Что дает полировка кузова автомобиля?

Лакокрасочное покрытие кузовов машин, похоже, выполняется на заводах только для салона по продаже новых авто. Ну, в крайнем случае, если стоит оно в гараже, а не под солнцем, дождем, снегом на улице, то на пару лет. После надо смотреть в паспорт, как называется краска или номер лака и их цвет, иначе оригинал уже не распознаешь.

Что дает полировка кузова автомобиля?

Куда уходит краска и лаки?

Предназначение лакокраски, другими словами – плёнки из композитов для покрытия кузова от быстрого старения эмалей. Иными словами — для защиты их от зимних россыпей на дорогах соли, песка, химреагентов, которые укорачивают «век» покрытию кузова.

  • Что дает полировка кузова автомобиля?
  • На автоэмали сыплются, льются, оставляя след, химические дожди, град, снег вперемежку с грязью и мелким гравием или крошкой с асфальтных выбоин.
  • Что дает полировка кузова автомобиля?
  • На дорогах российских просторов лакокрасочные покрытия быстро тускнеют, трескаются, шелушатся от корродирования, влажности, химического и атмосферного воздействия.
  • Что дает полировка кузова автомобиля?

И, конечно же, красота или эстетика в цветовой гамме и фактурности быстро блекнут. И уже через пару лет седаны, купе, джипы и даже малолитражки с мизерным пробегом продаются за полцены.

  1. Что дает полировка кузова автомобиля?
  2. Заводская лакокраска теряет свой цвет даже на премиальных авто, покрытых сверху особо прочными эмалями, не только от перечисленных негативных факторов, но и от чересчур частой их мойки жесткими вращающимися щётками.
  3. Что дает полировка кузова автомобиля?

Износ щёток нередко такой, что их концами из прочных полимеров они буквально долбят лакокраску, оставляя после мойки и микроцарапины, и осыпающиеся частицы лака.

  • Что дает полировка кузова автомобиля?
  • Владельцы же машин не обращают внимание на качество мойки: чистая – и хорошо.

Что дает полировка кузова автомобиля?Что дает полировка кузова автомобиля?Что дает полировка кузова автомобиля?

В ожидании шлифовки/полировки

На менее дорогих, бюджетных, автомашинах покрытие выполняется без защитной полировки. И на них лакокраска уже через несколько лет эксплуатации трещит и отслаивается, оголяя коричневую или иную грунтовку корпуса машины. Их хозяева еще не знают, что такое — полировка кузова автомобиля своими руками: это знания, умения, навыки и физические, и денежные затраты.

На немецких превосходных автобанах бегают десятилетние легковушки с видом, как только что из салона продажи. В наших краях уже через пару-тройку лет необходимо решать проблему: где, как и за сколько начинать полировку кузова.

  1. Наша статья – владельцам  помощник, дополнит знания и видео полировки кузова автомобиля своими руками.

Время проявить себя в необычном ремонте

Владельцы машин даже желают профессионально восстановить блеск машины в идеале, но когда им покажут ценник за такую работу, сразу откажутся от услуги на СТО или в фирменной мастерской.

И будут думать и искать в интернете советы о том, как и чем будет выполнена полировка царапин на автомобиле своими руками. А также как нанести новое лаковое покрытие для большей долговечности «ожившей» цветовой гаммы.

  • И выход один: засучить рукава и накупить все, что необходимо для комплекса восстановительных работ и на корпусе, и на стекле.

На нем уже появились царапины и шероховатости, мешающие обзору дороги. И уже также нужна полировка лобового стекла автомобиля своими руками. Но по стеклу достаточно рекомендаций на сайтах, углубляться в эту тему не станем.

Как полировать машину в гараже

Он должен быть идеально вычищен, вымыт, иначе даже невидимая вами оставшаяся пыль попадет под войлок шлифнасадки и поцарапает лак. Не выполняйте также работу в морозы и жару.

Предварительные операции:

  • вымыть кузов, желательно вручную;
  • обезжирить уайт-спиритом масляные или битумные пятна;
  • все, что не красится, закройте строительной липучкой;
  • установите для себя различные места, где необходима та или иная операция, а также начальная полировка – чтобы на ней «набить руку»;
  • отложите в сторону пока ненужные наждачки, лаки.
  1. Выберите способ полировки, их два:
  • ручной;
  • электромеханический.

Просто совет новичкам в деле: начните восстановление лакокраски первым методом – он даст меньше расходов. И вы наберетесь навыков.

  • Для выполнения вручную приготовьте:
  • Шлифшкурку разной абразивности.
  • Любая ёмкость с водой.
  • Много нетканых или льняных  материалов.
  • Основное средство для полировки автомобиля своими руками – паста.
  1. Абразивную бумагу нарежьте кусками, углы загните вверх, чтобы избежать новых царапин.

Порезанные наждачные листы замочите в воде. Восстановление покрытия проведите, скажем, с капота. Он горизонтальный, легче научиться.

Шлифование ведите по смоченному металлу горизонтально и вертикально. Вам надо получить на первой операции матовый цвет. Проведите это несколько раз. Смените шкурку на 2500. После нанесите пасту небольшим пластиком. И тут уже вкруговую растирайте пасту салфетками.

Полировка пойдёт быстрее со шлифмашинкой. Операции с ней такие же, как и ручные.

Защита уже нужна и для полировки

  • Всё, что вы выполнили до этого, мало значит – в первой же поездке получите новые царапины.
  • Необходимо закрепление полировки одним из таких веществ:
  • тефлон или силикон;
  • нанокерамика или смола деревьев.
  1. Втирая любой вручную, получите микрозащитный слой с отталкивающим эффектом.

Закрепите всю работу покрытием лака. Выбор их огромен на любом автобазаре. Машину не мыть две недели, повторить полировку не более пары раз в год.

Сделайте фото автомобиля, отполированного своими руками на память.

Фото полировки автомобиля своими руками

Пожалуйста, сделайте репост;)

Полировка авто: этапы полировки, виды и стоимость —

Автолюбители, радеющие за долгий срок службы своей машины, знают о пользе качественной покраски с последующей её полировкой. Что представляет собой полировка авто, зачем она делается, какие виды предлагаются?

Что дает полировка кузова автомобиля?

Что такое полировка авто?

Придание отличного внешнего вида автомобиля, устранение трещин, микроцарапин и неровностей на его кузове, защита покраски от влияния внешних факторов – всё это результат полировки авто.

Выделяют три её вида, а именно: восстановительная, защитная и комплексная. Как следует из названия, каждая имеет свое назначение и производится при помощи специальных материалов (полиролей, шлифовальной пасты).

Немного особняком стоит очищающая полировка.

Для чего она нужна?

Что дает полировка кузова автомобиля?

Основное назначение проведения этой – это возвращение блеска состарившемуся кузовному покрытию. При помощи этой процедуры удаляются мельчайшие частички пыли и грязи, маленькие царапины и иные дефекты покраски. Высокий блеск, отсутствие микротрещин, красивая ровная поверхность, эстетичный внешний вид и приобретение покрытием защитных свойств – всё это преимущества профессиональной полировки, выполненной с соблюдением всех правил и условий.

Этапы и правила полировки авто (время, температура, инструменты, материалы)

Что дает полировка кузова автомобиля?

Для глубокой полировки авто требуется наличие профессиональных навыков, соответствующих материалов и инструментов (машинка, средне- и безобразивная полироль, полировочные круги и салфетки). Чтобы получить ожидаемый эффект от этого процесса, необходимо произвести его дважды.

Выполняется процедура в 3 этапа:

  • частичное снятие покрытия кузова;
  • восстановительная полировка, производимая при помощи абразивной пасты;
  • защитная полировка, для осуществления которой применяется неабразивная паста.

Обратите внимание. Полировальные круги и составы отличаются между собой жёсткостью. Для жёстких кругов используются грубые полировальные пасты, для более мягких – наоборот.

Классификация кругов следующая: чёрный – самый мягкий (для усиления блеска), жёлтый / оранжевый – средний (универсальный, для придание глянцевого эффекта и усиления блеска), белый – жёсткий (для удаления микротрещин и царапин).

Первые два предназначены для использования неабразивных полиролей.

Полировка после покраски

Что дает полировка кузова автомобиля?

Защитная полировка авто после того, как проведена покраска авто, осуществляется для сохранения свойств покрытия. Применяемые при этой процедуре составы никоим образом не влияют на цвет покраски, не устраняют царапины и не уравнивают поверхность – этот вид полировки выполняется исключительно с целью придания покрытию дополнительной защиты.

Нужно ли применять полироли по «живой» покраске? На этот вопрос каждый автовладелец отвечает по-своему. Но автомобиль с защитным нанесением вытесняет влагу, отталкивает пыль и помогает сохранить покраску в отличном состоянии на долгое время.

Читайте также:  Диагностическое оборудование для газели

Сколько держится?

Что дает полировка кузова автомобиля?

Время, на которое можно забыть о необходимости отполировать кузов машины, индивидуально для каждого случая, так как зависит от ряда факторов. Погодные условия, эксплуатация автомобиля, количество полировочных слоёв и прочие причины могут оказать влияние на ожидаемое качество. В среднем, срок её действия составляет полгода.

Стоимость услуги в Минске

Что дает полировка кузова автомобиля?

Цена полировки авто зависит от того, к какому классу относится машина и какой вид процедуры необходим. Например, для автомобилей первого класса стоимость этой услуги составит от 150 белорусский рублей, 6 класса – от 400 BYN, если будет осуществляться «мягкая». Комбинированная и восстановительная процедура будут стоить на порядок выше: 1 класс – в районе 400 рублей, а для 6 класса – от 750 рублей.

Если Вам нужна полировка авто, обратитесь в компании каталога TAM.BY.

Полировка кузова нового автомобиля своими руками: стоит ли?

Что дает полировка кузова автомобиля?Существует часть таких водителей, которые разъезжают на своем автотранспорте до того момента, когда лакокрасочное покрытие будет полностью изрисовано множеством царапин и появлением первых признаков коррозии. После этого подкрашивают отдельные детали и продают автомобиль, так как восстановить их уже практически нереально. Но есть и такие водители, которые относятся к ЛКП ну уж очень бережливо. Как у первых, так и у вторых возникает вопрос о необходимости полировки нового автомобиля. Стоит ли? Именно в этом случае у многих водителей, занимающих нейтралитет, возникает недоверие в качестве полировки  к дилерам, полирующих транспорт для продажи. И они спехом натирают заводскую краску воском или же жидким стеклом. Принципиально это имеет значение для лиц, которые хотят разобраться в необходимости полировки кузова нового автомобиля, технологии самого процесса и как все сделать своими руками. Для этого мы рассмотрим допустимые варианты, аргументы, учитывающие нужно или нет полировать автомобиль с нулевым пробегом.

Когда же нужно приступить к полировке

Что дает полировка кузова автомобиля?Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два – три месяца. Различные эмали и сохнут по – разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные – до двух месяцев.

Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, т.к. защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали.

Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове.

Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске.

Что дает полировка кузова автомобиля?Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т.д. Только не стоит экономить на полироли, т.к. большинство дешевых полиролей  смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины. Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля – может стать более тусклой.

Что дает полировка кузова автомобиля?Самый оптимальный вариант для полировки – от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось.

  • Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из – за чего, т.е. царапинок нет совсем, либо они очень маленькие. В полировке данный автомобиль не нуждается.
  • Вода задерживается на поверхности и не собирается в капли – автомобилю нужна защитная полировка.

Как не стоит проводить полировку

Что дает полировка кузова автомобиля?Ни в коем случае нельзя полировать кузов нового автомобиля различными абразивами. Полировальная паста или полироль не должна содержать даже маленького количества абразива в своем составе. При покупке даже защитных полиролей внимательно читайте состав. В нем не должно быть абразивных крошек. Большого опасения в мелкозернистых абразивах нет, но зачем без видимых причин уменьшать слой лакокрасочного покрытия.

Есть нюансы и в применении защитных полиролей. Ошибка может возникнуть при нанесении полироли на полировальник. Не используйте жесткий круг. При располировке защитной полироли своими руками, не прикладывайте больших усилий на полирующий инструмент, чтобы не перегреть поверхность. Использование жесткого круга может привести к матовости ЛКП.

Как правильно ухаживать за новым автомобилем

Что дает полировка кузова автомобиля?Как не удивительно, но представлять опасность для лакокрасочной поверхности может не только грязь, пыль и песок, но и сама процедура очистки от них, проще – мойка автомобиля. Бесконтактная мойка менее вреда, чем обычная, но и ее применять нужно правильно. При применении слабых реактивов, потребуется домывание автомобиля. И тут в процесс вливаются хозяйственные губки, различные тряпки. Но примите к сведению, что они будут вести себя как абразив во время полировки. Поэтому их нужно заменить на специальные мягкие мочалочки.

Следите затем, чтобы при мойке автомобиля не использовались агрессивные средства. Химия для мойки автомобиля не должна содержать абразивов, т.к. она постепенно смывает защитную полироль, портит лак, затем краску. Если есть возможность, то не используйте при мойке сильный напор, а тем более не смывайте грязь струей воды.

Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Такую защиту могут дать полироли фирм 3М, а также Turtle Wax. Но помните, что вещества на основе воска также быстро смываются, как и наносятся.

По мелочи. Часть 3: Полировка кузова

Что дает полировка кузова автомобиля?

Продолжаем наш сериал о том, как своими силами привести в порядок внешний вид автомобиля. И, как мы и обещали, расскажем сейчас про полироль и полировку.

Что дает полировка кузова автомобиля?

  • Зачем полировать
  • В этом абзаце мы огласим прописные истины (так положено), поэтому, у кого мало времени, переходите сразу к следующей главе. Итак…

Полировка кузова выполняет две задачи: защитную и косметическую. Нанесенная полироль создает дополнительный внешний слой, выступающий как барьер и амортизатор, защищая лакокрасочное покрытие от абразивных (песок, грязь) и химических (соли) воздействий, а также ультрафиолета.

Одновременно слой полироли выполняет и эстетическую функцию: автомобиль, говоря попросту, ярче блестит. Полироль позволяет достаточно эффективно маскировать мелкие потертости и царапины верхнего слоя краски, а также следы ремонта сколов и глубоких царапин.

Читайте также:  Можно ли делать сухую мойку автомобиля зимой?

В результате защитная полировка кузова параллельно решает также «косметические» задачи.

  1. Выбор полироли

Что дает полировка кузова автомобиля?

Современный рынок автокосметики огромен, на нем постоянно появляются новые бренды и продукты, причем часто вполне достойного качества. Поэтому при выборе полироли нужно только опасаться подделок и не брать откровенно дешевый товар. Цены на полироли нормально качества начинаются от 250-300 рублей за флакон.

Что касается того, какая полироль лучше – восковая, тефлоновая или силиконовая, то здесь стоит отдать предпочтение просто личным симпатиям (что кажется лучшим). Как правило, у хороших производителей, независимо от ведущего (или маркетингового?) компонента, полироли дают одинаковый результат.Важный момент.

Во многих «восстанавливающих» (в другом названии – «очищающие») полиролях, содержится абразивный компонент, снимающий верхний, т.н. «полировочный» слой краски. Такая полироль применяется для «освежения» выцветшей краски, удаления въевшейся грязи, а также маскировки мелких царапин и обработки после ремонта лакокрасочного покрытия.

Но пользоваться полиролью с абразивом постоянно нельзя, поскольку при ее частом многократном применении краска будет постепенно истираться. Наличие абразива обязательно стоит выяснить, прочитав состав на упаковке или проконсультировавшись у компетентного продавца. Особенно внимательно нужно быть тем, у кого автомобиль имеет окраску «металлик».

  Выбирая, обязательно помним про то кой тип покрытия «Металлик – Неметалиик» — для них существуют разные полироли. Другой важный момент – полироли с цветовым наполнителем. Для «простых» стандартных цветов, особенно белого или черного, проблем, скорее всего не возникнет.

Но если у автомобиля оригинальный тонкий оттенок, то запросто может оказаться что на кузов ложится другой цвет. Поэтому, прежде чем полировать с цветом, нужно попробовать в малозаметном месте (например, по низу порога), либо сразу отказаться от колерованного состава и выбирать бесцветный.

Впрочем, для особо щепетильных можно указать уж стопроцентно «беспроигрышный» путь – консультация на СТО официального дилера марки.  Можно приехать на дилерскую станцию и выяснить, какой полиролью пользуются на официальном сервисе. После чего приобрести ее либо прямо там, либо купить такую же в надежном магазине.

  • Как полировать

Что дает полировка кузова автомобиля?

Это, пожалуй, и есть самое главное. Полировка кузова своими руками – не самая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Даже самая лучшая, самая качественная полироль может оказаться неэффективной и даже навредить, если не соблюдаются технологии полировки и основные правила процедуры.

Начнем с азов. Полировка кузова автомобиля, равно как и отдельного участка должна проводиться в сухую погоду в защищенном от солнца и ветра месте.

Некоторые производители автокосметики, допускают для своих составов полировку на солнце, однако, если есть возможность, все равно лучше делать это в тени.

Однозначно не стоит полировать на ветру, с которым неизбежно на автомобиль будет оседать пыль и даже мусор покрупнее. Не полировать под деревьями, а также в пыльных и влажных помещениях.

Строго следовать инструкции производителя. Особенно это касается времени «выдержки» после полировки. Если производитель говорит, что машину можно эксплуатировать через 2 часа после полировки, то нельзя выезжать из гаража через час. Для схватывания состава нужно время, которое необходимо выдержать.

Обычно полное отвердение наступает примерно через сутки. Поэтому, если есть возможность, лучше выдержать машину после полировки подольше – например, провести процедуру вечером и оставить в гараже до утра.

Важный момент – чем наносить полироль, технология полировки кузова требует разнообразных инструментов.

В продаже сейчас много различных специальных губок, салфеток, замши и перчаток для полировки. Хотя если нет желания «платить за тряпку с наклейкой», можно применить и «домашний вариант», воспользовавшись какой-нибудь старой вещью.

Главное чтобы материал не был слишком жестким, не царапал и не протирал краску, а также не линял и не оставлял ворса, от которого потом будет сложно избавиться.

Что касается полировки с помощью насадок на электродрель, то без навыков подобных работ, вы, скорее всего, вернетесь к ручной полировке.

Впрочем, если есть желание – то можно попробовать, вдруг хорошо пойдет?В любом случае не забываем, что прежде чем полировать на видном месте (капот, крылья, двери), сначала пробуем и тренируемся в малозаметных местах, где-нибудь по низу порога. Смотрим, как ложится полироль, правильно ли выбрана ветошь, как прикладывать усилия.

И еще – не спешим.

Не пытаемся сделать наскоро. Полировка кузова авто – это процесс, в котором поспешность будет излишней. Для качественной полировки лучше выделить побольше времени, чтоб спокойно и основательно провести всю процедуру.

Для чего нужна полировка автомобиля и её виды

Полировка транспортного средства – это процесс, включающий в себя несколько стадий работы над поверхностью кузова транспортного средства. Начиная с мойки, удаления скрытых дефектов поверхности: царапин потёртостей, микротрещин, недостатков покрытия.

Заканчивается воссозданием покрытия автомобиля и защиты его от факторов внешней среды, приданием кузову роскошного блеска и лоска.

В нашей статье мы попытаемся ответить на вопросы: для чего нужна полировка автомобиля и что это такое, какие виды полировки существуют и как эффективно отполировать машину.

Виды и типы полировки

На практике существует два распространённых типа полировки:

  1. В профилактических целях защиты кузова применяется защитный вид.
  2. Для полного, или частичного восстановления лакокрасочного покрытия применяется восстановительная вид. Этот тип подразделяется на два вида, которые можно определить, как: мягкая (восстановительная) и абразивная.

Для чего нужна полировка автомобиля

Что дает полировка кузова автомобиля?

Определившись с типами полировки, попытаемся сформулировать, зачем это всё-таки нужно и на каком типе, остановить свой выбор? Перед тем как это сделать, нужно помнить, что конечной целью этого процесса является защита покрытия или его восстановление.
Во время эксплуатации передвижного средства, лакокрасочная поверхность неизбежно начинает покрываться трещинами и царапинами, зачастую незначительными. Через образовавшиеся недостатки в лакокрасочном покрытии, различные вещества начинают проникать на незащищённые части кузова и провоцируют начало процесса коррозии. Как следствие ухудшается поверхности, и процесс гниения материалов кузова прогрессируют. В тот момент, когда владелец машины замечает подобные процессы, становится поздно и человеку приходится тратиться на устранение этих недостатков. Следовательно, ответ на вопрос «зачем нужна полировка автомобиля?» становится очевидным – для предотвращения коррозийных процессов.

Разберём ещё один пример. Отъездив на своей машине определённую часть времени, пред владельцем встаёт вопрос продажи транспортного средства. Зачастую, если пробег превышает сто тысяч километров, цвет лакокрасочного покрытия может становиться матовым и невзрачным.

Именно это является косвенным признаком того, что машина имеет не малый пробег и, не беря во внимание фактор привлекательности, покупатель невольно обратит внимание именно на это. Солнечный свет является одной из причин, того, что покрытие начинает терять свой блеск и новизну.

Высокими абразивными свойствами обладают грязь и пыль, следовательно, способны превратить в неприглядный вид любой транспорт, особенно если уход за ним не проводился должным образом.

Отсюда следует, что если кузовные части не имеют особых следов воздействия на лакокрасочное покрытие, им потребуется защитный вид. Такой же вид применяется перед тем, как владелец решил установить защитную плёнку на своё транспортное средство, с целью избегания получения дефектов на покрытии в виде сколов, царапин и предотвратит появление лишних расходов в будущем.

При наличии мелких царапин и приобретении кузовом тусклого оттенка, но отсутствии сколов и повреждений покрытия до грунтовки, в этом случае потребуется мягкая восстановительная полировка кузова.

И, конечно же, при наличии явных, видимых и глубоких дефектов на лакокрасочном покрытии таких, как вспучивание краски, сколы до металла, глубокие царапины влечёт за собой применение абразивного вида.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов: как выполнить ремонт?

Защитная полировка

Такой вид защиты кузовных частей подразумевает собой профилактические меры по уходу за вашей машиной. Эта процедура требует незначительного времени и не влечёт за собой трату крупных денежных средств.

Это безусловно является эффективным средством защиты покрытия от химических, а также механических повреждений таких, как песок, соли, кислоты и не является частой.

При пробеге транспортного средства в двадцать тысяч километров в год и проводя такой уход за частями машины дважды, ваш «стальной конь» всегда будет сверкать, иметь безупречный, привлекательный вид.

Восстановительная полировка

Мягкий, восстановительный вид

Если воздействие окружающих, механических факторов становится очевидным, но не явно выражено, в этом случае применяется мягкая, восстановительная полировка. Такой подход сгладит шероховатости воздействия внешних факторов и будет являться своего рода косметическим ремонтом, предотвращающим образования новых дефектов на кузове в будущем.

Абразивный вид

При выявлении ярко выраженных дефектов на покрытии кузовных частей прибегают к применению абразивного вида ухода за кузовом.

Если в каких-то местах повреждения эмали достигают уровня грунтовки, то, прежде всего, необходимо осуществить нанесение лакокрасочных работ и только после этого абразивный уход будет уместен.

Такой вид является самым трудоёмким и тонким, требующим высокой квалификации работника выполняющим данную процедуру. Она подразумевает собой снятие нескольких микрон верхнего лакокрасочного покрытия.

Верхний слой наиболее подверженный выцветанию, царапинам и микротрещинам – удаляется. Процесс во многом является восстановительным и защитным, посредством нанесения полирующего слоя защищающего покрытие от новых повреждений. Осуществление этой работы, обычно протекает в несколько этапов:

  1. Выполняется процесс удаления крупных царапин;
  2. Выравнивается разница между участками, над которыми была проведена работа и нетронутыми местами;
  3. Посредством использования специальных составов и инструментов происходит удаление мелких царапин.

Абразивный процесс работы с кузовными частями, в отличие от Защитного подразумевает более частое прохождение Восстановительной процедуры. В среднем это составляет около двух месяцев, для поддержания блеска и лоска машины, а также предотвращения появления новых повреждений.За абразивной полировкой автомобиля http://lrsauto.ru/abrazivnaya-polirovka необходимо обращаться к профессионалам.

Выбор специалиста

Безусловно, немаловажным фактором в хорошо выполненной работе является выбор качественного, опытного специалиста.

Процесс приведения кузова в прядок является очень тонкой работой, поэтому в выборе организации нужно качественно приглядеться к персоналу, выполняющему такую работу. Следует обратить внимание на отзывы клиентов на блогах и форумах.

Мастер обязан чувствовать нажим и обладать навыком тонкого обращения с инструментом, верно, устанавливать выбор средств и кругов на каждом этапе работы.

Прочтите полезные статьи в различных изданиях о методах контроля самого процесса и определения качества завершённой работы, чтобы итоговый результат нёс в себе все аспекты надёжности и долговечности. Для того чтобы ваше транспортное средство радовало глаз, притягивало взоры окружающих и вселяло в вас уверенность защиты кузовных частей от внешних факторов.

полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Что дает полировка кузова автомобиля? Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин.  Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля  знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин. Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы.

Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них.

А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость.

По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем.

Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.

Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения. Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время. Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов.

Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает.

Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Вернуться назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *