Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Женщина за рулем стала уже довольно привычным явлением на трассе. С момента изобретения первых моделей автомобилей дамы осваивали технологию вождения наравне с мужчинами.

Традиционно мужская автосфера все чаще принимает женщин в качестве водителей. Объясняется это не только перевесом прекрасного пола в демографическом отношении, но и массовым распространением автомобилей по миру.

Полезные советы начинающим водителям-дамам можно прочитать ниже в качестве полезных рекомендаций.

Преимущества женского пола за рулем

По статистике, сегодня практически каждый второй горожанин за рубежом владеет собственной машиной, иногда и не одной. В России у многих жителей сел и мегаполисов также есть автомобили.

И женщины в большинстве случаев показывают превосходные навыки управления, более ответственное отношение к ПДД и бережное обращение с машиной.

Советы начинающим водителям – вот что интересует представительниц прекрасного пола чаще всего.

Женщина за рулем: советы для автолюбительницНесмотря на природную эмоциональность и спонтанность, для женщин характерны стрессоустойчивость и терпение в дорожных пробках, нежелание лишний раз рисковать, «подрезать» коллег по трассе, а также дисциплина в отношении техосмотра средства передвижения. Разумеется, есть у женщин и недостатки, продиктованные, впрочем, вовсе не половой принадлежностью. К минусам женщин-водителей можно отнести физическую слабость, ведь дама не сможет самостоятельно поднять тяжелую покрышку и заменить колесо с помощью домкрата. Да и не стоит этого делать – лучше не рисковать здоровьем и обратиться к специалистам или коллегам мужского пола.

Также большинство женщин не особо ориентируются в технических вопросах в ситуации с поломкой – эти вопросы традиционно являлись прерогативой мужчин. Советы начинающим водителям обычно включают немного технических сведений – многое приходит с опытом и с годами, проведенными за рулем.

Но все меняется, и сегодня мы можем видеть женщин на руководящих постах автомобильных корпораций или в роли превосходных механиков.

Многое говорит в пользу дам – опытных и серьезных автовладельцев, но если представительница прекрасного пола – новичок на автостраде, ей, как и всем неопытным, приходится сталкиваться с массой трудностей и сложных вопросов.

Здесь приведены полезные советы начинающим водителям-женщинам, которые могут пригодиться практически всем дамам независимо от модели машины, будь то авто с автоматической или механической коробкой передач.

Стиль женского вождения

Обычно советы начинающим водителям авто включают стандартный набор рекомендаций. Женщины отличаются от мужчин в плане вождения лишь некоторыми особенностями восприятия разных ситуаций. Не стоит паниковать, если внезапно произошло заглушение мотора на оживленном перекрестке.

Знак новичка на капоте ставит всех в известность о том, кто сидит за рулем – окружающие понимают вашу ситуацию и простят любую оплошность.

Однако важно не создавать потенциально опасных ситуаций – не разгоняться и всегда сбрасывать скорость задолго до перекрестка со светофором и пешеходами.

Повышенное внимание должно уделяться заднему ходу и развороту в три приема. Большинство пешеходов уверены, что водитель все прекрасно видит сзади, но внимание начинающего обычно приковано к рулю и передаче!

Качество обучения

Первые советы начинающим водителям: уроки вождения должны быть получены с хорошим, внимательным инструктором в достойной автошколе.

Женщина за рулем: советы для автолюбительницЛучше набрать достойное количество часов наката в условиях безопасной тренировочной площадки, чем в панике метаться по городу, угрожая безопасности своей и окружающих. Не помешает осведомленность обо всех нововведениях в ПДД и регулярное их повторение.

Первый самостоятельный выезд

Женщина приобретает или берет напрокат машину, и можно отправляться в путь. Какие советы начинающим водителям можно дать в самые первые дни самостоятельной автопрактики?

Теперь рядом нет доброго инструктора, который подскажет, что мы делаем не так, а поток встречных автомобилей вызывает панику. Следует садиться за руль только в хорошем настроении и при нормальном самочувствии, с полной психологической уверенностью и с достаточным количеством накатанных часов.

Скоростью лучше не злоупотреблять: женщинам рекомендуется на первых порах ездить максимум 60 км в час.

Женщина за рулем: советы для автолюбительницТакие низкие обороты позволят получить больше времени на решение о маневре или реагировать задолго до наступления предполагаемого столкновения. При этом необходимо соблюдать боевой настрой – мнительность и нерешительность могут привести к худшим последствиям, ведь машина движется! Кстати, зеркала заднего вида существуют не только для коррекции макияжа, но и для для обзора следующих сзади машин.

Строгий план маршрута

Важно помнить о так называемом эффекте глиссады – направлении движения самолета, который садится на посадочную полосу. Проблема в том, что примерно четверть аварий происходит почти у самого финиша, почти у дома или у точки назначения. Так и самолет может совершить катастрофичную посадку именно при столкновении с земной поверхностью, ведь в воздухе ему ничего не угрожает.

По мере приближения к конечной точке водитель начинает расслабляться и терять концентрацию. Следует учитывать этот психологический фактор и тщательно планировать поездку. Лучше задать на навигаторе весь маршрут или мысленно наметить вехи на своем пути. Внимание должно быть ясным и сосредоточенным все время, от старта до момента заглушения мотора.

Женские приемы парковки

По статистике, женщины паркуются на автостоянках эффективнее мужчин на 30 %. Дама почему-то всегда находит удобное и свободное пространство, чтобы поставить автомобиль, а вот мужчины – только в 60 % случаев. Важно учитывать, что у женщин есть не очень приятная традиция ставить машину в ущерб интересам других участников движения.

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц Возможно, дело в не слишком хорошем знании ПДД или женском восприятии пространства. И личный эгоизм никто не отменял. Просто лучше запомнить, что припаркованное транспортное средство не должно загромождать лишнее пространство, и машина не должна мешать другим водителям выполнять любые маневры. На всех парковках есть видеокамеры, которые покажут неправоту такого эгоиста и могут привести к штрафу.

Вождение в холодную пору года

Советы начинающим водителям зимой заключаются в уделении повышенного внимания скользким, заледеневшим участкам дороги, а также не стоит забывать о резине – следует своевременно сменить покрышки на сезонные.

Степень риска такого вождения зависит от погодных условий: в сухую погоду ехать сложно из-за количества снега, в слякоть – из-за подтаявшей массы льда или скрытого льда, невидимого под лужами.

В любом случае необходимо мысленно увеличить запас тормозного пути и таким образом снизить риск столкновения из-за погодного фактора.

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Тем, кто привык водить машину по сухому асфальту, сложно адаптироваться к новым, более опасным условиям. Осенью автомобиль еще почти не заносит, разгон проходит в обычном режиме.

Но как только погода и состояние дорог резко изменятся, зимняя трасса покажет свои зубы.

Возможен такой расклад: водитель тормозит, впереди преграда, но машина продолжает ехать, и ничего предпринять нельзя! Важно потренироваться на зимней площадке, психологически привыкнуть к новым условиям. В таком случае большинства опасностей можно избежать.

Вождение на автомате для женщин

Советы начинающим водителям-женщинам, на автомате ездящим, учитывают особенности вождения машины с автоматической коробкой передач.

Автоматика настраивает водителя на достаточно легкий способ переключения скоростей, поэтому есть риск отвлечься и не отслеживать, на какой передаче находится двигатель. Однако это самый легкий способ переключения скоростей.

Поэтому после автоматики довольно сложно перейти на механику по психологическим причинам.

Автомат выручает тех, кто испытывает сложности в овладении механической КПП – это просто спасение. Но автоматическая коробка передач гораздо дороже, при поломке требует замены всех КПП в целом, что бьет по карману. Автоматика забирает больше энергии и топлива, не очень подходит для скоростного вождения (впрочем, начинающим это и ни к чему).

Вождение на механике для женщин

Советы начинающим водителям-женщинам, на механике управляющим авто, основаны на специфике механической коробки передач. Как известно, такой тип КПП требует повышенного внимания к манипуляциям рычагом передачи. Но преимущество подобного вождения заключается в почти полной контролируемости процесса передвижения.

Проблема в том, чтобы настроить внимание на своевременное переключение передач. Но все решает практика – довольно быстро можно привыкнуть к этому принципу вождения, и переключение будет происходить на автоматическом уровне, рука сама среагирует в нужный момент.

Важно довести процесс переключения до уровня рефлекса, тогда передача не будет поглощать все время и внимание.

Механика более чувствительна к поведению водителя и более управляема, вы полностью контролируете процесс. Она намного проще по устройству и реже ломается, также машина на МКПП расходует меньше топлива, ведь часть процессов лежит на плечах водителя.

Такая КПП подойдет более опытным автовладельцам, но если вы новичок, лучше начинать осваивать азы именно с механики, тогда можно будет овладеть вождением на обоих вариантах. После автомата сложно привыкнуть к постоянному вниманию при езде на механике.

Основные советы начинающим водителям (на механике) направлены на развитие координации, внимательности и реакции. Несмотря на то что автомат является оптимальным вариантом и сочетает в себе «робота» и человеческие усилия, механика остается распространенной КПП и больше поддается управлению.

Что делать при поломке

При возникновении любой поломки не стоит паниковать. Важно сразу позвонить в службу автосервиса. Если проблемы передвижения автомобиля касаются его «внутренностей», не стоит пытаться разобраться в нем самостоятельно.

Женщинам гораздо тяжелее чинить автомобиль в физическом плане, даже если они разбираются в возникшем вопросе. Не стоит рисковать своим здоровьем и поднимать тяжести.

К тому же физическое усилие мало что решает – важно наладить работу всех систем с помощью профессиональной аппаратуры.

Доверьтесь специалистам, но лучше подстраховаться, пригласив опытного друга или супруга – для профилактики надувательства со стороны работников технических станций, что нельзя назвать редкостью.

Случилась авария…

  • Примерно 55-57 % аварийных ситуаций возникают из-за начинающих водителей женского пола. Наиболее распространены следующие ситуации:
  • — наезд на соседний автомобиль в потоке; — столкновение на заднем ходу; — неудачный разворот; — невнимательность как причина наезда на пешеходов;
  • — столкновение с проезжающим автомобилем при выезде с дороги второстепенного типа.

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Но не стоит воспринимать это негативно: как только дама набирает достаточно опыта, уровень безопасности ее стиля вождения растет стремительно. Все дело в практике.

«Свидание» с ГИБДД

Помните, что задача инспектора ГИБДД – не навредить вам, а помочь и поддерживать порядок и безопасность на дорогах. Советы начинающим водителям: не нервничать, если к вам направляется представитель дорожной инспекции. Спокойно и вежливо отвечайте на вопросы.

Женщина за рулем: советы для автолюбительницВсегда, разумеется, следует иметь при себе документы – техпаспорт, доверенность на машину и удостоверение личности. Не стоит спорить с полицией, если был зафиксирован факт нарушения: лучше отделаться маленьким штрафом, чем получить приглашение в суд.

Удачи на дорогах!

Все вышеперечисленные советы начинающим водителям-девушкам могут пригодиться в любой момент при выезде на дорогу. Через несколько лет постоянного вождения автомобиля дама сама сможет написать немалый список рекомендаций для своих последовательниц. А пока просто будьте осторожны и внимательны на трассе, соблюдайте ПДД!

Женщина за рулем. Советы автолюбительницам

Представители сильного пола часто шутят, что женщина за рулем – это гарантированное ДТП. Сегодня мы постараемся дать несколько советов, следование которым поможет девушкам-водителям предотвратить появление опасных ситуаций на дорогах.

нашу статью Бюджетные автомобили. Топ-5 самых недорогих моделей

Женщина за рулем. Сдаем вождение: практика

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц kremen.today

Всем известно, что без практики в вождении невозможно обучить хорошего водителя. Как проходит процесс оттачивания необходимых умений?

Занятия проводятся не только в автодроме, но и по разрешенным ГИБДД улицам. Водить человеку, еще не получившему права, можно только под присмотром инструктора и на специально оборудованном автомобиле. В последнем имеются дубликаты педалей сцепления и тормоза.

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц kaynakpsikoterapi.com

  • Список выполняемых упражнений:
  • — змейка. Проверяется маневренность будущего водителя;
  • — задний ход. Умение потребуется для въезда в гараж или для парковки;
  • — параллельная парковка. Одно из сложнейших упражнений, проверяющих точность кандидата в водители;
  • — вождение в маленьком пространстве. Проверяет умение совершать резкие маневры;

— эстакада. Своеобразный въезд в гору, причем совершаемый в состоянии заглушенного двигателя.

Читайте также:  Сварка кузова своими руками: что нужно знать?

Все маневры, которые оттачивает ученик в автошколе, пригодятся ему как на экзамене в ГИБДД, так и при езде по улицам города.

Женщина за рулем. Автомобиль напрокат: как не нажить неприятности

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц bildsuche.ru

Для того чтобы взять автомобиль напрокат, необходимо обратиться в специализированный центр. Таких организаций на самом деле очень мало, к ним можно отнести транснациональные сети, средние фирмы и бюро.

Наиболее надежными являются транснациональные компании. По всей Европе их достаточно много.

Один из плюсов данных организаций: можно взять автомобиль в одном городе, поездить немного, и сдать совершенно в другом, даже за пределами страны.

Минусом является то, что стоимость такого автомобиля будет очень высокой. Скидку можно получить, только если сделать заказ на транспортное средство заранее.

В России можно взять автомобиль напрокат через известную турфирму. При этом экономия будет составлять порядка сорока процентов по сравнению с предыдущим вариантом. Но здесь свой минус: если компания маленькая, то автомобиль, взятый напрокат, может быть в плохом состоянии.

В любом случае стоит внимательно изучить контракт. Как и везде, чаще всего мелкими буквами прописано условие, которое может повлечь большие неприятности. При обнаружении такового, лучше отказаться от услуги и найти другой вариант.

Женщина за рулем. Выбираем обувь

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц obozrevatel.com

При выборе обуви девушкам предстоит столкнуться с проблемой удобства. Не все туфли подойдут для управления транспортным средством.

Так, например, ботинки или сапоги со шнуровкой, которая стягивает ногу, могут нарушить кровообращение, тем самым будут сковывать движения. Обувь же на большой платформе создает ощущение неповоротливости и нечувствительности педали, это может привести к замедлению реакции при аварийной ситуации. А туфли с жесткой подошвой подвергаются большому износу, и быстро портятся.

Обувь должна быть удобной. Если нет возможности отказаться от каблуков, то лучше выбрать устойчивые. Управлять автомобилем в данной обуви намного удобнее, чем на тоненькой шпильке.

Если карьера водителя только начинается, то лучше совсем отказаться от каблуков. Выбирать лучше легкую, свободную обувь.

В морозы можно держать в авто легкую обувь. Она может сохранить не только здоровье ног, но и жизнь участников движения. Это связано с тем, что печка, грея ноги, создает некоторый дискомфорт, и один из главных «инструментов водителя» моментально теряет чувствительность. Чем теплее будет обувь, тем будет хуже. Некоторые женщины предпочитают управлять автомобилем босиком.

Женщина за рулем. Слепая зона

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц abcfact.ru

Чтобы рассмотреть слепую зону необходимо использовать зеркало, показывающее происходящее сзади авто. По исследованию дорожных инспекторов, которые опрашивали водителей-женщин, выяснилось, что это зеркало служит им только для определения состояния внешнего вида. Кстати, таких девушек оказалось немного больше, чем восемьдесят процентов. На самом же деле данное зеркало служит для просмотра секторов четыре и пять. Это места задней правой двери и того, что находится за ее пределами.

Стоит немного рассказать о правильном движении. Когда человек сел за руль, он, в соответствии с правилами, должен пристегнуться, а после этого завести автомобиль. Не нужно сразу трогаться с места — это чревато серьезными последствиями, например, по вашей полосе может ехать другое транспортное средство, с которым есть вероятность столкнуться.

Далее необходимо посмотреть в зеркало заднего вида. Именно оно и покажет те слепые зоны, в которых скрывается чужой автомобиль. После этого следует включить сигнал поворота, и только тогда трогаться. Не нужно подвергать опасности участников движения, да и самих себя: проверка слепой зоны должна производиться несколько раз, для полной достоверности.

Соблюдение данных советов поможет девушкам избежать неприятных ситуаций на дорогах и доказать, что женщина за рулем — еще не повод беспокоиться. Да и мужчинам следует к ним прислушаться.

На этом у нас все. Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями.

Присоединяйтесь к нашей группе Vk, чтобы быть в курсе новых событий.

Вам понравилась эта статья? Мы будем рады, если вы поделитесь ссылкой этой страницы с друзьями ?

Советы женщине за рулем

Женщина за рулем — это как звезда в небе.Ты ее видишь, а она тебя нет.

Мужская поговорка

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Если у вас нет водительских навыков, то вам необходимо обратиться в автошколу. Учеба в ней включает в себя две части: изучение теории и прохождение практики. После окончания обучения сдаются два экзамена: в самой автошколе и в ГАИ.

Выбор этих школ достаточно широк: это не только государственные заведения, но и негосударственные учебные центры.

Если навыки вождения у вас есть, то вы можете пройти интенсивный курс обучения, при котором количество часов практики зависит только от вашего желания.

Несколько советов для начинающих автоледи:

— не теряйте веры в себя, если понимаете, что не укладываетесь в отведённый для обучения лимит времени. На самом деле, это мало кому удаётся. Как правило, многие оплачивают дополнительные часы вождения;

  • — на время обучения выключите мобильный телефон или поставьте его в режим виброзвонка. Сосредоточьтесь на обучении, а не на своих проблемах, забудьте, что инструктор вас страхует;
  • — если у вас плохое зрение, контактные линзы лучше очков, поскольку в них у вас будет больший обзор, но на случай непредвиденной ситуации всегда носите с собой очки.
  • — туфли на шпильке – не самый лучший вариант для начинающих водителей, поэтому прислушайтесь к рекомендации инструктора по поводу одежды;

— всегда пристёгивайтесь ремнём безопасности, даже если вы знаете немало случаев, когда именно непристёгнутый ремень спас жизнь человеку. Поверьте, случаев спасения жизни при пристёгнутом ремне – гораздо больше!

Итак, экзамены вы сдали и ламинированные права получили…

Собираясь в своё первое самостоятельное путешествие по городу на четырех колесах, заранее запаситесь телефонными номерами автосервисов или друзей, которые помогут вам в случае неожиданной поломки.

Если машина всё же сломалась и самостоятельно вы ничего сделать не смогли, включите аварийные сигналы, выставьте знак и успокойтесь. Не обращайте внимания, если вам будут сигналить или высказывать нелестные замечания. Можно подумать, они все сразу за рулём родились.

Поломка небольшая? Вызовите техпомощь (заранее запаситесь телефончиком). При крупной поломке лучше вызвать эвакуатор, а не просить случайных водителей отбуксировать машину, поскольку буксировка тоже требует определённых навыков управления.

Дело это довольно сложное, особенно в «пробках».

И напоследок ещё несколько советов:

  1. — если вы хорошо видите ночью, можете использовать лёгкую тонировку стёкол. Это защитит летом от жары, зимой — от образования наледи на стёклах, а при аварии стекло не посыпется и не поранит вас;
  2. — в тумане лучше помимо фар включить и аварийные огни – их мигающий сигнал лучше заметен.

    Это поможет избежать ДТП;

  3. — если ваш автомобиль неожиданно попал с сухой дороги на скользкий или мокрый участок, постарайтесь пройти его на той же скорости и по той же траектории.

    Если же торможение неизбежно, пользуйтесь двигателем, переключаясь на пониженные передачи;

  4. — при движении задним ходом ориентируйтесь не по зеркалам, а обернитесь назад, иначе вы рискуете не заметить стоящего сзади человека.

Что говорят мужчины о женщине за рулем

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Мужские советы женщине за рулем

1) Перед выходом из дома желательно найти документы на машину и права. Так… На всякий случай. А то вдруг гаишник окажется не джентльменом и не поверит вам на слово. Документы могут быть в одном из следующих мест: корзина с грязным бельем, последний роман Марининой, телефонный столик, ящичек с косметикой, пальто мужа, школьный ранец сынишки-двоечника.

2) После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай. Попытайтесь вспомнить, где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления машин. Наверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях.

Просто вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги, а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики — хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.

3) Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала, как некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите сигнализацию и садитесь за руль.

4) Перед засовыванием ключа в замок зажигания вовсе не нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина заведется и без этих манипуляций.

5) Если поворачиваете ключ, а машина не заводится, вовсе не надо кричать на весь двор: «Боже! Все пропало! Я теперь никогда не успею к маникюрше!». У вас просто сел аккумулятор.

Аккумулятор — это такая бандура черного (белого) цвета, которая находится под капотом…

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Капот открывается такой ручечкой, которая находится слева снизу. Ее обычно нажимают, сидя на сиденье водителя, но можно попробовать выйти из машины и открыть ручку, наклонившись к ней снаружи: в этом случае десятка два прохожих сумеют по достоинству оценить ваши изящные ножки в чулках.

Ветровое стекло — это стекло, которое начинается прямо там, где заканчивается капот. Оно служит для защиты от ветра вашей прически.

Ну, сел аккумулятор. Ничего страшного в этом нет. Достаточно выйти на улицу и попросить прикурить. Нет! Не в том смысле! «Прикурить» на автомобильном жаргоне означает — попросить кого-нибудь соединить проводами аккумулятор своей машины с вашим. Не надо стесняться, это совершенно не такое интимное действо, как кажется сначала.

Так что спокойно останавливайте первую попавшуюся машину и просите разрешения спарить ваши аккумуляторы в безумном объятии электрического разряда. Когда это произойдет и ваша машина заведется, не надо целовать помогавшего вам мужчину в щечку и говорить: «Спасибо, милый», просто дайте ему пару десятков рублей, и он уедет довольный.

6) При старте с места не нужно смотреть в зеркало заднего вида, проверяя, не стерлась ли помада на губах во время случки аккумуляторов, так как если врежетесь в стену, придется мужа всю неделю кормить деликатесами и разрешать ему курить в гостиной, пока он не купит новую фару.

7) При выезде со двора необходимо смотреть на приближающиеся машины, а не на рекламный щит с призывом купить новый шампунь…

8) Во время движения при необходимости перестроиться в другой ряд нужно соблюдать следующую процедуру: сначала посмотреть в зеркало заднего вида (для оценки ситуации сзади, а вовсе не для того, чтобы оценить изящность спадания локона на плечо), затем взглянуть в зеркало бокового вида (я забыл сказать, что его надо поворачивать так, чтобы было видно приближающиеся сбоку машины, а не ваше лицо), дать сигнал поворота (желательно мигать в ту сторону, куда вы действительно собираетесь перестраиваться, хотя некоторые дамы считают данное требование излишеством: мол, я мигнула, а вы уж, мужики, разбегайтесь в разные стороны), а после этого, убедившись, что поблизости машин нет, совершить перестроение. Некоторые милые женщины исповедуют следующий способ перехода из ряда в ряд: включить поворотник, сосчитать про себя до пяти, после чего, зажмурив глаза, резко перестроиться. Не спорю, этот способ также достаточно эффективен, но лучше, все-таки, воспользоваться моим.

9) В процессе езды не следует исповедовать принцип «Где я еду — там и главная дорога». Есть, все-таки, правила, которые годами придумывали всякие маститые дорожники и внедорожники. Есть также знаки, которые служат для организации дорожного движения.

Пусть эти знаки не всегда гармонируют по цвету с вашей шляпкой. Простите им это.

Будьте выше мелких условностей и помните, что один знак » 40 км/ч » кормит минимум одного линейного гаишника, всю его семью, пятерых вышестоящих начальников, семьи начальников и семьи любовниц начальников.

10) Никогда не следует забывать, что автомобиль должен хоть изредка заправляться. Не надо думать, что он, оголодав, будет вести себя так же, как и ваш муж: сядет на кухне и начнет колотить ложкой по тарелке, периодически взревывая дурным голосом. Автомобиль — существо нежное (в отличие от мужа).

Сначала он несколько раз моргнет лампочкой, потом огонек будет гореть уже непрерывно, а через какое-то время движение машины по дороге увянет, как те розы, которые муж дарил вам в прошлом году на день рождения Розы Люксембург. И вы уже никуда не успеете.

А ваша маникюрша, дожидаючись, со скуки сострижет себе все ногти на ногах.

11) Если вы видите, что инспектор ГАИ машет вам своей полосатой палочкой, имейте в виду, что это у него вовсе не такой способ выражения восторга при виде элегантной женщины в красивом автомобиле.

Это значит, что вы должны, аккуратно притормаживая, остановиться у обочины, иначе — зачем тогда нужен сотрудник автоинспекции, если вы вообще не реагируете на его призывы? Он может обидеться.

Так что тормозите и ждите, когда к вам подойдут…

Источник: журнал WorldGirl http://worldgirl.biz/

Женщина за рулем. типичные ошибки автолюбительниц

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Современный мир нельзя представить без девушек-водителей. Не только занятые карьеристки или обеспеченные юные особые разъезжают по улицам города, но и обычные жены и домохозяйки. По статистике в России более 10 процентов женщин за рулём, и эта цифра растёт с каждым днём. Но, к счастью или сожалению, многие мужчины смотрят с усмешкой или опаской на представительниц прекрасного пола, управляющих машиной.

Согласно статистическим данным, женщины-водители более аккуратные водители, нежели мужчины. Автолюбительницы реже попадают в дорожно-транспортные происшествия, не рискуют попусту и соблюдают правила дорожного движения. Ученые и специалисты, проанализировав данные об автомобильных авариях по всему миру, пришли к выводу, что из женщин водители в некоторых аспектах лучше, чем из сильного пола.

Однако в женщинах есть одна черта, мешающая им в процессе вождения — это неспособность быстро и правильно вести себя в экстремальной ситуации
Такой способности нет и в некоторых мужчинах, да и вообще она приходит с опытом вождения и не зависит от пола владельца авто.

КАКИЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮТ ДЕВУШКИ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Опираясь только на статистические данные, многие могут подумать, что женщины априори отличные водители. Это далеко не так. Все зависит от опыта, внимательности автолюбительницы и уверенности ее на дороге. Но чтобы стать такой нужно несколько лет проездить.

На начальном этапе (да и не только) многие девушки совершают следующие ошибки, способные привести к ДТП:

Неуверенность за рулём
Многим автолюбителям знакома такая картина: девушка, вцепившись в бедный руль, едет с мизерной скоростью и со страхом в душе и глазах поворачивает. Сомнения и страхи на дороге уместны в течение двух месяцев после получения прав, а если они продолжаются далее, стоит серьёзно поработать над собой. Таким водительницам необходимо осознать, что другие автомобилисты тоже беспокоятся о своей машине и своей безопасности, не хотят аварий или столкновений. Немного уверенности и решительности у женщины в машине обеспечат безопасное вождение, да и других членов дорожного движения раздражать не будут.

Парковка машины

Ни для кого не секрет, как представительницам прекрасного пола порой сложно припарковаться. Во время парковки крайне важно учитывать и потребности других водителей: надо расположить автомобиль так, чтобы он не мешал выезжать или парковаться другим. Бывают и такие критические моменты, когда на парковке свободны одно или два места, и бедной девушке можно будет “поместиться” рядом с двумя машинами. Иногда такие маневрами заканчиваются вмятинами или царапанными у соседних автомобилей, которые приходиться выравнивать и убирать в автосервисах, например здесь . Подобные ситуации характерны не только для девушек, но для мужчин. Чтобы быстро и аккуратно научиться парковать автомобиль, необходимо набраться опыта. Если такового у владельца авто немного, она может попросить кого-нибудь помочь. На первых порах это самый оптимальный вариант.

  • Макияж за рулём
  • Неудобная одежда
  • Дети
  • Невнимательность

Многие девушки новички грешат нанесением помад и румян во время езды. А ведь это крайне опасно! Водительница перестаёт должным образом следить за дорогой, отвлекается, что может привести и к столкновениям, и к крайне опасным ДТП. Поэтому представительницам прекрасного пола стоит пересилить себя и не наводить марафет в процессе вождения. Всегда можно остановиться где-нибудь и накраситься без создания потенциально опасных ситуаций.

В современном мире обязательным требованием на работе является дресс-код. Женщинам в этом плане не очень повезло, ведь в деловой юбке и каблуках водить машину крайне трудно. В таком случае дамам лучше держать в машине удобную и подходящую сменную обувь.

Многие мамы в наши дни возят детей в школу и на кружки на машине. Иногда маленьким проказникам на месте не сидится: хочется обо всем расспросить маму, пожаловаться, просить помощи по мелким проблемам. Родительницы в этот момент отвлекаются и становятся угрозой на дороге. Поэтому мамам, перевозящих своих малышей, очень важно внимательно следить за дорогой, не отвлекаться на капризы, ведь в опасности может оказаться не только ее жизнь, но и жизнь детей.

Ранее было сказано, что женщины слишком сильно боятся дороги и следят за всеми правилами. Но есть некоторые особы, не замечающие ни знаков, ни светофора, ни пешеходов. Мечтательность и витание в облаках за рулём недопустимы и крайне опасны. Если дама не хочет стать причиной автокатастрофы или просто получить штраф на кругленькую сумму, ей стоит быть сосредоточеннее в процессе езды.

Разговоры по телефону. В защиту девушек можно сказать, что разговоры во время поездки бич водителей любого пола. Для собственной безопасности и целостности машины стоит сократить до минимума разговоры в поездке. Или же, если разговор крайне важен, сверните у обочины и поговорите.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Женщины сравнительно недавно стали осваивать стезю водителя, но делают это вполне успешно и активно. Дамы не только управляются с легковыми автомобилями, но и с транспортом категории Б.

А таких «зверей» приручить весьма трудно! Конечно, вначале многие девушки совершают ошибки, но это естественно для любого. Так что мужчинам не стоит шутить про «обезьяну с гранатой» или смотреть с опаской на мимо проезжающую леди.

А женщинам стоит посоветовать совершенствовать свои навыки и не бояться на дороге.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Советы женщинам за рулём

Женщина за рулём уже не вызывает удивления у мужчин, но тем не менее продолжает оставаться объектом для шуток. Укоренившийся стереотип, что слабый пол не может априори водить хорошо машину, сохранился до настоящего времени.

Женщина за рулем: советы для автолюбительниц

Сегодня количество водителей-женщин растёт очень быстро, в том числе и в профессиональной сфере. Многие женщины не ограничиваются получением стандартной категории В и открывают прочие категории.

Даже специалисты указывают, что женщины водят машину намного аккуратней, чем представители сильного пола. Конечно, в критических ситуациях реакции мужчины и женщины отличаются, но это больше зависит от психофизического состояния.

Статистика упрямо говорит о том, что представительницы слабого пола намного реже попадают в аварийные ситуации. Они очень редко нарушают правила дорожного движения и практически не лихачат на дороге.

Какие проблемы существуют у женщин за рулём автомобиля?

В любом случае вождение машины женщиной и мужчиной отличается. Прежде всего слабый пол упрекают в медлительности при управлении транспортным средством. Это касается практически большей части маневров.

Поворот, разворот, движение и любое маневрирование выполняется с особой осторожностью, за счёт чего страдает скорость движения автомобиля. Зачастую, когда поток движется с определённой скоростью, это очень сильно бросается в глаза.

У многих женщин наблюдается затруднение с парковкой машины. Типичная ситуация заставленных автомобилями жилых дворов. Простой на первый взгляд манёвр может отнимать у слабого пола до получаса времени.

Ещё одной проблемой женщины за рулём является движение ниже допустимого скоростного режима. Это опять же вызвано неуверенностью в собственных силах и боязнью допущения ошибок.

Существует несколько полезных советов для женщины-водителя, которые помогут ей избежать большей части распространённых ошибок при вождении машины.

Можно выделить следующие полезные рекомендации:

  1. Если при слове «парковка» возникает чувство неуверенности, ладони потеют, и появляется холодок в животе лучше искать место для стоянки машины с минимальным скоплением транспортных средств. Специалисты рекомендуют отъехать дальше, где будет больше свободного места и можно спокойно припарковаться. Это позволит избежать со временем чувства неуверенности и отточить мастерство парковки.
  2. Для женщины первый автомобиль лучше купить новый или с минимальным пробегом. Это избавит от мелких поломок и даст возможность улучшить водительские навыки.
  3. Для крупных населённых пунктов, где существует плотный поток автомобилей, женщине лучше передвигаться на небольшой по размеру машине. Таким образом, проблем с парковкой и движением в пробках не возникает.
  4. Первое время нужно выбрать оптимальный маршрут движения с дома на работу и обратно. Это даст возможность обрести чувство уверенности за рулём транспортного средства.
  5. Обязательно и неукоснительно следовать правилу ДДД(дай дураку дорогу). Можно избавиться от массы неприятностей на дороге.
  6. Не стоит обклеивать машину различными значками в виде каблучка. Это только раззадоривает некоторых мужчин, которые видят объект для ироний.
  7. При встрече с сотрудником автомобильной инспекции не нужно волноваться и переживать. Остановка транспортного средства рано или поздно случится. Главное, соблюдать правила и иметь при себе все необходимые документы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

Советы начинающей автолюбительнице — Женский уголок — oavto.ru

Если вдуматься в само слово «автолюбительница», невольно перед глазами возникает образ роскошной дамы в мехах, на высоких каблуках, выходящей из шикарного красного ягуара.

Мечты-мечты… Именно так, ну примерно так, я себя и представляла, когда собралась наконец-то с духом и решила – машину надо водить. Это был сентиментальный отрывок нашего повествования.

Дальше, к сожалению, начались серые будни.

Всю жизнь мы слышим: женщина за рулём – сами знаете кто. Две мои подруги, обе, кстати, при авто, как-то раз очень рьяно доказывали, что это не так, «мальчикам», у которых и прав-то нет. Сразу предостерегаю – не делай этого.

Это бессмысленно. Разумнее хладнокровно реагировать на подобные выпады, потому что лучшее доказательство твоей правоты – безупречное вождение. Уж мы то знаем, что мы умеем водить машину не хуже, а то и лучше многих «горе-водил».

Установка на позитив есть – поехали дальше.

Не покупай права!

Нет, не потому, что в автошколе тебя «профессионалы» научат «рулить». За десять часов вождения с инструктором мало чему можно научится. Самое главное, чему учат в автошколе – правила дорожного движения.

Ты должна знать лучше, чем таблицу умножения, все знаки дорожного движения и как вести себя на перекрёстке, потому что когда ты сядешь за руль внимание твоё будет рассеяно как минимум в шести направлениях: три педали (важно их не перепутать), коробка скоростей (их надо уметь правильно и, главное, вовремя переключать, а поначалу это сложно), три зеркала, ну и сама дорога. Если при всём при этом ты будешь ещё и припоминать, что же это за знак, ты точно куда-нибудь въедешь. Хотя бы один элемент должен быть доведён до автоматизма.

Ничего не бойся!

Когда моя сестра училась водить машину, на каждое занятие с инструктором она отправлялась, выпив, предварительно, парочку таблеточек валерьяночки.

Проблема заключается в том, что страх мешает сконцентрироваться – движения становятся судорожными и поэтому машина всё время дёргается.

Представь, что ты дирижируешь большим симфоническим оркестром – сложно, конечно, но при желании можно от этого получать удовольствие.

Серьёзно отнесись к выбору наставника

Этот человек – непросто твой учитель, он гуру – его авторитет должен быть непререкаем.

Не при каких обстоятельствах ты не должна с ним спорить: куда ехать, на что нажать, какую скорость включить, а главное – затормозить! В связи с этим – десять раз подумай, прежде чем просить своего бойфренда научить тебя водить машину.

В этом случае машина может здорово подпортить ваши отношения.

Скорее всего, он вообще не согласиться учить тебя вождению: во-первых, он может просто бояться за тебя, во-вторых, он может не верить в свои силы, в-третьих, он просто может знать какими последствиями для ваших отношений это чревато. Если же он решился – нервы его должны быть «как стальные канаты» – психовать ты будешь часто. Оптимальный вариант учителя по вождению знакомый (но не близко) водитель со стажем: например, папин водитель или папа, с которым ты никогда (!) не ругаешься.

Обувь и одежда

В тесной, или наоборот, очень широкой одежде водить машину крайне неудобно. Лучше всего подойдёт куртка (если, конечно, это холодное время года).

Вообще, как бы нарядно и легко ты не была одета (в машине, понятное дело, тепло), в багажнике твоего авто всегда должны быть тёплая куртка и перчатки, на случай если придётся смотреть на холодной улице, как кто-то меняет тебе колесо или возится под капотом.

Что касается обуви, то здесь единого мнения не существует. Одни считают, что водить машину можно только в обуви на плоской подошве, другие предпочитают каблуки. Что точно не подходит – так это платформа.

Машину нужно чувствовать, а тем более педали: педаль должна стать продолжением твоей ноги, на платформе это невозможно.

На мой взгляд, начинать водить машину надо в кроссовках, а потом уже можно переходить и на каблуки (это и впрямь удобно).

Страховка

Ты уже обучена всем премудростям вождения, знаешь, как включить «дальняк», куда заливать бензин и готова одна самостоятельно доехать до ближайшего супермаркета за хлебом. Стой! А ты застрахована? Ты должна быть застрахована абсолютно от всего: и от угона, и от повреждений, и от гражданской ответственности. Это непременное условие твоего вождения.

Мало того, что шансы начинающего водителя «влипнуть в историю» максимальны, страховка бережёт твои и без того расшатанные во время первых поездок нервы. Мой страховой агент (кстати, женщина) сказала мне золотые слова: «На дороге что-то случилось. На тебя начинают орать огромные мужики, угрожать и т. д. и т. п., а ты хладнокровно говоришь: «Не волнуйтесь. Я застрахована.

За меня будет отвечать моя страховая кампания». Проверено. Действует.

Мобильный телефон

Когда ты ведёшь машину по нему разговаривать категорически запрещено! Это очень сильно отвлекает. Но! Он всегда должен быть с собой на случай непредвиденной ситуации.

Думаю, не надо объяснять, что ты вряд ли разберёшься, почему машина встала посередине перекрёстка и, несмотря на все твои уговоры, не хочет ехать.

Ты можешь, её обойти со всех сторон, попинать колеса, но ситуацию это вряд ли исправит.

Спаситель

В принципе, на дороге наверняка окажется мужчина, если не целый их консилиум, который с радостью согласится тебе помочь. Но бывают ситуации (что поразительно) когда все проезжают мимо. Тогда надо звонить (именно для этого и нужен тебе в машине мобильник). Заранее продумай, кому в экстренной ситуации ты можешь позвонить (придумай и запасные варианты – мало ли что).

Что это я всё о грустном, да о грустном. Просто говорят, и это (судя по моему ближайшему окружению) полностью соответствует реальности, первый год вождения самый опасный.

А точнее, первые полгода, включая зиму (кстати, в машине должна быть лопата и трос (вспомнила я про зиму!)).

А если быть ещё точнее, первый месяц и третий день: первые два дня ты будешь ездить очень внимательно и осторожно, а на третий уже самоуверенно – это и опасно.

В общем, ни пуха – ни пера! Садись в машину! Музыку погромче! Выглядишь ты обворожительно! И даже если… что маловероятно… Улыбнись этому господину и ему ничего не останется, как сказать тебе: «Ничего. Не переживай. Бывает. Это всего лишь жестянка».http://www.lady-x.ru

Женщина за рулем (полезные советы для автоледи) | Клуб автолюбителей

Если раньше женщина за рулем была редким явлением, то теперь, оглянитесь – иногда кажется, что автоледи с каждым днем все больше вытесняют с дорог водителей-мужчин.

Мужчины к факту вождения женщинами автомобилей относятся неоднозначно: одни категорически против пресловутых «обезьян с гранатой» на дорогах, другие не возражают, чтобы их жены и подруги имели права – мало ли, вдруг пригодится до дома довезти, если выпьешь. И лишь небольшая часть мужчин признает за женщинами право водить машину.

Что касается самих женщин, то для них автомобиль стал не просто незаменимым помощником – дополнительной степенью свободы и комфорта, но и возможностью для самовыражения и даже для поднятия самооценки. Поэтому в автошколах все больше и больше женщин, и суровые инструктора уже не злятся, а привычно обреченно втолковывают ПДД и обучают езде представительниц женского пола самых разных возрастов.

Очень мешает правильному восприятию женщин за рулем бытующий стереотип о том, что они водят машину в принципе хуже мужчин. Но, если обратиться к статистике и прочим исследованием, то можно, положа руку на сердце, спокойно утверждать обратное.

Женщины водят машину менее агрессивно и более внимательно, гораздо аккуратнее соблюдают ПДД и практически никогда не садятся за руль в нетрезвом состоянии. Кроме того, у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения, поэтому они никогда не лихачат за рулем и избегают обострения дорожных ситуаций.

Кроме того, степень кон¬центрации внимания и быстрота реакции у большинства дам отличные.

Да, действительно, представительницы прекрасного пола труднее, чем мужчины, осваивают вождение, но когда они становятся опытными водителями, то чувствует себя за рулем вполне уверенно и спокойно. Да и статистика ДТП говорит сама за себя.

Но, безусловно, есть у женщин и свои проблемы, связанные именно с женской психологией. И, чтобы помочь самой себе как можно быстрее приобрести необходимый водительский опыт и избежать поблеем на дорогах, нужно принять во внимание и вырабатывать у себя определенные навыки.

Одним их таких навыков будет сохранение спокойствия в пробках. Все автомобилисты сталкиваются с возникающими заторами на дорогах. И многие начинают буквально метаться с полосы на полосу, пытаясь опередить кого-то, вырваться быстрее из пробки. Но опыт показывает, что плотный поток движется с оной скоростью, так что суета ни к чему не приведет.

Кроме того, замечено, что в пробках водители устают быстрее, чем в время движения. Вот и нужно приучить себя воспринимать действительность такой, какова она есть, не нервничать, не суетиться, и помнить, что движение в пробке требует от водителя повышенного внимания.

Чтобы снять стресс в пробке, нужно вспомнить поговорку: «Тише едешь — дальше будешь», не дергаться, а тренировать свою стрессоустойчивость – это вам пригодится не только за рулем.

Иногда женщины совершенно теряются и не знают, что делать, если вдруг попали в небольшую аварию и повредили машину. И опять психологи советуют -постарайтесь расслабиться и успокоиться. Кроме того, сейчас у всех машины застрахованы, что во многом упрощает ситуацию выяснения — кто прав, кто виноват. Оплату ремонта берут на себя страховые компании.

Понятно, что любое ДТП влечет за собой потерю времени на оформление всех необходимых документов. Но поймите, что случившегося уже не изменить, а лучше не паниковать и поискать варианты, как быстрее выполнить все необходимые действия и отремонтировать автомобиль.

Если же авария была серьезной, то у не слишком опытных женщин-водителей может развиться настоящая технофобия, то есть, страх, не позволяющий даже подходить к машине.

Если вы не хотите отказываться от возможности водить машину вообще, то в этом случае прислушайтесь к советам психологов, которые уверяют, что, чем скорее вы вновь сядете за руль, тем быстрее пройдет этот страх. Помните — клин клином выбивается.

Девушка за рулем: советы бывалых автомобилистов

Алексей, 26 лет, стаж вождения 3 года:

«Я сам еще не самый опытный водитель и на руле еще остались следы моих потных ладошек – как напоминание первого автодня без инструктора. Вот поэтому много советов-то и не осмелюсь дать.

Нет их просто! Но вот одно могу настоятельно порекомендовать: сев за руль, обязательно блокируйте все двери машины! Особенно это относится к девушкам.

На ходу к вам в машину вряд ли кто-нибудь сможет заскочить, а вот на светофоре… на дай Бог!»

Алексей, 44 года, стаж вождения 19 лет:

«Девушки, прислушивайтесь к своей машине. Призадумайтесь – бывает такое, что вы реально чувствуете, что с машиной что-то не так… Не так ведет, едет, рычит, шумит и прочее. Например, если у вас задрожал руль – мерзко и пугающе так завибрировал. Не спешите паниковать. Есть несколько причин.

Во-первых, сейчас осень и вся сопутствующая ей грязь и листья, которые могут забиться в колпаки и диски (бегом на автомойку и все будет хорошо). Во-вторых, припаркуйтесь на обочине и взгляните на колеса – возможно какое-то из колес спускает или помялись диски (подкачали и в шиномонтажку). И не стесняйтесь просить мужчин о помощи.

Не можете поменять колесо или подкачать шину? Включайте аварийку и машите руками! Настоящие мужики мимо не проедут! Я лично всегда готов помочь».

Валентин, 33 года, стаж вождения 16 лет:

«Обожаю девушек за рулем! Считаю, автоледи самые аккуратные, хотя не буду спорить, по стилю вождения всегда могу определить – дама за рулем или нет. Потому что бывает порой слишком аккуратные. Хочу дать пару советов девушкам.

Во-первых, если вы попали в сложную ситуацию, где ваше авто выступает помехой – ну, например, заехали в узкий двор, а вам навстречу другой автомобиль. И, например, вариантов для маневра у вас больше, чем у вашего оппонента (есть «карман» справа-слева, можно чуть отъехать назад и т. д.)…Не нужно вот тут включать так называемую «тупенькую девочку» и хлопать глазами.

Я обычно в таких ситуациях беру инициативу на себя, корячусь, но освобождаю дорогу милой даме. Но есть прям тупиковые ситуации. Девушки, вы хорошие водители, не бойтесь маневрировать, учитесь в таких ситуациях, аккуратно пробуйте. И в следующий раз вы даже нервничать не будете. И других не заставите нервничать.

А еще один совет – не материтесь за рулем, пожалуйста! Не так давно меня такая красивая автоледи так смачно обложила матом (не спорю, было за что!), что я с включенным поворотником километра 3 проехал. Был в шоке!»

Михаил, 38 лет, стаж вождения 17 лет:

«Мои советы, скорее всего, не покажутся новыми. Да это и не советы, а, так сказать, правила безопасного вождения. Совет первый – при повороте налево вы пропускаете встречные машины. Не стоит сильно выкручивать руль в левую строну: если ваше авто стукнут сзади, то вы просто вылетите налево наперекор мчащимся машинам.

Совет второй – я заметил, что порой девушки (моя жена так всегда делает, а я ее ругаю) очень неуверенно перестраиваются из полосу в полосу. Ну если уже перестроились, то не тормозите! Не на тормозах нужно перестраиваться, а на ускорении.

Иначе вас догонит другая машина! И напоследок – притормаживать нужно перед поворотом, а не на нем!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *