Все о прокладке сливной пробки поддона

Все о прокладке сливной пробки поддона

110 руб.

Прокладка пробки сливной поддона двигателя Swag арт. 87930651

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

10 руб.

Прокладка Сливной Пробки Поддона Двигателя Elring арт. 238.708

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

70 руб.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG арт. N0138495

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

400 руб.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя Swag арт. 50921096

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

200 руб.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG арт. 06J103147

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

30 руб.

HYUNDAI/KIA Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Все о прокладке сливной пробки поддона

70 руб.

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ

Все о прокладке сливной пробки поддона

от 120 руб.

VAG N0138157 ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

20 руб.

Прокладка Сливной Пробки Поддона Двигателя 16х22х1,5 Elring арт. 119504

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Все о прокладке сливной пробки поддона

Цену уточняйте

Прокладка сливной пробки поддона двигателя MF660035

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

40 руб.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя Peugeot-Citroen арт. 031340

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

40 руб.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя Daewoo/Chevrolet [GM 94525246]

Доставка из Свердловская область

75,12 руб.

BMW-07 11 9 963 151 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя

Цену уточняйте

Прокладка сливной пробки масляного поддона для дизельного двигателя Cummins ISX QSX 15 3678606

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 отзыва

Цену уточняйте

Прокладка пробки сливной масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3678606

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Прокладка пробки сливной масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3678606

290 руб.

Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус

30 руб.

Прокладка сливной пробки FraceCar FCR-210122

Доставка из г. Нижний Новгород

290 руб.

Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус

65 руб.

Прокладка пробки сливной ОАО (Автодизель) 650-1009404

290 руб.

Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус

110 руб.

Пробка сливная масляного картера Cummins — 4BT / 6BT / 6CT / L / ISC / ISL

Доставка из г. Санкт-Петербург

65 руб.

Оригинальная прокладка сливной пробки MiTSUBiSHi MD-050317

Доставка из г. Нижний Новгород

290 руб.

Прокладка сливной пробки поддона картера Corteco на Лада Ларгус

150 руб.

Пробка (заглушка) поддона резьбовая Cummins ISBe 3282266

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Уплотнение пробки сливной с масляного поддона Cummins KTA-19 3046943

150 руб.

Прокладка уплотнительная сливной пробки поддона (медная) LDV Maxus / ЛДВ Максус 510990226 / 42020019A

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Пробка сливная с масляного поддона Cummins KTA-19 3883200 205894 3883201

85 руб.

Прокладка сливной пробки Renault / 11026-5505R

Доставка из г. Нижний Новгород

9 500 руб.

Поддон двигателя WP6G12E22 Deutz 13032647, 13037158, 4110000587001

Доставка из г. Новосибирск

  • 20 руб.
  • Прокладка пробки поддона сливной Elring 110.604
  • Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Пробка поддона картера сливная Cummins 4BT-6BT 3900215

200 руб.

Пробка поддона ГАЗель Cummins 2.8 4994692

Доставка из г. Нижний Новгород

12 руб.

Кольцо уплотнительное фильтрующего элемента для двигателя ЯМЗ 240-1017122-В

100 руб.

Подшипник 942 15мм игольчатый

Цену уточняйте

Пробка сливная масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3680534 3680533

  1. 100 руб.
  2. Прокладка пробки поддона картера Honda 94109-14000
  3. Нет отзывов. Добавить

2 750 руб.

Картер масляный в сборе (Автодизель) для двигателя ЯМЗ 5341-1009010

  • 50 руб.
  • Прокладка пробки поддона Nissan 01351-1204M
  • Нет отзывов. Добавить

150 руб.

Пробка (заглушка) поддона резьбовая Cummins ISBe 3282266

Цену уточняйте

Прокладка адаптера поддона масляного Cummins KTA19 4000595 3081611

Цену уточняйте

Прокладка трубки масляного поддона Cummins KTA19 3079754

Цену уточняйте

Прокладка поддона масляного Cummins KTA19 3042590 3010452 3008406 207307 205776

360 руб.

Пробка поддона двигателя, сливная (с прокладкой) VAG арт. 06L103801

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

Цену уточняйте

Прокладка крышки адаптера поддона масляного Cummins KTA19 3073213 3202259 3042589

Цену уточняйте

Болт крепления поддона масляного Cummins KTA19 3035624

Цену уточняйте

Поддон масляный Cummins KTA19 3088256 3009643 3006484

Цену уточняйте

Крышка адаптера поддона масляного Cummins KTA19 3070780 3201995

Цену уточняйте

Заглушка масляного поддона Cummins KTA-19 3008470

Читайте также:  Кредитное авто: как переоформить?

Цену уточняйте

Адаптер масляного поддона Cummins KTA19 3160923 3202153 3046854 3007372

Цену уточняйте

Заглушка масляного поддона Cummins KTA-19 3008468 199067

Цену уточняйте

Трубка масляного поддона Cummins KTA19 3035299

Цену уточняйте

Трубка масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3679714

Цену уточняйте

Кольцо уплотнительное масляного поддона Cummins ISX QSX 15 3678756

Цену уточняйте

Болт крепления поддона масляного Cummins ISX QSX 15 4026812

Цену уточняйте

Поддон масляный Cummins ISX QSX 15 3690567 3680530 4952540 3687414 3680531 3679945

Поиск: ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки Largus «CORTECO»

Производитель: CORTECOНомер по каталогу: 006339H

Прокладка сливной пробки Nissan Infiniti Blue Print ADN10101 SALE

Производитель: Blue PrintНомер по каталогу: ADN10101

Прокладка сливной пробки TOYOTA 3517830010 SALE

Производитель: TOYOTAНомер по каталогу: 3517830010

Прокладка сливной пробки дв.405,406,409,4091 поддона двигателя (ЗМЗ)

Производитель: ЗМЗНомер по каталогу: 4061009034 | 0406-00-1009034-000

Прокладка сливной пробки дв.5340

Производитель: ЯМЗНомер по каталогу: 89546 | 5340-00-0089546-000

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки поддона картера GM, Ford, Mazda, Mercedes, VAG Elring 115.100

Производитель: ELRINGНомер по каталогу: 115.100 | 94525114

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки поддона картера Hyundai, Kia оригинал 21513-23001

Производитель: MobisНомер по каталогу: 2151323001

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки поддона картера NISSAN оригинал 1102601M02

Производитель: NISSANНомер по каталогу: 1102601M02

Пробка сливная (HYUNDAI) (ОЧЕНЬ УЗКОЕ) — прокладка

Номер по каталогу: N0138149

Пробка сливная (HYUNDAI) (ОЧЕНЬ УЗКОЕ) — прокладка ELRING

Номер по каталогу: 242608

Прокладка сливной пробки

Производитель: VAGНомер по каталогу: N0138157

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки Hyundai Accent, Getz (TB), Rio

Производитель: NonameНомер по каталогу: 2151323001

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки Peugeot 405/406/306, Citroen XantiaZX D14 89-

Производитель: CORTECOНомер по каталогу: 402129H

Все о прокладке сливной пробки поддонаПрокладка сливной пробки Renault/Peugeot/Citroen (16x22x2) «FRANCECAR»

Производитель: FRANCECARНомер по каталогу: FCR210122 | 7700266044

Прокладка сливной пробки поддона АКПП Honda HR-V 98-05 оригинал 90471PX4000 SALE

Производитель: HondaНомер по каталогу: 90471-PX4-000 | 90471PX4000

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ!!!!

Производитель: PAYENНомер по каталогу: KG5012 | 000-0-0266044-00

Прокладка сливной пробки поддона двигателя: как часто менять, какие бывают, зачем нужны

Все о прокладке сливной пробки поддонаТехническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.

Зачем нужна прокладка сливной пробки поддона двигателя

Замена прокладки сливной пробки – это важная часть технического обслуживания автомобиля, про которую нельзя забывать. Она устанавливается на сливную пробку поддона двигателя, тем самым снижая риск протекания масла. Деталь можно назвать «одноразовой», поскольку при каждой полной замене масла двигателя ее рекомендуется менять.

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам.

При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации.

Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона.

Все о прокладке сливной пробки поддона

Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя

В продаже можно найти 2 типа прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:

  • Резиновые. Наиболее распространенный вариант, который очень просто поменять. Выглядит такая прокладка как обычное резиновое кольцо;Все о прокладке сливной пробки поддона
  • Медные или латунные. Особо между собой эти два типа прокладок не отличаются. Оба материала достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.Все о прокладке сливной пробки поддона

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность.

Читайте также:  Проверка гидрокомпенсаторов: что важно знать?

Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться.

Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Что будет, если не менять прокладку сливной пробки

Все о прокладке сливной пробки поддонаЕсли при каждом техническом обслуживании автомобиля не производить замену прокладки сливной пробки, ни к каким неисправностям двигателя это не приведет. Но водителю придется чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет выливаться при стоянке машины и в процессе движения.

Немецкие производители моторов выполнили интересное исследование, чтобы доказать важность регулярной замены прокладки сливной пробки.

Они установили, что если не менять при техническом обслуживании данную герметизирующую прокладку, за 10 тысяч километров пробега, в среднем, через сливную пробку вытечет около 300-500 миллилитров масла.

Вытекающее масло негативно сказывается не только на кошельке владельца автомобиля, но и на экологической обстановке.

В авторизованном автомобильном сервисе замена прокладки сливной пробки поддона двигателя является обязательной процедурой при техническом обслуживании.

Некоторые сторонние сервисы не уделяют герметизирующему элементу должного внимания, как и водители при самостоятельном проведении технического обслуживания.

Это неправильно, поскольку стоимость такой прокладки варьируется на уровне от 50 до 150 рублей, и экономить на ее замене точно не стоит.

(420

Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера Лада Веста, Х Рей

Филиалы Поиск

Все о прокладке сливной пробки поддона

Все о прокладке сливной пробки поддона

Все о прокладке сливной пробки поддона
Все о прокладке сливной пробки поддона
Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера Лада Веста, Лада Х Рей Данная прокладка масляной пробки меняется каждое ТО, т.е. при каждой замене масла, Это колечко возможно может отходить и 2 замены масла, но при его недорогой стоимости рекомендуем менять его каждый раз.

  • Артикул: 110265505R
  • Не подходит на Весты с АМТ
Nikolay 13 февраля 2017 в 11:42 Добрый день. Скажите пожалуйста а на двигатель с механикой она подойдет?
Admin 13 февраля 2017 в 13:30 Добрый день Да, подойдет
Marsel999val 11 мая 2017 в 23:36 У меня на 1.6 с АМТ пробка без кольца установлена. Есть ли смысл приобретать это кольцо?
Admin 12 мая 2017 в 11:16 К сожалению, не можем сказать, будет ли оно там к месту, если с завода не было. По хорошему это кольцо независимо от типа КПП должно быть. У Вас на ТО ее не могли предыдущем потерять и не поставить?
Marsel999val 12 мая 2017 в 16:09 Вряд ли могли потерять, картер штампованный на АМТ, пробка под ключ 17, там резьба конусная и это кольцо конструктивно там не нужно. Вчера менял масло.Скорее всего это кольцо будет иметь место на литом картере, как на МКПП, с пробкой под шестигранник на 8.
Admin 13 мая 2017 в 00:27 Спасибо, передадим в тех отдел информацию для изучения
Сергей 14 мая 2017 в 20:02 На автомобилях с МКПП и роботом разные поддоны картера и пробки тоже.
Alplisov 12 апреля 2019 в 19:55 Нив коем случае. На нашей пробке для литого поддона 21120101106100 чрезвычайно узкие буртики. Нам нужна СВОЯ пробка, предусмотренная заводом изготовителем 21081011062 Кольцо ВАЗ-2108 пробки насоса масляного
Дмитрий 1 сентября 2017 в 13:19 Данное кольцо подойдет на ХРей с двигателем Ниссан-Рено?
Admin 1 сентября 2017 в 19:30 Да
Сергей Дмитриевич 22 ноября 2018 в 15:45 Будет ли что-либо известно о сливной пробке картера с АМТ
Admin 26 ноября 2018 в 21:56 Добрый день На АМТ с новым поддоном идут те же пробки, что у нас есть в ассортименте (если у Вас масла в двигатель нужно не 3л, как в первых вестах АМТ, а больше 4 — то вам подойдет наша пробка).Всем остальным же, к сожалению, по-прежнему с пробкой не поможем
Дмитрий 8 декабря 2018 в 22:34 Не подходит эта шайба к двигателю 110 ЛС
Дмитрий 8 декабря 2018 в 22:36 Есть фото, что не подходит. А мне вы врариди, что подходит!
Читайте также:  Попадание тосола в блок цилиндров: как понять и что делать?
Admin 10 декабря 2018 в 14:53 Добрый день! Напишите письмо на эл. почту admin@lada-vesta-shop.ru, приложив фото или видео, где бы было видно несовместимость. Разберемся.
030219921 29 марта 2020 в 04:13 Здравствуйте! Подскажите какая пробка и уплотнительное кольцо подойдут на весту 2018 АМТ 1,8? Масло в двигатель входит 4,4 л.

Обязательно ли менять прокладку на сливной пробке поддона при замене масла в двигателе?

Многие автовладельцы, выполняя сервисное обслуживание двигателя автомобиля своими руками, сталкиваются с необходимостью замены прокладки сливной пробки картера.

Многим из нас кажется, что замена такого прорезиненного изолятора абсолютно лишняя работа. В итоге, в последующем появляются определенные проблемы с эксплуатацией автомобиля, а из прохудившейся прокладки начинает активно сочиться масло.

Поговорим поподробнее о том, нужно ли менять такую прокладку сливной пробки при каждой замене масла.

Все о прокладке сливной пробки поддона

Типы прокладок пробки картера

В настоящее время на современных автомобилях используется два типа прокладки пробок картера, которые могут выполняться из меди и резины. Каждый из этих материалов имеет свои определенные преимущества и недостатки.

Прорезиненные прокладки отличаются доступной стоимостью, они универсальны и обеспечивают хорошую гидроизоляцию картера, предупреждая протекание масла.

Отдельные производители используют на своих автомобилях медные пробки, которые также могут выполняться из латуни и других мягких металлов.

Основное назначение такой прокладки пробки картера – это гидроизоляция сливного отверстия, что исключает протечки масла.

Автовладельцу необходимо понимать, что в процессе эксплуатации на такой изолятор приходится повышенная нагрузка, картер может нагреваться до температуры 100 градусов и более, соответственно уже через 10-15 тысяч километров пробега резина дубеет, а металлические пробки начинают терять свою герметичность и пропускают масло.

Все о прокладке сливной пробки поддона

Необходимость замены уплотнительных колец

Регулярность замены таких уплотнительных колец и прокладок указывается в инструкции к эксплуатации автомобиля. В тоже время многие мастера, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей, рекомендует их менять каждую замену масла.

Дело в том, что если при выполнении масляного сервиса использовать такие старые уплотнительные кольца, то в последующем они намертво прикипают к пробке, приходится прилагать большие усилия, чтобы выкрутить болт, а всё это ведет к опасности срыва резьбы.

Сегодня в среднем стоимость таких прокладок для сливных пробок масляного картера составляет от 50 до 150 рублей. В зависимости от марки автомобиля и типа используемого материала изолятора.

Автовладельцам экономить на таких уплотнительных прокладках не рекомендуется, так как в последующем, если сорвать резьбу, машина на несколько дней зависнет в сервисе, а подобный ремонт обойдется уже в куда большую сумму.

Поэтому, приобретая все необходимое для замены масла, следует купить техническую жидкость, фильтр и такую простейшую металлическую или прорезиненную прокладку.

Непосредственно при выполнении сервиса отсутствуют какие-либо сложности с их снятием и установкой.

Дождавшись полного слива масла из картера, необходимо очистить от загрязнений полость, в которой располагается такая пробка, после чего аккуратно, установив на место прокладку, закручивают пробку.

Прилагать большие усилия, затягивая болтом резинку, не следует, что позволит в последующем с легкостью выкрутить пробку, выполняя своими руками масляный сервис.

Определенные сложности возникают лишь с металлическими прокладками, которые могут пригореть к пробке, после чего снять их можно будет исключительно с использованием жидкости WD или используя острый нож и аналогичные инструменты.

Если же по каким-либо причинам металлические медные пробки оплавились и приварились к картеру, то снять их будет сложнее, потребуется действовать долотом, но при этом соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не повредить металлический поддон двигателя.

Подведём итоги

Пробки поддона картера выполняются со специальными прокладками изоляторами, которые могут изготавливаться из резины или металла.

Мастера рекомендуют выполнять замену таких уплотнительных колец каждую смену масла, что позволит обеспечить полную герметичность двигателя, исключить протечки масла, а в последующем будут отсутствовать какие-либо сложности при выполнении смены масла.

Если же использовать старые уплотнительные прокладки-кольца, то пробка может пригореть к картеру и, чтобы выкрутить ее нужно, будет сорвать резьбу, а это уже существенное расходы на выполнение ремонта двигателя.

06.11.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *