Бюджетные авто бизнес класса

Для тех, кто чувствует, что готов приобрести автомобиль высокого класса, представляем список из 10 лучших моделей представительских седанов, которые можно купить на вторичном рынке с пробегом менее 200 000 км.

Рейтинг уверенно возглавляет надёжный, безопасный и представительный седан, который высоко ценят как должностные лица и бизнесмены, так и обычные люди со средним достатком.

Toyota Camry стабильно входит в список самых продаваемых легковых автомобилей в России.

Приобретая Camry, вы получаете комфортную машину высокого класса и выгоды при возможной продаже в будущем, ведь с возрастом автомобиль сохраняет до 99% первоначальной стоимости.

Бюджетные авто бизнес класса
Бюджетные авто бизнес класса

Такой автомобиль класса люкс придётся по душе тем, кто предпочитает скорость и комфорт.

Классическая для BMW комбинация приборов, эргономичные сидения с электроприводом и подогревом, роскошная отделка интерьера и, конечно, технические характеристики принесли BMW 5-Series заслуженную славу.

При выборе лучше отдать предпочтение шестому поколению не старше 2009 года. Российским покупателям доступна широкая линейка моторов с разными вариантами бензиновых и дизельных двигателей, а также задне- и полноприводные версии.

На третьем месте находится превосходный седан Mercedes-Benz E-Class, созданный для деловых людей. Он входит в рейтинг лучших автомобилей для бизнеса.

Для комфорта водителя и пассажиров производитель предлагает новую концепцию мультиконтурных сидений, подсветку салона и акутическую систему высокого класса.

Безопасность обеспечивают современные системы, в частности экстренное торможение с функцией поддержки при проезде перекрестков. Колёсная база увеличена до 65 мм, мощность двигателя 333 л. с. при расходе топлива 8 л на 100 км.

Бюджетные авто бизнес класса
Бюджетные авто бизнес класса

Современная электроника, фирменный полный привод, пять мощных двигателей на выбор, просторный салон, высочайший уровень обеспечения безопасности — эти и многие другие преимущества позволили Audi A6 стать одним из лучших бизнес-автомобилей 2014 года. Водители по достоинству оценят улучшенную навигацию и систему ночного видения. И без того вместительный багажник в 530 л может увеличить объём до 995 л, если сложить задний ряд кресел.

Сборка задне- или полноприводного седана Е-класса Hyundai Genesis осуществляется на собственном заводе компании в Корее. Отличительная черта данной модели — низкая цена в сравнении с другими зарубежными аналогами.

При этом уровень комфорта и безопасности Hyundai Genesis остаётся достаточно высоким.

Такой автомобиль предпочитают состоятельные мужчины, которые не гонятся за брендами, но ценят богатое оснащение и современный дизайн.

Можно выбрать модификацию с автоматической и механической коробкой передач. Мощность двигателя — 316 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч.

Бюджетные авто бизнес класса
Бюджетные авто бизнес класса

Его называют самым дешёвым седаном F-класса. Серьёзный KIA Quoris — первый автомобиль представительского класса для компании KIA, которая называет его эталоном роскошного седана. Лучше всего он подходит для состоятельных бизнесменов.

Покупатели по достоинству оценили соединение деловой строгости и современности его стиля. Автомобиль мощный, комфортный и безопасный: 299 л. с.

, бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,8 л, разгон до 100 км/ч за 7,3 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

В своё время BMW 7-Series E-65 стала абсолютным хитом продаж по всему миру несмотря на критику дизайна поклонниками марки. 6-литровый мотор, 6-ступенчатый автомат (впервые в мире!), активный круиз-контроль.

Для четвёртого поколения доступны восемь двигателей от 218 до 445 л. с. Динамика отличная: с самым слабым двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек, а с самым мощным — за 5,5 сек.

Предельная скорость — 250 км/ч.

Бюджетные авто бизнес класса
Бюджетные авто бизнес класса

Модель Mercedes-Benz S-class (W221) — это очень популярный, самый надёжный седан представительского класса с четырьмя дверьми.

Автомобиль выглядит солидно и современно, обладает отличными динамическими характеристиками и оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность.

Есть варианты с задним и полным приводом, 7-диапазонным «автоматом», двигателями от 3 до 5,5 л мощностью от 231 до 517 л. с.

Audi A8 — красивый и строгий полноприводный автомобиль для состоятельных бизнесменов, политиков и статусных звёзд шоу-бизнеса. Он очень презентабелен и обладает высоким уровнем комфорта: кресла снабжены набором электрорегулировок для идеальной посадки. В России для Audi A8 доступно пять двигателей, два из которых — дизельные. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Бюджетные авто бизнес класса
Бюджетные авто бизнес класса

Последний автомобиль F-класса в нашем списке — далеко не последний по своим характеристикам. Недорогой для своего класса Hyundai Equus — заднеприводный люксовый седан со стильным дизайном и высокотехнологичным оснащением. Он идеально подойдёт для состоятельных людей, которые не хотят переплачивать за бренд.

Отлично управляем на любых скоростях и не уступает представителям немецкой «большой тройки». Пользователи оценят кресла с подогревом и памятью настроек, а также защиту от солнечного излучения. Доступны несколько вариантов комплектации: двигатели от 3,8 до 5 л мощностью от 334 до 430 л. с, разгон до 100 км/ч за 5,8–6,9 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

Флагманский мотор Hyundai Equus на протяжении нескольких лет входил в список из десяти лучших двигателей.

Обзор самых экономичных моделей С- и D-классов

«Пишет ваша постоянная читательница. Вопрос у меня такой: назовите самые экономичные среди современных слегка подержанных полноразмерных автомобилей (не малолитражки типа Corsa и Micra).

Как топливная экономичность сочетается с прочими характеристиками этих автомобилей, другими словами — что получит покупатель в придачу к экономичности, с чем ему придется смириться во имя этой самой экономичности?» 

Бюджетные авто бизнес класса

Начнем с того, что при оценке топливной экономичности приходится ориентироваться на заявляемые технические характеристики.

Между тем цифры на бумаге далеко не всегда соответствуют реальному положению дел, и в части расхода топлива это утверждение особенно верно! Так, методика испытаний, при которых получаются эти самые цифры, далека от езды в реальных дорожных условиях. Впрочем, мы об этом неоднократно рассказывали и демонстрировали наглядно.

Но ведь ориентироваться на что-то надо! Поэтому в качестве источника берем авторитетный швейцарский каталог Automobil Revue 2015 года и заявленные характеристики по методике NEDC (именно она применяется для оценки топливной экономичности на европейском рынке). Мы рассматриваем автомобили 2015 модельного года (фактический выпуск — 2014-2015 гг.)

Бюджетные авто бизнес класса

Пойдем по алфавиту и начнем с Audi. Если отбросить «малышку» А1, то самый экономичный вариант — седан A3 с двигателем 1.4 TFSI (125 л.с.) и 6-ступенчатой МКП. Да-да, версия с 1,2-литровым мотором менее экономична! А названная модификация обещает уложиться в 5,8 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме.

Ну а средний расход — 4,7 л на 100 км. И это притом что автомобиль медленным не назовешь: 8,4 секунды с места до «сотни» и 212 км/ч максимальной скорости! Дизельная версия с мотором 1.

6 TDI еще экономичнее: 4,4/3,6/3,9 л соответственно! Причем такие цифры демонстрируются с роботизированной коробкой DSG, а с «механикой» заявленный расход чуть выше. 

Бюджетные авто бизнес класса

Более крупный седан А4 показывает завидную экономичность в сочетании с 2,0-литровым TDI (136 л.с.): 4,8 л в городе, 3,9 — на трассе, 4,5 — в среднем. При этом с динамикой тоже все в порядке: 9,5 секунды места до 100 км/ч и 215 км/ч максимальной скорости. 

Бюджетные авто бизнес класса

Есть весьма экономичная модель и у BMW. Так, хэтчбек 116d с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем в исполнении efficient dynamics обещает расход 3,9/3,1/3,4 л. Обычная версия чуть расточительнее: 4,3/3,3/3,7 л. 

Бюджетные авто бизнес класса

Благодаря своему малому весу (снаряженная масса всего 965 кг) компактный кроссовер Citroёn C4 Cactus, оснащенный 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем (82 л.с.

) и роботизированной коробкой, обещает удивительно низкий для бензинового автомобиля расход: всего 5 л в городе, 3,9 — на трассе, 4,3 — в среднем.

Правда, особой динамики от него ждать не приходится: всего 172 км/ч максимальной скорости и долгие 15 секунды при разгоне с места до 100 км/ч. Версия с 75-сильным мотором и «механикой» бодрее, но и «расточительнее».

Но по-настоящему экстремальную экономию предлагает дизельный 1.6 Blue HDI (100 л.с.): 3,5 л в городском режиме, 2,8 — на трассе, 3,1 — в смешанном режиме! При этом дизельный автомобиль демонстрирует вполне достойную динамику (10,7 секунды с места до «сотни» и 184 км/ч максимальной скорости).  

Бюджетные авто бизнес класса

Более крупный хэтчбек гольф-класса С4 также имеет эконом-версии. Так, с бензиновым двигателем 1.2 Turbo (130 л.с.) при неплохой динамике обещан расход 5,8/4,0/4,7 л. А дизельная модификация 1.6 Blue HDI (120 л.с.) и вовсе радует цифрами: 4,1/3,3/3,6 л. 

Бюджетные авто бизнес класса

Еще более крупный и тяжелый DS5 благодаря эко-версии 1.6 e-HDI (114 л.с.) также показывает отменную топливную экономичность: 4,5/4,1/4,3 л. Правда, динамика уже не впечатляет (12,4 секунды разгона до 100 км/ч). 

Бюджетные авто бизнес класса

Но вы уже поняли, что 1,6-литровый дизель PSA обеспечивает своим «агрегатоносителям» очень низкие цифры расхода топлива. Это относится и к моделям Ford, использующим различные модификации данного мотора. Так, Ford Focus 1.6 TDCi (105 л.с.

), оснащенный системой Стоп/Старт, может похвастать расходом 3,9/3,3/3,4 л! А для представителя среднего класса Mondeo, оснащенного 114-сильной версией этого двигателя, заявлено 4,1/3,3/3,6 л. А вот бензиновые версии обходятся собственной разработкой — 1,0-литровым турбомотором Ecoboost.

100-сильная версия на Focus обеспечивает расход 5,7/3,9/4,6 л, 125-сильная на Mondeo — 6,2/4,6/5,2 л. 

Бюджетные авто бизнес класса

Формальный одноклассник Mondeo — Mercedes C-класса — несколько уступает в экономичности, но все равно демонстрирует впечатляющие цифры. Так, бензиновая версия С180, оснащенная 156-сильным 1,6-литровым турбомотором, обещает расход в пределах 6,4/4,2/5,0 л.

При этом никаких компромиссов по части динамики нет: 8,2 секунды с места до «сотни» и 225 км/ч максимальной скорости. Еще интереснее выглядят характеристики версии С180d, оснащенной 1,6-литровым турбодизелем (116 л.с.): 4,5 л в городском цикле, 3,4 — на трассе, 3,8 — в среднем.

Правда, динамические качества чуть скромнее (11,1 секунды и 205 км/ч). 

Бюджетные авто бизнес класса

Nissan Pulsar, у нас более известный как Tiida, с двигателем 1.5 dCi (110 л.с.) обещает расход 4,1/3,3/3,6 л. Французский дизель вообще слывет очень экономичным, поэтому в нашем обзоре он еще встретится на моделях Renault. 

У Opel достаточно вполне экономичных моделей, особенно дизельных. И все же сравнение характеристик с соперниками не выводит их в лидеры топливной экономичности. Но есть и яркое исключение — Insignia 2.0 CDTI (140 л.с.).

Седан среднего класса имеет заявленный расход 4,5 л в городском режиме, 3,2 — в трассовом, 3,7 — в среднем.

И это при вполне достойной для такого двигателя динамике (10,5 секунды с места до 100 км/ч и 205 км/ч максимальной скорости). 

Читайте также:  Купить лучшее моторное масло

И снова вспомним про моторы PSA. Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI (120 л.с.) в сочетании с системой Стоп/Старт девонстрирует умопомрачительные 3,5/2,9/3,1 л! Неплохо выглядит и большой седан Peugeot 508 со 115-сильной версией этого мотора: 4,6/3,7/4,0 л. Правда, такие цифры заявлены для авто с роботизированной коробкой, а она заметно снижает «темперамент» мотора…

У Renault — свое «оружие» в виде 1,5-литрового dCi. Например, для Megane в версии Eco (110 л.с.) обещаны следующие цифры: 3,9/3,2/3,5 л. Да и куда более тяжелая Laguna не намного «прожорливее»: 4,9/3,7/4,2. 

У концерна VAG в качестве очень экономичного мотора выступает 1.2 TSI (105/110 л.с.). Судите сами: с ним представители гольф-класса SEAT Leon, Skoda Octavia и VW Golf готовы потреблять всего 5,8-5,9 л в городском цикле, 4,4-4,5 — на трассе, порядка 4,9-5,0 — в среднем. Причем версии с 7DSG в среднем на 0,1 л экономичнее машин с 6-ступенчатой «механикой». 

Еще один рекордсмен — уже упоминавшийся 1.6 TDI (110-120 л.с.). С ним Golf в эко-версии BlueMotion расходует всего 4,5/3,4/3,8 л (для обычных версий заявлено 4,5/3,4/3,8 л). A Passat 1.6 TDI (120 л.с.) с «роботом» обещает «кушать» не более 4,5/3,7/4,0 л, что тоже очень неплохо. 

И не забудем про гибриды. Именно благодаря вспомогательной установке Honda Civic Hybrid (110 л.с.) может похвастать расходом 5,2/4,3/4,6 л. Впрочем, Toyota Prius еще экономичнее: 3,9/3,7/3,9 л, что для автомобиля среднего класса весьма достойный показатель.          

Марка, модель Двигатель (мощность, л.с.) Коробка Макс. скорость, км/ч Динамика 0-100 км/ч, с Заявленный расход (город/трасса/средний), л
Бензиновые версии
Citroёn C4 Cactus 1.2 (75) 172 15,0 5,0/3,9/4,3
Ford Focus 1.0 Ecoboost (100) 187 12,5 5,7/3,9/4,6
Audi A3 sedan 1.4 TFSI (125) 212 8,4 5,8/4,1/4,7
Citroen C4 1.2 Turbo (130) 199 9,9 5,8/4,0/4,7
Skoda Octavia 1.2 TSI (105) 196 10,5 5,8/4,5/5,0
Ford Mondeo 1.0 Ecoboost (125) 200 12,0 6,3/4,4/5,1
Mercedes C180 1.6T (156) 6M 225 8,2 6,4/4,2/5,0
Гибриды
Toyota Prius 1.8 (136) 180 10,4 3,9/3,7/3,9
Honda Civic 1.3 Hybrid (110) CVT 185 12,1 5,2/4,3/4,6
Дизельные версии
Citroёn C4 Cactus 1.6 Blue HDI (100) 184 10,7 3,5/2,8/3,1
Peugeot 308 1.6 HDI (120) 196 9,7 3,5/2,9/3,1
VW Golf 1.6 TDI BlueMotion (110) 200 10,5 3,8/3,0/3,2
BMW 116d ED 1.5d (116) 195 10,4 3,9/3,1/3,4
Ford Focus 1.6 TDCi (105) 187 11,8 3,9/3,1/3,4
Renault Megane 1.5 dCi eco (110) 190 12,1 3,9/3,2/3,5
Ford Mondeo 1.6 TDCI (115) 192 12,1 4,1/3,3/3,6
Citroen C4 1.6 Blue HDI (120) 197 10,6 4,1/3,3/3,6
Nissan Pulsar 1.5 dCi (110) 190 11,5 4,1/3,3/3,6
Mercedes C180d 1.6D (116) 205 11,1 4,5/3,4/3,8
Audi A3 1.6 TDI (110) 200 10,5 4,4/3,6/3,9
Opel Insignia 2.0 CDTI (140) 205 10,5 4,5/3,2/3,7
VW Passat 1.6 TDI (120) 7P 206 10,8 4,5/3,7/4,0
Peugeot 508 1.6 HDI (115) 197 11,9 4,6/3,7/4,0
Citroen DS5 1.6 e-HDI (114) 191 12,4 4,5/4,1/4,3
Audi A4 2.0 TDI (136) 215 9,5 4,8/3,9/4,5
Renault Laguna 1.5 dCi (110) 192 11,9 4,9/3,7/4,2

Перейдем ко второй части вопроса. За счет чего достигается топливная экономичность, во что она «обойдется» владельцу? Как видно из приводимых данных, экономичный автомобиль вовсе не обязан быть медленным: динамика большинства скромных по расходу моделей более чем достаточная. Впрочем, если начинать крутить мотор, о заявленных цифрах точно можно забыть. 

Как бы то ни было, экономичность современных автомобилей достигается за счет применения малолитражных моторов с высокой степенью форсирования, оснащенных непосредственным впрыском топлива, что в сочетании со вспомогательными системами (например, Стоп/Старт, глушащей двигатель при каждой остановке) дает ощутимую экономию. Свой вклад вносит и трансмиссия: многоступенчатые коробки, а роботизированные еще и с экономичным алгоритмом работы (с быстрым переходом на высокие передачи) — все это также позволяет экономить топливо. 

Специальные эко-версии, помимо всего прочего, имеют шины с уменьшенным сопротивлением качению, трансмиссию с более «длинными» передачами, доработанную аэродинамику, перепрошитый блок управления двигателем и т.д. 

Однако применяемые для снижения расхода технологии далеко не всегда благоприятно сказываются на ресурсе и стоимости содержания (ремонта) основных узлов автомобиля.

Так, один из серьезных минусов даунсайзинга — уменьшение ресурса моторов, их сложная и дорогая в ремонте конструкция. А, например, применение системы Стоп/Старт требует использования дорогих AGM-аккумуляторов.

Роботизированные коробки, вносящие свой вклад в красивые цифры, также с точки зрения ремонта и обслуживания вызывают вопросы. 

Впрочем, в наш обзор попало немало моделей с «механикой», вполне распространенными и «нестрашными» моторами, даже с «атмосферником» с распределенным впрыском топлива. И это повышает шансы найти «бэушку» с экономичным, но не разорительным в обслуживании и ремонте силовым агрегатом. 

  • Иван КРИШКЕВИЧ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Выбираем седан бизнес-класса. Топ-8 (цены и фото)

Выбор нового автомобиля, даже если если речь идет не о покупке спорт-купе, а о спокойном бизнес седане — процедура всегда волнительная и эмоционально насыщенная.

И при подборе такой машины будущий автовладелец в последнюю очередь задумывается о ее последующей перепродаже — однако по истечении трех-пяти лет вопрос продажи своего б/у автомобиля становится актуальным почти для каждого владельца.

Потому в нашем ТОПе подобраны седаны бизнес-класса, которые меньше всего теряют в цене за каждый год владения.

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

Бюджетные авто бизнес класса

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Genesis G70

Бюджетные авто бизнес класса

Новый корейский седан бизнес-класса Genesis G70 вышел на российский рынок только весной прошлого года. Дженезис Джи70 — спорт-седан, который отличает изящный, динамичный внешний вид, многофункциональный интерьер и высочайший уровень безопасности. Дизайн экстерьера Genesis G70 подчеркивают крупная фирменная радиаторная решетка, рельефные линии и светодиодные дневные ходовые огни. «Четырехдверка» получила широкий набор продвинутых технологий, в числе которых панорамный люк.

Уже в базе G70 оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес, передними и боковыми «эйрбэгами», кнопкой «старт мотор» и так далее. Сборка модели налажена на производственной площадке «Автотор» в Калининграде.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 2,0 TGDI;
  2. мощность: 197 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 8,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 4,7 секунды;
  8. цена: 1 млн 949 тыс. рублей;

Subaru Legacy 6 (Субару Легаси 6)

Бюджетные авто бизнес класса

«Живые» продажи полноприводного бизнес-седана шестого поколения начались в мае прошлого года. «Четырехдверка» Subaru Legacy появилась у российских дилеров в двух комплектациях. Седан Subaru Legacy после смены поколений получил ряд изменений во внешнем виде и в интерьере.

  • Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов, а также в салоне установили информационно-развлекательную систему с дисплеем диагональю 8 дюймов.
  • + : хорошо держит дорогу, легко идет на обгон, удобные сиденья, экономичный, узнаваемый дизайн экстерьера.
  • — : выпускная система и задние арки быстро ржавеют, маленький для российских дорого клиренс, через чур жесткая подвеска.
  • Базовая версия:
  1. горизонтальный «оппозитник»: объем 2,5 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. коробка передач: вариатор Line artronic CVT;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 6,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 9,6 секунды;
  8. цена: 2 млн 069 тыс. рублей;

Audi A6 Sedan (Ауди А6)

Бюджетные авто бизнес класса

Официальная премьера обновленного бизнес-семейства Audi A6 состоялась еще осенью 2014-го. В процессе обновления экстерьер автомобилей бизнес-класса обзавелся модернизированными бамперами и решеткой радиатора, а также обновленными накладками на порогах и насадками на глушителе.

  1. Уже в базе рестайлинговые Ауди А6 оборудованы мультирулем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, биксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, электроприводом и подогревом зеркал, двухзонным климат-контролем и так далее.
  2. Плюсы: отличная ходовая, оцинкованный кузов, большой выбор комплектаций, есть полноприводные варианты.
  3. Минусы: небольшой клиренс, высокий ценник, как на модель, так и на дополнительные опции, постоянно присутствует риск угона.
  4. Самая доступная комплектация:
  1. мотор: 1,8 литра;
  2. мощность: 190 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. привод: передний;
  6. расход топлива: 5,9/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 млн 565 тыс. рублей;

Обновленный Mercedes-Benz C-Class

Бюджетные авто бизнес класса

Обновленный Mercedes-Benz C-Class уже поступил к российским дилерам. «Живые» продажи рестайлингового С-Класса стартовали в июле прошлого года. Из моторной гаммы российской версии исключили дизельные агрегаты и гибридные силовые установки.

Уже базовый Mercedes C-Class оборудован светодиодной оптикой, «мультимедийкой», однозонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом переднего ряда сидений, стальными 16-дюймовыми дисками колес, камерой заднего вида. Оборудование модификации Sport отличается наличием AMG-обвеса, спортивной подвески, 18-дюймовых колесных дисков, а в качестве обивки кресел использована ткань и искусственная кожа.

Помимо этого, для Mercedes C-Class предлагаются различные опциональные пакеты. Так, доплатив 140 тыс. руб. клиент обзаведется парковочным ассистентом и камерой кругового обзора.

  • + : привлекательный и запоминающийся внешний вид, отличные динамические характеристики, хорошая управляемость.
  • — : небогатое оснащение базовой версии, тесноватый задний ряд сидений, слабая шумоизоляция.
  • Самая доступная комплектация:
  1. турбодвигатель: 1,6 литра;
  2. мощность: 150 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП-9G-Tronic;
  5. привод: задний;
  6. расход топлива: 7,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 млн 300 тыс. рублей;
Читайте также:  Ремонт пластикового бампера своими руками

Cadillac CT6

Бюджетные авто бизнес класса

Продажи американского флагманского премиум-седана Cadillac CT6 стартовали в России в начале прошлого года. Вариант для нашей страны представлен двумя комплектациями. Официальная презентация «четырехдверки» прошла два года назад. В основу модели легла алюминиевая конструкция. Прежде всего, его выбирают люди довольно обеспеченные для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус и свою индивидуальность.

Габаритные размеры модели составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 5184/1879/1472/3109 миллиметра соответственно.

Уже самая доступная модификация Кодиллак СТ6 оборудована кожаным салоном, мультимедиа-системой с 10.2-дюймовым тачскрином, беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, вентиляцией переднего ряда кресел, панорамным люком, камерой с обзором на 360 градусов, автопарковщиком.

  1. Плюсы: очень просторный салон, богатое оснащение и высококачественные отелочные материалы (кожа, дерево), динамичный, на обгон идет на ура, в общем плюсов очень много, всех не перечесть (еще бы, за такие то деньги).
  2. Минусы: отсутствуют.
  3. Самая доступная комплектация:
  1. мотор: 3,6 литра;
  2. мощность: 355 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 9,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 6,5 секунды;
  8. цена: 3 млн 999 тыс. рублей;

Бюджетные авто бизнес класса

Следующий премиальный седан, который мы рассмотрим — Mercedes-Benz CLS нового воплощения. В России наиболее дешевая версия седана обойдется будущему автовладельцу в 4 млн 940 тыс. руб. По сравнению с моделью предыдущей генерации новый автомобиль подорожал на 949 тыс. руб.

Самая доступная базовая модификация оснащена 286-сильным турбодизельным мотором объемом 2,9 литра с крутящим моментом 600Нм.

В таком исполнением Mercedes-Benz CLS способен ускоряться от нуля до «сотки» за 5,7 сек. Заметим, что на рынке нашей страны будут представлены три комплектации новинки.

Кстати, все три варианта полноприводные и в качестве трансмиссии используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Промежуточную модификацию свыше упомянутым дизелем, но выдающим уже 340 лошадиных сил и 700Нм предлагают минимум за 5 млн 600 тыс. руб. Под капотом «топового» варианта исполнения CLS располагается 450-сильный бензодвижок 3,0, который работает с электрической системой в 48 вольт. Его стоимость начинается с отметки в 5 млн 650 тыс. руб.

BMW M5 Competition (F90)

Бюджетные авто бизнес класса

Недавно состоялась премьера бизнес-седана BMW M5 Competition (F90), теперь же производитель объявил и ценник для рынка России. Новая модификация пришла на смену стандартной версии «четырехдверки».

В подкапотном пространстве BMW M5 Competition располагается 4.4-литровая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T4, мощность которой увеличили до 625 лошадиных сил, крутящий момент 750 Нм доступный в диапазоне от 1800 до 5800 о.м. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

С этим арсеналом седан БМВ М5 Компетишн способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 3.3 сек. В этом показателе он превзошел стандартную версию на 0.1 сек. Разгон до 200 километров в час происходит тоже быстрее — 10.8 секунд. Как отмечает автопроизводитель, на 100 км пути в смешанном режиме новинке потребуется 10.8 л. топлива.

В цветовой гамме M5 Competition появился новый эксклюзивный оттенок Frozen Dark Silver, а ее элементы кузовной отделки теперь покрыты черным глянцем. Салон получил еще больше карбоновой отделки.

Цена — 7 млн 660 тыс. рублей.

 Седаны 2018-2019 модельного года, новинки, ценны и комплектации

Лучшие седаны бизнес класса БУ — рейтинг, особенности, как выбрать

Бюджетные авто бизнес класса

Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.

Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи.

Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми.

Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.

Бюджетные авто бизнес класса

Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке.

Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые.

Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?

От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:

  • Toyota Camry;
  • BMW 5-Series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Mercedes-Benz E-Class.

Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.

Бюджетные авто бизнес класса

На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы.

Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка».

Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

Бюджетные авто бизнес класса

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов.

Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание.

Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.

Бюджетные авто бизнес класса

Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.

  • Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
  • Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
  • Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.

Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.

Бюджетные авто бизнес класса

Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.

А что думаете вы о бизнес-седанах? Делитесь своим мнением в х ниже.

Семь самых экономичных автомобилей бизнес-класса

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

1. Skoda Superb

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК».

Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.).

Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4×4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100  км/час.

автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Читайте также:  Какое моторное масло лучше

Оптимальныйвариант:

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

  • Комплектация: Elegance
  • Цена: 1 млн 104 тыс.
  • 2. Nissan Teana

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.).

За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

  1. Комплектация: Luxury
  2. Цена: 1 млн 115 тыс.
  3. 3. Toyota Camry

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry.

Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.).

Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

  • Комплектация: Elegance
  • Цена: 1 млн 134 тыс.
  • 4. Volvo S80

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%.

Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с.

Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

  1. Комплектация: Momentum+
  2. Цена: 1млн 522 тыс.
  3. 5. Jaguar XF

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра.

В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин.

Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Оптимальный вариант:

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

  • Комплектация: Comfort
  • Цена: 1 млн 890 тыс.
  • 6. Lexus GS 300

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%.

В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.

), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

  1. Комплектация: Executive1
  2. Цена: 1 млн 947 тыс.
  3. 7. Audi A6

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей.

В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса.

Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,0 л (180 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 739 тыс.

Подготовил Александр Листов

Каталог покупателя: выбираем бизнес-класс

В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“АУДИ-A6”

от 1 669 500 (1 739 500) руб.

Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а прошлой весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный “семерке” с технической точки зрения.

По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8.

В активе новинки — мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.

Бмв 5-й серии

от 1 765 000 (1 790 000) руб.

“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии.

Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости.

Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” — диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.

“ВОЛЬВО-S80/XC70”

от (1 387 000 руб.)

Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль.

Особая гордость создателей — красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с.

 вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.

“ИНФИНИТИ-M”

от (1 900 000 руб.)

Дебют нового поколения седана состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве.

Престижный японский конкурент “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер.

Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.

“ЛЕКСУС-ES”

от (1 850 000 руб.)

Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с осени 2010 года ES350 можно официально купить в России.

Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающе комфортабельной подвеской, нивелирующей изъяны русских дорог.

Важное отличие ES от GS кроется не столько в более классической внешности, сколько в просторном, по-домашнему уютном диване.

“ЛЕКСУС-GS”

от (1 730 000 руб.)

На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в прошлом году в Калифорнии, японцы возлагают большие надежды.

И неспроста — качество отделочных материалов на высоте, салон заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л стал мощнее.

Кроме того, за доплату можно получить опционный пакет “F-Спорт”, что подразумевает более жесткие втулки и стойки задних амортизаторов с измененным наклоном и систему подруливания задних колес.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”

от (3 290 000 руб.)

Дебют второго поколения “4-дверного купе” — так этот седан называют в Штутгарте — состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса.

А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики — 6,1 с до 100 км/ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”

от (1 790 000 руб.)

Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности.

Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода.

А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.

“НИССАН-ТЕАНА”

от (999 000 руб.)

Этот седан бизнес-класса с лета 2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом.

“Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все-таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам.

В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.

“СИТРОЕН-C6”

от (2 300 000 руб.)

Самый большой “Ситроен” — машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске.

Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой.

А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.

“ТОЙОТА-КЭМРИ”

от (1 051 000 руб.)

“Кэмри” седьмого поколения сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и шире всего лишь на 10 и 5 мм.

Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно почти 5 см. Зато внешность изменилась радикально: на смену плавным линиям пришли резкие грани.

Место прежнего 167-сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5-литровая “четверка” мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе.

“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”

от (2 350 000 руб.)

Этот седан мир впервые увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, первая весомая заявка корейцев на место в когорте престижных персоналок.

Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешность и качественный салон хорошо дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”.

И все же на фоне нескромного ценника бросаются в глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки на руле или плебейские электронные часы.

“ШКОДА-СУПЕРБ”

от 909 000 (954 000) руб.

Изюминка чешской машины — уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека.

В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 152-сильный двигатель с турбонаддувом.

Прошлой осенью место скорострельной, но капризной 7-ступенчатой DSG занял проверенный временем классический 6-ступенчатый “автомат”, который к тому же на 10 тысяч рублей дешевле.

“ЯГУАР-XF”

от (1 910 000 руб.)

В прошлом году британский седан бизнес-класса претерпел рестайлинг.

Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм — в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века.

Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов — мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *