История марки byd

Грузовую автомобильную технику под маркой BYD / БИД (шасси полностью электрического грузовика (электромобиль), полностью электрические автофургоны (электромобили / электрофургоны), шасси полностью электрического легкого грузовика (электромобиль), фургоны (автофургоны), электрические грузовики (электромобили / электрогрузовики), полностью электрические автофургоны рефрижераторы (электромобили авторефрижераторы) и полностью электрические мусоровозы с уплотнением отходов (электромобили) и т.д.) производят в Китае следующие предприятия:

История марки BYD

BYD BYD5020XXY4 (фургон (автофургон))

Изготовитель: Changsha BYD Bus Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: BYD473QE Колесная база, мм: 2725
Мощность, кВт: 80 Шины: 165R14 LT
Топливо: бензин Нагрузки по осям, кг: 1165/1035
Грузоподъемность, кг: 800 Число осей: 2
Число мест (включая водителя), чел.: 2 Число шин: 4
Полная масса, кг: 2200 Габариты, мм: 4460 × 1720 × 1850

показать все 1 китайский автофургонпоказать все 6 китайских грузовиков (еще 2)История марки BYD

BYD BYD1070A7BBEV (электрический бортовой грузовик)

Изготовитель: BYD Automobile Industry Co., Ltd. (Китай)
Шасси: BYD1070A7BBEVD Полная масса, кг: 7320
Двигатель: BYD-2912TZ-XY-A Колесная база, мм: 3360
Мощность, кВт: 110 Шины: 7.00R16LT
Топливо: только электричество … Нагрузки по осям, кг: 2610/4710
Грузоподъемность, кг: 3240 Число осей: 2
Кузов, мм: 4015 × 400 × 1950 Число шин: 6

показать все 1 китайский грузовикИстория марки BYDИстория марки BYDИстория марки BYD

BYD BYD5070XLCBEV (электрический автофургон рефрижератор)

Изготовитель: BYD Automobile Industry Co., Ltd. (Китай)
Шасси: BYD1070A7BBEVD Кузов, мм: 3935 × 1915 × 1890
Двигатель: BYD-2912TZ-XY-A Полная масса, кг: 7320
Мощность, кВт: 150 Колесная база, мм: 3360
Топливо: только электричество … Шины: 7.00R16LT
Грузоподъемность, кг: 2310 Нагрузки по осям, кг: 2610/4710
Число мест (включая водителя), чел.: 2 Число осей: 2

показать все 1 китайский рефрижераторпоказать все 7 китайских грузовиковпоказать все 3 китайских грузовикаИстория марки BYD

BYD BYD5160ZYSBEV (электрический мусоровоз с уплотнением отходов)

Изготовитель: BYD Automobile Industry Co., Ltd. (Китай)
Шасси: BYD5160ZYSBEVD Колесная база, мм: 4500
Двигатель: BYD-3425TZ-XS-A Шины: 10.00R20
Мощность, кВт: 150 Нагрузки по осям, кг: 6000/10000
Топливо: только электричество … Число осей: 2
Грузоподъемность, кг: 2870 Число шин: 6
Полная масса, кг: 16000 Габариты, мм: 8870 × 2500 × 3200

показать все 1 китайский грузовик

  • BYD
  • БИД
  • Biyadi
  • Би-Уай-Ди
  • Бияди

История марки BYDИстория марки BYDИстория марки BYDИстория марки BYD

BYD

кроссоверы седаны хэтчбеки

BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.

Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.

История марки BYD

Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.

Отзывы ПодробнееИстория марки BYD Китайский паркетник BYD S6

Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.

Отзывы ПодробнееИстория марки BYD

Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.

Отзывы ПодробнееИстория марки BYD «Дистанционный» седан BYD F5

Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).

Отзывы ПодробнееИстория марки BYD

Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».

Отзывы ПодробнееИстория марки BYD Субкомпактный хэтчбек BYD F0

Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2019-2020 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

История марки BYD

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

  • Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

  • Характеристики BYD F3
  • Стильная внешность и богатая оснащенность дает BYD F3 возможность конкурировать со многими европейскими автомобилями, не только по цене, но и по качеству исполнения.

Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.

История марки BYD

Двигатель — Mitsubishi 4G 15S;
Четырехрядное расположение цилиндров;
16 клапанов DOHC;
Тип используемого топлива – бензин Аи92;
Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.;
Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил;
Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.

;
Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач;
Привод у автомобиля передний;
Тип кузова – седан;
4 двери, 5 мест;
Объем багажника составляет 460 литров;
Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм;
Передняя подвеска McPherson;
Задняя подвеска торсионная полузависимая;
Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые;
Дисковые задние тормоза;
Шины 195/60R15;
Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм;
Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг;
Максимальная скорость 180 км/ч;
При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км;

Емкость топливного бака составляет 50 литров;


Плюсы и минусы BYD F3

Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина.

Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ.

Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке.
Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры.

Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.

История марки BYD

Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.


Стоимость BYD F3

В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.

Отзывы

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Byd История марки BYD

Название BYD Бид расшифровывается как «Build Your Dream» — «Воплощаем мечты».

Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto.

Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами.

Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях.

Затем они воплощали в жизнь свои новшества.

Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы.

На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров.

В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы.

Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.

Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин.

Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение.

Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели — E-Vehicle.

Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем.

Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил.

Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с.

В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6.

В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году.

За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.

BYD: китайский автопроизводитель с амбициями

Китайская компания BYD Auto – это один из самых современных и инновационных производителей автомобилей в стране, который совершил невероятный рывок в развитии всего за почти 20 лет своего существования. Известна компания, прежде всего, благодаря своему креативному подходу к проектированию машин.

Название компании легко расшифровывается. Это первые три буквы фразы «Build Your Dreams», что переводится как «Построй свои мечты». Их слоган лучше всего отражает цели компании. Ведь ей действительно хочется и даже удается строить автомобили своей мечты.

Компания появилась в начале двухтысячных. BYD Company Ltd изначально занималась продажей аккумуляторов. В 2003 году она выкупила Tsinchuan Auto Co.

, Ltd (разорившуюся компанию по торговле автомобилями). На тот момент, в их арсенале была всего лишь одна модель машины – Flyer.

Но амбиций у руководства хватало и свою первую (после слияния) модель автомобиля они спустили с конвеера…

В 2004 году компания выпустила обновленную версию Flyer, но уже в рамках новой модели. Главная новаторская деталь была скопирована. Они заменили старый двигатель на новый, очень сильно напоминающий те, которые использовались в более ранних версиях Suzuki.

Кстати, эмблема BYD тоже не отличалась особой оригинальностью. Опытные автолюбители сразу высказались, что она похожа на лого BMW. Возможно, это была одна из причин, почему компания позже сменила лого и стала предлагать больше своих решений, избегая копирования.

В BYD Company всегда уделяли особое внимание современным научным разработкам.

Уже в 2004 году, когда их развитие, по сути, только начиналось, автопроизводитель решился вложить деньги в создание достаточно крупного научного центра. Там проводились испытания и тестировались новые идеи.

Это дало возможность компании с самого начала производить качественные автомобили и не испортить себе репутацию машинами, которые не выдерживают никаких тест-драйвов.

Первые наработки компании мир увидел когда на авторынке появился Flyer следующего поколения. В этот раз компания ориентировалась не столько на Китай, сколько на страны СНГ. Автомобили, как и ожидалось, хорошо приняли в России и Украине.

Удивила компания не только интересной новинкой, но и тем, как быстро под маркой BYD стали появляться новые автомобили. Сразу же за обновленным Flyer появилась и более уникальная новинка — седан F3.

Этот автомобиль выглядел более солидно. Это уже было авто среднего класса. Его дополнял полуторалитровый двигатель и стильная отделка. Публика отлично восприняла новинку. Уже за первый год после релиза было распродано более пятидесяти тысяч автомобилей.

Простых автолюбителей в первую очередь привлекала доступность – его продавали по относительно низкой цене. При этом машина не разочаровывала своим качеством и не ломалась, по крайней мере сразу же). Это также хорошо отразилось на репутации компании.

Покупатели стали доверять бренду, ожидая от компании новых ярких релизов и качественных автомобилей. Буквально за несколько месяцев их продажи подскочили вверх.

Через год после такого успешного старта на мировом рынке, компания выпустила еще одну модель. Выпуская хэтчбек BYD F3-R, компания снова выбрала новую целевую аудиторию.

В этот раз они попытались привлечь внимание семейных людей и тех, кто ведет активный образ жизни.

Об этом говорит все: от размеров пятидверной машины со складными сидениями, до просторного багажника, в который уместится палатка и рыболовное снаряжение.

Следом за этим хэтчбеком, в 2007 году появились F6 и F8. В них уже было вложено меньше новаторских идей. По сути, шестерка была обновленной тройкой. Ее дополнили более мощным двигателем и представили публике по более высокой цене.

При этом изменился и внешний вид автомобиля. Салон стал просторнее, а кузов – длиннее. Большинство покупателей оценили перемены и хорошо о них отзывались. Этот  автомобиль уже мог разгоняться до двухсот километров в час.

Таким образом, эта модель смогла составить конкуренцию европейским и японским аналогам.

Успехом завершился также и выпуск BYD F8 в том же 2007 году. Это уже не копия, а оригинальное творение. Кабриолет дополняют двухлитровых двигатель с мощностью в сто сорок лошадиных сил. Главное отличие этой модели ото всех предыдущих – более элегантный спортивный внешний вид. Авто стало выглядеть куда изысканнее. 

В том же 2007 году компания стала производить и свои фирменные электрокары. Правда, тогда BYD еще не ассоциировали с этими легкими гибридными авто. Первой моделью, которую представили публике, стала F3DM.

Авто раскупили в Китае, а потом стали поставлять в Африку и Южную Америку. Разочарованным не остался никто: автомобиль проезжал почти сто километров на одном заряде батареи. В гибридном же режиме его хватало на 480 километров.

Порадовало и то, как быстро машина заряжалась: хватало всего десяти минут, чтобы зарядить 50 процентов батареи.

Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral.

А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая.

Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса.

Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании.

Они не боятся вкладывать деньги в свое дело.

Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.

Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.

В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…

Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.

Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…

Читайте также:  Тонкости замены воздушного фильтра: что важно знать?

Основные производственные базы этой компании, на сегодняшний день, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников.

Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области.

Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.

BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.

Похожее

Модельный ряд и цены автомобилей BYD (БИД) — Quto.ru

Китайская фирма BYD Company Ltd. впервые объявила о себе в 1995 году, запустив производство аккумуляторных батарей. За несколько лет маленькая компания со штатом в 8 человек превратилась в крупнейший холдинг. В 2003 году возникло дочернее предприятие BYD Auto, выпускающее недорогие легковые автомобили (BYD Flyer). Скудный модельный ряд BYD представлен в нашем каталоге.

Москва, Санкт-Петербург, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Владимир, Волгоград, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Каменск-Уральский, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новосибирск, Ногинск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль

«Build Your Dream» (в переводе: «Строим вашу мечту») — именно так расшифровывается название BYD. Компания была основана в Шэньчжэне в 1995 году. В производственной зоне площадью более полумиллиона квадратных метров живут и работают десятки тысяч сотрудников.

Здесь занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, жидкокристаллических дисплеев, изделий из пластмассы и резины. Как известно, Китай производит всё, что только можно производить. Бог создал землю, а всё остальное сделали китайцы: от обуви, телефонов и компьютеров до автомобилей.

Не стоит сомневаться: в «кожаном» салоне BYD царит такой же комфорт, как и в кожаных китайских ботинках.

Вопреки всеобщему скепсису и негативным стереотипам об их продукции, продажи автомобилей с лейблом BYD растут среди желающих иметь хоть какое-то транспортное средство за маленькие деньги. Заняв нишу в супернизкой ценовой категории, компания создаёт машины с достаточно современным внешним видом.

К примеру, её первая разработка, датированная 2005 годом – BYD F3 (точный клон японской модели Toyota Corolla) – весьма успешно продавалась в течение четырёх лет. Основная причина успеха реализации – низкая стоимость BYD. Позволить себе купить «китайца» могут многие.

Помимо небольшой цены BYD, покупателей моделей китайского автопрома привлекает оснащение базовых комплектаций, которое немного богаче, чем у машин российского производства.

Смогут ли BYD вписаться в западную автомобильную культуру и войти дальше вестибюля на концерте мировых гигантов – время покажет. Пока что технические характеристики BYD оставляют желать лучшего.

Многочисленные отзывы о китайских машинах как об «убийцах на дороге» и «капсулах смерти» явно не способствуют процветанию бренда.

В дополнение к чрезвычайно тонкому кузову, который местами просвечивается насквозь, и скрипящему пластику салона, уровень сервисного обслуживания и ремонта авто чрезвычайно низкий.

Сейчас китайским автопроизводителем развёрнута принципиально новая рекламная кампания, направленная на повышение имиджа (но не качества!) продукции. Возможно, когда-нибудь автомобили BYD перестанут вызывать серьёзные опасения, и покупательский спрос на них станет чуть шире.

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы.

Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы.

А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси.

Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Читайте также:  Какую тонировку выбрать, советы в выборе

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Технические характеристики автомобилей BYD / Бюд

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек.

Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторныхбатарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильнойпромышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящеевремя общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd.

превышает 40.000 человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.

С момента своего создания, компания ВYD AUTO, занимающаяся научными исследованиями, опытными разработками и производством электромобилей, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, неуклонно следовала по пути развития в соответствии с общепринятыми международными стандартами.

Стремясь удовлетворить растущий спрос на изделия автомобильной промышленности и опираясь на беспрецедентную технологическую и финансовую мощь материнской корпорации BYD, компания BYD AUTO сумела в то же время широко использовать богатый опыт международной автомобильной промышленности и стать единым хорошо сбалансированными в высшей степени эффективным предприятием. Кроме того, стремясь к постоянному усовершенствованию технологических процессов, компания BYD AUTO использовала и продолжает использовать достижения мирового опыта с целью существенного снижения себестоимости продукции и значительного улучшения качества выпускаемых изделий. Являясь наследницей достижений элитной школы автомобилестроителей бывшей Сычуаньcкой автокомпании (Tsinchuan Auto Co., Ltd), история которой насчитывала несколько десятилетий, и усвоив достижения первоклассной технологии фирмы BYD IT и ряда компаний, разрабатывавших электронное оборудование, BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения.

Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики. В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой — двигателем внутреннего сгорания и электромотором).

Фирма BYD была первоначально создана в Шенжене и в настоящее время в этом городе находится штаб-квартира фирмы и её основная производственная база по изготовлению аккумуляторных батарей. В пределах промышленной зоны размером более 0,5 миллионов квадратных метров живут и работают более 30.000 рабочих и служащих фирмы.

Здесь также находится производственная база для изготовления жидкокристаллических дисплеев, равным образом как и база по изготовлению пластмассовых и резиновых изделий для фирмы BYD. В 2005 году в Шенжене будет завершено строительство другой большой промышленной зоны размером около 1 миллиона квадратных метров.

Штаб-квартира фирмы осуществляет руководство двумя наиболее быстро развивающимися отраслями промышленности: IT-технологии и автомобилестроение.

В 2004 году фирма BYD Li-Ion Battery (производство литиевых батарей) контролировала 20% мирового рынка этих батарей, а фирма Ni-Ge Battery (производство никеле-германиевых батарей) — 45% мирового рынка.

В смежных областях фирма BYD Battery контролирует 72% рынка радиотелефонов, 43% рынка электронных приборов, 30% рынка мобильных телефонов и 38% рынка электронных игрушек. BYD вышла на второе место в мире по производству аккумуляторных батарей.

Фирма BYD Mold Center находится в числе наиболее крупных производителей резино-пластиковых изделий в Китае. Более того, 4-ый филиал (LCD@LCM) фирмы является собственником линии по производству жидкокристаллических дисплеев мирового уровня.

В ноябре 2003 года в Шенжене была создана фирма по продаже автомобилей BYD Automobile Trade Ltd. В её состав входит отдел общего управления, отдел маркетинга, отдел рекламы, региональный центр и отдел послепродажного обслуживания, который сейчас превращается в центр по обслуживанию товаров фирмы и продаже изделий фирмы в зарубежных странах.

Сюда ежедневно поступает информация о производстве, продаже и послепродажном обслуживании изделий фирмы как в пределах самого Китая, так и на иностранных рынках. Сбор и анализ поступающих данных позволил фирме создать единую систему, включающую клиентуру фирмы, её дистрибьюторов, дилеров, а также конструкторский и производственный отделы.

Эта система играет важную роль в увеличении объёма продаж и повышении рейтинга продукции компании.

В числе дочерних предприятий фирмы BYD AUTO Co. Ltd находится также автомобильная компания BYD Company Ltd в Ксияне. Производственная площадь этой компании составляет около 1 миллиона квадратных метров. В настоящее время фирма поставляет на рынок автомобили семейства Flyer и F3.

Фирме BYD AUTO Co. Ltd. принадлежат четыре главных производственных участка, необходимых для выпуска автомобилей. Производственная мощность фирмы составляет 200.000 единиц в год.

Фирма BYD Company располагает производственной территорией величиной 560.

000 квадратных метров в Шанхае, которая используется в качестве базы для выполнения научных исследований, опытных разработок и производства аккумуляторных батарей, а также для размещения центра научных исследований и опытных разработок в области автомобильной промышленности. На этой территории размещается первоклассный центр для проведения испытаний и проверок соответствующей техники.

Шанхайский центр BYD по научным исследованиям и опытным разработкам был создан в апреле 2003 года.

Он включает более 20 профессионально-ориентированных групп, специализирующихся в области обслуживания кузова автомобиля, его двигателя, электронного оборудования, устройств обеспечения безопасности, а также научных исследований и опытных разработок в области электромобилей.

С момента своего создания указанная группа по научным исследованиям и опытным разработкам подала более 200 заявок в соответствующие патентные бюро на получение национальных патентов.

Центр по научным исследованиям и опытным разработкам фирмы BYD AUTO был создан в 2004 году. Он располагает первоклассной лабораторией для проведения ударно-разрушающих испытаний, участком дорожных испытаний, испытательно — проверочной лабораторией для шасси, лабораторией проверки влияния погодных условий на автомашину, лабораторией проверки кузова автомобилей и т.д.

Пекинский филиал компании BYD Mold Company Ltd является одним из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае. Он занимает площадь равную 270.000 квадратных метров. В компании работают высоко-квалифициро- ванные и опытные специалисты. Общее количество рабочих и служащих компании составляет 600 человек, в том числе 140 инженеров и 350 опытных рабочих.

Пекинская компания BYD специализируется в области производства методом формовки крыш для больших и средних автомобилей, формовок для внутренних полок, поверочных пресс-форм и обеспечивает техническую поддержку при сборке кузова автомобиля, установке на кузов соответствующего оборудования и т.д.

Система производства формовочно-литейных элементов создана в соответствии с требованиями CAD/CAE/CAM (компьютерного проектирования, компьютерной компоновки и разработки технологий и компьютеризированного производства) и способна обеспечить клиентов необходимой комплексной поддержкой в проектировании, производстве, тестировании и поставке высококачественных изделий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *