История марки hafei

История марки Hafei

Hafei Motor Co., Ltd – китайский производитель малолитражных автомобилей, реализующий свою продукцию преимущественно в странах Азии. Компания входит в холдинг Changan Automobile и развивает сегмент недорогих, компактных легковых автомобилей. Предприятие имеет собственную конструкторскую, научную и производственную базу. Компания образована в 1994 году. За 20 лет истории она приобрела серьезный опыт в строительстве субкомпактного транспорта. Сейчас развивает направление электромобилей.

История – несколько шагов к большому успеху

Современная Hafei Motor Co. (Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd.) изначально появилась как дочернее предприятие «Харбинской авиационной корпорации».

Практически сразу удалось запустить производство «малолитражек». В 2010 году была приобретена Changan Automobile, которая сделала существенный вклад в ее развитие. Сейчас Hafei Motor Co. представлена в 40 странах мира.

Производства расположены в городах Вэйхай и Шеньчжэнь.

История марки HafeiHafei Saibao 2007

Сотрудничество с Pininfarina

Свою производственную деятельность Hafei Motor Co. начала с сотрудничества с итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Производство развивалось в государственном секторе авиапромышленности Китая, а для развития удалось привлечь 550 млн. долларов.

Это очень много для начинающей компании, чтобы обеспечить мощный старт с диверсификацией рынка. Компания достигла значимых успехов в сегменте «малолитражек».

История марки HafeiHaffei Simbo
История марки HafeiСалон Haffei Simbo

Однако первым автомобилем стала лицензионная Daewoo Tico, но немного позже появился совместный продукт работы с Pininfarina. Это был минивэн Hafei Zhongyi, который вышел из цеха в 1999 году. Уже в 2003 году Hafei Motor получила престижный статус быстроразвивающейся компании Китая.

Реструктуризация и присоединение к Changan Automobile

В 2006 году учредители проводят реструктуризацию, в результате которой образована Hafei Motor Co. с подразделениям завода двигателей Dongan, автосборочными производствами с Вэйхай и Шэньчжэнь и Харбинский автомобильный завод HF.

Через несколько лет общий объем производства достигнул 2 000 000 экземпляров машин. В 2012 году начинается сотрудничество с Coda Automotive с целью выпуска электрокара.

Новой вехой в развитии компании стало присоединение к Changan Automobile. Дополнительные инвестиции помогли оптимизировать производство и сделать его более эффективным. При этом Hafei Motor Co. самостоятельно развивает свое направление, оптимально загружая производственную базу сборкой моделей автомобилей холдинга.

История марки Hafei

HAFEI

Мы собрали для вас большой каталог запчастей для Hafei с ценами и фото. Выгодные цены в интернет-магазине   «АВТОMobile» по низким ценам.

Мы предлагаем более 35 000 000 наименований деталей для любых иномарок, от легковых автомобилей до грузовиков и спецтехники.

Ассортимент постоянно пополняется новинками от наших партнеров – производителей, поставляющих свою продукцию на конвейеры мировых автомобильных брендов.

Благодаря высокому качеству товаров, оперативности работы и адекватным ценам мы заняли лидирующие позиции на рынке автомобильных запчастей. Нашими услугами постоянно пользуются многие автосервисы Екатеринбурга, Свердловской области и других регионов, розничные магазины запчастей, автопарки и даже государственные учреждения: мы рады помочь всем и удовлетворить запросы каждого.

Приоритетное направление работы компании – розничная торговля автозапчастями. Мы ценим время наших клиентов, поэтому для Вашего удобства открыли интернет-магазин. Теперь любой российский автовладелец может приобрести запчасти для автомобиля, не выходя из дома.

С нами надежно, выгодно и удобно!

• Мы работаем с самыми надежными поставщиками и уверены в качестве продукции – до мельчайших деталей!

• Благодаря четкой и слаженной работе наших сотрудников, количество спорных ситуаций в отношениях с клиентами стремится к нулю. В случае досадных недоразумений мы готовы к открытому диалогу и стараемся решить любой спорный вопрос в пользу покупателя.

История марки Hafei

Широкий выбор и доступные цены запчастей Hafei у нас дополняются удобными условиями сотрудничества и высоким уровнем обслуживания клиентов. Мы постоянно обновляем ассортимент реализуемых товаров для максимального удовлетворения ваших потребностей в практичных, надежных и долговечных комплектующих.

История автомобильного бренда Hafei

История марки Hafei

Hafei Motor Co.,Ltd (дочернее предприятие Харбинской Авиационной корпорации) — ведущий китайский производитель малолитражных автомобилей.

Харбинская автомобильная компания Hafei Motor является дочерним предприятием Харбинской Авиационной корпорации (Harbin Aviation Industry Group Ltd). Предприятие полностью государственное и занимает ведущее место в Китае по производству малолитражных автомобилей.

В 1994 году была основана китайская автомобильная компания «Hafei Motors», которая входит в состав корпорации «Харбин».

Ключевым фактором по открытию новой марки стало заключение договора с южнокорейским концерном «Дэу», который помимо технологий, инвестировал солидную сумму на открытие сборочных цехов самого высокого класса, а первое время на заводах «Хафей» трудились исключительно командированные специалисты «Дэу». 

Ну а история самой компании не обошлась без участия России. В 50-е годы Харбинская авиационная корпорация начала производить вертолеты при активной помощи российских специалистов. Производство военных вертолетов до сих пор остается главной специализацией компании.

История марки Hafei

Нельзя не отметить, что Hafei Motor — основное экспортное предприятие Харбина. Его территория составляет более 1480 тыс. кв. м, здесь свыше 11 тыс.

рабочих мест, и, что интересно, на Hafei Motor весьма востребован женский труд — как в сборочных цехах и в проектных бюро, в которых нам удалось побывать, так и в руководстве. Производительность предприятия составляет 400 тыс. автомобилей в год и 550 тыс.

двигателей — как собственных, так и выпускаемых по лицензии Mitsubishi. Наша группа российских журналистов стала первой иностранной группой, посетившей завод Hafei Motor за всю историю его существования.

На пресс-конференции с принимающей стороны присутствовало 14 руководителей различных подразделений, чтобы максимально полно ответить на все возможные вопросы российских журналистов. Это еще раз подчеркивает заинтересованность руководства Hafei Motor в расширении рынка сбыта своих автомобилей в России.

Стратегическая ставка делается на микроавтомобили. Первой появившейся на российском рынке моделью корпорации стала задорная малышка Brio, над дизайном которой поработала известная итальянская дизайн-студия Pininfarina. С момента сертификации Brio в России (май 2006 г.) объем заказов на эту модель составил 1200 экземпляров.

Но представители международного отдела озвучили желаемый объем заказов из России на следующий год: 3 тыс. единиц каждой модели. В ноябре 2006 г. в дилерскую сеть ИРИТО поступили минивэн Simbo и седан класса «С» Princip, пытающийся составить серьезную конкуренцию Mitsubishi Lancer по соотношению цена/комплектация.

По словам руководства Hafei Motor, закладываемый заводом срок службы автомобилей составляет 10 лет или 600 тыс. км пробега, для малолитражек -500 тыс. км.

Пока ни один автомобиль производства Hafei Motor не прошел сертификацию в Западной Европе, но, учитывая упорство, дисциплинированность и трудолюбие китайцев, думаю, решение этого вопроса не за горами. Тем не менее на сегодняшний момент все автомобили проектируются и собираются с учетом именно европейских норм.

Вслед за Brio в октябре по инициативе компании ИРИТО в Китае на полигоне CATARC (China Automotive Technology & Research Center) были проведены крэш-тесты двух последних новинок компании — седана Princip и минивэна Simbo.

Испытания проводились в соответствии с принятым в Европе правилом № 94 ЕЭК ООН (фронтальный удар о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч).

В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытаний выступили специалисты лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (НИЦИ-АМТ). Результаты крэш-тестов показали, что все защитные системы автомобилей сработали безупречно и обе модели полностью соответствуют европейским нормам безопасности. Hafei Princip и Hafei Simbo оборудованы фронтальными подушками безопасности, кроме того, в их конструкции предусмотрены элементы, позволяющие уберечь пассажиров от травм в случае аварии: специальные зоны деформации, трав-мобезопасные рулевые колонки, дополнительные защитные балки в дверях и т.д.

Читайте также:  Что такое брендирование авто, и в каких целях его используют?

История марки Hafei

Подводя итог, хочется отметить стремление китайских автопроизводителей соответствовать требованиям рынков сбыта — в первую очередь российского и европейского.

Вероятно, в самое ближайшее время можно ожидать, что производители КНР смогут создать серьезную конкуренцию российскому монополисту — АвтоВАЗу. Расширение присутствия китайских автомобилей на нашем рынке выгодно потребителям не только в плане возросших возможностей выбора.

Хочется надеяться, что это заставит и АвтоВАЗ предпринять активные действия по улучшению качества своей продукции и, возможно, пересмотреть ценовую политику.

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Hafei История марки Hafei

Торговая марка Hafei (полное название — Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd.) принадлежит автомобильной группе Industry Group Co Ltd. и является одним из ведущих национальных китайских автостроительных холдингов.

История Hafei Motor интересным образом напоминает историю возникновения и развития всемирно известного немецкого бренда — Bayerische Motoren Werke (BMW).

Как и этот концерн, Hafei изначально входила в состав такой высокотехнологичной отрасли как авиастроение — в сентябре 1994 года это небольшое автомобильное подразделение было сформировано в составе Национальной Корпорации авиапромышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China).

Первыми автомобилями, сошедшими со сборочной линии Hafei стали выпускаемые по лицензии южнокорейские малолитражки Daewoo Tico, которые были успешно реализованы общим тиражом в 300 тыс. экземпляров.

Дальновидная маркетинговая политика руководства Hafei и перспективность национального автомобильного рынка привела к заключению в 1996 г. договора о партнерстве с известным тюнинговым ателье Pininfarina. Трехлетнее сотрудничество увенчалось созданием успешного минивэна Hafei Zhongyi, который был представлен на Пекинском автосалоне в 1999 г.

Примечательно, но всемирный экономический кризис не только не снизил темпы роста компании Hafei, а наоборот – даже подстегнул ее развитие. В этот же период фирма преобразовалась в самостоятельную компанию – 7 марта 2006 г.

была создана группа Hafei Motor, в которую вошли такие предприятия, как Харбинский автомобильный завод HF, двигателестроительный завод Dongan, дочерние электромеханические фабрики Шэньчжэнь и Weihai, а также около десятка сопутствующих цехов.

Тогда же возник и фирменный логотип Hafei – древнекитайский щит с изображением речной волны, который символизирует древний город Харбин, стоящий на реке Сунгари.

В настоящее время коллектив производственной группы включает более 11000 сотрудников, среди которых более 1200 человек занимают руководящие должности среднего и старшого звена. Группа занимает площадь в 1480 тыс. кв.

м с общей застроенной площадью в 577 тыс. кв.м., а общая сумма активов составляет около 11,14 миллиардов юаней. Годовые производственные мощности группы составляют около 400 тыс. автомобилей и 550 тыс.

автомобильных двигателей.

Понемногу компания отошла от сборки автомобилей по лицензии и создала ряд собственных автомобилей и автомобильных двигателей.

Для этого Hafei Motor не поскупилась на постройку собственного научно-исследовательского центра с рядом передовых экспериментальных установок и высокотехнологичным оборудованием.

Научно-производственная база сформировалась не на голом месте – в нее были заложены результаты многолетнего технического сотрудничества с известными предприятиями Италии, Англии, Австрии и Японии.

Всего в течение трех лет молодой автопроизводитель расширил объемы производства до 500 тыс. единиц, а в 2008 г. Харбинский завод компании выпустил двухмиллионный автомобиль.

При этом, несмотря на успех в первую очередь на внутреннем рынке, в этот период начинает разрабатываться и экспортное направление – уже в начале 2007 г. объем автомобилей направленных на экспорт составляет 100 тыс. единиц. Сегодня продукция группы экспортируется в 40 стран мира, в том числе и в страны СНГ.

Кроме этого, именно тогда сформировалась вся линейка собственных моделей Hafei, которая остается актуальной и сегодня.

С 2008 до 2010 года компания плавно перешла от выпуска мини- и микролитражек к серийному производству экономичных коммерческих автомобилей и легковых машин среднего класса. В настоящее время основной продукцией автомобильной группы являются около ста моделей пятого поколения, которые включают малолитражки, микроавтобусы, мини-грузовики, MPV и автобусы.

Продукция разделена на 3 категории — HF Saibao, HF Zhongyi и HF Lobo. Автомобили Saibao разработаны и собираются совместно с Италией, а технологии японского концерна Mitsubishi используются в легковых авто марок HF Minyi, HF Ruiyi, HF Baili и микроавтобусов Songhhuajiang и мини-грузовиков.

Наиболее же популярными и коммерчески выгодными моделями являются Princip, Simbo, Brio, Saibao и Sigma.

Совместно с компанией Coda Automotive (США) группа Hafei создает линейку электрокаров и модных сегодня гибридных авто. Их выход на североамериканский рынок ожидается уже в 3 – 4 кварталах 2012 года.

Линейка современных автомобильных двигателей промышленной группы относится к третьему поколению двигателей внутреннего сгорания и включает более 40 моделей объемом 0,8 — 2,0 л.

Все моторы соответствуют требованиям национального законодательства и международных нормативных актов по уровню выбросов и экономии топлива.

Основные модели – двигатели серии DA468, DA471, и 4G1/4G9, разработанные в сотрудничестве с Mitsubishi.

Немногим позднее, после выхода на международный рынок, Hafei кардинально изменила подход к системе качества, ее девиз « …мы предоставляем клиенту высшее качество, которое не только сохраняется, но постоянно находится в поиске полного совершенства…».

Группа является обладателем Сертификата системы управления качеством, Сертификата системы контроля окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности, Сертификат ISO/TS16949:2002 и Сертификат системы менеджмента качества автомобильной торговли, выданный немецким агентством TUV Rheinland.

Группа имеет свои торговые центры и сеть станций технического обслуживания, которые обслуживают не только Китай, но и все экспортные страны.

Hafei — .. автомобили .

История марки Hafei English version: Hafei

Hafei, полное имя Harbin HF Automobile Industry (Харбинская автомобильная промышленность КВ) Group Company Ltd (Группа Компания ЛТД). ведущий производитель малолитражных автомобилей в Китае, имеет филиалы в городах Шэньчжэнь и Вэйхай. логотипе компании изображен щит с волнами реки Сунгари.

Читайте также:  Как проводить замену передней втулки стартера

Компания была основана в 1994 году, как подразделение Национальной корпорации авиационной промышленности Китая, привлечение иностранных инвестиций в размере 550 миллионы долларов.

Первый автомобиль, сошедший с конвейера предприятия была выпущена по лицензии южно-корейской микролитражки Daewoo Tico (Дэу Тико), ее суммарный тираж за время выпуска составил около 300 тысячи экземпляров.

В 1996 году компания подписала соглашение о партнерстве с известным итальянским дизайн-ателье Pininfarina (Пининфарина), в результате совместной работы был представлен на автосалоне в Пекине, в 1999 году Ван Hafei Zhongyi (Автомобиль Hafei Чжуни). несколько лет спустя, в 2003 году компании Hafei была признана самой быстрорастущей автомобильной компанией в Китае.

В 2006 году предприятие было преобразовано в производственное объединение Hafei Motor (Автомобиль Hafei Мотор), в которую вошли автомобильный завод Харбин HF завод по производству двигателей Dongan (Донган), электромеханических вспомогательных фабрики в Шэньчжэнь и Вэйхай, а также около десятка смежных магазинов. Несколько лет спустя, в 2008 году компания выпустила свой двухмиллионный автомобиль.

В 2012 году Hafei, вместе с Coda Automotive (Кодой Автомобильными), планирует выпустить свой первый электромобиль.

Hafei имена Hodrova — Lobo (Лобо), Lubao (Лубао) компактный 5-местный автомобиль, разработанный совместно с ателье Pininfarina (Пининфарина).

Спецификации:

Hafei Simbo. (Автомобиль Hafei Симбо)

Hafei имена Simbogpyrue — Saima (Сайма), Sigma (Сигма) доступен по лицензии Mitsubishi (Мицубиси) и «клоном» Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго).

Спецификации:

Hafei Princip. (Автомобиль Hafei Принцип)

Hafei имя Rgbstruct — класс Saibaoседан C, разработанный в сотрудничестве с ателье Pininfarina (Пининфарина).

Спецификации:

  • INVECS — III от Mitsubishi. В Китае, Dingo строился по лицензии и продавался как Hafei Saima, начиная с апреля 2001. Источник: Facts Figures 2000, Facts Figures
  • версия пакистанского JF — 17 Thunder en: Harbin Aircraft Industry Group HAIG, Hafei — дочернее общество AVIC, расположено в Харбине. Основана в 1952 г., ранее
  • Pininfarina 1999 Pininfarina Metrocubo Pininfarina 1999 Songhuajiang Hafei Zhongyi Pininfarina 1999 Fiat Wish Pininfarina 1999 Peugeot 206 Pininfarina
  • Mitsubishi Kuda Mitsubishi Lancer Mitsubishi Space Star Foton Midi 2010 — 2011 Hafei Saima Proton Waja Zotye nOMAD 2007 — 2009, 78 кВт BYD F3 DOHC MIVEC двигатель
  • Hafei Производством композитных материалов заняты сразу несколько компаний: HIT composite equipment Harbin Topfrp Composite Harbin Hafei Airbus
  • автомобилей составляют местные бренды BYD, Lifan, Chang an, Geely, Chery, Hafei Jianghuai, Great Wall, Roewe, FAW и др. остальные производятся на совместных

История развития Китайской автомобильной компании Hafei

В далеком 1994 году на свет появился маленький и очень интересный автомобиль марки Hafei. Основана автокомпания была как подразделение Национальной китайской Корпорации авиационной промышленности. Именно этой маркой был произведен популярный на постсоветском пространстве Daewoo Tico, из чего можно сделать вывод, что компания Hafei стала родителем всем известных машин Daewoo.

В отличие от других китайских автопроизводителей, Hafei пользовался особым доверием у различных инвесторов. Именно поэтому компания получала немаленькие средства для своего развития.

В этом нет ничего удивительного, поскольку технические характеристики машин были многообещающими, и всем хотелось, чтобы концерн развивался с последующим становлением Hafei как самостоятельной марки, не зависящей от авиации.

Видя, что модельный ряд продолжает расти, и автомобили пользуются популярностью, в 1996 году было принято решение о сотрудничестве с итальянским ателье по дизайну автомобилей – Pininfarina. И первое их совместное детище – минивен Hafei Zhongyi. Этот автомобиль получил самые лестные отзывы, и пользовался необычайной популярностью, пока ему не смену не пришли другие.

И вот уже в 2006 году Hafei стала самостоятельной автомобильной маркой, и получила название Hafei Motor. Сюда же вошли несколько автомобильных заводов с хорошим потенциалом, но некоторой нехваткой средств. Нет ничего странного в том, чтобы более слабые компании примыкали к более сильным.

Тем более к тем, которые стремительно развиваются.

Между прочим, в 2003 году автокомпания Hafei была самой развивающейся во всем Китае! Сложно представить себе, насколько стремительно все происходило, ведь Китай является крупнейшим мировым производителем практически всего того, что мы видим на прилавках магазинов.

В настоящее время ведутся активные разработки первого электромобиля от концерна Hafei Motor совместно с Coda Automotive.

Директора обоих марок уверенны, что их автомобиль будет пользоваться спросом, поскольку заводы по производству машин работают неустанно.

И если в 2008 году Hafei Motor успели выпустить свой двухмиллионный автомобиль, то в настоящее время сложно даже представить, в каких объемах машины Хафей заняли автомагистрали по всему миру.

Их современный дизайн, износостойкость и хорошая подвеска, хороши не только заявленными характеристиками, но и невысокой ценой. Такой автомобиль может позволить себе каждый житель нашей страны. Он прекрасно подойдет как семейный людям, так и деловым, поскольку обладает всеми преимуществами автомобиля бизнес-класса.

Качественные, идеально подогнанные, крепкие запчасти, приобретённые в avto-pekin.ru, обеспечат легкую, мягкую дорогу.

Отличное сцепление с асфальтом позволяет разгоняться на высокие скорости, не переживая о неустойчивости подвески – у Hafei все под контролем.

Современная китайская автомобильная промышленность с каждым годом набирает все больше оборотов, создавая такие прекрасные машины как Хафей.

Hafei Motor – история марки

Компания Hafei Motor Co. Ltd была основана в сентябре 1994 года и являлась подразделением Harbin Aviation Industry Group Ltd). На ее инвестирование было выделено более полумиллиарда долларов. Это полностью государственное предприятие, которое занимает в Китае ведущее место по производству малолитражных автомашин.

В истории развития компании немаловажную роль сыграла и Россия. В пятидесятые годы Харбинская корпорация авиации при поддержке и помощи российских специалистов начала производить вертолеты. Их производство по сей день остается ведущим направлением работы компании.

В 2003 году Hafei Motor Co. Ltd была признана самой быстроразвивающейся в Китае автомобильной компанией, которая совершенствуется на протяжении всего своего существования. Производственная сеть насчитывает более 500 дистрибьютерских центров, и более сотни торговых салонов по территории самого Китая.

Первые автомобили. Daewoo Tico

Главным инвестором компании стала Южная Корея, поэтому первым выпущенным на заводе компании автомобилем стала лицензионная малолитражка Daewoo Tico. Общий тираж этого автомобиля составил около 300 тысяч единиц.

Девяностые Hafei Motor Co. Ltd. Развитие

В 1996 году Hafei Motor Co. Ltd заключает договор с известнейшим итальянским автоателье Пининфарина. В результате трехлетней совместной работы в 1999 году на пекинском автосалоне выставляется минивэн Hafei Zhongyi. Это автомобиль не только был востребован на внутреннем рынке Китая – он экспортировался в Уругвай, Бразилию и даже в США.

Читайте также:  История марки pontiac

Экономический кризис конца девяностых

Примечательно, что всемирный экономический кризис лишь подстегнул развитие компании.

В этот период Hafei преобразовывается в самостоятельную компанию, в которую входят такие предприятия, как завод по постройке двигателей Dongan, автозавод Харбина HF, дочерняя электромеханическая фабрика Weihai и фабрика Шэньчжэнь, и около десяти сопутствующих цехов.

В это же время возник фирменный логотип компании – древнекитайский щит, на котором изображена речная волна. Этот щит должен был символизировать древний Харбин, который стоит на реке Сунгари.

Модельная линейка и линейка двигателей

С 2008 и до 2010 года компания работала над переходом от выпуска микро- и минилитражек – к серийному производству коммерческих экономичных машин и легковых автомобилей среднего класса.

Так, на сегодняшний день в основной линейный ряд компании входит порядка 100 автомобилей пятого поколения, включающих в себя микроавтобусы, малолитражки, минивэны, автобусы и MPV. При этом продукция разделяется на 3 категории. Это HF Zhongyi, HF Saibao и HF Lobo.

Технологии концерна Mitsubishi используются в легковых автомобилях марок HF Ruiyi, HF Minyi, HF Baili, мини-грузовиков и микроавтобусов Songhhuajiang, а модели Saibao собираются совместно с итальянскими специалистами.

Наиболее популярными и экономически выгодными автомобилями являются Simbo, Princip, Saibao, Brio и Sigma.

Модельный ряд современных автомобильных силовых агрегатов промышленной группы является третьим поколением моторов внутреннего сгорания и включает в себя около 40 моделей объема от 0,8 и до 2,0 литра. Все двигатели соответствуют нормам и требованиям как национального законодательства, так и международных нормативных актов по уровню топливной экономичности и уровню выбросов.

← предыдущая следующая →

Автомануалы — история Hafei

Торговая марка Hafei (полное название — Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd.) принадлежит автомобильной группе Industry Group Co Ltd. и является одним из ведущих национальных китайских автостроительных холдингов.

История Hafei Motor интересным образом напоминает историю возникновения и развития всемирно известного немецкого бренда — Bayerische Motoren Werke (BMW).

Как и этот концерн, Hafei изначально входила в состав такой высокотехнологичной отрасли как авиастроение — в сентябре 1994 года это небольшое автомобильное подразделение было сформировано в составе Национальной Корпорации авиапромышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China).

Первыми автомобилями, сошедшими со сборочной линии Hafei стали выпускаемые по лицензии южнокорейские малолитражки Daewoo Tico, которые были успешно реализованы общим тиражом в 300 тыс. экземпляров.

Дальновидная маркетинговая политика руководства Hafei и перспективность национального автомобильного рынка привела к заключению в 1996 г. договора о партнерстве с известным тюнинговым ателье Pininfarina.

Трехлетнее сотрудничество увенчалось созданием успешного минивэна Hafei Zhongyi, который был представлен на Пекинском автосалоне в 1999 г. Примечательно, но всемирный экономический кризис не только не снизил темпы роста компании Hafei, а наоборот – даже подстегнул ее развитие.

В этот же период фирма преобразовалась в самостоятельную компанию – 7 марта 2006 г. была создана группа Hafei Motor, в которую вошли такие предприятия, как Харбинский автомобильный завод HF, двигателестроительный завод Dongan, дочерние электромеханические фабрики Шэньчжэнь и Weihai, а также около десятка сопутствующих цехов.

Тогда же возник и фирменный логотип Hafei – древнекитайский щит с изображением речной волны, который символизирует древний город Харбин, стоящий на реке Сунгари.

В настоящее время коллектив производственной группы включает более 11000 сотрудников, среди которых более 1200 человек занимают руководящие должности среднего и старшого звена. Группа занимает площадь в 1480 тыс. кв.

м с общей застроенной площадью в 577 тыс. кв.м., а общая сумма активов составляет около 11,14 миллиардов юаней. Годовые производственные мощности группы составляют около 400 тыс. автомобилей и 550 тыс.

автомобильных двигателей.

Понемногу компания отошла от сборки автомобилей по лицензии и создала ряд собственных автомобилей и автомобильных двигателей.

Для этого Hafei Motor не поскупилась на постройку собственного научно-исследовательского центра с рядом передовых экспериментальных установок и высокотехнологичным оборудованием.

Научно-производственная база сформировалась не на голом месте – в нее были заложены результаты многолетнего технического сотрудничества с известными предприятиями Италии, Англии, Австрии и Японии.

Всего в течение трех лет молодой автопроизводитель расширил объемы производства до 500 тыс. единиц, а в 2008 г. Харбинский завод компании выпустил двухмиллионный автомобиль.

При этом, несмотря на успех в первую очередь на внутреннем рынке, в этот период начинает разрабатываться и экспортное направление – уже в начале 2007 г. объем автомобилей направленных на экспорт составляет 100 тыс. единиц. Сегодня продукция группы экспортируется в 40 стран мира, в том числе и в страны СНГ.

Кроме этого, именно тогда сформировалась вся линейка собственных моделей Hafei, которая остается актуальной и сегодня.

С 2008 до 2010 года компания плавно перешла от выпуска мини- и микролитражек к серийному производству экономичных коммерческих автомобилей и легковых машин среднего класса.

В настоящее время основной продукцией автомобильной группы являются около ста моделей пятого поколения, которые включают малолитражки, микроавтобусы, мини-грузовики, MPV и автобусы. Продукция разделена на 3 категории — HF Saibao, HF Zhongyi и HF Lobo.

Автомобили Saibao разработаны и собираются совместно с Италией, а технологии японского концерна Mitsubishi используются в легковых авто марок HF Minyi, HF Ruiyi, HF Baili и микроавтобусов Songhhuajiang и мини-грузовиков. Наиболее же популярными и коммерчески выгодными моделями являются Princip, Simbo, Brio, Saibao и Sigma.

Совместно с компанией Coda Automotive (США) группа Hafei создает линейку электрокаров и модных сегодня гибридных авто. Их выход на североамериканский рынок ожидается уже в 3 – 4 кварталах 2012 года.

Линейка современных автомобильных двигателей промышленной группы относится к третьему поколению двигателей внутреннего сгорания и включает более 40 моделей объемом 0,8 — 2,0 л.

Все моторы соответствуют требованиям национального законодательства и международных нормативных актов по уровню выбросов и экономии топлива.

Основные модели – двигатели серии DA468, DA471, и 4G1/4G9, разработанные в сотрудничестве с Mitsubishi.

Немногим позднее, после выхода на международный рынок, Hafei кардинально изменила подход к системе качества, ее девиз « …мы предоставляем клиенту высшее качество, которое не только сохраняется, но постоянно находится в поиске полного совершенства…».

Группа является обладателем Сертификата системы управления качеством, Сертификата системы контроля окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности, Сертификат ISO/TS16949:2002 и Сертификат системы менеджмента качества автомобильной торговли, выданный немецким агентством TUV Rheinland.

Группа имеет свои торговые центры и сеть станций технического обслуживания, которые обслуживают не только Китай, но и все экспортные страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *