История марки mercury

Компания Ford Motor в 1939 году создала автомобильную марку Mercury, предназначенную для продажи моделей средней ценовой категории, находящихся между роскошными Lincoln и относительно доступными Ford. Наименование бренда было позаимствовано из римской мифологии и в буквальном переводе означало «Посланник богов».

Автомобиль Mercury Cougar — pony car, выпускавшийся компанией Mercury и проданный впоследствии Ford Motor. Серийное производство модели длилось с 1967 по 2002 гг. Первые модели Cougar строились на платформе Mustang, которая впоследствии сменилась Thunderbird и Contour/Mondeo.

История марки Mercury

Модели 1967-1970 гг

Автомобили Mercury первого модельного года, построенные на платформе Mustang, отличались от нее увеличенной на 76 миллиметров колесной базой.

По всей площади передней части простиралась радиаторная решетка с вертикальными линиями, скрывавшая даже фары и получившая наименование «электрическая бритва».

Дизайн Thunderbird послужил прототипом для аналогично скрытых задних фонарей и сигналов поворота.

За исключением роскошной базовой версии Mercury Cougar XR7 1969 года предлагался дополнительный спортивный пакет GT. В интерьере использовалась дорогостоящая деревянная отделка, обивка сидений была выполнена из натуральной кожи, ручка автоматической КПП была выполнена в форме буквы Т.

В пакете GT предлагался более мощный 6,4-литровый двигатель Ford 390, нежели в люксовой комплектации 4,7-литровый 289-й мотор. Подвеска автомобиля была модернизирована под мотор большего веса, что положительно сказалось на управляемости. Модификации также комплектовались улучшенной тормозной системой, широкой резиной и сдвоенной выхлопной трубой.

Mercury Cougar в 1967 году получил звание «автомобиля года» от журнала Motor Trend.

Мощность двигателя в базовой комплектации составляла 200 лошадиных сил, в версии GT — 335 лошадиных сил. В паре с мотором шел четырехкамерный карбюратор.

Линейка силовых агрегатов была расширена в 1968 году — Ford (Mercury) Cougar получил три новых двигателя и один модернизированный:

  • 302-й блок объемом 4,9 литра и мощностью 230 лошадиных сил;
  • 7-литровый 428-й мощностью 335 лошадиных сил;
  • 7-литровый 427-й мощностью 390 лошадиных сил;
  • 289-й с увеличенной до 210 лошадиных сил мощностью.

Основные изменения пришлись на третий год производства автомобиля. Линейка двигателей пополнилась 351-м блоком Windsor и обеднела на 427-й, выпуск которого был прекращен.

Впервые в истории Mercury Cougar получил наиболее производительный пакет Eliminator, в который входил 390-й либо 428-й блок. Внешне он отличался черной радиаторной решеткой, передним и задним спойлером, специальными полосами на кузове и крупным воздухозаборником.

Кузов предлагался только в ярких оттенках: голубой металлик, ярко-желтый, белый и оранжевый.

Платформа Mustang будет использоваться для Cougar в течение последующих семи лет, что позволит назвать автомобили полноценными мускул-карами.

При этом модели постоянно совершенствовались, переходя от роскоши к производительности и обратно.

К примеру, дизайнер Паулин Триджер в 1970 году предложил обтянуть крышу автомобиля винилом, в 1971 году появились скрытые стеклоочистители и исчезли скрытые фары. С 1969 по 1973 гг. Mercury Cougar предлагались в кузове кабриолет.

История марки Mercury

1971-1973 гг.: модельный ряд

Рестайлинг 1971 года сказался на габаритах автомобиля: изменилась на один дюйм колесная база и снизилась снаряженная масса, что придало модели схожести со среднеразмерным Olds Cutlass. Головная оптика, представленная четырьмя фарами, больше не скрывается за решеткой.

Опция Ram Air, несмотря на то что пакет Eliminator был упразднен, осталась. Базовый 351-й блок имел мощность 240 лошадиных сил и один двухкамерный карбюратор, 351-й Cleveland с четырехкамерным карбюратором — 285 лошадиных сил.

Самым мощным из предлагаемых двигателей был Super Cobra Jet с 370 лошадиными силами, оснащенный четырехкамерным карбюратором.

Cougar Convertible 1972 г

Для кабриолетов Cougar 1972-1973 стали последними годами выпуска после внесенных изменений, затронувших заднюю оптику и радиаторную решетку. За последний год было выпущено 147 тысяч автомобилей.

История марки Mercury

Модели 1974-1976 гг

Замена платформы Mustang на новую в 1974 году сказалась на классе: Mercury Cougar перешел в категорию luxury. Увеличение колесной базы до 2896 миллиметров позволило модели конкурировать с Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.

В базовой комплектации предлагался стандартный 351-й двигатель мощностью 148 лошадиных сил, на выбор — 351 Cobra Jet, 158-сильный 400-й и 216-сильный 460-й. Механическая трансмиссия сменилась автоматической для более комфортной и удобной езды.

Модели 1975 года упрямо продолжали набирать вес: в сравнении с первыми автомобилями 1967 года они прибавили 450 килограмм, однако на продажах такое изменение никоим образом не сказалось.

1977-1979 модельный ряд

Четвертое поколение Mercury Cougar пополнилось кузовами универсал и седан в четырехдверном исполнении, который, впрочем, производился в течение одного года.

В новом, четвертом поколении модельный ряд пополнили четырехдверный седан и универсал, который, правда, производился всего год. Дизайнерам удалось удивить клиентов автосалонов Lincoln-Mercury: новая модель Cougar внешне напоминала Lincoln Continental Mark V и Ford Thunderbird.

Исключением была только радиаторная решетка, доставшаяся автомобилю от прошлого поколения. Двигатель в базовой комплектации сменился на 302-й блок рабочим объемом 4,9 литра и мощностью 134 лошадиные силы и устанавливался на модели в кузовах седан и купе.

Универсалам достался более мощный 351-й агрегат мощностью 161 лошадиная сила и объемом 5,8 литра.

Люксовый спортивный пакет XR-7 продолжал расширяться и был доступен для двухдверного купе с жестким верхом. В него входил вакуумный усилитель тормозов, 15-дюймовые колесные диски, гидроусилитель руля, задний стабилизатор поперечной устойчивости и деревянная панель. За год выпуска было продано более 45 тысяч автомобилей с данным пакетом опций.

История марки Mercury

Модели 1980-1982

В 1980 году колесная база Mercury Cougar была сокращена до 2700 миллиметров и стала создаваться на платформе Fox, разработка которой была совместной работой с Zephyr.

Модели в кузовах купе и седан были сняты с производства.

Возвращение седана произошло в 1981 году, что сказалось на продажах. Cougar в новом-старом кузове сменил в линейке моделей Mercury Monarch. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым 140-м двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 88 лошадиных сил, в паре с которым шла четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Универсал вернулся на конвейер в 1982 году, получив шестицилиндровый 232-й блок мощностью 112 лошадиных сил.

История марки Mercury

1983-1988 год

Проведенный в 1983 году рестайлинг затронул универсал и седан Mercury Cougar: автомобиль сохранил шасси, но получил более аэродинамическую форму. Интерьер остался неизменным из-за крупных затрат на обновление кузовного железа.

Спортивная модификация XR-7 стала более мощной благодаря турбонагнетателю, установленному на 140-й двигатель, что позволило увеличить его мощность до 145 лошадиных сил, а спустя три года, в 1986 — до 155 лошадиных сил.

Внешне спортивная версия отличалась только двухцветной окраской кузова и наличием боковых широких молдингов. Покупателю на выбор предлагается трехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая трансмиссия.

В 1984 году система впрыска пришла на смену карбюраторам.

Cougar 1987-1988

В 1987 году был проведен рестайлинг автомобиля в честь 20-летия модели.

В сравнении с моделью 1986 года Mercury Cougar получил более сглаженный кузов, однако сохранил традиционную радиаторную решетку и оптику. Особых изменений в интерьер внесено не было.

Прекратилось производство комплектации GS, спортивная версия XR-7 получила 302-й двигатель V8 вместо четырехцилиндрового турбированного мотора.

Юбилейный тираж Cougar был ограниченным и вышел в феврале 1987 года. Интерьер автомобилей был декорирован бежевой натуральной кожей, замшевыми вставками сидений, оснащенных функцией подогрева, и ковриками с эмблемами 20th Anniversary Edition.

История марки Mercury

Поколение 1989-1997

Выпущенный в 1989-м Mercury Cougar седьмого поколения получил абсолютно новые шасси и кузов. От предыдущей генерации автомобилю достались только двигатели и эмблемы.

Значительным изменением стал переход на новые габаритные шасси Ford MN12, которые одновременно устанавливались и на Ford Thunderbird.

Отсутствие двигателя V8 разочаровало поклонников модели; базовым агрегатом стал 3,8-литровый турбированный V6 мощностью 140 лошадиных сил, в паре с которым шла четырехступенчатая трансмиссия. Динамики и мощности мотора не хватало для автомобиля массой 1700 килограмм.

Комплектация XR-7 оснащалась тем же двигателем, но большей мощности — 210 лошадиных сил, в паре с которым шла пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссия на выбор.

На разработку спортивной версии не жалели средств, в связи с чем система безопасности соответствовала всем нормам того времени и включала антиблокировочную систему ABS, дисковые тормозные механизмы, систему электронной стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и регулируемую подвеску.

Внешний рестайлинг был проведен в 1991 году и затронул радиаторную решетку, заднюю и головную оптику и внутреннюю отделку. Двигатели, оснащенные турбонаддувом, не получили особой поддержки автолюбителей, поэтому он был заменен на пятилитровый V8. В этом же году была выпущена ограниченная юбилейная серия, приуроченная к 25-летию модели.

Обновление интерьера было произведено в 1994 году. Изменения затронули радиаторную решетку и заднюю оптику. Устаревший 302-й двигатель был заменен на восьмицилиндровый 205-сильный блок мощностью 4,6 литра.

В 1996 году вновь провели рестайлинг модели: фары охватывались задним и передним бампером, радиаторная решетка и литые колесные диски обновленного дизайна придавали модели более современный внешний вид.

В честь тридцатилетия модели в 1997 году был выпущен ограниченный тираж. Выпуск платформ для легковых автомобилей класса «люкс» был сокращен компанией Ford в том же году с целью концентрации на производстве более востребованных внедорожников.

История марки Mercury

Модельный ряд 1999-2002

Поколение Mercury Cougar комплектовалось современным 24-клапанным шестицилиндровым DOHC двигателем Duratec и независимой подвеской. Кузов получил наименование New Edge и отличался агрессивной внешностью и более острыми углами.

Автомобиль оснащался двумя двигателями на выбор: 170-сильным Duratec V6 рабочим объемом 2,5 литра и четырехцилиндровым Zetec мощностью 125 лошадиных сил и объемом 2 литра. Трансмиссии также две: автоматическая Ford CD4E и механическая Ford MTX-75.

Спортивная версия Mercury Cougar 2000 с двигателем V6 комплектовалась дисковыми вентилируемыми тормозами и легкосплавными алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками. Максимальная скорость 185 км/час устанавливалась встроенным ограничителем, после удаления которого автомобиль можно было разогнать до 240 км/час.

Концерн Ford также выпускал два концепт-кара Eliminator, которые комплектовались трехлитровыми двигателями Duratec с турбонаддувом.

С целью поддержания интереса покупателей Mercury Cougar 2.5 2000 модельного года предлагался в нескольких оттенках кузова:

  • Версия C2 в цвете «желтый цинк» с отделкой салона натуральной кожей желтого цвета.
  • Zn с голубым салоном и серебристым, ярко-белым и французским голубым оттенками кузова.
  • Версия в цвете «желтый цинк» со спойлером XR и специальным воздухозаборником Visteon.
  • Юбилейные модели 35th Anniversary с легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками в красных и черных цветах и соответствующей отделкой салона.
  • Roush Edition — самая редкая версия Cougar (тираж 112 экземпляров) в белом и серебристом цвете.

Модели Cougar, Lincoln Continental и Mercury Villager были сняты с производства в 2002 году. Благодаря широким возможностям тюнинга Mercury Cougar пользуется популярностью среди автолюбителей. Модель можно встретить в хорошем состоянии в наши дни на вторичных рынках. Неприхотливость в обслуживании и легкость ремонта Mercury Cougar делают его одним из востребованных автомобилей.

Отзывы владельцев

Автолюбители в большинстве своем заказывают Mercury Cougar непосредственно из США. Спорным моментом является жесткость подвески, что, впрочем, устраняется правильно подобранным режимом вождения.

Несмотря на длительный эксплуатационный срок, никаких проблем с кузовом не наблюдается даже в местах, наиболее подверженных коррозии. Расход топлива при езде на скорости 110-120 км/час по трассе составляет 7 литров.

Среди преимуществ автомобиля отмечают экономичность, оригинальный внешний вид, дешевое обслуживание и оцинкованный кузов. Спорный недостаток только один — жесткая подвеска.

Mercury (Меркури)

История марки Mercury

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

История марки Mercury

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было  переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с.

В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов.

Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

История марки MercuryВ 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

  • В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
  • В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
  • В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться  улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

История марки Mercury

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

  1. В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
  2. В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
  3. В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
  4. Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

История марки Mercury

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния. 

Рекомендуем

История автомобилей Mercury / Меркури

«Меркюри» (Mercury) — американская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, созданная как отделение компании Ford Motor Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Читайте также:  Автомобильный люк: разновидности и ремонт

В 1939 году Эдсел Форд, сын Генри Форда, настоял на введении в производственную программу Ford автомобиля среднего класса, который должен был «заполнить нишу» между дешёвыми автомобилями Ford и дорогоми моделями Lincoln и, соответственно, стать конкурентом моделей Buick (серий Century и Special), Oldsmobile, Pontiac и самых дешёвых моделей Cadillac. Новую марку назвали именем древнеримского бога Меркурия — покровителя торговли. Автомобили Mercury отделения Lincoln-Mercury концерна Ford Motor обладают более высоким «социальным статусом», чем массовые автомобили отделения Ford.

Вначале модели Mercury выпускались преимущественно с кузовом кабриолет. Они имели 8-цилиндровый двигатель и роскошную отделку. Первая машина была изменённой моделью FORD, только с увеличенной длиной и двигателем V8 большого объёма.

Новинка оказалась настолько удачной, что без осбых изменений выпускалась до 1942 года.

А на это время было запланировано первое серьезное обновление внешнего вида, которое из-за войны оказалось последним: после войны автомобили 1942 года и так хорошо раскупались, поэтому модернизации были ни к чему.

В период второй мировой войны отделение выпускало санитарные автомобили и небольшие 12-местные автобусы. Самым ярким примером использования Mercury является тот факт. что Президент США Трумэн для поездок внутри страны использовал исключительно автомобиль этой марки.

Следующая модель Mercury появилась к 1949 году — десятилетнему юбилею компании. Первоначально её планировали выпустить под маркой Ford ещё в 1943 году в двух вариантах: компактном (Ford Cadet) и полноразмерном. Обе версии были выдержаны в одном стиле.

В результате Ford Cadet был поставлен на производство на заводе французского филиала Ford в городе Пуасси (впоследствии этот филиал был предприятием SIMCA) под названием Ford Vedette, а его крупная версия была поставлена на производство под маркой Mercury.

В Канаде под маркой Mercury выпускались грузовые автомобили Ford, под маркой Monarch — легковые автомобили Mercury (с 1946 года), а легковые автомобили Ford там были известны как Meteor.

Выдающейся моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела крайне необычный внешний дизайн.

В 70-е годы была произведена целая серия компактных Mercury, благодаря чему фирма вышла на новые позиции на рынке. Сейчас дизайн этих автомобилей пересматривается, на что расходуются значительные средства.

Погоня за объёмами и мощностью двигателей довела фирму до банкротства, которое заставило отказаться от сформировавшегося имиджа и почти полностью унифицировать модели Ford и Mercury.

Теперь автомобили Mercury представляют собой лишь слегка переоформленные модели Ford.

По мнению ведущих специалистов по маркетингу, автомобили Mercury по престижу выше марки Ford, поэтому они несколько дороже своих аналогов.

Прототип Mercury Sable, люксовой версии Ford Taurus, как и сам Ford Taurus был заявлен в 1985. Оба автомобиля стали бестселлерами в своем классе. В 1988 Mercury Sable ролучил новый 3,8-литровый двигатель. В 1989 и осенью 1991 были обновлены кузов и салон автомобиля. Современное поколение Mercury Sable, сильно отличающееся от предыдущего, выпускается с 1996.

Первый показ модели Villager состоялся летом 1992, на автосалоне в Чикаго 1998 была представлена модификация автомашины. В 1999 был обновлен дизайн.

Первый показ модели Mercury Mystique состоялся в феврале 1994. Это люксовая копия Ford Mondeo/Contour. На автосалоне в Детройте в 1997 была показана обновленная Mercury Mystique, которая с 1998 поступила в продажу.

Выпуск автомобиля Mercury Tracer, люксовой версии Ford Escort, был начат в 1994, три года спустя, в 1997 была осуществлена его модернизация. Tracer собирают на заводах в Мичигане и в Мексике.

В 1998 году в Детройте был представлен Mercury Cougar, переднеприводное трехдверное купе на базе Ford Mondeo.

Главной новинкой 2001 г. стало появление нового комфортабельного вседорожника Mountaineer 2002 модельного года (м.г.), который поступил в продажу уже весной 2001 г. Это люксовая версия Ford Explorer.

Интернет сайт:

Представительство в России:

  • История марки Mercury

  • История марки Mercury

  • История марки Mercury



Праздник цвета

Катерина Перез

Что такое украшения High Jewellery? Почему выход новой коллекции такого уровня — долгожданное и значимое событие? Прежде всего это виртуозность во всем! Идея, создание эскиза, подбор драгоценных материалов и уникальных техник, мастерское воплощение задуманного в жизнь — штучные драгоценности проходят все эти этапы, благодаря чему каждое из них становится неповторимым. Именно так можно охарактеризовать изделия из новой коллекции Mercury High Jewellery.

История дома Mercury насчитывает 24 года, но его ювелирный бренд существует с 2015 года. Сейчас ювелирные коллекции представлены в четырех направлениях: Classic, Flower, Color и Heart. В своей новой коллекции бренд воплотил накопленный опыт, выпустив обширное собрание класса «Высокое ювелирное искусство».

В него вошли кольца-солитеры классического дизайна, кольца и серьги в виде цветов, лаконичные теннисные браслеты с камнями, расположенными один за другим, и более замысловатые их версии, где центральные камни в ряду окружены бриллиантами.

Добавьте к ним серьги с подвесными элементами и пуссеты, колье в стиле «ривьера» и с кулонами — и получите всю драгоценную линейку высокого ювелирного искусства Mercury.

История марки Mercury

Как и наступившая наконец-то весна, коллекция восхищает обилием цвета. Для каждого украшения геммологи Mercury отобрали лучшие драгоценные камни, соответствующие высоким международным стандартам.

В коллекцию вошли не только алые рубины, насыщенные изумруды, бархатно-синие сапфиры, чистейшие фантазийные и бесцветные бриллианты, но и редкий самоцвет александрит. Он прославился на весь мир редкой способностью менять цвет от зеленого до пурпурного в зависимости от освещения и угла зрения.

В коллекции Mercury этот самоцвет овальной огранки и весом 3,38 карата фигурирует в кольце с бриллиантами огранки «груша» общим весом почти 6 карат.

Любителям цветных алмазов хорошо известно, что их доля составляет 0,002% по отношению ко всем бриллиантам, добываемым в мире. А найти среди них действительно крупный, насыщенного цвета и идеальной чистоты бриллиант — настоящая удача. Поэтому стать обладателем такого камня — мечта не только коллекционеров, но и каждого ценителя истинной красоты.

История марки Mercury

Согласитесь, трудно сдержать восхищение при взгляде на кольцо из платины и желтого золота с желтым бриллиантом огранки «груша» весом 10,49 карата или желтый бриллиант огранки «кушон» 4,02 карата в кольце с белыми бриллиантами общим весом 4,03 карата.

Розовая гамма коллекции High Jewellery представлена двумя роскошными изделиями, которые одинаково эффектно смотрятся вместе и по отдельности. Торжественное колье украшает россыпь бесцветных бриллиантов, плавно спускающаяся по декольте к кулону с розовым алмазом огранки «груша».

Он весит 3,06 карата, что среди бриллиантов такого оттенка является большой редкостью, поскольку после огранки они обычно весят не больше 2 карат.

Серьги из платины, белого и розового золота украшены идеально подобранными по размеру и тону розовыми бриллиантами огранки «груша» весом 1,11 карата каждый.

История марки Mercury

Настоящий же праздник цвета воплощен в кольце и серьгах из платины и желтого золота с квадратными желтыми бриллиантами и изумрудами такой же формы. Сочные и яркие камни будто созданы друг для друга.

Обрамлением для этих и других цветных камней стали россыпи бриллиантов высокой чистоты, собранных в разнообразные узоры благодаря специально подобранным огранкам.

Овальные камни перемежаются с багетами, каплеобразные помещены вплотную друг к другу острой или округлой стороной наружу, а бриллианты необычной огранки «воздушный змей» сочетаются с тончайшими багетами, образуя узор, напоминающий снежинки.

Стремясь показать красоту каждого камня наилучшим образом, мастера использовали невидимые закрепки, создающие иллюзию парящих камней.

В поисках лучших мастеров для воплощения своих идей компания Mercury проделала большой путь и остановилась на севере Италии. Выбор пал на Валенцу — исторический центр ювелирного дела, где находятся лучшие в стране фабрики и работают потомственные мастера-ювелиры. Они не только хранят и используют наработанный веками опыт предков, но и разрабатывают новые техники.

Драгоценности категории «Высокое ювелирное искусство» способны пленять людей своей красотой, жить своей собственной жизнью, становиться главными героями невероятных историй. Такая судьба наверняка ждет и изделия Mercury, приобрести которые можно в любом бутике дома.

История бренда Mercury Marine

В 1939 году Карл Кихефер (Karl Kiekhaefer) и его отец вместе приобрели предприятие в городе Цедабург, что в штате Висконсин, в США. Этот завод производил подвесные лодочные моторы. Так началось создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ».

Читайте также:  Автомобильная антенна внутрисалонная

Предприятие в существующем виде не имело никаких перспектив. И потому отец и сын изначально ставили перед собой цель сделать переоснащение завода под производство магнитных сепараторов для молокозавода.

Однако в итоге уже десятки лет компания известна на мировом рынке именно как производитель многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. И этот производитель имеет разветвленную сеть технической поддержки.

Впрочем, компания не сразу вышла на производство продукции, которой сейчас известна на планете. В истории и компании было немало крутых поворотов.

В начале Второй мировой войны правительство США потребовало от нее переориентировать промышленность под нужды армии. Компания внедрила производство цепной пилы с воздушным охлаждением.

Да так, что уже к концу войны стала крупнейшим производителем цепных пил.

В шестидесятые годы минувшего столетия компания слилась с корпорацией BRUNSWICK, которая имела 125-летний опыт производства товаров для отдыха. В эти же годы Карл Кихефер покинул пост президента компании, а название фирмы KIEKHAEFER MARINE было преобразовано в MERCURY MARINE.

В настоящее время Mercury Marine по праву считается крупнейшим производителем моторов для лодок. Идеальное сочетание цены и качества сделало продукцию компании конкурентоспособной и востребованной на рынке.

Современные лодочные моторы Mercury выпускаются с различным исполнением подвески: жесткая, поворотная, откидная и поворотно-откидная.

Самое большое распространение получила поворотно-откидная подвеска, которая предоставляет возможность управлять направлением движения, легко поворачивая вокруг вертикальной оси, откидываясь при швартовке, преодолевая мелководье на веслах или при ударе о подводное препятствие.

Лодочные моторы Mercury очень надежны. Они представлены на рынке двухтактными и четырехтактные моделями, у которых разные характеристики.

Главное достоинство четырехтактных моделей — экономичность. Они работают на бензине, в которых не нужно добавлять масло. Они потребляют его меньше, чем двухтактные модели. Выхлопы их не столь вредны, а шума – меньше. Больше всего распространены на рынке двухтактные модели, у которых большая удельная мощность. Технические параметры удовлетворяют любые нужды.

 

MERCURY история коипании

Mercury Marine ( Меркури Марин ) — компания с богатой историей в которой отмечено множество достижений на различных этапах существования.

Как и большинство фирм, компания под своим логотипом предлагает двух- и четырехтактные лодочные моторы Mercury и двухтактные подвесники с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания под высоким давлением — система OptiMax.

Компания располагает несколькими заводами по всему миру, в том числе и совместным с Tohatsu Corporation заводом в Японии, где также производятся лодочные моторы Меркурий. Совместное предприятие именуется Tohatsu Marine Corporation.

Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер ( Carl Kiekhaefer ) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов. Первоначально, Кикхайфер, основав компанию Kiekhaefer Corporation, намеревался заняться производством магнитных сепараторов для молочной промышленности.

На тот момент в его планы не входило производство лодочных моторов Mercury, но так получилочсь, что вместе с приобретённой компанией ему досталось 300 штук бракованных лодочных моторов. Кикхайфер со своим немногочисленным персоналом восстановил их и продал крупной американской торговой сети Montgomery Ward.

Моторы подверглись существенной доработке и обзавелись множеством улучшений и Montgomery Ward купили ещё. Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.

Имя бога Mercury имеет отношение к латинским словам merx — торговля, продвижение товаров ( близкий корень в словах коммерция, мерчандайзинг ), mercari — торговать и merces — зарплата. На нью-йоркском боат-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на лодочные моторы Меркурий более 16000 заказов.

Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Армейские инженеры никак не могли разработать лёгкий двигатель.

Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты — только за 52 секунды.

Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представляет двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боат-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.

Для локализации технических секретов, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» ( «Озеро-X» ). Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75».

Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи на наплыве картера двигателя, а с размещённым внутри. Он размещался на месте промежуточного подшипника коленвала и, собственно, в том числе и выполнял его функции.

Поскольку объём картера существенно снизился из-за отсутствия дополнительной к нему пристройки, соответственно возросла и компрессия в картере, что позволило снять с каждого кубического сантиметра объёма двигателя больше мощности, по сравнению с конкурентными лодочными моторами.

Что любопытно, на этом же 6-ти цилиндровом подвесном моторе Mercury вовсе отсутствовал механизм переключения реверса. В редукторе располагались только шестерни для передачи постоянного вращения, без шестерни заднего хода и механизмов переключения. Естественно, что габариты и вес редуктора уменьшились. Так вот, задний ход обеспечивался …

запуском двигателя в другую сторону вращения! А, как вы наверное догадываетесь, нейтраль обеспечивалась просто его остановкой. Два таких подвесника Меркурий установили рекорд на выносливость, намотав без остановки по озеру «Lake X» 80000 км за 68 и 3/4 дня. Разумеется, они дозаправлялись и средняя их скорость составила 30,3 мили в час.

Затем была представлена флагманская модель подвесника Меркури — Merc 800, мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.

Он способствовал более эффективному отводу отработавших газов за счёт освобождения выхлопного канала от дополнительных препятствий и вытягивающей силе, создающейся за счёт разряжения за ступицей винта на ходу.

В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser. В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием.

Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969, и имя компании изменяется на Mercury Marine.

В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner ( те же Меркури но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном ), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.

Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент марками подвесных моторов Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick, владеющая торговой маркой Меркьюри в большей степени чем другие компании столкнулась с введенными в 2006 году жесткими экологическими требованиями по вредным выбросам, применяемыми на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции. Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.

Нельзя не отметить, что в данный момент компания Mercury Marine вывела на рынок четырехтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с..

Множество технологий применяемых на подвесных лодочных моторах Меркурий этой серии применено впервые в этой индустрии.

Среди таких технологий можно отметить турбонаддув ( воздушный компрессор + интеркулер ), сегментарную доступность к различным узлам двигателя благодаря оригинальной конструкции капота, обилие электронных узлов контроля и управления. Дизайн подвесного мотора никого не оставит равнодушным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *