки и медленно начать снимать покрытие. важно поддерживать постоянный равномерный нагрев. лучше делать это с помощником. в процессе работы на стекле могут остаться следы клея. далее его можно отмыть моющим средством или аккуратно соскоблить.

этот способ довольно действенный. нагревом пользуются многие, но есть некоторые минусы. если перегреть поверхность, то пленка легко расплавиться. снять ее потом будет сложнее. также от перегрева может треснуть и само стекло, если будет резкий перепад температуры. поэтому нужно проводить работы в теплом помещении.

без нагрева

если по какой-то причине фена под рукой не оказалось, можно попробовать снять тонировку без нагрева. для этого используют обычное моющее средство для посуды, которое найдется в каждом доме или мыльный раствор.

перед работой следует вооружиться тряпкой, лезвием или маленьким скребком, взять старые газеты, приготовить раствор.

рассмотрим весь процесс поэтапно:

  1. приготовить мыльный раствор. моющее средство в чистом виде не подойдет. нужно сделать раствор с расчетом 30-40 мл средства на 1 литр воды. получившуюся жидкость перелить в разбрызгиватель (обычный распылитель). затем нужно нанести раствор на края пленки и начать ее медленно стягивать. средство наносится не на внешнюю, а на внутреннюю поверхность пленки. поэтому стоит предварительно лезвием или скребком поддеть края.
  2. одновременно с нанесением раствора необходимо лезвием ножа поддевать пленку и стягивать ее. делать это нужно аккуратно, чтобы не порвать покрытие, иначе все придется начинать сначала. при необходимости можно побрызгать раствором и оставить на несколько минут, чтобы жидкость разъела клей.
  3. после снятия пленки смочить старую газету раствором и приложить к стеклу на несколько минут. затем снять газету и моющим средством убрать остатки клея.
  4. хороший клей может не поддаться, а снять ножом без царапин не получится. о том, как лучше удалить остатки клея рассказано ниже в статье.
  5. после завершения работы вытереть стекло насухо. убедится, что не осталось следов клея.
Читайте также:  Особенности использования синтетического моторного масла

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиснятие тонировки мыльным раствором

химическими средствами

некоторые химические вещества прекрасно справляются с удалением тонировки. например, аммиак или нашатырный спирт.

аммиак гарантированно снимет как старое, так и новое покрытие со стекла. даже самый стойкий клей не устоит. такой метод часто применяют в сша. алгоритм действий следующий:

  1. смочить поверхность стекла мыльным раствором, а затем нанести аммиак. работы производить следует в защитных перчатках и маске. нужно помнить, что это вещество относится к сильнодействующим ядам и является сильнейшим растворителем.
  2. после нанесения аммиака на стекло нужно приложить сверху полиэтиленовый пакет, также и с другой стороны стекла. это делается для того, чтобы пары аммиака не улетучились быстро, а сделали свое дело.
  3. затем оставить стекло на некоторое время на солнце, чтобы оно прогрелось. под воздействием тепла и аммиака пленка начнет отходить самостоятельно.
  4. остается убрать пленку.

на стекле могут остаться следы клея, его легко убрать раствором моющего средства. аммиак в чистом виде не используется. нашатырный спирт является его раствором, который и применяется для снятия тонировки.

снятие тонировки с заднего стекла

Про удаление покрытия с заднего стекла нужно сказать отдельно, так как на нем находятся нити обогрева. Для очистки заднего стекла можно также применить водный раствор моющего вещества или подогрев. Главное, не скоблить поверхность стекла и не повредить нити. Хорошо подойдет для этого и нашатырный спирт.

Чем лучше всего удалить остатки клея?

Для качественного снятия клея подойдут разные вещества:

  • бензин (предварительно нужно разбавить немного с водой и следить, чтобы не было разводов);
  • спирт (хорошо очищает остатки клея);
  • аммиак или нашатырный спирт (мощный растворитель, который оставит стекло чистым);
  • мыльная вода или моющее средство (убирает простой клей, но с дорогими может не справиться);
  • различные растворители (хорошо очищают, но вместе с тем могут испортить поверхность стекла, например, ацетон).

Снять тонировку со стекла не составит большого труда, если применить нужные средства. Труднее всего снимать покрытие в дороге после остановки сотрудниками ГИБДД. Этого они могут потребовать прямо на месте. В остальном под силу каждому. Также можно обратиться к профессионалам в любой сервисный центр.

(1

Как снять тонировку со стекла самостоятельно, в том числе с заднего

17.08.

2016 2

Одним из обязательных условий, которые нужно выполнить перед тем, как тонировать автомобиль, это снятие старой плёнки, которая уже была нанесена на стёкла, а также тщательная очистка и мойка окон. А ещё иногда снять тонировку со стекла может понадобиться по требованию инспекторов дорожно-патрульной службы, в случае, если она у вас была нанесена с нарушениями требований ПДД.

Содержание статьи:

Иногда бывают ситуации при переезде границы, когда, непосредственно на контрольно-пропускном пункте, пограничники предлагают снять тонировку со стекла. А в случае отказа разворачивают машину обратно.

Конечно, такие ситуации возможны, если у вас тонированы передние боковые окна и лобовое стекло. По закону, светопропускание передних боковых окон должно быть 70 %, а лобового — 75 %. Да, зеркальную плёнку нельзя использовать даже на заднем стекле и задних боковых. Если патрульный заподозрить, что с тонировкой у вас что-то не в порядке, он может предложить снять её на месте.

Большинство качественных тонировочных плёнок американского производства, даже спустя несколько лет эксплуатации, снимаются очень легко. Но, если плёнка плохого качества, снять ее бывает трудно, она может отдираться кусками, оставляя на стекле клей.

Иногда можно наблюдать, как люди, не имеющие опыта снятия тонировки, стараются содрать ее и отчистить клей с помощью газет, тряпок, растворителей или бензина. Они мучаются, тратя на это много времени и усилий.

Как самостоятельно снять тонировку со стекла

На самом деле, плёнка снимается намного проще и быстрее. Для этого нужны:

  • скребок, или лезвие от канцелярского ножа,
  • мыльная вода (хорошо подходит вода с небольшим количеством детского шампуня, на подобии «Кря-кря» или средство для мытья посуды, типа «Fairy»),
  • губка для мытья посуды.
  • Снимать дверные карты, как при нанесении плёнки, не надо.

  В чем заключаются минусы тонировки?

Сначала нужно поддеть край плёнки лезвием ножа и потянуть. Если это качественная «американка», такая плёнка снимается за секунду, иногда оставляя на стекле клеевой слой. Если вас остановили на дороге, то этого может хватить, чтобы не платить штраф.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Но клей, все равно, нужно будет потом отчистить. Если этого не сделать, при опускании стекло будет цепляться за уплотнитель, заедать, издавая неприятные звуки.

Как снять клей от тонировки

Чтобы снять остатки клея со стекла, надо намочить губку и нанести на неё небольшое количество детского шампуня или жидкости для мытья посуды. Потом хорошо протереть стекло, обильно смачивая его водой с пеной. А после этого пройтись по всему стеклу скребком или лезвием.

Счищать остатки плёнки или клея нужно, держа лезвие под острым углом к стеклу. Так оно не будет его царапать. Если снять тонировку со стекла не получается или плёнка снимается плохо, рвется на лоскуты, помогайте себе феном. Грейте плёнку и соскребайте её лезвием.

Таким способом стекло отлично и быстро очищается от остатков плёнки и клея. После этого его нужно ещё раз вымыть и протереть насухо. Теперь уже можно использовать средства для мойки окон.

Видео, как снять тонировку и отмыть клей с боковых стекол

Как снять тонировку с заднего стекла с обогревом

Сложнее снять плёнку с заднего стекла, на котором есть обогрев. Как снять тонировку не повредив обогрев стекла? Для этого понадобятся те же средства, которые были описаны выше, а также технический фен.

Имейте в виду, что если у вас на заднем стекле тоже наклеена качественная плёнка, снять ее будет намного легче, чем сделать это с китайскими изделиями. И гарантия того, что вы не повредите обогрев, тоже выше.

  Самостоятельная замена свечей Mitsubishi Lancer 4Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоски

Чтобы снять тонировку со стекла с обогревом, нагрейте её феном, потом подденьте край лезвием и медленно тяните плёнку по линиям обогрева, продолжая использовать фен. Но, с высокой температурой не переусердствуйте!

Обычно, хорошая плёнка снимается легко, оставляя обогрев в целости и сохранности. Остатки клея тоже нужно удалить, но для этого нежелательно использовать лезвие или скребок, потому что повредить обогрев очень легко.

Как снять клей от пленки с заднего стекла

Чтобы снять клей от тонировки с заднего стекла, можно использовать металлическую мочалку для мытья посуды. Мочалку нужно подобрать максимально мягкую, которую сможете найти, а металлическая стружка в ней должна быть самая мелкая.

Если вы не найдете такой мочалки, можете воспользоваться обычно губкой для мытья посуды, которая с одной стороны мягкая, а с другой — жесткая. Намочите её, добавьте «Fairy» и начинайте оттирать клей жесткой стороной. Делать это нужно, двигаясь параллельно нитям обогрева. После этого протрите стекло насухо.

Видео, как снять тонировку с заднего стекла с обогревом

Можно ли восстановить обогрев стекла если его повредил

Что делать, если вы всё-таки повредили нити обогрева? Можно ли восстановить обогрев стекла? В некоторых случаях это возможно. В продаже встречаются наборы для восстановления, например, американский Permatex.

В него входит аппликатор, кисточка и флакон с раствором. Можно воспользоваться подобным набором, если разрыв нити небольшой. Но, мало кого результаты ремонта с использованием подобных средств удовлетворяют. Да и не все могут сделать это правильно и аккуратно. В таком случае можно рекомендовать только поменять стекло, установив новое, с заводским обогревом.

  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить
  • Сохранить

Если я могу снять тонировочную пленку при сотруднике ДПС, мне все равно грозит штраф?

Меня остановил сотрудник ДПС из-за тонировки передних стекол. У меня стоят быстросъемные пленочные экраны.

Сотрудник собрался выписывать протокол на штраф, но я сказал, что сейчас просто сниму тонировку и спокойно поеду дальше. Он сказал, что так не получится, и все равно выписал штраф.

Читайте также:  История марки dacia

Сотрудники ДПС имеют право выписывать штраф, если я могу устранить нарушение на месте?

Василий

Расскажу подробнее.

Удаляем приветствие с бампера, тонировку стекол и полоскиЭто пример недобросовестной рекламы. На самом деле приобретение такой пленки не дает возможности избежать штрафа

На самом деле тонировка переднего стекла автомобиля и боковых передних стекол не запрещена. Можете наклеивать на них полимерную пленку — наказания за это не предусмотрено.

В верхней части лобового стекла можно наклеить полосу из тонировочной пленки. Ее ширина не должна быть больше 14 сантиметров. Величина светопропускания такой полосы законом не ограничивается — она может быть совсем непрозрачной.

Сотрудник ДПС может предложить устранить нарушение на месте. Если водитель удалит пленку сразу, все ограничится штрафом. Если нет — сотрудник ДПС выпишет предписание об удалении тонировки. Срок для исполнения — как правило, не более 10 суток.

Водителей, которые получили предписание об устранении нарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, но так и не удалили пленку, могут оштрафовать повторно и привлечь к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции. Санкции по этой статье — штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Логика простая. Инспектор ДПС наказывает за то нарушение, которое уже имело место. Устранение нарушения на месте не освобождает водителя от наказания. Достаточно того, что до момента остановки инспектором ДПС водитель нарушил ПДД. Инспектор фиксирует нарушение визуально — этого хватает для составления протокола.

Это относится не только к тонировочной пленке. Многие считают, что достаточно протереть нечитаемый номерной знак на глазах у инспектора или заменить перегоревшую лампочку в фаре — и это поможет избежать штрафа. Но инспектор составляет протокол по факту нарушения, которое было совершено ранее, до остановки автомобиля.

Поэтому самый простой способ избежать штрафа — тонировать машину в соответствии с законом.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах или законах, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

24 вопроса и ответа о тонировке стекол автомобиля

1 — Пленка клеиться изнутри или снаружи?

Тонировочная пленка клеится на стеклах автомобиля изнутри. Раскройка и формовка пленки делается с внешней стороны, но финальная оклейка происходит с внутренней стороны стекла вашего автомобиля.

2 — Зачем мыть авто если плёнка клеится изнутри?

Раскройка и формовка пленок происходит с внешней стороны автомобиля, по этому, если автомобиль предварительно не помыть, то велика вероятность того что качество тонировки будет минимальным. Песчинки и разные загрязнения могут случайно попасть под пленку в процессе ее установке, а также привести к царапинам на ней. Ко всему прочему время работы увеличивается в несколько раз.

3 — Зачем оставлять ключи от машины?

При тонировании стекол одним из обязательных этапов работы является подъем и опускание стекла, для этого на время работ мы просим оставить мастеру ключи от автомобиля.

4 — Разбираете ли машину, снимаете ли стекла?

Мы не разбираем дверные карты и не производим демонтаж стекол автомобиля при наших работах. Все тонировочные работы происходят  с минимальным вмешательством в конструктивную целостность вашего автомобиля.

5 — Царапает ли нож стекло?

После тонирования могут появиться вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.

6 — Вырезаем ли по лекалам?

В нашем детейлинг центре не вырезают тонировку по заранее заготовленным лекалам.  Все раскройки происходят непосредственно на автомобиле. Это позволяет добиться максимальной точности.

7 — Можно ли тонировочной пленкой оклеить фары?

Для тонировки фар используют специальную виниловую пленку разной степени светопропускания. По сравнению с пленками для стекол, эта пленка более пластичная, при нагреве специальным феном ее можно растянуть и уложить на достаточно сложные по форме поверхности, такие как оптика и кузовные части автомобиля.

8 — Зачем вы сыпите присыпку на стекло?

При тонировании мы используем специальную присыпку (тальк), она служит для того что бы в момент формовки, пленка не прилипала к стеклу и дала возможность правильно усадить её по форме стекла.

9 — Можно ли затонировать стекло если стеклоподъемники не работают?

Можно, но, разместить край пленки относительно верхнего края стекла абсолютно ровно не получиться. Поэтому рекомендуем сначала отремонтировать стеклоподъемник, затем выполнять тонировку.

10 — Почему сразу нельзя опускать стекла после тонирования?

После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.

11 — Чем протирать, как ухаживать за пленкой?

 Лучший выбор для ухода за пленкой это микрофибровые протирочные полотенца и жидкость для мытья стекол с содержанием спирта. Никаких грубых или абразивных материалов применять нельзя.

12 — Что за надписи (логотипы) на пленке?

На всех наших тонировочных пленках есть логотип бренда, его наличие на пленке это гарантия ее оригинальности. Можно не переживать что они останутся на пленке на все время её использования, эти логотипы стираются любым средством для мойки стекол.

13 — Сушите ли вы пленку феном?

Пленка просушивается по краям, во избежание их задирания, остальная поверхность пленки сушиться естественным способом в течении одной-двух недель.

14 — Почему в первые дни видны разводы под пленкой?

Пленка устанавливается на водяной раствор, поэтому под свежепоклееной пленкой возможно наличие некоторых водяных разводов. Они высохнуть естетвенным путем в течении одной-двух недель.

15 — Делаете ли вы тонировку напылением?

Мы не делаем тонировку стекол автомобиля методом напыления. Технология напыления достачно сложны и трудоёмки процесс который как правило выполняют в заводских условиях. Этот метод является устаревшим и не практичным. Оклейка стекол специальной пленкой является лучшим решением на сегодняшний день.

16 — Что значит металлизированная пленка?

Тонировочная пленка обладает многослойной структурой, на одном из этих слоев есть металлическое напыление, которое обладает атермальным эффектом. Это значит, что она способна задерживать солнечное тепло и ультрафиолетовое излучение.

17 — Какая тонировка проходит по ГОСТу?

По действующим на сегодняшний день нормативам и стандартам светопропускаемость передних боковых стекол не должна быть ниже 70%.

Атермальные пленки обладают высокой степенью прозрачности — от 75 до 90% в зависимости от бренда — благодаря чему их можно наносить на любые стекла авто, включая лобовое.

Поэтому если вы хотите сделать тонировку автомобиля по ГОСту, то вам нужно выбирать именно атермальную пленку.

18 — Может ли лопнуть стекло при тонировании?

В зоне риска неоригинальные лобовые и задние стекла автомобилей. Так же причиной может служить скол или трещина на стекле, но при выявлении таких дефектов на стекле мы рекомендуем повременить с тонировкой, до замены стекла.

19 — Сколько служит тонировка?

При соблюдении рекомендаций по уходу и эксплуатации, качественная тонировочная пленка может прослужить и 10 лет. Некачественные материалы довольно быстро приходят в негодность. На все наши тонировочные пленки действует бессрочная гарантия.

20 — Запрещена ли зеркальная тонировка?

Да, зеркальная тонировка на территории РФ запрещена. Но прибора который может измерить «зеркальность» тонировки не существует.

21 — Делаете ли электронную тонировку?

Мы не делаем электронную тонировку. Большим минусом этой технологии тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет, это технически сложный и дорогостоящий процесс который интересен очень узкой аудитории.

22 — Делаете ли вы съемную тонировку?

Делаем, но считаем данный вид тонировки не самым лучшим решением. Видимость через такую пленка очень далека от идеала и при съеме этой пленки установить обратно ее будет довольно сложно без участия специалиста.

23 — Можете ли вы затонировать авто на улице?

Мы не сможем затонировать ваш авто на улице, в паркинге и где бы то ни было кроме нашего центра. Это связанно с тем, что для работы нужно специально подготовленное помещение.

24 — Почему после тонировке стали заметны царапины на стекле?

После тонирования могут проявится вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *