История марки morgan

История марки Morgan

Двухдверка Plus 4 — смесь старых и новых технологий. Где ещё увидишь вместе деревянный каркас кузова и мотор с непосредственным впрыском?

Последний раз мы обращали внимание на компанию Morgan два года назад, когда появилась новая модель Aero Coupe. И действительно, перемены в этой маленькой британской фирме идут неспешно. Ведь основу её программы составляют весьма консервативные модели.

А когда речь заходит о долгожителе, выпускаемом с 1950 года, вряд ли стоит ждать радикальных реформ.

Потому обновлённый Morgan Plus 4, громогласно анонсированный перед Женевой как самый мощный Plus 4 в истории, на деле оказался деликатно изменённым автомобилем.

История марки Morgan

Morgan Plus 4 2014 года получил новую комбинацию приборов, которая, впрочем, по-прежнему выполнена в ретростиле.

История марки Morgan

Штатный мотор Ford Duratec GDI 2.0 британцы снабдили скорректированной программой, в результате мощность на модели 2014 года поднялась со 147 до 156 л.с., а максимальный крутящий момент — с 190 до 201 Н•м.

Как и раньше, Plus 4 комплектуется пятиступенчатой «механикой» от Мазды. Точные динамические характеристики ещё не опубликованы, но ожидается, что разгон с места до 100 км/ч улучшится с 7,5 примерно до 7,3 с, а максималка вырастет с 189 км/ч ещё на три-четыре км/ч.

Цена обновлённого автомобиля не изменилась (от 36 285 фунтов, или $60 700).

История марки Morgan

Нужно сказать, что в линейке Морганов помимо самого ходового из «братьев» — родстера Plus 4 — есть ещё несколько моделей, которые, хотя и называются иначе, по сути представляют собой ту же самую машину, только с другими моторами.

Начальная версия зовётся 4/4 (вверху слева), и её считают самой старой выпускаемой моделью в мире (она стоит в программе Моргана с 1936 года, правда, с изменениями и перерывами — смотрите врезку «История»). Модель 4/4 оснащается мотором Ford Sigma 1.6 (112 л.с.). Ещё есть Morgan Roadster (Ford Cyclone V6 3.7, 284 л.с.

) и Morgan Plus 8 (BMW V8 4.8, 367 л.с.). Вдобавок Plus 4 и Roadster выпускаются в четырёхместных вариациях под названием 4 Seater.

История марки Morgan

Трицикл Morgan оснащён мотором марки S&S (V2 2.0, воздушное охлаждение, 83 л.с., 140 Нм). Кузов водружён на каркас из стальных труб.

Тяга передаётся через пятиступенчатую «механику» и ременную передачу на заднее колесо. Низкая сухая масса в 525 кг позволяет трициклу набирать 100 км/ч за 6,0 с, максималка равна 185 км/ч.

Длина — 3225 мм, ширина — 1720, высота — 1000 мм. Начальная цена — 42 000 евро.

Помимо Plus 4 в 2014-м в линейке Морганов обновилась ещё одна модель — 3 Wheeler. Тут нужно сказать, что история Морганов началась в 1909 году как раз с трёхколёсников. И выпускалась такая модель до 1952-го. Возвращение 3 Wheeler в современном прочтении произошло в 2011 году. Правда, визуально трицикл очень похож на своего предшественника 1930-х. А сейчас этот автомобиль обновили.

История марки Morgan

В качестве приправы к инженерным доработкам 3 Wheeler получил дополнительные сочетания цветов в экстерьере и интерьере.

Снаружи перемены фактически не видны. Так, модель 2014 года обзавелась каркасом с повышенной жёсткостью на кручение. Скорректирована геометрия рулевого управления (британцы говорят, что повысили стабильность машины на высоких скоростях).

Улучшилось охлаждение двигателя, а ещё были приняты различные меры по снижению шумов и вибраций. Здесь опять же прослеживается очень осторожное вмешательство.

Чудаковатый трёхколёсный аппарат с внешностью в стиле ретро и вполне «взрослой» ценой покупатели приняли благосклонно: с 2011 года 3 Wheeler приобрели более тысячи человек.

Было – Стало

История марки Morgan

История

История марки Morgan

Генри Фредерик Стенли Морган построил свой первый автомобиль Runabout в 1909 году. Это был одноместный трицикл с маленьким «воздушником» V2 спереди. Создал он его для себя, но интерес публики заставил запатентовать конструкцию. В 1910 году Морган основал автомобильную компанию (правда, зарегистрирована она была только в 1912-м), а в 1911 году трицикл пошёл в серию, при этом у него появился двухместный вариант. Модель постепенно трансформировалась и, наконец, обзавелась обтекаемым кузовом. (Вверху справа показан Morgan Aero 1917 года.)

История марки Morgan

В 1928 году появилась модель Aero Super Sports, которая меняла внешность так, что к 1937-му окончательно сформировался облик трицикла, который переняли создатели современного 3 Wheeler. В 1932 году начался выпуск модели F4, отошедшей от привычной уже схемы.

Мотор стал четырёхцилиндровым однолитровым (его заимствовали у Форда Y) и спрятался под капот, в салоне появилось четыре места. Такая модель c разными вариациями и улучшениями выпускалась до 1952-го.

А вот о трициклах с моторами V2 компания после Второй мировой войны забыла вплоть до наших дней.

История марки Morgan

В XX и XXI веке реплики трёхколёсных Морганов под именем Ace строила по лицензии американская компания Liberty Motors (вверху). Но только в 2011 году классический трицикл с «воздушником» вернулся в программу самой компании Morgan (внизу).

Первый четырёхколёсный Morgan появился в 1936 году. Модель называлась 4-4 (четыре колеса, четыре цилиндра). Двигатель – 34-сильный агрегат объёмом 1,1 л от компании Coventry Climax. Позже двигатели менялись, как и некоторые технические детали (на фото вверху слева показан родстер образца 1946 года).

Модель стояла на конвейере до 1950 года (с паузой с 1939 по 1946). А в 1950 году на смену ей пришёл родстер Plus 4. Именно он первым получил тот самый облик, что знаком нам по современным Морганам.

Это была очень серьёзная переработка прежней версии: появились гидравлические тормоза, двигатель марки Standard (2,1 л), была оптимизирована подвеска, колёсная база увеличилась на 101 мм (до 2438 мм).

В 1955 году компания возродила модель 4-4, правда, индекс стали писать иначе: 4/4. Фактически это была менее мощная версия модели Plus 4 1950 года. Но считалось, что перед нами не новое поколение, а большое обновление (Series II). Под капот поставили мотор Ford 1.2 (36 и 41 л.с. в зависимости от версии).

В дальнейшем обе родственные модели развивались параллельно, причём главным образом менялись лишь моторы (и у 4/4, и у Plus 4 по нескольку раз). Внешние корректировки на протяжении десятков лет были минимальными (вроде количества прорезей в капоте).

В нынешней итерации 4/4 выпускается с 2009-го, а Plus 4 — с 2005-го.

MORGAN

Знаменитый фирменный слоган “С тех пор как началась любовь…” подчеркивает исключительную женственность и прекрасное сочетание деталей в коллекциях Morgan. Во Франции на молодежном сленге слово MORGAN является синонимом любви и страсти. “Je suis Morgan de toi” (Я MORGAN тебя) это высказывание любви, которое заменяет традиционное выражение «je t'aime» (я люблю тебя).

История марки Morgan

Созданная в 1947 году, изначально торговая марка MORGAN была известным французским производителем нижнего белья и ее первоначальное название было: “Etablissements E. Morgan”. Под управлением двух сестер Odette Barouch и Jocelyne Bismuth фирма стремительно развивалась.

История бренда В 1988 году марка определяет себя как широко создаваемая и доступная, создается концепция молодежной и женской одежды высокой моды в превосходном соотношении стиль/качество/цена.

В 1991 году, MORGAN становится большой торговой маркой и открывает свои первые магазины за пределами Франции. MORGAN является известной международной маркой. В 1997 году MORGAN официально приходит на Российский рынок.

В июне 2000 года, MORGAN открывает самый большой магазин (площадью более 800 м2) на Елисейских полях в Париже.

Сегодня в мире (более 50 стран) открыто 520 магазинов прямых продаж, в том числе и в Росcии Бренд Morgan претерпел значительные изменения и активно развивался последние два года. Бренд перешел под начало Beaumanoir Group в марте 2009 и сейчас показывает потрясающие результаты роста.

Активным преобразованиям бренд Morgan обязан новой эффективной бренд-стратегии. Кратко ее можно выразить тремя основными тезисами: креативность, Французский стиль и сексуальность. Такой выбор приоритетов связан не только с историей бренда Morgan, но и с требованиями рынка fashion-индустрии в целом.

Концептуальные преобразования начались с открытия флагманского магазина на Елисейских Полях. Вся динамика перемен внутри компании была отражена в смелом оформлении нового магазина, ключевым элементом которого является французский стиль, узнаваемый в каждой детали декора.

Бутик Morgan находится на Елисейских Полях и располагается на двух этажах, общей площадью 550 кв.м. Новая концепция магазина, созданная Sagues & Partners Group — это прекрасное отражение обновленной сущности бренда: баланс элегантности, стиля и женственности.

Декор выполнен в теплых пастельных тонах, сложные золотые узоры, оттенки цвета шампанского, глянцевый черный и красный цвета. Теперь бутик Morgan выглядит как настоящая парижская квартира. Покупатель попадает в мир гламура и стиля, но при этом ощущает себя как дома.

Кроме того, для придания атмосферы интерактива, в дизайн магазина внедрены элементы в стиле хай тек: гигантские экраны и системы Tweet Mirror, которые позволяют советоваться с друзьями в Твитере и Фейсбуке, находясь при этом в примерочной магазина одежды.

Устройство позволяет делать фотоснимки прямо в примерочной, с дальнейшей их выкладкой в Твиттер или ленту Фейсбука. Ответы в виде комментариев друзей присылаются по SMS. Все эти элементы призваны сделать новый бутик Morgan максимально интересным для всех ценителей бренда.

История марки Morgan

Рекламная кампания весна-лето 2014 от Morgan

Бренд MORGAN представил новую рекламную кампанию весна-лето 2014. Новые имиджи бренда направлены на целевую аудиторию, которая стремится посредствам одежды выразить себя и подчеркнуть свою индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала французская модель Франк Дюран.

Под внимательным взглядом фотографа Алесдейра Мак-Леллана, у которого в сердце каждого кадра – воспоминание о движении или эмоции, модель Андреа Диакону воплощает идею абсолютной женственности. Она – близкая муза, легенда, которая рядом, современная, гламурная и своевольная.

Образ дерзкой столичной красоты, выявленный маркой Morgan, чтобы стать эстетическим символом их кампании «Весна–лето – 2014».

История марки Morgan

  • Часы Morgan
  • Французский бренд Бренд представлен одежной линией, бижутерией, аксессуарами, часами, парфюмом. Запуск линии часов в 2002 году Две новых коллекции в год Только женская линейка часов Коллекции создаются молодой командой английскими дизайнерами в сотрудничестве с парижским офисом Morgan Привлекательная цена Трендовые модели Часы представлены в 30 странах мира
  • Характеристики часов Morgan
  • Механизмы: кварцевые, Япония Ремешки: натуральная кожа Материал: сплав (в основе латунь +сталь), пластик, во всех моделях задняя крышка-сталь Покрытие: IP (ионное) Камни: кристаллы (чешское стекло) Стёкла: минеральные Гарантия: 2 года
  • Коллекции: 2 коллекции в год

Как и полагает fashion-бренду, коллекции Morgan делятся на осенне-зимние и весенне-летние. К сезонам, наполненным солнцем и теплом, дизайнеры заменяют темные тона моделей на более красочные, светлые, передающие летнее настроение. Это справедливо и в отношении новой коллекции.

Французский шик от Morgan не предполагает излишней вычурности, при этом в моделях весенне-летней коллекции гораздо больше легкости и насыщенности цветов. Новые модели снабжены японским кварцевым механизмом и имеют минеральное стекло.

В новинках используются либо лакированные кожаные ремешки, либо пластиковые или механические браслеты. Корпуса многих часов украшены вкраплениями из чешского хрусталя.

Несмотря на доступные цены, новинки производят впечатление изысканных аксессуаров, достойных современной девушки, отличающейся хорошим вкусом.

Captain Morgan (Капитан Морган)

Изображение колоритного пирата, залихватски попирающего ногой бочку с ромом, известно каждому любителю напитка. По объёмам продаж Captain Morgan занимает второе место среди всех марок рома (первое принадлежит Bacardi). В мире это седьмое по популярности спиртное, в США – второе.

Историческая справка. Всю жизнь канадец Сэмюэль Бронфман посвятил созданию алкогольной империи, такой же могущественной, как «Перно Рикар» или «Бакарди». В 20-е годы XX века в США был принят сухой закон, из-за чего контрабанда спиртного стала чрезвычайно прибыльной.

Читайте также:  Что делать, если отказали тормоза на машине во время движения?

Купив по дешёвке всё оборудование одного из закрывшихся американских ликёроводочных заводов, братья Бронфманы вывезли его в Канаду и оснастили собственное предприятие.

Начиная с 1924 года виски, который производила принадлежавшая братьям компания Distillers Corporation Limited, нелегально продавался чуть ли не по всей территории США.

Дела шли столь успешно, что четыре года спустя Бронфманы купили солидную канадскую фирму Joseph E. Seagram & Sons, основанную в 1883 году. Репутация компании была безупречна, поэтому название Seagram присвоили объединённой компании.

О размахе контрабанды можно судить по тому, что после отмены Сухого закона правительство США наложило на Seagram штраф в размере 1,5 млн. долларов. Участию фирмы в бутлегерских аферах до сих пор в Канаде посвящают исторические исследования.

К началу 40-х годов XX века компания уже на равных конкурировала с крупнейшими производителями алкоголя. Пока Европа воевала, а потом восстанавливала разрушенное, Seagram захватывала рынки сбыта. Сэмюэль Бронфман по всему миру скупал алкогольные бренды, стремясь сформировать как можно более полный ассортимент.

В 1944 году Seagram приобрела Лонг-Понд – старинную ямайскую винокурню, построенную в конце XVIII века.

На ней с незапамятных времён изготавливали ром: достаточно качественный, но ничем особенным не отличавшийся от других сортов ямайского рома.

Постоянные заказчики винокурни, аптекари братья Леви, настаивали этот напиток на пряностях, и вот тогда он действительно приобретал необычный вкус, в котором доминировала ваниль. Мистер Бронфман купил рецепт у братьев Леви.

Фирменный ром назвали в честь Генри Моргана – английского пирата, чьё имя в середине XVII века наводило ужас на жителей испанских колоний. Лихой капитан во главе собственной эскадры занимался морским разбоем, грабил и жёг богатые города побережья Карибского моря. В 1673 году король Англии Карл II посвятил Моргана в рыцари, присвоил ему чин адмирала и назначил губернатором Ямайки.

История марки MorganГенри Морган — пират, губернатор Ямайки и вдохновитель создателей пряного рома

Понятно, что имя легендарного флибустьера рано или поздно должно было оказаться на этикетке «самого пиратского» из спиртных напитков. К тому времени Seagram уже производила несколько марок рома, поэтому «Капитан Морган» не стал жемчужиной коллекции.

Подобные бренды маркетологи компании в шутку называли «бедными родственниками». Фирма не озаботилась ни дизайном бутылки, ни особой рекламой.

Почти 40 лет напиток поставлялся в основном в страны бассейна Карибского моря да ещё небольшими партиями – в Великобританию.

Из-за налоговых льгот в 50-е годы ХХ века Бронфманы перенесли производство рома в Пуэрто-Рико.

Правительство Ямайки, заботясь о сохранении рабочих мест, поставило Seagram ультиматум: за возможность на законных основаниях указывать на этикетке Captain Morgan словосочетание «ямайский ром» (это серьёзное преимущество) компания обязывалась уступить часть прав на бренд местному производителю. С тех пор и до сегодняшнего дня весь ром «Капитан Морган», который продаётся на Ямайке, изготавливает фирма J. Wray and Nephew Ltd. В другие страны он не экспортируется.

В начале 80-х годов, когда Seagram уже входила в пятёрку крупнейших мировых производителей алкоголя, доходы компании внезапно снизились: в мире стали покупать меньше виски из-за того, что в моду вошёл ром и коктейли на его основе. Срочно требовалось запустить в производство напиток, который составил бы конкуренцию продукции Bacardi.

Тогда-то маркетинговый отдел Seagram и вспомнил о пряном роме Captain Morgan: благодаря необычному вкусу он мог стать настоящим открытием. Для разработки дизайна этикетки компания пригласила известного иллюстратора фэнтези Дона Мэйтца. Для потребителей сочинили легенду: якобы ром производится по рецепту, созданному самим Генри Морганом.

На самом деле если знаменитый пират и гнал ром, то его вкус, скорее всего, был ужасен: технологию очистки дистиллята разработали братья Бакарди в XIX веке.

Пробные продажи напитка прошли успешно, и с 1983 года бренд вышел на международный уровень. Объём производства возрастал с каждым годом.

Но в конце ХХ века владельцы компании занялись бизнесом в сфере радиоэлектроники и начали избавляться от ставших непрофильными активов. Сперва в 1985 году конкурентам Seagram, фирме Serrales, был продан ликёроводочный завод.

Предприятие продолжало выпуск рома по лицензии. Бренд Captain Morgan в 2001 году приобрела компания Diageo.

Diageo plc – гигант алкогольной индустрии, образованный в 1997 году путём слияния нескольких дочерних компаний британской фирмы Guinness. С 2012 года производство рома «Капитан Морган» перенесено на Британские Виргинские острова. Напиток лишь отчасти может считаться ямайским, так как его делают из трёх сортов рома: ямайского, барбадосского и гайанского.

Если в названии какого-либо продукта торговой марки Captain Morgan отсутствует слово «rum», значит, это – готовый к употреблению коктейль. Многие из коктейлей мало чем отличаются от пряного рома: крепость их может составлять 35–40%.

История марки Morgan

Виды рома Капитан Морган

Captain Morgan White rum – бесцветный прозрачный ром крепостью 37,5% с ванильно-фруктовым ароматом. Вкус кокоса, дыни и банана оттеняют карамельные ноты. Послевкусие – сухое, перечно-ванильное.

Напиток не менее года выдерживают в бочках из белого дуба.

Специально для Канады выпускается белый ром со светло-зелёным оттенком, не полностью очищенный от сивушных масел, которые придают напитку пикантный привкус, высоко ценимый знатоками.

Captain Morgan Grapefruit rum – белый ром крепостью 35% со вкусом красного грейпфрута. Рекламный девиз напитка – «Летний закат в бутылке».

Captain Morgan Coconut rum – белый ром крепостью 35% с привкусом кокоса и тропических фруктов.

Captain Morgan Pineapple rum – белый ром крепостью 35% с ананасовым вкусом. Напиток особенно хорош в летних коктейлях.

Captain Morgan Lime Bite – белый ром крепостью 35%. В его вкусе сладость ванили смягчается свежим привкусом лайма.

Captain Morgan Silver Spiced rum – белый ром крепостью 35% с насыщенным ванильным ароматом, в который вплетаются деликатные коричные ноты. Напиток настаивают на натуральной ванили и коре кассии (коричника китайского).

Captain Morgan Original Spiced rum – золотистый ром крепостью 35% с карамельно-ванильным ароматом и мягким, слегка сладким вкусом.

Captain Morgan Original Spiced gold – ром цвета червонного золота, крепостью 35%, благоухает пряностями и тропическими фруктами. Во вкусе гармонично сочетаются медово-ванильные и фруктовые ноты. Этот напиток можно подавать к столу как дижестив.

Captain Morgan Limited Edition Spiced rum (sherry oak finish) – пряный ром тёмно-вишнёвого цвета, крепостью 35%. Выдерживается в бочках из-под хереса, в результате чего приобретает изысканный аромат старого дуба с оттенками вишни, патоки и ванили. Мягкий винно-карамельный вкус, обогащённый полутонами вишни и какао, переходит в длительное тёплое послевкусие.

Captain Morgan 100 Proof Spiced rum – золотистый ром крепостью 50%. У напитка насыщенный ванильный вкус, абсолютно лишённый спиртовой горечи. Послевкусие – короткое, сухое.

Captain Morgan Fire Sheep – янтарно-красный ром крепостью 35%. Острый имбирный вкус напитка смягчают тёплые ванильно-коричные полутона.

Captain Morgan Black Label Jamaica rum – ром цвета старого янтаря. Напиток представляет собой смесь трёх сортов рома: ямайского, гайанского и барбадосского, – которую в течение 3 лет выдерживают в дубовых бочках из-под бурбона. Выпускается две разновидности такого рома: крепостью 40 и 50%. Напиток пахнет мёдом и ванилью. В мягкий привкус ванили и патоки вплетаются вяжущие ноты дуба.

Captain Morgan Black Spiced rum – почти чёрный ром крепостью 47,3% (для Австралии и нескольких европейских торговых сетей – 40%). Сложный аромат напитка постепенно раскрывается оттенками гвоздики, корицы (коры кассии), ванили и гибискуса. Пряно-карамельный вкус уравновешивается вяжущей горчинкой жжёного дуба, что придаёт рому сходство с выдержанным виски.

Captain Morgan Dark rum – тёмно-янтарный ром крепостью 40%, состоящий из смеси 5 сортов карибского рома. Напиток подвергают двукратной перегонке, а затем выдерживают в бочках из белого дуба от 2 до 7 лет. У рома пряный, немного резкий вкус с едва ощутимой фруктовой нотой и длительным тёплым послевкусием.

Captain Morgan Deluxe Dark rum – тёмно-янтарный ром сорта Dark многолетней выдержки. Его разливают в бутылки, формой напоминающие старинные фляги. На горлышке указывается дата – 1680. Крепость напитка – 40%. Ярко выраженная дубовая горечь придаёт резкость мускатно-имбирному вкусу с полутонами карамели, изюма и чернослива.

Captain Morgan Private Stock rum – тёмно-янтарный ром, крепостью 40%. Спирты подбирают особо тщательно.

Напиток выдерживают в течение двух лет в дубовых бочках из-под бурбона, а затем настаивают на смеси натуральных пряностей: ванили, коры кассии, мускатного ореха. Вкус очень мягкий, едва ощутима терпкость, присущая молодым ромам.

Благодаря гармоничному сочетанию карамельно-коричных и дубовых нот напиток кажется намного более выдержанным, чем на самом деле.

Captain Morgan Tattoo – тёмно-янтарный выдержанный ром крепостью 35%. Необычно свежий, пикантный вкус напитка объясняется тем, что его настаивают на смеси полыни, розмарина, перца и корицы.

Captain Morgan 1671 – тёмно-янтарный ром крепостью 35%. Его разливают в бутылки, форма которых напоминает старинные кувшины (в 1671 году капитан Генри Морган захватил и разграбил Панаму.

В 2011 году компания Diageo спонсировала экспедицию, которая подняла со дна Карибского моря затонувший парусник из эскадры легендарного пирата).

Во вкусе напитка эффектно дополняют друг друга мягкие оттенки ванили, корицы, мускатного ореха, вишни, миндаля, патоки, хлеба и провокационные тона перца, имбиря и старого дуба, оканчивающиеся чуть горьким шоколадным послевкусием.

Captain Morgan Cannon Blast – ром янтарного цвета, крепостью 35% с насыщенным цитрусовым вкусом. Бутылка напитка с большой точностью имитирует пушечное ядро (так переводится название рома). В ультрафиолетовом свете вместо фигуры Моргана на этикетке проявляется скелет с дерзко ухмыляющимся черепом.

Captain Morgan Jack-O’Blast – светло-золотистый ром крепостью 30%. Выпускается специально для празднования Хэллоуина. Напиток разливают в оранжевые бутылки, выполненные в форме тыквы. Вкус рома напоминает тыквенный пирог, щедро приправленный ванилью, имбирём и корицей.

Captain Morgan Long Island Iced Tea – коктейль золотистого цвета крепостью 35%. Состоит из рома, водки, виски, джина и ликёра Triple Sec.

Parrot Bay – линия коктейлей на основе рома. Выпускается два вида напитков: крепостью 19 и 45%. Компания Diageo производит коктейли Parrot Bay Coconut (кокосовый), Strawberry (клубничный), Passion Fruit (с маракуйей).

История марки Morgan

История бренда Morgan Motor Company

История марки Morgan

История марки Morgan началась в 1906 году, когда человек по имени Генри Фредерик Стенли Морган решил наладить в английском провинциальном городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem.

Читайте также:  Аэрография на авто: джокер

Имея инженерное образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель – Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века – Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную ширину колеи и т.д.

Для своего первого автомобиля, который получил название Morgan Runabout, Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7 л.с.

Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади – ведущее и два спереди – управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей день.

Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся также быстро, как самые «резвые» автомобили того времени.

Не смотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое изобретение на Лондонском автосалоне – Olympia Motor Show.

После показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего, при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась Morgan Motor Company.

В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором.

В 1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый 4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес необходимый для спортивных автомобилей.

Во время Второй мировой войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк работало только два отделения по ремонту и производству запчастей. После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства, однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось.

Производство трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т.к.

на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan.

В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная 4-литровым двигателем V8 от компании Rover.

Основатель компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын – Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. После этой победы компанию неуклонно преследует полоса неудач, и не последнюю роль в этом сыграл Питер Морган, который еще совсем недавно был «у руля».

Он был против каких-либо перемен в компании и не принимал никаких нововведений, предлагаемых своими подчиненными. В какой-то момент с ним даже перестали спорить из-за того, что уж очень он был вспыльчив и несдержан в своих высказываниях.

Возможно, на него сильно подействовала неудача, с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить от стиля «ретро». В результате подушки безопасности на Morgan стали устанавливать только в 1998 году.

С годами выпуск автомобилей Morgan все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500 экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300 штук. Известность марки также неуклонно снижается.

В настоящее время компанией руководит Чарльз Морган – внук основателя, а Morgan на сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств, основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит название в честь этого автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=Mki6Gkheixw

На Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова.

На этот раз автомобиль снабдили множеством современных опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый Morgan Aero 8 снабжен 4,4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333 л.с. и 6-и скоростной механической коробкой передач.

Скорость больше 100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды. Стоимость базовой комплектации составляет ?58,500, что делает этот автомобиль по-настоящему «дорогим удовольствием».

Помимо Morgan Aero 8 на Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель – Morgan Aero Max выпущенная пока в единственном экземпляре.

Это купе было сделано по специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT.

Aero Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно его задняя часть,  сильно изменен в стиле космических кораблей из самых старых фильмов «Звездные войны». Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8.

Стоимость автомобиля компания Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре – уж очень он необычный и привлекательный.

В гонках классических автомобилей Planai Classic 2005 – аналог итальянской Mille Miglia – проводимых на заснеженных горных трассах Австрии, в которых принимали участие более пятидесяти классических автомобилей, среди которых были такие титулованные марки, как Alfa Romeo Giulia GT, Porsche 911 Carrera RS 2.8, Jaguar XK 140 OTS, Mercedes Benz 220 SE и др., трехколесный Morgan MX4, управляемый австрийцем Гернотом Швабом и его сыном, одержал уверенную победу в своем классе – «Автомобили 1-й эпохи» (Cars of the Epoche 1).

Источник: avtosport.ru

Morgan

История марки Morgan

Одежда MorganУпаковка: ≈ 22,2 кг.

  • Торговый дом Postskriptum GmbH реализует оптом сток одежды марки Morgan.
  • В категории сток одежда Морган теряет 70-80% от первоначальной цены, что делает ее очень выгодным в розничной реализации видом товара.
  • Компания Postskriptum GmbH поставляет оптом одежду Morgan в розничные сети, склады, магазины из 25 стран мира, обеспечивая регулярное пополнение ассортимента своих оптовых клиентов.

Morgan известен и любим во всем мире. Что сделало эту французскую марку такой популярной? Давайте посмотрим, как она развивалась.

Французский бренд Morgan пользуется заслуженным уважением и почитанием поклонниц. Одежда марки ориентирована преимущественно на молодых женщин, хотя изящество кроя и элегантность моделей Morgan заставляет дам старших возрастных групп также отдавать предпочтение данному бренду.

Компания Морган была основана в 1947 году в Париже. Ее создательницами принято считать двух очаровательных сестер — модельера Жоселин Бизмут (Jocelyne Bismouth) и руководителя производства Одетт Баруш (Odette Barough), решившихся в тот далекий послевоенный год открыть собственное дело. Они занялись выпуском женского нижнего белья.

Дело пошло. Молодая компания «Establissements E. Morgan» органично вписалась в мир модной индустрии. Помещение для производства и реализации изделий было куплено в парижском районе Le Sentier.

Мода менялась на глазах — уходили в прошлое панталоны, кринолины и неудобные корсеты, а дамское нижнее белье, в том числе и стараниями талантливых сестер, стало обретать совершенно иные черты. Продукция Morgan было дерзкой, яркой, провокативной, но главное — исключительно комфортной в носке. С ее помощью покорялись мужские сердца — сначала во Франции, а затем и по всей Европе.

Восхождение к мировой славе

В 80-х годах Morgan перепрофилируется, позиционируя себя как бренд одежды prêt-a-porte для женщин. Именно в этот период ассортимент Morgan активно пополняется.

В новый имидж производителя отлично вписались элегантные платья, джинсы, кардиганы, верхняя одежда, а также обувь, аксессуары (часы, сумки) и бижутерия.

В стилистике бренда преобладали: динамичный и элегантный casual; вечерний и коктейльный образ; классические линии для деловых выходов в свет; соблазнительные комбинации одежды для особых случаев, полные утонченности и особого изыска — в полном соответствии с фирменным титром «С тех пор, как началась любовь».

В 1988 году компания Morgan открыла фирменную торговую точку с огромным ассортиментом одежды и аксессуаров, через три года — розничный магазин за рубежом, а еще через семь лет к марке пришла уже мировая слава. Сегодня у компании в активе 575 фирменных монобрендовых магазинов в 57 странах мира, но главный офис, как и производство, находятся в Париже.

Компания позиционирует свою одежду как чувственную, модную и при этом доступную по цене.

Героиня Morgan: портрет главной музы бренда

Сегодня одежда Morgan уверенно шагает по мировым подиумам, приобретая все большее число поклонников бренда.

Философия Morgan очень точно передала образ своей героини. По мнению французских дизайнеров, ей должна стать молодая женщина — яркая, сексуальная, соблазнительная и элегантная. Одежда и аксессуары призваны подчеркнуть женственный, утонченный и немного дерзкий образ девушки, перед которой лежит весь мир.

Дизайнеры бренда не боятся экспериментов. В изделиях сполна присутствуют эпатажные детали: пушистая бахрома, яркие перья, ассиметричный крой, экстравагантные оборки и складки.

Коллекции выполнены в самых различных стилях — от классики до ультрамодерна, буквально на любой вкус.

Для подчеркивания женственности и сексуальности дизайнеры Морган предлагают широчайший спектр моделей: от изящных воздушных туник и аккуратных строгих мини-платьев до вязаных топов с умопомрачительным декольте.

Читайте также:  Попадание тосола в блок цилиндров: как понять и что делать?

Ведущей темой бренда была и остается любовь. Сегодняшний слоган «Morgan de toi» является синонимом французского je t'aime — я тебя люблю.

Где купить сток

Купить дешево оптом одежду Морган — для повседневной носки и для вечернего выхода в свет — можно в Postskriptum GmbH. Мы также реализуем французский сток Promod и сток Kiabi оптом.

Наши цены в Германии ориентировочно в два раза ниже, чем на оптовых складах Киева, Минска, Москвы, Астаны, а также других столичных центров стран СНГ.

Поклонницы этой марки есть во всем мире: Morgan носят в Париже и на Камчатке, в Амстердаме и Бишкеке. Сток Morgan — это высококачественный, эффектный и ходовой товар, а регулярное обновление модельного ряда придает марке дополнительную динамичность. В продаже всегда сезонные лоты с женской одеждой.

Запросить цены можно через чат онлайн-консультанта, форму запроса в каталоге сток одежды, или по E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Удивительная история марки Morgan и ее традиций

Трицикл Runabout были представлены публике на мотоциклетной выставке Olympia в Лондоне в ноябре 1910 года

С момента своего образования до нынешних дней Morgan Motor Company так и не удосужилась сменить статус.

Вот уже более века это небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс.

Со времен ее основателя — Генри Фредерика Стенли Моргана — наиболее ценным ресурсом компании остаются ее традиции, пренебрежение которыми, как доказало время, едва несколько раз не погубило фирму.

Генри Фредрик Стэнли Морган родился в деревне Мортон Джефрис английского графства Херефордшир, в августе 1881 года.

А традиций у Morgan много. Никогда не заниматься производством двигателей. Не делать автомобиля, если на него нет покупателя. Идеальный автомобиль — одноместный, но никто почему-то до сих пор не может этого понять. Поэтому только для вас мы можем построить двухместную машину.

Четыре кресла? Только по спецзаказу либо если вы носите пиджак с гербом Виндзоров. В любом случае убирайтесь прочь и приходите годиков через пять, когда мы построим ваш автомобиль.

В мае 1905 года, при финансовой поддержке отца, Генри Морган купил дом в Вустер-роуд и построил небольшой гараж рядом с ним, где он и основал свой бизнес.

Кузов из стеклопластика? Бросьте ваши шутки, а лучше сходите в магазин игрушек. Мы используем только сталь, алюминий, ценные породы дерева… Можем покрыть ручку переключения передач золотом. Но даже тогда ваш Morgan вряд ли угонят. Такой не спрячешь. Словом, готовьте полтораста фунтов, вряд ли годовая страховка на ваш Morgan обойдется дороже.

Даже первый Morgan в самом начале 20 века уже имел весьма показательное соотношение мощности к весу — порядка 90 «лошадей» на тонну. Дальше количество «лошадок» неизменно росло. Традиции буквально вылепили этот бренд в уникальный прецедент. В Morgan даже подушки безопасности начали устанавливать только в 1998 году. Видимо, без них автомобили компании окончательно оказались вне закона.

В 1913 году Morgan показал самое быстрое время на знаменитом Shelsley Walsh Hill Climb со средней скоростью 22 мили в час. А в конце года Morgan Runabout получил больше наград за надежность и скорость, чем любой другой трицикл.

К тому времени по интернету уже гуляла цитата, приписываемая Соичиро Хонда. Он якобы предсказал, что в ближайшем будущем автогиганты поглотят мелкие компании, и на рынке останется всего с полдюжины крупных автомобильных концернов. Затем, сделав паузу, добавил: «И Morgan».

Так или иначе, но философия Морганов доказала свою жизнеспособность и, вероятно, еще многие годы будет основой этой уникальной компании. А начиналось все с трехколесной тележки.

Еще в 1908 году Генри Морган был уверен, что его автомобиль будет простым, легким, с оптимальным соотношением веса и мощности. У него должен быть приемистый и экономичный мотор и отлично сбалансированное шасси.

В 1909-м году такой автомобиль был построен, а в 1910-м трехколесное чудо зарегистрировали под номером CJ 743 и выставили на публику.

Первый прототип Runabout был построен в 1909 году

Первый Morgan — одноместный автомобиль с 2-цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения Peugeot мощностью 7 л.с. с жесткой, но очень легкой рамой и независимой передней подвеской. Runabout («Бегунок») — это прозвище, которым окрестили новинку местные журналисты.

А среди первых агентов, или, как сейчас говорят, дилеров марки оказался Ричард Бэрбридж — директор ныне знаменитого универмага Harrod's. Он разместил первые машины в витрине своего магазина, что позволило быстро найти для них покупателей.

Ведь не секрет, что публика к первым «Морганам» отнеслась очень скептически из-за того, что они были одноместными.

Первый урок Генри быстро возвел в ранг философии: в машине должно быть как минимум два кресла… А дальше было множество гонок на трех колесах. Морганы буквально помешались на автоспорте.

Хватало и побед, и обидных поражений, однако за брендом крепко укрепилась репутация производителя сугубо спортивных автомобилей, что весьма позитивно сказывалось на выручке компании, которая неизменно росла.

Morgan на Hilda Ruth Day

Первая четырехколесная модель компании — Four Four (4/4) с 4-цилиндровым двигателем Triumph на 19 л.с. — появилась только в 1936 году. Говоря откровенно, дальше с дизайном кузовов в Morgan, видимо, решили не заморачиваться. Автомобили, которые выглядят как спорткары 30-40 годов, сочли «классикой навсегда».

Они узнаваемы и всегда пользуются спросом у эксцентричных состоятельных чудаков, словно комоды викторианской эпохи. Совершенствовалось только нутро, и неудержимо стремилось к нулю время разгона до сотни.

Главное, чтобы из-под капота не торчал наружу 4-х, 6-ти, а затем и 8-цилиндровый двигатель производства Triumph, Rover, Ford или BMW.

В 1936 году, после того, как опытный образец был испытан на треке, четырехколесный автомобиль был выставлен на Лондонской и Парижской выставках. Новая модель получила название Morgan 4-4, чтобы отличать ее от трехколесного, указав четыре цилиндра и четыре колеса.

Трициклы с задним ведущим колесом строились вокруг неизменной трубчатой рамы вплоть до 1933 года. Затем компания перешла на штампованную раму с Z-образными лонжеронами — еще одна сохранившаяся до наших дней особенность конструкции автомобилей Morgan. И если пик популярности трехколесных машин остался в «двадцатых», ощутимый спрос на них сохранялся вплоть до начала «пятидесятых».

Morgan Plus 4 Plus не был успешным, и за четыре года его производства было построено всего 26 автомобилей.

Были у Морганов и проколы. Например, на следующий год после триумфальной победы 1962 года в Ле-Мане автомобиля Morgan Plus 4 (пилоты Крис Лоуренс и Ричард Шефер-Бэррон) в классе машин с моторами до 2-х литров.

В 1963-м показали Morgan Plus 4 Plus, своим обликом напоминающий модные по тем временам Lotus Elise и Jaguar XK150. И он торжественно провалился на рынке. К тому же, его кузов был сделан из стеклопластика, из-за чего после аварии не подлежал восстановлению.

С тех пор слово стеклопластик оказалось в компании едва ли не под запретом.

«Морганы» продают и сегодня. Современные «берти вустеры», правда, предпочитают самые высокие технологии, отчего патриархальной английской компании приходится сочетать их со старыми традициями ручной сборки. Времена меняются, но дух старой доброй Англии навсегда въелся в идеальную кожу обивки из виндзорских коров родстеров семейной компании Morgan.

Во время загрузки произошла ошибка.

История Captain Morgan

Ром — напиток поистине легендарный. Производить его в привычном для нас виде начали на Ямайке в XVII веке, хотя алкоголь из патоки сахарного тростника известен человечеству тысячи лет.

Тесная связь рома с пиратской романтикой приходит на ум каждому образованному человеку: причина не только в пристрастии морских разбойников к этому напитку.

Во многом наши прочные ассоциации построены на влиянии маркетологов — так, известный ромовый бренд Captain Morgan взял за основу историю жизни Генри Моргана, грозного пирата валлийского происхождения.

История капитана

На официальном сайте история бренда Captain Morgan перекликается с главными фактами биографии Генри Моргана. Родился в Уэльсе в 1635 году. Становление пирата начиналось с легальной деятельности: в 1650-х годах вместе с командой защищал интересы Британии в морских сражениях.

В 27-летнем возрасте стал капитаном своего первого пиратского судна. В 1673 году Чарльз II присвоил Капитану Моргану рыцарское звание. С начала 80-х годов XVII века Генри пребывал в должности вице-губернатора Ямайки и предводителя военно-морских сил.

В 1688 году знаменитый пират умер от цирроза печени, похоронили его с подобающими почестями в церкви Св. Екатерины (Порт-Ройаль). Однако мощное землетрясение 1692 года погрузило могилу сэра Генри Моргана в море.

«Мой гроб никогда больше не видели, однако моя легенда жива по сей день», — значится в конце биографии Капитана на сайте ромового производителя.

История рома

Подлинная история бренда Captain Morgan начинается в 1944 году, когда канадская компания Seagram (крупнейший алкогольный промышленник тех времен) берется за производство рома. Главным «двигателем» процесса стал основатель Seagram Сэмюель Бронфман.

Ему довелось попробовать ром потрясающего качества и вкуса в ямайской аптеке Levy Brothers. Секрет рома от братьев Леви выглядел замысловато: они покупали чистый ром в винокурне Long Pond, затем привносили в рецептуру набор ароматных трав и пряностей, затем напиток «дозревал».

Восторженный Бронфман открыл для себя новый вкус и официально купил у Леви секретный рецепт. С тех пор Seagram получили официальное и эксклюзивное право на реализацию продукции. Позже бизнесмен приобрел у правительства Ямайки и саму винокурню Лонг Понд.

Торговая марка получила название Captain Morgan и грозный пират стал главной легендой бренда.

В 1950-е годы корпорация Seagram продает винокурню на Ямайке фирме «Destilería Serralles». В 1984 году ром Капитан Морган расширяет присутствие на международном рынке. Права на изготовление рома Captain Morgan получает компания «Diageo» в 2001 году.

В настоящее время идентичный ром под названием Captain Morgan Jamaica Rum производится на Ямайке компанией J. Wray and Nephew Ltd.

Стороны пришли ко взаимному соглашению и без судебных разбирательств параллельно выпускают схожую продукцию, разница заключается лишь в названии рома.

Секреты производства

Согласно легенде бренда, именно пират Генри Морган является автором рецептур рома Captain Morgan. Производство рома по фирменной технологии начинается с выжимки сахарного тростника и добывания черной патоки.

Следующий этап — брожение, которое происходит в результате добавления дрожжей и воды. Дрожжи подбираются особые, чтобы в результате получились тонкие ароматические оттенки рома Капитан Морган. Далее происходит процесс дистилляции.

Созревание алкоголя проходит в бочках из древесины: это обязательно белый дуб, чтобы цвет и аромат получился особым, фирменным. И, наконец, финальный этап — смешивание (blending).

Лучшие сорта на Карибах смешиваются в идеальных пропорциях, чтобы поклонники бренда Captain Morgan во всех частях света могли попробовать уникальный продукт. Существует 12 сортов элитного напитка:

  • Original Spiced;
  • Original Spiced Gold;
  • Silver Spiced;
  • Black;
  • Black Spiced;
  • Parrot Bay;
  • Private Stock;
  • Tattoo;
  • Black Label;
  • 100 Proof;
  • Lime Bite;
  • Long Island Ice Tea.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *