Защита для двигателя автомобиля

Защита для двигателя автомобиля

4 000 руб.

Защита картера двигателя Mercedes GL-Class X166 GL GLS 2012>

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 отзыва

Защита для двигателя автомобиля

1 170 руб.

Защита картера двигателя BMW 7-Series E65 N62B44

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 отзыва

Защита для двигателя автомобиля

3 690 руб.

шериф защита картера двигателя audi (ауди) 100/a6 v=2,0 (1990-1994-1997) (сталь 2 мм) 02.0350

Защита для двигателя автомобиля

2 000 руб.

Защита картера двигателя (металл) с крепежом 2.0,2.3,2.5 Форд Мондео 4

3 отзыва

Защита для двигателя автомобиля

1 590 руб.

alfeco защита картера двигателя и кпп для lifan smily 330 (facelifted) 2014-, v-1,3 (сталь 2 мм) alf3507st

Защита для двигателя автомобиля

918 руб.

Защита картера (двигателя) 2108-2815100, 2114 (штатный крепеж) «Начало»

Защита для двигателя автомобиля

16 000 руб.

Защита картера двигателя, КПП и РК для Toyota Prado 150 / Lexus GX460 с 2009- из 2-х частей с сеткой.

Защита для двигателя автомобиля

  • 1 200 руб.
  • Защита картера двигателя (пластик) Форд Мондео 4
  • 3 отзыва

Защита для двигателя автомобиля

1 000 руб.

Защита двигателя (картера) Лифан Х60 / Lifan X60

Защита для двигателя автомобиля

343 руб.

Установить защиту поддона картера двигателя крышку охранник фиксации Место клипы винты комплект для Audi A4 A6 — 1TopShop

990 руб. 1 405 руб.

KIA/HYUNDAI Rio IV/Solaris 2017-2020 Защита картера двигателя и кпп, Solaris /KIA Rio V-все, штамп. (Сталь 2 мм). ALFeco

485,35 руб. 571 руб.

Установить защиту поддона картера двигателя крышку охранник фиксации Место клипы винты комплект для Audi A4 A6

8 100 руб.

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)

5 856 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 120 защита картера двигателя 52129-60010 для прадо 120

1 091 руб.

Защита картера (двигателя) ВАЗ-2170 (2110) АВТОБРОНЯ (1.06018.1)

1 990 руб.

alfeco защита картера двигателя и кпп для citroen berlingo 1996-2003, v-кроме 2,0 hdi/peugeot partner origin 2004-2007, v-1,4 (сталь 2 мм) alf0406st

17 660 руб.

Защита картера двигателя и КПП для Toyota Tundra, V-5.7; 4WD с 2013- из 2-х частей

  1. 2 000 руб.
  2. Защита картера двигателя (металл) с крепежом Форд Фокус 3
  3. 3 отзыва

500 руб.

Защита двигателя (картера) Chery Kimo (S12) 2007-2013 гг.

3 960 руб.

Mitsubishi Pajero 3 защита картера двигателя металл штатная с 03-06 г. MR437661 паджеро 3

2 200 руб.

Защита картера двигателя 21214-2131 усиленная «Броня» (0705)

2 363 руб.

FORD Transit/Tourneo Custom 2013-2020 Защита картера двигателя и кпп, V-2,2D (Сталь 2 мм) (передний привод). ALFeco

1 250 руб.

Защита картера двигателя и КПП HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

17 390 руб.

Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Pajero Sport, V-2,5TD , КПП-все/Mitsubishi L200 (06-15) ,V-2,5TD,КПП

1 890 руб.

alfeco защита картера двигателя и кпп для geely gc 9 2016-, v-1,8t; 2,4 (сталь 2 мм) alf0815st

1 000 руб.

Защита картера двигателя Jaguar XF I

1 000 руб.

Защита картера двигателя (пластик) Б.У., оригинал Форд Момдео 4

3 отзыва

1 300 руб.

Защита картера двигателя и КПП HYUNDAI SOLARIS 2017—г.г./ KIA RIO 2017—г.г./ KIA RIO X-LINE 2017—г.г.

4 отзыва

2 568 руб.

FORD Transit/Tourneo Custom 2013-2020 Защита картера двигателя и кпп, V-все (Сталь 2 мм) (передний привод). ALFeco

2 190 руб.

alfeco защита картера двигателя и кпп для ford focus 1998-2004, v-2.0 (сталь 2 мм) alf0708st

  • 1 400 руб.
  • Защита картера двигателя (Пластик) Фольксваген Тигуан
  • 3 отзыва

1 789 руб.

Защита картера двигателя Лада Веста

от 250 руб./услуга

Снятие / установка защиты картера двигателя Нива ВАЗ 2121 — 2123 Нива Шевроле

Доставка из г. Ростов-на-Дону

Цену уточняйте

Защита картера двигателя с шумоизоляцией для автомобиля Валдай

1 500 руб.

Защита картера двигателя Киа Рио (Kia Rio)

Доставка из Саратовская область

1 700 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» 21213 (2,3 мм, карбюратор)

1 086 руб.

DATSUN/LADA 2007-2020 Защита картера двигателя и кпп, V-все (Сталь 2 мм). ALFeco

1 050 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» Гранта (2190,2191)

2 519 руб.

Защита картера двигателя 5 мм для Лада Веста

1 990 руб.

Защита картера двигателя Фольксваген Джетта 6 / Volkswagen Jetta 6

7 252 руб. 7 555 руб.

Защита двигателя, картера TRD для Toyota Hilux 2015+

  1. 1 000 руб.
  2. Защита картера двигателя Lifan Breez
  3. Нет отзывов. Добавить

2 300 руб.

Защита картера двигателя и КПП VW Polo Sedan V (2009 — н.в.), 2мм

Доставка из г. Нижний Новгород

1 409 руб.

Защита картера двигателя Hyundai Solaris

2 100 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» ТЕХНОСФЕРА Нива 21214-31 (инжектор), URBAN 4×4

11 800 руб.

Защита картера двигателя (дюраль. 6 мм.)

2 700 руб.

Защита картера двигателя, раздаточной коробки усиленная»Броня» 21214, Нива Урбан (2,3 мм, инжектор)

6 570 руб.

Защита картера двигателя и кпп Pro-Road для Hyundai Creta, V-все, привод- 4х4,4х2 (2016-) (композит 6 мм)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 700 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня», 2123 Chevrolet Niva

2 000 руб.

Защита картера двигателя и кпп Ford C Max

3 000 руб.

Защита картера двигателя Toyota Hilux Японская оцинкованная сталь 4мм

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 760 руб.

Защита картера двигателя Sheriff для Лада Приора

2 000 руб.

Защита картера двигателя и кпп Toyota Corolla E12 2001-2006 б/у оригинал.

1 790 руб.

Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для Лада Калина

2 890 руб.

шериф защита картера двигателя и кпп skoda felicia, кроме v-1,6 (10/1994-03/1998) (сталь 2 мм) 21.0012

1 790 руб.

Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм на ВАЗ 2110-2112

1 890 руб.

Защита картера двигателя Sheriff для Лада Веста

2 000 руб.

Защита картера двигателя Volkswagen Polo 5 oem 6c0825901a (трещины) (скл-3)

2 990 руб.

Защита картера двигателя для Фольксваген Джетта 6 / Volkswagen Jetta 6

5 472 руб. 5 700 руб.

Защита картера двигателя Шерифф», металл 3мм, сверх прочный, новая, для TOYOTA NADIA Type Su(98-03)»

6 699 руб.

KIA Sorento Prime 2015-2017 Защита картера двигателя и кпп, алюминий (V-все) усиленная. АВС-Дизайн

  • 1 900 руб.
  • Защита двигателя картера (металл) с крепежом Митсубиси Лансер 10 2007-
  • 3 отзыва
  1. 1 000 руб.
  2. Защита картера двигателя Kangoo
  3. Нет отзывов. Добавить

1 250 руб.

Защита картера двигателя Skoda Octavia A7 (2013 — 2016) Автоброня / 111051111

Доставка из г. Нижний Новгород

2 100 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» ТЕХНОСФЕРА Нива 21214-31 (инжектор), URBAN 4×4

2 450 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» — Нива ВАЗ 21214/31

2 519 руб.

Защита картера двигателя 5 мм Веста

6 900 руб.

Защита картера двигателя и кпп Pro-Road для Toyota Rav 4 (XA50), V-все (2019-)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 409 руб.

Защита картера двигателя Kia Rio 4

1 300 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» 2110, 2170 (под кондиционер) (2,3 мм)

3 000 руб.

Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Lancer X

1 200 руб.

Защита картера двигателя усиленная «Броня» Лада Веста

1 790 руб.

Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для ВАЗ 2110-12

1 990 руб. 2 350 руб.

Защита картера двигателя Броня на Лада Нива 4х4

13 520 руб.

Защита картера двигателя и рулевых тяг УАЗ Patriot (2015-)

Доставка из г. Новосибирск

1 850 руб.

Защита картера двигателя Volkswagen Tiguan 2 oem 3q0825901a (трещины на креплении ,слом.часть на крепл) (скл-4

1 090 руб.

Защита картера двигателя брызговик на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

1 000 руб.

Защита картера двигателя для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti

3 300 руб.

Защита картера двигателя, коробки передач и раздаточной коробки усиленная в сборе «Броня» на Шевроле Нива

от 8 500 руб.

Защита двигателя задняя Мерседес 222 A2225200523 Защита картера двигателя Mercedes W222 S

  • 1 500 руб.
  • Защита картера двигателя Ford Focus 2
  • Нет отзывов. Добавить

1 570 руб.

alfeco защита картера двигателя и кпп для zotye t600 2016-, v-1.5 (сталь 2 мм) alf5901st

4 090 руб.

Защита картера двигателя на Шевроле Нива

1 250 руб.

Защита картера двигателя Mitsubishi Pajero Sport, L200 Автоброня / 111040061

Доставка из г. Нижний Новгород

7 180 руб.

Защита картера двигателя и кпп Pro-Road для Ford Kuga V-все (2017-)

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 650 руб.

Защита картера Патриот для MAZDA 6 (2007-2012) — Защита картера двигателя и КПП

1 800 руб.

Защита картера двигателя (металл) с крепежом 2.4 л. Тойота Камри 40 2006-2011

3 отзыва

Цену уточняйте

Защита картера двигателя 51921-13312-71

1 000 руб.

Защита картера двигателя Chevrolet Cobalt (035434СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

1 287 руб.

Защита картера двигателя ВАЗ 2110

Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей

Защита для двигателя автомобиля 01.04.2020

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое картер и его защита
  • Нужна ли защита картера двигателя
  • Преимущества и недостатки защиты картера двигателя
  • Основные виды защиты картера двигателя автомобиля
  • Можно ли сделать и установить защиту картера двигателя своими руками
  • Цена защиты картера двигателя
  • Отзывы автолюбителей о защите картера двигателя

Защита картера двигателя – частое предложение в дилерском центре, которое делается покупателю нового авто. Правда, одни эксперты говорят, что это – прочная защита от ударов и грязи, другие – совершенно бесполезный и лишний элемент для машины. Да и действительно ли он пригодится в городе?

На самом деле, такая защита имеет как плюсы, так и минусы, поэтому вряд ли можно сказать однозначно, следует ее устанавливать или нет. Чтобы автовладельцы лучше разобрались в этом вопросе, мы подготовили данную статью.

Что такое картер и его защита

Защита для двигателя автомобиля

Для начала разберемся в том, что же такое картер двигателя. Простыми словами, это нижняя часть ДВС. Он представляет собой крышку внушительных размеров, под которой находится моторное масло. Картер крепится при помощи двух болтов, при необходимости его можно снять.

Между ним и двигателем размещена прокладка из резины. Сам картер чаще всего изготовлен из металла листовой формы, реже – из пластмассы высокой прочности.

Картер может легко повредиться при наезде на препятствие или после неудачного попадания в ямку. Виной этому его расположение практически между колес. Данная часть ДВС является самой нижней, именно по ней принято измерять расстояние дорожного просвета.

Таким образом, защита картера двигателя представляет собой лист из стали или композитного алюминия. Она предназначена для принятия удара на себя, что позволит сохранить нижний корпус ДВС в целости.

Некоторые автолюбители считают этот агрегат бесполезной тратой денег. Так ли это? Разберемся ниже.

Нужна ли защита картера двигателя

Защита для двигателя автомобиля

Представим ситуацию, которая часто случается на дороге. Автомобиль попал в аварию, в результате чего моторное масло частично или полностью вытекло. Проблему нужно решать незамедлительно, ведь работа ДВС без смазки чревата серьезными последствиями. Опытные автолюбители знают, что самое верное решение в этом случае – вызов эвакуатора.

Кто-то считает, что это слишком дорого и пытается решить проблему другим способом. Они покупают новое масло, но этого недостаточно, ведь на поддоне имеется трещина.

Для ее устранения подойдет клеевая основа, устойчивая к перепадам температуры. Настало время починки. Авто загоняется на кирпичи так, чтобы под него можно было залезть.

Все это небезопасно и может закончиться непредвиденным падением автомобиля.

Защита картера двигателя для джипов обоснована, ведь они часто оказываются в условиях бездорожья, в связи с чем увеличивается вероятность появления описанной проблемы.

Автовладельцы готовы потратить на новое оборудование 15 тыс. руб. Плюс ежегодно еще пару тысяч на обслуживание, лишь бы быть уверенным в работоспособности ДВС.

А нужна ли она автомобилям типа седан и хэтчбек, основным предназначением которых является езда по городу?

Защита для двигателя автомобиля

На самом деле, картер двигателя находится внутри подрамника, а по бокам окружен балками из жесткого и прочного материала. Вы можете убедиться в этом сами, заглянув под дно своего авто. При наезде на препятствие основную энергию поглотит балка, тем самым способствуя смягчению удара.

Воздействие на поддон движка может произойти при попытке перескочить препятствие. Например, во время съезда с расколовшегося бордюра. Его острая сторона вероятнее всего заденет нижнюю часть ДВС.

Читайте также:  Лишение водительского удостоверения за долги: какие правила действуют в 2017 году?

Во избежание этого достаточно просто быть внимательным во время езды и парковки.

Поэтому многие автовладельцы считают защиту картера двигателя не только бесполезным агрегатом, но и имеющим определенные недостатки.

Во-первых, это дополнительные затраты во время прохождения технического обслуживания авто. Лист из металла препятствует замене масляного фильтра и смазочной жидкости, закрывая сливную пробку. Мастеру придется потратить время на его снятие, так как этот процесс достаточно трудоемкий. В результате собственник авто получит счет на пару тысяч больше.

Во-вторых, защита уменьшает дорожный просвет примерно на 1–1,5 см.

Еще один ее недостаток заключается в нарушении вентиляции пространства под капотом. Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования не обдуваются должным образом. Особенно чревато это в жаркую погоду.

В-третьих, защита поддона картера двигателя способствует накоплению грязи с дороги. Под листом можно найти старые листья, песок и химикаты, которыми посыпают дорогу зимой. Эта масса негативно влияет на эксплуатацию металлических элементов, поэтому рекомендуется снимать защитный агрегат раз в год и прочищать его.

Защита для двигателя автомобиля

Стоит ли покупать защиту картера двигателя? Решение только за вами. Но мы советуем быть предельно осторожными и во время езды по городу. В пути часто можно встретить осколочные части подвески других авто или металлический мусор.

Чаще всего это присуще скоростным дорогам. От внешнего воздействия они подскакивают над землей и могут попасть в радиатор, рычаги подвески или картер двигателя, проезжающего мимо автомобиля.

Защиты для подвески нет, а вот обезопасить ДВС вполне возможно.

Конечно, вероятность попадания такого предмета именно в вашу машину невелика, но случиться может всякое. Последствия этого будут серьезными для техники и затратными для вас.

Металлический лист сможет стать защитой не только картера двигателя, но и коробки передач.

Каждый автовладелец самостоятельно принимает решение о его целесообразности, учитывая затраты на установку, дальнейшее обслуживание и сопоставляя их с возможными расходами на ремонт.

Преимущества и недостатки защиты картера двигателя

Защита для двигателя автомобиля

Суммируя все вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы металлического листа, оказывающего защитную функцию для картера двигателя.

Опять же, в случае если владельцу авто приходится часто ездить по бездорожью, его установка вполне оправдана. Для автолюбителя, предпочитающего размеренную езду в пределах города, агрегат может только навредить. Разберемся в этом более подробно.

Пожалуй, существенный минус этого изделия – упомянутое выше перекрытие сливной пробки, в результате чего становится невозможным осуществление процесса по замене масла. Чаще всего сделать это без снятия листа просто нереально. Поэтому будьте готовы к дополнительным затратам во время технического обслуживания автомобиля.

Также защита картера двигателя может быть изготовлена некачественно, что приводит к возникновению посторонних неприятных звуков при езде на машине. Есть вероятность того, что лист будет цеплять картер, в результате чего последний повредится.

Уменьшение размера дорожного просвета или, как его называют автолюбители, клиренса автомобиля – очередной минус защиты поддона картера двигателя. В этом случае увеличиваются шансы застрять на неровной дороге.

Защита для двигателя автомобиля

При сборке иномарок особое внимание уделяется безопасности пассажиров при возможных столкновениях. Предусматривается, что ДВС может менять свое положение в некоторых случаях, например, при ударах с фронтальной стороны. Защитный лист помешает этому процессу. Некоторые производители учитывают это, но далеко не все. А значит, безопасность при его использовании уменьшается.

«Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется» Подробнее

Многие автолюбители считают, что агрегат, защищающий картер двигателя, способен препятствовать угону машины, закрывая доступ к моторному отсеку со стороны днища.

Это спорное утверждение, так как преступники смогут отключить сигнализацию путем обесточивания авто и другими более удобными способами. Например, можно получить доступ к моторному отсеку, справившись с замком капота при помощи специального инструмента.

Так что от угона металлический лист не спасет, основное его предназначение – защитить от камешков и неровностей дороги.

Если вы все же решили купить и установить защиту картера двигателя, мы рекомендуем обратить внимание на модель из композита, которая не уменьшает дорожный просвет автомобиля.

Основные виды защиты картера двигателя автомобиля

Защита для двигателя автомобиля

Защита нижней части ДВС может быть изготовлена из таких материалов, как:

  • металл;
  • композит;
  • пластик.

Предназначение пластиковой защиты картера двигателя состоит только лишь в препятствии проникновению грязи и пыли. Остальные способны защитить ДВС и его нижнюю часть от возможных ударов.

Композитный агрегат для картера двигателя имеет ряд преимуществ в сравнении с металлическим:

  • Наиболее прочный и жесткий, несмотря на одинаковую толщину.
  • Устойчив к воздействию воды, не ржавеет.
  • Во время аварии не препятствует безопасности.
  • По весу легче, чем аналоги.
  • Не уменьшает дорожный просвет авто.
  • Поглощает шум благодаря своей волокнистой структуре.

Но все же среди автолюбителей наиболее популярной является защита картера двигателя из стали. Мы рекомендуем отдать предпочтение листу из оцинкованного металла с полимерным напылением в виде порошка. Такое изделие имеет строгий и лаконичный вид, а также служит долгое время.

Очень часто композитную защиту картера двигателя путают с пластиковой. Они действительно очень похожи, но обладают разными свойствами. По своей прочности лист из композита превосходит даже стальное изделие.

Защита для двигателя автомобиля

Рассмотрим варианты моделей из металла и их основные характеристики:

  • Из нержавеющей стали. Основные преимущества – бюджетность и высокая прочность. Недостаток – самый тяжелый по сравнению с другими моделями.
  • Из алюминия. Среди плюсов можно выделить небольшой вес. Из минусов – прочность ниже, чем у стальных вариантов. Кроме того, можно повредить ушки крепления, особенно при езде по плохим дорогам. Еще один существенный недостаток – высокая стоимость.
  • Из карбона и других композитов. Преимущества такой защиты – маленький вес и высокая прочность, которая превосходит даже модели из металла. Среди минусов можно выделить дороговизну.

На современном автомобильном рынке представлено множество вариантов защиты картера двигателя. Вы можете выбрать подходящий, учитывая свои финансовые возможности.

Можно ли сделать и установить защиту картера двигателя своими руками

Защита для двигателя автомобиля

Действительно, защиту ДВС можно сделать самостоятельно, однако будьте готовы к тому, что этот процесс вовсе не простой. Сперва нужно узнать о необходимых размерах. Провести измерения вы можете сами либо путем обращения к специализированной литературе или форумам с обсуждением модели вашего авто.

Обратите внимание, что листы не должны размещаться вплотную к двигателю. При их разработке нужно учесть конструкцию ДВС. После этого выберите материал, из которого вы будете изготавливать изделие. Модели из нержавеющий стали – самые популярные.

Завершающим этапом является установка. Безусловно, вариант, сделанный своими руками, окажется бюджетнее уже готового. Но нет никакой гарантии того, что ваши действия будут правильными.

Именно поэтому мы рекомендуем использовать уже готовые виды защиты картера двигателя.

Цена защиты картера двигателя

По какой цене можно купить защиту картера двигателя? Ниже мы рассмотрим ее примерную стоимость для некоторых популярных моделей авто:

  • Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) – 2 500 руб.
  • Lada XRAY – 1 300 руб.
  • Toyota – 2 700 руб. (цена указана на защиту из стали).
  • Kia Rio (модели 2011–2017 г. в.) – 4 565 руб.
  • Hyundai Solaris (модели 2011–2016 г. в.) – 4 565 руб.
  • Mitsubishi Eclipse Cross (модели 2018 и 2019 г. в.) – 1 360 руб.
  • Lexus NX 200t (модели 2014–2017 г. в.) – 2350 руб.

Отзывы автолюбителей о защите картера двигателя

  1. Это листы железа, мешающие охлаждению двигателя.

    «Для меня это просто бесполезные листы, которые мешают охлаждению движка и техническому обслуживанию авто.

    Я сейчас говорю только про случаи езды в городе. Возможно, у владельцев внедорожников другое мнение. Моему другу уже несколько раз пытались впарить этот агрегат в автосервисе.

    Кстати, с защитой очень легко сесть на пузо при езде по снегу».

  2. Как ни крути – хоть какая-то защита движка.

    «По-моему, минусов защиты двигателя много. Прежде всего, снижение дорожного просвета, увеличение массы авто, помеха для систем охлаждения и при замене масла во время ТО. При использовании этих листов чувство безопасности при езде есть, но оно ложное. Достоинство только одно – ну хоть какая-то защита движка».

  3. Даже мысли про это не возникало.

    «За рулем я очень давно и ни разу даже мысли не возникало о том, чтобы установить ее себе. На кочках могу задеть брюхо, но никак не поддон».

  4. Дорожный просвет станет на несколько сантиметров меньше.

    «Был у меня раньше автомобиль Volvo. Хотел ее заводскую защиту поменять на металлическую. Специалисты отговорили, сказав, что дорожный просвет станет еще на несколько сантиметров меньше, а он и так небольшой. Помимо этого, заводская «защита» даже если отлетит или сломается, никакого вреда автомобилю точно не принесет».

Защита картера

В этом разделе представлены самые популярные производители защитных комплексов для предохранения картера двигателя от повреждений. Подобрать защиту картера на свой автомобиль вы можете, воспользовавшись представленными ниже online (онлайн) каталогами.

ОНЛАЙН-КАТАЛОГИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА:

Защита для двигателя автомобиля ЗАЩИТА КАРТЕРА ШЕРИФ Является первой компанией на российском рынке с 1993г. которая воплотила идею серийного производства защит картера двигателя автомобиля. Это позволило завоевать и успешно удерживать лидирующие позиции на рынке. Каталог подбора Шериф
Защита для двигателя автомобиля
  • ЗАЩИТА КАРТЕРА АВТОБРОНЯ
  • «АвтоБРОНЯ» — это  производственное предприятие,  осуществляющее разработку, проектирование, производство и продажу автомобильных защит картера с 2013г.
  • Каталог подбора АвтоБРОНЯ
Защита для двигателя автомобиля ЗАЩИТА КАРТЕРА АВТОЩИТ «АвтоЩИТ» занимается производством защит картера и КПП автомобилей с июля 1996 года. Надёжность защит достигается тем, что разрабатывают их авиационные и авто-инженеры.  Каталог подбора Автощит
Защита для двигателя автомобиля ЗАЩИТА КАРТЕРА MOTODOR Торговая марка MOTODOR™. Invincible Protection® существует на рынке уже более 10 лет. В настоящее время MOTODOR™ — это более 1300 наименований защит картера для легковых и грузовых автомобилей и квадроциклов. Каталог подбора Мотодор
Защита для двигателя автомобиля ЗАЩИТА КАРТЕРА ALFECO Производственное предприятие расположено в металлургическом центре России городе Нижний Тагил. Компания занимается разработкой и производством защит картера двигателя с 1993 года. Каталог подбора ALFeco
Защита для двигателя автомобиля ЗАЩИТА КАРТЕРА НОВЛАЙН Производственно-коммерческая компания «НОВЛАЙН» более 15 лет занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров.За прошедший период изделия «НОВЛАЙН» заслуженно обрели репутацию надёжной и качественной продукции, имеющей сертификацию в соответствии с требованиями ГОСТАНДАРТА России. Каталог подбора NOVLINE
Защита для двигателя автомобиля
  1. ЗАЩИТА КАРТЕРА АБС-ДИЗАЙН
  2. Российский производитель автокомпонентов компания «АВС-Дизайн»- это коллектив высокопрофессиональных специалистов, успешно ведущих разработку и серийное производство защит картера двигателя из композитных материалов, алюминия, кузовных элементов внедорожных автомобилей. Компания ООО «АВС — Дизайн» основана в 2008 году
  3. Каталог подбора АБС-ДИЗАЙН
Защита для двигателя автомобиля ЗАЩИТА КАРТЕРА ТСС ТЮНИНГ СЕРВИС СТОЛИЦА один из крупнейших в России производитель защитно — декоративных аксессуаров из нержавеющей стали. Компания основана в 2001 году. Процесс изготовления изделий осуществляется на высокотехнологичном оборудовании импортного производства, что позволяет достичь идеального повторение геометрии кузова.  Каталог подбора ТСС
Защита для двигателя автомобиля
  • ЗАЩИТА КАРТЕРА РИВАЛЬ
  • Торгово-Промышленная Группа «Риваль» — ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных автомобилей и квадроциклов с 2006 года.
  • Каталог подбора RIVAL

Защита картера двигателя легкового автомобиля

Защита для двигателя автомобиля Защита для двигателя автомобиля

  • Left
  • Right
  • Zoom

Close

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли.

Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые.

Читайте также:  Для чего нужен клапан egr?

При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.

Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.

В России, даже в больших городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах.

Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи.

К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Что такое защита картера двигателя?

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя.

Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель.

Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов.

Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  1. Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  2. Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом такой защиты, являются ушки крепления.
  3. Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Основные требования к защите картера

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Установка защиты своими руками

Если Вы решили самостоятельно установить защиту, то желательно приобрести оригинальные заводские защиты картера.

В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля.

Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  1. поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  2. системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  3. установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач.

Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обратите внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

30 сентября 2016 года

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

автора и «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какие опасности таит обычная защита картера двигателя

ЖурналБольшая часть водителей, хорошо знакомая с качеством наших дорог, при покупке автомобиля сразу же интересуется о защите картера двигателя.

И их можно понять, ведь лучше перестраховаться и защитить свой автомобиль от досадной поломки, а себя — от крупных трат на ремонт. Но защита эта бывает разная и не все ее типы одинаково полезны. А некоторые могут и навредить больше, чем принести пользы.

У большинства производителей с завода сходят автомобили без картера, как такового. Обычно на днище видны несколько хлипких пыльников, которые картер, конечно, никак не защитят. Их основная задача прикрыть от пыли и грязи, но не от камней и других твердых предметов.

Проблема заключается в том, что даже на некоторые модели кроссоверов нормальную защиту просто не установить, не ухудшив характеристики и не вмешавшись в конструкцию. Так устроены их подрамники.

Часто бывает и так, что к пластиковым рамкам радиатора прикручивают тяжелый стальной лист защиты. Если такая самодельная защита картера, плюющая на все правила безопасности, вынуждена будет сработать, то сама-то она останется целехонька. Максимум — помнется.

Но пластик-то, к которому ее прикрутили не такой прочный. Рамка может просто разлететься. Радиатор или радиаторы просто сорвутся. Это уже будет означать серьезный ремонт и вызов эвакуатора. Но зато от камня или железки уберегли картер мотора.

Лист стальной или алюминиевой защиты плохо сказывается летом на моделях с горячими движками. Конструкторы не просто так оставляют под днищем много свободного места. Набегающий воздух тоже охлаждает двигатель и трансмиссию.

Если к такой мотор закрыть сплошным листом защиты, то ничего хорошего это не сулит. Зачастую это мешает корректному тепловыделению, что ведет к перегреву мотора. Особенно, если это малолитражный турбированный агрегат с небольшим объемом картера.

Читайте также:  Автомобили киа в россии

В таких движках масло работает на охлаждение активнее, греется быстрее, деградирует быстрее. Это значит, что и срок службы его сокращается вместе с интервалом замены. страдает от этого и сам мотор.

Если автовладелец решился на установку массивной стальной или алюминиевой защиты, то он сразу должен быть готов к тому, что дорожный просвет сократится на 2-3 мм точно. Кроме того, такая защита ухудшает геометрическую проходимость автомобиля.

И снова повторимся, что такой лист — вмешательство в конструкцию автомобиля. Она влияет в том числе на безопасность. При лобовом столкновении такая защита может помешать мотору «уйти вниз», из-за чего он сместится ближе к салону. Говорить, что бывает, когда двигатель заходит в салон, излишне.

Водители, которым не плевать на конструкцию автомобиля, часто смотрят в сторону усиленного или армированного пластика. В идеале — это композитный лист. Он легче, но тоже прочный, что при столкновении с пресловутым камнем, поможет уберечь картер.

Да, она может треснуть и промяться, но не разлетится в щепки. Кроме того, такой материал не подвержен влиянию знаменитых российских зимних реагентов, так что после тяжелой зимы не заржавеет.

Для чего нужна защита картера автомобиля

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно.

Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности.

Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.

Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов. Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры.

Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос. Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления.

Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.

Нужна ли установка защиты картера?

data-full-width-responsive=»true»>

Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации.

Если  машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить.

В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателялучше установить. Почему?

  1. Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
  2. Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.
  3. В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах. Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Как работает и какая бывает защита картера двигателя

Инструкция по установке защиты картера на корейские автомобили

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя.

Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель.

Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  1. Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  2. Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  3. Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные требования к защите и правила её установки

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

Видео: Композитная защита картера ProRoad

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время  не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Защита картера

Защита картера двигателя или защиты кпп, рк, редуктора и топливного бака, зачем они так необходимы каждому автомобилю? Стоит ли устанавливать или лучше ездить без защиты двигателя, рассчитывая на удачу? Почему именно защита картера Шериф? Может, преувеличены слова о такой уж необходимости данного оборудования? Чтобы непредвзято ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что такое защита картера (или как еще называют защита двигателя), зачем нужна, есть ли воздействие на автомобиль, другими словами: плюсы и минусы?!

Защита картера – это металлическое или алюминиевое изделие, определенной формы и размера, закрывающие подкапотное пространство, в некоторых случаях днище, рулевые тяги или другие уязвимые узлы(зависит от автомобиля).

Какие же преимущества дает защита картера двигателя Шериф (Защита картера Sheriff):

  • Защита от механического повреждения (от удара или наезда на острые и твердые предметы), дороги у нас не идеальные, а с ямами, бордюрами и инородными предметами (иногда даже остатки от других машин).
  • Защита от грязи, воды, реагентов, пыли. К сожалению, некоторые автопроизводители экономят и далеко не на все автомобили устанавливают пыльник от грязи, кому довелось заглянуть под свою машину, могли в этом удостовериться, обнаружив открытые узлы и агрегаты. Это на пользу не идет. Но будем честны, на машины бизнес класс и выше, пыльники всё же ставят.
  • Наличие при необходимости специальных отверстий для охлаждения моторного отсека. Это сделано, чтобы оставалось естественное охлаждение и не создавать дополнительную нагрузку на радиатор.
  • Поглощение шума и вибраций. Логично, установленная защита картера двигателя препятствует звуковой волне, из-за чего шум мотора ощущается немного тише. А чтобы сама защита двигателя не резонировала с подрамником, в местах соприкосновения, предусмотрены резиновые амортизаторы.
  • Удобство установки и обслуживания. Да, защиты картера Шериф действительно устанавливаются в штатные места (без сверления, резания и т.п.), используется оцинкованный крепеж (автослесари скажут спасибо) и где возможно, сделаны отверстия под замену масла (экономия денег).
  • Защита двигателя обладает противоугонной функцией, кто-то подумает, что это шутка, но это правда. Просто защита блокирует снизу доступ к системе сигнализации. Этот пункт нужно ставить на первое место, потому что безопасность и сохранность Вашего автомобиля превыше всего.
  • Международная сертификация. Этот пункт показывает, что организация соответствует международному стандарту качества, а ведущие специалисты — самого высокого уровня.
  • В последний пункт можно внести все остальные достоинства, такие как: улучшение аэродинамики (защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой), повышенная прочность (благодаря внедрению штампа, сверхсовременной покрасочной линией и дополнительного усиления в нагруженных точках).

Минусы (негативное влияние защиты на работу узлов и агрегатов), о которых можно было бы написать, выявить не удалось. Какие можем сделать выводы? Как минимум, защита картера очень полезная деталь, от которой есть польза. А ставить или нет, каждый решает сам.

Остался вопрос, почему именно защита картера «Шериф» (Sheriff), а не что-нибудь «ИП Самая Лучшая Защита от Иваныча»? Ничего плохого про других производителей защит ДВС не скажем, просто Шериф (Sheriff) установил высокую планку производства, стандарта качества и имеет сертификацию дилерских представителей автоконцернов, такие как Тойота, Ниссан, Киа, Форд, GM и другие. Это показывает, что защиты картера, кпп, редуктора и т.п. выполнены по всем строгим нормам автопроизводителей. За 20 лет производства во главе стоит качество и безопасность. И что немало важно, без обмана.

Поэтому защиты картера Шериф (Sheriff).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *