История марки yzk

История марки YZK

  • 1827
  • Господин Роше и его преемник Жан-Батист Нури открывают мастерскую ювелирного магазина на улице Гренета в Париже.
  • 1827-1880
  • Дом Нури переживает две революции, государственный переворот, войну, эпидемию холеры.

Франция организует международные выставки ювелирного искусства. В 1878 в Париже дом Нури получает ожидаемый и заслуженный приз: медаль!

История марки YZK История марки YZK

  1. 1880-1923
  2. Племянник Жана-Батиста Нури, Жорж Мобуссан, начинавший как ученик у своего дяди, берет в свои руки управление мастерскими в 1883.
  3. В 1898 он становится единственным владельцем.

Когда в период затишья буржуазия, обогащаясь, стремится приобретать ювелирные украшения, молодой Жорж Мобуссан сталкивается с ростом конкуренции: гиганты Falize, Massin, Mellerio, Vever и Wièze делят рынок, в то время как новые прибывшие, Cartier и Boucheron, с успехом выходят на сцену. Париж становится столицей ювелирного искусства.

Начинается использование платины, которое расширяет возможности изготовления изделий. Продолжается успешное развитие мотивов XIX-ого века: цветок лилии, орнаменты рансо, пальмовые листья, гирлянды цветов, банты в стиле Марии-Антуанетты.

Жорж Мобуссан, новатор и провидец, и в 1923 переезжает на улицу Шуасоль.

Он реорганизует структуру контроля на всех этапах изготовления, помещая мастерские шлифовщиков и торговцев алмазами на вершине здания.

Чертежники, фальцовщики и полировщики располагаются над салонами продаж и витринами, расположенными на первом этаже, никакие витрины не видны с улицы, так как для покупателей важна конфиденциальность.

История марки YZK История марки YZK История марки YZK

1923-1930

Завоевание мирового признания

Появляется высокая мода, Поль Пуаре освобождает женщин от корсетов, Картье впервые создает женские часы-браслеты, которые несут в себе новую концепцию роскоши, формируется кодекс «хорошего тона»: путешествия, теплоходы, спорт, шикарные отели… Париж становится домом целой плеяды выдающихся личностей: артисты и русское дворянство, восточные принцы, модельеры и литературные авангардисты, новаторы живописи и танца.

Элементы, предложенные Мобуссан, отражают дух экзотики: нефрит и лак, пришедшие с Востока, перламутр, жемчужины, кораллы со Среднего Востока, камни ярких цветов из Индии…

Появляется особый парижский стиль арт нуво, в которое целиком погружается Дом Мобуссан и добивается значительных успехов: в 1924 году получает главную премию на французской выставке в Нью-Йорке и золотую медаль на выставке Декоративных искусств в Париже в 1925 году. Исключительный творческий подход будет также премирован на выставке Galliera в Париже в 1929 году, и на Колониальной Выставке в 1931 году.

Все эти награды вдохновляют Мобуссан на активное участие в развитии нового направления «модерн», затрагивающего все декоративные искусства, из которого рождается эстетическое начало: сильные тона, отчетливые контрасты и стилизованные мотивы.

Мобуссан сотрудничает с Vogue, Harper' s Bazaar, l’Officiel, представляющие модели высокой моды и шедевры ювелирного искусства.

Платья Люсьен Лелонг и драгоценности Mauboussin часто перекликаются друг с другом, образы передаются такими талантливыми фотографами как Хорст и Жорж Уанинжен-Юан.

Так драгоценности Мобуссан совершают крупномасштабное кругосветное путешествие в художественном контексте.

В 1928 открываются филиалы в Нью-Йорке, Лондоне и Буэнос-Айресе под руководством Пьера Мобуссана, сына Жоржа, таланты которого проявляются в самых разнообразных областях, в том числе в области аэродинамики — разработчик автомобильного кузова, конструктор самолетов, он также является изобретателем Fouga Magister, знаменитого самолета французского военно-воздушного флота.

История марки YZK История марки YZK История марки YZK

1930-1939

Великая эпоха славы Мобуссан

С 1933 года — упрочив тем самым мировое признание — Мобуссан становится постоянным официальным поставщиком Yashwant Rao Holkar, Maharajah d’Indore, тонкого ценителя стиля арт деко. Дом Мобуссан оформляет важнейшие парадные залы, используя самые красивые камни княжеской коллекции: poires d’Indore и le Porter Rhodes, признанные одними из красивейших бриллиантов в мире.

Специальные подразделения царствующих семей Среднего Востока – в частности семьи королевы Назли Египта – также проявляют постоянный интерес. Реализация их заказов на высочайшем уровне значительно поднимет престиж марки.

Начиная с 1936 Мобуссан налаживает тесные торговые связи с нью-йоркским домом Trabert и Hoeffer, который, под именем Trabert и Hoeffer-Mauboussin Inc. открывает салон на Парк Авеню 407 и создает сеть филиалов на всей американской территории.

Марлен Дитрих, Полетта Годар, Одри Хепберн смогли оценить творческий талант французского ювелира. Trabert и Hoeffer-Mauboussin вводит новое представление о драгоценностях, которые получают огромный успех под именем «Размышление: ваш личность в украшении».

Стандартные элементы в желтом золоте могут быть скомбинированы по вкусу клиентки. Цена стала доступнее, тем более, что вставленные в оправу камни были драгоценными: аметисты, цитрины, аквамарины.

В 1939 году мировая выставка в Нью Йорке обозначает одну из кульминационных точек века в развитии высокого ювелирного искусства.

Мобуссан представляет на вставке сияющие изделия с крупными бриллиантами в очень отважном современном стиле, которые обворожительно движутся в свободном падении.

Изделия-трансформеры, браслеты со съемными элементами, броши, которые можно носить в сопровождении колье или отдельно с двумя клипсами.

История марки YZK

1945-1960

В 1946 дом Мобуссан переезжает на улицу Плас Вандом, 20, присоединяясь к другим крупным ювелирам, таким как Boucheron, Chaumet et Van Cleef & Arpels. Главные перемены состоят в открытии витрин, выходящих прямо на улицу.

Эта открытая дверь и этот новый способ доступа к роскоши — знак немыслимой демократизации. Женщины все больше самостоятельно приобретают драгоценности.

В 1955 новый бутик представляет драгоценности для клиентов, осознающих ценность достояния, приверженным марке, имени ювелира, требовательным к качеству и творческому подходу.

Престижные издания, такие как Plaisir de France, l’Art et la Mode, l’Officiel и Vogue остаются главными таблоидами дома Мобуссан. Эти годы отмечены возрождением идей роскоши, в большой степени наполненной творчеством, которое является плодом вновь обретенного вкуса к жизни. Декоративное изобилие характеризуется использованием бриллиантов и россыпями цветных драгоценных камней.

1960-1975

Новое завоевание

Рене Лаказ, один из наиболее созидательных и непредсказуемых творцов этой эпохи, много работает для дома Мобуссан и часто задает главное направление. Бирюза и коралл вносят разнообразие в хроматические палитры. Эти тенденции выражают немного легкомысленную веселость, превозносят щедрость природы. Эмаль, после долгого забвения, возвращается в декор.

Приобретают значение оттенки цветов, что позволяет предложить сюжет одеяния арлекина, который станет культовым персонажем дома Мобуссан, как символическим, так и художественным. Также важны мотивы ночи, праздника, смеха, музыки, легкости, дружбы, любви — всего, что передает атмосферу радости и удовольствия.

Ромбы, треугольники и рожки последовательно появляются на брошах, ожерельях, браслетах в причудливых вариациях. Начиная с 1968 года возникает потребность сохранить приобретенную свободу, свободу эмоциональности, поиск счастья и радужных тонов.

Пересмотр взглядов на высокое ювелирное искусство ощущается во всем: провокационные тенденции подкрепляются неожиданными решениями и асимметрией. Приходят новые материалы из Африки: дерево, малахит, слоновая кость.

1980-2000

Жан Гуле-Мобуссан последовательно посвящает своих двух сыновей, Алена и Патрика, в управление семейным предприятием. Новая команда привносит жизненность, вызванную страстностью и молодостью обоих братьев. Они желают упростить язык ювелирных украшений. Никакой излишней декоративной перегрузки, акцент на тактильные ощущения, округлости, отвечающие новым настроениям.

В 1990 году дом Мобуссан выбирает неожиданный курс, который начинается именно тогда, когда окружение Султана Брунея соблазняется качеством и творческой индивидуальностью драгоценностей, предложенных Патриком Мобуссаном.

Привлекаются несколько новых художников, всего в мастерской их становится шестеро. После открытия мастерских, открываются новые магазины в Тайпее, в Сеуле.

В противовес заимствованному минимализму, который характеризует данный период, изделиям придаются извилистые формы и буйство красок.

В 1994 Мобуссан становится настоящим часовщиком. Новым проектом занимается команда страстных людей, во главе с Аленом Мобуссаном и Ришаром Милем. Лозунг: соединить высокие швейцарские технологии с французским творческим потенциалом.

Эстетически новый вид часов изготовлен в широкой узнаваемой палитре, предназначенной как для мужчин, так и для женщин, в версиях для спорта, с автоматическими механизмами или в виде хронометров, элегантных и ультра-плоских для вечерних выходов.

Визуальное единство дарит изысканность и узнаваемость, подчеркивает сдержанную элегантность.

2000-2014

До наших дней дом Мобуссан сохранил независимость, что выделяет его в мире французского ювелирного дела, когда почти все семейные дома поглощены крупными финансовыми корпорациями. С 2002 года владельцем является Доминик Фремон.

Придав новый импульс развития марки, Мобуссан создает коллекции в духе времени, доступные более широкой публике.

Но как передать все достояние дома Мобуссан с почти двухсотлетней историей? За деликатную задачу берется Ален Немарк, человек из мира моды, который понимает, что женщинам требуется соответствие между их образом жизни и их украшениями.

Язык драгоценностей становится понятен непосвященным зрителям. Так появляется четырехконечная звезда со смещенной симметрией, украшая кольца, кулоны, серьги… Кольца из коллекции Chance of love в виде клевера или Peace Colour, треугольное кольцо, украшенное драгоценными камнями. Эти символы сразу понятны. Это универсальный язык чувств, основанный на искренности.

2017

Ювелирный Дом Mauboussin (Мобуссан) выходит на российский рынок, открыв свой первый флагманский бутик в Москве (ул. Никольская, 10)

История бренда OAMC

История марки YZK

OAMC представляет собой гармоничный баланс между современной эстетикой и инновационными методами. Принимая во внимание современную культуру, традиционную мужскую одежду, функциональный и рациональный дизайн, природу, технические инновации, материальное развитие и обширные традиционные ремесла, глава бренда создает современную мужскую одежду для культуры и контекста. Уважение к прошлому важно и по сей день оттуда черпается вдохновение. OAMC спроектирован в Париже, разработанный в их ателье в Милане и выпущен во Франции, Италии, Португалии и Японии в ограниченном количестве.

История марки YZKОснователь бренда OAMC Luke Meier

История бренда OAMC (читается как Оэймси) начинается с 2013 года. Бренд представляет собой «гармоничный баланс между современной эстетикой и инновационными технологиями», когда коллекции влияют на современную культуру. Название расшифровывается как Over All Master Cloth “По всей ткани мастера”.

История марки YZKOAMC лукбук осень-зима 2018

Креативный директор Luke Meier (Люк Мейер) (ранее ведущий дизайнер в Supreme) фокусируется на настоящем, когда дело доходит до его  бренда современного мужской одежды.

Читайте также:  Заменяем фильтр автоматической коробки передач

Он оттачивает культуру создания мужской одежды и создает предметы, которые выглядят культурно и актуальны для нынешнего поколения. Одежда от бренда сочетает в себе изысканность с высококачественными методами производства и материалами, используя при этом аутсорсинг.

Производится одежда на фабриках во Франции, Италии, Португалии и Японии для обеспечения качества.

История марки YZKOAMC лукбук коллекции осень-зима 2018

Лейбл спроектирован в Париже и разработан в Милане, используя ряд разработанных на заказ материалов, отделочных элементов и компонентов для достижения высокого качества одежды для конечного потребителя.

Продукты OAMC производятся на тех же фабриках, что и другие высококачественные бренды couture, такие, как Valentino, Tom Ford и Fendi.

Несмотря на эту родословную, Мейер опирается на свой собственный опыт полученный в Supreme, а также на сооснователя Arnaud Faeh (Арно Фаэ) (бренд Carhartt), чтобы выпускать только высококачественные предметы одежды.

История марки YZKКоллекция OAMC осень-зима 2017

Люк Мейер обучался портному искусству в Италии, а само ателье базируется в Милане, где 27-летний дизайнер Фаэ живет и контролирует все производство.

 Мейер на данный момент живет и проектирует в Париже, где разрабатывает многие ткани, используемые в коллекции.

 С момента своего запуска он улучшил свое искусство моделирования и создания одежды, чтобы повторить успехи осенней коллекции, которую он показал во время недели моды в Париже, в месте, которое он считал «действительно нашей отправной точкой».

История марки YZKВещи из коллекции OAMC осень-зима 2018 на показе в Париже

В коллекциях можно встретить футболки с осенними изображениями снежных барсов и гималайских вершин. Мейер отметил, что изображения не были украшены шелком, но были разрезаны и склеены, а затем, в некоторых случаях, вышиты.

История марки YZKПальто из коллекции OAMC осень-зима 2018
История марки YZKШерстяная куртка из коллекции OAMC осень-зима 2018

В отличие от вездесущего логотипа Supreme (одежда с принтом Box Logo), логотип OAMC более экономно используется. «Надеюсь, что мы сможем общаться меньше на графическом языке и больше на языке дизайна», – сказал Люк.

Купить одежду OAMC в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт OAMC – www.oamc.com

  • Arnaud Faeh
  • Luke Meier
  • OAMC
  • supreme
  • Арно Фаэ
  • Люк Мейер
  • Оэймси

Гений графики Sk8thing

Вот уже свыше двух десятков лет родившийся и выросший в Токио Шинихиро Накамура (известный как Sk8thing) является культовой фигурой в мире моды. Его талант нашёл выражение во многих формах, а в его портфолио – сотрудничество с гигантами индустрии моды вроде Ниго и Фаррелла Уильямса.

Созданные им работы в области графического дизайна украшают модели одних из самых культовых марок – BAPE, WTAPS, Human Made и Undercover, прочно укрепив его место на передовой уличной моды.

И так как известно о влиятельном и таинственном дизайнере совсем немного, следует обратиться в первую очередь к его творениям, чтобы побольше узнать о человеке под маской.

История марки YZK

Начало карьеры

Sk8thing не получил формального образования и научился графическому дизайну самостоятельно.

Свои ранние эксперименты он осуществлял на «Маке» своего друга Хироши Фудзивары. Хироши научил его пользоваться компьютером, после чего Sk8thing провёл немало часов в графических редакторах. Несмотря на эти скромные начинания, Шинихиро быстро сделал себе имя, работая с самыми изысканными брендами уличной одежды в Токио. С ростом популярности стиля Харадзюку росла и его увлечённость им.

Ранние работы Sk8thing нашли своё применение в Bathing Ape, с основателем которого, Ниго, он работал напрямую. Вместе, после 5-часового марафона фильмов серии «Планеты обезьян», они придумали концепцию BAPE.

В то время как Ниго определял общее направление бренда, Sk8thing был ответственным за основной массив графического дизайна. Фигурально выражаясь, Ниго был генералом, а Sk8thing – его самым преданным пехотинцем.

И хотя открыто это не было подтверждено, скорее всего именно Sk8thing создал логотип бренда и оригинальный камуфляжный паттерн. С самого основания Sk8thing внёс в BAPE свой антураж, главными чертами которого стали огромные принты, яркие цвета и отсылки к американскому поп-арту и кино.

В 2013 году вышло официальное видео, приуроченное к 20-летию бренда, в котором были представлены самые культовые модели и дизайны. Ролик стал настоящим свидетельством плодотворности и влияния Sk8thing в BAPE.

В контексте его будущих творений важно отметить, что во время работы в BAPE Шинихиро подружился с Тоби Фелтуэллом. Прежде чем переехать в Токио для работы в BAPE в 2003 году, Фелтуэлл был менеджером принадлежавшего Джеймсу Лавелю лейблу Mo’Wax records. В BAPE пара провела бесчисленное количество часов, обсуждая графический дизайн, музыку, искусство и фильмы.

Эта дружба вскоре стала движущей силой созданного Фарреллом бренда Billionaire Boys Club. Познакомившись с Фарреллом через Ниго, Фелтуэлл предложил Sk8thing стать графическим дизайнером. Ключевым моментом для Billionaire Boys Club стало создание логотипа.

На самом деле, большая часть графических работ для ранних сезонов бренда вышли также из-под пера Sk8thing. В контексте бренда Sk8thing занимался исключительно графикой, в то время как Фелтуэлл играл роль посредника между ним и Фарреллом.

Подобный творческий уклад впоследствии привёл к созданию Cav Empt.

История марки YZK

C.E. Осень/Зима 2012 года, коллекция избранного

Появление C.E

Роль Фелтуэлла и Накамуры в Billionaire Boys Club, в конце концов, изжила себя, а сами они загорелись идеей создать собственный бренд. Им стал Cav Empt (кратко – «C.E.»), запущенный в 2012 году. В 2015 году в интервью с i-D Фелтуэлл описал состояние незадолго до официального появления марки на свет:

«Самой большой трудностью было определиться, что мы хотим делать, не копируя при этом других. Большая часть наших с ним карьер прошла в тени других людей – так нам было комфортнее работать».

Sk8thing и Фелтуэлл прибегли к помощи эксперта по производству Хишиямы (Хиши) Ятаки, чтобы претворить замысел Cav Empt в жизнь. Название бренда («caveat emptor») – фраза с татуировки персонажа по имени Убик из книги одноимённой Филипа Киндреда Дика.

Это латинская фраза, которая переводится как «покупатель, берегись». Она стала идеальным отражением взрывного характера бренда. Имея в своём арсенале 3 талантливых творцов, C.E. необходимо было сходу заявить о качестве своих работ.

Sk8thing, как водится, был ответственным за графику, Хиши занимался производством, а Фелтуэлл регламентировал бизнес и дизайн товаров в целом.

Cav Empt стал результатом переплетения интересов и увлечений, среди которых оказались пристрастие к научной фантастике, философии, иллюстрации и андеграундной клубной электронной музыке.

Гениальность Sk8thing заключается в способности визуально объединить эти элементы в отдельных предметах одежды и в эстетике бренда в целом. Моделью первой коллекции выступил легенда грайм-сцены D Double E.

Само собой, в большей степени благодаря давней связи Sk8thing и Фелтуэлла с музыкальной индустрией, последующие сезоны также были связаны с музыкой, а в съёмках видео участвовали продюсеры электронной музыки Actress и Zomby.

По сей день музыка и клубный антураж остаются неотъемлемой частью бренда. Фелтуэлл даже поделился с публикой плейлистом песен, вдохновивших команду C.E. c Hypebeast в 2016 году.

История марки YZK

Собственный стиль и скрытность

Sk8thing невероятно скрытен, когда дело касается его личности. В то время как большинство дизайнеров и влиятельных персон индустрии моды горит желанием привлечь внимание прессы к своему стилю, Sk8thing предпочитает держаться тише воды, ниже травы.

К слову, он почти никогда не появляется на публике без маски того или иного вида. В своём интервью для SHOWstudio с Лу Стоппард Sk8thing поведал, на что он готов пойти ради сохранения своей идентичности. В видео он носит выполненный шёлкографией шарф C.E., закрывающий на половину лицо.

Таинственности также добавляет использование титров и компьютерная модификация его реального голоса.

На ранних этапах своей карьеры Sk8thing даже отказывался от интервью, предпочитая доносить свои взгляды через работы. И хотя большую часть своего творческого пути ему удавалось оставаться в тени громких личностей вроде Ниго или Фудзивары, запуск C.E. заставил Sk8thing чаще контактировать с публикой.

Судя по весьма небольшому количеству попавших в свободный доступ фотографий, можно понять, что и кто именно повлияли на личный стиль Sk8thing, который, подобно его работам, является гремучей смесью кричащих паттернов, графики и ярких, подчас намеренно не сочетающихся цветов. Популярная культура стала прочной основой стиля Sk8thing. Так, к примеру, он был замечен в спортивных футболках-джерси, военном снаряжении и даже в маске Гомера Симпсона на интервью для Hypebeast во время Хеллоуина.

История марки YZK

Тематика дизайнов Sk8thing

Глядя на полное собрание работ Sk8thing, можно выделить несколько повторяющихся тем. Одна из главных составляющих его вдохновения – анимация и иллюстрация. В 2010 году Sk8thing признался Interview Magazine в своей любви к Hanna-Barbera.

В подобном же мультяшном стиле выполнены логотипы C.E. и Billionaire Boys Club. Sk8thing также был обеими руками за привлечение других художников и иллюстраторов к работе над дизайном моеделей.

На данный момент за плечами Cav Empt внушительное количество коллабов с именитыми творцами, включая Мэтта Демхейва и Оливера Пейна.

Павший на них выбор обоснован схожими с Cav Empt интересами: Демхейв известен своим выражением темы отчуждения через технологии и поп-культуру, а Пейн – своим оригинальным противопоставлением древнегреческих статуй и 16-битной графики видеоигр.

Ещё одной излюбленной темой последних лет в дизайнах Sk8thing стало использование технологий и связанных с компьютерами элементов. Одним из самых ярких примеров является ярлык самого C.E., на котором изображены 2 компьютерных монитора, напоминающих Apple Mac Classic (скорее всего, тот самый компьютер, на котором он учился дизайну).

Среди прочих технологичных приборов, нашедших место на моделях Cav Empt, оказались Blackberry, логотипы телекоммуникационных компаний, SIM-карты и компакт-диски. К слову, некоторые графические элементы Billionaire Boys Club, над которыми работал Sk8thing, также были выполнены в русле этой тематики.

Читайте также:  Неисправности стартера и их причины

Пожалуй, самым ярким примером является сплошной принт «Beepers and Butts» («Пейджеры и бычки») на первой версии кроссовок Ice Cream.

Его увлечённость «цифровой ностальгией» нашла выход в использовании ранней интернет-графики (в том числе прошлого века). Sk8thing использует всё: от классических иконок Mac OS до текстур видеоигр и винтажных интерфейсов интернет-браузеров.

Увлекаться ранней цифровой графикой дизайнер начал задолго до C.E.

К примеру, одна из футболок BAPE использовала графические элементы, вдохновлённые MS Paint, а приуроченная к 20-летию BAPE рубашка была украшена фирменным логотипом бренда, выполненным в пиксельной ретро-графике.

Уникальный по натуре

Точнее всего подход Sk8thing к дизайну можно охарактеризовать как необычный.

Сложно представить себе, что кто-то другой решит использовать в своих работах преобразованный логотип энергетического напитка Monster наряду с цитатами французского философа Жана Бодрийяра.

И хотя во время работы в BAPE и Billionaire Boys Club его талант испытывал ограничения присущей брендам эстетики, с появлением C.E. Sk8thing смог полностью раскрыть свой потенциал.

Несмотря на свою занятость C.E., Шинихиро успевает находить время для работы с другими марками. К примеру, кожаная куртка Zip Rider, созданная им в 2014 году в рамках коллаба с Undercover, стала настоящим вызовом существующим устоям в мужской моде. Куртка была украшена чёрно-белой клеткой с ярко-красным и синими акцентами.

В этом году друг Sk8thing, Хироши Фудзивара, помог созданию отдела Fragment Design x Louis Vuitton в Токио. Результатом этого сотрудничества стала реплика вагона метро, размещённого прямо в павильоне.

Одна из самых оригинальных черт Cav Empt – это использование критики культуры потребления в дизайне самих моделей. Если в ранних коллекциях это было завуалировано, то в коллекции весна/лето 2017 года уже можно было встретить кепку, на которой было написано «Глупые модные вещи для создания видимости насыщенной жизни».

Фраза является цитатой из эссе научного коллектива марксистов «Krisis Group» под названием «Против труда, против капитала». В эссе прямо говорится, что элиты одурманивают массы «глупыми модными вещами». Невозможно представить себе иной бренд, способный использовать в своих работах цитаты радикально-левацких теоретиков (или делать это так, как делает Sk8thing).

Отсылка кепки как к сувениру для туристов – ещё одно доказательство тонкой иронии Sk8thing.

Несмотря на своё стремление скрыться от публики и сохранить свою личность в тайне, Sk8thing оказался одним из самых влиятельных дизайнеров уличной моды. Он стал ключевым элементом успеха BAPE и Billionaire Boys Club, а ныне продолжает открывать новые горизонты современной моды через Cav Empt.

Создание собственного бренда дает ему возможность делиться с публикой своими увлечениями и интересами, простирающимися от философии до андеграундной клубной музыки и дает таланту Sk8thing возможность создавать нечто, недоступное никому другому.

Уличная мода всегда крутилась вокруг новых идей, и Sk8thing есть что сказать.

История марки YZK

Источник: Grailed.com

История компании Kienzle. Реставрация антикварных часов

История часовой марки Kienzle насчитывает почти 190 лет.  В настоящее время часовая марка Kienzle является крупнейшим производителем в часовой индустрии.

Богатая на перемены история часовой компании Kienzle началась в 1822.

В это время мастер часовщик Йоханнес Шленкер (Johannes Schlenker) со своими сыновьями Кристиан-Йоханнесом (Christian-Johannes), Эргардом (Erhard) и ещё одним сыном начал изготовление так называемых «Шварцвальдских часов».

Предприятие Шленкера успешно развивалось, производство росло, и часы экспортировались во многие страны. В Праге и Вене имелись филиалы по продаже продукции компании..

В 1883 году Якоб Кинзле (Jakob Kienzle) женившись, породнился с Шленкерами и внёс основной вклад в развитие компании. Название компании было изменено на «Schlenker & Kienzle».

Якоб Кинзле родился 12 апреля 1859 г.

В семье торговца зерном в Швеннингене (Schwenningen). Фридрих Маутэ (Friedrich Mauthe), муж Марии Кинзле, сестры отца Якоба берет на себя опеку над мальчиком, когда его отец умер через три месяца после рождения Якоба.

До 14 лет Якоб познаёт часовое мастерство на фабрике своего дяди, после чего с энтузиазмом учится коммерции в торговой лавке в Триберге (Triberg). В 1883 году Якоб Кинзле (Jakob Kienzle)  женившись, породнился с Шленкерами и внес основной вклад в развитие компании.

Название компании изменено на Schlenker & Kienzle.

В 1885 умер Кристиан-Йоханнес Шленкер и компания переходит под управление его сына Карла- Йоханнеса (Carl-Johannes) и зятя Якоба Кинзле ( Jakob Kienzle ).

В связи с увеличением импортных пошлин на часы в Австро-Венгрии, чтобы как-то конкурировать с австрийской часовой индустрией и закрепиться на этом рынке, было принято решение о создании филиала в г. Хомутов в Чехии. В 1887-88 годах компанией был построен в Чехии большой завод. На то время в «Schlenker & Kienzle» были заняты около 120 человек.

Предположительно с 1889 компания начала использовать крылатый логотип

, который они называли «Flügelrad». А официально он был зарегистрирован только в 1892 году, когда это стало обязательным по немецкому законодательству.

В 1897 году из-за разногласий в политике управления, Карл Йоханнес Шленкер покинул компанию и, таким образом, Якоб Кинзле стал единственным владельцем. Часовое производство постоянно развивается и модернизируется, расширяется и международная деятельность. В эти годы были созданы филиалы в Милане, Париже и Лондоне. В 1899 году было произведено 162 000 часов и будильников.

В 1902 году Kienzle начали новую эпоху на рынке часов, предложив недорогие карманные часы, дорожные часы и наручные часы для женщин. В это же время были разработаны первые часы для автомобилей.

История марки YZK История компании Kienzle

С 1910 года стали выпускать карманные часы с календарным уведомлением

В 1913 Kienzle купил часовую фирму «Карла Вернера»(Carl Werner) из Виллингена (Villingen), которая сильно пострадала от пожара в 1912 году.

История марки YZK История компании Kienzle

После окончания войны в 1919 году Kienzle переименовывает фирму в » Schlenker-Kienzle Uhrenfabriken KG » и удаляется от дел. Его сыновья доктор Герберт Кинцле (Dr. Herbert Kienzle) и Кристиан Кинцле (Christian Kienzle) принимают руководство фирмой.

В 1922 компания переименовывается в «Kienzle AG».

В 1923 был основан офис продаж в Буэнос-Айресе.

В 1928 году Kienzle приобрела известную на то время часовую компанию Thomas-Ernst Haller AG, основанную в 1903 Томасом Эрнстом Галлером (1878-1956) в Швеннингене, выпускавшей для американского рынка часы с маятником, часы с кукушкой и регуляторы. Компания так же производила простые и недорогие карманные часы.

В конце 1930-х годов Kienzle начал производство двух моделей настольных часов в верхнем ценовом сегменте: Зодиак часы и Часы Мирового Времени.

В 1956 запускается серийное производство автоматических наручных часов. На рынке был представлен так называемый «Volks Automatik». Завод часов обеспечивается ротором, который фиксируется в обоих направлениях движения. Также вместо стальных штифтов рычага, были установлены рубины.

  • В 1964 предприятие превращается в общество с ограниченной ответственностью с названием «Kienzle GmbH» и становится лидером на рынке в Германии.
  • В 1972 компания предствляет первые кварцевые часы с солнечной батареей «Heliomat».
  • В 1985 компанию Kienzle покупает Вюртембергский часовой завод Bürk и управляет ею до 1996 как «Bürk Zeitsysteme «.
  • В 1992 Kienzle GmbH переименовывается в DUFA (Deutsche Uhrenfabrik).
  • В 1996 компания объявляет о банкротстве.
  • В 1997 компанию покупает китайский инвестор Highway Holdings Group из Гонконга, производство переводится в Китай.

И только пять лет спустя, в 2002 Kienzle возвращается в Германию с созданием Kienzle AG. В компании работает более 400 сотрудников на своём новом заводе. С этого времени штаб-квартира находится в Гамбурге и Kienzle пытется возро

дить былой успех. Компания начинает с разработки и производства трех новых коллекций часов в разных ценовых сегментах.

В 2003 и 2004 продано в целом 650.000 часов.

В 2006 году Kienzle AG получает новых владельцев, которые выкупают авторские права на использование торговой марки и пытаются вернуть компании былую славу.

В 2008 Kienzle переходит в нынешнюю штаб-квартиру, уважаемый тороговый дом в Гамбурге-Харвестехуде, который прекрасно представляет компанию и её ценности: качество, традиции и инновации.

В октябре 2009 года компания Laco влилась в Kienzle     

В начале 2010 года, Kienzle объявляет о банкротстве. С 1 апреля 2011 года, Kienzle Uhren Deutschland Germany GmbH осуществляет свои деловые операции в качестве дочерней компании Kienzle Watch Group AG.

В марте 2012 года меняется руководство компании. В июле 2014 года сообщается о банкротстве переименованной в KIS International AG компании Kienzl

2008 компания переехала в старинной купеческой Вилла в Гамбург-Харвестехуде. Новая резиденция компания, кажется, быть признаком расширения Kienzle.

В октябре 2009 компания Laco перешла Kienzle AG.

В начале 2010 сообщает Kienzle банкротства.

С 1 апреля 2011 Kienzle часы Germany GmbH берет свои деловые операции в качестве дочерней компании Kienzle Watch Group AG. Вновь созданная компания берет на себя свою операционную бизнес Kienzle Uhren GmbH (Иллинойс).

В марте 2012 года меняется руководство компании.  В июле 2014 года сообщается о банкротстве компании Kienzle

Логотипы связанные с компанией Kienzle

      На часовых механизмах можно увидить различные тоговые знаки. Вот несколько примеров логотипов, зарегистрированных компанией в разное время. Это было связано со слияниями с разными компаниями, как в случае с Carl Verner (звезда в подкове), или Haller. 

История марки YZK Механизм Kienzle История марки YZK Механизм Kienzle с логотипом E.R. Schlenker

Так же был возможен выпуск механизмов на заказ, как в случае с A. Willmann & Co ( девиз Non-Plus-Ultra в венке) или E.R.Schlenker (логотип В с молниями).

Читайте также:  История марки brilliance

В данном случае, скорее всего, сыграли родственные связи Е.Р.Шленкера , который заказывал механизмы у компании Kienzle для своих заводов в Швенингене.

Известны случаи использования механизма Kienzle фирмой Братьев Вильде из Виллингена, которые выпускали высококачественные часы.

Были интересные случаи использования логотипа, зарегистрированного 22.03.1899г, орёл, несущий циферблат. Встречаются механизмы с таким логотипом. Существует такой же логотип, но с инициалами CJB.

По всей видимости, эти инициалы принадлежали Carl-Johannes Schlenker, совладельцу Schlenker- Kienzle, ушедшему из компании в 1897 году.

Так же как и Эрхард Шленкер, Карл мог размещать заказы на изготовление механизмов или использовать логотип семейного предприятия.

  1. Логотипы, которые использовала компания Kienzle с 1898-1899  г.  (Schlenker & Kienzle Kienzle & Haller AG)
  2. Логотипы зарегистрированные с 1899-1921 г.
  3. Логотипы зарегистрированные с 1921 – 1955 г.

История торгового дома «Мюр и Мерилиз», будущего «ЦУМа» — Истории на TJ

Как магазин дамских шляп стал новатором розничной торговли в России, а впоследствии центром дорогих брендов.

Универсальный магазин «Мюр и Мерилиз» ~1900 г.

Известный универмаг в центре Москвы обязан своим появлением двум шотландским предпринимателям — Арчибальду Мерилизу и Эндрю Мюру. В конце XIX века они занялись продажей дамских шляп и галантереи. Предприятие оказалось настолько прибыльным, что уже 1885 г. предприниматели приобрели здание, находящееся на том же месте, где сейчас расположено здание ЦУМа.

Расположение нового здания было крайне удачным. Вскоре «Мюр и Мерилиз» расширили свой ассортимент и начали торговать буквально всем чем угодно, кроме продуктов питания. Их универсальный магазин стал первым в России доступным для среднего класса.

Рядом с Большим театром видно старое здание «Мюр и Мерилиз» ~1900 г. Николай II на параде объезжает войска.

Шотландские предприниматели внесли огромный вклад в развитие торговли внутри страны. «Мюр и Мерилиз» стали настоящими новаторами в своей сфере.

Именно они первые начали распространять бесплатные каталоги своих товаров. Каталоги стали отличной рекламой.

Они издавались четыре раза в год к началу каждого сезона и направлялись по почте всем желающим. Иногда в каталогах были образцы различных тканей.

Изображение из каталога торгового дома «Мюр и Мерилиз» ~1890 г.

Они же первыми начали торговлю по почте, при этом доставка была полностью бесплатная при сумме заказа от 75 рублей, а потом и от 25 рублей. Доставляли товары по всей территории страны, однако, бесплатно только по европейской части. «Мюр и Мерилиз» одними из первых установили фиксированный ценник на все товары, ни о каких «поторговаться» не могло идти и речи.

Автомобиль для погрузки товаров ~1900 г.

К 1891 г. в торговом доме «Мюр и Мерилиз» работало около 1000 человек, а количество различных магазинов достигало 44 павильонов. Предприятие продолжало активно развиваться, но в ноябре 1900 г. произошёл пожар. Здание было полностью уничтожено, уцелели только малые фрагменты фасада, но уже было ясно, что «Мюр и Мерилиз» уничтожено.

Пожар разгорался, начался ветер, и со стороны «Мюр и Мерилиза» несло теплом, дымом и гарью.

Когда ветер усилился, то в небо взлетели какие-то ярко горящие полотнища, как алые знамена, – это горели целые кипы материи, разворачиваясь от порывов ветра.

Некоторые куски падали на землю поблизости от нас, и люди шарахались от них, а какие-то смельчаки бежали навстречу, надеясь, что авось не весь материал обгорел.

Не смотря на то, что многие уже похоронили предприятие шотландских коммерсантов, они вернулись в торговлю с новой силой. После шестилетнего скитания по арендованным помещениям было решено построить новый универмаг, который будет выделяться на фоне остальных.

В 1906 г. за проект нового универмага «Мюр и Мерилиз» взялся известный архитектор Роман Иванович Клейн (арх. зданий Пушкинского музея, доходного дома на манежной площади и средних торговых рядов).

Было решено построить новое здание в стиле английской готики с элементами модерна. Впервые при строительстве здания был использован, входящий на тот момент в моду, железобетон.

Именно из железобетона в Соединённых Штатах возводились небоскрёбы.

Универсальный магазин «Мюр и Мерилиз» ~1910 г.

В канун Рождества 1908 г. новое здание Универсального магазина «Мюр и Мерилиз» открыл свои двери для покупателей. Фасад здания был уникальным для Москвы.

Семиэтажное строение конечно не было небоскрёбом даже по тем временам, но явно выделялось на фоне остальных трёх и четырёхэтажных строений.

Арчибальд Мерилиз и Эндрю Мюр понимали, какое важное место их здание теперь занимает в облике столицы, и приняли решение, что на фасаде здания не будет никаких вывесок, даже с фирменным названием.

Вместе с новым зданием «Мюр и Мерилиз» привнесли ещё несколько новшеств. Отныне клиент всегда был прав. Если покупателю что-то не понравилось в товаре, ему незамедлительно заменяли его на новый. Потребитель имел право на обмен или возврат товара.

В новом здании появились ранее не виданные комнаты и элементы декора. Например, впервые появилась комната ожидания для посетителей, и справочная, где покупателю помогали сориентироваться. В женских примерочных была специальная «тёмная комната», которая освещалась только газовыми фонарями, где дамы могли посмотреть, как на них будет выглядеть платье при вечернем освещении.

Другим же новшеством стали два электрических лифта. Они вызывали у покупателей смешанные чувства. С одной стороны восторг от технологий, а с другой страх перед неизвестным. Изначально, входная группа представляла собой вращающиеся двери, но со временем от них было решено отказаться, так как люди в них часто застревали, получали травмы, а в народе двери прозвали «капканом».

Кинохроники здания «Мосторга» ~1920 г. Бывший «Мюр и Мерилиз»

После революции универмаг «Мюр и Мерилиз» национализировали. В декабре 1918 г., некогда богатейший на товары торговый дом, закрыл свои двери. К счастью, это было ненадолго. Уже в 1922 г. «Мюр и Мерилиз» опять открывают свои двери, но теперь здание называется «Мосторг», а уже через несколько лет его переименуют в привычный «ЦУМ».

Универсальный магазин «Мосторг» ~1920 г.

Даже в самые тяжелые времена, здесь всё ещё можно было приобрести дефицитный товар. В 1933 г. впервые в стране организовали опытно-показательную универсальную торговлю промышленными товарами высокого качества по повышенным ценам.

В период Великой Отечественной Войны здание было передано под казармы. Некогда яркие и светящиеся витрины «ЦУМа» погасли на несколько лет. Здание чудом уцелело, а вот соседнее здание было уничтожено бомбой, от него остался только часть фасада. В 1970-ом году здание «ЦУМа» расширят и уничтоженное бомбой соседнее здание станет частью универмага.

Универсальный магазин «ЦУМ» ~1970 г. Вид сзади от центрального входа

Если вы будете искать эту пристройку сегодня, то её часть можно будет увидеть в середине здания с внешней стороны. Нынешнее же здание «ЦУМа» состоит аж из трёх частей. В 2007 г. к универмагу пристроили ещё одно строение и расширили торговый дом до огромных размеров.

Универсальный магазин «ЦУМ» ~2007 г. Здесь видны все пристройки и главное здание слева 2007 г., середина 1970 г., справа 1908 г.

На сегодняшний день «ЦУМ» ассоциируется у нас только с дорогими вещами от различных модных брендов. Но как мы теперь знаем, этот универмаг не всегда себя позиционировал, как место только для людей с хорошим достатком. К сожалению, нынешний «ЦУМ» больше похож на Франкенштейна, нежели на историческое здание.

Дорогие читатели, если вам понравилось читать об истории знаковых мест столицы, обязательно подписывайтесь на наш подсайт — Москва. Там мы выкладываем много интересных и познавательных статей.

Все, что вам необходимо для подготовки, приготовления пищи и наслаждения едой и напитками. Традиции WMF существуют уже более 160 лет.

Еще в детстве я любил конструировать, делал модели водяных колес и придумывал принцип работы для мельницы моего отца.

WMF развивается вместе с производством чайников, люстр и ламп в Шеффилде, Великобритания. В то же время в Берлине, Германия, открывается первый филиал – это знаменательное событие в истории представительства WMF в Германии. Сегодня в Европе насчитывается около 200 наших собственных торговых точек.

1883 – открытие стекольного завода и первые столовые приборы WMF

WMF открывает свой собственный стекольный завод в Гайслингене с мастерскими по резке и гравировке стекла. Фабрика в основном производит стеклянные вставки для контейнеров, ассортимент которых неуклонно растет. В этом же году выпускаются первые столовые приборы WMF.

В период с 1911 по 1913 год WMF инвестирует в производство и своих сотрудников, социальная политика и политика благополучия выходят на первый план. Существенное развитие получают и новые внутрикорпоративные политики социальной ответственности перед сотрудниками: строительство фабричной высотки «Миллионное здание» и «Рыбного цеха», которые обслуживают рабочих.

Компания Krupp создает нержавеющую сталь. WMF выводит сталь на рынок в 1930 году под названием Cromargan®. С этого момента бренд WMF ассоциируется с высоким качеством и лидерством в сегменте.

WMF расширяет производство в Германии до трех производственных площадок. В 1955 году WMF строит новый завод в Хайингене, а вскоре после этого – в 1956 году – открывает второй завод в Ридлингене. Еще через два года туда переносится все производство посуды Silit.

WMF разрабатывает и запатентовывает новые технологии и изделия, преследуя одну общую цель: предоставить покупателям незабываемый кулинарный опыт при подготовке, приготовлении и сервировке.

Количество наград в области дизайна, присуждаемых WMF, достигает 588-ми. Изделия WMF снова и снова отмечают за премиальный дизайн и высокую функциональность.

Наши вакуумные термокружки Impulse получили награду «Лучший дизайн продукта 2017» («Product Design 2017 Best of the Best»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *