История марки ginetta

Компанию в 1957 г. основали четыре брата Уоклетт (Walklett). Располагалась она в Вудбридже, графство Саффолк. Первые годы выпускала сельскохозяйственные и строительные машины. Поскольку все братья увлекались автоспортом, их первым автомобилем стал специальный Ginetta Gl на базе агрегатов довоенного Wolseley Hornet (Уолсли Хорнет).

История марки Ginetta

Немногие из производителей автомобилей-сборочных комплектов 50-60-х гг. дожили до начала XXI века. Среди них компания Ginetta. Следует признать, что ее лучшие машины появились в 90-е гг

Происхождение названия Ginetta осталось загадкой. Никто из семьи Уоклетт так ничего и не объяснил. Предполагается, что это было имя девушки.

Первой моделью собственной конструкции, разработанной Айвором и оформленной Тревором Уоклеттами, стал открытый 2-местный спортивный автомобиль «G2» (1958-60 гг.

), за которым в течение 10 лет последовали несколько привлекательных и технически совершенных машин.

История марки Ginetta

Первой моделью Ginetta была «G2» — открытый 2-местный спортивный автомобиль, напоминавший ранние машины Lotus

В те годы машину, предназначенную для кольцевых гонок, предлагали в виде сборочного комплекта. По меркам самой компании Ginetta первой серийной моделью была «G4» 1961 г. Она оказалась настолько популярной, что ее выпуск в модернизированном варианте возобновили в 80-е гг.

Переезд в 1962 г. компании в Уитхэм, графство Эссекс, был отмечен выпуском первого одноместного гоночного автомобиля «G8» с двигателем в пределах базы.

Недолго продолжалось производство дорожной машины «G10» с передним двигателем, для которой использовался ряд кузовных панелей и стекол от MGB.

Британские любители признали компанию в качестве серьезного изготовителя лишь с появлением в 1968 г. дорожной модели «G15» с двигателем Sunbeam Stiletto (Санбим Стилетто).

История марки Ginetta

«G10» — дорожный спортивный автомобиль с двигателем Ford V8

Преемником «G15» стал автомобиль «G21 Coupe» с передним двигателем, который из-за меньшей цены пользовался лучшим спросом. К этому времени компания расширилась настолько, что приобрела новые помещения в Садбери, графство Саффолк. Через два года их пришлось продать и вернуться в Уитхэм.

Ввод в Великобритании налога на добавленную стоимость привел к тому, что «G15» и «G21» стали неконкурентоспособными. После завершения в 1978 г.

производства «G21» компания сосредоточилась на изготовлении спортивных моделей, хотя и собирала в небольших количествах дорожные машины. В 1984 г. появился 4-дверный хэтчбек «G26» класса Ford Capri (Форд Капри).

Замена «G15» — модель «G32» с двигателем в пределах базы — была показана в 1986 г., а в продаже появилась только в 1990 г.

История марки Ginetta

Модель «G4», дебютировавшую в 1961 г., заново возродили в 80-е гг.

В конце 1989 г. компанию приобрел предприниматель Мартин Фафф (Martin Phaff). Еще до начала выпуска «G32» она переехала на новый завод в Скантхорпе. В 1990 г.

в Бирмингеме показали двухместную модель «G33» классической компоновки с двигателем Rover V8 (Ровер) рабочим объемом 3,95 л. В 1994 г. модель «G4» и гоночную «G12» с двигателем в пределах базы выпускала Dare UK (Дэр Ю.Кей.

), в то время как сама Ginetta продолжала собирать на своем заводе в Шеффилде модель «G27». Новую машину представили в 1999 г.

Ginetta G4 (Джинетта G4) 1961-1966

Первой по-настоящему успешной для компании Ginetta оказалась ее четвертая по счету «серийная» модель. Сконструированная Айвором Уоклеттом, «G4» впервые появилась на Автосалоне гоночных машин 1961 г.

Трубчатый пространственный каркас на этой модели предусматривал проемы для боковых дверей, а весьма эффективная передняя подвеска на треугольных рычагах и винтовых пружинах была напрямую заимствована у модели Triumph Herald (Триумф Герольд). Задний ведущий мост — от Ford Anglia (Форд Англия).

С обычным верхнеклапанным двигателем от модели Anglia 105E, который при рабочем объеме 997 см3 и штанговом приводе клапанов имел большой запас по форсированию, автомобиль стоил всего 499 ф.ст. Еще 16 ф.ст. нужно было доплатить за двигатель от Ford Classic (1350 см3).

История марки Ginetta

Появившаяся в начале 60-х гг., «G4» была быстрой спортивной моделью с двигателем от Ford

Благодаря малой собственной массе и низкому центру тяжести «G4» оказалась очень хорошей клубной гоночной машиной. При установке всех дисковых тормозов автомобиль очень успешно выступал в гонках.

Крис Мик (Chris Meek) часто опережал такие машины класса «GT» как Jaguar E (Ягуар) и AC Cobra (Эй-Си Кобра).

Гоночный вариант «G4» получил 1,6-литровый двигатель и независимую заднюю подвеску, а его более поздняя модификация имела версию обычного дорожного автомобиля.

История марки Ginetta

В клубных гонках «G4» часто опережала более мощные машины, как это показано на снимке (1963г.)

Модель «G4» практически забыли, когда компания Ginetta перешла на изготовление дорожных машин «G15» и «G21». Но в начале 80-х гг.

на заводе в Уитхэме, графство Эссекс, решили, что пришло время возродить слегка обновленную «G4». К сожалению, такой шаг себя не оправдал. Правда, появление в начале 90-х гг.

похожей внешне модели «G33» доказало: для успеха нужно было лишь увеличить мощность двигателя.

История марки Ginetta

Низкую собственную массу «G4» обеспечивали стеклопласти-ковый кузов и пространственный каркас
Характеристика (1965 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81×73 мм
Рабочий объем: 1498 см3
Максимальная мощность: 90 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальном трубчатом каркасе
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный спортивный из стеклопластика
Максимальная скорость: 193 км/ч

Ginetta G15 (ДжинеттаСде) 1968-1974

После ряда привлекательных гоночных моделей Ginetta начала выпуск небольшого спортивного автомобиля «G15» с 2-местным кузовом купе. Для него целиком использовали узел «двигатель-коробка передач-задняя подвеска» от машины Hillman Imp (Хиллман Имп).

История марки Ginetta

На купе «G15» использовали двигатель заднего расположения и подвеску от автомобиля Hillman Imp

Модель имела трубчатую раму, в задней части которой располагался силовой агрегат Sunbeam Stiletto/ Imp Sport.

Двигатель из алюминиевого сплава (875 см3) являлся развитием мотора Coventry Climax (Ковентри Клаймэкс). Для уменьшения высоты всего силового узла двигатель был наклонен на 45°.

Передняя подвеска — от Triumph Spitfire (Триумф Спитфайр). Кузов Тревора Уоклетта изготавливали из стеклопластика.

История марки Ginetta

Большинство «G15» имели двигатель от Imp Sport (875 см3, 55 л.с.) с двумя карбюраторами Stromberg (Стромберг)

Эту небольшую машину продавали либо полностью собранной, либо в виде сборочного комплекта. При собственной массе всего 500 кг автомобиль отличался быстрым и уверенным характером. В 1972 г.

сборку «G15» перевели на новый завод в Садбери, где выпускали до 6 машин в неделю.

В том же году Великобритания вошла в ЕЭС и ввела налог на добавленную стоимость для всех автомобилей и их комплектующих, что сделало невыгодным продажу сборочных комплектов «G15».

Спрос на машину в 1973 г. резко упал, а в 1974 г. компания собрала последние экземпляры «G15». Всего за 6 лет было изготовлено более 800 таких автомобилей.

История марки Ginetta

Модель «G15» пользовалась популярностью. Всего было изготовлено более 800 машин
Характеристика (1968 г.)
Двигатель: Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68×60,4 мм
Рабочий объем: 875 см3
Максимальная мощность: 55 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местное купе из стеклопластика
Максимальная скорость: 151 км/ч

Ginetta G21 (Джинетта G21) 1973-1978

Вслед за успешной заднемоторной «G15» компания представила полностью новую спортивную машину «G21». Она оказалась больше «G15», имела передний двигатель и 4-местный (2+2) кузов. Ее прототип был представлен на Лондонском автосалоне 1970 г. Модель рекламировалась с 1,6- или 3-литровым двигателем Ford, независимой задней подвеской для одного варианта и зависимой — для другого.

К моменту постановки на производство в 1973 г. для нее предлагали 1,7-литровые двигатели английского отделения Chrysler (Крайслер), несущие марку Sunbeam (Санбим), и ведущий задний мост. Такое решение было оправданным, поскольку уже для «G15» компания использовала значительное количество моторов этого поставщика.

В качестве заказного был оставлен V-образный 8-цилиндровый 3-литровый Ford, но в итоге машин с этим агрегатом было продано очень мало и вскоре от него отказались. «G21» снабжали двигателями Sunbeam Rapier (Санбим Рейпиэр) мощностью 85 или 93 л.с.

В 1974 г. производство модели «G15» было прекращено, поэтому следующие 4 года компания сосредоточилась на выпуске автомобилей «G21».

Вскоре покупатели поняли, что это по-настоящему прочная и простая по устройству машина с трубчатой рамой и компактным салоном. Модель была более скоростной, чем «G15». С двигателем мощностью 93 л.с.

развивала скорость до 188 км/ч, чему во многом способствовал обтекаемый кузов. За 5 лет было собрано 150 автомобилей модели «G21».

«G21» была одной из самых привлекательных моделей компании Ginetta, которую, как и все прочие, создали сами братья Уоклетт. На нее устанавливали 4-цилиндровый двигатель Sunbeam или Ford V8
Характеристика (1973 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,5×82,55 мм
Рабочий объем: 1725 см3
Максимальная мощность: 85 или 93 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: купе 2+2 из стеклопластика
Максимальная скорость: 188 км/ч

Ginetta G32 (Джинетта G32) 1989-1992

Спортивный автомобиль «G32» — духовный наследник модели «G15», сохранивший ее общую компоновку и характер. Впервые модель-прототип показали на Британском автосалоне 1986 г. В продажу автомобили поступили только в начале 1990 г.

Ginetta G32 стал первым серийным автомобилем компании с двигателем в пределах базы. Его показали на Британском автосалоне 1986 г., а выпуск начали через 4 года
Читайте также:  Размещение и изготовление дубликатов государственных номеров

Индекс «G32» говорил о 32-м проекте семьи Уоклетт со дня основания компании. Конструкция машины была схожа с автомобилем Toyota MR2 (Тойота MR2) с двигателем в пределах базы (1984 г.

), которую в свою очередь создали под влиянием FIAT X1/9 (ФИАТ Х1/9) 70-х гг.

«G32» оказался первым серийным автомобилем компании Ginetta с поперечным двигателем, хотя подобная конструкция использовалась ранее на купе «G25», показанном на одной из выставок в 1983 г. и в производство не попавшем.

Наличие у «032» отдельной рамы позволило создать вариант с кузовом кабриолет

Как и раньше, компания Ginetta внимательно искала подходящий двигатель для своего нового автомобиля и, подобно FIAT, выбрала модернизированный вариант для переднеприводной машины.

«G32» получила мотор Ford CVH и 5-ступенчатую коробку передач, которые устанавливали на Ford Escort XR3i (Форд Эскорт XR3i) и Fiesta XR2i (Фиеста XR2i).

Многие элементы подвески и рулевого управления также «нашли» у Ford.

Этот автомобиль получился небольшим (длина 3,76 м) и динамичным. При собственной массе 880 кг он был тяжелее «G15», лучше оборудован. Салон стал значительно просторнее. Максимальная скорость достигала 177 км/ч.

Так как двигатель находился за сиденьями водителя и пассажира, капот «G32» был низким и снабжался убирающимися фарами
Характеристика (1989 г.)
Двигатель: Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80×79,5 мм
Рабочий объем: 1598 см3
Максимальная мощность: 110 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе из стеклопластика
Максимальная скорость: 180 км/ч

Ginetta G33 (Джинетта G33) 1991-1997

Новый владелец компании Мартин Фафф (Martin Phaff) перевел производство в Скантхорп. Там были собраны последние экземпляры модели «G32». После этого было решено начать выпуск спортивной 2-местной «G33». Впервые ее показали на Британском автосалоне 1990 г., затем в течение нескольких месяцев дорабатывали и пустили в продажу в 1991 г.

Приборная панель «G33» включала тахометр со шкалой на 8000 об/мин и комбинированный указатель температуры масла и охлаждающей жидкости

Компания преследовала цель предоставить покупателям самую мощную за свою историю спортивную машину.

Истинные любители таких автомобилей должны были оценить алюминиевый двигатель Rover V8, позволявший развить максимальную скорость 250 км/ч, низкий и легкий 2-местный кузов.

Только на экспорт предназначался вариант с двигателем от Ford Sierra RS Cosworth размерностью 90,8×77 мм (2 л, 220 л.с.).

Комфорт, изящество и просторный салон машины — все отходило на задний план перед впечатляющими характеристиками, дымящимися при разгоне шинами и удовольствием от вождения. Как всегда, Айвор Уоклетт применил трубчатую раму, а Марк Уоклетт (сын Тревора) создал низкий, широкий и открытый 2-местный кузов.

«G33» получил форсированный 4-литровый вариант прежнего двигателя Rover V8 (3,5 л). Он развивал мощность 200 л.с. и обеспечивал машине скорость 241 км/ч

Ветровое стекло небольших размеров было сильно наклонено назад, боковые стекла либо фиксировались в закрытом состоянии, либо снимались, но не опускались, а за салоном выделялись два «горба», повышающих безопасность.

Машину оборудовали дифференциалом повышенного трения и шинами размером 195/50ZR15. Начальная цена «G33» составляла 18187 ф.ст. (1991 г.). Модель пользовалась хорошим спросом.

Часто ее покупали в качестве второго, а то и третьего автомобиля в семье.

Плавные скругленные контуры «633» работы Марка Уоклет-та, сына Тревора Уоклетта, отдаленно напоминали модель «04»
Характеристика (1991 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 94×71 мм
Рабочий объем: 3946 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный открытый родстер
Максимальная скорость: 241 км/ч

Генета обыкновенная: что за зверь? Фото генеты

Обыкновенная генета — зверек, глядя на фото которого, сразу не поймешь, на кого он похож: то ли на кошку, то ли на хорька.

Что же за зверь — обыкновенная генета? Впервые об обыкновенной генете было упомянуто две с половиной тысячи лет назад древнегреческим историком Геродотом, который тем самым увековечил ее в своих трудах.

Однако генеты не были тогда чем-то диковинным и активно использовались греками в целях борьбы с грызунами. Несколько позднее с этой же целью их стали использовать мавры.

Описание генеты

Хотя первое упоминание о генетах датируется эпохой Геродота, первое научное описание этому животному было дано только с 1758 году Калом Линнеем.

Наука предполагает, что генеты являются одними из наиболее древних и примитивных хищных животных, которые смогли сохраниться до нашего времени.

Следует отметить, что за последние сорок-пятьдесят миллионов лет их внешний облик не претерпел практически никаких изменений.

Обыкновенная генета является небольшим зверьком, который с виду может быть принят за немного странную кошку. Тело генеты стройное и имеет удлиненную форму, из-за чего некоторые ошибочно путают их с представителями семейства куньих. Голова небольшая и широкая сзади.

Мордочка заостренная и длинная, что еще больше усиливает сходство с куницей. Уши у животного широкие, большого размера с закругленными кончиками. Глаза большие и похожи на кошачьи, что тоже вносит путаницу среди непрофессионалов.

При этом в дневное время зрачок глаза, как и у кошек, принимает вид вертикальной узкой щели. Количество зубов – сорок.

История марки GinettaОбыкновенная генета (Genetta genetta).

Анальные железы обыкновенной генеты небольшого размера и поэтому неспособны выделить значительное количество пахнущей мускусом жидкости. Когти у генет короткие и могут подобно кошачьим когтям втягиваться в подушечки, правда, только на половину своей длины. Конечности короткие, причем задние заметно превосходят по длине передние.

На всех лапах имеется одинаковое количество пальцев – по пять штук. Шерстный покров густой, плотный и короткий. Если потрогать его на ощупь, то можно будет заметить что он очень гладкий и нежный. Хвост пушистый и длинный. Длина хвоста лишь немного уступает длине тела вместе с головой.

У самок имеется четыре соска, а у самцов – очень развитый бакулюм.

Окрас генеты

История марки GinettaОкрас генеты.

Основной окрас шерстного покрова обыкновенной генеты светло-серый. В некоторых местах имеется коричневатый или желтоватый оттенок. На верхних участках конечностей, боках, задней поверхности шеи и спине располагаются черные пятна различных форм и размеров. Причем на задней поверхности шеи они расположены вертикальными рядами, а на боках, спине и верхних частях конечностей – горизонтальными. Вдоль позвоночника тянется сплошная серная полоса небольшой ширины. Горло и грудь имеют более светлый оттенок, тогда как мордочка – более темный оттенок серого. Нижняя челюсть окрашена в полностью черный цвет. Участок шерсти под глазами имеет полностью белый цвет, а вслед за ним тянется широкая черная полоса. Подушечки на которых располагаются вибриссы имеют белый цвет. Носовое зеркало – черно-коричневого цвета. Конечности имеют более темный, нежели остальное тело, окрас. Особенно темны задние конечности, но лапы окрашены в светло-серый цвет. Хвост украшен шестью-семью черными и белыми кольцами, которые примерно одинаковы по своей ширине. Кончик хвоста – черного цвета.

Размер генеты

Взрослая особь обыкновенной генеты имеет от сорока двух до пятидесяти восьми сантиметров длины. Длина хвоста – от тридцати девяти до пятидесяти трех сантиметров. Рост (высота плеч) от пятнадцати до семнадцати сантиметров.

Вес генеты

История марки GinettaГенеты — небольшие зверьки.

Вес животного не превышает двух килограмм и в среднем колеблется в диапазоне от одного до двух килограммов.

Продолжительность жизни генеты

В естественной среде обитания обыкновенная генета живет, как правило, восемь-десять лет. В неволе значительно дольше – до пятнадцати лет, хотя есть неподтвержденные данные о том, что в домашних условиях генета способа прожить более тридцати лет, что вызывает известные сомнения в научных кругах.

Голос генеты

Обыкновенная генета способа издавать звуки похожие на кошачьи: если им хорошо – они мяукают, при угрозе начинают шипеть, а при возбуждении – урчат.

Распространение генеты

История марки GinettaГенеты распространены очень широко.

Этот вид животных достаточно широко распространен на африканском континенте. Кроме этого, генету можно встретить в юго-западной части Аравийского полуострова. В очень далекие времена генеты были интродуцированы на Пиренейский полуостров, положив тем самым начало европейской популяции этих животных, которая состоит всего из одного вида. Обыкновенная генета является одним их трех представителей семейства виверровых, которые представлены в Старом Свете.

  • В наше время обыкновенных генет можно повстречать в следующих государствах: Палестина, Мозамбик, Зимбабве, Замбия, Лесото, Намибия, Южно-Африканская республика, Ботсвана, Ангола, Мавритания, Сенегал, Гвинея, Гамбия, Буркина-Фасо, Мали, Кот-д-Ивуар, Того, Гана, Бенин, Нигерия, Нигер, Камерун, Чад, Центральноафриканская республика, Танзания, Кения, Уганда, Йемен, Саудовская Аравия, Оман, Южный Судан, Сомали, Эфиопия, Джибути, Эритрея, Судан, Египет, Ливия, Тунис, Марокко, Алжир, Португалия, Франция (южные регионы), Испания.
  • Следует отметить, что обитание обыкновенной генеты на территории Палестины считается среди ученых-зоологов спорным.

Среда обитания генеты

Обыкновенная генета обитает практически везде, где она способна найти для себя подходящую пищу. В большинстве случаев они отдают предпочтение лесной и кустарниковой местности недалеко от воды.

Кроме этого, они нередко селятся на полях, в горной местности (как лесистой, так и лишенной деревьев) на высоте до трех тысяч метров, на равнинах в травянистых зарослях и на каменистых обрывах.

Читайте также:  Работа топливной системы на моторах дизельного типа

Время от времени их можно повстречать поблизости от сельскохозяйственных угодий и возле деревень. Засушливых районов и влажных джунглей обыкновенные генеты предпочитают избегать.

Питание генеты

История марки GinettaГенета — мелкий хищник.

Питаются обыкновенные генеты млекопитающими небольшого размера (не больше зайца), пресмыкающимися, насекомыми, яйцами птиц и собственно птицами. Реже всего обыкновенные генеты употребляют в пищу падаль, ягоды и рыбу. Иногда разоряют голубятни и курятники. Основной пищей генет являются грызуны.

Поведение генеты

Обыкновенная генета является ловким и быстрым животным, ведущим ночной образ жизни. Они очень быстрые бегуны, обладают выдающейся прыгучестью, будучи способны прыгать в длину на расстояние до двух метров.

Также они являются превосходными верхолазами и в искусстве лазания по деревьям не уступают кошкам и даже превосходят их.

Они отлично умеют пробираться даже сквозь усеянные шипами ветви, проскальзывать между камней и являются хорошими пловцами.

Генеты животные острожные и даже пугливые. Встретить их сложно не только днем, когда они предпочитают отдыхать в укрытии, но и в ночное время. Дневным укрытие для генет могут служить дупла, норы дневных животных, расселины скал и им подобные места. На поиски добычи генеты выходят лишь после захода солнца.

История марки GinettaГенеты отлично лазают по деревьям.

Если генета испугана, она поднимает шерсть дыбом и выпускает небольшое количество жидкости, которая пахнет мускусом. Секрет, который выделяется анальными железами, по большей части используется самцами, которые с его помощью обозначают границы своей территории.

Генеты хорошо приручаются и являются достаточно неприхотливыми домашними животными, однако нуждаются в дополнительных пищевых добавках.

Охотится обыкновенная генета только на земле. При этом выследив добычу, она бесшумно подкрадывается к жертве, вытянув тело и хвост в одну линию, после чего делает резкий прыжок, хватая жертву за шею и удушая ее.

Когда жертва будет задушена, генета сразу же поедает ее. При поедании шерсть генеты встает дыбом.

Предполагается, что это может быть как результатом удовольствия от поедания пищи, так и проявлением страха потерять свою добычу или быть застигнутой врасплох.

Социальная структура

Генета ведет одиночный образ жизни. Каждому самцу принадлежит территория, равная примерно пяти квадратным километрам, которая включает несколько территорий принадлежащих самкам.

Парами генет можно увидеть в сезон размножения, но чаще можно застать группу животных. Поскольку это всегда мать вместе с детенышами, то это не дает никаких оснований причислять генету к числу социальных животных.

Враги генеты

Естественными врагами генеты являются каракалы, леопарды, сервалы, а также крупные совы. Детенышам также опасны змеи, циветты и шакалы.

Размножение генеты

Процесс спаривания у генет продолжается около пяти минут, хотя прелюдия к нему может растянуться примерно на час. Когда эструс (течка) у самок заканчивается, они перестают представлять для самцов какой-либо интерес.

Сезон размножения генеты

Размножаются генеты дважды в году, как правило, в сезон дождей. Половое созревание наступает только к двум годам, а беременность у самок длится от десяти до двенадцати недель (в среднем от семидесяти до семидесяти семи дней).

Потомство генеты

История марки GinettaГенета с потомством.

Обыкновенная генета производит на свет от двух до четырех глухих, слепых и голых детеныша. На пятый-восемнадцатый день жизни глаза детенышей начинают открываться, а уши постепенно принимают вертикальное положение. Детеныши будут питаться материнским молоком в продолжение нескольких месяцев, хотя твердую пищу, они способы есть уже через несколько недель после появления на свет. В возрасте семи-восьми месяцев потомство уже способно к самостоятельной жизни.

Хозяйственное значение генеты

В ряде стран Африки обыкновенная генета содержится в жилищах в качестве истребителя грызунов, замещая тем самым кошку. С этой целью их могли бы содержать и в Европе, но сильный запах мускуса привел к тому, что основная роль в ловле мышей и крыс отводится кошкам, а генеты содержатся только в роли экзотических домашних животных.

Шкуры генет используют в изготовлении различных меховых изделий, а мясо употребляют в пищу. Внутренние органы животного местные жители используют в лечебных целях.

Стоит отметить и то, что кроме пользы для человека, генеты могут причинять и некоторый вред связанный с тем, что они способны разорять курятники и голубятни, хотя стоит признать, что делают они это чрезвычайно редко.

Численность популяции генеты и ее охрана

В целом можно отметить, что популяция обыкновенной генеты достаточно велика. В настоящее время статус этого вида обозначается как «вызывающий наименьшие опасения» (согласно данным 2008 года).

Это объясняется тем обстоятельством, что этот вид довольно широко распространен на территории Африки.

Места обитания животного включают защищаемые области, кроме того генеты хорошо приспособлены к различным условиям обитания, что значительно повышает их способность к выживанию и антропогенному воздействию.

И хотя на генет по-прежнему охотятся, серьезного вреда популяции она не приносит. Однако в ряде стран, представленных в основном странами Европы, генетам угрожает сокращение местных популяций. Это связано с уничтожением любой мало-мальски подходящей среды обитания. Причиной этому становится развитие туризма и нарастающая урбанизация.

Охранный статус

Такой подвид как Genetta genetta isabelae включен в Международную Красную Книгу. Национальное законодательство некоторых африканских стран, например, Туниса, Алжира и Марокко защищает и обыкновенных генет, хотя до сих пор не разработано никаких мер ни по разведению, ни по сохранению вида.

Подвиды генеты

На данный момент учеными-зоологами выделяется несколько подвидов этого животного. Однако споры по поводу оных среди ученых по прежнему не утихают.

  1. Genetta genetta senegalensis (Испания),
  2. Genetta genetta terraesanctae (Палестина),
  3. Genetta genetta pyrenaica (Франция, Пиренейский полуостров),
  4. Genetta genetta isabelae (Испания),
  5. Genetta genetta granti (Юго-Западная Аравия),
  6. Genetta genetta balearica (Балеарские острова, Майорка).

Суперкар Ginetta Akula удивил агрегатами — ДРАЙВ

История марки Ginetta

Автомобиль получил весьма агрессивный облик, со множеством разного вида аэродинамических поверхностей, каналов и воздухозаборников. Купе построено вокруг углепластикового шасси с внешними панелями из того же материала.

Обещанный недавно суперкар компании Ginetta рассекречен в Сети перед официальной премьерой машины в Женеве. Он раскрыт не полностью — скажем, не представлен интерьер.

И более того, даже название этой модели британцы обещают огласить только на автосалоне, как и указать точную цену (пока обозначен примерный порядок «до 400 тысяч фунтов»).

Зато теперь ясно, как купе выглядит и что за мотор у него под капотом.

История марки Ginetta

Затейливый рисунок колёсных дисков, передние крылья с огромными вентиляционными прорезями, выхлопные патрубки на порогах настраивают на боевой лад. Длина купе равна 4640 мм, ширина — примерно 1,9 м, а база — 2,6.

С двигателя и начнём. По информации издания Autocar, компания Ginetta создала свой собственный. Это атмосферник V8 6.0 с выточенным из алюминия блоком и системой смазки с сухим картером. Отдача — 608 л.с. и 705 Н•м.

По словам главы фирмы Лоуренса Томлинсона, инженеры думают и над тысячесильной версией, не пояснив, будет ли такая отдача достигнута ростом объёма или на тот же блок водрузят какой-либо тип наддува.

В любом случае, пока модель выйдет на рынок атмосферной и это, по мнению создателей, хорошо, ибо обеспечивает ясную линейную реакцию на нажатие педали газа.

В рекламном ролике новый суперкар (он мелькает в конце) преподносится как идейный наследник и прошлых дорожных Джинетт, и недавно построенного спортпрототипа для гонок на выносливость (категории LMP1) той же марки.

Секвентальная шестиступенчатая коробка передач, управляемая подрулевыми лепестками, тоже является собственным проектом Джинетты.

Этот «робот» сблокирован с задним дифференциалом, а с мотором (и с двойным сцеплением) его связывает короткий углепластиковый трансмиссионный вал. Двигатель здесь установлен перед салоном, но в пределах колёсной базы.

Так что его задняя часть расположена едва ли не под самой центральной консолью, а статическое распределение веса модели составляет почти идеальные 49% на 51% в пользу задней оси.

Автомобиль использует подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и блоками «пружина-амортизатор», вынесенными ближе к центру машины.

Удивительно при этом, что внутри осталось место под багажник, вмещающий две полные сумки для гольфа.

И вообще, машина обещает быть практичной: тут есть климат-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, навигация, электронный стояночный тормоз.

История марки Ginetta

Среди немногочисленных характеристик указаны модель и размерность шин: Michelin Pilot Sport 4, 275/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Тормозная система марки Alcon с углеродокерамическими дисками. Прижимная сила на скорости 160 км/ч достигает эквивалента 376 кг.

Снаряжённая масса модели составляет всего 1150 кг, что во многом определяет динамику. Правда, разгон с нуля до сотни не раскрыт, зато максималка должна составить 200 миль/ч (322 км/ч) или чуть выше.

Первые поставки клиентам намечены на январь 2020-го. На машину, толком ещё и не представленную, уже получено четырнадцать заказов.

При этом в 2020-м британцы намерены собрать двадцать экземпляров, а в последующие годы выпускать по 30–50 штук в год.

Дополнение

На Женевском автошоу (один из снимков с него мы поместили под заголовок) выяснилось, что новый суперкар получил имя Akula.

Вытянутый нос машины и правда напоминает акулу с некоторых ракурсов, да и боковые «жабры» за передними крыльями намеренно сделаны такими.

А вот почему в роли названия взято именно русское слово «акула» (Akula), а не более логичное английское Shark? Объяснение любопытно.

История марки Ginetta

Компания уточнила цену Акулы: 340 000 фунтов (29,4 млн рублей).

История марки Ginetta

Также Ginetta заявила, что в цену машины входят трек-дни для клиентов, в ходе которых покупатель под руководством инструкторов фирмы сможет не только освоить саму Акулу в предельных режимах, но и поездить на гоночных Джинеттах: купе G40 и лемановском спортпрототипе G58.

Авторы купе вдохновлялись образом океанского хищника, но также хотели передать характер атомных советских/российских подлодок, известных под кодом НАТО Akula, а у нас — как проект 971 «Щука-Б». В понимании британцев многоцелевые субмарины класса Akula, способные уничтожать подводные, надводные и береговые цели, — это тоже хищники, рыщущие в океане.

Читайте также:  История марки fso-daewoo

Суперкар Ginetta рассекречен до премьеры

Первый после 26-летнего перерыва дорожный автомобиль фирмы Ginetta был анонсирован лишь месяц назад. Но оказалось, что машина полностью готова и справит премьеру на мотор-шоу в Женеве! Формы ее кузова отточены в аэродинамической трубе фирмы Williams, а сам суперкар уже прошел испытания на принадлежащей Джинетте трассе Блайтон Парк.

История марки Ginetta

Рядом с новой моделью — гоночный болид Ginetta LMP1 2019 года и спорткар Ginetta G10 1965 года

Нынешний владелец компании Лоуренс Томлинсон решил вернуть машины марки Ginetta на дороги общего пользования примерно десять лет назад.

Ведь с 1993 года фирма выпускала только гоночные автомобили для кузовных серий и спортпрототипы, если не считать неудачного опыта с дорожными машинами в начале XXI века. Но трековых болидов компания делает немало — около 300 машин в год.

И, разумеется, накопила огромный опыт. Любопытно, что похожим путем пошла и известная фирма Dallara, представившая полтора года назад свою первую дорожную модель Stradale.

История марки Ginetta

По сравнению с Далларой новая, пока безымянная Ginetta крупнее, тяжелее и мощнее.

По длине (4640 мм) у купе почти паритет с Porsche 911 GT3, но британская машина примерно на 100 мм шире немецкой (около 1950 мм), а ее колесная база больше почти на 200 мм (примерно 2670 мм).

А масса Джинетты всего 1150 кг, то есть на 150—350 кг меньше, чем у ближайших конкурентов под марками Porsche, McLaren, Ferrari и Lamborghini.

История марки Ginetta

Техника — особая история Джинетты. Машина оснащена компактным шестилитровым атмосферным двигателем V8 собственной (!) конструкции с сухим картером и выточенным из алюминиевой отливки блоком цилиндров. Отдача — свыше 600 л.с. и 700 Нм.

С помощью углепластикового карданного вала тяга передается на секвентальную шестиступенчатую коробку передач с управлением подрулевыми лепестками.

Сам же двигатель расположен почти посредине машины далеко за передней осью — очевидцы утверждают, что его приводные шкивы находятся прямо под щетками стеклоочистителей.

История марки Ginetta

Благодаря такой компоновке поперечные рычаги передней подвески удалось сделать длинными, что позволяет лучше сохранять пятно контакта при вертикальных перемещениях колес.

Задние поперечные рычаги смонтированы на углепластиковом подрамнике, а вся подвеска работает по схеме push-rod.

Разумеется, у машины углепластиковый монокок, к которому намертво прикреплены сиденья: для размещения конкретного водителя используются вкладки, а педальный узел и рулевая колонка регулируются в продольном направлении.

Правда, о динамике фирма пока сообщает расплывчато: известно, что суперкар может развивать как минимум 320 км/ч, а разгон до «сотни» обещан «умопомрачительный». Впрочем, упор сделан на аэродинамику и устойчивость на трассе: например, известно, что на скорости 160 км/ч на машину действует прижимная сила 376 кг.

История марки Ginetta

При этом дорожная Ginetta далеко не аскетична.

Машина оснащена АБС и системой стабилизации, к услугам седоков есть климат-контроль, обогрев лобового и заднего стекла, камера заднего вида, задний парктроник, датчик света, беспроводная зарядка для смартфонов и точка доступа в интернет. Как уверяют создатели, двери удобны для посадки, а кузов проектировался с оглядкой на хорошую обзорность в транспортном потоке.

Цена? Лоуренс Томлинсон заявляет, что Ginetta будет стоить не больше 400 тысяч фунтов стерлингов. Производство начнется в конце этого года, а за первый год сделают только 20 машин. Причем 14 из них уже проданы.

В будущем Ginetta планирует выпускать по 30—50 дорожных автомобилей в год. Стоит ждать и более мощных версий: нынешний мотор имеет заводской индекс ВВ6, где шестерка указывает на отдачу 600 л.с.

, а сейчас в работе у Джинетты находится двигатель с индексом ВВ10.

ДОПОЛНЕНО 5 МАРТА: Объявлено название машины. Суперкар назвали Akula — как сообщается, в честь российской атомной подводной лодки. Одновременно фирма уточнила цену: Ginetta Akula стоит минимум 340 тысяч фунтов стерилингов.

Genny (Дженни) — история итальянского производителя элегантной женской одежды, сумок, аксессуаров и парфюмерии. Где купить в Украине | Ves4i.com.ua — официальный сайт в Украине

История марки Ginetta

Genny (Дженни) — известная итальянская компания роскошной и изысканной женской одежды, сумок, аксессуаров и парфюмерии.

История создания бренда Genny (Дженни)

В 1962 году итальянский предприниматель Арнольдо Джиромбелли основал модный бренд Genny.

В начале карьеры у него был небольшой магазин в маленьком городке Анконе, где он продавал эксклюзивные блузы и юбки ручной работы.

Со временем бренд получает все большую популярность среди зажиточных итальянок, поэтому было налажено массовое производство, которое стартовало в 1968 году.

Знаменательным для компании стал 1973 год, когда модельером бренда стал молодой амбициозный Джанни Версаче, который в скором времени станет иконой модной индустрии.

А после него в разные годы в модном доме Genny работали такие талантливые кутюрье, как Клод Монтана, Дольче и Габбана, Кейт Варти, Кристиан Лакруа, Джон Бартлет, Алан Кливер, Ричард Тайлер, Жозеф Тимистер.

В 1976 году на работу координатором поступила целеустремленная девушка Донателла Ронки, которая вскоре стала женой Арнольдо, и в будущем очень сильно повлияла на развитие марки.

В 1977 году был первый показ коллекции Genny во Флоренции, который имел феноменальный успех. А уже через семь лет показ коллекции модного дома проходил в Вашингтоне в Белом доме, это наивысшая честь для дизайнеров.

В середине восьмидесятых годов Арнольдо Джирамбелии погиб, поэтому бразды правления перешли к его жене и соратнице Донателле.

За пятьдесят лет существования бренда мода неоднократно кардинально менялась, но Genny не только следует новым веяниям, но и успешно сохраняет свои неповторимые и уникальные стиль и очарование. Модный дом свято чтит свои традиции и принципы — высочайшее качество продукции, выверенный крой и абсолютную женственность.

На данный момент бренд Genny признан одним из лучших в мире и принадлежит компании Swinger Internetional, которая объединяет под своим началом несколько торговых марок, таких как непосредственно Genny, Byblos Uomo, Byblos Donna, Complice.

Художественным руководителем с 2011 года назначена Сара Кавацца Факкини, а дизайном занимается американка Ребекка Мосес. Продукция представлена широчайшим ассортиментом для людей любой возрастной категории и достатка. В современном мире, где господствует стиль унисекс и милитари, Genny несет шарм и прелесть настоящей женственности и элегантной роскоши.

В вещи этой марки влюбляешься с первого взгляда, они отражают всю женскую сущность, ее сокровенные эмоции и чувства.

Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/GennyFashionItalyВидео показа осенне-зимней коллекции 2015-2016:

Где купить женскую одежду, аксессуары, сумки и парфюмерию торговой марки Genny (Дженни) в Украине:

К сожалению, пока в нашей стране продукция вовсе не представлена, даже в интернет-магазинах.

Официальный сайт бренда Genny: http://www.genny.com

Ginetta — это… Что такое Ginetta?

  • GINETTA — animal in Hispania, vulpis magnitudine, pelle variâ et nigro ac cinereo alternantibus maculis distinctâ. Quasi hyaenetta, i. e. hyaenula, ὑποκοριςτικῶς, vide infra Rosomacha …   Hofmann J. Lexicon universale
  • ginetta — v. giannetta1 …   Enciclopedia Italiana
  • Ginetta — Das Logo der Firma Ginetta Ginetta Cars ist ein britisches Unternehmen, das 1957 von den Brüdern Bob, Ivor, Trevers und Douglas Walklett in Witham, Essex gegründet wurde. Ginetta produziert seit damals Sportwagen in sehr geringer Stückzahl, teils …   Deutsch Wikipedia
  • Ginetta — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Ginetta peut désigner : une variante de Gina, un prénom italien Ginetta (entreprise), un constructeur automobile Catégorie : Homonymie …   Wikipédia en Français
  • Ginetta Cars — was founded in 1958 by the four Walklett brothers (Bob, Ivor, Trevers and Douglas) in Woodbridge, Suffolk, England. The cars are currently (2008) made in Leeds, West Yorkshire.The first car, not destined for production, which subsequently became… …   Wikipedia
  • Ginetta (entreprise) — Ginetta est un constructeur automobile anglais fondé en 1957 dans la ville de Woodbridge (Suffolk). Les voitures sont aujourd hui fabriquées dans une nouvelle usine lancée en 2007 et située près de Leeds. En 2005, le rachat par LNT Automotive,… …   Wikipédia en Français
  • Ginetta (automobile) — Ginetta est une entreprise de fabrication automobile fondée en 1957. Histoire En 1957, les quatre frères Walklett, Bob, Douglas, Ivor, et Trevor lancent une petite société de production de voitures de sport. La G4, présentée en 1961, remporte un… …   Wikipédia en Français
  • 2008 Ginetta Junior Championship season — The 2008 PlayStation Ginetta Junior Championship season in association with Motorsport News was the 6th Ginetta Junior Championship season, the championship designed for racing drivers between the ages of fourteen and seventeen years of age. The… …   Wikipedia
  • Nigel Moore — Nationality British Born January 4, 1992 (1992 01 04) (age 19) Tockwith …   Wikipedia
  • Le-Mans-Series-Saison 2010 — Die Le Mans Series Saison 2010 war die siebte Saison der Le Mans Series, die vom Automobile Club de l’Ouest veranstaltet wurde. Sie wurde über fünf Rennen in der Zeit vom 10. April 2010 bis zum 12. September 2010 ausgetragen. Den Titel in der… …   Deutsch Wikipedia
  • 24 Heures du Mans 2009 — Précédent : 2008 Suivant : 2010 La …   Wikipédia en Français

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *