Где хранить машину зимой?

Далеко не все автомобили эксплуатируются зимой: кто-то не хочет тратиться на подготовку к холодному периоду, кто-то считает зимнее вождение опасным, а кто-то использует авто исключительно для летних поездок на дачу. В этом случае у владельцев возникает вопрос: как быть с машиной все это время? Мы рассмотрели разные варианты хранения автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также сравнили цены и условия.

Самый простой вариант — оставить «коня» во дворе или на ближайшей улице. Но необременительность — единственный плюс такого решения, и он с лихвой перекрывается целым набором минусов. Во-первых, такая «недвижимость» — повод для конфликтов с соседями.

Во-вторых, автомобиль будет подвержен неблагоприятным погодным воздействиям, контакту с дорожными реагентами и риску стать объектом хулиганов. В-третьих, вам в обязательном порядке придется чистить место возле своего автомобиля после снегопада.

Всех этих неудобств можно избежать, если оставить транспортное средство в специально оборудованном для его хранения месте: на платном крытом паркинге, в съемном гараже или на платной открытой парковке. 

Мнения о том, где лучше хранить автомобиль зимой, расходятся: одни автомобилисты предпочитают теплые гаражи, другие – парковки без отопления под навесом.

В целом, если вы не планируете выезжать до весны, по словам специалистов, идеальным вариантом для сохранности авто станет неотапливаемое, хорошо проветриваемое сухое помещение, где нет резкого колебания температур.

Перед тем, как оставить автомобиль, необходимо помыть и высушить его, особое внимание уделив просушке всех отверстий.

Где хранить машину зимой?

В таком свете хороший выход — аренда отдельного гаража. Надежно, сухо, да еще и самостоятельно какие-никакие работы можно сделать. Среди минусов – стоимость. А еще и поиск подходящего варианта вблизи дома может занять длительное время.

Не будем забывать и про юридические риски: гаражи нередко сдаются их владельцами под честное слово, то есть без заключения какого-либо договора, и, если автомобиль будет поврежден, например, в результате пожара в кооперативе или чьих-либо противоправных действий, могут возникнуть вопросы во время выплаты компенсации.

Мы поставили себе задачей найти в аренду на три зимних месяц в пределах МКАД несколько гаражей (в разных районах города). С электричеством, ямой для ремонта и, возможно, отоплением, – и все это по минимальной цене.

В нашей базе – 282 предложения о сдаче, а также 23 объявления от желающих арендовать место. Владельцы предлагают как гаражи для хранения и ремонта авто, так и под открытие СТО или под склад.

Много предложений размещено и на других сайтах, в основном, на досках объявлений и ресурсах по аренде и продаже недвижимости – владельцу остается только выбрать вариант поближе к дому.

Например, на улице Тростенецкой можно снять одноместный гараж площадью 18 кв.м. В объявлении значится, что помещение сдается на длительный срок, там есть электричество и отопление, охрана, видеонаблюдение, вода и санузел.

Владелец рассказал, что хотел бы сдать гараж на более длительный срок, чем три месяца, желательно на год и более, но если звонков не будет, возможно, возьмет авто и на зиму.

С его словам, гараж находится в многоэтажном кооперативе, ямы там нет, есть вопросы по отоплению:

— Отопление есть, но слабое. Сейчас все экономят, в небольшие морозы там температура выше нуля, а если «минус» будет ниже 15-20 градусов, скорее всего, оно не спасет, может все и замерзнуть. Так как помещение большое, если морозы будут недолгими, возможно температура не будет опускаться быстро.

Арендную плату в месяц мужчина озвучил в пределах 130 рублей в месяц. Также сказал, что у него есть еще один бокс на станции метро Могилевская, тоже для одного авто. Отопление, по словам владельца, там хорошее, можно оборудовать и яму. Стоимость второго гаража выше, 170 рублей в месяц. 

В микрорайоне Курасовщина на улице Кобринской сдается гараж до апреля, но только под «некрупногабаритную технику»: мотоциклы, шины, скутеры и тому подобное.

В ходе разговора выясняется, что автомобиль в этот гараж заехать не сможет. Стоимость же хранения, например, комплекта шин обойдется в 5 рублей за месяц, велосипеда – 10 рублей, скутера или мотоцикла — 20.

По словам владельца, пока свободные места есть. 

Где хранить машину зимой?

За 48 рублей можно арендовать гараж по улице Инженерной (район промзоны Шабаны) площадью 19 кв.м. Это охраняемый гараж с электричеством, водой, ямой и подвалом по периметру. Но этот вариант оказался уже сдан.

На этой же улице предлагается и металлический гараж площадью 14 кв.м за 50 рублей в месяц. Из опций – только наличие электричества и охраны. 

Где хранить машину зимой?

За 59 рублей в месяц плюс коммунальные платежи можно снять капитальный гараж площадью 18 кв.м в кооперативе на улице Матусевича. Из удобств – вода, отопление и утепление, электричество, санузел, охрана. Судя по фото, в гараже нет ямы. Звоним владельцу – гараж сдан, но есть вероятность, что арендатор освободит его к зиме, при этом стоимость аренды вырастет.

За 63 рубля в районе площади Бангалор сдается металлический охраняемый гараж площадью 21 кв.м с подведенным электричеством, ямой и погребом. Владелец требует предоплату, сдать помещение планирует на длительный срок, однако готов взять автомобиль и на несколько месяцев, правда, при условии, что арендатор не будет заниматься там «грязными» видами ремонта: окраской и тому подобным.

Где хранить машину зимой?

За 70 рублей предлагается гараж площадью 18,9 кв.м в гаражном кооперативе в районе улиц Карастояновой и Халтурина. Указано, что там есть электричество, погреб, вода. Сам гараж находится в 10 минутах ходьбы от рынка на Некрасова. По телефону владелец уточнил, что помещение освободится к середине ноября и попросил перезвонить в это время.

На любой период может сдать гараж хозяин помещения, что в районе улиц Радиальная и Ваупшасова. С электричеством, подвалом, ямой, и охраняемой территорией. В данный момент помещение занято, однако есть возможность, что к зиме гараж освободится. В интернете указана стоимость аренды в 80 рублей, нас предупредили, что к зиме она чуть вырастет – 100 рублей в месяц.

Где хранить машину зимой?

Если у вас несколько транспортных средств, кто-то из знакомых также хочет оставить авто на зиму на хранение или имеется мотоцикл, в целях экономии можно снять двухместный гараж. Один из вариантов – помещение по улице Кропоткина площадью 18 кв.м.

В объявлении владелец указал, что гараж двухместный охраняемый с круглосуточным доступом, в помещении проведено электричество, имеется яма. Ценник за такой вариант нам озвучили в сумму в 100 долларов или 195 рублей в месяц, то есть в два раза дороже, чем аренда одноместного.

Получается, сэкономить на совместной аренде, скорее всего, не получится. 

Теперь попробуем подыскать машиноместо на крытом паркинге. 

Где хранить машину зимой?

Место на четырехуровневом отапливаемом подземном паркинге в торговом центре «Столица» обойдется физическому лицу с белорусским гражданством (для иностранцев цены иные — Прим. автора) в 90 рублей, юридическому – в 120 рублей за месяц.

Где хранить машину зимой?

В два раза дешевле обойдется машиноместо на закрытом многоуровневом паркинге в районе Ботаничесокого сада – 40 рублей в месяц.

В объявлении указано, что паркинг сдан в эксплуатацию в 2017 году, там есть отопление, электричество, санузел, охрана, видеонаблюдение и система противопожарной безопасности.

По телефону нам пояснили, что объявление и цена актуальны, свободные места на данный момент есть, можно оставить авто на зиму. Для этого нужно только приехать и заключить договор. 

Где хранить машину зимой?

В 50 рублей в месяц обойдется аренда места на крытом паркинге на улице Тимирязева в районе ТЦ «Замок». Если внести предоплату за 4 месяца, арендатор получит скидку 10%, при предоплате 6 месяцев 7-ой можно пользоваться парковкой бесплатно. Также автор объявления сказал, что всего у него несколько мест на этом паркинге, в настоящий момент свободно только одно.

Машиноместо на многоуровневом паркинге на улице Восточной можно арендовать за 60 рублей в месяц. По телефону мы выяснили, что владелец хотел бы продать место, но на зиму с удовольствием сдаст. «Часть из вашей платы я отдаю в кооператив.

Место «козырное», там рядом нет соседей, вы можете быть уверены, что вашу машину никто не поцарапает. У меня место в нише, таких мест на этой парковке около шести.

И оно глубокое, за колонной вы также сможете дополнительно хранить велосипеды, прицеп или мотоцикл». 

Где хранить машину зимой?

Машиноместо на крытом паркинге в ТЦ Немига 3 обойдется в 100 рублей в месяц (2 и 3 этаже паркинга). Доступ к авто круглосуточный, отопление не предусмотрено, однако, по словам сотрудников, за счет того, что помещение закрытое, температура там обычно не опускается ниже нуля. На данный момент свободно около 10 мест. 

«Зимовать» на паркинге на улице Коллекторной, в районе ст. м. Октябрьская, обойдется в 96 рублей за месяц. Однако на момент обзвона свободных мест там не было.

Где хранить машину зимой?

Крытый паркинг в «Минск-Арене» также предлагает услуги хранения транспортных средств. Цена — 60 рублей, но если заключить договор хранения сразу на 3 месяца, стоимость составит 170 рублей. 

— В настоящий момент свободные места есть, их достаточно. На нашем паркинге стен нет, только крыша, — пояснили нам по телефону.  Получается, температура внутри паркинга всегда будет такой же, как и снаружи.

Стоимость машиноместа на многоуровневом паркинге в бизнес-центре «Титан» на проспекте Дзержинского составляет 60 рублей за 30 суток аренды.

Там же можно оставить мотоцикл – это обойдется в 24 рубля за месяц аренды. Места на последнем этаже стоят дешевле, 54 рубля за 30 суток, так как эти места открытые.

На подземном отапливаемом паркинге стоимость места – 102 рубля за 30 суток, однако с 23:00 и до 8:00 паркинг закрыт.

После паркингов изучим предложения по аренде машиномест на открытых охраняемых стоянках.

На сайте УП «Гаражи, автостоянки и парковки» стоимость машиномест на большинстве парковок – 30 рублей в месяц (открытые парковки, для легкового авто массой до 3,5 тонны, для физических лиц). Стоимость хранения мотоцикла без коляски, скутера – 15 руб., велосипеда –7,50 руб.

Аренда машиноместа на автостоянках под навесами, мостами, эстакадами – 34 рубля для легкового авто, 17 рублей для мотоцикла или скутера, 8,50 – для велосипеда. Как выяснилось, данные тарифы актуальны, однако не все стоянки работают круглосуточно. Например, стоянки на улицах Тростенецкой и Карастояновой закрываются с 1:00 до 5:00.

 Для того, чтобы оставить машину на короткий срок, можно оформить хранение на самой стоянке, а чтобы заключить договор на длительное хранение, необходимо ехать в офис на Гурского, 38.

Также мы уточнили у сотрудников, обязательно ли владельцам чистить автомобиль от снега, на что нам пояснили, что проходы на стоянке расчищает трактор, а автомобиль от снега чистит сам владелец по мере необходимости:

«Если будет нужно, дадим лопату. В целом, если вам никуда выезжать не надо, чистить снег каждый день не обязательно».

Одно из частных предложений – аренда машиноместа на охраняемой стоянке на пересечении улиц Прушинских и Пташука. Владелец предлагает сдачу на длительный срок за 25 рублей в месяц. Указано, что заезжать и выезжать со стоянки можно в любое время суток. Нюанс – зимой выезд со своего парковочного места до общей дорожки придется очищать самостоятельно.

Еще несколько машиномест на открытых стоянках в разных частях города сдается по цене от 29 до 50 рублей.

Место на стоянке в районе станции метро Могилевская находится, по словам владельца, в центральном ряду и обойдется в 29 рублей в месяц.

Бокс на улице Есенина будет стоить 38 рублей, на проспекте Победителей на стоянке, оборудованной системой видеонаблюдения и находящейся недалеко от Футбольного манежа, – 42 рубля.

В 40 рублей обойдется вот такой бокс на охраняемой автостоянке на улице П. Глебки. 

Кроме автомобилистов проблемами «зимовки» обеспокоены владельцы мотоциклов, скутеров и велосипедов. Мы уже упоминали стоимость услуг хранения двухколесных друзей в некоторых местах, отметим еще несколько фирм, куда может обратиться минчанин.

В первую очередь, это компании, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов и велосипедов. Такса зависит от размера ТС. Например, хранение мотоцикла или скутера объемом до 150 куб. см может обойтись 22 руб./месяц,  классического или спортивного мотоцикла с объемом двигателя до 600 куб. см — 26 руб./месяц.

Чопперы и круизеры с объемом двигателя до 1300 куб. см примут за 40 руб./месяц. Большие мотоциклы класса Honda GL1800, а также квадроциклы и снегоходы возьмут на время за 50 рублей. По желанию клиента, транспортное средство могут укрыть чехлом на весь срок, обойдется это в 28 рублей (не зависимо от количества дней).

 

Что касается велосипедов, то компаний, предлагающих услуги сезонного хранения, немало в Минске. Ориентировочная стоимость — 8 рублей в месяц. Сезонное хранение велосипеда (до 8 месяцев) обойдется в 45 рублей, комплекс «сезонное хранение + полное ТО» – в 60. При этом не обязательно самому привозить транспорт  – за 6 рублей у вас заберут его прямо из квартиры.

В другой компании, основным направлением которой является сезонное хранение шин, услуга хранения велосипеда обойдется также в 45 рублей (если хранить его 8 месяцев, до следующего сезона), или 8,5 рублей при помесячном тарифе. Доставка из дома клиента возможна за 10 рублей.

А как насчет вездесущей халявы? Некоторые автомобилисты, живущие рядом с крупными торговыми центрами, могут попытаться пойти на хитрость и оставить свой авто на крытых бесплатных паркингах ТЦ.

Читайте также:  Замена фильтра салона на ладе приора

Как нам пояснили в службе охраны одного из крупных торговых центров в Центральном районе Минска, они не отслеживают, как долго стоит машина на паркинге, поэтому каких-то специальных мероприятий для этого не проводят.

В ГАИ Центрального района нам рассказали, что случаев обращения представителей крупных торговых центров по поводу долго стоящих на паркингах автомобилей у них не было. «Запросы поступают, когда водители паркуются на местах для инвалидов либо ставят автомобили с нарушением разметки. В этом случае мы проводим проверку».

Итак, наше исследование в очередной раз подтверждает закономерность о прямой зависимости комфорта и потраченных за это денег. Главное, впрочем то, что выбор есть, и он действительно на любой «вкус и цвет».

  • Татьяна ЕМЕЛИНА Фото автора, из баз объявлений и с сайтов компаний, с сайта tze.by
  • ABW.BY

Хранение машины на открытых площадках — Авто Мото Спец

В последнее время проблема мест для стоянки автомобилей значительно обострилась – особенно это касается больших городов.

Разумеется, с ростом спроса на новые машины увеличилось и количество гаражных кооперативов и платных автостоянок, однако, не смотря на это, множество автолюбителей выбирают для себя вариант безгаражного места хранения автомобиля.

Заметим, что в этом случае автовладелец должен соблюдать ряд определенных правил, особенно при хранении автомобиля зимой, чтобы максимально уберечь своего четырехколесного друга от негативного воздействия окружающей среды и суровых погодных условий.

Где хранить машину зимой?

Не забывайте о правилах безгаражного хранения автомобиля

Правильное хранение автомобилей на открытых площадках должно осуществляться с соблюдением некоторых несложных норм, благодаря которым можно свести до минимума те проблемы, которые неизбежно возникают в тех случаях, когда автолюбитель не может позволить себе покупку сухого гаража или хотя бы место на крытой автостоянке и просто оставляет машину во дворе. Именно об этих нормах мы и поговорим в нашей статье.

Использование чехлов

Наиболее простым и дешевым способом, дошедшим до нас еще из советских времен, является использование автомобильных чехлов.

В этом случае крайне важен материал, из которого изготовлен чехол – он обязательно должен быть водонепроницаемым, поскольку промокший чехол, особенно примерзший к автомобилю при минусовой температуре воздуха, способен нанести достаточно серьезный вред кузову: коррозия, царапины и пятна практически неизбежны, лакокрасочное покрытие постепенно набухает и разрушается.

Где хранить машину зимой?

Чехол для защиты автомобиля должен быть изготовлен из материала, не пропускающего влагу

Кроме того, следует помнить о том, что чехол не должен плотно прилегать к кузову машины – необходима воздушная прослойка. Для этого чехол должен слегка приподниматься над авто при помощи простых подпорок, вроде тех, которые используются в туристических палатках.

Парковка на открытой площадке

При хранении автомобилей на открытых площадках – например, во дворе своего дома – также должны учитываться некоторые правила. Особенно внимательно в этом случае нужно отнестись к деревьям, растущим непосредственно рядом с местом парковки – в случае сильного ветра с них могут обрываться тяжелые ветки, которые могут испортить покрытие машины.

Хвойные породы деревьев в жаркую породу выделяют едкую смолу, которая быстро впитывается в краску, оставляя на ней заметные следы, от которых практически невозможно избавиться.

В высокие деревья, особенно сухостойные, может попасть молния во время грозы, что опять-таки чревато повреждениями кузова от падающих веток, а в особо серьезных случаях – даже возгоранием автомобиля.

Где хранить машину зимой?

Никогда не оставляйте автомобиль рядом с высокими старыми деревьями

Также старайтесь не оставлять машину вблизи дворовых мусорных баков – в процессе уборки мусора оттуда может случайно выпасть что угодно и не исключено, что это «что-то» может нанести вред автомобилю.

Не рекомендуется длительно парковать машину рядом с газо- и водозаборными точками, электрическими распределительными шкафами и прочими объектами жилищно-коммунального хозяйства, поскольку в случае чрезвычайной ситуации ваше авто может помешать работе аварийной службы.

Кроме того, категорически нельзя выбирать место хранения автомобиля под окнами многоэтажек – кто знает, какой случайно выброшенный предмет может «приземлиться» на крышу машины.

Немаловажным условием длительного хранения автомобиля на открытой площадке является наличие там твердого покрытия, а также оборудованного стока для воды. Сам же участок площадки, на котором располагается машина, должен быть чисто убранным, не захламленным обтирочной ветошью и лужами от нефтепродуктов.

Краткосрочные стоянки и консервация автомобиля

Безгаражное хранение машины традиционно делится на два вида – краткосрочное между выездами, когда эксплуатация авто не прерывается, а также долгосрочное, подразумевающее длительный период хранения.

В случае краткосрочных стоянок особое внимание следует уделить тем местам транспортного средства, где наиболее интенсивно скапливается влага, чтобы избежать появления очагов коррозии.

Для этого необходимо просушивание резиновых ковриков после каждой мойки автомобиля, а также периодическое просушивание пола кузова.

Во втором же (длительном) случае автомобиль становится на «консервацию». Процесс консервирования машины достаточно трудоемок, но зато при правильном подходе транспортное средство будет надежно защищено от вредных воздействий окружающей среды.

Где хранить машину зимой?

При длительном зимнем хранении автомобиль должен быть надежно законсервирован

Чтобы правильно законсервировать автомобиль, первым делом следует тщательно вымыть его, причем для лучшей защиты лакокрасочного покрытия в воду для мытья можно добавить моющий консервант. После мойки машину нужно протереть куском замши и сразу же после ее высыхания приступить к самому процессу консервации, который включает в себя множество манипуляций, таких как:

  • сливание топлива из бака (можно влить свежее топливо, чтобы защитить бак от коррозии), а также из карбюратора и топливного насоса;
  • смазка узлов трения;
  • ослабление натяжения приводных ремней;
  • заклеивание отверстий (входного воздухоочистителя и выходного трубы глушителя) промасленной ветошью и бумагой;
  • очистка и просушка электропроводов;
  • покрытие всех неокрашенных деталей сплошным слоем специальной консервационной смазки – и некоторые другие меры предосторожности, о которых мы подробнее расскажем в следующих статьях.

Зимнее хранение

При открытом хранении машины в холодное время года необходимо сливать воду из охладительной системы. Если же морозы стоят особенно суровые – не помешает слить также и масло из картера двигателя.

При этом не рекомендуется производить сливание непосредственно на самой стояночной площадке – это чревато примерзанием покрышек к покрытию.

А если все-таки слив жидкостей происходит прямо «на месте» – не забудьте подложить под колеса небольшие дощечки, что надежно убережет шины от возможных повреждений.

Где хранить машину зимой?

Внимательно следите за состоянием покрышек при открытом хранении авто зимой

В принципе, главный негативный фактор при хранении автомобиля зимой – это даже не столько низкая температура, сколько влага, которая конденсируется на элементах авто. Именно скопления влаги и являются главным врагом автолюбителей во время зимнего хранения машины.

При переизбытке влаги в деталях машины начинают развиваться коррозийные и гнилостные процессы, а расширяясь и сжимаясь от перепадов температуры, влага создает микротрещины в некоторых деталях, что делает их более хрупкими и подвергает преждевременному износу.

Именно поэтому основным условием правильного хранения автомобиля зимой, особенно в условиях открытой стоянки, является борьба со скоплениями влаги.

Все поверхности машины должны быть максимально надежно защищены в зависимости от материалов, из которых они изготовлены. Так, окрашенные элементы кузова следует покрывать консервирующим средством с содержанием воска.

Элементы ходовой части и днища следует зачистить, если на них уже имеются очаги коррозии, а зачем обработать антикором (также можно использовать подходящий для данной цели автоконсервант).

Части авто, покрытые хромом или никелем нужно протереть хлопчатобумажной ветошью, смоченной каким-либо минеральным маслом.

Где хранить машину зимой?

При соблюдении необходимых правил, вашему автомобилю зима не страшна!

Зимой автомобиль, хранящийся на открытом воздухе, обязательно следует накрывать чехлом.

Как уже говорилось выше, чехол должен быть изготовлен исключительно из водонепроницаемого материала и быть расположенным так, чтобы между ним и корпусом машины оставалась воздушная подушка для обеспечения циркуляции воздуха.

Если машина находится на длительном хранении без выездов, то время от времени, в солнечные зимние дни необходимо ненадолго снимать чехол и открывать все дверцы для проветривания. Эти меры служат для профилактики возможных процессов гниения, а также помогает сохранить гибкость резиновых уплотнителей.

Видео — где хранить автомобиль весной

Видео — как хранить автомобиль зимой

Итак, как мы видим – условия щадящего хранения автомобиля на открытых площадках не так уж сложны и трудоемки. Однако вовремя обеспечивая их, вы гарантируете себе отсутствие проблем во время сезонной стоянки и значительно продлите срок эксплуатации своей машины.

Автомобиль зимой: хранение, подготовка к зиме и эксплуатация в зимнее время

По естественным законам природы на смену солнцу и теплу приходит дождливая осень, за ней снежная, морозная зима, а вместе с ней и грустные мысли о судьбе автомобиля. Как быть? Стоять или ездить — «вот в чем вопрос».

Сочетание разнообразных условий: времени года, опыта эксплуатации, наличия гаража и прочих дает возможность построения множества комбинаций, каждая из которых имеет свои нюансы. Однако самым сложным по условиям эксплуатации является зимний период, поэтому уделим ему основное внимание.

Хранение автомобиля зимой

Зима. Автомобиль до лучших времен устроен на открытой платной стоянке. Многие, особенно молодые автолюбители, заботливо укутывают автомобили в надежде как-то облегчить зимовку своему «любимцу». Бывалый автолюбитель так не поступит.

Необходимо помнить, что и зимой часто светит солнце, температура поднимается иногда значительно выше нуля и тогда под брезентом (или, еще хуже, под пленкой) создается, образно выражаясь, «парилка», которая намного вредней, чем плотный снежный покров. Конечно, и в этой ситуации можно найти «соломоново» решение, т. е.

защитить автомобиль от снега и дождя с помощью тех же материалов, но укрыв ими автомобиль так, чтобы имитировать тент или палатку, т. е. обеспечить циркуляцию воздуха между автомобилем и покрывалом.

Это можно сделать самому, установив на крыше, дверях и крыльях небольшие (20-25 мм) распорки, которые проще всего укрепить на присосках.

Если же вы хотите, чтобы сезонное «жилище» вашего автомобиля выглядело презентабельно, приобретите тент с каркасом, выпуск которых освоен промышленностью. Такой легкий гараж защитит автомобиль от дождя и снежных заносов.

Подготовка автомобиля к зимней «спячке»

При подготовке автомобиля к зимнему хранению как на открытой стоянке, так и в холодном, неотапливаемом гараже весьма полезно поставить автомобиль на четыре колодки, которые следует установить под днищем кузова в местах, рекомендованных в инструкции по эксплуатации автомобиля, так, чтобы колеса не касались земли. Советуем также уменьшить давление в шинах до 0,5 кгс/см2. Эти операции разгрузят пружины автомобиля и обеспечат шинам нормальную зимовку.

Желательно, вывернув свечи, влить в свечные отверстия каждого из четырех цилиндров двигателя по 30-50 грамм масла, применяемого для системы смазки двигатели. Свечные отверстия в этом случае рекомендуется закрыть деревянными пробками. Выполнив эту операцию, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя на два-три оборота для того, чтобы масло покрыло пленкой поверхность зеркал цилиндров.

Когда все «органы» автомобиля отдыхают, аккумуляторная батарея бодрствует. В ней жизнь не угасает ни на мгновенье.

Чтобы батарея не замерла, необходимы заботливый уход и внимание. Ослабьте это внимание, и вам придется выискивать причину ее болезней, которых насчитывается достаточно много.

За чем же необходимо следить, чтобы аккумуляторная батарея всегда, в любую погоду была полна сил, энергии и по первому же требованию заражала своей энергией все многочисленные органы автомобиля?

В пробках, закрывающих заливные горловины, есть вентиляционные отверстия. Эти отверстия всегда должны быть чистыми. Через них должны удаляться газы и, если отверстия забиты, газы ищут другие пути и в конце концов находят их, одновременно вспучивая и разрушая мастику.

Случается, что через отверстия в пробках выплескивается электролит, и это естественно, если вы залили его больше нормы.

Электролита должно быть столько, чтобы он закрыл пластины и его уровень был выше предохранительного щитка на 10-15 мм.

Поверьте, все лишнее количество электролита батарея выплеснет, к тому же «в азарте» может выплеснуть и часть необходимого. В результате оголившиеся пластины сульфатируются, а батарея теряет емкость.

Иногда выплескивание электролита происходит и при нормальном его уровне. Это симптом уже другой болезни. Такое явление возникает, если зарядный ток больше нормы. Эта болезнь посложней, надо иметь под рукой прибор и определенные знания, чтобы квалифицированно решить проблему.

Аккумуляторную батарею очень легко разрядить (многократные пуски двигателя, длительное подключение переносной лампы, оставленные включенными на ночь подфарники), восстановить же ее утраченную силу порой оказывается посложней. Поэтому забота и внимание — залог ее уверенной службы.

Где и как хранить аккумуляторную батарею?

Теперь о хранении аккумуляторных батарей в зимнее время. Этот вопрос вызывает у автолюбителей ожесточенные споры.

Снимать или нет? Где хранить: в холоде или тепле? Какой контроль и обслуживание необходимы при длительном хранении? Однозначно ответить на все эти вопросы нельзя, так как способ хранения зависит прежде всего от «возраста» батареи.

Новые батареи, с нормальной плотностью электролита лучше держать при минусовых температурах, но не ниже минус 20 °C. При таких условиях хранения практически не будет саморазряда и вода не будет испаряться из электролита.

Необходимо помнить, что при температурах ниже минус 20 °C имеют место случаи отслаивания мастики от стенок моноблока, в связи с чем все-таки надежнее батарею с автомобиля снимать, дабы исключить переохлаждение. В первый месяц хранения необходимо 2-3 раза проконтролировать постоянство уровня и плотности электролита. Если вы не обнаружите заметных отклонений от нормы, то можете быть спокойны в течение всего периода «спячки».

Для батарей «не первой молодости» (три года и более) условия хранения должны быть под стать возрасту. Дело в том, что со временем на кромках пластин образуется свинцовая губка, на дне банок увеличивается количество шлама (продуктов окисления) и резко возрастает саморазряд, достигающий 3-4% от емкости батареи в сутки.

Читайте также:  Проблемы с суппортами: как выявить и устранить нарушение?

Естественно, что за такой батареей нужен глаз да глаз. Недосмотр может привести к саморазряду, опасному снижению плотности электролита, его замерзанию и в конце концов к разрыву корпуса батареи.

Как видите, такие аккумуляторные батареи не переносят пассивного существования в морозных условиях. Их необходимо снимать и хранить при плюсовой температуре, систематически контролируя и «поправляя» здоровье.

Не забывайте, что нижним пределом следует считать плотность 1,23 г/см3 при температуре +15 °C.

Для справки приводим несложную таблицу плотности электролита при разной степени заряженности аккумуляторной батареи (см. таблицу ниже).

Где хранить машину зимой?

Чтобы избежать коррозии, все хромированные детали покройте защитным лаком или смажьте тонким слоем масла (можно для удобства использовать масло для двигателя).

Эксплуатация автомобиля зимой

Давайте разберем следующий вариант, возможный в зимний период. Вы достаточно уверены в себе, чтобы эксплуатировать автомобиль «Жигули» зимой. Помните, что езда на ВАЗ 2101-2107 зимой требует большого опыта и искусства.

Известно: конструкцией предусмотрено все для того, чтобы пуск двигателя зимой был облегчен до предела. Однако и здесь необходимо приспособиться к своему автомобилю и, конечно, подготовить его к условиям зимней эксплуатации.

Где хранить машину зимой?

Зима, задний привод, ВАЗ 2106 классика

Прежде всего полезно заменить масло в двигателе на зимнее с одновременной заменой масляного фильтра, так как при низких температурах масло становится вязким, что затрудняет пуск, повышает износ рабочих поверхностей и увеличивает расход топлива. Если в двигателе было залито универсальное (всесезонное масло), то менять его на зимнее нецелесообразно.

Следует убедиться в правильности установки момента зажигания, так как даже незначительное отклонение от нормы в зимних условиях тотчас скажется на пуске двигателя.

Учитывая, что внезапно могут «ударить» сильные морозы, превышающие минус 25 °C, советуем применить несложные контрмеры, которые облегчат пуск двигателя. Операция заключается в следующем: вечером, ставя автомобиль на стоянку, выключите зажигание и влейте через маслоналивное отверстие (сапун) 0,3-0,5 л бензина АИ-92.

Заведите двигатель и дайте ему проработать при малой частоте вращения коленчатого вала 1-2 минуты, утром, даже в самый сильный мороз, стартер легко будет «крутить» коленчатый вал. Практика показала, что подобное мероприятие не разжижает масло.

В течение 15-20 мин в процессе прогрева двигателя бензин испаряется, а пары, проходя через систему вентиляции картера, беспрепятственно засасываются в цилиндры двигателя, где и сгорают.

Аккумулятор: проверка состояния и зарядка

Для облегчения пуска очень важна «мощь» аккумуляторной батареи. Поэтому не поленитесь проконтролировать плотность и уровень электролита в каждом аккумуляторе и при необходимости подзарядить батарею. Кстати, хотим напомнить вам о двух приспособлениях, с помощью которых очень удобно в «домашних условиях» контролировать и подзаряжать батарею.

Где хранить машину зимой?

Плотномер ПЭ-1

Чтобы, не затрачивая много времени и труда, проконтролировать плотность электролита, целесообразно приобрести простой прибор ПЭ-1. Плотномер состоит из пластмассового корпуса с наконечником и всасывателя.

В корпусе помещено семь поплавков, оттарированных для плотностей соответственно: 1,19; 1,21; 1,23; 1,25; 1,27; 1,29; 1,31 г/см3.

На внешней поверхности корпуса против каждого поплавка нанесено номинальное значение плотности электролита, при которой данный поплавок и все предыдущие всплывают.

Для определения плотности электролита необходимо: вынуть пробки из всех аккумуляторов; сжать резиновую грушу плотномера и опустить наконечник корпуса в аккумулятор; взять пробу электролита, слить ее и взять новую пробу.

Необходимо проследить, чтобы в процессе отбора проб корпус прибора был расположен вертикально, а шкала плотностей находилась со стороны проверяющего.

В целях исключения прилипания поплавков к стенкам корпуса постукивайте по корпусу пальцем. Плотность раствора в данной пробе фиксируют по последнему всплывающему поплавку.

Например, при взятии пробы всплыли поплавки со значениями: 1,19; 1,21; 1,23; 1,25. Следовательно, плотность электролита равна 1,25 г/см3.

Во избежание ожогов не допускайте попадания электролита на кожу рук.

После измерения плотности электролита промойте водой внутреннюю и наружную поверхности прибора. Прибор нельзя промывать ацетоном, бензином и прочими органическими растворителями. Габариты прибора 200x70x60 мм. Масса — 60 г. Цена деления шкалы 0,02. Плотность электролита можно измерять в интервале температур от минус 20 до плюс 45 °C.

Подзарядка аккумуляторной батареи

Для подзарядки батареи в «домашних» условиях можно воспользоваться выпускаемым в настоящее время промышленностью устройством «Рассвет», в котором объединены все лучшие качества современных выпрямителей и подзарядников.

Название прибора может отличаться, поэтому перед покупкой автоматического зарядного устройства уточните его основные характеристики у продавцов и желательно сравните модели.

В крупных автомагазинах вы сможете подобрать устройство, которое подойдет именно вам не только по всем параметрам, но и цене, начиная от дешевых китайских вариантов и заканчивая дорогими профессиональными моделями.

Важным преимуществом устройства является то, что за ним, и заодно и за аккумуляторной батареей не надо следить.

«Рассвет» подключается в сеть с напряжением 220 В, к нему подсоединяют батарею, а дальше все происходит само собой, так как по мере зарядки батареи сила тока автоматически снижается. Таким образом, батарею можно ставить на автоматический подзаряд при длительном хранении.

За сутки этот агрегат израсходует электроэнергии всего на две копейки, зато в любой момент аккумуляторная батарея готова во всеоружии приняться за свое дело.

Если же вы не смогли приобрести прибор «Рассвет» или его аналог, примените простую и недорогую конструкцию зарядного устройства одного из московских автолюбителей. Устройство используется для того, чтобы за 1-2 суток «добавить» 20-22 А*ч, растраченных батареей при эксплуатации.

Выпрямитель (см. схему ниже) собран из четырех диодов 2 типа Д7 с индексами Д, Е или Ж и обычной лампочки 1, ограничивающей зарядный ток.

Где хранить машину зимой?

Схема зарядного устройства и его подключения

При напряжении в сети 220 В и лампочке мощностью 100 Вт вы получите зарядный ток (протекающий через батарею 3) силой около 0,5 А, а при напряжении 127 В понадобится лампочка мощностью 60 Вт при том же токе в цепи.

Во избежание замерзания клапанов бензонасоса, отверстий жиклеров, образования воздушных пробок не поленитесь продуть системы питания сжатым воздухом. Эта не очень сложная операция впоследствии избавит вас от непредвиденных остановок.

Исключительно важное значение для безопасной езды по зимним дорогам имеют регулировка тормозов и состояние шин.

Торможение правых и левых колес должно начинаться одновременно, а блокироваться передние колеса должны позже, чем задние. Надо следить за давлением в шинах, которое должно быть одинаковым соответственно в передних и задних колесах.

В противном случае площадь контактов и сцепление с дорожным покрытием будут разные, что может привести к заносу.

Само собой разумеется, не забудьте сменить летние шины на зимние!

По правде говоря, человеку, твердо решившему ездить на автомобиле ВАЗ зимой, советы давать как-то нескромно. Однако, встречаются очень смелые и нетерпеливые молодые автолюбители и именно им мы рекомендуем обратить внимание на другие полезные советы на нашем сайте, которые пригодятся не только при эксплуатации автомобиля в зимнее время, но и круглый год.

Хранение автомобиля зимой

Как правило, большинство автовладельцев, приобретая новый или подержанный автомобиль, поначалу мало задумывается над вопросом: «А как и где его хранить, особенно зимой?».

Но вот автомобиль куплен, а гаража для его хранения нет. Как быть? Ответ созревает сам собой – хранить свое авто на улице, хотя бы первое время.

В этой статье давайте рассмотрим простые правила, которые должен знать автовладелец при хранении автомобиля на улице в зимнее время.

Где хранить машину зимой?

1. Зима – «золотое» время для автомобильных воров и автовредителей.

Все дело тут в низкой продолжительности светового дня. Ворам и автовредителям очень на руку длинные ночи.

Они могут заранее спланировать свой «поход», дождаться подходящего момента, когда на улице нет людей, и сделать свое черное дело: угнать ваш автомобиль или «взять на время покататься», поцарапать и помять кузов, снять колеса, взломать двери и вытащить автомагнитолу, динамики, «обчистить» бардачок, снять аккумулятор, слить бензин или солярку. Это могут быть как профессиональные воры, так и ребятня, у которой чешутся руки напакостить, пьяное хулиганье и даже ваши соседи по подъезду.

Не стоит особо надеяться на автосигнализацию, ибо для профессиональных автоворов и автомобильных варваров это не помеха. Поэтому лучший вариант – платная охраняемая освещенная стоянка, на худой конец постарайтесь выбрать освещенное место, где часто прогуливается народ.

2. Трудности с пуском двигателя

Важнейшим фактором, который влияет на работоспособность и общее состояние автомобиля зимой является низкая температура окружающего воздуха. Перед наступлением рассвета в средней и северных широтах России температура может понижаться до -30… -40 градусов С а то и ниже.

В первую очередь страдает аккумулятор. При значительном понижении температуры снижается его емкость и напряжение, поэтому так трудно бывает запустить двигатель после морозной ночи.

Обязательно периодически контролируйте плотность электролита, которую в зимнее время в условиях экстремальных температур лучше немного увеличить (при номинальной плотности электролита полностью заряженного кислотного аккумулятора 1.27-1.28 прибавьте 0.

01). Не допускайте стоянку авто с не полностью заряженной батареей.

Где хранить машину зимой?

Не помешает иметь в багажнике «прикуриватель» – два толстых провода с зажимами «крокодил» на концах. С его помощью вы всегда можете попросить соседа по стоянке помочь вам с пуском промерзшего двигателя.

Хорошо зарекомендовали себя различные модификации электронагревателей охлаждающей жидкости, которые встраиваются в сеть водяного охлаждения. При этом необходимо иметь достаточно длинный сетевой шнур и розетку в пределах досягаемости.

В экстренных ситуациях, в лесу, возможен и «дедовский» способ пуска – разжечь на листе железа костер, после того как огонь погаснет и останутся тлеющие угли, подпихнуть лист с углями под масляный картер двигателя и накрыть капот примерно на 20-30 минут каким-нибудь покрывалом. За это время масло и двигатель нагреются, запустить двигатель станет намного легче.

Перед первым запуском включите на несколько секунд фары. Это немного подогреет электролит, заставит аккумулятор «проснуться».

Хорошо зарекомендовали себя гелевые аккумуляторы – они практически не снижают емкость и напряжение при экстремальных морозах.

3. Влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля

Где хранить машину зимой?

Тут следует отметить, что хранение автомобиля в теплом гараже более вредно, чем на улице. Причина кроется в резких перепадах температуры. Если в гараже +15 градусов, а на улице -30, то перепад температуры при выезде и въезде в гараж составит соответственно 45 градусов. Такой резкий перепад температур приводит к быстрому расширению-сжатию металла кузова и, как следствие, образованию микротрещин в лакокрасочном покрытии, с каждым разом их становится все больше и больше.

Популярный в свое время способ хранения на улице автомобиля под чехлом также имеет большие недостатки: образующийся при оттепели под чехлом водяной конденсат при минусовой температуре застывает и чехол попросту примерзает к кузову.

4. Влияние на общее состояние автомобиля

Ничего хорошего в хранении авто под открытым небом нет.

Трудности с пуском, обледенелые замки, которые порой невозможно открыть (имейте с собой средство для размораживания замков – подойдут аэрозольный баллончик «WD», спирт и другие), налипший и частично превратившийся в лед снег на стеклах, кузове, шинах, «задубение» резиновых частей подвески и снижение срока их службы. Выводы делайте сами.

Где лучше хранить авто зимой | Факты ICTV

Один из самых простых вариантов — хранить автомобиль на улице у себя во дворе, или на уличной стоянке.

Однако в таком случае вы многим рискуете. Во дворе часто придется “воевать” с другими водителями за любимое паркоместо и вы не будете застрахованы от случайных царапин или повреждений, которые могут нанести вашему авто дети, пьяные компании, или бездомные животные.

  • Разместив авто на стоянке вы сможете избежать большинства подобных проблем, однако появятся дополнительные расходы, связанные с оплатой места для парковки.
  • Где хранить машину зимой?
  • Кроме того, если вы решаете оставить автомобиль на улице, то в любом случае придется тратить время на его чистку от снега.
  • Поэтому нужно понимать, что будут дни, где вы будете тратить на такую ​​деятельность много времени и просто не сможете сразу выехать по запланированному маршруту.

Авто в гараже

Если же вы решили хранить авто в гараже, то варианта у вас два — либо обычный гараж, либо использование подземного гаража. В этих случаях ваше авто будет хорошо защищено от плохих погодных условий.

Читайте также:  Что такое брендирование авто, и в каких целях его используют?

Кроме того, как правило, при таком способе хранения, авто не смогут похитить. Однако есть и у каждого из таких вариантов ряд неудобств.

Где хранить машину зимой?

Вам нужно будет обеспечить хорошую вентиляцию в гараже, чтобы автомобиль не подвергался коррозии. А в подземных гаражах всегда существуют подобные проблемы.

Читайте: Растаможка авто в Украине 2018: сколько стоит и как посчитать

Если же у вашего авто есть антикоррозийное покрытие, то можете не переживать. Также стоит помнить, что большинство обычных гаражей вряд ли будут находиться неподалеку вашего здания, а потому придется тратить определенное время, чтобы туда добраться.

С подземными гаражами все проще, поскольку их располагают недалеко от многоквартирных домов, что значительно упрощает доступ владельцев к авто.

Однако и цена (даже аренды) за такое удовольствие не из дешевых, поэтому стоит учитывать возможности своего бюджета.

Авто под навесом

Одним из лучших мест для хранения авто зимой считается навес на улице. Благодаря ему авто будет защищено от снега и будет меньше подвергаться коррозии.

Однако в городе найти подобный вариант очень сложно, поэтому он лучше всего подходит только для частных зданий. Однако даже там размер навеса должен быть больше автомобиля, чтобы адекватно защищать его от всех капризов погоды.

Даже если вам удастся найти подобное паркоместо в городе, нужно позаботиться чтобы территория, на которой оно находится, хорошо охранялась.

К слову, за ноябрь цены на бензин суммарно снизились на 2 грн.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Зимой погодные условия в эту пору года крайне негативно сказываются на состоянии автомобиля. Поэтому возникает вопрос – как хранить свой автомобиль зимой на улице. Этот вопрос актуален для жителей больших городов, не имеющих гаража.

Парковка на открытой площадке

Стоянка автомобиля под открытым небом подвергает его негативным воздействиям окружающей среды. Если зимой предполагается периодическое использование машины, воспользуйтесь советами, которые продлять жизнь железного коня.

  1. Рекомендуется припарковать автомобиль на небольшой возвышенности. Это предотвратит возникновение луж под авто. Повышенная влажность пагубно влияет на состояние кузова и несущих элементов. Сухое парковочное место продлит срок службы резины, так как сократится количество циклов заморозки и разморозки.
  2. При стоянке авто в такое время как поздняя осень, зима и ранняя весна, рекомендуется отказаться от стояночного тормоза. Дело в том, что в условиях повышенной влажности, существует вероятность закисания ручного тормоза. Для решения проблемы отката авто, следует вывернуть колеса в сторону ближайшего препятствия и включить первую передачу.
  3. Оставляя автомобиль на улице зимой, более чем на неделю, рекомендуется отсоединить аккумулятор. Если температура слишком низкая, то можно забрать аккумулятор домой, это позволит продлить срок его службы и не позволит разрядиться.

Хранение под тентом

Одним из вариантов хранения автомобиля зимой на улице, это использование автомобильного тента. Тент достаточно хорошо справляется с защитой автомобиля от снега, тем самым экономя время и сохраняя ЛКП. При выборе накидки для авто, подберите подходящую ткань.

Случается так, что, накрыв теплый автомобиль, накидка примерзает, когда температура падает. Снимая примерзший тент, можно повредить лак и краску. Если вы планируете оставить авто на всю зиму, то лучше подойдет толстый и утепленный тент.

В случае периодического использования, выбирайте накидку полегче, чтоб легко надевать и скидывать.

Важно! Ткань должна быть влагоотталкивающей, эластичной, устойчивой к перепаду температур.

Как производится консервация автомобиля

При стоянке автомобиля от полугода и выше, стоит произвести процедуру консервации. Данная процедура подразумевает наличие гаража, или хотя бы подземной парковки, но и охраняемая стоянка тоже подойдет.

Салон

Подготавливая салон к консервации, стоит навести в нем порядок. Идеальным вариантом будет комплексная химчистка, с обработкой пластика, кожи, ткани. Дело в том, что, оставляя салон грязным, вы даете зеленый свет на размножение бактерий и грибков. Это может привести к гниению.

Для сохранения сухости в салоне, рекомендуется положить на сидения по пачке обычной пищевой соды. Она отлично впитывает влагу, а в случае сильного высыхания, отдает ее обратно.

Аккумулятор

Аккумулятор перед консервацией необходимо полностью зарядить и убрать в помещение, где перепады температур невелики. Если оставить батарею негде, то можно оставить ее и под капотом, но обязательно стоит отключить клеммы.

Двигатель

Главное, о чем следует позаботиться, это состоянии поршневой. При длительном простое, в цилиндрах может образоваться коррозия, для того чтобы не допустить этого, следует залить в цилиндры по 30-50 грамм моторного масла и провернуть двигатель. Для исключения попадания влаги в силовой агрегат, промасленной ветошью закрывается выхлопная труба и воздушный фильтр.

Системы автомобиля

Грамотное хранение подразумевает поддержание бака в чистоте. Если вы уверены в качестве топлива и консервация будет не длительной, то можно залить полный бак. Если же автомобиль будет стоять долго, то рекомендуется оставить литров 15-20 топлива и добавить в него антикоррозионные присадки.

  • Все технические жидкости доливают до максимального уровня.
  • В системе охлаждения допускается оставлять антифриз, но после консервации его необходимо заменить.
  • Бачок омывателя желательно опустошить, либо залить в него незамерзающую жидкость.

Подвеска

Для сохранения подвески автомобиль устанавливают на колодки, это позволит разгрузить все рычаги и сайлентблоки, что не допустит их растрескивания.

Автомобиль поднимается на одинаковую высоту, так, чтобы колеса оторвались от земли примерно на 5 сантиметров. При разгрузке подвески, штоки амортизаторов могут остаться оголенными и заржаветь. Чтоб предотвратить это, следует смазать их маслом. Что касается шин, то без нагрузки они защищены от деформации, рекомендуется даже немного подспустить их.

Особенности хранения раритетного автомобиля

Процедура хранения раритетных авто – это та же консервация. Единственное различие в том, что обработке поддаются все узлы автомобиля. Движущие части отмываются и прокрываются смазками. Все элементы двигателя и отверстия закрываются и оборачиваются в паромасляную бумагу.

На улице ретро автомобиль не удастся сохранить. Обычно они живут в гаражах при стабильной температуре и влажности.

Соблюдение таких нехитрых рекомендаций позволит без проблем вывести автомобиль из длительного простоя, сохранив все узлы в рабочем состоянии.

Зимовка для машины

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации.

К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах.

Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Гараж, где хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу и через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода.

Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей.

Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много «подснежников» — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова.

Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются.

По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял.

В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на «консервацию»? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны.

Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить.

Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой на «зимнюю спячку» машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости.

Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку.

И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется.

Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут.

Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины.

Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

А вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.

Как правильно хранить автомобиль зимой

          Зима является самым неблагоприятным периодом года для всех транспортных средств без исключения. Владельцам автомобилей приходится подсуетиться, чтобы сохранить своих железных коней в целости и рабочем состоянии. Многие водители, желая избавиться от риска, отказываются на всю зиму от вождения, пересаживаясь на общественный транспорт.

Однако впоследствии, достав свою машину из «консервации», автомобилист обнаруживает массу проблем, которых раньше не было. Причина скрывается в том, что хозяин не произвел важные действия. Что необходимо сделать, чтобы за все зимние месяцы стоянки в авто не возникли повреждения и поломки?

Как хранить автомобиль зимой

Если обратиться к печатным руководствам по уходу за транспортными средствами, то там можно встретить целый список мероприятий, необходимых к выполнению перед длительной стоянкой механизма. К ним относится:

  • Установка чехлов на сидения, руль;
  • Слив рабочих жидкостей;
  • Нанесение промасленной бумаги на шарниры карданного вала.

На практике все обстоит несколько иначе, выполняя лишние операции, водитель забывает о действительно важных мерах предупредительного характера. О них хочется рассказать подробнее.

Мойка и сушка автомобиля

Перед тем, как отправить машину на зимние каникулы, необходимо тщательно вымыть и высушить ее как с внешней стороны, так и снизу. Также рекомендуется произвести уборку в салоне. Это действие служит своеобразной профилактикой коррозийного процесса, в котором, как известно, участвует грязь и сырость.

Забота о деталях

Если на кузове уже виднеются следы ржавчины, то следует их обязательно зачистить и обработать антикоррозийным составом. Желательно после этого нанести на эти участки слой краски. Корпус можно смазать специализированным воском автоконсервантом. Шурупы и болты под низом автомобиля смазываются солидолом. Элементы, изготовленные из хрома, протираются маслом.

Нельзя забывать о шинах, подвесках и рессорах. Чтобы ослабить нагрузку на эти компоненты, нужно поднять машину на подставки. Из колес рекомендуется выпустить немного воздуха – это позволит сократить давление в них.

Из системы охлаждения сливается жидкость, исключение составляет тосол. Ремень привода силового агрегата ослабляется.

Стояночный тормоз не требует затяжки, дело в том, что в период стоянки тормозные колодки могут прирасти к барабанам, создавая трудности по весне.

Место хранения авто

Не стоит говорить, что лучшее место для хранения транспортного средства зимой – сухой гараж или другое подобное помещение закрытого типа. Но если так вышло, что машину придется оставить на открытом пространстве, тогда позаботьтесь о том, чтобы она была накрыта брезентом, но без соприкосновения с кузовом.

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *