110 руб.
Прокладка пробки сливной поддона двигателя Swag арт. 87930651
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
10 руб.
Прокладка Сливной Пробки Поддона Двигателя Elring арт. 238.708
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
70 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG арт. N0138495
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
400 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Swag арт. 50921096
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
200 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG арт. 06J103147
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
30 руб.
HYUNDAI/KIA Прокладка сливной пробки поддона двигателя
Доставка из г. Ростов-на-Дону
70 руб.
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
от 120 руб.
VAG N0138157 ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
20 руб.
Прокладка Сливной Пробки Поддона Двигателя 16х22х1,5 Elring арт. 119504
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
Цену уточняйте
Прокладка сливной пробки поддона двигателя MF660035
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
40 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Peugeot-Citroen арт. 031340
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
40 руб.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя Daewoo/Chevrolet [GM 94525246]
Доставка из Свердловская область
75,12 руб.
BMW-07 11 9 963 151 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Цену уточняйте
Прокладка сливной пробки масляного поддона для дизельного двигателя Cummins ISX QSX 15 3678606
Доставка из г. Санкт-Петербург
4 отзыва
Цену уточняйте
Прокладка пробки сливной масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3678606
Доставка из г. Санкт-Петербург
Цену уточняйте
Прокладка пробки сливной масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3678606
290 руб.
Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус
30 руб.
Прокладка сливной пробки FraceCar FCR-210122
Доставка из г. Нижний Новгород
290 руб.
Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус
65 руб.
Прокладка пробки сливной ОАО (Автодизель) 650-1009404
290 руб.
Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус
110 руб.
Пробка сливная масляного картера Cummins — 4BT / 6BT / 6CT / L / ISC / ISL
Доставка из г. Санкт-Петербург
65 руб.
Оригинальная прокладка сливной пробки MiTSUBiSHi MD-050317
Доставка из г. Нижний Новгород
290 руб.
Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус
150 руб.
Пробка (заглушка) поддона резьбовая Cummins ISBe 3282266
Доставка из г. Санкт-Петербург
Цену уточняйте
Уплотнение пробки сливной с масляного поддона Cummins KTA-19 3046943
150 руб.
Прокладка уплотнительная сливной пробки поддона (медная) LDV Maxus / ЛДВ Максус 510990226 / 42020019A
Доставка из г. Санкт-Петербург
Цену уточняйте
Пробка сливная с масляного поддона Cummins KTA-19 3883200 205894 3883201
85 руб.
Прокладка сливной пробки Renault / 11026-5505R
Доставка из г. Нижний Новгород
9 500 руб.
Поддон двигателя WP6G12E22 Deutz 13032647, 13037158, 4110000587001
Доставка из г. Новосибирск
- 20 руб.
- Прокладка пробки поддона сливной Elring 110.604
- Нет отзывов. Добавить
Цену уточняйте
Пробка поддона картера сливная Cummins 4BT-6BT 3900215
200 руб.
Пробка поддона ГАЗель Cummins 2.8 4994692
Доставка из г. Нижний Новгород
12 руб.
Кольцо уплотнительное фильтрующего элемента для двигателя ЯМЗ 240-1017122-В
100 руб.
Подшипник 942 15мм игольчатый
Цену уточняйте
Пробка сливная масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3680534 3680533
- 100 руб.
- Прокладка пробки поддона картера Honda 94109-14000
- Нет отзывов. Добавить
2 750 руб.
Картер масляный в сборе (Автодизель) для двигателя ЯМЗ 5341-1009010
- 50 руб.
- Прокладка пробки поддона Nissan 01351-1204M
- Нет отзывов. Добавить
150 руб.
Пробка (заглушка) поддона резьбовая Cummins ISBe 3282266
Цену уточняйте
Прокладка адаптера поддона масляного Cummins KTA19 4000595 3081611
Цену уточняйте
Прокладка трубки масляного поддона Cummins KTA19 3079754
Цену уточняйте
Прокладка поддона масляного Cummins KTA19 3042590 3010452 3008406 207307 205776
360 руб.
Пробка поддона двигателя, сливная (с прокладкой) VAG арт. 06L103801
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 отзыв
Цену уточняйте
Прокладка крышки адаптера поддона масляного Cummins KTA19 3073213 3202259 3042589
Цену уточняйте
Болт крепления поддона масляного Cummins KTA19 3035624
Цену уточняйте
Поддон масляный Cummins KTA19 3088256 3009643 3006484
Цену уточняйте
Крышка адаптера поддона масляного Cummins KTA19 3070780 3201995
Цену уточняйте
Заглушка масляного поддона Cummins KTA-19 3008470
Цену уточняйте
Адаптер масляного поддона Cummins KTA19 3160923 3202153 3046854 3007372
Цену уточняйте
Заглушка масляного поддона Cummins KTA-19 3008468 199067
Цену уточняйте
Трубка масляного поддона Cummins KTA19 3035299
Цену уточняйте
Трубка масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3679714
Цену уточняйте
Кольцо уплотнительное масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3678756
Цену уточняйте
Болт крепления поддона масляного Cummins ISX QSX 15 4026812
Цену уточняйте
Поддон масляный Cummins ISX QSX 15 3690567 3680530 4952540 3687414 3680531 3679945
Поиск: ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ
Прокладка сливной пробки Largus «CORTECO»
Производитель: CORTECOНомер по каталогу: 006339H
Прокладка сливной пробки Nissan Infiniti Blue Print ADN10101 SALE
Производитель: Blue PrintНомер по каталогу: ADN10101
Прокладка сливной пробки TOYOTA 3517830010 SALE
Производитель: TOYOTAНомер по каталогу: 3517830010
Прокладка сливной пробки дв.405,406,409,4091 поддона двигателя (ЗМЗ)
Производитель: ЗМЗНомер по каталогу: 4061009034 | 0406-00-1009034-000
Прокладка сливной пробки дв.5340
Производитель: ЯМЗНомер по каталогу: 89546 | 5340-00-0089546-000
Прокладка сливной пробки поддона картера GM, Ford, Mazda, Mercedes, VAG Elring 115.100
Производитель: ELRINGНомер по каталогу: 115.100 | 94525114
Прокладка сливной пробки поддона картера Hyundai, Kia оригинал 21513-23001
Производитель: MobisНомер по каталогу: 2151323001
Прокладка сливной пробки поддона картера NISSAN оригинал 1102601M02
Производитель: NISSANНомер по каталогу: 1102601M02
Пробка сливная (HYUNDAI) (ОЧЕНЬ УЗКОЕ) — прокладка
Номер по каталогу: N0138149
Пробка сливная (HYUNDAI) (ОЧЕНЬ УЗКОЕ) — прокладка ELRING
Номер по каталогу: 242608
Прокладка сливной пробки
Производитель: VAGНомер по каталогу: N0138157
Прокладка сливной пробки Hyundai Accent, Getz (TB), Rio
Производитель: NonameНомер по каталогу: 2151323001
Прокладка сливной пробки Peugeot 405/406/306, Citroen XantiaZX D14 89-
Производитель: CORTECOНомер по каталогу: 402129H
Прокладка сливной пробки Renault/Peugeot/Citroen (16x22x2) «FRANCECAR»
Производитель: FRANCECARНомер по каталогу: FCR210122 | 7700266044
Прокладка сливной пробки поддона АКПП Honda HR-V 98-05 оригинал 90471PX4000 SALE
Производитель: HondaНомер по каталогу: 90471-PX4-000 | 90471PX4000
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ!!!!
Производитель: PAYENНомер по каталогу: KG5012 | 000-0-0266044-00
Прокладка сливной пробки поддона двигателя: как часто менять, какие бывают, зачем нужны
Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.
Зачем нужна прокладка сливной пробки поддона двигателя
Замена прокладки сливной пробки – это важная часть технического обслуживания автомобиля, про которую нельзя забывать. Она устанавливается на сливную пробку поддона двигателя, тем самым снижая риск протекания масла. Деталь можно назвать «одноразовой», поскольку при каждой полной замене масла двигателя ее рекомендуется менять.
Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам.
При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации.
Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона.
Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.
Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя
В продаже можно найти 2 типа прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:
- Резиновые. Наиболее распространенный вариант, который очень просто поменять. Выглядит такая прокладка как обычное резиновое кольцо;
- Медные или латунные. Особо между собой эти два типа прокладок не отличаются. Оба материала достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.
По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность.
Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться.
Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Что будет, если не менять прокладку сливной пробки
Если при каждом техническом обслуживании автомобиля не производить замену прокладки сливной пробки, ни к каким неисправностям двигателя это не приведет. Но водителю придется чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет выливаться при стоянке машины и в процессе движения.
Немецкие производители моторов выполнили интересное исследование, чтобы доказать важность регулярной замены прокладки сливной пробки.
Они установили, что если не менять при техническом обслуживании данную герметизирующую прокладку, за 10 тысяч километров пробега, в среднем, через сливную пробку вытечет около 300-500 миллилитров масла.
Вытекающее масло негативно сказывается не только на кошельке владельца автомобиля, но и на экологической обстановке.
В авторизованном автомобильном сервисе замена прокладки сливной пробки поддона двигателя является обязательной процедурой при техническом обслуживании.
Некоторые сторонние сервисы не уделяют герметизирующему элементу должного внимания, как и водители при самостоятельном проведении технического обслуживания.
Это неправильно, поскольку стоимость такой прокладки варьируется на уровне от 50 до 150 рублей, и экономить на ее замене точно не стоит.
(420
Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера Лада Веста, Х Рей
Филиалы Поиск
![]() ![]() |
Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера Лада Веста, Лада Х Рей Данная прокладка масляной пробки меняется каждое ТО, т.е. при каждой замене масла, Это колечко возможно может отходить и 2 замены масла, но при его недорогой стоимости рекомендуем менять его каждый раз.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательно ли менять прокладку на сливной пробке поддона при замене масла в двигателе?
Многие автовладельцы, выполняя сервисное обслуживание двигателя автомобиля своими руками, сталкиваются с необходимостью замены прокладки сливной пробки картера.
Многим из нас кажется, что замена такого прорезиненного изолятора абсолютно лишняя работа. В итоге, в последующем появляются определенные проблемы с эксплуатацией автомобиля, а из прохудившейся прокладки начинает активно сочиться масло.
Поговорим поподробнее о том, нужно ли менять такую прокладку сливной пробки при каждой замене масла.
Типы прокладок пробки картера
В настоящее время на современных автомобилях используется два типа прокладки пробок картера, которые могут выполняться из меди и резины. Каждый из этих материалов имеет свои определенные преимущества и недостатки.
Прорезиненные прокладки отличаются доступной стоимостью, они универсальны и обеспечивают хорошую гидроизоляцию картера, предупреждая протекание масла.
Отдельные производители используют на своих автомобилях медные пробки, которые также могут выполняться из латуни и других мягких металлов.
Основное назначение такой прокладки пробки картера – это гидроизоляция сливного отверстия, что исключает протечки масла.
Автовладельцу необходимо понимать, что в процессе эксплуатации на такой изолятор приходится повышенная нагрузка, картер может нагреваться до температуры 100 градусов и более, соответственно уже через 10-15 тысяч километров пробега резина дубеет, а металлические пробки начинают терять свою герметичность и пропускают масло.
Необходимость замены уплотнительных колец
Регулярность замены таких уплотнительных колец и прокладок указывается в инструкции к эксплуатации автомобиля. В тоже время многие мастера, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей, рекомендует их менять каждую замену масла.
Дело в том, что если при выполнении масляного сервиса использовать такие старые уплотнительные кольца, то в последующем они намертво прикипают к пробке, приходится прилагать большие усилия, чтобы выкрутить болт, а всё это ведет к опасности срыва резьбы.
Сегодня в среднем стоимость таких прокладок для сливных пробок масляного картера составляет от 50 до 150 рублей. В зависимости от марки автомобиля и типа используемого материала изолятора.
Автовладельцам экономить на таких уплотнительных прокладках не рекомендуется, так как в последующем, если сорвать резьбу, машина на несколько дней зависнет в сервисе, а подобный ремонт обойдется уже в куда большую сумму.
Поэтому, приобретая все необходимое для замены масла, следует купить техническую жидкость, фильтр и такую простейшую металлическую или прорезиненную прокладку.
Непосредственно при выполнении сервиса отсутствуют какие-либо сложности с их снятием и установкой.
Дождавшись полного слива масла из картера, необходимо очистить от загрязнений полость, в которой располагается такая пробка, после чего аккуратно, установив на место прокладку, закручивают пробку.
Прилагать большие усилия, затягивая болтом резинку, не следует, что позволит в последующем с легкостью выкрутить пробку, выполняя своими руками масляный сервис.
Определенные сложности возникают лишь с металлическими прокладками, которые могут пригореть к пробке, после чего снять их можно будет исключительно с использованием жидкости WD или используя острый нож и аналогичные инструменты.
Если же по каким-либо причинам металлические медные пробки оплавились и приварились к картеру, то снять их будет сложнее, потребуется действовать долотом, но при этом соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не повредить металлический поддон двигателя.
Подведём итоги
Пробки поддона картера выполняются со специальными прокладками изоляторами, которые могут изготавливаться из резины или металла.
Мастера рекомендуют выполнять замену таких уплотнительных колец каждую смену масла, что позволит обеспечить полную герметичность двигателя, исключить протечки масла, а в последующем будут отсутствовать какие-либо сложности при выполнении смены масла.
Если же использовать старые уплотнительные прокладки-кольца, то пробка может пригореть к картеру и, чтобы выкрутить ее нужно, будет сорвать резьбу, а это уже существенное расходы на выполнение ремонта двигателя.
06.11.2019