История марки chevrolet

История марки Chevrolet

США

1925–

История марки Chevrolet

История марки ChevroletПервые легковые машины «Шевроле» появились в армии США в 1925 г., а со следующего года фирма начала работы по созданию легких грузовиков с двумя задними ведущими мостами «Дьюал Дьюти» (Dual Duty). Активное расширение армейской программы наступило в конце 20-х гг. с организацией массового производства 46-сильной легковой модели АС. Ее шасси служило базой легких тягачей, санитарных машин, штабных автомобилей с открытыми История марки Chevroletкузовами, опытных цельнометаллических пикапов 6×6 с зенитным пулеметом, а также низкорамных башенных пулеметных бронеавтомобилей Т8, развивавших скорость 88 км/ч. В 1933 г. на 53-сильном легковом шасси ВА был построен первый легкий артиллерийский тягач Т7. Параллельно в армию поставлялись История марки Chevroletмногочисленные военизированные легковые модели, 3/4- и 1,5-тонные грузовики, отличавшиеся от стандартных лишь решеткой перед радиатором.

Создание в середине 30-х гг. специальных военных автомобилей «Шевроле» связано с разработкой в кооперации с «Джи-Эм-Си» полноприводных версий серийной техники. Первый 1,5-тонный грузовик «Шевроле» (4×4) был снабжен сложным и тяжелым шестеренным приводом История марки Chevroletпередних колес конструкции Ричарда Эсама (Richard Asam). В 1936 г. второй 72-сильный вариант оборудовали трансмиссией и передним ведущим мостом, разработанными отделением «Дженерал Моторс Трак» с использованием шарниров равных угловых скоростей «Бендикс-Вейсс» (Bendix-Weiss). Таким же образом были созданы и 3-тонные грузовики с колесными формулами 6×6 и 6×6. Выпускавшиеся под марками «Джи-ЭмСи История марки Chevrolet4272″ и «4929», они сыграли важную роль в расширении военной гаммы обоих подразделений «Дженерал Моторс». В 1937–39 гг. в армии стран Европы поступали также легкие машины «Шевроле» (4×4/6×6), переоборудованные в штабные варианты и артиллерийские тягачи голландской фирмой ДАФ (DAF), которая устанавливала на них свои задние ведущие мосты «Традо» (Trado) и История марки Chevroletраздельный привод каждого переднего колеса.

История марки Chevrolet
История марки Chevrolet

На длиннобазном шасси (4445 мм) было выпущено около 400 капотных 1,5-тонных грузовиков G7127 с кузовом длиной 4,6 м и 600 бескапотных бортовых автомобилей и фургонов G7123, а также пожарных машин G7153 химического тушения для военных портов.

В разгар войны появился опытный образец низкопрофильного 89-сильного грузовика G7129 с открытой кабиной, откидным лобовым стеклом и съемными бортами кузова, что позволило понизить его габаритную высоту до 1700 мм.

Автомобили серии G7100 поставлялись в СССР по ленд-лизу и собирались на ряде советских автозаводов, в том числе на ГАЗе, а их шасси использовали для монтажа различного оснащения, включая «катюши» БМ-13.

К немногочисленным опытным разработкам «Шевроле» военного времени относится изготовление в 1943 г.

двух образцов авиатранспортабельного мини-джипа 4×4 с колесной базой 1626 мм, местом водителя, расположенным на продольной оси машины, независимой подвеской и хребтовой трубчатой рамой.

В ее передней части помещался мотоциклетный двигатель «Индиэн» (Indian) V2 воздушного охлаждения (744 см3, 20,5 л.с.). Джип «Шевроле» имел длину 2667 мм, высоту — 990 мм и весил всего 472 кг.

В 1941–42 гг. с использованием опыта создания грузовиков G7100 и CCKW на «Шевроле» был разработан бронеавтомобиль Т17 (М5) 4×4 с колесной базой 3048 мм, двумя двигателями «Джи-Эм-Си 270» мощностью по 97 л.с.

заднего расположения, гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач «Хайдрамэтик» (Hydramatic), классической рессорной подвеской и сварной башней с 37-мм пушкой и пулеметами «Браунинг» (Browning), имевшей толщину брони до 38 мм. Он весил около 13 т и достигал скорости 88 км/ч.

Бронеавтомобиль не был принят на вооружение армии США, но его вариант Т17Е1 (М6) в количестве 2844 экземпляров поступил в Великобританию, где получил название «Стэгхаунд» (Staghound). В 1942–43 гг. модель Т17Е2 «Стэгхаунд-III» предлагалась с открытой башней и спаренными 12,7-мм пулеметами или 75-мм пушкой. В январе 1942 г.

«Шевроле» представила прототип нового бронеавтомобиля Т19 (6×6), унифицированного с Т17Е1, но оборудованного независимой пружинной подвеской всех колес. На модели Т19Е1 использовали 2 двигателя «Кадиллак» (Cadillac) V8 мощностью по 260 л.с., а ее развитием стал вариант Т66 с 75-мм пушкой.

Дальнейшая модернизация этой серии привела к созданию облегченного исполнения Т28, весившего 6,6 т и разгонявшегося до скорости 96 км/ч. Его стандартизованный образец с 37-мм пушкой получил индекс М38.

В послевоенное время в военной деятельности «Шевроле» наступило долгое затишье, хотя в вооруженных силах США и многих стран мира широко использовались серийные легковые и грузовые автомобили этой марки, в том числе вседорожники «Блейзер» (Blazer), грузопассажирские «Сабурбэн» (Suburban) и пикапы S10. Среди немногочисленных опытных разработок «Шевроле» в 60-е гг.

был джип-амфибия TUFI (4×4) с 75-сильным двигателем «Корвэйр» (Corvair) центрального расположения, развивавший на воде за счет вращения колес скорость 4 км/ч, а также плавающие трехсекционные сочлененные машины «Сайдуиндер» (Sidewinder) и TASC (4×4) с двигателями V8 и автоматической 2-ступенчатой коробкой передач.

Они могли передвигаться на суше со скоростью 88–96 км/ч и по воде — до 6,5 км/ч. В 1971 г. компания представила на испытания опытные 1,25-тонные машины — грузовой ХМ705 и санитарный ХМ737 (4×4), предназначенные для замены армейской серии М37 фирмы «Додж» (Dodge). Их оборудовали бензиновым 144-сильным мотором V8 и 4-ступенчатой коробкой передач.

Отборочных испытаний они не прошли, хотя и оказались легче, чем уже выпускавшиеся в то время автомобили М715 компании «Кайзер Джип» (Kaiser Jeep).

В конце 70-х гг. фирма «Шевроле» вместе с четырьмя американскими компаниями приняла участие в конкурсе на создание нового поколения армейских автомобилей для замены семейства «Додж М880». В 1982 г.

военное ведомство США подписало с «Шевроле» контракт на поставку «многоцелевых коммерческих грузовиков» CUCV (Commercial Utility Cargo Vehicles) полной массой до 2,7 т, оборудованных дизельным двигателем V8 (6,2 л, 135 л.с.

), автоматической 3-ступенчатой коробкой передач «Джи-Эм», 3-ступенчатой раздаточной «Нью Просесс» (New Process) и 28-вольтовым электрооборудованием. Их выпуск начался в июле 1983 г. во Флинте.

В эту гамму входили закрытые грузопассажирские варианты М1009 на шасси «Блейзер», а также пикап М1008, санитарная машина М1010, шасси с кабиной М1031 и со сменными контейнерами М1028, основой которых являлись усиленные и удлиненные пикапы S10 (заводской индекс К-30903). До конца 1986 г. их изготовили 70,9 тыс. единиц.

В 80-е гг.

военное отделение «Шевроле» автоматически вошло в состав корпорации «Джи-Эм Дифенс» (GM Defense) — военно-промышленного отделения концерна «Дженерал Моторс», став главной производственной базой группы «Джи-Эм Милитари Тракс» (GM Military Trucks) по выпуску военной автотехники, носящей с тех пор межфирменную марку «Джи-Эм-Си».

Серийные шасси «Шевроле», переоборудованные в 1991–92 гг. в соответствии с требованиями НАТО, были основой второго поколения CUCV-II полной массой 3 т, состоявшего из пикапов и санитарных машин с бензиновым мотором V8 (5,7 л, 180 л.с.). В 1999 г.

начат выпуск третьего поколения CUCV-III, включавшего семейство «легких вспомогательных автомобилей» LSSV (Light Service Support Vehicles).

Наряду с многоцелевыми пикапами «Джи-Эм-Си» в него входят 6-местные вседорожники «Шевроле Тахо» (Tahoe) и «Сабурбэн» (К-20906) в штабном исполнении «Комманд» (Command), оснащенные дизельными двигателями V8 мощностью 275–320 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой коробкой «Эллисон» (Allison). С 2000 г.

на шасси «Блейзер» и S10 предлагалась гамма «компактных вспомогательных автомобилей» CSSV (Compact Service Support Vehicles), которую через несколько лет дополнил многоцелевой пикап «Силверадо Милитари» (Silverado Military). Переоборудованные серийные грузовики «Шевроле С7Н» (4×4/6×6) с дизелями мощностью 250–300 л.с. образовывали семейство «средних коммерческих автомобилей повышенной проходимости» CEMMV (Commercial EnhancedMobility Medium-Duty Vehicles), из которой в 2002 г. выделено семейство «тяжелых вспомогательных машин» HSSV (Heavy Service Support Vehicles) с полезной нагрузкой 3–6 т. Формирование этой гаммы продолжается до настоящего времени.

Источник: http://automegapolis.com/stati/marki-avtomobilei/chevrolet-357.html

Где производятся машины марки Chevrolet

Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию.

Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами.

Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

История марки Chevrolet

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности.

Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах.

Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.

Модели Chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая.

Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно.

Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.

История марки ChevroletChevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.

История марки ChevroletChevrolet Орландо

Модели Chevrolet американского производства

Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

  • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
  • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
  • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
  • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
  • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
  • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
  • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
  • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.
Читайте также:  Неполадки с дмрв: как распознать?

История марки ChevroletChevrolet Камаро

Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

CHEVROLET

На сегодняшний день у Российских автолюбителей появились свои «фавориты» Шевроле: «Niva», «Aveo», «Spark» и «Cruze». Остановимся на каждом подробнее.

Шевроле «Нива». Отличный, просторный и хороший по проходимости, благодаря большому дорожному просвету и широкой колесной базе, внедорожник. Особенно его ценят рыбаки и охотники. Ведь в этой машине обустроено все для длительных поездок – сиденья с подогревом, задние сиденья откидываются (можно заночевать на природе), зеркала подогреваются и не запотевают. Потребление горючего по городским дорогам – 14,1 литра, а по загородной трассе – 8,1 литра. Двигатель бензиновый, «Шеви-Нива» любит топливо АИ-95. Коробка – пятиступенчатая механика, разбег до 140 км/час. Отзывы владельцев Нивы положительные. Практически все его хвалят за его способность везде проехать, учитывая качество Российских дорог. Оценивают теплый салон и низкое потребление топлива. Стоимость данного авто будет зависеть от выбранной вами комплектации: новенькая «Нива» обойдется вам от 500 тысяч рублей.

История марки Chevrolet«Авео», семейства Шевроле, представлен потребителю в виде седана и хэтчбека. Этот автомобиль больше адоптирован больше для городских дорог, нежели её брат «Нива»: и дорожный просвет меньше – 150 мм, и места для маневра нужно гораздо больше (ведь и сам автомобиль длиннее). Предельная скорость автомашины зависит от комплектации, средние значения колеблется от 150 до 176 км/час. Расход горючего зависит от того, по какой дороге вы движетесь: город – от 8,4 до 10,5 литров, по трассе – от 6,7 до 5,5 литров. На ваш выбор автоматическая или механическая пятиступенчатая коробка передач. Работает на бензине, предпочтительно АИ-95. Если верить отзывам владельцев «Авео», то кузов у этой модификации тонковат (слишком тонкий металл, пластиковые детали быстро трескаются). Стекла быстро царапаются, фары пластиковые (если их протирать жесткой тканью, то по пришествию некоторого времени таких «протирок» будут видны царапины). Несколько человек замечали скрип задних дверей при открывании-закрывании и сложность с понижением передач (допустим, с третьей на вторую, или со второй на первую). Но большая половина владельцев «Авео» все таки хвалят этот автомобиль – ходит хорошо, весь свой гарантийный срок, через каждые 10-ти тысяч километров требуются стандартные манипуляции: замена масла, а ремня (цепи) после 50-ти тысяч километров. Стоить этот красавец-автомобиль будет от 468 000 рублей.

История марки ChevroletСледующий лидер – это «Спарк». Маленький, маневренный, малолитражный – экономный малыш. Расходует в среднем 7-8 литров бензина. Может развить скорость до 162 км/час. Был сконструирован на базе «Daewoo Matiz». Производиться с автоматом и механикой, переднеприводный автомобиль. Но, увы, не везде проедет – просвет над дорогой всего лишь 142 мм. Обладателям роста выше 180 см и «пышных» форм этот машин не подойдет – очень узкий салон, всего 1,5 метра, и только три двери – одна из них багажная. К сожалению, этот автомобиль больше не производят в России, обновленные, свежие версии этой машины доступны только для Европейского потребителя. Заслуживает похвалу за свою вместительность, маневренность и низкое потребление топлива. Но есть и негатив – при быстром движении по открытой трассе, да еще и с ветром, машину буквально «сдувает» с дороги. Есть нарекания и по поводу хрупкого обвеса – быстро трескается. Этот малыш обойдется вам от 409 000 рублей.

История марки Chevrolet«Шеви-Круз» производят с тремя видами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Двигатель установлен бензиновый, трансмиссия: переднеприводная механика или автомат. Клиренс у этих моделей одинаковый – 160 мм. Можно назвать это автомобиль «полуспортивным»: конструкторы внедрили в эти машины довольно мощные двигатели, максимальный разбег до 195 км/час, причем чтобы достигнуть такой скорости потребуется всего лишь 10 секунд. На узких дорогах развернуться будет довольно сложно, так как кузов автомобиля длинный (больше 4,5 метров), для маневра потребуется около десяти метров. Расход горючего у «Круза» не самый экономный: по городу «съест» больше 10 литров, при загородном движении – до 6 литров. Автовладельцы очень хвалят багажный отсек этого авто – он больше 500 литров, а если разложить задние кресла, то объем увеличиться почти в три раза. Спортивный, обтекаемый кузов, который, в отличие от «Авео», выполнен из более прочной стали – более прочен и устойчив к ударам. Хоть и широкий, но уверенно стоит на дороге. Некоторые владельцы «Круза» отмечают жесткость подвески (не для наших дорог), слабый заводской аккумулятор и огромный расход топлива. Кто-то хвалит сиденья, которые «охватывают» вас со всех сторон, будто спортивные. А кому то не нравиться, что нет подогрева ног у задних пассажиров. Стоимость начинается от 635 000 рублей. Выбирать Вам.

Страна производитель автомобилей Шевроле

Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.

История

История марки Chevrolet

Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six.

Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке.

Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.

Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.

После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

В настоящее время компания является мировым брендом. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.

Известные автомобили

История марки Chevrolet

Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.

Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.

Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.

Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.

Chevrolet: столетний юбилей в репортаже

Chevrolet — Next Brands

Одна из самых легендарных марок американских автомобилей. Многие модели Chevrolet (марку в народе любовно окрестили Chevy – Шеви) стали настоящими воплощениями «американской мечты».

Они не раз становились звездами культовых фильмов и героями популярных песен.

Длительное время автомобили Шевроле (хотя, если быть уж совсем дотошным, то правильнее всего «Шевролей») являли собой то, каким должен быть массовый американский автомобиль.

Сомневаюсь, что известный в свое время автогонщик Луи Шевроле всерьез задумывался о создании собственной модели автомобиля.

Так бы он и остался лишь одним из персонажей ранней истории автоспорта, не сведи его судьба с Уильямом Дюрантом, основателем компании General Motors.

Последний предложил гонщику роль фирменного гонщика одного из подразделений GMBuick. Побеждая на этих машинах, Луи не только обеспечил им отличную рекламу, но и заработал себе дополнительные славу и деньги.

Наступил 1911 год. Политика скупки конкурентов, а также финансовые махинации основателя компании, чуть не привели General Motors к краху. Дело дошло до того, что Дюранта просто выгнали с поста руководителя.

Он же покинул компанию, забрав с собой самые интересные разработки и проекты. Ушел, но обещал вернуться.

Будучи исключительно активным человеком он просто не мог оставаться без дела и не унывая начал создавать новые компании.

Обладая более-менее солидными средствами Дюрант вновь предложил Луи интересное сотрудничество. На этот раз в создании собственного автомобиля. Финансовую сторону дела обеспечивал Дюрант, техническая сторона вопроса ложилась на Луи. Он также давал новой марке свою фамилию, которая к тому времени, стала настоящей легендой в автоспорте. Так родилась компания Chevrolet Motor Cars.

История марки Chevrolet
1938 Chevrolet Sport Coupe (больше изображений здесь)

До сих пор ведутся споры о том, на сколько основополагающим был вклад Луи в дело разработки нового автомобиля. Одни утверждают, что он разработал его чуть ли не полностью, другие же считают, что роль Луи сводилась исключительно к испытательной деятельности.

Уже в 1912 году появляется модель Classic Six — автомобиль по своему великолепный, но весьма дорогой, так что особой популярностью не пользующийся. Поняв свою ошибку, Дюрант предложил рынку куда более простые, но и дешевые модели. На них же впервые появляется, ставший впоследствии классическим, логотип Chevrolet.

Откуда возник этот «крест» неясно, известно лишь, что автором логотипа был сам Дюрант. Согласно легенде, он оторвал кусок от обоев, живя в парижской гостинце, решив, что узор на них может стать отличным логотипом.

Ход оказался удачным – дешевые, но надежные автомобили Шевроле буквально наводнили рынок, обеспечив своей компании бурный рост. Так сбылось обещание Дюранта — накопив достаточно средств он выкупил контрольный пакет акций GM, введя в ее состав Chevrolet Motor Cars. Случилось это в 1918 году.

Даже в составе GM, марка Chevrolet сохранила свой принцип — простые и недорогие модели, доступные каждому. К началу 30-х годов она становится самой популярной маркой автомобилей в США.

Количество проданных автомобилей к тому времени исчисляется уже миллионами. История компании превращается в историю ее модельного ряда, в которую входили модели как исключительно удачные, так и не очень.

Читайте также:  История марки lexus

1963 год стал одним из самых знаменательных в истории Chevrolet — появилась спортивная модель Corvette. Новинке предстояло стать настоящей легендой среди спортивных автомобилей. Ее отличали великолепный дизайн, отличные технические характеристики и приемлемая цена.

Пережив несколько реинкарнаций, существующий и поныне Corvette сам стал очень известным и уважаемым брендом. Схожая судьба ожидала и другую спортивную модель — Camaro. В 1979 году общее количество выпущенных автомобилей Chevrolet достигло ста миллионов.

Юбилейной суждено было стать модели Monza.

История марки Chevrolet
1959 Chevrolet El Camino (больше изображений здесь)

Ныне под маркой Chevrolet выпускаются автомобили самых различных классов — от совсем недорогих, до представительских. Имеются внедорожники (такие модели, как модели Blazer, Captiva и Niva, созданная при сотрудничестве с АвтоВАЗ), пикапы и микроавтобусы.

Chevrolet по прежнему входит в состав GM. В наши дни, когда положение концерна пошатнулось, легендарная Chevy все так же остается одной из самых популярных его марок.

В 2002 году появляется Chevrolet DAT. Случилось это после того, как южнокорейская Daewoo была поглощена GM. Как результат, многие модели разработанные изначально корейцами, выпускаются под брендом Chevrolet. Так, популярный у нас автомобиль Chevrolet Aveo — это не что иное, как разработанная еще независимой Daewoo модель Kalos.

Интересный факт:

Классической, сотни раз на все лады пересказанной историей ошибочного маркетинга, стало продвижение на мексиканский рынок модели Chevrolet Nova, которая якобы с треском там провалилась. Причиной мол стало название модели: «no va» по испански – «не движется». После чего GM сменила название модели на Caribe.

На самом же деле, история эта — не что иное, как анекдот, иллюстрирующий пример того, как маленькая ошибка может погубить большое начинание. В латинской Америке никогда не употребляют словосочетание «no va» по отношению к автомобилю, там скорее скажут «no marcha» или «no funciona».

Более того, во многих диалектах испанского, слово «nova» (ударение на первом слоге, а не на втором, как в случае с «не движется») подчеркивает новизну. Утверждают, что подобный вопрос действительно поднимался к рассмотрению, перед тем как вывести модель на рынок. Но руководство GM посчитала проблему незначительной.

Кстати, модель Caribe действительно появилась на латиноамериканском рынке несколько позже Nova. Вот только выпускал ее Volkswagen.

Но как бы то ни было, на рынках стран СНГ модель Daewoo Kalos появилась под названием Chevrolet Aveo. Утверждают что не случайно.

Хотя, бытует мнение, что причина смены названия заключается вовсе не в неприятности названия для русскоговорящих, а в простом желании разбавить сонм автомобилей Daewoo, которых и без того много на наших рынках, другим брендом.

Ну что же, если это так, то попытка удалась — мне доводилось слышать разглагольствования владельцев Aveo, которые были чрезвычайно довольны фактом того, что они купили «не какое то там Деу, но Шевроле».

Марка Chevrolet: история создания и развития, интересные факты

Не все компании несут в себе имя и дух своих создателей. Образ и название марки Chevrolet не имеют практически ничего общего с её основателем. Впрочем, это не мешает «Chevy» быть одним из самых популярных авто в США. Пропустить рассказ об этом мастодонте я не смогу, посему сегодня речь пойдёт о Шевроле.

От создателя General Motors, совместно с гонщиком

Компанию учредил Уильям Дюрант в далёком 1911 году. На данный момент его творению уже перевалило за сотню лет! Но отличился он не только основанием Chevrolet.

Тремя годами ранее, в 1908, Уилл дал начало крупнейшей на сегодняшний день автомобильной корпорации. Называлась она General Motors (GM). Впрочем, вернёмся к «Chevy».

Почему же марка не носит имя своего создателя как многие другие?

Ответ прост – всё дело в рекламе и имидже. Тогда GM переживала не лучшие времена – она находилась на грани банкротства.

Инвесторы пообещали спасти фирму, но лишь при условии, что Дюрант уйдёт с поста руководителя, ведь обанкротили компанию его глупые решения. Тогда Уильям начал новый бизнес и поставил всё на известное имя.

А точнее – на славу швейцарского гонщика и автоинжинера Луи Жозефа Шевроле. Он, Дюрант, Уильям Литтл и Эдвин Кэмбел вместе основали Chevrolet, дав ей имя знаменитости.

Галстук-бабочка или орнамент обоев?

По поводу эмблемы компании, появившейся в 1914 году, ходит сразу несколько легенд. Наиболее популярна история об отдыхе Уилла в Париже. Якобы в гостиничном номере Дюранта обои были украшены любопытным орнаментом. Именно его основатель Шевроле и решил использовать в качестве символа марки. Подтверждений тому, впрочем, не нашлось.

Существуют ещё две теории, рассказанные дочкой и женой Уилла. Первая утверждала, что отец сам нарисовал значок, изображающий галстук-бабочку. Вторая же настаивала на заимствовании, но не орнамента обоев, а эмблемы угольной компании тех времён, которую муж заметил в газете. Обе эти версии также не подкреплялись ничем, кроме слов.

Слава на дешевизне

Первым творением марки стал традиционный для Америки четырёхместный автомобиль с двигателем на шесть цилиндров. Classic-Six был хорош, красив, но имел чертовски большой ценник.

Машины Ford, например, тогда стоили почти в пять раз меньше. Дюрант осознал, что секрет успеха не в премиальности, а в низкой цене. Поэтому последующие Baby и Royal Mail стоили отнюдь не так дорого, как Classic-Six.

Их публика приняла гораздо лучше.

Однако наибольшую славу компании принёс Chevrolet-490. Он был прост, дешёв, надёжен, за что и полюбился народу. Именно эта машина закрепила за маркой образ бесхитростных и доступных авто.

Творения Шевроле очень быстро заполнили рынок, догоняя Форд – царя того времени. Это позволило Уиллу Дюранту заработать огромные деньги. И тогда он вспомнил о компании, с поста управляющего которой его принудительно сняли.

Хотя на самом деле он никогда и не забывал о GM.

Возвращение в General Motors

В 1917 году Дюрант скупает контрольный пакет акций GM. Таким образом Шевроле входит в концерн, а Уилл занимает место председателя правления корпорации. Новые модели автомобилей продолжают выходить, и вскоре «Chevy» перегоняет Ford.

К 1933 году пост руководителя занимает Марвин Косл. Вместе с ним в рекламу попадает девиз: «Великая ценность». В будущем слоганы ещё неоднократно изменятся.

Среди них будет и «Больше – значит, лучше», и «Взгляни на страну из окна своего Шевроле».

В своё время Chevrolet много сделал для развития автопрома. К примеру, с модели Suburban Carryall на восемь мест начался класс многоместных универсалов.

Кроме того, эта марка одной из первых стала делать капот с быстрым доступом к движку. А в сороковых Шевроле оборудовали лампами нового уровня и качества освещения.

Конструкторы фирмы не зацикливались на старых решениях. Однако вскоре пришла Вторая мировая…

Не пропасть во время войны

В сороковые годы прошлого столетия многие компании оказались на грани распада. И это касалось не только немецких производителей.

Американским и европейским фирмам тоже приходилось выделять свои мощности на производство оружия и военной техники. Да и послевоенное время лёгким было не назвать.

В 1942 году Шевроле прекратило выпуск гражданской техники. Тогда воцарился новый девиз: «Через объём производства — к победе!».

Даже во время войны компания сохранила огромное влияние и успех. Поэтому с окончанием боевых действий практически ничто не помешало «Chevy» вернуться на рынок. Следующая новая модель авто вышла уже в 1948 году. Тогда марка внезапно ударилась в спорт. Именно Chevrolet выпустил первый серийный американский спорткар. Впрочем, обычные легковые авто (джипы и пикапы) тоже никуда не делись.

Великая популярность и значимое влияние

За всё время существования компания стойко сохраняла свои позиции. Разве что в начале двухтысячных продажи оказались сравнительно низкими. Тогда Шевроле экспериментировал с ретростилистикой машин.

На данный же момент успех фирмы вышел далеко за пределы США. Европа, Азия, Америка – машины с эмблемой галстука-бабочки найдутся везде. Нынешняя «Chevy» является одной из самых популярных марок корпорации General Motors.

И пока что конца её успеху на горизонте не видно.

Chevrolet. История автомобиля Шевроле. Про мир авто

     Еще на заре автомобилестроения новые марки машин часто называли именами своих создателей. Но с брендом Chevrolet произошла совсем другая история. Известный гонщик и опытный механик Луи Жосеф Шевроле никогда не был хозяином компании, которая носила его имя.

Он вряд ли когда-либо задумывался над созданием собственной модели авто, а тем более фирмы, которая бы их выпускала. Но судьба распорядилась иначе и свела его с Уильямом Дюрантом, тем самым основателем компании General Motors.

С наступлением 1911 года финансовые махинации и политика скупки конкурентов почти приводят Дженерал Моторс к банкротству и Дюранта просто выгоняют с поста руководителя. Уходя, он забирает самые передовые разработки, но обещает возвратиться.

     Для достижения поставленной цели он приглашает Луи Шевроле, на этот раз для создания собственной модели авто. Финансовой стороной занимается Дюрант, а техническая легла на плечи Луи, который и дал новой марке машины свою фамилию, уже ставшую легендой в автоспорте. Таким образом и произошло рождение компании Chevrolet Motors Cars.

   Каков был вклад в разработку нового автомобиля Луи Шевроле, споры ведутся до сих пор.

Многие утверждают, что он его чуть ли не полностью разработал, по словам других его роль была только испытывать машины.

Но как бы там  ни было, уже в 1912 году компания Шевроле выпускает первую модель Classic Six. Это был автомобиль интересный, но довольно дорогой, и поэтому особой популярности не приобрел.

Налаживание производства Chevrolet

     Проанализировав ошибки, Дюрант выходит на авторынок с более простыми и дешевыми моделями. На них и появляется впервые, впоследствии ставшая классикой, эмблема компании Шевроле.

Как появился этот крест не ясно до сих пор, одно лишь известно, что его придумал сам Дюрант.

Если верить легенде, то Уильям, проживав в парижской гостинице, оторвал кусочек обоев, решив, что их узор может стать логотипом фирмы.

     Предпринятый Дюрантом ход дал ожидаемые результаты. Недорогие и надежные модели компании буквально наводнили рынок, обеспечив своей фирме быстрый рост. Так Уильям сдержал свое обещание – накопив достаточно денег, он выкупает контрольный пакет акций General Motors и вводит в ее состав Chevrolet Motor Car в 1918 году.

    Свою принципиальную линию по созданию недорогих и простых моделей авто, которые доступны  каждому, компания продолжает вести и далее. И к началу 1930 года становится одним из самых популярных брендов в Америке. Проданные модели авто исчисляются уже миллионами.

Появление Chevrolet Corvette и Camaro

Одним из знаменательных годов компании становится 1963 год — в это время появляется замечательный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Он становится настоящей легендой среди гоночных авто.

Модель отличается великолепным дизайном, превосходными техническими характеристиками и доступной ценой.

Пережив несколько модернизаций, существующий и в настоящее время Corvette – это настоящий и уважаемый бренд сам по себе.

   Идентичная судьба сложилась и у другой не менее замечательной спортивной модели – Camaro. Начало 1979 года компания Chevrolet отмечает проданным стомиллионным автомобилем. Юбилейной стала модель Monza.

 В настоящее время под маркой Шевроле изготавливаются автомобили различных классов, начиная простыми недорогими и заканчивая представительными дорогими машинами.

В линейке компании присутствуют и внедорожники, среди которых можно отметить такие как Captiva, Blazer и Niva, созданная совместно с АвтоВАЗом, микроавтобусы и пикапы.

   Компания Chevrolet до сих пор находится в составе General Motors. Хотя положение концерна немного и пошатнулось, легендарная Шевроле по-прежнему остается одной из популярнейших марок в мире.

   Выход Chevrolet DAT

  Модель Chevrolet DAT выходит в свет в 2002-году, буквально после того, как корейская Daewoo поглощается Дженерал Моторс. И как итог такого слияния, большинство моделей, разработанных изначально корейскими товарищами, теперь выходят под логотипом Шевроле. К примеру, популярный Chevrolet Aveo представляет собой не что иное, как бывшую модель Daewoo – Kalos.

Читайте также:  Как правильно затонировать машину самому

   Chevrolet – это один из самых легендарных брендов Америки. Многие автомобили этой компании, окрещенной любовно в народе Шеви, стали настоящим воплощением мечты американской публики.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Chevrolet…

История марки Chevrolet

За продолжительное время своего существования принадлежащая концерну GM марка Chevrolet, сумела войти в число наиболее популярных мировых автобрендов. Представив миру много поистине легендарных моделей, Chevrolet и ныне удивляет автолюбителей своими новинками. А начиналось все более чем сто лет назад.

Авантюрное начало

В 1878 году в Швейцарии в многодетной семье бедного мастера часового дела на свет появился Луи Жозеф Шевроле. Когда мальчику было десять лет, его семья в поисках лучшей доли переехала во Францию, где Луи после окончания обучения в школе устроился на работу в автофирму Mors.

Именно в этой фирме Шевроле до конца жизни «заразился» любовью к автомобилям, а потому вскоре стал гонщиком Mors.

Получив отличные навыки в автопроизводстве и спорте, Луи переезжает в Канаду, а в 1900 году перебирается в США, где начинает работать представителем французского автомобильного завода De Dion Bouton в США. Но гоночные состязания увлекали Шевроле больше, нежели автобизнес.

На протяжении пяти лет он берет участие во всех местных состязаниях и в 1905 году молодого человека приглашают выступить на престижной гонке Vanderbilt Cup. Амбициозный и смелый автогонщик понравился главным промышленникам США, среди которых находился и Уильям Дюран.

Ранее Дюрану удалось объединить под названием General Motors различные автокомпаний. В 1909 году он приглашает Шевроле занять должность фирменного гонщика Buick. После этого ранее почти никому не известный автогонщик начинает свой путь к звездам. В этом же году Луи удается одержать победу в трех важных соревнованиях.

В 1910 году из-за необдуманной покупки Дюраном нерентабельных автофирм, а также перепродаж ценных бумаг на биржах, General Motors оказалась на грани краха. Так Дюран, который длительное время в большей мере определявший судьбу американского авто начала 20 столетия, оказался «за бортом».

Невзирая на то, что он по-прежнему состоял в совете директоров, его попросили уйти с должности руководителя компании. Но Уильям не расстроился, ведь он уже «загорелся» идеей создать еще одну автокомпанию, дабы вернуть свои утраченные позиции в американском автомобильном мире.

И тут предприимчивому бизнесмену пришла в голову идея построить свой бизнес на имени автогонщика Шевроле известному большей части американцев. Сделав Луи своим партнером, Дюран получил не только прекрасную рекламу для своей новой марки, но также заполучил некоторые разработки Шевроле.

И уже в начале ноября 1911 года появилась Chevrolet Motor Company, которая в 2013 году, объединившись с еще одним «детищем» Дюрана – Little Motor ar Company была переименована в Chevrolet. Фирменная эмблема компании появится только через год после этого.

Есть легенда, что легендарный «крест» или как еще говорят «галстук-бабочка» присутствовал на обоях парижского отеля, где в 1908 году отдыхал Дюран. Сохранив на память обрывок обоев в бумажнике, бизнесмен привез его в Америку, где демонстрировал знакомым со словами «именно так и должна выглядеть эмблема авто, чтобы помочь ему быть успешным». И это оказалось верным, спустя время эмблема Chevrolet вошла в число наиболее популярных и значимых символов в рекламном бизнесе.

«Первенец» Chevrolet под названием Classic Six вышел в начале октября 1911 года. По одним сведениям Дюран чуть ли не в одиночку создал это авто, а по другим, он отвечал только за общий стиль Classic Six.

Новинка, оснащенная 30-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, могла развивать скорость более чем в 100 км/ч. Но за это традиционное в Америке авто просили непомерные по тем временам 2,5 тыс. долл.

, что в пять раз дороже, нежели пользующаяся популярностью тогда модель Ford Т.

Решение о выпуске доступных массовых авто

Выпустив еще две новых модели, стоимость которых превышала цену Classic Six, Дюран понял, что успех кроется не в том, насколько автомобиль фешенебелен, и конкурировать на рынке с другими автопроизводителями можно только производя недорогие автомобили.

А потому он сосредоточил свое внимание на выпуске простых и дешевых машин. Вскоре на свет появилась 4-цилиндровая 24-сильная модель H, а после «легковушка» с открытым верхом Baby Grand и спортивное авто Royal Mail. Стоимость всех трех моделей была ниже 2 тыс.

долл.

В качестве ответа флагману американского авторынка – Ford T, Дюран выпускает Chevrolet 490. Хоть стоимость новинки и была выше фордовского бестселлера, но при этом модель 490 была более совершенна с технической стороны. Со временем эту особенность поняли и покупатели, став все больше отдавать предпочтение автомобилю Дюрана.

В 1915 году объем продаж моделей марки составил 20 тыс. экземпляров, в 2016 году более чем 60 тыс., а в 1919 году превысили 100 тыс. единиц.

Все эти успехи Chevrolet принесли ее основателю немалую финансовую прибыль и позволили Дюрану исполнить свою мечту – выкупить большую часть акций GM и вновь занять должность руководителя концерна.

В 1917 году крошечная Chevrolet вошла в состав автогиганта General Motors и ее модели стали основной продукцией концерна.

За все это время Луи Шевроле так и не смог найти общий язык с Дюраном. Шевроле не желал, чтобы его имя вызывало ассоциации с серийным автомобилем, а потому Шевроле окончательно разругался с бизнесменом, покинул компанию и переехал в Швейцарию, где легендарный автогонщик почил в безвестности.

Невзирая на успешность Chevrolet, в начале 20-х годов объем продаж автомобилей концерна General Motors сократился, что привело к снижению стоимости акций GM.

У Дюрана не осталось другого выхода кроме как продать свою компанию, а вскоре и вовсе отойти от дел. Новое руководство концерна безжалостно «расправилось» с входящими в империю GM неприбыльными марками.

Со временем позиции концерна укрепились, но модели Chevrolet срочно нуждались обновлении дизайна, новых технических решений и улучшении качества.

Новая веха в истории марки Chevrolet

В 1923 году на смену уже устаревшей модели 490 приходит оснащенное 26-сильным двигателем более современное авто Superior. Этим шагом компания произвела фурор – всего за год было приобретено 480 тыс. экземпляров модели.

В этом же году производится первое авто под капотом которого разработчики установили мотор с воздушным охлаждением.

Стараясь закрепить имеющийся успех, концерн решает наладить выпуск в Европе, и уже в 1924 году в Копенгагене был создан первый «европейский» легкий фургон Chevrolet.

Невзирая на то, что бюджетные автомобили Chevrolet были ориентированы на простых людей, их владельцы хотели быть уверенными в том, что обладают довольно современными и комфортабельными машинами. И автопроизводитель старался их не разочаровать.

Уже в 1924 году для оснащения автомобилей Chevrolet стало использоваться радио.

Через пять лет после этого в моторной гамме моделей марки появляется 6-цилиндровый агрегат (по такой же стоимости, что и 4-цилиндровый), а начиная с 1934 года автопроизводитель первым оборудует свои авто независимой передней подвеской, что значительно облегчило управление машиной и снизило износ покрышек.

Тяжелый для Америки период Великой депрессии компании удалось пережить относительно легко и даже обогнать Ford по объему продаж – в 1930 году объем ежегодных продаж Chevrolet составил 7 млн. экземпляров.

В 1935 году выходит рассчитанная на восьмерых человек модель Suburban Carryall, благодаря которой родился класс многоместных универсальных «легковушек» с цельнометаллическим кузовом. Помимо этого, все легковые модели, наконец, стали обладать приличным багажным отделением.

Во время Второй мировой войны Chevrolet выпускает армейскую продукцию: грузовики, моторы для бомбардировщиков, трейлеры и даже снаряды, но после окончания военных действий компания продолжила создание модернизированных довоенных автомобилей.

В 1949 году компания производит две новых модели – Special и De Luxe, которые, впрочем, оснащались старыми 6-цилиндровыми двигателями. Через год после этого автомобили Chevrolet стали оборудоваться автоматическими трансмиссиями, создаваемыми другими подразделениями GM.

Эволюция в дизайне

После окончания войны новое поколение покупателей требовало свежего дизайна, свободы и удовольствия от езды.

Следуя наблюдающейся тенденции, первые послевоенные Chevrolet потрясли автомобильный мир своим кардинально иным дизайном.

Приход в компанию легендарного дизайнера ознаменовал начало нового этапа в истории компании – ведь именно этот человек поспособствовал появлению целого ряда легендарных моделей, таких как, например, Chevrolet Bel Air и Corvette.

Вышедший в 1950 году первый кабриолет Bel Air с жёсткой крышей и кузовом понтонного типа имел невероятную популярность среди американцев.

А через три года после этого с конвейера сошло первое в США серийное спортивное авто – Chevrolet Corvette, оснащенное в 6-цилиндровым 152-сильным двигателем объемом 3,8 л и 2-диапазонной АКПП.

Спустя десятилетие с выпуска перового экземпляра Corvette автопроизводитель представил модель Stingray, которую разработчики оснастили обеспечивающей отличную езду независимой подвеской и прячущимися фонарями, дополняющими стремительный силуэт авто.

В 1958 году компания презентовала сразу две модели, ставшие со временем культовыми – Impala и El Camino. После своего выпуска Impala незамедлительно стала любимицей американских граждан. В свою очередь пикап El Camino отлично сочетал в себе практичность и комфортабельность.

Если вышедшие в 1948 году автомобили удивляли, то машины увидевшие свет спустя 11 лет потрясали воображение своей вычурностью. Благодаря кузову сложной формы, огромного размера хвостовым крыльям создавалось впечатление полета. Перечень оборудования пополнили электроприводные сиденья и дверные стекла.

Настоящим шедевром Chevrolet можно назвать, вышедший в 1960 году седан Corvair, который отличался не только практичностью и очень привлекательным экстерьером, но также являлся первым серийной машиной с независимой подвеской всех колёс. Эта модель выпускалась целое десятилетие.

В 1961 году компания снова меняет дизайн «полноразмерного» Chevrolet. Теперь во внешнем облике модели преобладают чёткие правильные линии. В целом 60-е годы стали очень популярными для компании. В этот период были выпущены малолитражная модель Chevy II, серия среднеразмерных авто Malibu, Chevrolet Caprice, а также легендарная модель Camaro, которая сразу стала бестселлером марки.

Все созданные в 1967 году автомобили Chevrolet оборудовались ремнями безопасности, сдвоенным центральным тормозным цилиндром, энергопоглощающим рулевым механизмом и мягкой панелью приборов.

Через год для основательно поменявшегося Corvette Coupe стала использоваться T-Top-конструкция крыши. Но из-за перебора новшеств в дизайне модели спрос на авто Chevrolet существенно снизился.

Со временем спрос хоть и удалось вернуть, но практически религиозное преклонение к более ранним моделям марки было утеряно.

Вышедшая в 1969 году полноприводная модель Blazer укрепила позиции Chevrolet в SUV-классе. В конце 60-х объем ежегодных продаж марки насчитывает приблизительно 3 млн. автомобилей, а в 1979 году производитель выпускает свое стомиллионное авто.

80-е годы и наше время

Производство в 1980 году малолитражного авто Citation ознаменовал собой выпуск автомобилей Chevrolet с системой переднего привода. За 80-е годы прошлого столетия компания создает такие модели как Cavalier, Blazer, Beretta, Corsica, минивэн Astro и др. В 1989 году автопроизводитель презентует отдельный модельный ряд GEO.

В новом тысячелетии Chevrolet создал целый ряд популярных авто, таких как Cobalt, Lumina, Silverado и Tahoe. Старания Chevrolet занимать лидерские позиции в создании моделей будущего подтверждает и презентованный в 2007 году прототип Volt (электрокар), вышедший в 2011 году в серию, а также создание автомобилей с гибридными силовыми установками.

Переступив столетний рубеж своей деятельности, Chevrolet все также продолжает уверенно завоевывать новые рынки и предлагать автолюбителям привлекательные, безопасные и комфортабельные машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *