История марки iran khodro

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров.

Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей.

Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Soren

Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы».

За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок.

В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Soren

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Soren

Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с.

Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Dena

Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Dena

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Dena

Имя модели Runna иранцы, видимо, русифицировали по букварю — получилась Рана. Хотя на деле это самый современный автомобиль в трио: в основе перелицованный седан Peugeot 206. Но при этом, вероятно, и самый доступный: в арсенале только мотор 1.6 (105 л.с.), «механика», обычный кондиционер и две подушки безопасности.

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Runna

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Runna

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Runna

Еще весной этого года IKCO подписала протокол о намерениях с одной из фирм Азербайджана, согласно которому в ближайшее время там будет организована полномасштабная сборка автомобилей Iran Khodro Samand, Soren и Runna, а после подписала меморандум с белорусским заводом Юнисон, где прежде Саманды уже собирали. Но, говоря о российском рынке, в компании пока рассматривают поставки напрямую из Ирана. Точных цен на автомобили еще нет, но по плану продажи должны начаться уже к концу этого года, хотя с учетом ситуации с прохождением сертификации это вряд ли можно считать трезвым прогнозом.

Iran Khodro

седаны B-класс C-класс бюджетные

Первый национальный иранский автопроизводитель «Iran Khodro» ведет свою историю с 1962 года (правда, до 1979-го он носил название «Iran National»), а его отцами-основателями считаются братья Ахмад и Махмуд Хайями.

Изначально компания занималась производством автозапчастей, но уже в 1963-м приступила к сборке автобусов «Mercedes-Benz», а в 1967 году вывела на рынок легковушку «Paykan» … На сегодняшний день этот автомобилестроитель является крупнейшим не только в Иране, но и на всем Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Северной Африке, ежегодно выпуская свыше 1 миллиона транспортных средств.

История марки Iran Khodro

Трёхобъёмник компактного класса дебютировал весной 2011 года, а его массовое производство началось в 2015-м. Автомобиль, построенный на базе устаревшей модели Peugeot 405, может похвастать приятными внешностью и интерьером, а так же в меру мощными двигателями.

Отзывы ПодробнееИстория марки Iran Khodro

Трёхобъёмник «гольф»-класса появился на свет ещё в 2007 году, а российским покупателям станет доступен до конца 2017-го. Машина способна похвастать широкой гаммой силовых агрегатов и богатым оснащением, но имеет незатейливый внешний вид и устаревший интерьер.

Отзывы ПодробнееИстория марки Iran Khodro

Автомобиль субкомпактного класса, построенный на базе Peugeot 206, дебютировал весной 2009-го, а спустя год поступил в серийное производство. Трёхобъёмник отличается вполне приличной внешностью и неплохим интерьером, а оснащается одним бензиновым двигателем.

Отзывы ПодробнееИстория марки Iran Khodro

Этот недорогой, но достаточно просторный (С-сегмент) «иранский» трёхобъёмник создан на базе «ветерана автомобильного рынка из 80-ых» – Peugeot 405. Автомобиль достаточно популярен у себя на родине и надеется завоевать «хотя бы толику признания» среди российских автолюбителей.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей модельного ряда «Иран Ходро» (включая новые модели 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто и цены на российском рынке (для моделей официально представленных в РФ).

Автомобили iran khodro — модельный ряд автомобилей иран ходро

История марки Iran Khodro

Весь модельный ряд и цены Iran Khodro  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Iran Khodro.

Iran Khodro является самой крупной иранской автомобилестроительной компанией. Компания Иран Ходро была основана в 1959 году и изначально называлась Khavar Company. В те годы Иран остро нуждался в современных автомобильных шинах.

Основной задачей, которая стояла перед компанией, было обеспечение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками. В 1962 года эта компания, как крупнейший производитель шин, вошла в состав индустриальной группы Khodro.

Обратите внимание

Данная группа занималась производством, продажей и обеспечением всевозможных автомобильных запчастей. А уже в 2002 году для компании IranKhodro началась новая эра развития. Она стала выпускать автобусы. Так в течение года компания Иран Ходро выпускала 5500 автобусов в год.

Что касается перечня, выпускаемых предприятием автобусов, то он является достаточно большим. Это и городские автобусы под модельным номером 0355, разные виды автобусов под номером 0457 и туристические автобусы, на которых стоит двигатель в соответствии с Европейским стандартом.

Также компания IranKhodro выпускает запчасти и комплектующие для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов и автобусов для аэропорта Benz. Компания Иран Ходро также выпускает новейшие модели микроавтобусов Hyundai, в которых оборудованы кондиционеры и энергетическое регулирование, пассажирские фургоны Benz и новые фургоны Sprinter.

Все выше перечисленные транспортные средства выпущены для транспортировки не только людей, но и товаров. Они являются как малые и средние транспортные средства.

 Стоит отметить, что в отделение грузовых автомобилей компании IranKhodro входят и транспортные средства со специальными целями, так например, мусороуборочные машины.

Это свидетельствует о довольно серьезных планах компании Иран Хордо на дальнейшее обновление и развитие транспорта Исламской республики Иран.

Следует отметить и то, что в 1967 году компанией был выпущен первый легковой автомобиль «Пейкан», который был представлен моделями: «Делюкс», «Спорт», «Стандарт» и такси.

А уже в 2000 году на автомобильной рынке был представлен легковой автомобиль «Саманд», а спустя год легковой автомобиль «Пежо 206». В настоящее время компания IranKhodro производит автобусы и микроавтобусы, грузовые и легковые автомобили самой различной специальной техники. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует мировым стандартам.

Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

История марки Iran Khodro

Новый Iran Khodro Dena 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики иранского седана Иран Ходро Дена, потенциальной новинки российского рынка.

Иранская автомобильная компания Iran Khodro Industrial Group (IKCO) готова предавать в России новый четырехдверный седан европейского класса-C, оснащаемый бензиновыми 115-сильным и 150—сильным моторами в паре с 5 МКПП.

Вот только с ценой для российских автолюбителей иранская компания пока не определилась, в Иране Iran Khodro Dena предлагается по цене от 14 тыс. долларов.

  • Важно
  • Сразу необходимо отметить, что седан Дена – новейшая разработка компании IKCO (создана правда еще в 2011 году) и является модернизированным, улучшенным и перелицованным вариантом седана Iran Khodro Samand.
  • В основе условной новинки иранского автопрома, правда, лежит морально устаревшая тележка, используемая при построении французского седана Peugeot 405, выпускаемого с 1987 по 1997 года в Европе и производимого и по сей день в Иране и Египте.
  • Специалисты Iran Khodro всячески стараются модернизировать и улучшать старую платформу, внося изменения в настройки рулевого управления и подвески, обеспечивая своим моделям предсказуемое поведением на дороге и комфортные ездовые характеристики.
  • О безопасности водителя и пассажиров IKCO Dena разработчики также не забыли, стандартно устанавливаются системы ABS и EBD и фронтальные подушки безопасности, в качестве опции доступны боковые подушки безопасности.
  • Дизайн экстерьера кузова нового иранского седана Дена весьма трудно назвать современны и стильным.
  • Внешний вид четырехдверки довольно-таки простой и не приметный, а самыми яркими деталями на кузове авто смело можно считать передние фары головного света с уголками светодиодных дневных ходовых огней, аккуратные противотуманки в простецком бампере и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением.
  • Внешние габаритные размеры кузова Iran Khodro Dena 2016-2017 года составляют 4558 мм в длину, 1720 мм в ширину (1944 мм с учетом внешних зеркал заднего вида), 1460 мм в высоту, с 2671 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1450 мм, колея задних колес – 1440 мм при стандартной установке резины 185/65 R15 исключительно на легкосплавных 15-ти дюймовых колесных дисках. Запасное колесо полноразмерное, но на стальном диске R15.

Салон нового седана Дена из Ирана также далек от совершенства и выглядит несколько старомодным и устаревшим. Возможно, лишь современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, предлагаемая в качестве опции, освежает унылый интерьер.

  1. В остальном же перед нами простой и лаконичный салон, обеспечивающий приемлемым уровнем комфорта непритязательных автолюбителей.
  2. Базовая комплектация IKCO Dena оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электрической регулировкой зеркал заднего вида с обогревом и функцией автоматического складывания, аудиосистемой с 4-ми динамиками (радио, CD Player MP3), центральным замком с ДУ, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, пактроником, заводской охранной сигнализацией, тканевой обивкой салона.
  3. В качестве опций предлагаются передние и задние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, TV, навигатор, телефон, камера заднего вида).
  4. Багажник иранской новинки порадует внушительным 500 литровым объемом, наличие баллона для метана сокращают полезный объем багажного отделения до 350 литров.
  5. Технические характеристики нового иранского седана Iran Khodro Dena 2016-2017: автомобиль оснащается двумя вариантами бензинового 1,7-литрового четырехцилиндрового мотора – атмосферным и турбированным в компании с безальтернативной 5 МКПП.
  6. Атмосферный мотор способен работать на бензине и метане, турбомотор только на бензине.
  • Атмосферный 1,7-литровый мотор потребляющий метан выдает (105 лс 136 Нм).
  • Атмосферный 1,7-литровый двигатель работающий на бензине генерирует (115 лс 155 Нм) и позволяет набирать первую сотню за 11,6 сек, максимальная скорость составляет 189 км, расход топлива в комбинированном режиме движения около 7 литров.
  • Турбированная версия 1,7-литрового мотора обеспечивает мощность в 150 лс и 215 Нм крутящего момента. Седан с турбо мотором способен разгоняться до 205 кмч.

Фирма Iran Khodro представила на ММАС три модели – журнал За рулем

История марки Iran Khodro

Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота. На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота.

Читайте также:  Регулировка современных двигателей

На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.

Стенд Iran Khodro на Московском автосалоне — единственный, на котором не было девушек.

Вместо них вокруг машин ходили плохо говорящие по-русски загорелые мужчины в строгих костюмах со строгими лицами. Пресс-конференция иранского производителя значилась в расписании выставки, но в запланированное время не состоялась.

На вопрос «Ну когда же?» загорелые мужчины сначала разводили руками, затем с плохо скрываемым раздражением стали выражать недовольство назойливой пишущей братией.

Iran Khodro RunnaСовет

Пока у мужчин было хорошее настроение, автору настоящей заметки удалось выяснить, что Iran Khodro то ли откроет, то ли уже открыла в России официальное представительство и планирует в ближайшие месяцы начать продажи в России трех седанов — Runna, Soren и Dena. Дилерская сеть отсутствует, ее только предстоит сформировать, на эту тему сейчас ведутся активные переговоры с потенциальными партерами. Какая-нибудь мультибрендовая торговая сеть, может, и возьмется.

  • Iran Khodro Runna
  • С сертификацией проще, так как все три машины представляют собой вариации на тему ранее продававшихся в России моделей.
  • Так, Runna — это седан Peugeot 206 с измененным дизайном передка и кормы и сильно переделанным салоном.
  • Трудно однозначно сказать, стал ли французский автомобиль после вмешательства иранских дизайнеров привлекательнее, но выглядит он как будто свежее оригинала, лучше соответствует требованиям времени.
  • Iran Khodro Runna

Под капотом Iran Khodro Runna — атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), состыкованный с 5-ступенчатой МКП.

  1. В комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с д/у, простенькая магнитола, противотуманные фары, охранная сигнализация.
  2. Интерьер производит тягостное впечатление — такими были китайские модели десять лет назад: мрачный, плохо пахнущий пластик, дешевенькая обивка, подголовники заднего сиденья интегрированы в спинку…
  3. Iran Khodro Soren

Iran Khodro Soren — это, в сущности, рестайлинговая версия хорошо известного в России седана Samand, при этом сам Саманд по-прежнему продается в Иране. Его корни уходят в 80-е годы прошлого века, к Peugeot 405. По современным меркам он попадает в С-класс: колесная база — 2671 мм, длина — 4535 мм.

Iran Khodro SorenОбратите внимание

Для Soren предусмотрено четыре бензиновых двигателя: 1.8 (100 л.с.), 1.6 (110 и 114 л.с.) и 1.6 turbo (148 л.с.). Коробка передач на все одна — 5-ступенчатая механика.

Комплектация — такая же, как у Runna, но колесные диски литые, а не штампованные, задние стекла не на «веслах», а с электроприводом стеклоподъемников, передние кресла снабжены электроприводом регулировок, в задний бампер встроены датчики парковки.

Iran Khodro Dena

Dena — это образец передовой конструкторской мысли Iran Khodro, а именно очередная улучшенная и дополненная версия Саманда. Передок выполнен в духе Chevrolet Cruze первого поколения, корма — в паназиатском стиле, без каких-либо характерных черт.

Iran Khodro Dena

В салоне Dena, щедро украшенном имитирующими дерево пластиковыми накладками, — новая панель приборов, «мультируль» и современная мультимедийная система с сенсорным экраном.

Заднее сиденье наконец-то получило полноценные, регулируемые по высоте подголовники. Двигатель — бензиновый 1.6, выдающий 115 л.с. в атмосферном варианте и 150 л.с. в турбированном. Автомата нет, только механика.

Система ESP не предусмотрена, зато в виде опции доступны боковые подушки безопасности.

Прайс-лист на российский модельный ряд пока не объявлен.

  • В мае сообщалось, что производство предназначенных для России моделей Iran Khodro может быть организовано на белорусском предприятии «Юнисон».
  • В Иране продается также удлиненная VIP—версия седана Саманд под названием Saris. Его колесная база увеличена до 2970 мм за счет глухих широких вставок в центральную часть кузова.

Iran Khodro наводит мосты между Ираном и Россией

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

История марки Iran Khodro

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях.

Iran Khodro Samand 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты — Иран Ходро Samand

Подробная хар-ка Иран Ходро Samand в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Iran Khodro Samand 2006 седан характеристика Иран Ходро Samand

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

История марки Iran Khodro

Iran Khodro Samand / Иран Ходро Samand

Samand: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Иран Ходро Samand — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Иран Ходро вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.

Среди существующих базовых цветов Samand вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Иран Ходро Samand, среди которых представлены различные варианты сборки Samand: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Samand, которые непременно отразятся в цене Samand. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Samand или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Samand и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Samand. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Samand, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Samand, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Samand, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Samand, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

История марки Iran Khodro

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Iran Khodro Samand 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Иран Ходро Samand

Iran Khodro Samand В характеристике Иран Ходро Samand 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Samand, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Иран Ходро Samand 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Иран Ходро, отзывы владельцев о Иран Ходро Samand (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Иран Ходро. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Иран Ходро в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Samand и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Иран Ходро, новости Иран Ходро, объявления Иран Ходро) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Иран Ходро.

  • Iran Khodro Samand 1.8 i(2006, Седан)
  • МКПП1761 см³ЛевыйНовый540002006 — 2012Россия
  • Самарская обл.

Ts 18.01.2012: «Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу отлично, иногда на трассе на скорости 120 руль отпускаю, нет необходимости в него вцепляться совершенно.

По городу тоже отлично себя ведет, не рвет, плавно набирает скорость. летом в жару не кипит, в салоне приятная прохлада. зимой прошла по заснеженной песчанке на дачу, а вот нива шевик застрял…

пришлось тянуть ))) осилила! металл кузова и пластика- что надо, задом сдавали, не заметили припаркованную ладу, у лады крыло под замену, у Лошадки — чуть-чуть краска поцарапалась на бампере и ни трещинки! один из небольших минусов в силу все же южного характера — печка салона при наших морозах быстро вышла из строя, по опыту общения с другими владельцами скакунов скажу, что печка и колокол сигналки выходит из строя в первый же зимний период эксплуатации, но они легко заменимы на аналоги, либо мы нашли выход с печкой, установив под рулевую колонку печку от лады, еще небольшой минус — промерзание уплотнителей дверей на сильном морозе, двери просто отказываются закрываться, пока салон не прогреется. аккумулятор поменяли только на 6 году эксплуатации, и то, решили, что все же по сроку надо бы… клиренс — выше всяких бордюров! по песчаному пляжу проходит не напрягаясь тоже! салон просторный, выбирали по принципу — я мерила посадку в салоне, т.к. в семье я самая высокая, за 1,7 (чтобы от головы до потолка на заднем сидении было расстояние, зимой в шапке все время бьюсь об потолок), мужчины смотрели все остальное. родители еще смотрели на цену — устроила по всем показателям только одна машина — саманд! вообще машина прямо предназначена для крупных и высоких людей, рулевая колонка поднимается вверх, так что коленями не стукаешься абсолютно, сиденье водителя — опускается-поднимается, в зависимости от роста, отец с большой трудовой мозолью спереди вполне комфортно умещается за рулем, отодвигая сиденье полностью назад, при этом остается полно места сзади, чтобы мне сесть с моими длинными ногами. перед свадьбой отец не поленился измерил внутри салон рулеткой, оказалась шире некоторых иномарок, в свадебном платье и с 2 габаритными мужчинами с обеих сторон было сидеть вполне комфортно.по объемам багажника — не каждый универсал может им похвастаться, в багажник влезают все какие только возможны корзины и ящики с урожаем с дачи, порожек багажника не скошенный и достаточно низкий, что делает погрузку габаритных вещей вполне удобной. Звукоизоляция машины и двигателя — без комментариев, двигатель не слышно вообще, посторонних шумов никаких нет, по истечении времени эксплуатации пластик салона не корежит, на кочках и ухабах он не начинает скрипеть на все лады. Огромным приятным сюрпризом было для механика то, что днище практически от бампера до бампера закрыто родной заводской защитой! такое редко бывает! Обзорность стекол и зеркал не вызывает никаких нареканий. в общем — жаль, что кризис помешал продвигать эту замечательную машину у нас в городе Советую для тех, кто не гонится за имиджем, а ищет именно удобную машину!особо больших проблем не было, из мелочей — печка салона, промерзание уплотнителей дверей, для зимней резины комплект дисков на 4 шпильки — оказалось только под заказ, трудность включения 1 передачи (недожим сцепления, хотя педаль уходит полностью в пол, приходится отпускать и нажимать заново).после закрытия салона в городе, запчасти приходится покупать в Москве (как назло 2 разу уже попала в аварию).»

Читайте также:  Грузовые навигаторы: какие считаются лучшими?

развернутьcвернуть

  1. Iran Khodro Samand 1.8 i(2007, Седан)
  2. МКПП1761 см³ЛевыйНовый75000 км2007 — 2012Россия
  3. Башкортостан

Илья Пилюгин 15.01.2012: «Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка — чудо! Летом — приятная прохлада (сразу после включения кондиционера начинаетя его действие, а не после 20 минут езды, как у многих других иномарок). При этом очень комфортная подвеска, клиренс 185 позволяет назвать Саманд единственным седаном-кроссовером в мире! Салон просторный и удобный, мягкий и недешевый пластик. Кому как, а мне и моей семье очень нравился светлый салон с отделкой под дерево. Смотрится очень породисто, хотя и не совсем модно. Моя комплектация — LX, в ней все — от зеркальца с подсветкой (радость супруги) до простенького, но очень информативного парктроника. Очень большой плюс автомобилю Саманд — это сплоченность и дружелюбие его владельцев, всегда готовых придти на помощь советом( и не только) своим собратьям по авто. Очень жаль, что сейчас Саманд не продается в России, хотя переговоры идут и даже на выставке в Москве были представлены новые модели завода Иран Кодро. Ещё один плюс для тех, кто хочет купить Саманд — крайне доступные цены на рынке подержанных авто. Цены сравнимые с ТАЗиками тех же лет и пробегов.Насчет надежности — ремонтировалась подвеска — менялись сайлентблоки, тяги стабилизатора, амортизаторы. При качестве наших дорог (яма-на-яме) в этом ничего странного нет. Залог надежности Саманда — вовремя проводить регламентные замены, но это вообще всех марок авто касается. Запчасти лекгодоступные, полностью совместимые с Пежо 405 и главное — очень недорогие. Насчет кузовных запчастей — тоже не проблема, легко все заказывается через интернет, а у нас в Уфе так вообще есть магазин по запчастям Саманда. Насчет проблемы с распредвалами — лично нас это не коснулось (видимо была партия бракованных распредвалов в 2006 году), перед продажей прошел диагностику ДВС — был осмотрен рапредвал — абсолютно без признаков износа (масло использовал только рекоммендованное производителем).»

развернутьcвернуть

  • Iran Khodro Samand 1.8 i(2008, Седан)
  • МКПП1761 см³ЛевыйНовый20000 км2008Россия

Fer 21.11.2011: «После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь автомобиль с плаката, частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив хвост десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри — никаких неожиданностей, из приятного — очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу — на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет — все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны корни дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания — все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но… За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям — выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько резиновый, ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной — запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили родной вариант. По надежности ничего сказать не могу — 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для понтов и стартов со светофоров: зажечь можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах — 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе — в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).Из проблем — разболталось крепление стойки стабилизатор (с завода, непараллельность плоскостей рычага и втулки примерно на 1 мм) — лечил медной прокладкой и затяжкой. Сгорел блок управления печкой — родовая болячка, лечится или заменой всего блока (примерно 70$), или перепайкой за 10 минут 2-транзисторов по 50 р. (на форуме есть подробнейшее руководство.) Доступ ко всему учень удобный, компоновка свободная, есть толковые описания. Сгорело кокое-то интеллектуальное реле, отвечающее за планое гашение света в салоне. Не могу найти уже год, где оно расположено. Схемы к каталоге и в реальности, мягко говоря, отличаются. Цена вопроса — 200р., но ехать за 200 км на сервис… По запчастям — есть наличие фильтров, масла, все совместимо с пыжиками. Ценгы — ниже, по сравнению с немцами и примерно соответствуют ценам на японские. На заказ привоз любой детали в течение недели. ТО гуманные, раз в 15 тыс. От фирменного сервиса ушел сразу (пробеги годовые у меня маленькие, 2-я машина), т.к. не выгодно.»

развернутьcвернуть

  1. Iran Khodro Samand 1.8 i(2006, Седан)
  2. МКПП1761 см³ЛевыйНовый170000 км2007Россия
  3. Нижегородская обл.

Vilui 21.11.2011: «Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель 1.8, с отличной тягой на низах и отличной эластичьностью. Несчитая лёгких придирок(типо- мало кармашков) авто очень доволен и достойной замены на данный момент по соотношению цена- потребительские свойства не вижу. Кстати гарантия на кузов 12 лет и по факту ржы нигде на кузове нет(обработок не пытался даже делать)Из специфичьных только — распред вал(новый брал за 8 т.р.). Остальные поломки и проблемы обычны — сайленды, амо, недавно глушитель и термостат. С запчастями вопросов нет вообще. Некоторые детали дешевли чем для наших.»

развернутьcвернуть

  • Iran Khodro Samand (2008, Седан)
  • МКПП1800 см³ЛевыйНовый700002008 — 2011Россия
  • Кировская обл.

Александр Карпов 19.08.2011: «Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочет ся сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в хлам,а сама отделалась царапинами и переломом ребра.Еще раз хочется сказать огромное спасибо машинке,сама погибла а жену сберегла!Жаль что больше в Россию не поставляются,с удовольствием бы приобрел.Эксплуатировал по грунтовым дорогам отвратительного качества,возник стук в передней подвеске,поменял шаровые и рулевые тяги.»

развернутьcвернуть

Iran Khodro Samand 2006 седан (Иран Ходро Samand) История марки Iran Khodro 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

SAMAND

Хочу
рассказать о «новой» для меня марки машины SAMAND (Саманд). Ну, если честно,
открытие этой машины я сделала для себя около трёх лет назад, до этого такой
значок на дорогах Москвы и не только мне не попадался. И вот, как-то, приехал к
нам такой клиент. На такой машине.

Оказалось, что Саманд не так-то прост в
обслуживании! Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405 Это первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (Иран Ходро)(IKCO) c использованием местных деталей.

И мы научились обслуживать эти авто))) Кстати, самандовцы (водители Саманд) называют
свою машину конём! Оно и понятно, логотип-то какой! Красивый да? )))  Немножко информации с нашего сайта:

История марки Iran Khodro

 Немножко информации с нашего сайта: С января 2011 года у нас открылось новое
направление по ремонту и обслуживанию еще одной азиатской марки IRAN KHODRO
(SAMAND). Владельцы автомобилей SAMAND постоянно сталкиваются с проблемой
касающейся приобретения запчастей и последующем ремонте.

В техцентре
«ЗЕНДЕРАВТО» всегда в наличии большой выбор
комплектующих
к этим автомобилям, так что пройти ТО (Техническое Обслуживание)
или произвести замену износившихся деталей теперь можно в одном месте, не
мотаясь по всей Москве в поисках запчастей и автосервисов.

Ремонт Samand достаточно трудоемкий и специфический процесс,
требующий соответствующей квалификации и комплект специального инструмента. Не
каждый техцентр может выполнять обслуживание этих автомобилей. Зендеравто,  накопил достаточный опыт по ремонту и
обслуживанию этой марки, а так же по кузовному ремонту и покраске. Наше
оборудование позволяет решить любую проблему с Вашей машиной.

Senderauto.ru – на
сайте указаны цены на некоторые работы и некоторые запчасти для этой машины.

Кому интересно более подробно, то добро пожаловать в википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Khodro_Samand

Iran Khodro Samand

История марки Iran KhodroIran Khodro Samand на Викискладе

Общие данные

Производитель: Iran Khodro
Годы пр-ва: 2002—настоящее время
Сборка: Иран
  • Дизайн
  • Двигатели
  • 1,8 L XU7JP l3
    1,6 L TU5JP l4
  • Трансмиссия
  • Характеристики
  • Массово-габаритные

http://www.babyblog.ru/community/lenta/avtoservis — тут пишу обо всём.

Iran Khodro Samand

История марки Iran Khodro Резюме:

О «Саманде» узнал весной 2007 года из рекламы. Машинка заинтересовала прежде всего своим родством с Пежо-405. Начал собирать информацию, несколько раз ездил в салон и в итоге в сентябре стал владельцем «коня» («Саманд» по-ирански значит скакун, дикая лошадь, можно сказать мустанг: ), его эмблема — стилизованная лошадиная голова) в комплектации LX стоимостью 381400 рублей.

Разумеется, рассматривались и аVтомобили, альтернативные по цене, так как основным критерием была цена — до 350 тыс. руб. В аVтомобилях разбираюсь — все-таки инженер-механик (тракторы-аVтомобили, военная аVтомобильная техника), а кроме того считаю, что аVтомобиль должен нравиться. Как когда-то сказал Туполев «некрасивый самолет не будет летать». Китайские аVтомобили почти сразу отбросил — низкое качество металла, дешевый пластик, плохая сборка меня не устраивают (по крайней мере в таком сочетании). В качестве альтернативы рассматривал Хенде Гётц, Хенде Акцент, Рено Логан, КИА Спектра, Форд Фокус, ЛАДА Приора. Оговорюсь, приобретать собирался только новый аVтомобиль и только с левым рулем. Следующий критерий — наличие кондиционера. По этому критерию отсеялась Приора несмотря на привлекательную цену. Поэтому же «увеличилась» и цена конкурентов. К Логану с его спорным дизайном просто не лежала душа, да и по цене в комплектации, соответствующей Саманду LX, Логан с двигателем 1,6 зашкаливает за 390 т. р. Гётц нравится до сих пор, но по статусу маловат, а вторую машину пока не могу себе позволить, да и цена… У Спектры и Акцента маленький салон, маловат дорожный просвет ну и собираются в России, а отечественный аVтомобиль брать не хотелось. Фокус на мой взгляд, очень хорошая машина, но в приличной комплектации и стоит дорого, да и ждать очереди долго. Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне — без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 («бочку»), с большим дорожным просветом (18 см. ) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, аVтомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л. с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не «задушен» Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью! ) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость. Ну и, наконец, солидная комплектация. При отличии от базового оснащения около 30 т. р. в люксовую комплектацию входят: ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), 15-ти дюймовые литые диски колес с резиной Гудир (в том числе запаска), CD-MP3 «Альпайн» с четырьмя динамиками и автомотически выдвигаемой антенной, встроенная сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ, электростеклоподъемники на всех дверях, дистанционное (с кнопки или брелока) открывание багажника, парктроник, электроприводы спинок передних седений, регулировка водительского сидения по высоте, электроприводы и подогрев зеркал, противотуманные фары. Добавьте к этому регулировку руля по высоте, тонированные атермальные стекла, краску «металлик» — и получите аVтомобиль, в который после покупки ничего не нужно добавлять! (и это действительно так). Надо отметить, что уже в базовой комплектации идет очень мощная защита моторного отсека. Разумеется, несколько смущает происхождение, но внимательно изучив историю производителя я пришел в выводу — это не скороспелый китайский заводик. Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы «Мерседес», «Хёнде», легковые аVтомобили «Пежо», собираются даже «Мерседесы» Е-класса («лупатые»)! Сам аVтомобиль «Саманд» создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные «Пежо», ходовая — практически полностью соответствует «Пежо-405». Мои впечатления от владения этим аVтомобилем: очень удобный, комфортабельный аVтомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий приличной динамикой и неплохими тормозами. Ощущение восторга от управления Самандом возникает каждый раз, когда я в него сажусь. Очень просторный салон: сидеть сзади нравится даже больше, чем спереди, и это при моем росте за 190 см. Эффективные как кондиционер так и печка. Отличная звукоизоляция — в салоне очень тихо, при том, что двигатель довольно шумный. Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров, но я машину брал не для грузоперевозок, поэтому не считаю это недостатком. Багажник же просто огромный — 500 л. Понравился и объемный бензобак — 70 литров, хватает надолго. А вот реальный расход топлива великоват 11, 5-13, 5 л/100 км (80% город, пробки), но, думаю, приемлем для машины такого класса. Салон непривычно светлый, но неплохого качества, единственный элемент — накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика смотрится инородно. Часто критикуемые вставки «под дерево» вполне гармоничны, почему-то то же самое на «мерседесах» считается нормальным. Мелкие «косячки» сборки не портят впечатления, тем более их гораздо меньше, чем в ВАЗах или «китайцах». Слабое место аVтомобиля, собственно, не аVтомобиль, а сервис. Сервис дорогой, некачественный, с довольно небольшим для современного аVтомобиля пробегом — 10000 км. Благо в основе Саманда — Пежо, решил сам обслуживать, плюнув на гарантию.

  • Компьютер
  • Резюме:
  • Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
  • Toyota Highlander
Читайте также:  Как избавиться от царапин на пластике в салоне авто?

У Самандов 2006 года была проблема — ускоренный износ распредвалов, последнее время владельцы с такой проблемой вроде не сталкивались. Для себя решил: если придется, лучше приобрету пежовский РВ (400$), чем менять по гарантии на иранский. Но износ РВ ерунда по сравнению с отваливающимися у Фокуса колесами.

Разумеется, с новым японским или немецким аVтомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет. С увеличением количества Самандов у нас неизбежно подтянется и сервис, тем более 2008 г компания объявила годом сервиса в России. Кроме того, изготовление Самандов в Белоруссии положительно скажется на обеспечении запчастями.

Ford Ka 1.3

Saab 900 2.0i Turbo

Fiat Brava

Daihatsu YRV 1.3 16V

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

ВАЗ 2111

Bentley Continental GT

Hyundai Matrix 1.8i

Технические характеристики автомобилей Iran Khodro / Иран Кодро

Компания была основана в 1959 году и первоначально носила название Khаvаr Company. В то время Иран испытывал острую нехватку современных автомобильных шин, поэтому основной задачей, стоявшей перед компанией, было насыщение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками.

В 1962 году в качестве крупнейшего в стране шинного производителя Khаvаr Company вошла в состав индустриальной группы Khodro, занимающейся производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями.

В начале 2002 года компания вступила в новую эру своего развития. На 8-ом км дороги Sаveh был введен в эксплуатацию автобусный завод. Проектная мощность предприятия составляла 5500 автобусов в год. Таким образом, имея в своем составе два производства — шинное и автобусное, компания переменила название на Iran Khodro Diesel Company.

Перечень выпускаемых предприятием автобусов достаточно велик: в него входят городские автобусы под модельным номером O355, различные виды городских автобусов под модельным номер O457 и туристические автобусы под модельным номером C457, оснащенные двигателем, который согласуется с Европейским Стандартом (Евро II) Bioenvironmentаl.

Кроме того, было начато производство запчастей и комплектующих для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов, и автобусов для аэропорта Benz.

Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, обродуванных кондиционерами и энергетическим регулированием, пассажирские фургоны Benz (модельный номер MB140) с ABS, и новые фургоны Sprinter. Все они предназначены для транспортировки как людей, так и товаров и рассматриваются в качестве малых и средних транспортных средств.

Отделение грузовых автомобилей Iran Khodro Diesel Companyтакже работает по лицензиям Dаimler Krisler (Benz) и Hyundаi. Помимо производства грузовиков, налажен выпуск различных видов транспортных средств со специальными целями, например мусороуборочных машин.

  • Новые грузовики Actross, которые были представлены на иранский рынок в 2001 моделью Ektrous (номер 1843), ныне соответствуют самым последним европейским стандартам (Евро III) Bioenvironmentаl, и расцениваются как наиболее перспективные в своем сегменте рынка.
  • Параллельно с производством Actross, которые доступны с полным емкостным рядом 18 метрических тонн, в нынешнем году будет запущено в производство новое поколение грузовиков Atgo Benz (26 метрических тонн).
  • Кроме того, будет начато производство нового поколения грузовиков Eksor, используемых в нефтяной промышленности, и современных автобусов с модельным номером SC457.
  • Все это свидетельствует о серьезных планах компании по обновлению и развитию транспорта Исламской республики Иран.
  • Хронология выпуска продукции Iran Khodro

1963г. — автобус «Мерседес Бенц 0302». Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси

  1. 1963г. — автобус «Мерседес Бенц LP608»
  2. 1963г. — автобус «Мерседес Бенц OP»
  3. 1965г.- микроавтобус «Комер» (микроавтобус, фургон и скорая помощь)

1967г.- микроавтобус «Мерседес Бенц» модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком

1967г. — легковой автомобиль «Пейкан» (1600-1725-1800 сс). Модели: «Делюкс», «Спорт», «Стандарт» и такси

1970г. — скорая помощь «Мерседес Бенц» модель 0409

1971г. — микроавтобус «Мерседес Бенц 309» (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одно-и двухкабинные)

1986г.- грузовик «Мерседес Бенц» однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны

1988г. — микроавтобус «Мерседес Бенц», модель 508 (стандартный и с высоким потолком)

1989г. — городской автобус модель 0355, микроавтобус «Мерседес Бенц 409», микроавтобус «Мерседес Бенц М30»

1990г. — легковой автомобиль «Пежо 405» (1600 см3). Модели: GL, GLX

  • 1994г. — микроавтобус «Мерседес Бенц 0508D»
  • 1994г. — туристический автобус с высоким потолком модель 400
  • 1995г. — микроавтобусс «Караван»
  • 1995г. — суперавтобус «С400»

1995г. — легковой автомобиль «Пежо 405» (2000 см3). Модель: GLX

1995г. — легковой автомобиль «Пежо 205» (1360 см3). Модель GR

  1. 1996г. — автобус городской «S360»
  2. 1997г. — автобус двухэтажный «Неоплан»
  3. 1997г. — автобус для аэропорта «Неоплан»
  4. 1997г. — легковой автомобиль «Пежо 1600 RD» (1600 см3)
  5. 1997г. — городской автобус «Лайнер Неоплан»
  6. 1997г. — автобус туристический с высоким потолком массового производства
  7. 1997г. — микроавтобус «Хёндай» (модель Е)
  8. 1997г. — микроавтобус «Хендай» (модель М) (микроавтобус и фургон)
  9. 1998г. — микроавтобус модель «Корус»
  10. 1998г. — легковой автомобиль «Пежо 405 стейшн»
  11. 1999г. — Открытие производственной линии «Саманда» президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)
  12. 2000г. — легковой автомобиль «Саманд» (1800 см3 с системой распыления)
  13. 2001г. — легковой автомобиль «Пежо 206» (1400 см3)
  14. 2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект Х7)

характеристики, сравнение и фото автомобилей Iran Khodro на автобазаре Rul.Ua

Была основана в 1959 году. В это время Иран испытывал серьезный дефицит современных автомобильных шин. Потому первоочередной задачей компании было насыщение внутреннего рынка качественными недорогими покрышками. Первоначально компания называлась Khavar Company.

В 1962 году Khavar Company становится крупнейшим шинным производителем в Иране. В этом же году компания входит в состав индустриальной группы Khodro, которая занималась производством и продажей автомобильных запчастей. 

Компания под руководством братьев Ахмадом и Махмудом Хайями занялась производством автобусов и микроавтобусов. В 1963 году выпускаются автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz LP608, Mercedes-Benz OP.Через пару лет налаживается выпуск микроавтобуса модели «Комер». Микроавтобус выпускается в нескольких вариациях: скорая помощь, фургон, микроавтобус. 

Что касается выпуска легковых автомобилей, то в основном выпускали автомобиль «Пейкан» на базе Peugeot 504. Данный автомобиль пришелся по нраву местному населению. И вскоре он стал самым распространенной маркой в Иране. 

В 90-е годы с конвейера сходят легковые автомобили Peugeot 405 и Peugeot 205, микроавтобус Mercedes-Benz 0508D, микроавтобус «Караван», суперавтобус С400, микроавтобус Hyundai. В конце 90-х годов президентом Исламской Республики Иран г-ном Хатами открывается новая линия — «Саманда».

В 2002 году компания переживает новый этап своего развития. Вводится в эксплуатацию новый автобусный завод. Это крупный проект с производственной мощностью 5500 автобусов в год.

Компания, имеющая в своем составе два основных направления: производство шин и производство автобусов, в 2002 году переименовывается в Iran Khodro Diesel Company.

Компания постоянно совершенствует свое производство, пополняет его новыми моделями, расширяет ассортимент выпускаемой продукции. У компании достаточно большой перечень выпускаемых автобусов: это городские автобусы под модельными номерами O355, O457, туристические автобусы. Также налаживается производство запчастей и комплектующих к городским автобусам и автобусам для аэропортов. 

Последние модели микроавтобуса Hyundai оборудованы кондиционерами. Новые грузовики Actross выпускаются в соответствии с европейскими стандартами. Модель Ektrous считается одной из самых перспективных в сегменте грузовиков. 

В настоящее время компания Iran Khodro является крупнейшим автомобилестроительным предприятием в Иране. Выпускаемые автомобили и запчасти занимает почти 70% внутреннего рынка. Предприятие осуществляет полный цикл производства автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Продукция компании пользуется спросом и в Среднем, и Ближнем Востоке. 

В последние годы Iran Khodro совершила стремительный скачок в своем развитие. Современная технологическая база позволяет производить продукцию, которая соответствует мировым стандартам. 

Скрыть »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *